Peugeot 3008 GT 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (2011 г.)

25 февраля 2014 → пробег 30000 км

Часть 4. Для эстетов :))

Доброго времени суток, други!

Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна…

За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую V-образную атмосферную шестерку о 249 лошадях и скорбеть потом о расходе топлива. Тут проблема в посещаемости уроков физики в 8-9 классе, не более. Так что лобовое в 3008 зачетное, и мне вообще нравится площадь остекления данного авто:)))

С расходом топлива — я прикидывал и по заправкам, и по бортовику — где-то они очень близки. Так вот — летом расход 10,5, зимой — 11,3 на сотню. Условия: Краснодар, 70 процентов город-пробки, 30 — загород, горы, море, климат-контроль не выключается, езжу достаточно умеренно, по правилам, «кручу» двигатель только на загородных обгонах (режим «спорт», ускоряемся со 100-110 км/ч и обгоняю 3-4 авто подряд), ну и крайне-крайне редко со светофоров в отсутствии автобусных и трамвайных остановок и пешеходных переходов (двигатель у 3008 турбированный, официалы объясняли что нет-нет надо его крутить дабы не «закоксовывался» от пробок, вот и «кручу» иногда).

Делал задний бампер — опять же по КАСКО, откидной борт (архиудобная вещь при погрузке, да и посидеть на нем можно:))) — столбик как-то придавил, да и КАСКО опять же была: вышло около 40 тысяч россейских. У неофициалов можно, конечно, дешевле — у меня родственник продавал пассат-универсал, перед продажей удалял залипухи по кузову вкруговую, тоже вышло где-то 40 тысяч, на мой взгляд угадали и с цветом, и сделали неплохо, в общем пассат был успешно продан. Каюсь — я тоже хотел продать Пыжа в этом году по причине отсутствия полного привода, потеря в цене конечно существенная — спору нет: я брал машину в начале 2012 года за 945 тысяч, в трейд-инах предлагали в 2014 за авто 630-650. За два года удешевление в 300 тысяч эдакое нехилое, согласен. 

Ну, а теперь посмотрим на вещи трезво: если машина надоела и понравился другой автомобиль, — надо продавать, горевать об утраченных деньгах не стоит, это жизнь; в моем случае идея продажи авто испарилась вместе с растаявшим снегом, цель продажи растаяла:))) Уверен, можно немного выиграть, если продавать авто самостоятельно, а если быть уж таким экономным — подождать еще пару-тройку лет: я далек от мысли, что 5-6 летний 3008 будет стоить сильно дешевле другой аналогичной нефранцузской машины. Иначе говоря — с возрастом ценопад на 3008, ИМХО, как и на любую другую марку замедлится.

Про надежность. Да ездил себе и ездил, как-то раз показалось мне, что припахивает подгоревшим маслицем — я значения не придал, так как в Краснодаре по дорогам ездит немало автохлама в соответствующем состоянии, мало у кого что там припахивает:))) Но на ТО (у меня машина гарантийная) позавчера нашли подтекание масла:)))) Под замену пошел клапан давления масляного насоса и сайлентблок опоры двигателя (масло попадало — вот и испортился). Сделали по гарантии, хотя цена вопроса (по заказ-наряду) в 11 000 рупий оптимизма мне не добавила. Честно говоря, я и не почувствовал никаких изменений в поведении машины ни до, ни после. Бывает. Да, на замену масла нужно ездить каждые 10 000 км., думаю это оправдано в условиях пробок и турбированности двигателя, ну и лишний раз посмотреть, что там под защитой двигателя происходит, оказывается не лишним.

Лакокрасочное все такое же свежее и красивое, когда помытое:))) На мойках берут как с легкового авто, у другого родственника митсубиси АSX, по размеру даже поменьше, чем 3008 — с него берут на мойках как за джип:)))))) На счет качества ЛКП — как-то нашел царапину, места для парковок во дворах мало, видно тётя сумкой зацепила, или дядя пуговицей от пиджачка, короче — когда менял бампер по КАСКО царапинку заполировали за «спасибо». В остальном, ттт, машиной доволен, подробнее все расписано и снято на профильных форумах и тест-драйвах. 

