Peugeot 3008 GT 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 февраля 2014 → пробег 30000 км

Часть 4. Для эстетов :))

Доброго времени суток, други!

Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна…

За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую V-образную атмосферную шестерку о 249 лошадях и скорбеть потом о расходе топлива. Тут проблема в посещаемости уроков физики в 8-9 классе, не более. Так что лобовое в 3008 зачетное, и мне вообще нравится площадь остекления данного авто:)))

С расходом топлива — я прикидывал и по заправкам, и по бортовику — где-то они очень близки. Так вот — летом расход 10,5, зимой — 11,3 на сотню. Условия: Краснодар, 70 процентов город-пробки, 30 — загород, горы, море, климат-контроль не выключается, езжу достаточно умеренно, по правилам, «кручу» двигатель только на загородных обгонах (режим «спорт», ускоряемся со 100-110 км/ч и обгоняю 3-4 авто подряд), ну и крайне-крайне редко со светофоров в отсутствии автобусных и трамвайных остановок и пешеходных переходов (двигатель у 3008 турбированный, официалы объясняли что нет-нет надо его крутить дабы не «закоксовывался» от пробок, вот и «кручу» иногда).

Делал задний бампер — опять же по КАСКО, откидной борт (архиудобная вещь при погрузке, да и посидеть на нем можно:))) — столбик как-то придавил, да и КАСКО опять же была: вышло около 40 тысяч россейских. У неофициалов можно, конечно, дешевле — у меня родственник продавал пассат-универсал, перед продажей удалял залипухи по кузову вкруговую, тоже вышло где-то 40 тысяч, на мой взгляд угадали и с цветом, и сделали неплохо, в общем пассат был успешно продан. Каюсь — я тоже хотел продать Пыжа в этом году по причине отсутствия полного привода, потеря в цене конечно существенная — спору нет: я брал машину в начале 2012 года за 945 тысяч, в трейд-инах предлагали в 2014 за авто 630-650. За два года удешевление в 300 тысяч эдакое нехилое, согласен. 

Ну, а теперь посмотрим на вещи трезво: если машина надоела и понравился другой автомобиль, — надо продавать, горевать об утраченных деньгах не стоит, это жизнь; в моем случае идея продажи авто испарилась вместе с растаявшим снегом, цель продажи растаяла:))) Уверен, можно немного выиграть, если продавать авто самостоятельно, а если быть уж таким экономным — подождать еще пару-тройку лет: я далек от мысли, что 5-6 летний 3008 будет стоить сильно дешевле другой аналогичной нефранцузской машины. Иначе говоря — с возрастом ценопад на 3008, ИМХО, как и на любую другую марку замедлится.

Про надежность. Да ездил себе и ездил, как-то раз показалось мне, что припахивает подгоревшим маслицем — я значения не придал, так как в Краснодаре по дорогам ездит немало автохлама в соответствующем состоянии, мало у кого что там припахивает:))) Но на ТО (у меня машина гарантийная) позавчера нашли подтекание масла:)))) Под замену пошел клапан давления масляного насоса и сайлентблок опоры двигателя (масло попадало — вот и испортился). Сделали по гарантии, хотя цена вопроса (по заказ-наряду) в 11 000 рупий оптимизма мне не добавила. Честно говоря, я и не почувствовал никаких изменений в поведении машины ни до, ни после. Бывает. Да, на замену масла нужно ездить каждые 10 000 км., думаю это оправдано в условиях пробок и турбированности двигателя, ну и лишний раз посмотреть, что там под защитой двигателя происходит, оказывается не лишним.

Лакокрасочное все такое же свежее и красивое, когда помытое:))) На мойках берут как с легкового авто, у другого родственника митсубиси АSX, по размеру даже поменьше, чем 3008 — с него берут на мойках как за джип:)))))) На счет качества ЛКП — как-то нашел царапину, места для парковок во дворах мало, видно тётя сумкой зацепила, или дядя пуговицей от пиджачка, короче — когда менял бампер по КАСКО царапинку заполировали за «спасибо». В остальном, ттт, машиной доволен, подробнее все расписано и снято на профильных форумах и тест-драйвах. 

