Написать отзыв

Отзыв Peugeot 307 1.6-16V (2007 г.)

31 марта 2008

Peugeot 307 1.6-16V

Красивая снаружи, очень нравится внутри, жестковатая подвеска, пришлось убавить давление до 2 атм хороший обзор спереди,рулится как по рельсам,поясничный упор мал. Был сегодня в сервисе, дяденьке насчитали 30000 руб за замену всех колодок, тормозных дисков плюс ТО он там чуть за голову не схватился, вот поэтому я не делаю ТО, на предыдущей машине новой 21093 девятке, за три года поменял запчастей по деньгам тыщ на 10 не больше,мечтал об иномарке вот и домечтался ни денег ни машины.

Через 3 месяца стала дергаться акпп, вылезла ошибка GERABOX FAULTI, в сервисе сказали потекла каробка, за ремонт взяли 18 тыщ рублей, во время не сделал ТО значит нет гарантии, а может у меня регион не московский вот и прокатили. Сделал ТО, поставили на гарантию. Через 3 месяца опять стала дергаться акпп, вылезла ошибка GERABOX FAULTI, приехал в сервис сказали ничего ни течет, значит мы ни причем, сделали диагностику, замена АКПП 150000 тыч рублей, мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают последствия. Машине 8 месяцев, что с ней делать, денег на ремонт нет, на машину копил 2 года, правду говорят: не покупай дорогую вещь на последние деньги. Сейчас сижу, смотрю на небо, и думаю о вечном, о философическом:)))

Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2007 г

Лучше заказать и подождать месяц два, и взять японца или на худой конец опель, позарился на то что пежо всегда есть в наличии, значит очереди за ними не стоят!
Еще советы
Достоинства:
  • Красивая, гадина
  • Недостатки:
  • Жесткая подвеска

  • Нет поясничой регулировки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9059
    Комментарии 51
    изменен 31 марта 2008 в 15:13
    Давай поменяемся, я тебе десятку и с твоей доплатой, так и быть, заберу Пыжика.
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 31 марта 2008 в 15:47
    Развели тебя, воин, как последнего гуся! Бодаться надо было. А уж если поставили на гарантию опять - то тут уже абсолютно по барабану, когда и что ты делал или не делал. Сколько ж ты проехал, если тебе под списание диски определили? Диски уж точно совершенно спокойно отхаживают по 50-60 тыщ, если не больше. Вряд ли с 2007 года накатал столько.
    Вобчем забей на философию, подбери яйца в кулак и вперёд бодаться с салоном. Или меняйся с предыдущим товарищем на 10-тку teeth
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 31 марта 2008 в 16:05
    Неправильно совет написал. Надо было из своего текста взять: не покупай дорогу вещь на последние деньги.
    0
    На Peugeot 206, Skoda Octavia изменен 31 марта 2008 в 17:03
    Неправильно совет написал. Надо было из своего текста взять: не покупай дорогу вещь на последние деньги.

    И все равно бодаться с салоном. На гарантию поставили - знать ничего не знаю меняйте по гарантии, типа я не знаю что вы там делали, может кривые руки ваших мастров все испортили совсем, упустив какуюто мелочь из виду. Закон на твоей стороне.
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 31 марта 2008 в 17:23
    дяденьке насчитали 30000 руб за замену всех колодок, тормозных дисков плюс ТО

