Peugeot 3008 GT 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 января 2013 → пробег 12000 км

Часть 2. Пежо как пежо :)

Доброго времени суток и здоровья!

Готовлюсь морально к тому, что получу «взыскание» за написание продолжения при незначительном пробеге авто: ну, что поделать, — не получается много ездить, все как-то «по району» больше, да и не успевает у меня машина состариться — позволят финансовые возможности — обязательно поменяю на новую. Со времени написания прошлого отзыва ничего не произошло (т-т-т) и меня это оооочень радует! Как и машина, и что удивительно — пыжи 3008 начали размножаться во дворах! Ну, конечно, до тойот или опелей им еще далеко, но все-таки… Видно, народ голосует рублем и что тут еще скажешь?!

Я сейчас в длительной командировке в Краснодаре, заехал к местному дилеру — прямо скажу, по сравнению с московскими не айс… То ли французы такие, то ли периферия… В общем, заехал масло поменять по инструкции, заодно, думаю, пусть парктроник посмотрят, который привирает, и думаю мож чего с вмятинкой на бампере придумают (у меня есть опыт общения с хендаевцами, уж насколько вышколенный персонал — стремятся угодить, не знаю, что уж там с ними делают, но все воспринимали на «ура» и старались сделать с максимальным качеством, там царапину заполировать, или доп какой впарить — это всегда пожалуйста, даже кофе у них бесплатное!!! в яблоновском центре в Краснодаре), так вот, вышел грустный менеджер, сказал, что вмятину меняют только за счет установки нового бампера (на 20 000 легко выйдет), с парктроником он ничего не обещает (даже несмотря на мою готовность заплатить не отходя от кассы); в итоге масло поменяли, термостат еще, говорят, поставили новый по отзывной кампании, хотя меня и старый не беспокоил — на счет парктроника — никто и не пытался что-либо смотреть, да что там — даже машину не помыли…. Спасибо, хоть уплотнители на дверях подклеили, чем избавили меня от мерзкого сверчка. Хреновенький сервис какой-то, ну да ничего не поделаешь — обратная сторона гарантии ездить на официальный сервис. В остальном машина только радует, потому и оценки поставил ей максимальные за все.

Радует расход — как в паспорте, радует комфорт, размер, вместительный багажник, все включается и работает, зажигать на машине я не зажигаю, но очень нравится запас мощности под педалькой, что в совокупности с кратковременным включением кнопки спорт превращает машину из скромного семьянина в агрессора при обгонах, чем сильно бережет мои нервы при обгонах. На зиму купил липучку, хоть и на юге пока живу, а все-таки — обошлось где-то по 7000 руб за шину (когда покупал, невольно вспомнил, что на Гетц за 8000 покупал четыре шины), в связи с тем, что машину планирую поменять года через 2 — второй комплект дисков решил не брать — невыгодно. Если кататься на машине лет 5-7, тогда со вторым комплектом можно при «переобувании» сэкономить на шиномонтаже, а так… В плане бездорожья — хоть он и позиционируется как кроссовер — ну, вы все понимаете:))), а как семейный вэн для семьи из трех человек — более чем хорош! Нравится особенность — РОВНЫЙ пол второго ряда сидений, очень нравится ложить руку на разделительную консоль между сиденьями первого ряда (в салоне дилера как-то садился в митсу аутлендер — так пусто как-то, и подлокотник куцый:(((

Управляемость — с учетом того, что 3008 все-таки минивэн и клиренс у него больше, чем 15 см — мне очень нравится, система контроля кренов не дает завалить машину в повороте, всякие есп держат курс — все это, разумеется, в пределах разумного (в основном я езжу с семьей, в пределах правил и здравого смысла), так что в плане управляемости претензий у меня нет. В итоге: движок турбированный — тянет, объемов и размеров для 3 человек достаточно, 4-го на борт примет без проблем, да и 5-му место найдется (в пропорции — чем меньше размер человека, тем дальше комфортно себя будет чувствовать:)

Ну и напоследок, недавно стал присматривать что-то на замену (я просто к этому вопросу подхожу загодя, без особого подтекста) — и о боги! В пределах вразумительной для моего бюджета суммы ничего нет!!! Везде есть подвох: или салон побольше, так автомата нет (как в ситроен с4 гранд пикассо), если размер побольше, так движок в сравнение с пыжовским не идет (хендай н-1), есть полный привод — так размер поменьше!!! Да, есть идеи присмотреться к вольво хс70, или субару аутбеку, или форику, но что бы авто превзошло пежо 3008, — нужно минимум 1 500 000 рупий. Негуманно как-то… Тут или бу смотреть придется, или — о идея!!!! — может купить снова 3008? Тем более, что года через два французы его еще может чем навертят, коль уже рестайлинг придумали — значит сами верят в будущее машины и то, что она хорошо получилась?!

Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2011 г

Если не страшит определенное безразличие сервисменов периферии, то попробуйте отыскать подобное соотношение вместительности, мощности (ДИНАМИКИ) и цены, соответствующей 3008-му:)) Найдете — подскажите, пожалуйста, буду знать.

Еще советы

Достоинства:

  • Семейный авто с перчинкой!

Недостатки:

  • Если можно назвать недостатком для минивэна: абсолютно не подходит для покорения паханных полей, просто полей, валежника, скалистых гор и прочих мест, куда Макар телят не гонял…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
17996
Комментарии112 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 января 2013 в 06:59
Очень неплохая машинка! У меня была редкая для автовладельца возможность устроить "карусель" , то есть покататься на одной комплектации и модели, потом пересесть в другую итд, по крайней мере в пределах салона Пежо. По комфорту места водителя, общему ощущению автомобиля, да и какой-то общей практичности 3008 сразу показывает "породу".Я ездил и на комплектации автора т.е бензин 150 лс с автоматом- автомат работает очень адекватно и он намного расторопнее чем коробка-робот которой комплектуется дизельный движок 110лс. В Европе есть комплектация дизеля 150 лс на 6-ст ручке, там отличный запас мощности и тяги, но до нас она пока не дошла.Хотел бы еще отметить отличную шумоизоляцию на 3008- она действительно достойная и напорядок лучше чем в упоминаемом тут в отзывах Мицыке ASX, в котором пустотелая дверь создает слышимость калитки в деревенском сортире.
Автору удачи и с наступающим рождеством. Отзыв 5.
+3
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 10:16

Хороший отзыв.

