Peugeot 3008 GT 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 января 2018 → пробег 76000 км

Часть 6. Главное о Пеже 3008

Здравствуйте, други! Сам частенько читаю отзывы о совершенно разных автомобилях на этом сайте и тоже вношу свою посильную лепту, может, действительно, кому пригодится. Это присказка, а вот и сама сказка.

Уже в далеком по некоторым меркам 2012 году мною был приобретен автомобиль Пежо 3008, в средней комплектации за сумму около 950000 рублей, новым в автосалоне. Свои ощущения о его эксплуатации я неоднократно выкладывал, а это – общий итог по владению автомобилем.

После предыдущей, читай – первой машины Хендай Гетц, о котором тоже только хорошие воспоминания – в Пеже, в хорошем смысле, поразила связка «мотор-КПП», и надо сказать поражает до сих пор. Чувствовалось с первых минут, что машина сделана людьми для людей, и на первых порах никаких эргономических или эксплуатационных огрехов я не замечал.

К мнениям, что французы делают Г., а не машины я как-то не прислушался, и по прошествии 6 лет эксплуатации понял, что правильно делал. На момент покупки подкупали хорошие возможности трансформации салона, душевный багажник с возможностью делить его на зоны за счет перемещающегося фальшпола, достойный головной свет, проекционный дисплей с выводом значения скорости – тогда еще та новинка для машин этого класса, цепкие тормоза с минимальным свободным ходом педали, круиз-климат-контроль… В общем, Гетц и рядом не стоял, деньги свободные были, о кризисах никаких не думал, планов на жизнь громадье – короче, купил!

В эксплуатации Пыжика я прошел все стадии и жизненные ситуации, было, как говорится, все. Машину покупал почти на «последние» деньги, доукомплектовал, дурень, в автосалоне дилера парктроником-блокировкой КПП-брызговиками, так что на КАСКО уже не осталось. Эйфория от панорамной крыши, цвет металлик-перламутр-белый в подарок, ах-ах-ах! Даже толком машину не осмотрел, и как выяснилось позже зря. Решил, да что там оно будет, — на предыдущей машине два года отъездил, и хоть бы хны!

Хныкнул я уже через две недели, когда дедуля на Ниссане Максима догнал меня на перекрестке – у того морда всмятку – у меня, извиняюсь, «Ж»…Страховая по ОСАГО, естессссствено, выплатила хрен да еще маленько, заморачиваться с судами времени не было – планировал отъезд в длительную командировку – так что начал срочно ремонтировать машину, в ценах 2012 года вышло больше сотни тысяч.

Потом задуматься о бренности жизни пришлось еще через месяц, когда по результатам многочисленных диагностик с заменами свечей, сбросом ошибок, проклятиями на некачественный бензин дилер торжественно объявил, что в машине вырезан катализатор!!! А я к тому моменту уже действительно поверил, что французы только лягушек готовить умеют. Правильно в народе говорят, пришла беда – отворяй ворота. Поставил у дилера катализатор – по ценам 2012 года в результате бескомпромиссной ругани и с дилером, и представительством Пежо в России за все про все 20 тысяч рублей.

По завершении всех работ с машиной через три недели я уехал в командировку с семьей в Краснодар. Продолжилась бодрая эксплуатация машины переездом с минимально, как казалось, необходимым количеством вещей, которые я перетаскивал в течение часа минимум, и влезло же все!

Поездка загруженной под завязку машины по трассе Дон в летний период показала, что авто довольствуется не более чем 9 литрами бензина на сотню даже не пройдя обкатку, хоть в салоне менеджеры хором уверяли, что обкатка и не нужна вообще.

По опыту эксплуатации «загород» обходится в пределах 8-8,5 литров, «город» – не более 12 литров при любых раскладах. Если коротко про заправку – заправлялся раз в две недели, до пустого бака никогда не доводил – не любят этого французики по слухам. Бак у машины достойный – литров 60, так что перед заправкой там еще литров 20 точно плещется.

Стиль вождения у меня умеренный – не стремлюсь быть впереди потока, двигаюсь со средней скоростью. Многие авторы указывают, что стихия их авто – трасса. Не буду белой вороной – для 3008 Пежа трасса тоже его стихия. Запас под педалькой «газа» есть всегда, а если нужно совсем быстро – спорт-режим в помощь, главное – не сходить с ума, т.к. правила дорожного движения, все таки, написаны кровью… Хоть машина позиционируется с претензиями на кроссоверность – ее «максимум» это укатанная грунтовка, сухая грунтовка, ну или бордюр, невысокий бордюр. Двигатель оборотистый, шины шоссейные – любая жижа, т.е. жижка – и машина начинает мести всем, наматывая на шины, будь то грязь или снег, но оставаясь на месте. Хорошо, что днище плоское – оторваться нечему, свесы у машины не самые маленькие – так что к бордюрам я тоже стараюсь подъезжать внимательно.