Пошел 3-ий дополнительный и заключительный год гарантии на авто (приобрел по акции с машиной), через год буду думать что дальше: если мои прогнозы о стабилизации падения цены на 3008 не оправдаются — оставлю машину жене, она давно просит себе. Главный плюс 3008 — это конечно его легковая управляемость при размерности микро- или минивэна, я уж не знаю. Да и шарм в машине есть, как-никак француз. В машину у меня все помещается (брал самые необходимые вещи при переезде из Москвы в Краснодар, неоднократно ездил на отдых на море, ремонт делали вот в квартире), везде я парковался, куда мне нужно заезжал (я не рыболов-охотник-грибник-дачник-….), успевал, обгонял — все в пределах разумного конечно, ДПС машина внушает крайнюю степень презрения, зачастую просто поворачиваются задом на постах, или свистят и машут палочками вдаль — за тобой едущему крутому пепелацу, КАСКО сравнительно не дорогая — планирую снова застраховать в Краснодаре за 46 000 руб. Головным светом доволен, нет ЮСБ-разъема (официалы просят 15 000 за установку — выяснилось что не на столько я его хочу) и хэндс-фри — вылечил прослушиванием радио, дисков и покупкой гарнитуры к телефону, я доволен.

Больше нахваливать авто не буду, разве что — надо было брать тогда в 2012 г. мне не новую, а двухлетнюю за 650 000, глядишь — 300 000 сэкономил бы… Но по мне лучше новая Лада-Гранта, чем б/у Мерс, ну да это мои тараканы и к отзыву о машине они уже никак не относятся:)))) Спасибо, что дочитали до конца:)))) Удачи на дорогах, ни гвоздя, Вам, ни жезла!!!!

Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2011 г

Думать своей головой, выбирать душой, покупать на что хватает.

Еще советы

Достоинства:

Управляемость

Клиренс

Багажник

Связка «двигатель-АКПП»

Недостатки:

Нет полного привода для России

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
8604
Комментарии29 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаHyundai i4026 февраля 2014 в 07:10

Можно не платить за установку USB, а легко обойтить Fm- трансмиттером... 1000-1500 ре всего. 

0
finn100
был 24 минуты назад
изменен 26 февраля 2014 в 07:52

У нас на радиорынке он около 500 рублей стоит, но попробуешь и слушать не захочешь, качество звука у них у всех паршивое.

0
valery g
был 4 часа назад
НаHyundai i40изменен 26 февраля 2014 в 08:27

потому что 500::)) А в целом у Пыжей музыка плохая. Радио имеет слабую чуствительность. Если колонки JBL, то еще более-менее....

По уму, если оставлять авто для себя, то надо голову менять. Есть список совместимых голов. И будет там и усб и hands free!! Есть у ОД специальные адаптеры для подключения к БК и джойстику. В общем с музыкой надо заниматься::))

0
finn100
был месяц назад
НаRenault Duster, Peugeot 300826 февраля 2014 в 10:24

Качество звучания мне сложно оценить: не шипит, "не пердит", слова и музыку четко различаю - и ладно :)))  Больше я слушаю новостные радиоканалы, так что мне не критично...

0
finn100
НаOpel Meriva27 февраля 2014 в 21:48

Можно дисков нарезать и органайзер с ними возить в бардачке..

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 февраля 2014 в 08:06
Полноприводных кроссоверов на рынке полно, а конкурентов по управляемости у 3008-го нет, разве что премиальный Х3. Может нафиг этот ПП, если он уменьшит удовольствие от езды?
0
был неделю назад
НаRenault Scenic, Renault Megane26 февраля 2014 в 10:23

Автор, почему меняли стекло у официалов, они ведь рукожопые все? Почему не поменяли его в спецсервисе по стеклам обошлось бы на 50% дешевле даже с нормальным стеклом не Китай....Вопрос задаю так как сам сейчас думаю менять свой лобовик у дилера за 21 штуку или за 10-ку у мастеров стекольных, в эту сумму будет само стекло Pilkington за 8 руб.)) Жаба чего-то душит..

0
каба
был месяц назад
НаRenault Duster, Peugeot 300826 февраля 2014 в 10:29

Дык КАСКО и все такое... По уму нужно было сразу заделать скол: вроде как его сверлят и заливают специальной жидкостью, цена вопроса - рублей 500. Я понимаю, что заводское есть заводское, но дело прошляпил - поставили оригинальное у официалов в итоге. Я был придирчив на приемке, но косяков не нашел. По рекомендации не мыл авто пару дней и не штурмовал бордюры, сейчас с замены прошел месяц - все нормуль... А официалы еще потому, что хоть теоретически можно покачать права, потрясти законом о правах потребителя. А с неофициалов какой спрос? Вообще тема, конечно, исследовательская... 

