Peugeot 1.6T AT 150HP
2012 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 мая 2013 → пробег 13500 км

Часть 3. Глава 3.

Доброго всем дня и хорошего настроения!

Давно уже руки чешутся чего-нибудь написать про своего пыжика, наконец-то появилась возможность.

За прошедшее с января время мы много где побывали и много чего повидали.

Поехали мы как-то в один из подмосковных городов оформить нашему самому главному пассажиру — дочке, на тот момент четырехмесячной, загранпаспорт в паспортный стол. Дороги и дворы в этом городе зимой вычищены далеко не так хорошо, как в нашем московском районе. А пыжик кроссовером быть ну никак не захотел в тот день и в результате, прыгая по обледенелым колеям, зацепился правым порожком за торчащую ледяную кочку. Скрежет раздался страшный, даже смотреть не хотелось.. Но в итоге все оказалось не так печально – вырвало из креплений клипсы декоративной накладки порога, и применение кулака поставило их на место. Хотя, если приглядываться, видно, что зазор между накладкой и кузовом стал неравномерным. Ну, радость от получения ребенку паспорта оказалась гораздо сильнее, чем эта мелкая неприятность с порожком. Кстати, за зиму хромированные полосы на порогах помутнели и вздулись и стали выглядеть по-китайски плохо. Буду жаловаться!

В следующий раз поехали мы в этот же городок подавать налоговую декларацию. Если кто читал предыдущие мои рассказы, помнит, что при покупке пыжика трейдинщик оказался неопытен щедр и оценил сдаваемую Каптиву немного дороже ее первоначальной стоимости. Так что в месте с пыжиком из автосалона мы увезли нереальный доход в 4000 рублей и необходимость заплатить 520 государству. Так вот, новое здание подмосковной налоговой оказалось оборудовано ужасно разбитой и тесной парковкой, с высоченными, негостовскими бордюрами (для читателей из Питера – поребриками). Для упомянутой Каптивы это вряд ли бы было проблемой, но пыжик в который раз не захотел становится кроссовером и надменно цепанул нижней частью своего пластикового бампера торчащий угол негостовского бордюра. В результате – десятисантиметровая черная царапуля. В принципе, каско-то у нас до конца июля, и возможно, мы еще ее подкрасим, но пока решили, что царапины украшают мужчину (ведь пыжик у нас носит прозвище Наполеончик). Под впечатлением этой неприятности устроил я небольшой скандал в очереди желающих получить налоговый вычет… Бывает, налоговые и паспортные столы для этого и делают, чтобы люди там в живую пообщаться могли =)) Жду квитанцию на 520 р, обогачу бюджет страны!

С полученным паспортом, визой (тут как-то без приключений обошлось) и задекларированными доходами стали мы ждать майских праздников и поездки по стандартному для нас маршруту – Москва-Смоленск-Минск-Вильнюс-Калининград — первой вместе с дочкой и первой на пыже.

К концу апреля пробег пыжика перевалил за 9000 км и на носу была замена масла. Сделали это в сервисе на Франко, стоимость составила 3600 руб. Залили Тотал 0w-30. Обозначил проблему с порогами. Признали случай гарантийным и заказали новые хромированные накладки. Прошло уже почти 4 недели, пока не зовут, надо бы напомнить.

Итак, долгожданная поездка состоялась. Повидали бабушек-дедушек, погуляли по морю. Не буду касаться аспектов педиатрии и описывать особенности поведения маленького подвижного ребенка в машине на протяжении многих часов, все-таки сайт автомобильный, скажу лишь, что это было тяжело, но мы справились. Если кто помнит пробки на выезд из Москвы 1 мая, поймет почему дорога до Смоленска вместо 4-х часов заняла почти 7. В пробках, в отличие от границ, без очереди не пускают с малышами =))

