Peugeot 3008 GT 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 августа 2013 → пробег 20500 км

Часть 3. 20 000 км позади

Доброго времени суток, други! У

силенно использую Пыжа, чему и посвящаю продолжение отзыва о данном авто. Продолжаю работать в Краснодаре, что позволило поездить по побережью нашей всероссийской здравницы – и я вполне доволен:))), в смысле – управляемостью. Местами в крае есть невысокие горы – кто ездил по М-4 в сторону Горячего Ключа, Геленджика, Туапсе знает, дорога там хорошая, но не хайвей, и тем не менее, даже с полной загрузкой Пыжик «тянет» очень даже прилично, и позволяет без лишней нервотрепки и обгонять, и прописывать повороты (надеюсь, владельцы БМВ и прочей немецкой братии простят такой эпитет, посвящаемый, как правило, немецкому автопрому) – но все, как говорится, в пределах разумного. Тогда и расход топлива будет максимум 8,5 за городом, 10 – в городе, что считаю для 150 лошадей вполне приличным, и масло не будет «угорать», чем, в общем-то, славится француз, да и не только.

С расходом масла вообще история, конечно – можно ориентироваться по масляному щупу, но что-то я этого не делаю, привык уже к показаниям бортового компьютера, он всегда успокаивает, что с маслом все ОК при каждом запуске двигателя. В первое время, как нормальный, раз в месяц я, конечно, проверял уровень – по привычке от Гетца, там-то бортового компа у меня не было. А потом подумал, что Гетц «брал» немного масла, если я груженным ездил куда-нибудь на юг из Москвы, да по трассе где-то выводил двигатель на максимальную нагрузку, а в обычном, «штатном» режиме все было, как в паспорте, то и Пыжо будет вести себя примерно также, по крайней мере, 1,5 года полет нормальный. Теперь бортовой компьютер напоминает, что через 2000 км надо бы заехать в сервис, на замену масла. Тут французы подстраховались – масло меняется каждые 10 тысяч, как-то так. Это своего рода «плата» за турбированность двигателя и может за что-то еще?

Недавно подумал, что уже как будто бы и машина не очень большая – перевозил из одного известного на весь мир магазина шкаф (в разобранном виде:)))) размером 2,0 м Х 1,6 м Х 0,6 м, пока грузил упаковки в авто, думал, что нужен пикап, или уж совсем ВЭН, а не миниВЭН, как 3008, но когда все влезло – как будто бы и большая машина:))) Сейчас обустраиваю служебную квартиру, так что Пыжу несколько достается от такой активности, но все продолжает влазить – и гардины, и шкафчики, и прочее, прочее, прочее. Чехлы в машине остались в наследство от Гетца – такие вот универсальные чехлы были – так что про маркость салона говорить не приходится, а чехлам здорово достается от действий ребенка. Так что – чехлы, купленные за 1500 еще 2,5 года назад «отбили» себя по полной программе.

Больше особо в машине доводить нечего, все и так есть для комфортной езды, у меня предпоследняя комплектация (без кожи, ксенона и омывателя фар с автоматическим складыванием боковых зеркал из салона), — и особенно радует проекционный дисплей с показателем скорости (показания круиза и ограничения скорости не так важны), очень полезлительная вещь, можно и без нее обойтись, как обходятся многие другие на других авто, — но сам я очень привык не переводить даже на доли секунды глаза на штатный спидометр. Доля секунды на скорости в 60 км/ч может и некритична, а вот на скорости 120 км/ч – это уже не совсем так. В Краснодаре достаточно и знаков ограничений скорости, и камер видеофиксации, так что с помощью этого проекционного дисплея я уже точно знаю, когда я нарвался на штраф и потому езжу без радар-детектора. 

Лично мне нравится, что на мойке машина рассматривается не как кроссовер и не джип, что благотворно сказывается на стоимости этой самой мойки. При этом, как кроссовер, я не раз уже «надругался» над бордюрами и подобными им препятствиями на моем пути (например, на косе Тузле, что в Тамани, дорогу особо не разбирал. Можно там и на обычной легковушке проехать, но ОСТОРОЖНО.) Сверчков за 20 тысяч км еще не нашел, все включается и выключается, ТТТ, езжу я не очень агрессивно, т.к. тормозные колодки по состоянию на март месяц – мое первое ТО – были с запасом прочности где-то 90% на «передке», а на «задке» даже получше. Единственно, что меня удручает – в авто предусмотрены производителем ДХО, которые могут автоматически включаться/выключаться (прописывается через комп самостоятельно), но когда я узнал, скока стоит лампочка ДХО, ежели она вдруг перегорит, то понял, что ГОРАЗДО выгоднее ездить с фарами. Но это так, ложка дегтя, надо же косяк какой-нибудь указать. «Противотуманки» за все время включал раза два-три, один из них в автосалоне при покупке авто. Головного света мне хватает. 