У вас мотор уже "рестайлинговый" с пофиксенными старыми болячками? Проблему нагара на клапанах решили более частым ТО - 10 тыс. км., а в обновленном моторе должны были вылечить цепь от преждевременного растяжения...

В РФ должны уже быть продажи 3008 с 1,6 дизелем. Разгон умеренный, конечно, - 12 сек/100 км., зато расход не более 6 л/100 км по городу. На этом же акп 6-ст. Не рассматривали такой?

0
withouthead
НаHyundai ix35, Honda Accord 6 января 2013 в 11:48

цепь растягивалась к 20-ке пробега, автору ещё рано судить. Дизель продаётся с полгода, но не с автоматом а с роботом - ф топку его.

автор: в марте 12года покупалась машина ещё 11 года производства видимо? а какого месяца, известно? со старым термостатом она была - это выяснилось. А вот с новой ли цепью? В птс каково полное буквенно-цифровое обозначение двигателя?

0
cosmet
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 12:50

Новая линейка должна быть с индексом EP6CDT

Это второе поколение ЕР6

"II-е поколение двигателей EP является результатом модернизации предыдущей конструкции. Были критически оценены все особенности конструкции, опыт эксплуатации двигателей на автомобилях Peugeot 308 и Mini Cooper в разных климатических и социальных зонах. По-новому были расставлены приоритеты и акценты на, казалось бы, бесспорные преимущества конструкции двигателей EP. Но, обо всём по порядку … Причины для модернизации двигателей семейства EP: 1) Введение новых экологических норм Euro 5 по выхлопу. 2) Агрегатирование с новыми АКПП (AT6 и EGS6), позволяющими реализовать более высокие характеристики и потенциал. 3) Преимущественное распространение в зонах с тяжёлыми условиями эксплуатации (Восточная Европа и Россия ). 4) Преимущественное использование водителями с активным и спортивным стилем езды. 5) Расширение использования двигателей EP по назначению автомобилей, в том числе и универсального назначения (кроссоверы Peugeot 3008 и Mini Countryman. 6) Расширение возможного использования по рыночным сегментам (от будущих «субкомпактов» BMW «0-й серии» до «полноразмерных» седанов Peugeot 508). 7) Появление у конкурентов высокомощных двигателей с близкими характеристиками. Цели и задачи модернизации двигателей семейства EP: 1) Увеличение надёжности в условиях максимально разных климатических и социальных зон эксплуатации. 2) Увеличение и улучшение характеристик при минимальных изменениях конструкции двигателей. 3) Оптимизация конструкции двигателей по узлам и элементам. Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло». 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU) Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения: 1) Увеличение общей надёжности двигателей. 2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT). 3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы. 4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя). 5) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.). 6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках. 7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов. 8) Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу."

+3
withouthead
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 6 января 2013 в 13:10

очень-очень познавательно!! откуда информация? из достоверных источников, надеюсь?

0
topguns
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 17:16

тут можно почитать, написано правдопордобно =)

http://3008.ru/engines/petrol/

+2
withouthead
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 6 января 2013 в 17:23

спасибо, дружище!! признателен!

+1
withouthead
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 6 января 2013 в 13:36

Новая линейка должна быть с индексом EP6CDT

есть ещё новее EP6CDTM, в VIN`e серединная комбинация 5FE для 150-и лошадей, 156-и лошадные уже не поставляются. Ранее были 5FX / 5FR для 150 / 156лс для двига EP6DT и 5FN / 5FV для 150 / 156лс на двигателе EP6CDT.

Инфу списал на каком-то ресурсе, постил несколько раз в разных местах и ни разу никто не опроверг, у всех совпадали эти букаффки ) Относительно достоверности пиар-уверений в непогрешимости последней реинкарнации двига и цепи в нём (в версии EP6CDTM / 5FE) никаких точных данных нет.

 

зы

withoutheadрелиз с авесовского форума?{#emotions_dlg.i_23}

0
cosmet
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 13:53

да, с форума какого то. Забыл сцылку кинуть.

i want to belive , что это правда и движку доделали ...{#emotions_dlg.i_angel}

 

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 6 января 2013 в 10:17

А посмотрите на ФВ Туран. Судя по Вашим отзывам вполне должен подойти на роль семейного авто, умеющего удивить динамикой в городе и не доставить никакого дискомфорта на трассе.  Стоит ровно тех же денег, обладает той же динамикой, прилично превосходит по возможностям трансформации багажника и 2го ряда.

0
был 9 часов назад
6 января 2013 в 11:48

Отзыв отличный, и машина мне нравиться. Ездил на такой, хорошая в ходу. Но больше всего понравился салон авто, в своей ценовой категории на мой взгляд лучший. Удачи на дорогах.

0
НаBentley Continental Flying Spur 6 января 2013 в 12:45

Отличный авто!Нравятся мне французы! Всегда вспоминаю свой citroen C5 (2005г),рестайл! супер машинка!Авьлру удачи{#emotions_dlg.i_beer}

0
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 6 января 2013 в 13:13

отличный аппарат. приглядываю его на смену спортику, очень нравится всем, только смущает надежность двигателя года. очень не хотелось бы попадать на ремонт, да и на машине хотелось бы гонять не только в гарантийный период. если уважаемый withouthead прав и надежность авто повысили, то скорее всего придется приглядеться к 3008 повнимательнее.   

+1
topguns
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 13:55

Тож на него облизываюсь... Альтернатив практически нету по мотору+ коробке и качеству исполнения. Полный привод мне не нужон...

