Peugeot Acces
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Кишинёв
Написать отзыв

Отзыв Peugeot Acces (2012 г.)

11 апреля 2014 → пробег 24000 км

Первый француз

Я не русскоязычный, так что прошу извинения за ошибки и построения предложений.

Зимой 2013 года начал искать себе машину, ориентируясь на что-то семейное, с маркой не определился тогда. Очень нравился Renault Scenic 1.5 dci, так как когда-то у меня был уже минивэн и это оказалось очень практично, но поискав два месяца, ничего подходящего не нашел. Тогда я начал ходить по салонам, смотреть что-то в районе 10-12 тыс. евро. Был и в салоне Пежо на тест драйв 308-го, но это не семейная машина, да и шум от задних арок меня просто убил. Мне предложили прокатится на 3008-м, который построен на платформе 308-го, но побольше салон, и всего на 1,5 тыс. дороже 308-го, (была одна машина 2012 года, в базовой комплектации из допов только ПТФ и краска металлик). После тест-драйва я просто влюбился в эту машину, пришел домой и начал курить интернет, так как эту машину я впервые видел. Все минусы о которых читал, показались мне некритичными для машины стоимостью 14 тыс. Евро. Позвонил в салон, попросил забронировать эту машину пока я разберусь с деньгами, так как я немного вышел из рамок первоначального бюджета, и в середине марта 2013 я взял машину из салона. Двигатель 1,6 бензин атмосферник, 120 л.с., 5 МКПП. В базовом оснащении – кондиционер, ABS, ESP, AFU (и еще какие-то аббревиатуры), Hill assist и 6 подушек безопасности.

И вот уже год с момента покупки и 24000 пройденных км. После покупки решили сделать обкатку интересней, и поехали в Европу в путешествии: Украина, Польша, Словакия, Венгрия и Румыния – всего 3600 км за 7 дней. Летом поехали в Грецию на море – всего 3400 км и еще несколько раз в Румынии и Украине. Сразу хочу отметить что машина просто создано для путешествий. Будапешт-Кишинев 1000км, с остановками на покушать только, и спина как новая. Бухарест-Афитос то же самое.

Что понравилось:

Первое чем берет 3008-й это управляемость. Этому в какой-то мере способствуют штанные колеса размером 225/55 R17, но широкие колеса делают машину немножко чувствительной к колее.  Картина меняется зимой, когда я ставлю колеса 215/60 Р16. Тогда машина становится немного мягче и вообще не чувствует колею. тормоза это бомба — авто останавливается как вкопанный. при этом ведя себя адекватно + еще автоматический элетро-ручник.

Клиренс небольшой – 162 мм, но я ни разу за это время нигде не задевал пузом, хотя ехал и виноград собирать, и возил виноград J  и зимой нигде не застревал.

Понравился еще уют салона — передняя консоль разделяющее водителя от пассажира, качественные отделочные материалы, ровный пол сзади, отличные кресла, отличная обзорность (большое лобовое стекло, большие зеркала которые немножко смещены назад на дверях, чтоб не закрывать обзор возле стоек), большой охлаждаемый бокс (16 литров) под передним подлокотником, где свободно можно поставить две 1,5л бутылки и еще пару бутербродов в поездку. Еще вместительный и практичный багажник, с полкой которую можно установить на разных уровнях, это очень помогает, когда укладываешь багаж, или просто в каждодневном использовании, хлам кладешь под полкой в сетке и когда открываешь дверь у тебя все чисто и приятно. Дверь багажника двухстворчатая, нижняя часть двери может быть использована как столик (я так использую всегда) или на рыбалке как стул, но и при открывании обеспечивает легкую погрузку габаритных и тяжелых объектов.

В принципе базовая комплектация меня всем устраивает, мне лично не хватает только задник электро-стеклоподъемников (нон-сенс от производителя не ставить их в 2012 году) и круиз контроль, хотя круиз контроль можно установить и сейчас за 200 USD у дилера или за 50 USD самому заказав ручку из Китая.

Нравятся распашные большие дворики, множество ниш и бардачков, полноразмерная запаска, шумо изоляция.

Не понравилось:

Печка – мотор на месте на холостых почти не греется, нужно или газовать, или сразу поехать. Но если мотор уже прогрелся, то в салоне Ташкент обеспечен.

Омыватель стекол при нажатии работает определенное время, меньше этого времени никак, дольше да, но меньше никак.

На трассе как будто просится 6-ая передача, не критично, но хотелось бы. В комплектациях повыше и на дизелях коробка 6-ти ступенчатая.

Заменили по гарантии правую стойку амортизатора, после этого машина едет лучше и тише чем, когда была новая. Интересно что пока искали что стучит мне поменяли и опоры амортизатора и шаровые, но оказалось, что все дело только в стойке амортизатора.

Расход за время эксплуатации 10,5-11/100 литров по городу и 7-7,5 литров/100км по трассе. Стиль езды — спокойный.