В салоне все помещается, чему очень способствует складываемая вперед спинка переднего пассажирского кресла – шкафы из магазинов в упаковках я перевозил без особых ухищрений. Остекление машины большое, лобовое стекло во многих других после 3008 Пежа напоминает амбразуру (да не в обиду будет сказано владельцам других машин). Да еще панорамная крыша: можно не заморачиваться с покупкой, мне «подарили» ее в салоне и радость от присутствия может быть компенсирована только разочарованием от бесполезности – 90% всего времени езжу со шторкой. На борт (кроме водителя) смело помещается с комфортом 3 пассажира; при необходимости – 3 взрослых, плюс ребенок и вещи-продукты на неделю – проверено лично при вылазке на море.

Подвеска – жесткая, профиль шин – 50, посадочный радиус – 17. Управляемость для минивена более чем достойная. За управляемость приходится платить, что особенно ощущается при покупке шин. Уже два года потеет левый задний амортизатор, который меняется только в сборе с правым, которые представляют из себя хитрую систему общей стоимостью где-то 800 евро. Пока не меняю, жду, когда нормально потечет.

В плане налога Пеж удачно помещается в приемлемые 150 сил не в ущерб скоростным возможностям. Катал на прошлой неделе 2.5 литровый Колеос, 177 лошадок – да, интересная машина, но не «АХ» по моему скромному мнению в плане динамических характеристик: двигатель больше, лошадей больше – а на прямой еще не понятно кто побыстрее будет!

В Пеже нет обогрева лобового, но есть функция климат-контроля «весь поток на лобовое» — при любом обледенении стекло начинает оттаивать минут через 5 точно. Вообще климат-контроль в Пеже мне очень нравится: поставил и забыл, — да что тут говорить, я его и перезаправлять-то и не думал… Совесть заела только в 2017 году, был у дилера и решил, что лишнее обновление лишним не бывает.

Если быстро пробежаться по расходам в период гарантийного обслуживания – то это подушка двигателя и термостат, который ничем себя не выдавал, просто фирма сменила на очередном ТО по отзывной кампании. Зря только год дополнительной гарантии покупал – не отбила себя гарантия. Гарантия – это такое дело, что отбивает себя вообще редко, ну или по закону подлости.

Я когда летом 2012 года на море об столбик еще и бампером задним приложился (думал, ну все! ан нет – только аккуратный «горбик» появился), решил, что пора за КАСКО. Горбик на бампере меня не очень смущал, даже страховой агент его не заметил, но я решил, что хватит! И как в воду глядел: в течение года больше ничего не случилось, стоимость ремонта бампера по КАСКО у дилера вышла не более чем 50% страховой премии.

Еще год КАСКО – ничего не случилось, потом еще год – только лобовое поменял (прилетел камешек), потом еще год – в мелкой аварии поменял декоративную решетку на «морде», даже красить не пришлось. Короче, опять плюнул на КАСКО и не проблема в его покупке, а в том, как все делается в страховой. Приходится упрашивать сначала страховую по каждому случаю, потом уговаривать дилера, который при отсутствии живых денег смотрит на тебя с плохо скрываемым раздражением, потом их обоих, чтобы ремонт согласовали, а то: это мы делаем, а это не делаем.

По окончании срока гарантии попытался уйти от дилера к неофициалам, которых в Краснодаре к слову не очень много, но в этом смысле мне тотально не везет: то ребята меняют мне фильтр салона с моими подсказками, то работу делают откровенно плохо. Нет, они не против устранять недостатки, но это опять надо отпрашиваться на работе, ехать устранять… И снова, и снова. Жаль времени. С дилером хоть поругаться можно, да и при продаже будет дополнительный аргумент.

По сути, у Пежа есть только один недостаток – нет полного привода! Нет, есть еще несколько – ткань затирается на подлокотниках (хоть бы кожзам какой прилепили на заводе!), в проемах дверей пару лет назад краска постиралась (думаю, что от уплотнителя) до металла (пришлось проклеить от греха), колесико уровня температуры попогрея в слепой зоне, щуп масляный мне не нравится – уровень масла толком не видно (толи дело в Гетце!) Честно говоря, больше ничего вспомнить и не могу. Так вот – главный минус для меня – нет полного привода, посему, хотел купить что-то полноприводное, но жена решила, что ей тоже нужна машина. В итоге купил себе 2 года назад Дастер в кредит и успокоился, а Пеж достался жене.

После перехода к жене пробег Пежа резко упал: в основном по городу на работу-с работы, что тоже не есть гуд, иногда по Краснодарскому краю не очень далеко.