Про ускорения и т.д. и т.п. – написано немало в других отзывах, здесь я полностью поддерживаю – для адекватной езды по правилам, ну или немного за гранью дозволенного – вполне хватает, запас мощности есть, в последнее время я и спортрежим АКПП перестал использовать – как-то нет нужды, все обгоны по трассе и так даются непринужденно (со спорткарами и грандами туризмами не соревнуюсь:))) В бортовом компьютере предусмотрен показатель мгновенного расхода топлива – когда видишь, что в «спортрежиме» на 5000-6000 об/мин он стремительно приближается эдак к 25-30 литрам уже не такого и дешевого 95-го бензина, что-то и агрессивно ездить не хочется. Заправляюсь я на дорогой общеизвестной заправке с белыми буквами на красном фоне, но рекомендуется сервисменами лить бензус 5 класса, на профильном форуме 3008-го многие советуют, да и я поддержу (так-то, если машину брать на год-полтора – можно хоть на Пупкин-Ойл заправляться, думаю, все проблемы от такого использования достанутся следующему хозяину, но лично я не сторонник подобной экономии).

Что еще? Климат-контроль устраивает, кнопочки-крутилочки – тоже, флэшку некуда воткнуть, а дилер просит за девайс по-моему в районе 15 000 руб; можно за те же деньги воткнуть уже и 2-din магнитолу на авторынке купленную, но считаю это лишней растратой. СД диск стоит рублей 10-15, записывается с нужной музыкой – минут 5, надоела – выбросил диск, записал другой, с моей точки зрения экономия на лицо. Можно FM-трансмиттер подключить, я попробовал, — звучание несколько не то, да и что-то предохранитель сразу перегорел:((((Пока не разбирался в чем причина, заменил предохранитель, не втыкал больше FM-трансмиттер, полет нормальный. Вражье колдовство, короче. Второй комплект дисков на зиму тоже не брал, перекидываю резину на штатное литье. Если опять же брать авто лет на 5-7 есть смысл сэкономить на шиномонтаже, а так… Как итог – я доволен, существенных минусов при адекватном использовании авто не выявлено. Данную машину продам только в результате истечения гарантии, или если придется раскошелится на улучшение жилищных условий – больше причин нет.

Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2011 г

Авто выбирать душой, к остальным только прислушивайтесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
10377
Комментарии8 Добавить комментарий
был 13 часов назад
8 августа 2013 в 12:15

Отличный отзыв, все по делу разложено. Удачной эксплуатации. Панорамной крышей часто пользуетесь (я так понял, что она есть)?

0
был месяц назад
НаRenault Duster, Peugeot 3008 8 августа 2013 в 12:54

Брал у дилера со скидкой "оставшееся" авто, так что панорамная крыша была подарена. Да, вызывает некоторый восторг в начальный период эксплуатации, но в дальнейшем - в Краснодаре "жарит" летом через нее дай Бог, закрываю шторкой почти всегда. На стоянке - даже с учетом того, что "задок" в заводской "глубокой" тонировке с моими прицепными китайскими шторками - при открытой крыше салон как на ладони, я от этого не в восторге :((( Так что большую часть времени, процентов эдак 98 езжу со шторкой. На мой взгляд эта приблуда за 20 тыров бесполезна (тут или кабриолет брать, ну или люк - высунуться на трассе да встречных насекомых лбом приветствовать :)))) Но опять же - это кому как - я не претендуя на истинность - вместо "крыши" взял бы то, что несколько более практично.

+2
был 13 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 8 августа 2013 в 15:25

хороший отзыв. люди вроде бы распробовали пежо-3008, на улицах эти автомобили перестали быть редкостью.

тоже жалуюсь на отсутствие полезного девайса, как usb-проигрыватель. купил трансмиттер - но не то, как будто по радио с немного неправильной настройкой... удачи с авто.

0
topguns
НаDaihatsu Terios14 августа 2013 в 11:37

вот решение

+2
НаOpel Meriva 8 августа 2013 в 22:53

Привет нашим!))) Сколько на Кубани стоит смена масла на 10 ткм и ТО-1?

0
tilziter
был месяц назад
НаRenault Duster, Peugeot 3008 8 августа 2013 в 22:59

Да в общем-то как и во всей "1 зоне" - от 6150, но так, конечно, еще что-нить добавят :))) Я в 2001-2005 тоже жил в Советске, - давно оттуда?

0
biryza_08
НаOpel Meriva 8 августа 2013 в 23:46

О, фигасе, я же говорю-наши здесь! Я в 04-м уехал, так что возможно и виделись случайно!

Ну а за то-1 8700 вчера отвалил.

0
был месяц назад
НаRenault Duster, Peugeot 3008 9 августа 2013 в 04:21

Вот-вот! :)))) может и виделись, а за то-1 я около 7500 отдал, правда Пыжу двигатель помыли на сервисе

0
Добавить комментарий
2012 г. 555 000 руб. подробнее
2012 г. 569 000 руб. подробнее
2012 г. 555 000 руб. подробнее
2012 г. 580 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 3008 (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™