Пошел 3-ий дополнительный и заключительный год гарантии на авто (приобрел по акции с машиной), через год буду думать что дальше: если мои прогнозы о стабилизации падения цены на 3008 не оправдаются — оставлю машину жене, она давно просит себе. Главный плюс 3008 — это конечно его легковая управляемость при размерности микро- или минивэна, я уж не знаю. Да и шарм в машине есть, как-никак француз. В машину у меня все помещается (брал самые необходимые вещи при переезде из Москвы в Краснодар, неоднократно ездил на отдых на море, ремонт делали вот в квартире), везде я парковался, куда мне нужно заезжал (я не рыболов-охотник-грибник-дачник-….), успевал, обгонял — все в пределах разумного конечно, ДПС машина внушает крайнюю степень презрения, зачастую просто поворачиваются задом на постах, или свистят и машут палочками вдаль — за тобой едущему крутому пепелацу, КАСКО сравнительно не дорогая — планирую снова застраховать в Краснодаре за 46 000 руб. Головным светом доволен, нет ЮСБ-разъема (официалы просят 15 000 за установку — выяснилось что не на столько я его хочу) и хэндс-фри — вылечил прослушиванием радио, дисков и покупкой гарнитуры к телефону, я доволен.

Больше нахваливать авто не буду, разве что — надо было брать тогда в 2012 г. мне не новую, а двухлетнюю за 650 000, глядишь — 300 000 сэкономил бы… Но по мне лучше новая Лада-Гранта, чем б/у Мерс, ну да это мои тараканы и к отзыву о машине они уже никак не относятся:)))) Спасибо, что дочитали до конца:)))) Удачи на дорогах, ни гвоздя, Вам, ни жезла!!!!

Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2011 г

Думать своей головой, выбирать душой, покупать на что хватает.

Еще советы
Достоинства:

Управляемость

Клиренс

Багажник

Связка «двигатель-АКПП»

Недостатки:

Нет полного привода для России

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
7677
Комментарии 29
был 14 минут назад
На Hyundai i40 26 февраля 2014 в 07:10

Можно не платить за установку USB, а легко обойтить Fm- трансмиттером... 1000-1500 ре всего. 

0
finn100
был 9 часов назад
изменен 26 февраля 2014 в 07:52

У нас на радиорынке он около 500 рублей стоит, но попробуешь и слушать не захочешь, качество звука у них у всех паршивое.

0
valery g
был 14 минут назад
На Hyundai i40 изменен 26 февраля 2014 в 08:27

потому что 500::)) А в целом у Пыжей музыка плохая. Радио имеет слабую чуствительность. Если колонки JBL, то еще более-менее....

По уму, если оставлять авто для себя, то надо голову менять. Есть список совместимых голов. И будет там и усб и hands free!! Есть у ОД специальные адаптеры для подключения к БК и джойстику. В общем с музыкой надо заниматься::))

0
finn100
На Peugeot 3008 26 февраля 2014 в 10:24

Качество звучания мне сложно оценить: не шипит, "не пердит", слова и музыку четко различаю - и ладно :)))  Больше я слушаю новостные радиоканалы, так что мне не критично...

0
finn100
был месяц назад
На Opel Meriva 27 февраля 2014 в 21:48

Можно дисков нарезать и органайзер с ними возить в бардачке..

0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 26 февраля 2014 в 08:06
Полноприводных кроссоверов на рынке полно, а конкурентов по управляемости у 3008-го нет, разве что премиальный Х3. Может нафиг этот ПП, если он уменьшит удовольствие от езды?
0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 26 февраля 2014 в 10:23

Автор, почему меняли стекло у официалов, они ведь рукожопые все? Почему не поменяли его в спецсервисе по стеклам обошлось бы на 50% дешевле даже с нормальным стеклом не Китай....Вопрос задаю так как сам сейчас думаю менять свой лобовик у дилера за 21 штуку или за 10-ку у мастеров стекольных, в эту сумму будет само стекло Pilkington за 8 руб.)) Жаба чего-то душит..

0
каба
На Peugeot 3008 26 февраля 2014 в 10:29

Дык КАСКО и все такое... По уму нужно было сразу заделать скол: вроде как его сверлят и заливают специальной жидкостью, цена вопроса - рублей 500. Я понимаю, что заводское есть заводское, но дело прошляпил - поставили оригинальное у официалов в итоге. Я был придирчив на приемке, но косяков не нашел. По рекомендации не мыл авто пару дней и не штурмовал бордюры, сейчас с замены прошел месяц - все нормуль... А официалы еще потому, что хоть теоретически можно покачать права, потрясти законом о правах потребителя. А с неофициалов какой спрос? Вообще тема, конечно, исследовательская... 