    ТО-20000 км отдал 3500 рублей
    ТО-30000 км (бесплатное) поменял колодки + масло за 5000 рублей
    Чувствуется, дядьку развели.
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 12:47
    ТО + замена колодок и дисков на официальном сервисе вполне может вытянуть 30тр.
    По поводу коробки я бы посоветовал вам подать в суд на диллера.
    Как ни странно НЕ прохождение ТО не является причиной отказа в гарантийном случае. То что в этом случае автомобиль полностью снимается с гарантии является расхожим заблуждением выгодным диллеру. Если поломка произошла НЕ по причине невыполненных работ по ТО, тогда диллер в обязательном порядке должен произвести гарантийный ремонт.
    Недавно была статья "За рулем" мужик купил УАЗ и забил на гарантию, потом у него стуканул двигатель. В гарантии отказали. Подал в суд. Мало того что выиграл, так еще денег немало получил от завода за простой транспортного средства.
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 23:51
    Очень сочувствую.... sad Всеж нужно было механику брать. Поизучать отзывы об пежовском автомате. Не теряйте (старайтесь) бодрость духа. Выход будет. lightbulb
    0
    изменен 9 апреля 2008 в 00:28
    да нет не мне меняли колодки и диски ,а мужику в переди меня стоял в очереди,ходил в мастерскую по ремонту АКПП сказали ремонт от 35 до 50 тыщ руб .Ведь какиой молодец за УАЗ срубил деньги мне бы такое упорство.На звезды не смотрю,о философском не грежу,перегорело,хожу пешком худею жду звонка из Лион авто у них там 8 машин с АКПП сейчас в ремонте.
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 10 апреля 2008 в 10:30
    да нет не мне меняли колодки и диски ,а мужику в переди меня стоял в очереди,ходил в мастерскую по ремонту АКПП сказали ремонт от 35 до 50 тыщ руб .Ведь какиой молодец за УАЗ срубил деньги мне бы такое упорство.На звезды не смотрю,о философском не грежу,перегорело,хожу пешком худею жду звонка из Лион авто у них там 8 машин с АКПП сейчас в ремонте.

    АКПП на Пежо под годым именем Порше типтроник систем - это такое говно, какое еще поискать надо. Покупать такие машины настоятельно не советую, ибо почти все владельцы испытывали с ними проблемы вплоть до замены агрегата. На Пежо 308 коробчонка, кстати, та же стоит. 4-х ступенчатая! И это на машине образца 2008 года! Позор для Пежо!
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 10 апреля 2008 в 10:47
    Позор для Пежо!

    Зачот!
    Вот что значит реальный взгляд, на затуманеный владением teeth
    Всяк правду знает, да не всяк правду бает, как говориццо wink
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 10 апреля 2008 в 12:41
    Позор для Пежо!

    Зачот!
    Вот что значит реальный взгляд, на затуманеный владением teeth
    Всяк правду знает, да не всяк правду бает, как говориццо wink

    teeth teeth
    Это точно!
    0
    На Porsche Cayenne изменен 10 апреля 2008 в 12:53
    Автомат ломуч! Хотя лично видел 206 с автоматом без всяких проблем вообще... у 1го хозяина с приличным пробегом.

    А что насчет автомат 308= автомат 307, правда? omg
    0
    На Renault Sandero изменен 10 апреля 2008 в 12:54
    так поясни, почему если машину обратно поставили на гарантию, ты за свои АКПП собрался делать? на что тогда у тебя действует гарантия? Почему претензию дилеру для начала не хочешь написать?
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 10 апреля 2008 в 14:42
    Автомат ломуч! Хотя лично видел 206 с автоматом без всяких проблем вообще... у 1го хозяина с приличным пробегом.

    А что насчет автомат 308= автомат 307, правда? omg

    Правда. Так и есть. А надежда на новую пятиступку была. Ан нет, не судьба cry
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 00:01
    Самый главный вовод : НИКОГДА не покупай машину за последние деньги , жаль что ты сделал вывод скажем поздновато ...

    удачи !
    0
    был неделю назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 16 апреля 2008 в 13:28
    ИМХО, дело не в том что на последние деньги.
    Просто покупка была сделана несколько НЕвзвешенно, НЕобдуманно.
    Всем известно, что Пыжики ломучие. У них в первые годы жизни 307-й модели даже из механики масло вытекало по причине некачественных сальников! Да и все "французы" так себе по надежности.
    Так же всем известно, что европейцы дороговаты в обслуживании.
    Купил бы Форда или "корейца" (акцент, соната, KIA Rio - все это очень надежные машины и в обслуживании не очень дорогие) и горя б не знал первые 3 года!
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 16 апреля 2008 в 15:14
    ИМХО, дело не в том что на последние деньги.
    Просто покупка была сделана несколько НЕвзвешенно, НЕобдуманно.
    Всем известно, что Пыжики ломучие. У них в первые годы жизни 307-й модели даже из механики масло вытекало по причине некачественных сальников! Да и все "французы" так себе по надежности.
    Так же всем известно, что европейцы дороговаты в обслуживании.
    Купил бы Форда или "корейца" (акцент, соната, KIA Rio - все это очень надежные машины и в обслуживании не очень дорогие) и горя б не знал первые 3 года!