К 76 000 километров пробега – поменял один раз колодки перед-зад, масла-фильтра-разные жижы все по пробегу, щетки стеклоочистителей-лампочки пару раз, аккумулятор. Могу вспомнить только ТО в январе 2017 года: там пришлось на пробеге 68000 километров поменять крышку ГБЦ, впускной патрубок турбонаддува, шкив водяного насоса плюс работы по ТО с расходниками дилера – встало это дело в 37 тысяч рупий… Летом 2017 года приказал долго жить дополнительный стоп-сигнал. Почистили контакты, не заработал. Потом – заработал. Теперь – не работает, надо или перепаивать, или отдать тысяч 8-10 за новый, пока не делаю, коплю деньги. По идее надо будет в переднюю подвеску уже к 100 тысячам километров заглядывать, радиатор почистить… Да мало ли чего! Но самое главное, что я хотел бы сказать – Пеж меня никогда не подводил и довозил всегда из точки А в точку Б.

Сегодня на некоторые вещи я уже смотрю по-другому, но в итоге – приобретая европейскую машину, собранную в Европе, нужно быть готовым и к европейским расценкам. На сегодняшний день отдать порядка двух миллионов за такой же комплектации 3008 Пеж французским рабочим я не готов, и судя по официальной статистике продаж у меня не мало сторонников в России (толи дело русский Дастер!!!).

Есть ли смысл покупать бэушного Пежа 3008? А есть смысл покупать бэушную машину?! Конкретно моя машина с момента покупки за шесть лет подешевела вдвое, и в перспективе потребуются вложения. Двигателя, с учетом того, что в красную зону я его еще ни разу не гонял, и держу обороты, как правило, в пределах двух тысяч, хватит на 150-200 тысяч километров. Моя командировка завершается, отпадет необходимость второй машины и по совокупности характеристик, расходов, потребностей я думаю оставить более свежего полноприводного Дастера.

Достоинства:

  • Комфорт.
  • Управляемость.

Недостатки:

  • Цена запчастей.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
5050
Комментарии89 Добавить комментарий
был неделю назад
7 января в 12:49
Ер-6,ещё и турбо 150-200 т.км.точно не пройдет.
0
v0dka
был месяц назад
НаRenault Duster, Peugeot 3008 8 января в 10:24

Есть на этот счет разные мнения.

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave 7 января в 13:18

где роксман, еще 100 тыс нет, а машина уже начала разваливаться

0
roman spb
был 41 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 января в 17:04

Он всегда говорил что THP моторы это от лукавого

0
olegge
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 января в 21:04
От лукавого-это да, но если покупать машину на 80-100 тысяч км то затраты на гсм будут ниже чем со старым добрым ту5, а удовольствия от езды гораздо больше.
0
roxman
был день назад
НаKia Rio 7 января в 21:44

Только если Епэшка с турбо, а так, без разницы от удовольствия. По ГСМ Тушка дешевле. Кушает меньше и масла доливать не нужно. У нас два Типпи. 2008 г. в. с Тушкой и 2013 с Епэшкой. На Тушке 6,5 л. на 100 км, масло 5w40 от замены до замены. На Епэшке 7,2 л. на 100 км. Масло 5w30 3 л. на 10 т. км.

0
volkenidee
был 41 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 января в 13:44

Поддерживаю!!! У меня тоже Тушка у все отлично! через 13 ткм юбилей будет: четвертак!

0
был час назад
7 января в 16:14

За шесть лет машина, скорее всего, подешевела не вдвое, а вчетверо. Врядли её купят за 500000, а новая, сами говорите, 2000000.

0
koe69
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 января в 17:19

https://auto.ru/cars/peugeot/3008/6391464/all/?tra...

Чего гадать-то... За 500 продать реально, и даже видимо чуть дороже. Но что толку, если новые стОят пипец...

0
ewgenius
был час назад
7 января в 17:23

Да просто тут кто-то писал, что машины в стоимости за 5 лет 20 процентов теряют. За 5 лет у них остаётся 20 процентов стоимости. Хорошо ещё, если чуть больше.

0
koe69
на сайте
НаHyundai i40 7 января в 17:29

Это смотря какие машины)

0
finn100
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 января в 19:38

Тойоты только растут в цене))

0
ewgenius
на сайте
НаHyundai i40 8 января в 09:33

Тогда бери быстрее))

0
finn100
был 51 минуту назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 января в 10:18

я за такой выгодой никогда не гонялся)

0
koe69
был месяц назад
НаRenault Duster, Peugeot 3008 8 января в 10:17

Сравнивал цены за что купил похожую комплектацию авто в 2012 и цены на новую сегодня. Может, и не совсем корректно, - не силен я в особенностях экономики.

0
biryza_08
был час назад
изменен 8 января в 10:25

Понятно, что точно такой же не купишь. Но сравнить аналогичную комплектацию всегда можно. Три года назад я продал 5-летний Гольф V за 400000. Новый (Гольф VII) в схожей комплектации стоил 1300000. Как продал Гольф V, сразу купил новый 3-летний без пробега Гольф VI, застоявшийся и до тех пор не проданный, за 650000 + зимние колёса в придачу. Таким образом, новая машина потеряла за 3 года 50 процентов своей стоимости, даже не ездя.