Всего за поездку проехали около 3000 км, средний расход по компу составил 8.1 л, но это с учетом очень долгого толкания в подмосковных пробках 1 мая. По чекам я не проверял, заправлялся в трех странах, даже в Литве по полтора евро (правда 10 л всего, для подстраховки). Как проявил себя пыжик в дальней поездке? В принципе, тут-то и выяснилось, почему он не хотел быть кроссовером, трасса — вот его стихия. Пыжик хочет быть минивеном! И неплохо у него это получается! Багажник вместил в себя все, что надо – чемодан, памперсы, коляску-трость, всякие стерилизаторы, кучу игрушек, детский коврик и надувную ванночку =)) В салоне немного не хватает высоты, но на заднем сиденье жена даже умудрялась лежа кормить ребенка и понемногу спать с ней. Кресла удобные, спина не болит. Усталости от дороги по сравнению с предыдущими машинами меньше. Небольшие претензии есть к климат-контролю. Его в работа в авторежиме как-то плохо сочетается с моим представлением о комфортных погодных условиях, поэтому скорость и направление потоков выставляю сам. Так что климат как не являлся, так и не является необходимой опцией для меня и отдельно платить за него точно не буду. В солнечную погоду приходилось закрывать шторку панорамной крыши, иначе становилось жарко. Несмотря на это, не жалею, что выбрал такой вариант крыши, все-таки прозрачный верх – здорово. Российская часть трассы м1 очень приличная по состоянию и вне населенных пунктов можно позволить ехать с небольшим превышением. Ставил по круизу 133 – вполне комфортный режим. На белорусской части ограничение 120, в Литве 130 на магистрали, там круиз держал 143. Погрешность спидометра на всех режимах 4 км/ч, поэтому реальная скорость была на уровне минимальных штрафов. Когда едешь с малышом, хочется поскорее добраться до финальной точки дневного пути, поэтому такое превышение оправдано, тем более что и останавливаться в пути приходится гораздо чаще. Но вот жена после поездки сказала, что в следующий раз только на самолете. В июне полетим в более теплые края, подальше, вот и сравним. Что-то мне подсказывает, что у автопрома в лице пыжа есть шанс не в сухую проиграть в споре с эйрбасом за комфортное путешествие с нашим малышом.

Прислушался я к мнению многих людей, в том числе местных, и решать квартирные вопросы за счет пыжа, о чем писал в прошлый раз, не спешу. Все-таки в семье нужен автомобиль. И желательно, если он будет таким же универсальным, как 3008-й – вместительный, шустрый, экономичный, комфортный, ну и, совсем капельку, кроссовер.

Совет автора покупателям Peugeot 1.6T AT 150HP 2012 г

Не скупитесь на турбированный мотор и различные пежошные навороты вроде стеклянной крыши и проекционного экрана — они добавят радости в вашу автомобильную жизнь!

Еще советы

Достоинства:

  • В меру универсален

Недостатки:

  • Эх, ему бы клиренса побольше да привод полный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
10993
Комментарии69 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar26 мая 2013 в 15:56
Отлично, информативно, здорово!
+1
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster26 мая 2013 в 16:45
молодец, что не стал продавать машину!! отличный аппарат. согласен, что хотелось бы полного привода и чуть большего клиренса, но тогда это был бы почти идеальный автомобиль. удачи на дорогах!
0
topguns
НаOpel Meriva26 мая 2013 в 19:45
Да, до идеального ему далеко, но в целом очень неплохо.
0
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 мая 2013 в 18:33
Клиренс+ полный привод....Колеос, скорее всего, получится.
0
оськар
НаOpel Meriva26 мая 2013 в 19:44

Ну, тут мноооого вариантов. Если среди французов выбирать, то колеос более самобытен, чем клоны старого аута.. Но вроде как по железу он вылитый хтрэйл, а внешне как-то обкореялся весь

0
tilziter
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos26 мая 2013 в 21:55
К сожалению, ничего оригинального французского на тему кроссоверов нет - только клоны.
+1
был 20 минут назад
НаRenault Sandero26 мая 2013 в 19:20
Хороший добрый отзыв! ))
+1
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class26 мая 2013 в 19:30
3008-й – вместительный, шустрый, экономичный, комфортный, ну и, совсем капельку, кроссовер.чуть поправлю: в меру вместительный .....остальное горячо поддержу - прекрасный слог.
0
патолог
НаOpel Meriva26 мая 2013 в 19:49
Кстати в литве видел 5008. Судя по большему размеру - интересный вариант для тех кому не хватает вместительности в 3008.
0
tilziter
был 5 часов назад
28 мая 2013 в 16:02