0
withouthead
был 12 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 6 января 2013 в 14:27

А как вам рестайлинговая версия? Мне лично больше нравится первый вариант,  особенно решётка в крупную клетку. Новый какой-то безликий, имхо.

0
roxman
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 14:36

Мне как то двояко... С одной стороны решетка и рельефный лев лучше у первого.

С лругой стороны, штатное литье, салон лучше у рестайла. В целом он как то более подтянут чтоли...

Я б ввыбрал бы рестайл, скорее всего.

0
withouthead
был 12 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 6 января 2013 в 14:42

Я видел другие фотографии (скорее рисунки), где морда была в стиле Хенде.  А такой рестайлинг конечно гуд {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
roxman
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2013 в 16:57

Симпатичнее стало. Еще бы движок довели до ума и можно  брать.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 января 2013 в 17:31

хорошее, продуманное ведерко, мне нравится. сам поглядываю. несколько смущает автомат на версии 150 л.с., но механика не лучший вариант в городе.

  думаю, что смотреть нужно будет не на рестайл/дорестайл, а на собственно предлагаемые машины и их комплектации

0
bukkawhite
был 12 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 8 января 2013 в 18:06

Там хороший автомат Aisin, довольно скорострельный. Хотя задержка всё равно конечно имеется, ручка есть ручка.

0
bukkawhite
НаPeugeot 308 8 января 2013 в 18:07

А что смущает в 6-ти ступенчатом Айсине?

0
withouthead
был 14 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 8 января 2013 в 22:10

Ничего там смущать не должно. В принципе. Он работает супер адекватно + отсутствие просадок мотора = ровное ускорение ... после вариатора внимания даже не обращаю.

+1
патолог
НаPeugeot 308 9 января 2013 в 07:44

А у тебя сколько сил в ПТС? Какой мотор EP6CDT ?

Пиши уже отзыв =)

0
roxman
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 6 января 2013 в 14:45

достоверной инфы по рестайлу для России пока нет. Только появилась опция в конфигураторе "выдвижной монитор с навигацией", который изначально был в европейских комплектациях.

Изменения морды, руля и оптики, появление нави внутри и рейлингов снаружи - были бы полезны. Дизель 2.0 с АМ6 избавили бы от сомнений относительно 1.6t Но ценник бы стал порядка 1.3, за который всю эту начинку можно получить сейчас в обёртке нумер 508 )) Кстати с солидным клиренсом, разве что багажник не такой удобный, да длинноват для города. имхо {#emotions_dlg.i_1}

зы

про рестайл я тут писал http://www.avtomarket.ru/forum/peugeot/51135/

0
cosmet
НаNissan Qashqai 3 февраля 2013 в 12:54

В Авторевю №1-2013 есть календарь предполагаемых автоновинок в России, по нему рестайл 3008 в сентябре появится  

+1
pferd
НаHyundai ix35, Honda Accord 3 февраля 2013 в 15:25

спасибо. Мне как раз не к спеху )) Но читая отзывы про разные пыжи в разных местах, убеждаюсь что пока любой пыж надёжнее покупать с дизелем и без робота. Ну и без AL-4 )))) которую вроде как уже и не ставят никому..?

3008-й такую дизельную конфигурацию не предлагает ((( и вряд ли в рестайле появится.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 января 2013 в 15:14

Стесняюсь сказать, но к концу года будут выпускать Скаут на основе Октавии 3. По многим показателям будет превосходить 3008. Например, динамика, полный привод, багажник, отличная ДСГ6 с дизелем, не француз{#emotions_dlg.i_biggrin} Но будет ли в России и в какой комплектации{#emotions_dlg.i_blink}

-1
wideson
НаMazda CX-7 6 января 2013 в 15:28

Дай ссылочку сию фантастику посмотреть, где шкода которая лучше пыжа{#emotions_dlg.i_biggrin}?

0
ss_80
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 17:34

Опять навлеку на себя праведный гнев поклонников Пежо, но деваться некуда{#emotions_dlg.i_biggrin} Вместо ссылки почитай мои скромные отзывы. Даже мой трактор лучше 3008 по вышеуказанным показателям, а новый Скат будет еще лучше. Одна проблема{#emotions_dlg.i_biggrin} старый уже не продается, новый еще не продается. Но если немного потерпеть{#emotions_dlg.i_biggrin} полгода-год{#emotions_dlg.i_biggrin} Я точно подумаю

-1
wideson
был 12 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 6 января 2013 в 20:05
Комментарий удален автором.
wideson
НаMazda CX-7 7 января 2013 в 23:24

Чего-то не нашёл в нете ничего про новый скаут. Старый -то никто не покупал (за искл. некоторых{#emotions_dlg.i_37}), новый тоже навряд ли привезут. Про октаху рапид и т.д. пишут, а про скаут - ничего. Мож перепутал чего? А насчсёт 3008-го - лично мне он попрактичней скаута почти во всём, кроме привода. Скаут - это приподнятая шкода универсал и позиционируется как кросс лишь из-за привода. Всё ИМХО, без обид.

0
ss_80
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2013 в 08:09

Никаких обид. Меня очень слабо волнует, что в России приподнятые универсалы повышенной проходимости не очень популярны (Олроад, ХС-70) или почти не популярны (Октавия Скаут).  Даже есть какая-то изюминка в езде на суперэксклюзиве.

Достоверной информации о будущих продажах Октавии 3 Скаута нет

 http://autoya.info/novaya_skoda_octavia_rs_iii_2013_2014_kartinki_3_generacii/

Но если даже Суперб Скаут, вернее Аутдор, уже рекламируют (в Европе), я уверен, что и Октавию Скаут, производить будут.