0
koe69
на сайте
НаHyundai i40 8 января в 21:03

Пример не удачный. В ТЕ времена курс рубля прыгал в разы!! А про 20% пятилетних машин - это сюреализм. Найди сейчас японскую ли корейскую машину 13-го года Ц класс за 200 или D за 300 рублей, а я посмотрю)))

0
finn100
был час назад
8 января в 21:08

Мне как-то удавалось найти нужную машину. А насчёт прыжков доллара - так цены и на старые машины тоже прыгнули, не только на новые. Соотношение цен-то, небось, от этого не изменилось.

-1
koe69
на сайте
НаHyundai i40 8 января в 21:09

Ничего подобного.

0
finn100
был час назад
8 января в 21:20

Посмотрел так по быстрому. Логанов, Лацетти, Альмер видимо-невидимо в районе 300 рублей.

0
koe69
на сайте
НаHyundai i40изменен 8 января в 21:23

Они не стоят миллион и не имеют отношения ни к Ц ни к Д. Не катит!!

0
finn100
был час назад
8 января в 21:23

Ну так их за триста и не продадут, а тыщ за 250.

0
koe69
на сайте
НаHyundai i40 8 января в 21:24

Это не 20%

0
finn100
был час назад
8 января в 21:33

Вот, 20 процентов:

https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c3_picasso/...

Вообще, достаточно перед собой цель поставить, и всё можно найти. Страна наша большая, народу в ней много, и машин тоже хватает, даже уже лишнего.

-1
koe69
на сайте
НаHyundai i40изменен 8 января в 21:37

Не представляю С3 за 2 миллиона) С Пассатом не попутал???))))

0
finn100
был час назад
8 января в 21:40

Только что на офсайте посмотрел цену: от 1800000. Да и хорош балабонить без толку, времени жалко. Кто ищет, тот всегда найдёт (если очень нужно). Я не думаю, что б/у авто расхватывают, как горячие пирожки.

-6
koe69
на сайте
НаHyundai i40 8 января в 21:53

То, что не думаешь, это хорошо))

+3
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 7 января в 17:30

У нашего 3008 пробег 130 и он как новый. Единственное что бы я сделал - это снял бы амортизаторы Каяба и засунул их в того японца кто их настраивает. Амортизаторы на любую машину ТОЛЬКО европейские, в очередной раз в этом убедился.Дизельный 12 года покупали за 620, при среднем ценнике по рынку~700.

0
roxman
был час назад
7 января в 17:33

Надо снять оригинальный с машины, найти на нём клеймо производителя и купить такой же под его брендом, а не брендом авто.

0
koe69
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 января в 18:00

Амортизаторы не менялись, Каяба идет с завода и для Пежо это позор. Единственный производитель кто сам выпускал амортизаторы, настраивал их под каждую модификацию и не пропускал на конвейер даже Бильштайн. А в итоге опустился до дешевой Каябы.

0
roxman
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 января в 09:55

слушай, вот снова странно. А у тебя значится 3008 не так давно рулился прямо вау и лучше многих, повоторы писал лучше Х3.... а тут оказывается что Каяба, и что не очень... ты стал чуть ближе к правде писать чтоль?

0
skinner
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 января в 10:43
Хорошие амортизаторы добавили бы к этой рулёжке нормальную плавность хода, козлят на кочках пусть японцы, если им это нравится.

3008 рулится лучше всех своих одноклассников, кроме премиального х3. Т.к. класс этой машины размыт, под одноклассниками я имею ввиду компактвэны и кроссоверы на базе хетчей С-класса. Особенно шикарно рулится 3008 с системой антикрена как у автора, на нашей машине её нет.

0
roxman
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 января в 11:15

много ездил на японцах... крузаки не козлят. Лексусы не козлят. Даже камри и королла и те вполне мягкие и плавные автомобили.

3008 с дорожным просветом 152мм рулится как обычный переднеприводный универсал, если сранивать его не с машинами заметно выше, а со своими настоящими одноклассниками.

-1
skinner
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 января в 12:33

Тем не менее его размерные одноклассники - это Кашкай, Спортейдж, ASX и т.п. И в российских и в зарубежных тестах это его соперники. По поводу козления - это нормально для амортизаторов Каяба, они просто перекачаны и работают некорректно. Может быть это сделано чтобы уложиться в европейские нормативы на переставке, но факт остаётся фактом. Я давно заметил что и на обычных легковушках каяба работает топорно.

0
roxman
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 января в 20:05

его размерный одноклассник - форд фокус универсал. Значительно больше высоте и габаритам соответствует.

+1
skinner
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 января в 01:09

а что не ваз-2102?

+1
roxman
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR10 января в 11:01

Если ты ведешься на дешевый маркетинг, когда переднеприводный универсал с легковым дорожный просветом начинают называть кроссовером, то это не значит что ведутся все.