0
biryza_08
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 изменен 26 февраля 2014 в 15:36

и где там микии, который говорит, что пофиг, сколько стоит стекло и замена)) я заменил за 1200(200 из них работа),  А  если бы 20 за замену!!я сразу авто продал бы(  с разбитым стеклом)) если только зарплата от  100тр..

А по поводу полного привода все правильно, ну берешь ты паркетник почти за лям, ну что экономить, бери полный привод, не жлобись.Пусть раз в жизни понадобится, зато как поднимется самооценка!( и размер ещё "чего-нить", мысленно-это дорогого стоит))

Посмотрев на цены по ремонту пыжика этого, вывод- лучше купить калину-2. она по внедорожным способностям не уступит ни в чем этому авто))) а по разгону точно не уступит)

0
kurar7
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 27 февраля 2014 в 17:11

по каско другие цены. не смотри на них. мне тоже разбили задний фонарь и замена на новый в счете около 10 тыс или 12 не помню было за все. а фонарь оригинал 4тр. не думаю что его как то супер долго и сложно заменить там 4 винта и разьем.

0
26 февраля 2014 в 11:14

Я бы не стал ориентироваться на трейд-инщиков для оценки рыночной стоимости. Из своего опыта, продавал 7-летний Fusion - все салоны блеяли про подение рынка, про то что обслуживался не у официалов и т.п. и предлагали предварительно около 215 тысяч, т.е. после осморта по-любому бы ещё нашли к чему придраться и ещё снизить цену. В итоге сам продал без проблем в течение недели за 300 тыс.

+1
zelman
был неделю назад
На Citroen C5 26 февраля 2014 в 11:26
поддерживаю, незачем кормить этих дармоедов. и те машины которые они хором называют неходовыми, на самом деле вполне продаются. Пример - 308, оказывается вполне покупаемая модель на вторичке, несмотря на дурную славу АКПП. недавно разговаривал с перекупом который только ими и занимается.
+1
roxman
На Peugeot 3008 26 февраля 2014 в 11:51

Согласен. Все зависит от степени желания избавится от авто. А вообще - первую машину я сдал в трейд-ин в обмен на нажористую скидку на 3008. Думаю, конечно, в итоге потерял, однако человеческая лень и возможность приехать на "старенькой", а уехать на "новенькой" перетянули. Да и, честно говоря, были на тот момент деньги на покупку :)))))

0
biryza_08
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 26 февраля 2014 в 15:09

С трейд-ином не все так однозначно. Недавно, пока делали ТО на моем С4, забрел в салон и попросил прокатиться на DS5. Потом на меня напали разом трейдинщик и менеджер по продажам, который меня катал на DS. Предлагали за мой С4 550 тыс., если я куплю у них новый SD5 или С5. Я в общем то не собирался ничего продавать и покупать, но сомневаюсь, что С4 11 года реально продать дороже, или даже так же.

Видимо в разных компаниях разный подход, где то трейд-ин служит для стимулирования продаж новых машин, а где то для навара на старых....

0
ap5
был неделю назад
На Citroen C5 26 февраля 2014 в 15:28

Видимо у них план горит по С5 и DS5, на дорогах их гораздо меньше чем С4.

0
ap5
26 февраля 2014 в 15:57

Здесь ещё не маловажный фактор  - за счет кого диагностика. У знакомого ситуация была - предварительно по телефону озвучили цену, которая устроила владельца, и сказали, что точно будет известно после диагностики. Она вроде как бесплатная, но только если сдаешь машину, а если нет - то будь добр 10 тыс. В общем цена после осморта очень значительно снизилась и получилось, что либо машину за бесценок отдать, либо 10 тыс. потерять. Давно правда это было, может так уже и не разводят.

0
zelman
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 26 февраля 2014 в 16:31

Разводки тут конечно всякие могут быть, кто спорит.

Когда хотел сдать свой С5 в трейд-ин 2 года назад, всегда по телефону называли одну цену, а на месте другую. Рекордным был Фаворит-авто на МКАДе в районе Реутово. Они мне предлагали на 130000 меньше, чем я в итоге выручил за машину сам:-)))

Я просто о том, что иногда трейд-ин используют не для заработка на старой машине, а для продажи новой. В моем случае (теперь, не тогда)  - какая диагностика... машина на гарантии, обслуживается у них же.