В 2011 я 5008 видел в Польше, у нас так до сих пор его нет. За отзыв 5 баллов, машина ваша мне лично нравится, особенно салон. Японцы/корейцы этого ценового сегмента по качеству исполнения интерьера однозначно проигрывают (лично для меня).

0
был час назад
НаMercedes C-class27 мая 2013 в 11:19
Отзыв хороший,.. а Каптиву всё же жалко. Удачи!
0
garisp
НаOpel Meriva27 мая 2013 в 19:09

Спасибо! Да не особо жалею, учитывая неплохую продажу. В целом 3008 лучше, но только для меня, каждый сам сравнивает и решает.

0
tilziter
был час назад
НаMercedes C-class27 мая 2013 в 20:46
Это верно, машину каждый выбирает для себя сам. Но мне казалось, что следующая Ваша машина будет новая Каптива с дизелем.
0
garisp
НаOpel Meriva28 мая 2013 в 08:12

Я тоже так же думал какое-то время. Но как-то разнообразия захотелось. Ну и учитывать мнение семьи пришлось - не знаю, чем руководствовалась жена, но она попросила шевроле больше не покупать (походу запомнила, что это дэу в девичестве). Так что четвертый раз на дэу не решился, а на американские, настоящие шевроле еще не заработал. Да и на дизельную каптиву у меня денег не было, она где-то 1300 вроде стоит.

0
думаю я крепко, а нужен ли полный привод??? один раз за эту зиму сел я на ниву, помнят все наверное этот снегопад. Но в тот день без разницы - недопривод или полный привод через муфту - все стояли, ехали только действительно полноприводные. Тянул я в тот день - Дастер, кашкай и Рав 4 - а хозяева искренне растроились - ведь платили они якобы за полный.з.ы. Отзыв - отлично!
+1
mihautkin
НаOpel Meriva27 мая 2013 в 19:04
Да, острая необходимость в полном приводе, в любом его проявлении, появляется 2-3 раза в год, как правило зимой. Ну это при условии отсутствия дач и увлечения рыбалко-охотой. Обыкновенному горожанину в теплые полгода он точно не нужен. Зимой с ним все-таки уверенней себя чувствуешь, по каптиве помню, хотя у нее муфта.
0
tilziter
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XLизменен 28 мая 2013 в 11:03
Ложка дорога к обеду.
Никогда лишним, хотя бы подключаемый полный, не был.
0
mihautkin
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2013 в 21:09
а что такое было что с муфтами пришлось таскать? у нас в Питере были две супер снежные зимы 08-09 года если не путаю .я во дворы залетал на скорости пробивая целину и главное было не остановится)) и на парковку перед парком тоже с разбега везжал. и встал намертво только раз потому что выезжал с парковки и все же остановился и сел на зищиту.. так у меня был гольф 4 с евро клиренсом .. был бы хотя бы клиренс как октавия с пдд то не встал бы.. а уж с муфтой тем более.
0
НаBMW X527 мая 2013 в 16:58
Честный отзыв. Адекватный человек пишет: нужен клиренс побольше и ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Очень многие придумывают увлекательные истории на тему ПОЛНЫЙ ПРИВОД НИ К ЧЕМУ. Поддерживаю автора. ПП нужен и полезен. Экономить нужно на другом.
0
future-present
НаOpel Meriva27 мая 2013 в 19:07
В моей ситуации наверное хватило бы и увеличенного клиренса - то бордюр, то кочка.. Но пп, есс-но, придает уверенности. 
0
был час назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave28 мая 2013 в 00:18
как дела со смещением фаз газораспределения и нагаром на клапанах в двигателе? Пежо устранил проблемы в своем говноагрегате?
-6
roman spb
НаOpel Meriva28 мая 2013 в 07:51
О, не зря я про поребрики написал! Вот и "культурная" столица подтянулась!  
+1
tilziter
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class28 мая 2013 в 08:03
а какой напор! В профиле должна быть шкода (и точно!)
+2
патолог
НаOpel Meriva28 мая 2013 в 08:14
Ага, октавией пахнуло сразу, можно было не проверять
+1
патолог
был час назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave28 мая 2013 в 12:42
ну так ты отзыв про Шкоду почитай, прежде чем зубоскалить
-4
roman spb
на сайте
НаOpel Antara, Mercedes E-class28 мая 2013 в 12:56