По каким именно критериям ты считаешь 3008 можно назвать кроссовером, а фокус универсал нельзя? Повторюсь - по габаритным ттх - длинна, ширина, высота и дорожный просвет это максимально близкие автомобили.

+1
skinner
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 января в 11:21

выступать одному против всего автоэкспертного мира - это сильно!!! Ты смелый человек Скиннер! От тебя я узнал много интереснейших вещей. Например что марка Пежо никогда не выделялась в управляемости, у 3008 нет никакой системы антикрена (то что мы видим на задней оси-иллюзия) и вообще это заниженныц универсал. Что вес не повышает инерцию и не ухудшает управляемость, что полный привод её наоборот улучшаетдаже при самой поганой подвеске. Что не существует никаких подвесочных хитростей типа подбора углов и т.п., абсолютно все решает электроника, а машины её не имеющие-неедущие вёдра. Много революционных высказываний, рушащих привычные инженерные шаблоны. По-своему ты наверное Великий человек!))))))))

0
roxman
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR10 января в 12:38

ну и к чему этот пустой необоснованный треп, в котором ты напрочь перевираешь мои слова так, как тебе удобно. Это просто обычный универсал. Уникальные решения пежо почему-то не только не становятся стандартом рынка, от них отказываются сами Пежо - в новой модели львенок получил электронную систему вместе механической.

Я тебе ответил по теме обсуждения и задал конкретный вопрос - по каким критериям ты - снова как тебе удобно - сравниваешь 3008 прошлого поколения с кроссоверами, и почему тогда не кроссовер фокус-универсал, при значительно большем совпадении ттх с 3008?

+1
skinner
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 января в 14:08
Решения Пежо не становятся стандартом рынка? Неужели? А как же Фокус, го

Льфы начиная с 5го, пассаты, Мондео, мазды 3 и 6, лансер9, хонды акуорд и сивик, ауди а3, а4 и а6, и еще многие-многие другие? Разве они не используют подвижность задней оси до компенсации сноса передка? Разве это не стандарт, введенный Пежо ы 83-м году? Пежо пр факту -папа всего современного переднеприволного автопрома. За редким исключением типа Рено, который продвигвюает свой стандарт настроек.

-1
roxman
на сайте
НаMercedes GLK10 января в 14:11

За фокус могу ответить. Нормальное подруливание было при проходении скоростного поворота на 180 градусов. Ощущение что задние колеса просто повернулись, чем снизили радиус поворота. Никаких сносов при этом не было.....и мне это не понравилось.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 января в 14:47

это сработала эластокинематика. От нее и Пежо и Форд уже практически отказались, но общий принцип остался тот же что в 83 году на 205 Пежо - настроить шасси так, чтобы при грамотных действиях водителя ослабление сцепления задней оси работало на загрузку передка и обеспечить чистое ввинчивание в поворот. Это делается безо всяких подруливающих тяг и плавающих спйлентблоков, грамотной развесовкой, подбором пространственной геометрии шасси и кучей разных нюансов, которые для рядового обывателя - тёмный лес.

0
skinner
на сайте
НаMercedes GLK10 января в 11:39

Был удивлен клиренсом в 219мм. Вот выложенный мною ролик (чуть ниже) показывает, что такой "клиренс" под порогом. А под защитой 180 оказывается ...... Что то французы обманывают по серьезному.

+1
roxman
на сайте
НаMercedes GLK 9 января в 19:53
0
fedodorov
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q3 9 января в 22:57

посмотрел фрагментами. Порадовали писалки в дворниках. Это надо ж так укуриться было)

0
ameniks
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 января в 01:38
0
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 января в 01:25
К чему это видео? Что ты хотел им сказать чего я не знаю?Что у нового поколения 3008 тоже нет полного привода, или что-то другое может быть? Я однажды был очевидцем того как человеку после 15-летней отсидки дали в руки айпэд, он тупил ка автор этого видео))
0
roxman
на сайте
НаMercedes GLK10 января в 06:46

К тому что не кроссовер это. У автора десятки видео разных машин. Так что не надо про айпэд аналогий производить.

Ну и вопрос, кто купит переднеприводный "кроссовер" класса за 2+млн?

+3
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 10 января в 11:29

Ты молодец! Выискать негативный обзор среди восторженных тестов от авторитетных экспертов типа Подорожанского, Асланяна, Михельсона и других профессионалов - это тоже работа. Ты честно заработал свой "+", лови)

-1
roxman
на сайте
НаMercedes GLK10 января в 12:26

Я подписан на данного блогера. Его ролики наиболее близки к журналистике. Адекватная оценка у него. По пежо только вышла. Не скрою месяца два-три назад писал ему сделать сранительный тест 3008 и тигуана переднеприводного.

Хайледнер у них по проходимости худшим получился.

Есть у него сравнительный тест мазды сх5, рено колеоса, тигуана и корейца.