0
biryza_08
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 26 февраля 2014 в 15:36

и где там микии, который говорит, что пофиг, сколько стоит стекло и замена)) я заменил за 1200(200 из них работа),  А  если бы 20 за замену!!я сразу авто продал бы(  с разбитым стеклом)) если только зарплата от  100тр..

А по поводу полного привода все правильно, ну берешь ты паркетник почти за лям, ну что экономить, бери полный привод, не жлобись.Пусть раз в жизни понадобится, зато как поднимется самооценка!( и размер ещё "чего-нить", мысленно-это дорогого стоит))

Посмотрев на цены по ремонту пыжика этого, вывод- лучше купить калину-2. она по внедорожным способностям не уступит ни в чем этому авто))) а по разгону точно не уступит)

0
kurar7
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2014 в 17:11

по каско другие цены. не смотри на них. мне тоже разбили задний фонарь и замена на новый в счете около 10 тыс или 12 не помню было за все. а фонарь оригинал 4тр. не думаю что его как то супер долго и сложно заменить там 4 винта и разьем.

0
26 февраля 2014 в 11:14

Я бы не стал ориентироваться на трейд-инщиков для оценки рыночной стоимости. Из своего опыта, продавал 7-летний Fusion - все салоны блеяли про подение рынка, про то что обслуживался не у официалов и т.п. и предлагали предварительно около 215 тысяч, т.е. после осморта по-любому бы ещё нашли к чему придраться и ещё снизить цену. В итоге сам продал без проблем в течение недели за 300 тыс.

+1
zelman
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 февраля 2014 в 11:26
поддерживаю, незачем кормить этих дармоедов. и те машины которые они хором называют неходовыми, на самом деле вполне продаются. Пример - 308, оказывается вполне покупаемая модель на вторичке, несмотря на дурную славу АКПП. недавно разговаривал с перекупом который только ими и занимается.
+1
roxman
был месяц назад
НаRenault Duster, Peugeot 300826 февраля 2014 в 11:51

Согласен. Все зависит от степени желания избавится от авто. А вообще - первую машину я сдал в трейд-ин в обмен на нажористую скидку на 3008. Думаю, конечно, в итоге потерял, однако человеческая лень и возможность приехать на "старенькой", а уехать на "новенькой" перетянули. Да и, честно говоря, были на тот момент деньги на покупку :)))))

0
biryza_08
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 26 февраля 2014 в 15:09

С трейд-ином не все так однозначно. Недавно, пока делали ТО на моем С4, забрел в салон и попросил прокатиться на DS5. Потом на меня напали разом трейдинщик и менеджер по продажам, который меня катал на DS. Предлагали за мой С4 550 тыс., если я куплю у них новый SD5 или С5. Я в общем то не собирался ничего продавать и покупать, но сомневаюсь, что С4 11 года реально продать дороже, или даже так же.

Видимо в разных компаниях разный подход, где то трейд-ин служит для стимулирования продаж новых машин, а где то для навара на старых....

0
ap5
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 февраля 2014 в 15:28

Видимо у них план горит по С5 и DS5, на дорогах их гораздо меньше чем С4.

0
ap5
26 февраля 2014 в 15:57

Здесь ещё не маловажный фактор  - за счет кого диагностика. У знакомого ситуация была - предварительно по телефону озвучили цену, которая устроила владельца, и сказали, что точно будет известно после диагностики. Она вроде как бесплатная, но только если сдаешь машину, а если нет - то будь добр 10 тыс. В общем цена после осморта очень значительно снизилась и получилось, что либо машину за бесценок отдать, либо 10 тыс. потерять. Давно правда это было, может так уже и не разводят.

0
zelman
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso26 февраля 2014 в 16:31

Разводки тут конечно всякие могут быть, кто спорит.

Когда хотел сдать свой С5 в трейд-ин 2 года назад, всегда по телефону называли одну цену, а на месте другую. Рекордным был Фаворит-авто на МКАДе в районе Реутово. Они мне предлагали на 130000 меньше, чем я в итоге выручил за машину сам:-)))

Я просто о том, что иногда трейд-ин используют не для заработка на старой машине, а для продажи новой. В моем случае (теперь, не тогда)  - какая диагностика... машина на гарантии, обслуживается у них же.

0
zelman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo26 февраля 2014 в 20:37

не,даже Мерседес сейчас за оценку 5тыс просит,а не 10.