не, не буду. Я и так в курсе, что Шкода - это очень не плохо, мне не надо только это насильно вливать в уши, усираясь от счастья владения сей бричкой. - это к вопросу о шкодолюбах. 

вот ни я, ни автор не начнем кидаться выражениями про ДСГ с употреблением слова (*авно), тарахтим себе на своем говноагрегате, .. по-лоховски, да ершиком чистим впуск/выпуск по выходным дням.

+2
патолог
был час назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave28 мая 2013 в 13:01
я не считаю Октавию даже неплохим автомобилем, просто это самый дешевый и быстрый гольф-класс. Дсг - гавно хуже всего Пежо вместе взятого, по-моему тут глупо спорить.
0
roman spb
НаOpel Meriva28 мая 2013 в 14:10

получается, с учетом двух "не", фразу можно построить так: "Я считаю Октавию плохим автомобилем..." Какой тогда считаешь хорошим?

0
tilziter
был час назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave28 мая 2013 в 14:39
из нынешнего гольф-класса - никакой, если с оговорками только БМВ 1-серии
0
roman spb
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2013 в 21:11
так чтоже не купили бмв то?)
0
cobra33
был час назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave 3 июня 2013 в 08:53
выглядит снаружи похабно
0
roman spb
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2013 в 12:40
да ладно??? ну уж не хуже шкоды точно)) а по мне так стильно.
0
cobra33
был 5 часов назад
4 июня 2013 в 17:22
Вполне нормально выглядит, не зря говорят что за вкусы не спорят. Кому-то и Фиат Мультипла красавица. А то что в 3008 салон за свои деньги просто бомба, я думаю никто спорить не будет.
0
kgj
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan 4 июня 2013 в 23:21

Салон то ничего, вот кресла плохие

-1
wideson
НаOpel Meriva 6 июня 2013 в 23:00
Плохие по сравнению с чем? 
0
tilziter
был 5 часов назад
6 июня 2013 в 23:05
Может с домашним?:)
0
tilziter
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan 6 июня 2013 в 23:20

Сравниваю со своими. У 3008 более табуреточные, более плоские, плохая боковая поддержка. Передняя панель, торпеда классные.

0
wideson
НаOpel Meriva 6 июня 2013 в 23:28

Прям интересно теперь посадить пятую точку в шкоду, особенно в скаута... Но что-то сомневаюсь я в вашей объективности

0
tilziter
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan 7 июня 2013 в 08:38

Чтобы проверить мое имхо о креслах, можно зайти в любой салон Шкоды и посидеть в старой Октавии комплектации Элеганс. Про комплектации ниже не знаю.

0
kgj
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2013 в 19:33

я поспорю. обычный салон. в тигуане не хуже . так что бомбы не вижу. вот в фрилендере или рендже это бомба.. но там бабки другие)) а в 3008 мне было еще и тесновато в ширь из за центр консоли широкой. а так авто ничего. ему бы еще как альтернативу 2тди..