    Мне обслуживание КИА РИО выходило раза в 3-4 дороже, чем Пежо! На КИА не было ТО, чтоб я менее 10000 тыс. потратил. А на Пежо ТО-20000 км стоило 3500 рублей. Из обязательных процедур больше ничего не надо.
    Это не говоря о том, что межсервисный интервал КИА - 10000 км., Пежо - 20000 км.
    0
    На Acura RDX изменен 16 апреля 2008 в 15:37
    Мне обслуживание КИА РИО выходило раза в 3-4 дороже, чем Пежо! На КИА не было ТО, чтоб я менее 10000 тыс. потратил. А на Пежо ТО-20000 км стоило 3500 рублей. Из обязательных процедур больше ничего не надо.
    Это не говоря о том, что межсервисный интервал КИА - 10000 км., Пежо - 20000 км.


    Может они поэтому и ломаются в 2 раз чаще, что у них ТО в два раза реже?
    Нефиг французам выпендриваться - надо как и остальным признать условия эксплуатации в России признать "тяжёлыми" и уменьшить межсервисный пробег. Тойота тоже в Европе рекомендует интервал 20 000, а в России теже машины просят гонять на ТО раз в 10 000. Лишние хлопоты и траты? Зато поломок куда меньше.
    0
    На Acura RDX изменен 16 апреля 2008 в 15:45
    а вот теперь прочитал отзыв.
    Блин, не делать ТО - не самый лучший способ экономии денег. Этак можно ещё экономить на страховке (ну это ещё может быть), на сигналке идругих противоугонных прибамбасах, а можно ещёрадикальнее - экономить на бензине и оставить машинку стоять во дворе. Владение машиной ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ затратное мероприятие. Это Вам не владение недвижимостью (а жаль cry ).
    0
    был неделю назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 16 апреля 2008 в 17:42
    Купил бы Форда или "корейца" (акцент, соната, KIA Rio - все это очень надежные машины и в обслуживании не очень дорогие) и горя б не знал первые 3 года!

    Мне обслуживание КИА РИО выходило раза в 3-4 дороже, чем Пежо! На КИА не было ТО, чтоб я менее 10000 тыс. потратил. А на Пежо ТО-20000 км стоило 3500 рублей. Из обязательных процедур больше ничего не надо.
    Это не говоря о том, что межсервисный интервал КИА - 10000 км., Пежо - 20000 км.

    Мне конечно с вами спорить... дело рискованное, ибо я никогда КИЯшками не владел... В разных весовых категориях мы с вами получаемся.
    Однако, вы пишите про вторую Rio, а я то как раз имел ввиду 3-ю. А это весьма разные автомобили. И дело не только в конструкции, а еще и в официальных поставках и всём прочем.
    Вот не поленился и только что позвонил брату (он работает в техцентре крупной компании. У них продают и обслуживают Suzuki, Renault, Fiat и KIA... ну есть еще китайцы и отечественные машины, но это не в счет).
    Спрашиваю:
    - Сколько стоит нормочас KIA?
    - Дешевле Suzuki и Renault.
    - А запчасти для КИЯшек?
    - Самые дешевые. Очень дешевые.

    Так что не совсем понятно, из чего сложились такие заоблачные цены на обслуживание KIA. Либо развод, либо миф, либо попадалово на "дорогую в обслуге" модель.