Есть сравнительный каптюра и креты.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 января в 20:10

этот блоггер - никто, ноль без палочки. С какой стати нужно прислушиваться к его мнению? Я из семьи научных работников и привык доверять профессионалам своего дела, а не самоутверждающимся балаболка, которых с появлением интернета появилось огромное количество. Из русской прессы это вышеупомянутые граждане, но вообще-то предпочитаю прослушивать к мнению западных экспертов. Они всегда справедливы и непредвзяты.

0
roxman
на сайте
НаMercedes GLK10 января в 20:26

Ошибочных мнений у тебя сразу несколько. Особенно смешно про справедливость и непревзятость.

+2
fedodorov
на сайте
НаHyundai i40изменен 10 января в 20:32

Да уж!! Западников послушаешь, так лучше кока-колы и гамбургеров ничего полезнее не существует))) Капитализьм понимашь!!

Хотя на 77km !3008-я проехала тест на ура, но хуже Тинуана)

-1
finn100
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 10 января в 21:04

Так оценивают новый 3008 наши журналисты (профессионалы, а не балаболы) http://5koleso.ru/tests/mazda-cx-5-protiv-peugeot-3008-stilnye-shtuchki

Как видим, никакого преимущества кроме лучшей проходимости у Мазды нет.

А вот 3008 прошлого поколения, тут уже Мазда откровенно сливает в плане управляемости http://5koleso.ru/tests/mazda-cx-5-protiv-peugeot-3008-stilnye-shtuchki

Да уж!! Западников послушаешь, так лучше кока-колы и гамбургеров ничего полезнее не существует))) Капитализьм понимашь!!

Видишь ли, я с 10-летнего возраста по ночам слушал "Голос Америки" и Севу Новгородцева по ВВС. Благодаря этому я фанател от A-ha и Depeche Mode когда все мои сверстники слушали "Ласковый Май" и подобную низкосортную лажу. И поэтому даже воспоминания о 80-х для меня совсем другие. Зато теперь я не прислушиваюсь к мнению доморощенных экспертов-блоггеров, не пью Кока-Колу и не ем гамбургеров.

0
roxman
на сайте
НаHyundai i4010 января в 21:44

99 из 100 купят Мазду!!! Я тоже в их числе))

+1
finn100
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q310 января в 22:20

99.9999 так точнее.

+1
roxman
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q310 января в 22:28

Депеш мод ещё ничего(все таки законодатели стиля), но а-ха в те времена была откровенной попсой(но хорошей). Да и поклонников депеша тогда в нашей стране было уж точно не меньше чем миража и ласкового мая. Так что это не эксклюзивность.

0
roxman
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 11 января в 01:39

ты постоянно вставляешь ссылки и перевираешь текст статей на свой лад в комментариях, причем делаешь это часто и совершенно беззастенчиво. Обычно игнорирую, но тут не промолчу.

Вот что реально пишут уважаемые тобой журналисты:

Забегая немного вперед, скажем, что благодаря системе Advanced Grip Control он ползает по бездорожью чуть лучше обычной легковушки, однако с полноприводной версией Mazda CX-5 ему, конечно же, не сравниться.

//

А еще у СX-5 показалась более собранной подвеска. При этом, как ни странно, в поворотах Mazda кренится сильнее. Сказывается большая снаряженная масса, да и кузов у нее повыше.

// конец цитирования

При сама статья - реально вообще ну просто «ниачем». Про управляемость три предложения, два из них попали в цитату. При этом признают подвеску более «собранной» у Мазды. И отмечают понятные причины почему крениться в поворотах сильнее - выше кузов, больше масса. Они же признают что 3008 ничуть не внедорожней переднеприводной легковушки.

Кстати, а вот что эти авторитетные журналисты пишут про цену 3008

Цена

Могла бы быть и больше, учитывая оснащение.

//

Это просто днище вообще. Мазда с более мощным мотором, полным привожом и более начиненная электроникой стоит дороже на 150 тыс. руб.

То есть, ты приводишь ссылки, которые тебя же самого опровергают. Думаешь что, никто не прочтет?

+2
skinner
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 14 января в 12:45

О чём вообще разговор? Пежо является мировым лидером управляемости переднего привода уже лет 40 если не больше. А Мазда ещё 15 лет назад штамповала унылейшие повозки 323 и 626, из рулящегося у неё был только МХ-5, настроенный приглашёнными европейскими инженерами. Конечно, Форд ей помог, после того как сам подсмотрел настройки у Пежо. Мазда теперь может сделать руль острее, подвеску жёстче, колёса правильно установить...А потом после справедливых обвинений в подростковой нервозности на дороге может испугаться и смягчить все настройки, добавить "ваты" в руль и в поперечную жесткость ходовой. Но такого баланса как Пежо ей всё равно не найти. Кишка тонка, опыта нет, традиции не накоплены - можно хоть как оправдывать, но Мазда всегда была и будет хуже по ходовой..