насчсёт 3008-го - лично мне он попрактичней скаута почти во всём, кроме привода - в Европе понятие "практичность" в первую очередь связано с кузовом универсал. Судя по твоей фразе, россияне как обычно идут своим путем. Багажник у Скаута поболее будет

0
wideson
НаMazda CX-7 8 января 2013 в 10:59

Даже есть какая-то изюминка в езде на суперэксклюзиве

Вот здесь ты льстишь себе конкретно... Этож надо так шкоду любить!  Чтож тогда мазерати и бугатти - дешёвый ширпортеб??{#emotions_dlg.i_41}

По ссылке фоток нет, лишь упоминание ожидания, ну чтож подождём женевского автосалона. Кстати пыж выложил фотки 2008 -го-красавец! Зацени http://www.zr.ru/content/news/505716-v_set_prosochilis_pervyje_foto_krossovera_peugeot_2008/

0
ss_80
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2013 в 14:33

Особой лести себе тут нет. Просто купил авто согласно своим требованиям, так сказать, Олроуд для бедных. Им случайно оказалась дизельная Шкода Октавия Скаут - по-моему самый универсальный и практичный авто цену рядом с 1 -1.2{#emotions_dlg.i_biggrin} В этом смысле он опережает 3008.

А 2008, да, симпотяга. Но мал и не семейный. Наконец-то Пежо отказался от дизайна первого 308. И рестайлинг 3008 тоже хорош. Старый страшноват.

0
wideson
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 января 2013 в 20:46

кстати, главное, что наконец то октавию сделали красивой и не пенсионерсокй) 

0
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2013 в 20:52

ф точку{#emotions_dlg.i_biggrin} только теперь она на джетту станет похожа{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 8 января 2013 в 21:14

да мне как то пофиг, на что она похожа) главное, она реально симпатичная стала) ещё один ей плюсик)

0
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2013 в 21:18

не, на А4 похожа{#emotions_dlg.i_biggrin}, но потеряла своеобразие{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ss_80
был 14 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 8 января 2013 в 22:15

это только в голове некоторых товарищей. Меня аж подмывает взять у коллеги распечатку ремонтов за Пасцат СС с дсг (VAG), который пол-года из года использования простоял недвижимый.

......

Выражение шкодо*бы придумал не я)))  

0
wideson
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 16:46

Вы с коброй33, случайно не родственники ? {#emotions_dlg.i_biggrin}

Тот тоже любит в отзывы на несвязанные с ВАГом темы влезать "со своим уставом"....

 

+5
withouthead
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 17:23
Совет покупателю:

Если не страшит определенное безразличие сервисменов периферии, то попробуйте отыскать подобное соотношение вместительности, мощности (ДИНАМИКИ) и цены, соответствующей 3008-му:)) Найдете — подскажите, пожалуйста, буду знать.

-1
wideson
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 17:47

ну и в которм месте попадает Скаут под эти критерии?

Цена? - Не конкурент.

Комплектация? - Не конкурент.

Динамики? 9,5 сек 3008, 9,7 Дизель 2 литра у октавии.

Робот не лучше новейшей АКП 6 ст. Айсин - у меня был бы выбор, я бы не раздумывал, что взять.

Полный привод не всем нужен. Кому то - это достонство, кому то - ненужное лишнее финансовое бремя. Как и дизель.

+1
withouthead
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 17:57

Я написал про следующие: динамика, полный привод, багажник, отличная ДСГ6 с дизелем

Динамика: 3008 автора 10.5, диз.Скаут 10.2

Полный привод - это бонус, для России неплохой

Багажник - без комментариев

У бензоСкаута динамика 8.7, но не было АКПП или ДСГ. Если у нового бензоСкаута будет ДСГ6, то разгон будет 8.9{#emotions_dlg.i_shock}

-1
wideson
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2013 в 18:01

Вайдисон, тут все просто, не всем нужен универсал. Кому-то приятнее вэнистая компоновка.

 

И на вэнах на покатушки и сраккинг не ездят. Идеология другая. Заратуштра не позволяет (с)

+2
arkadius
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 19:21

Вайдисон, тут все просто, не всем нужен универсал. Кому-то приятнее вэнистая компоновка. - в России и вэн не всем нужен. Но авто с этими кузовами становятся все более популярны. В Европе не совсем идиоты, почему то вагоны любят{#emotions_dlg.i_biggrin}

-1
wideson
был 4 месяца назад
НаSubaru Impreza 6 января 2013 в 18:02

простите, что вмешиваюсь в ваш спор, но вы, сударь, опять какого то хрена нарушаете все правила приличия ведения спора)

сначала сам ссылаешься на совет покупателя, где указаны критерии цены, вместительности, динамики, а при логичном ответе оппонента, в каких из этих критериев ты увидел преимущества своего ведра - начинаешь лепить какие то свои нелепые кретерии. 

+4
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 18:11

подобное соотношение вместительности, мощности (ДИНАМИКИ) и цены - да не очень сильно и нарушил{#emotions_dlg.i_biggrin} вместимость Скаута больше, динамика лучше, цена чуть выше, но бонусом полный привод

Классно ты в первом абзаце сдержался, во втором выдержал стиль{#emotions_dlg.i_biggrin}

-1
wideson
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 18:29

У Автора турбо- авта выезжает из 10 сек - факт. Не суть.

Скаут сливает в основных показателях - цена/комплектация.

Дальнейшие споры лишены смысла начисто. Ибо не лучше уже.

0
withouthead
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 18:55

На сайте дилера 10.5.

Ваще то про комплектацию в совете автора ни слова. Меня уже за критерии, не указанные в совете, сев отругал{#emotions_dlg.i_biggrin}

-1
wideson
был 12 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 6 января 2013 в 19:59

Не знаю, какая машина в целом лучше. Но почему

Багажник - без комментариев   ?

Вы видели багажник 3008-го? Он мало того что вместительный, у него ещё и фальшпол имеется, который можно переставить так, что он будет разделять грузовой отсек на две части. У Октавии есть такая опция? А откидной задний борт, облегчающий погрузку, и выдерживающий 200 кг? Может какие-то другие плюсы?