    А вот еще одна информация от брата: он мне настоятельно рекомендовал KIA Rio как исключительно надежную машину. Их, говорит, в сервисе практически не бывает. Кроме кузовщины естественно. Но тут, как говорится, - все равны sad
    0
    был неделю назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 16 апреля 2008 в 17:45
    а вот теперь прочитал отзыв.
    Блин, не делать ТО - не самый лучший способ экономии денег.

    Отказ от ТО типичная практика бывших владельцев ВАЗ-ов sad
    0
    На Acura RDX изменен 16 апреля 2008 в 17:56
    а вот теперь прочитал отзыв.
    Блин, не делать ТО - не самый лучший способ экономии денег.

    Отказ от ТО типичная практика бывших владельцев ВАЗ-ов sad


    Ну нефига потом жаловться, что машина ненадёжная. Техника ласку любит. А кроме ТО ещё надо делать диагностику. Дешевле обойдётся, чем потом ремонтировать поломку с последствиями.
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 16 апреля 2008 в 20:03
    Может они поэтому и ломаются в 2 раз чаще, что у них ТО в два раза реже?

    Да не сказал бы что в 2 раза чаще. Все поломки - гарантия, затраты 0.
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 16 апреля 2008 в 20:06
    Купил бы Форда или "корейца" (акцент, соната, KIA Rio - все это очень надежные машины и в обслуживании не очень дорогие) и горя б не знал первые 3 года!

    Мне обслуживание КИА РИО выходило раза в 3-4 дороже, чем Пежо! На КИА не было ТО, чтоб я менее 10000 тыс. потратил. А на Пежо ТО-20000 км стоило 3500 рублей. Из обязательных процедур больше ничего не надо.
    Это не говоря о том, что межсервисный интервал КИА - 10000 км., Пежо - 20000 км.

    Мне конечно с вами спорить... дело рискованное, ибо я никогда КИЯшками не владел... В разных весовых категориях мы с вами получаемся.
    Однако, вы пишите про вторую Rio, а я то как раз имел ввиду 3-ю. А это весьма разные автомобили. И дело не только в конструкции, а еще и в официальных поставках и всём прочем.
    Вот не поленился и только что позвонил брату (он работает в техцентре крупной компании. У них продают и обслуживают Suzuki, Renault, Fiat и KIA... ну есть еще китайцы и отечественные машины, но это не в счет).
    Спрашиваю:
    - Сколько стоит нормочас KIA?
    - Дешевле Suzuki и Renault.
    - А запчасти для КИЯшек?
    - Самые дешевые. Очень дешевые.

    Так что не совсем понятно, из чего сложились такие заоблачные цены на обслуживание KIA. Либо развод, либо миф, либо попадалово на "дорогую в обслуге" модель.

    А вот еще одна информация от брата: он мне настоятельно рекомендовал KIA Rio как исключительно надежную машину. Их, говорит, в сервисе практически не бывает. Кроме кузовщины естественно. Но тут, как говорится, - все равны sad

    Kia вообще очень надежны. И запчасти дешевые, все верно. И нормо-час тоже.
    Только вот покупая новую машину, меня не интересует стоимость нормо-часа (я даже не знаю, сколько он на Пежо стоит). Все мои посещения сервиса сводятся ремонту по гарантии (мелочи), да прохождению ТО. Расценки на ТО у всех фиксированы. Так вот, ТО на КИА РИО 2 (не 3, конечно) обходилось куда дороже. Отсюда и выводы мои.
    0
    изменен 16 апреля 2008 в 20:29
    ИМХО, дело не в том что на последние деньги.
    Просто покупка была сделана несколько НЕвзвешенно, НЕобдуманно.
    Всем известно, что Пыжики ломучие. У них в первые годы жизни 307-й модели даже из механики масло вытекало по причине некачественных сальников! Да и все "французы" так себе по надежности.
    Так же всем известно, что европейцы дороговаты в обслуживании.
    Купил бы Форда или "корейца" (акцент, соната, KIA Rio - все это очень надежные машины и в обслуживании не очень дорогие) и горя б не знал первые 3 года!