Про падение в цене — На данный момент для меня это не актуально, так как обычно эксплуатирую машины примерно 5 лет и из такого расчета и эту машину брал.

Пока все.

В июне поедем в 2-х недельное путешествии, всего примерно 5500 км, ожидаю только приятных ощущений от машины.

Совет автора покупателям Peugeot Acces 2012 г

Не думайте о предубеждениях и о моде, покупайте и делайте то что вам нравится.

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Хорошее соотношение цена-качество
Недостатки:
  • Наверно с кузовными деталями напряг, так как у нас в городе машин очень мало таких. Мне пока это не понадобилось, но все же
  • Мотор не греется, а мороз на холостых
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
8241
Комментарии 30
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 11 апреля 2014 в 19:00

Видно что иностранец, русскоязычные гораздо больше ошибок делают))

Интересный отзыв про базовую 3008, у нас обычно берут турбо на автомате, с системой антикрена на задней оси. Интересно, насколько отличается управляемость базы от фула, написал бы кто-нибудь.. И как он вообще едет в городе с этим атмосферником, мне кажется что очень печально. 

+9
roxman
был 4 часа назад
11 апреля 2014 в 21:29

Хороший отзыв, мне понравился. Также, как и цена в базе (пусть и со скидкой за год). У нас до роста доллара базовый 3008 стоил в районе 25 тыс долларов, грубо говоря 20 тыс евро. Но никак не 14... Удачи в путешествиях.

0
kgj
был 9 часов назад
11 апреля 2014 в 22:35

Присоединяюсь. Автор интересно и грамотно написал. Приятной эксплуатации!

0
roxman
был 7 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 12 апреля 2014 в 08:07

Согласен!

видно иностранца. он пытался написать и написал доходчиво и без ошибок, которые допускают наши "албанцы"))

+1
roxman
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 изменен 13 апреля 2014 в 17:35
Видно что иностранец, русскоязычные гораздо больше ошибок делают))! 

)))) пад сталом))

ТЫ на каго эта  намикнул -та, а?)))

0
kurar7
был неделю назад
На Citroen C5 14 апреля 2014 в 08:31
а ты пачиму сразу на свой щот принемаеш?))
0
roxman
был 6 часов назад
изменен 14 апреля 2014 в 19:14

Видно что иностранец, русскоязычные гораздо больше ошибок делают))

Не надо на этом акцентировать. Он тоже такой же русскоязычный. Давайте не будем хаять "ни наших ни ваших". Говорим и пишем по-русски - все на равных и продвинутые иностранцы и не продвинутые русские колхозники. Уважение к автору выразить  можно, он этого заслуживает, но не за счёт малограмотных жителей РФ, значит они ещё в чём-то сильны.

0
valery g
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 14 апреля 2014 в 19:35
Комментарий удален автором.
roxman
был 7 часов назад
На Volkswagen Tiguan 14 апреля 2014 в 19:35

Тогда приветствую человеческий Е-бург в твоем лице, Рокс

+1
wideson
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 14 апреля 2014 в 19:41

Спасибо Вайдсон)) Рад что разделяешь моё мнение, хоть нам с тобой и нравятся  разные  железяки, но базовые ценности у всех нормальных людей одни.  

Зы), а я только потёр коммент, решив не обижать малограмотных жителей РФ)))

+1
roxman
был 7 часов назад
На Volkswagen Tiguan 14 апреля 2014 в 19:55

Ты не совсем прав. Когда гоняю на карте, выпрашиваю у пацанов из картинг-клуба экземпляр "по-управляемее". На обычном авто мне по-фигу. Так что я в середине)))

+1
roxman
На Peugeot 3008 15 апреля 2014 в 13:15

Не фонтан конечно, но каждому по потребностям. Мне хватает. Да и атмосферник менее капризен.

0
был 6 дней назад
На Renault Koleos 11 апреля 2014 в 22:30

         Отзыв хороший, понравился, а вот сама машина не очень. Так как  французские машины люблю, то приглядывался к ней несколько раз, но каждый раз уходил.  А на счёт круз-контроля думаю, что автор ошибается: купить и поставить самому ручку недостаточно, нужно ещё эту ручку  "прописать" в контроллере авто.

0
casper64
был неделю назад
На Citroen C5 12 апреля 2014 в 00:42

А чем не нравится?  После Пикассо наверное смущает центральная консоль, разделяющая передних седоков? Пешком по салону не походишь, как в Пикассине))

0
roxman
был 6 дней назад
На Renault Koleos 12 апреля 2014 в 18:57

  С Пикассо даже не сравниваю, идеология у машин слишком разная. Понимаю, что нельзя машину выбирать по размеру бардачка, да и машину захламлять не люблю,   но если элементарный набор вещей негде пристроить кроме как в  багажнике, то это неправильно, не по-французски и крайне неудобно (для меня). Бардачек размером с пачку сигарет и центральный отсек за места хранения не считаю. Вертикальный туннель такой, что рука еле до дна достает- это явно не то, что ожидаешь от француского авто. Поэтому после Пикассо купил дизельного Колеоса, а не 3008, хотя, повторюсь, к пыжику приглядывался неоднократно.