0
cobra33
был 5 часов назад
6 июня 2013 в 22:10
Я единственное не дописал, но вы и сами ответили - бабки другие.  3008 на мой взгляд имеет лучше салон, чем в Тигуане, а стоит дешевле. Ну а за цену Рэнджа салон другой и не должен быть.
0
cobra33
НаOpel Meriva 6 июня 2013 в 23:17

Салон - достаточно широкое понятие, но оформление передней части и места водителя у 3008 вообще нельзя сравнивать с тем же тигуаном. Возможно, в ущерб удобства "общения" с бардачком, карманом правой двери и коленкой соседки французы сделали очень стильный, спортивный и индивидуальный кокпит. Да, его портит дебильный оранжевый экран компа и магнитолы (можно поставить фантом за тыщу уе). Но лично меня 3008 привлек, помимо прочего, своим кокпитом. А в тигуане и гольфе+, при всем их качестве и выверенной эргономике, торпедо больше походит на таковую у маршрутки. Каждый выбирает сам.

+1
tilziter
был 5 часов назад
6 июня 2013 в 23:27
Согласен с каждым словом. А вообще, если сравнивать немецкие сиденья с французскими, то немецкое гораздо более жесткое. Все-таки такое сиденье лучше подходит для длительного движения с высокой скоростью. Хотя, на мой личный вкус, немецкое мне удобнее.
0
патолог
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 28 мая 2013 в 14:25

Мне понравилась статья Сергея Асланяна на эту тему  http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/07/06/603205-modnyie-motoryi.html

А ещё больше понравилось про подвески  http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/11/21/605247-doloy-upravlyaemost.html

+1
roxman
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2013 в 20:45

Первая ссылка трактористам неинтересна, вторая - бальзам на раны рокса. У меня ран нет))))

0
roman spb
был 2 дня назад
НаRenault Scenic, Renault Megane28 мая 2013 в 10:02
А ведь вопрос не праздный, проблема с двигателем есть и серьезная, знаю людей которые с этим неоднократно уже столкнулись!!!!
0
каба
на сайте
НаNissan Murano28 мая 2013 в 10:39
А какие проблемы сейчас с этим ДВС? по моему все 2010-2011 годах устранили и сейчас он достаточно надежный агрегат.
0
каба
НаOpel Meriva28 мая 2013 в 11:22

Вопрос праздный. Я пишу, что у меня пробег всего 13 ткм. Если бы были проблемы с двс - написал бы. Раз не пишу значит нет проблем. Но, мля, находятся умники, которые приходят и интересуются, а не развалилась ли еще моя машина. Если проблема и была (о чем я не слышал), то, вероятно, на ее устранение были направлены, в том числе, такие меры, как снижение паспортной мощности со 156 до 150 лс, сокращение интервала замены масла, рекомендация лить 0w30.

0
каба
НаPeugeot 300828 мая 2013 в 14:58

На сегодня намотано 28000 км. Долив масла не требуется. При ТО свечи были ОК ! (Проходил в марте). Для сравнения на ФФ-2 предыдущем на первом ТО свечи поменяли, и далее на каждом была замена. Проходил между ТО на нем 25-30000 км.

0
roman spb
на сайте
28 мая 2013 в 11:30
сходи лучше масла в двигатель подлей. Наверняка пора уже...
+1
amok
был час назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave28 мая 2013 в 12:42
попаболь ок. В отличие от лягушатников, которые для почитателей своей жопорукой инженерной мысли просто добавили букву М в название двигателя (ну типа V- это вендетта, М - это видимо модернизированный), не добавив шпонок на валу для крепления звездочек, концерн ВАГ выпустил сервисный бюллетень, где указал что с 2012 года изменена конструкция колец  и вентиляции картера. Поэтому масло я не подливаю. Ну а покупателям Пежо 1.6Т мужского пола советую обратиться к покупателям женского пола на предмет веры людям
-4
roman spb
на сайте
НаNissan Murano28 мая 2013 в 13:10

Я просто фигею как люди люди любят вешать ярлыки на все, что угодно. И при этом считаю свой выбор в ВЫСШЕЙ мере самым правильным. Причем показывают полное неуважение в чужому выбору. Что вы хотите сказать этими выражениями: "от лягушатников",  "своей жопорукой инженерной мысли", "косоглазые авто", "вагофилы" и т.д.  Зачем к друг другу так  обращаться? Или реально считаете, что на концернах выпускающие авто более 100 лет и двигатели которых становились хитами в разное время работаю ТУПЫЕ инженеры? А вы блин цвет нации с высшим интеллектом? Тогда вас разочарую - это не так. Просчеты будут всегда и у всех. Мы же не знаем, почему движок спроектировали именно так изначально. Я имею ввиду сейчас не только двигатели ВАГ, ПЕЖО, но и других производителей.