0
zelman
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 26 февраля 2014 в 20:37

не,даже Мерседес сейчас за оценку 5тыс просит,а не 10.

Касаемо трейд-ина:я -за! Когда,в декабре встал вопрос об избавлении от Тигуана,Мерсовский трйд-ин оценил его на 100 тыс дешевле рынка.я,само собой,развесил везде объявки с ценой на 50 тыс дешевле рынка.Позвонило 5 челов,из коих 4 перекупа,готовых взять машину по цене трейд ина.

Когда наступил момент сдачи машины я поговорил с начальником(не рейд-иновским,а продажником)и объяснил,что у другого дилера стоит такая же машина,как мы будем брать,и судьба покупки зависит только от цены трейд-ина.В итоге.после экспертизы Тигуан приняли на 20 тыс дороже объявленной предварительно цены+я зажал летние колёса.Такой вариант меня вполне устроил)))

0
7777777777777
27 февраля 2014 в 09:28

Да я не то, чтобы против Трейд-ина) Конечно же это удобно, в чем-то более безопасно и не требует дополнительных затрат времени и нервных клеток, но пока что для меня разница 50-100 тысяч очень даже существенна.

0
zelman
На Citroen C3, Skoda Octavia 27 февраля 2014 в 11:55

В моем понимании нормальная цена трейд-ина 10-15%%, но как кажется жадность неумолима, она .... вообщем хотят больше. 

0
a42
был 5 часов назад
На Arctic Cat T, Suzuki Jimny 27 февраля 2014 в 14:22

У вас таблетки от жадности есть?

Есть.

Дайте мне, пожалуйста, и побОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕЕЕ!!!!

0
a42
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 27 февраля 2014 в 17:04

а мне мне и 5 проц. норм. это же одна контора. они и продают авто. я поло седан продавал мне предложили на 40-50тр ниже рынка при цене авто 440тр это мало. в итоге продал сам за 435.

0
7777777777777
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 27 февраля 2014 в 17:06

перекупы реально задолбывают .мне тоже звонили предлагали взять сразу по цене ниже установленой на 40тр))

0
zelman
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 27 февраля 2014 в 17:09

это бред. мне в одном салоне тоже так пытались резвести. я им популярно пояснил. вам нужно вы диагностируйте и за свой счет. а мне это не надо. в данном случае салон покупатель б.у авто. и ничем он от простого покупателя неотличаются. в обьявах же часто пишут любая диагностика за  ваш счет. то есть хочешь убедится плати.. а не хозяин ему то это зачем?))

0
zelman
На Opel Astra 26 февраля 2014 в 12:29

+100. Трейд-ин не пройдет!)) Это дармоеды и разводилы, которые потом выставят Вашу машину за нормальную цену, предварительно еще ободрав с нее все, что можно (не зря почти все они первым делом спрашивают про второй комплект резины)). Мне предлагали за мою 300-350, продал сам без проблем за 415.

+1
ads
был 5 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 27 февраля 2014 в 17:05

+1 меня это дико бесит! когда новое авто берешь они не дают по умолчанию. зимнию резину а тут как обязаловку спрашивают)

+1
был месяц назад
На Opel Meriva 27 февраля 2014 в 21:45

Вдвоем мы тут остались на 3008 походу )) Хотя машинок таких в Москве много стало. Я даже гарантию продлил до июля 15 года, чтобы поспокойней было, т.к. продавать пока действительно смысла нет. Что по подвеске? Я ни на одной машине ни разу ничо не делал ходовой, не представляю как проявляют себя износы по ней, а в последнее время стало казаться, что как то бренчать стала на неровностях... Или это хлам в подполье багажника..

0
tilziter
На Peugeot 3008 28 февраля 2014 в 18:14

По подвеске вопрос интересный :)))) Может я аккуратно езжу, может я просто глух, но то, что у меня масло свищет из-за электромагнитного клапана насоса, сайлентблок потек и подушка двигателя из-за этого того стала я узнал уже по факту, а не по поведению авто: ничего не гремело, масло после стоянки на земле я не наблюдал... всегда при случае смотрю на дно автомобиля - например при смене резины, - так что добро пожаловать на яму, себе же спокойнее будет!

0
был 13 часов назад
На Opel Astra 2 декабря в 11:29

Уххххх, как она едет, как она рулится! Не ожидал такого от Пежо, очень крутая машина у них получилась.

0
Добавить комментарий
Все объявления Peugeot 3008 (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™