    Не могу согласиться с мнением , что пыжики ломучие . Так сложилось по жизни , что у меня есть всегда транспорт на фирме , складские и логистические услуги , про фуры и тягачи не пишу из-за того , что это не та часть форума , но у меня всегда довольно много машин на развозке по городу и региону . Задействованны как среднетоннажные , так и типа развозных фургонов (классификация ПИРОЖОК при СССР была wink ) .
    В разное время были или есть еще на фирме такие машины : ВАЗ 21047 , ИЖ-ОДА , СИТРОЕН-берлинго , ФОРД-ескорт , ПЕЖО-джампер . Так вот из всей этой братии - самое неламучее wink оказалось именно ПЕЖО . К тому же у меня есть личный опыт эксплуатации 2 легковых ПЕЖО : 407 и 307SW . Все автомобили правда покупались новыми .
    Хуже чем ВАЗ машин наверное вообще уже нет , даже с ИЖ-ОДА и то таких проблем не было , как именно с жигулем .
    Просто вам наверное такая машинка попалась , лично мне кажется - французы в первую очередь думают о комфорте водителя , а вот немцы жлобятся подумать о человеке за рулем , экономя на комфорте - толкая отнюдь не идеальные авто , а народ покуая - ведется на раскрученный в мире бренд ...

    удачи !

    P.S. Сейчас вот думаю купить Форд-коннект еще один новый , продав одну из тех машин , что уже отбегали гарантию ...
    0
    На Porsche Cayenne изменен 16 апреля 2008 в 20:37
    Всем известно, что Пыжики ломучие. У них в первые годы жизни 307-й модели даже из механики масло вытекало по причине некачественных сальников! Да и все "французы" так себе по надежности.


    Знакомая интонация, я так же пишу про американцев везде. Хотя ни разу не обладал.
    0
    был неделю назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 17 апреля 2008 в 11:42
    Всем известно, что Пыжики ломучие. У них в первые годы жизни 307-й модели даже из механики масло вытекало по причине некачественных сальников! Да и все "французы" так себе по надежности.


    Знакомая интонация, я так же пишу про американцев везде. Хотя ни разу не обладал.


    А у вас прямо мания, я смотрю, написать о том, что непозволительно иметь мнение и высказывать его, об автомобиле, которым не обладал.
    ИМХО, это бред. Чтобы оценить степень пассивной безопасности автомобиля, не нужно самому выступать в роли манекена на крэш-тестах.
    Так что, уважаемый venscorp, пишите на-здоровье об "американцах" все что хотите и где хотите. А я буду стараться с вами больше не вступать в неконструктивные дискуссии.
    0
    был неделю назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 17 апреля 2008 в 12:08
    А для тех кто готов к конструктивному диалогу напишу вот что насчет ломучести французов:
    1) Конструктивно автомобили довольно продвинутые. Однако, используется очень много пластика. Где-то это благо: например, Рено использует пластиковые крылья и полы на некоторых своих моделях.
    А где-то это явное зло, когда из пластмассы изготовлены детали моторного отсека (кронштейны, крепежные элементы и т.д. и т.п.). Вот почитайте в качестве иллюстрации:
    http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=08AB85125E0D1BEDC3256FF000626265&model=0FFAE1042F5DCC73C3256B720056859D
    2) Изготовление. Немцы классные инженеры и педантичные исполнители. Так что у них все классно. И именно поэтому мы имеем отдельно от европейской - немецкую школу автомобилестроения. Японцы экономят на всем, но народ тщательный и ответственный. Как в конструировании, так и в производстве. В итоге имеем по-большей части хорошие, но одноразовые машины.
    Янки берут дуболомностью. В мелочах у них все скрипит и болтается, но по серьезному практически ничего не ломается.
    Ну и наконец французы... ни те, ни другие, ни третьи. Машины красивые, комфортные и удобные, но недостаточно тщательно продуманные на стадии проектирования и недостаточно тщательно изготовленные.
    3) Автору и ему подобным горемыкам нужно было перед покупкой ознакомиться с такого рода литературой:
    http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001353/index.asp?RUB=14
    0
    На Porsche Cayenne изменен 17 апреля 2008 в 12:12
    Всем известно, что Пыжики ломучие. У них в первые годы жизни 307-й модели даже из механики масло вытекало по причине некачественных сальников! Да и все "французы" так себе по надежности.