  

+3
max_01
был час назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave28 мая 2013 в 14:42
То-то Пежо, БМВ, Мерседес делало нормальные двигатели фиг знает сколько лет и все у гениальных инженеров получалось, а потом то цепь растянется (характерно для Мерседеса 3,5, БМВ 2 литра дизель, Пежо 1,6, ВАГ 1,4 ТСИ), то кольца рассыпятся (БМВ, ВАГ) . Хитами становятся песни Стаса Михайлова, а лично меня от них блевать тянет.
0
roman spb
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C518 июня 2013 в 06:19
У Пежо 1,6 цепь не растягивается по причине отсутствия оной. И шпонки  для фиксации имеются.  Все эти особенности есть на моторах БМВ 1,6л, которые ставятся на Пежо, но спроектированы немцами.
0
roman spb
НаOpel Meriva28 мая 2013 в 14:02

" Ну а покупателям Пежо 1.6Т мужского пола советую обратиться к покупателям женского пола на предмет веры людям"

Я один не понимаю что имелось в виду?

+2
tilziter
был час назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave28 мая 2013 в 14:44
Пришел я в салон год назад купить Пежо 508 1,6 T, спросил у менеджера "Как конструктора решили проблему смещения фаз", в ответ услышал "Они добавили букву М - "модернизированный", значит все косяки убраны.". Не знаю как не лохотелке воспринимать на веру такие ответы.
0
roman spb
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 28 мая 2013 в 15:05
Менеджеры в салонах ничего не знают про свой товар. Потому что набирают не тех кто любит машины и может аргументированно убедить клиента, а назойливых малолеток, готовых  по сто раз повторять одну фразу пока клиент не согласится или не обматерит его.
0
roxman
на сайте
НаNissan Murano28 мая 2013 в 19:47
Если слушать менеджеров в салонах, то такое о машинах узнаешь, аж волосы дыбом встают, как их вообще слушаете. Вот несколько их перлов на память пришли:1. Про 508 пежо, "Теперь у них робот новый с двойным сцеплением."2. В салоне мерседес "на машину ставят коробку с гидротрансформатором, но с сухим сцеплением. Но она в отличии  от ДСГ никогда не ломается." без комментариев.3. В нюндай "Наш двигатель (2.0 бензин) работает как бензиновый, а ездит как дизельный." 4. Фольцваген " Двигатель имеет просто чумовые характеристики (1.4Т 122 силы). В нем теперь работает компрессор в паре с 2 турбинами."Я уже не говорю, про то что на многие вопросы они вообще ответить не могут. Как можно поле этого вообще к ним прислушиваться. И тем более делать выводы по машине. Можно еще попытаться докопаться до правды у механиков, там хоть бывают вразумительные ответы.
+1
roman spb
НаPeugeot 300828 мая 2013 в 15:03
Грубо. Жаль тебя с твоей желчью.....
+1
был 2 дня назад
НаRenault Scenic, Renault Megane29 мая 2013 в 09:33
Пробег у знакомого около 30 тыс . на 3008, два раза смещались фазы газораспределения, капиталка двигателя, мля.... Эти движки необходимо заправлять качественным 98 бензином!!! 95 только в исключительных случаях! На впускных клапанах  всех  двигателей с непосредственным впрыском постепенно образуется нагар и в следствии чего клапан перестает нормально закрываться и впоследствии прогорает. Вот такая инфа. Что они там модернизировали не  знаю, надеюсь у автора не будет таких проблем с его машиной.
0
каба
НаOpel Meriva29 мая 2013 в 09:43
Спасибо. Какого года у него машина?
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 июня 2013 в 16:39
Комментарий удален автором.
был 58 минут назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 июня 2013 в 16:41
Комментарий удален автором.
17 июня 2013 в 22:28