0
casper64
был неделю назад
На Citroen C5 12 апреля 2014 в 19:04

Ну тогда мои поздравления! Колеос тоже очень достойная машина.

0
roxman
был 6 дней назад
На Renault Koleos 12 апреля 2014 в 19:21

 Спасибо! Машина в самом деле замечательная. Написал бы отзыв, да боюсь заклюют- пробег сейчас меньше 1000 км. Хотя даже фото приготовил.

0
roxman
был 2 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 13 апреля 2014 в 21:40
А чем она достойная?
+1
cobra33
был неделю назад
На Citroen C5 14 апреля 2014 в 11:57
Она сделана на базе Х-трейла, он сам по себе довольно удачен. И хотя по происхождению это Самсунг, подвеска там совсем не такая как на Киа/Хенде, а скорее французская. Внешне Колеос после рестайлинга тоже стал нормально выглядеть.
+1
casper64
На Peugeot 3008 14 апреля 2014 в 12:00

Да да, придется еще настройки компа менять, но со своей ручкой, будет дешевле полюбому.

0
был 5 часов назад
На Mitsubishi Lancer X 11 апреля 2014 в 23:00

Гы-гы. Прочел тут снизу объявление о продажи 3008 из Ст.Петербурга, во умора... 2010 год дизель из германии пробег ВНИМАНИЕ - 46 т. км. Петербуржец Александр авантюрист и плут.. Остерегайся народ Сутенеров, Продавцов наркотиков, и Перекупщиков!!!!!!!!!!

А машина хороша, интерьер красив, экстерьер выразителен, очень интересный автомобиль от конструктора в шарфике..

+2
был 2 дня назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 12 апреля 2014 в 06:20

Отзыв понравился!Автору без проблемной эксплуатации желаю!!!

+1
был 7 часов назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 12 апреля 2014 в 08:08

Хороший отзыв про интересную машину! Удачи на дорогах

+1
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai 12 апреля 2014 в 09:35

У рестайлингового 3008 морда будет симпатичнее (без "оскала").

А так  - отличный паркетник.

0
романов
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 26 апреля 2014 в 22:52

Мне кажется, для паркетника - в нашем понимании - 3008 низковат.

0
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 12 апреля 2014 в 10:35

   Я тоже давно к этому авто присматриваюсь, но удерживает от покупки отсутствие полного привода. Есть полноприводные гибридные 3008-е, но их в Россию не возят, поэтому информации о их надёжности в наших условиях нет. Да и цена гибрида в Европе - 36000 Евро, значит, российская цена будет под 1,8-2 млн. руб. - такой Пыжик никто не купит!

   А так, машина отличная! Правда, я рассматриваю только максимальную версию - там складывается спинка переднего пассажирского кресла (удобно возить длинномеры), доступны для заказа проекционный экран, система повышения проходимости GripControl и ещё много мелких плюшек. На тест-драйве у дилеров доступна только бензиновая версия с турбомотором 1,6 л/150 л.с., а мне интересен дизель, который вживую опробовать пока не удалось. И у рестайлинговой машины сделали куда более симпатичную переднюю часть в стиле новых 208 и 308-го (уже посмотрел в автосалоне).

   Автору спасибо за отзыв! Удачи! И очень бы хотелось, чтобы он отписался через год-два об опыте эксплуатации. Уж очень разноречивые отзывы о надёжности этого автомобиля.

0
p0003
был неделю назад
На Citroen C5 12 апреля 2014 в 10:42
Грипконтроль-полезная функция. На первом тест-драйве менеджер завёз меня в глубокий овраг с крутыми склонами и стал выезжать обратно. Я даже выйти хотел, боялся что перевернёмся.. Ничего, выполз внатяг как на полном приводе.
0
roxman
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 12 апреля 2014 в 11:33

Да и два теста "Авторевю" 3008-го с системой GripControl доказали её эффективность в сложных условиях (про обновлённый Peugeot-3008 как раз напечатали в свежем АР №7). Мой опыт на Партнёре http://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/Partner/27561/ показал некоторую помощь электроники на раскисшей лесной дороге, но до реального полного привода, пусть и с подключаемой задней осью, как у Outlander XL, электронной имитации ещё весьма далеко. Просто не надо переоценивать возможности GripControl, а для штурма просёлочной дороги или зимних обочин и бордюров возможностей этой системы будет вполне достаточно.

0
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 12 апреля 2014 в 11:33
Комментарий удален автором.
был день назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 16 апреля 2014 в 07:45
Отличный отзыв.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 3008 (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™