+1
roxman
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 21:05

По объему багажника точно без комментов. Фальшпол и у меня есть. Т.е. есть такая опция. Откидной борт не нужен, т.к. Скаут ниже.

0
wideson
НаPeugeot 308 6 января 2013 в 22:11

там не фальш пол, а типа полки-органайзера. Я такого на вскидку не встречал у конкурентов, мож упустил конечно... Ну и фирменный фонарик в багажнике в базе на зарядке =)

+1
withouthead
был час назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 января 2013 в 08:52

там не фальш пол, а типа полки-органайзера - это ты про Октавию Комби (Скаут)?  Вещевая полка находится сразу за подголовниками, т.е. это передняя часть полки багажника, а фальшпол - это фальшпол{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаPeugeot 308 7 января 2013 в 08:54

Не, это я про 3008...

Даже на всякий случай фото запостил {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
withouthead
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 11:30

Мой фальшпол складывается вперед на 3 части, а этот?

0
wideson
НаPeugeot 308 7 января 2013 в 11:45

ммм... сложно сказать, т.к. у меня нет этого авто.

Мож автор чего напишет.

Но это решение, как на фото мне лично импонирует, т.к. вожу некоторое барахло с собой, которое не влезет в фальшпол , а это перегородкой можно их убрать с глаз долой.

Вообще, у 3008 вроде поноценная запаска. врядли, что-то там емкое с фальшполом удалось сделать... А у Скаута как?

0
withouthead
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 11:51

Т.е. фальшпол у 3008 цельный? Неудобно, если да.

У Скаута докатка. Но имхо минусы докатки многие сильно преувеличивают.

0
wideson
НаHyundai ix35, Honda Accord 7 января 2013 в 12:06

эта полка цельная, но может занимать три положения по уровню: самый низ, чуть выше и вровень с откидным бортом, ещё выше вровень с задним бортом в поднятом положении. Удобно для разделения поклажи. Похоже было в первой мерской бэшке и на третьем серванте. В новых поколениях у них такой полки нет, к сожалению. Фальшпол с отдельно поднимающимися частями -  решение хорошее, но только при условии единственного положения этого фальшпола по высоте

{#emotions_dlg.i_1}

+1
wideson
НаPeugeot 308изменен 7 января 2013 в 12:18

На счет докатки согласен - она нужна только до шишмонтажа доехать, как и запаска, в большинстве своем. Ну мож разница только в органичении скорости на докутке, несущественно. Правда в 3008, вроде на литье запаска (Поправьте, чуть что ) - можно ее использовать, если диск погнуть конкретно...

0
withouthead
был 14 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 7 января 2013 в 19:31

.. багажник в реалии там очень ... небольшой, одинм словом. База то 308, поэтому пусть даже и есть эта волшебная нычка для компрессора и прочего мелкого хлама, ничего в нем особенного не перевезти и не засунуть. как пример - коляска трость (Mcclaren) тудой в обычном положении фальш пола не влазит (в основном по длине) и вожу я ее, когда пользуюсь пыжом на месте переднего пассажира. Это ФАКТ.

0
патолог
НаPeugeot 308изменен 8 января 2013 в 08:30

Трудно оспорить вышесказанное тобою, но у меня не то, чтобы база - у меня непосредственно 308.

А багажник 1836/520 л мах/мин.

У мондео турера, например, 1745/494 л. , а это другой класс.

Я к чему это , просто. К тому что он не из-за базы 3008 такой, а потому, что он компакт - короче 308 SW на 20 см. И не в ущерб пассажирам, а как раз в ущерб багажнику. И плюс немного конструктивно - у меня запаска на улице (в ущерб клиренсу, но зато пол ровный в багажнике) а у 3008 занимает часть багажника, зато клиренс 20 см.

 

0
wideson
НаPeugeot 308изменен 6 января 2013 в 20:05
9.5 сек/100км/ч 150 л.с. На 6 АКПhttp://www.major-peugeot.ru/Article_288.html
0
withouthead
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 21:13

Виноват, у дилера Avis разгон 10.5 при 1/2 полезной нагрузки. Необычный показатель.

Корректнее, конечно сравнивать бензин с бензином, дизель с дизелем. Посмотрим через полгода.

0
wideson
был 14 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-classизменен 7 января 2013 в 19:32

Вы просто потому что у Вас Шкода так яростно доказываете, что Скаут лучше? или не лучше? я НИ понял))))

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 19:52

А меня Скаут{#emotions_dlg.i_biggrin}

-1
wideson
был 14 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 7 января 2013 в 20:01

... ну Вы хоть отдаете себе отчет, что пытаетесь сравнивать 2 абсолютно разные по-сути машины? Тогда Вам на форум Газелистов надо с таким же подходом... или ОКА-водов.

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 20:09

Будь любезен по-подробнее про абсолютную разность{#emotions_dlg.i_biggrin}

Скаут хоть и не кроссовер, но за счет полного привода имеет больше оснований называться таковым. По сути это кроссовер с длинным багажником. А 3008 - приподнятый универсал с высоким потолком с коротким багажником (без полного привода). Кроссовер - это притянутое за уши название в соответствие с последними веяниями в автомаркетинге{#emotions_dlg.i_biggrin}

-3
wideson
был 14 минут назад
НаOpel Antara, Mercedes E-class 7 января 2013 в 20:16

Говорю ж.... сравни с Газелью, а потом с Пиканто))) все равно будет казаться, что ты прав. {#emotions_dlg.i_24}

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 20:18

Вот и поговорили{#emotions_dlg.i_beer}

-3
withouthead
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 23:31

нет но по духу я близок. мне нравится стиль видерсона и мнение его разделяю. и купил бы все то же)

-5
cobra33
НаPeugeot 308 8 января 2013 в 08:53

А я нет. Есть некоторое отличие между нами - ты фанат ВАГа, и ты клал на любые на аргументы.