Поэтому вполне закономерно, что С точки зрения управляемости выигрывает Peugeot. Автомобиль из Сошо более расположен к активному вождению. Он живее реагирует на руль, лихо расправляется с поворотами и в меньшей степени подвержен действию центробежных сил. Mazda демонстрирует спокойные реакции, более инертна в виражах, а подвески допускают бо’льшие крены. Вместе с тем плавность хода у СX-5 выше за счет лучшей энергоемкости упругих элементов, тогда как подвески 3008-го подробно повторяют профиль дороги. С другой стороны салон «француза» лучше защищен от посторонних звуков как при работе двигателя на холостом ходу, так и во время движения.

https://adt.by/mazda-cx-5-vs-peugeot-3008-kto-na-novenkogo/

0
roxman
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 января в 01:17

конечно спасибо за ссылку, но я это читал еще до того как покатился и на том и на другом. И был очень удивлен, потому что это нифига не так. Но если посмотреть вот на эту строчку в статье

//

Peugeot 3008 привлекает прежде всего отличными драйверскими способностями и приемлемой ценой.

//

То мне прям кажется что заметко мягко говоря ангажирована. Приемлемая цена, серьезно? Ну посмотрим как на это прореагирует рынок. Про управляемость - ну мое мнение что она настолько же с драйверскими способностями, насколько цена приемлемая. Может конечно дело в том, что я сравнивал их зимой, и зимой 2,5 мазда с полным приводом едет не впример интереснее пыжика. Может летом оно и было бы по-другому, не знаю. Но такой нюанс - лето в Питере короткое и не каждый год.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 января в 11:36

Постоянно вижу баннеры с ценой 3008го от 1300тр. Если выбирать между полноприводным кроссовкром с унылым характером и переднеприводным с хорошей рулёжкой - я однозначно выберу последний. Полный привод для меня - пустой звук, лишняя ноша увеличивающая вес и инерцию. Человек я брезгливый, в грязь не лезу, а если нужно - мне достаточно клиренса и антибукса. Буду жить в деревне - куплю Ниву, в городе ПП считаю бессмысленной вешью, навязанной маркетологами.

-1
roxman
на сайте
НаMercedes GLK10 января в 11:52

Ага при сдаче автомобиля в трейдин, оформлении кредита с каско, автомобильн на тряпке с галогеном в 1,35. На автору минимум 1,47.

С клиренсом обман, по ттх 219мм которого нет.

Полный привод действительно не нужен на маломощных моторах. А тут турбо 150 вроде как и не маломощный. Будет буксовать на мокром покрытии на первых двух передачах. Или тебе быстрый разгон тоже не нужен?

ПП не нужен пока его нет ну или нет денег на него.

Я уж на что аккуратно ездил, а выталкивать разок просить пришлось в безобидную ямку колесо попало. Ну и раз за городом по снегу проходилось откатываться назад и ходом подъем брать. Ведь и правда, зачем сунулся на горнолыжный курорт после снегопада. Мог и дома в городе посидеть.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 января в 12:20

И ты готов пожертвовать существенным ухудшинием управляемости из-за того случая когда забуксовал? Я - однозначно НЕТ. Мне не нужен ни полный привод, ни гусеницы, ни цеп

0
roxman
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR10 января в 12:42

мазда сх5 с 4х4 рулится намного кайфовей чем новый 3008 с передним. То есть 4х4 не мешает совсем. И разумеется Х5 рулится так, как им обоим не снилось. 60/40 в пользу задней оси.

0
skinner
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 января в 14:27

х5 другой класс. По мазду ты как всегда загнул, тесты говорят об обратном.

-1
roxman
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q310 января в 15:16

Реальный человек тестировал 3008 и выбрал СХ5 ,пишет реальные ощущения, а мы все должны доверять каким то выборочным тестам каких то выборочных автоэкспертов(причём если в тесте 3008 проигрывает то это все куплено и непрофессионально).

+3
roxman
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 января в 00:13

я читал все тесты, какие именно говорят об обратном? Че-т таких не видел. Говорю тебе за свои ощущения, и я более чем способен оценивать автомобили адекватно. Был бы лучше 3008, жена бы ездила сейчас на нем. Обычная переднеприводная управляемость, явно недостаточная мощность и не очень слаженная работа мотора и коробки, вот чем мне запомнился этот Пежо. Извини, что помешал возводить на пьедестал.

+1
roxman
на сайте
НаHyundai i4010 января в 15:24

Если уж на то пошло, то лучший результат показал новый Тигуан!!

0
roxman
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q310 января в 12:06

Разработчики всяких там х-драйвов, кваттро, 4-матиков обиделись. Как и производители убогих каяб.

0
roxman
на сайте
НаMercedes GLK10 января в 12:13

Сравнил форд фокус универсал титаниум на дермантине с обогревом руля и лобового стоит 1,05. 1,5 турбо 150лс, автомат. Что на 300тр дешевле пыжа.

Кто в здравом уме отдаст больше трети стоимости, чтобы купить пыжа вместо форда?