    Знакомая интонация, я так же пишу про американцев везде. Хотя ни разу не обладал.


    А у вас прямо мания, я смотрю, написать о том, что непозволительно иметь мнение и высказывать его, об автомобиле, которым не обладал.
    ИМХО, это бред. Чтобы оценить степень пассивной безопасности автомобиля, не нужно самому выступать в роли манекена на крэш-тестах.
    Так что, уважаемый venscorp , пишите на-здоровье об "американцах" все что хотите и где хотите. А я буду стараться с вами больше не вступать в неконструктивные дискуссии.


    Причем тут пассивная безопасность французов???? И где я про Америкосов подобное писал? Вы вообще на мой пост ответили? Вы конструктивно пишете? Вы написали, что у Французов нет надежности, это с чего подобные выпады простите? Конструктивно, вы должны были привести пример какого - нибудь слабого места Французов. А краш тесты у Французов стабильно хорошие! Можете сами проверить, обратившись к различным источникам. И не кидайтесь Вы сразу так.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 17 апреля 2008 в 12:17
    ) сходил по ссылке... не обижайтесь, но пример одного технического решения не отражает весь автопром! Насчет элементов крепления двигателя из пластика, а где можно подобное лицезреть, у меня на памяти нет ничего такого, хотя знаком с Французами неплохо. Единственное, что сделано из пластика и я не понял накой, - выжимные подшибники в пластиковом корпусе, хотя они ксати довольно надежные.
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 17 апреля 2008 в 12:40
    А для тех кто готов к конструктивному диалогу напишу вот что насчет ломучести французов:
    1) Конструктивно автомобили довольно продвинутые. Однако, используется очень много пластика. Где-то это благо: например, Рено использует пластиковые крылья и полы на некоторых своих моделях.
    А где-то это явное зло, когда из пластмассы изготовлены детали моторного отсека (кронштейны, крепежные элементы и т.д. и т.п.). Вот почитайте в качестве иллюстрации:
    http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=08AB85125E0D1BEDC3256FF000626265&model=0FFAE1042F5DCC73C3256B720056859D
    2) Изготовление. Немцы классные инженеры и педантичные исполнители. Так что у них все классно. И именно поэтому мы имеем отдельно от европейской - немецкую школу автомобилестроения. Японцы экономят на всем, но народ тщательный и ответственный. Как в конструировании, так и в производстве. В итоге имеем по-большей части хорошие, но одноразовые машины.
    Янки берут дуболомностью. В мелочах у них все скрипит и болтается, но по серьезному практически ничего не ломается.
    Ну и наконец французы... ни те, ни другие, ни третьи. Машины красивые, комфортные и удобные, но недостаточно тщательно продуманные на стадии проектирования и недостаточно тщательно изготовленные.
    3) Автору и ему подобным горемыкам нужно было перед покупкой ознакомиться с такого рода литературой:
    http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001353/index.asp?RUB=14

    Пластика используется не более, чем на других мащинах (не считая передних крыльев). Подрулевой переключатель (первая ссылка), к слову, уже переделали при рестайле. Проблем сейчас 0.
    Вы так пишите про французов, а ведь и немцы не отличаются супернадежностью. Почитайте отзывы владельцев новых мерседесов, ауди и фольксвагенов. Все ломаются не хуже.
    0
    был неделю назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 17 апреля 2008 в 12:44
    Ничего не понял из вашего предыдущего поста!
    Вот моя фраза:
    Всем известно, что Пыжики ломучие. У них в первые годы жизни 307-й модели даже из механики масло вытекало по причине некачественных сальников! Да и все "французы" так себе по надежности.


    А это чья фраза???
    Знакомая интонация, я так же пишу про американцев везде. Хотя ни разу не обладал.