А я не фанат Пежо, но интересуюсь маркой, в силу того, что ей владею.

Я излазил и 3008 вдоль и поперек, и октавию. Не скаут, но думаю разница с эстетической точки зрения не принципиальна.

Так вот, с Октавией вообще сравнивать не корректно. Если уж сравнивать - то с Йети. А Йети по салону от Октавии отличается посадкой, но в это и есть прелесть вэнов/кроссоверов. Если сравнивать их дальше, то эргономика у 3008 мне показалась лучше - места для водителя больше (к этому показателю я всегда отношусь критически, т.к. 195 см. почти везде - впритык), сидишь как в кокпите, за счет тоннеля, широким торпедо и ниспадающей по диаганали "бороды", в отличии от большиства - рубленной вниз... Нужно просто сесть и попытатся беспристрастно оценить. В октавии мне тож , кстати, понравилось. Как и Джетте (в джетте больше). Удобно, качественно - но глазу не за что зацепится...

+4
withouthead
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2013 в 14:36

вот и нашли точку соприкосновения)) я тоже 192 почти как ты) и мне тоже очень понравилось в октавии. особенно элеганс. в джетте тоже. но она более холодная какая то по салону.. и седан.. мне на поло седан поднадоел уже.

0
cobra33
НаPeugeot 308 8 января 2013 в 14:48

Давай по теме - о 3008 =)

Сходи, хотя бы посиди в нем. А желательно - проедься (на АКП с турбо). Оцени повадки на дороге, посадку.

Потом отпишись...

Поверь, много автомобилей хороших еще на свете, не стоит зацикливаться...

0
withouthead
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2013 в 17:01

а стоит ли? акпп французов уже оскомину набили надежностью..  если смотреть реально себе то только ручку.. или дизель почему нет норм 2л дизеля? 

0
cobra33
НаPeugeot 308 8 января 2013 в 17:12

Ну во-первых я не надежности , а в целом о восприятии автомобиля.

Во-вторых на 3008 ставят современный АКП Aisin о 6-ти ступенях. Я еще нигде не читал, чтобы с ним у кого то, что то случилось. Эту АКП так же ставят на 408, кстати, на турбоверсию.

А чем плох дизель 1.6? Расход в городе - 6.5 литров, разгон вполне вменяемые 12 сек. Но его крутить не нужно будет, как атмосферник и весь крутящий момент будет доступен сразу?

С турбомотора "убрали" лишние 6 л.с. и теперь 150 л.с. вписывается в предпочитаемую мной налоговую ставку.

Меня больше всего интересует его надежность. Его теоретически довели "до ума" во втором поколении, и если проблемы первого поколения стали историей, то я побежал деньги копить.

Вопрос к автору -  у вас в ПТС сколько сил?

0
cobra33
НаMazda CX-7 8 января 2013 в 17:50

акпп французов уже оскомину набили надежностью.. 

Опять ты начинаешь. А DSG немецкие не набили ничего???

У французов  проблемный только AL4 сам знаешь чьего производства и его производные. А на дизеля и топы бенза французы ставят 6ст. AISIN который намного лучше и надёжней.       

0
withouthead
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 января 2013 в 14:37

я не тупой фанат вага я присматриваю и тестирую другие авто тоже.. мерива 1.4т понравилась. поеду на фокусе проеду. но пока например октавия в лидерах моих симпатий. даже гольф обогнала)

0
cobra33
был 12 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 8 января 2013 в 18:18

Ну третий Фокус вообще ни в какие ворота! Октавия явно лучше чем этот фордохундай.

0
wideson
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 6 января 2013 в 18:39

а нынешний скаут уже не поставляют? отчего же? Выбор был, есть и будет всегда. Я бы 3008-му прям сейчас мерский бэ-класс противопоставил. Или зафиру-турер. Но тема про пыж, автор вовсе пропал или затерялся, ау-у-у )))

 

зы

новости про новый скаут умалчивают

В общей сложности за год дебютирует 6 моделей, 2 из которых уже были рассекречены: это лифтбек Rapid и седан Octavia. В июне появится универсал Octavia. Первая информация об автомобиле уже была раскрыта в интернете.

Остальные 3 новинки чешского автопроизводителя пока не известны. Возможно, это будут: «заряженная» Octavia RS с двигателем, унаследованным у Golf GTi, фейслифтинговый Superb и доработанный Yeti.

Кроме того, в этом году еще 2 модели Skoda получат новый логотип марки и обновленную линейку двигателей – это Fabia и Roomster.

0
cosmet
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 19:18

Читал в инете статью, где про Скаут написано, но не помню сайт. Если будет на Скауте 1.8 ТСИ 180лс на АКППили ДСГ6, это будет бомбочка{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаHyundai ix35, Honda Accord 6 января 2013 в 19:36

а я читал - где именно и вспоминать не буду - что к 14-му году сделают кашкай 2-го колена, там и фотожопы его прилагались, дык ваще улёт {#emotions_dlg.i_11} На акпп или торовом вариаторе - бомба круче термоядерной, скауту точно капец придёт.

-1
cosmet
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 21:18

Не, япы турбо пока не любят. С атмобензинкой бомбочки из Кашкая не выйдет. Может и к лучшему{#emotions_dlg.i_biggrin} А Скауту в России уже капец - не любят у нас универсалы, тем более повыш.проходимости. Чему я очень рад, езжу на суперэксклюзиве{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
cosmet
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 23:18

кашкай с октавией сравнивать бред. не едет и в салоне полное г..

-5
cobra33
НаHyundai ix35, Honda Accord 7 января 2013 в 23:37

кашкай с октавией сравнивать бред. не едет и в салоне полное г..

это коммент к моей шутливой пародии, которая в свою очередь была ответной на сообщение видесона про чтение новости непомнюгденепомнюпрочто с ржущей мордой на конце? извиняюсь за непроставление парочки таких же ржущих морд, забыл что тут отираются серъёзные и всезнающие половоды, не пропускающие ни одной темы с любым заголовком. Буду впредь внимательнее в таким читателям.