Касаемо трейд-ина:я -за! Когда,в декабре встал вопрос об избавлении от Тигуана,Мерсовский трйд-ин оценил его на 100 тыс дешевле рынка.я,само собой,развесил везде объявки с ценой на 50 тыс дешевле рынка.Позвонило 5 челов,из коих 4 перекупа,готовых взять машину по цене трейд ина.

Когда наступил момент сдачи машины я поговорил с начальником(не рейд-иновским,а продажником)и объяснил,что у другого дилера стоит такая же машина,как мы будем брать,и судьба покупки зависит только от цены трейд-ина.В итоге.после экспертизы Тигуан приняли на 20 тыс дороже объявленной предварительно цены+я зажал летние колёса.Такой вариант меня вполне устроил)))

0
7777777777777
27 февраля 2014 в 09:28

Да я не то, чтобы против Трейд-ина) Конечно же это удобно, в чем-то более безопасно и не требует дополнительных затрат времени и нервных клеток, но пока что для меня разница 50-100 тысяч очень даже существенна.

0
zelman
НаCitroen C3, Skoda Octavia27 февраля 2014 в 11:55

В моем понимании нормальная цена трейд-ина 10-15%%, но как кажется жадность неумолима, она .... вообщем хотят больше. 

0
a42
был час назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino27 февраля 2014 в 14:22

У вас таблетки от жадности есть?

Есть.

Дайте мне, пожалуйста, и побОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕЕЕ!!!!

0
a42
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2014 в 17:04

а мне мне и 5 проц. норм. это же одна контора. они и продают авто. я поло седан продавал мне предложили на 40-50тр ниже рынка при цене авто 440тр это мало. в итоге продал сам за 435.

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2014 в 17:06

перекупы реально задолбывают .мне тоже звонили предлагали взять сразу по цене ниже установленой на 40тр))

0
zelman
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2014 в 17:09

это бред. мне в одном салоне тоже так пытались резвести. я им популярно пояснил. вам нужно вы диагностируйте и за свой счет. а мне это не надо. в данном случае салон покупатель б.у авто. и ничем он от простого покупателя неотличаются. в обьявах же часто пишут любая диагностика за  ваш счет. то есть хочешь убедится плати.. а не хозяин ему то это зачем?))

0
zelman
НаOpel Astra26 февраля 2014 в 12:29

+100. Трейд-ин не пройдет!)) Это дармоеды и разводилы, которые потом выставят Вашу машину за нормальную цену, предварительно еще ободрав с нее все, что можно (не зря почти все они первым делом спрашивают про второй комплект резины)). Мне предлагали за мою 300-350, продал сам без проблем за 415.

+1
ads
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля 2014 в 17:05

+1 меня это дико бесит! когда новое авто берешь они не дают по умолчанию. зимнию резину а тут как обязаловку спрашивают)

+1
НаOpel Meriva27 февраля 2014 в 21:45

Вдвоем мы тут остались на 3008 походу )) Хотя машинок таких в Москве много стало. Я даже гарантию продлил до июля 15 года, чтобы поспокойней было, т.к. продавать пока действительно смысла нет. Что по подвеске? Я ни на одной машине ни разу ничо не делал ходовой, не представляю как проявляют себя износы по ней, а в последнее время стало казаться, что как то бренчать стала на неровностях... Или это хлам в подполье багажника..

0
tilziter
был месяц назад
НаRenault Duster, Peugeot 300828 февраля 2014 в 18:14

По подвеске вопрос интересный :)))) Может я аккуратно езжу, может я просто глух, но то, что у меня масло свищет из-за электромагнитного клапана насоса, сайлентблок потек и подушка двигателя из-за этого того стала я узнал уже по факту, а не по поведению авто: ничего не гремело, масло после стоянки на земле я не наблюдал... всегда при случае смотрю на дно автомобиля - например при смене резины, - так что добро пожаловать на яму, себе же спокойнее будет!

0
был 16 часов назад
НаPeugeot 3008 2 декабря 2016 в 11:29

Уххххх, как она едет, как она рулится! Не ожидал такого от Пежо, очень крутая машина у них получилась.

0
Добавить комментарий
2012 г. 555 000 руб. подробнее
2012 г. 569 000 руб. подробнее
2011 г. 560 000 руб. подробнее
2012 г. 580 000 руб. подробнее
2012 г. 630 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 3008 (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2018 Автомаркет.Ру™