Рассказ похож на предновогодний снежок. Никого не хочу обижать, но с моей точки зрения 3008 просто страшный крокодильчик. Кроме салона. У моего друга такая. Тяжкая ситуация сейчас у PCA, убытки более млрд. Евро. Бешеное перепроизводство. А хорошие машины застраиваться не будут. Он парится с форсунками, а про движок ничего не говорил. А я просто не понимаю, как за машину гольф класса француза можно отнести лям? Какой там полный привод? Какого Вы знаете француза, кроме Колеоса, с полным приводом? Но Колеос, правда Рено, заклятый враг PCA, да и делишки у него гораздо лучше, да ещё вкупе с Ниссаном. Радуйтесь,
конечно, если машина Вас приводит в восторг, но лично для меня это непостижимо. И я не бимиви и не ваг. А 3-литровая Тойота Камри, а на лето цешка 200 компрессор 204-й. Успехов и удачи!!!
-1
перейра
НаOpel Meriva18 июня 2013 в 01:44
Не совсем понятно, где вы увидели предновогодний снежок? - подготовке к зиме я отвел предыдущий отзыв.
Да, 3008 не красавец, скорей бегемот, чем крокодильчик, но мне он нравится, такой вот у меня вкус.
Про мв204w ничего говорить не буду - использую его как служебную машину, но в качестве пассажира, себе бы такую не взял, очень мало места в этой переоцененной повозке.
Поддерживаю ваши переживания относительно финансового состояния PSA, но думаю что скоро оно поправится, 208 и 2008 помогут. К сожалению, не в России, у нас свои фавориты (привет японцам).
А по поводу взял-не взял за лям. Пока мой ребенок передвигается со мной в одной машине, я бы не взял себе за лям тойоту камри. Потому что:
она абсолютно не приспособлена для семейных путешествий,
она не доставляет такого удовольствия при вождении в одиночку как мой 3008 с мотором 1,6т,
она отвратительно собрана,
она чересчур распространена на дорогах страны - как песни Стаса Михайлова на променаде в Сочи. Если уж рассматривать большой седан, то я бы выбрал 508. Но это чуть позже, когда подрастут дети и растает предновогодний снежок.
+1
tilziter
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C518 июня 2013 в 06:30
tilziter, Вы думаете Мерседес 204 компрессор дает больше удовольствия от езды чем Камри? У него практически также погано настроен руль, затяжные повороты приходится проходить как слепой с палочкой. Ничего не чувствуешь вообще на руле, как через матрас! Честное слово, если бы мне снова предложили проехать от Москвы до Е-бурга на таком Мерине или на любом Пежо, я бы не раздумывая выбрал последний, пусть даже 206 модели. Все эти пафосные журнальные фразы что Мерседес "высокомерен" и "дистанцирован от водителя"  на деле означают одно - у него плохое рулевое, рассчитанное чтобы наёмный водитель случайно не побеспокоил своего барина. А так как с годами этот недостаток стал частью "породы", он присутствует даже на небольших Мерседесах, которые могли бы стать "драйвовыми" если бы не упёртость их создателей.
0
roxman
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C518 июня 2013 в 07:52

Многие конечно вспомнят про "моську и слона", но лично я за рулём Пежо получаю гораздо больше уверенности и удовольствия чем за рулём Мерседеса, во всяком случае если это С230 kompressor в 204-м кузове.

0
перейра
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Outlander XL 1 августа 2013 в 19:30
Ремарка. Колеос не Рено, это Самсунг QM5.
Тогда у ПСА есть много кроссоверов (клоны ФЫЧа и АУТА) :)
0
НаOpel Vectra 1 августа 2013 в 12:55

Все правильно сделал !

+1
Добавить комментарий
2011 г. 530 000 руб. подробнее
2012 г. 555 000 руб. подробнее
2011 г. 580 000 руб. подробнее
2012 г. 569 000 руб. подробнее
2012 г. 555 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 3008 (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™