+1
fedodorov
на сайте
НаFord Fusion10 января в 12:19

КАСКО на фокус подороже будет.))

0
fedodorov
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR10 января в 12:44

ну кому понравится больше, тот и купит. Фокус внутри с новым Пежо даже сравнивать нельзя. Но тех кто захочет доплатить чисто за красоту, будет мало.

+1
skinner
на сайте
НаMercedes GLK10 января в 12:51

В наших реалиях, способных доплатить за не бесспорную красоту треть стоимости автомобиля крайне мало. Я бы сказал - единицы.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 10 января в 14:34

Рулить пыжом -как печатать на физ.клаве, ошибка практически исключены. Не надо быть асом, даже блондинка сядет м поедет сразу. (эта фраза была в конце коммента, сенсор не дает ее нормально вставитьДоплачивать за красоту -бред. Фишка Пежо никогда не была во внешности, она в настпрйках.

-3
roxman
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 января в 00:09

я ездил. Нифига там нет, сколько можно повторять. Ты не ездил, но утверждаешь. Ну ну.

0
roxman
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR10 января в 12:40

причем тут грязь. Я например зимой постоянно езжу загород и не только по шоссе, но и по снежным дорогам. Преимущества 4х4 в таких ситуациях очевидны. Если бы про Италию шла речь - тут конечно ты был бы прав.

0
skinner
на сайте
НаMercedes GLK10 января в 12:50

В итальянских альпах, как нам теперь известно, обеспеченные ездят на полноприводных пандах.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 января в 14:25

не думаю что почтальоны в Альпах самые обеспеченные люди. И на Пандах они ездили в 80-90годы, т.к. альтернативы не было а доехать нужно до каждого дома.

-3
roxman
на сайте
НаMercedes GLK10 января в 14:35

Так сравнительно недавно автомаркетовец из Больнии вандамм писал.

И речь тогда шла именно о богатых людях.

Этим он меня сильно удивил, но ему виднее.

+1
skinner
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 января в 14:14

Не поверишь-я тоже. И на своем переднеприводном с5 даже не потльщуюсь возможностью поднять кузов. Стандартного клиренса хватает в 99,99999% случаев даже при езде по нечищенной снежной колее по деревенской дороге. И мне даже в голову не приходило этот клиренс ищмерять, его просто хватает и всё)

-1
roxman
был 55 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 января в 00:08

конечно хватает, речь то не об этом. Движение на 4х4 в таких условиях происходит намного уверенней, быстрее и спокойней, и это совершенно очевидно, ты же кажется готов спорить доводя любую мысль до абсурда.

+1
был 28 минут назад

я не понял про катализатор?

Как он а новой машине оказался вырезан?

0
mihautkin
был 10 минут назад
НаFord Kuga, Audi Q3 7 января в 19:48

Тоже наверно японский был.

0
ameniks
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 8 января в 00:48

Сарказм оценил) Дело не в стране, у японцев есть отличные амортизаторы Tokico (Hitachi), но на европейские машины их выбор очень ограничен. Каябы надёжны, но работают грубо как перекаченные. На Аутлендере XL они вообще колом встают, а ведь он полностью на независимой подвеске. Видимо цена решает.

+1
roxman
был 21 час назад
НаFord Mondeo 8 января в 11:45

В свое время нс Фокусе вытекли передние аммо, заказал на замену Каябу. Остался недоволен, работали они шумнее и машина была жестче, чем на родных. При этом энергоемкость подвески не увеличилась. В сервисе еще при замене сказали, что нужнл было брать Монро (если не ошибаюсь).

+1
kiriss
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 8 января в 22:01

Самое удивительное что они так популярны, видимо много любителей скакать по кочкам мячиком. У нас же в стране любят чтобы вещь работала долго, а как она работает многим вообще плевать..Хочу поставить Монро Рефлекс, но это далеко не первое на что буду тратиться, сначала аккумулятор и ГРМ.

+1
mihautkin
был месяц назад
НаRenault Duster, Peugeot 3008 8 января в 10:14

По слухам, есть такие машины: например настойчивому клиенту нужно срочно-присрочно заменить катализатор, его тогда могут вырезать с другой новой машины на складе. А когда приходит с завода заказанный под ремонт катализатор - просто забыть поставить. Ну, это еще лучшее объяснение, есть и похуже.

0
biryza_08
был 28 минут назад

Херня.

Хотя в этой стране любая херня имеет место быть.

+3
был 5 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C521 января в 12:19

Если уж говорить про адекватный тест-драйв Пежо 3008 (первого поколения) от непрофессионального журналиста - можно выделить это видео. Человек совсем не знаком с Пежо (большинство его роликов о премиальных немцах), рассказывает с долей сарказма, но многие вещи говорит очень правильно.

0
Добавить комментарий
2012 г. 569 000 руб. подробнее
2012 г. 580 000 руб. подробнее
2012 г. 555 000 руб. подробнее
2012 г. 555 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 3008 (2009–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™