+1
cosmet
был месяц назад
НаRenault Duster, Peugeot 3008 8 января 2013 в 00:09

Эх, все праздники праздную! :))) кстати, 3008, по-моему в декабрьском ЗА РУЛЕМ как раз сравнивают с мерседесом В-класса, и впервые я наблюдаю там в результате сравнения НИЧЬЮ, очень редкий для журналистов результат, обычно всегда находится победитель... Други, скаут-не скаут - тут каждому свое, каждый кулик свое болото хвалит и в этом нет ничего плохого :))) сколько людей - столько и мнений, ну не существует идеальной машины, везде есть свои плюсы и минусы:))) для отдельных моих знакомых покупка пежо 3008 сравни самоубийству: де все что кончается на "о" есть гов...о, ну и так далее и по тихой грусти юзают шевроле круз в кузове хэтчбек и очень довольны!!! Я считаю так: на что хватает, то и надо покупать, знать эта машина есть самая что ни на есть лучшая!!! Хватает на 3008 - покупай, хватает на аутбек - как у моего старшего товарища - он его и купил! и очень доволен! я бы тоже прикупил сейчас вольво хс70 или ауди а6/а4 аллроуд, но за неимением горничной приходится юзать дворника :))) всякая машина достойна того, кто ей владеет. В 3008 запаска на литье - круче ли чем докатка? Хрен его знает, когда я еду за 1300 км в поездку - думаю, что "да", хотя то же пробитое колесо починил бы на первом же шиномонтаже :))) фонарик в багажнике? да, удобно, но в Гетце у меня не было ни фонарика, ни разделяемого багажника - и я все равно был счастлив от обладания этим корейским чудом :))), а покупка машины за миллион три года назад мне просто не представлялась возможной :(((( сейчас меня вообще больше интересует покупка жилья... при покупке 3008 я выбирал между кашкаем, йтиком и актион еще рассматривал, но в итоге выбрал то, что нужно мне. Кому-то нужен скаут. Ну как-то так. Еще раз всем удачи на дорогах и спасибо за ваше внимание:))))) 

+4
biryza_08
НаNissan Qashqai 3 февраля 2013 в 13:06

Плюсую! Очень здравое рассуждение! А про горничную и дворника :))))

0
biryza_08
НаHyundai ix35, Honda Accord 3 февраля 2013 в 15:36

в декабрьском ЗА РУЛЕМ как раз сравнивают с мерседесом В-класса, и впервые я наблюдаю там в результате сравнения НИЧЬЮ, очень редкий для журналистов результат, обычно всегда находится победитель

там не полноценный тест-сравнение было, а типа беседа двух журналистов, каждый из которых отстаивал свой выбор. Так и тут на форуме бывает )) каждый при своём изначальном мнении остаётся )

Забавно, что я как раз эти две машинки сам внимательно сравниваю, есть интерес к таким габаритам, в универсальном кузове и достаточен монопривод. Бешка на роботе, хоть и двойном да в масле, но есть уже и отказы, с эвакуатором в гарантийный сервис и заменой нескольконедельной, хотя до глюков сухой дээсги видимо дело не дойдёт - просто по причине не таких больших продаж, как у вагена. Да и прочие мелкие глюки встречаются, в целом наравне с пыжом.

0
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 января 2013 в 18:15

автор просил модель с динамикой и перчинкой пожалуйста минивэн похожий мерива нью 1.4т 140сл и прет как надо и стоит дешевле и опции хорошие. кому надо есть 1.7 110лс дизель.

-2
cobra33
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2013 в 18:19

МЕРИВА будет ощутимо меньше - этож Корса-универсал {#emotions_dlg.i_41}

+1
arkadius
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 января 2013 в 18:24

вы знаете я 192 за мной села девушка 175 ей нормально . не как конечно в 408 пежо так вобоще лимузинный простор но места хватает в мериве. и стоит она 800тр 1.4т 6мкпп в макс компл плоюс опции.. пежо такой будет больше ляма... кому важно чуть бол ше места может и возьиет пежо. а кому просто компактный практичный однообьемник с приличным клиренсом и с хорошими повадками ездовыми мерива неплохой вариант.

-1
cobra33
был 12 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 6 января 2013 в 20:04

А где перчинка у Меривы? Она также хорошо держит дорогу и управляется как 3008?

0
roxman
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 21:26

Рокс, ты здесь так Пежо рекламируешь. Пора тебе процент с продаж платить. В Европе Пежо проседает сильно в продажах, в России нет. Неплохо у тебя получается{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
wideson
был 12 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 6 января 2013 в 22:22

Процент мне бы не помешал{#emotions_dlg.i_biggrin} Но французы жмоты, никому они платить никогда не будут.... Скажут - садись сам за руль 3008 и прокатись, а потом расскажи кто едет лучше? Зачем платить за то, что и так очевидно?

Лично мне 3008 на летней дороге нравится даже больше х3, имхо он интереснее настроен. У БМВ руль даёт чуть более "штурвальные" ощущения, он не настолько чёткий и упругий.

+2
roxman
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 00:39

мне не очевидно

-2
roxman
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2013 в 08:42

Суперрокс{#emotions_dlg.i_biggrin} Похоже ты не шутишь{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 12 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 7 января 2013 в 09:02

Я серьёзен как никогда)

+2
roxman
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 00:17

держит дорогу и тормозит и управляется не намного хуже чем сеат леон 1.8турбо а он идеально едет.

-3
cobra33
был 12 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 января 2013 в 08:29

Ты уже наверное ГОД споришь по поводу ходовых качеств 3008-го, то Тигуан в пример ставишь, то ещё кого-то.. Я понимаю что он тебе не нравится, но сходи на тест-драйв  просто ради интереса,..  Недавно же писал, что ты активный городской драйвер, вот и испытай его при активной езде, пусть менеджер в штаны навалит)))

+4
roxman
был 3 дня назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 7 января 2013 в 13:52

Cobra 33, ты бы лучше девушек обсуждал а не автомобили {#emotions_dlg.i_37}

 
+3
mummy
был 12 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 января 2013 в 14:25

И те и другие чаще всего доступны для тест-драйва {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
roxman
НаNissan Qashqai 3 февраля 2013 в 13:09

Анекдот, немного не в тему, но все же:

Девушку спрашивают, почему она все еще не замужем.

Отвечает: да вот, пробуют, хвалят, а замуж не берут...

0
mummy
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 23:19

причем тут девушки?)) или ты такой мега эксперт ?))

-1
roxman
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 23:20

да не нужен мне он .. стоил бы тыс 700 1.6т тогда может и глянул бы а за его цену... 

0
cobra33
был 12 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 января 2013 в 23:37

Так и я ведь не бегу в банк за кредитом, чтобы его купить)) Сегодня ходил на тест-драйв 408-го, заодно ещё раз оттестил 3008. Обе были с максимальными моторами 1,6 турбо и айсиновскими автоматами. Обе хорошо едут, даже отлично для переднего привода, только 408 больше реагирует рулём на неровности.  Конечно, до полноприводных машин по снегу им далеко - постоянно срабатывающяя ЕСП душит разгон, но обе стоят на скользкой дороге очень  уверенно и всё делают правильно. Если Мерива так может - слава джиэмовским инженерам, только я сильно в этом сомневаюсь.

0
roxman
был 3 дня назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 8 января 2013 в 12:53

Если Мерива так может - слава джиэмовским инженерам, только я сильно в этом сомневаюсь.

Нет, Жопель едет хуже, я проверил{#emotions_dlg.i_biggrin}

Что-то не заладилось у ПСА и GM...обломилась сделка, не будет Пежопеля

Если бы акционеры Пежо не были такими тупыми и если бы к нам поступали Пежо в нормальной комплектации и в хорошем качестве сборки как в Европе( где ПСА к слову неслабо прокинули с продажами) то у  ПСА не было бы таких проблем как сейчас.

Некому будет выпускать недорогие и качественные авто... Придётся платить 29 000 долл за СРАНЫЙ Гольф+с движком 122лс...

Я смотрел у знакомого недавно хвалимый тут Ниссан JUKE-- везде зазоры... скрипы в салоне... под капотом все держится на изоленте... порвалась обивка и ткань на чехле КПП... на движке,который жрёт масло,  два раза вылазил ЧЕК.. ну и что что дури 190 лс, кому она на таком таракане нужна... А МЫ ТУТ ЕЩЁ ЖАЛУЕМСЯ НА НАДЁЖНОСТЬ

 
0
был месяц назад
НаRenault Duster, Peugeot 3008 6 января 2013 в 18:48

Спасибо всем за комментарии - очень приятно, когда твой отзыв не безразличен :))) на счет меривы - видел я меривку, достойный экземпляр, но сравнивать, ей Богу, не с чем... Крутящий момент не то что в Мериве, в Зафире проигрывает 3008: у Зафирки 175 нм на 3800 оборотах, или в 3008 240 нм на 1500, - турбо есть турбо :))) Уделает 3008 и ту, и другую - да и клиренсом они по меньше, куда проехать или выехать из заснеженного двора уже будет проблематично. Думаю, что новая Зафира посимпатичнее, может быть, Пыжа - имхо, но, пожалуй, на этом и все. В свое время я рассматривал С5 на регулируемой подвеске - тема еще та, но как представлю, что перед "штурмом" бордюра нужно будет ждать секунд 20-30 в крупном городе - засигналят :((( На счет нового скаута - нет информации на официальном сайте шкоды, а как появится - будем смотреть, французы тоже не дремлют :))) Уже вышел 2008 Пыжо, он поменьше конечно, но может кому-то будет в самый раз:)))) всех с наступающим рождеством и удачи на дорогах: ни гвоздя, ни жезла!!!! 

+3
biryza_08
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL 6 января 2013 в 18:55

реальный клиренс сколько у Вашего Пыжа?

0
arkadius
НаHyundai ix35, Honda Accord 6 января 2013 в 19:41

позволю ответить за автора {#emotions_dlg.i_1} на форуме одного из дилеров пежо есть много полезной инфы по всем моделям, включая весьма наглядные замеры клиренса 3008-го http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=48&t=37138

оффтоп: и такой же фокус с 508-м они проделали http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=60&t=54909

0
biryza_08
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 января 2013 в 18:59

Ваще то согласен, 3008 - классный кар. Самый жирный минус, экстерьер, особенно спереди, в реинкарнации исправили.

+1
biryza_08
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 января 2013 в 00:16

не знаю какой мотор вы зафиры сравниваете наверно фэмэли 1.8 атмо. на мериве новой 200нм. 1.4т. и клиренс 165мм. 

0
НаVolvo XC70, Jeep Grand Cherokeeизменен 6 января 2013 в 22:00

Отличный автомобиль! Особенно понравился с двигателем 1,6 литра дизель и роботом. Проехал по Европе более 1500 км. Средний расход вышел 6,2 литра. Чисто по трассе ел около 5,5-5,7. Багажник просто бездонный, грамотно разделен полкой В подлокотнике - холодильник. Проекция на выезжающее стекло скорости и секунд до столкновения с впереди идущей машиной. Навигация. Путешествовали вчетвером. 4 чемодана + куча пакетов. Всем комфортно. В Москве купил Тигуан только из за полного привода и обычного автомата. Так как тут езжу только по городу, хотя за те же или чуть меньшие деньги 3008 гораздо технологичнее!!!

0
Добавить комментарий
2012 г. 540 000 руб. подробнее
2012 г. 580 000 руб. подробнее
2012 г. 630 000 руб. подробнее
2012 г. 569 000 руб. подробнее
2011 г. 480 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 3008 (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™