    По-моему, совершенно очевидно авторство, - venscorp.

    Из это фразы следует:
    1) venscorp пишет про американце везде... как?
    2) надо полагать, как я (FSV) написал про французов, что они ломучие.

    Вроде как все ясно. Далее.

    1) Про пассивную безопасность французов я вообще ничего не писал. Я использовал пассивную безопасность гипотетического автомобиля как аналогию. Как пример того, что не надо испытывать на собственном опыте для того чтобы судить о ней.
    2) Я привел статью, в которой были указаны слабые места Пежо 307.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 17 апреля 2008 в 12:51
    2) Я привел статью, в которой были указаны слабые места Пежо 307.


    малова-то слабых мест там, если б было так, авто считалсяб образцом.

    Насчет авторства я (venscorp) не понял к чему вы (FSV) заговорили о пассивной безопасности со мной (venscorp)? Хотя я вроде никаких поводов писать о пассивной безопасности американскмх авто в топике про пежо307 не давал.


    Моя фраза

    Знакомая интонация, я так же пишу про американцев везде. Хотя ни разу не обладал.


    к тому, что Вам приходится точно так же "отмывать" Американцев от "бабушкиных сказок" о ломучести, как и тем, кто ездит на Французских авто.


    p.s. Сами пишите то, что от других слышать не хотите. В неконструктивные споры с вами действительно ввязываться не собираюсь. [/code]
    0
    был неделю назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 17 апреля 2008 в 12:57
    ) сходил по ссылке... не обижайтесь, но пример одного технического решения не отражает весь автопром! Насчет элементов крепления двигателя из пластика, а где можно подобное лицезреть, у меня на памяти нет ничего такого, хотя знаком с Французами неплохо. Единственное, что сделано из пластика и я не понял накой, - выжимные подшибники в пластиковом корпусе, хотя они ксати довольно надежные.

    Ох-х-х!.... Какое-то переливание из пустого в порожнее получается. А обижаться вовсе не на что.
    1) Ну не могу же я тут в форуме приводить десяток неудачных технических решений. Привел первое, что вспомнилось. Да и каверзная поломка. Представьте, едите вы по городу и вдруг понимаете, что левый поворотник у вас не включается. Водители вас не понимают и это вовсе не безобидный скрип в передней панели, - это риск ДТП.
    2) Весь автопром, мой пример конечно не характеризует, но уж фирму Пежо кое в чем изобличает.
    3) Я не писал про крепление элементов двигателя из пластика. Я писал про моторный отсек, но конечно далеко не только про него. Просто там это наиболее нелепо. Извините, более конкретно адресовать вас не могу, потому как нет поблизости ни одного "француза", у которого я мог бы открыть капот.
    Ну а про корпус выжимного подшипника вы сами написали. Надежно оно или нет - зависит от манеры езды по пробкам. Но в любом случае, осадочек-то остается! Вот такой автомобиль, - пусть помнит о его слабостях водитель и корректирует свою манеру езды. Согласитель, было бы здорово просто иметь неубиваемую машину и ездить так, как удобно мне, а не ей.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 17 апреля 2008 в 13:00
    1) подобное написано про ЛЮБОЙ автомобиль!

    2) см пункт 1

    3) А вам надо чтоб все из чугунины было под капотом? Тогда выбор американца для Вас оправдан.

    А вот выжимные у пежо, повторюсь хоть и из пластика, но вполне надёжны.
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 17 апреля 2008 в 14:25
    А для тех кто готов к конструктивному диалогу напишу вот что насчет ломучести французов:
    1) Конструктивно автомобили довольно продвинутые. Однако, используется очень много пластика. Где-то это благо: например, Рено использует пластиковые крылья и полы на некоторых своих моделях.
    А где-то это явное зло, когда из пластмассы изготовлены детали моторного отсека (кронштейны, крепежные элементы и т.д. и т.п.). Вот почитайте в качестве иллюстрации:
    http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=08AB85125E0D1BEDC3256FF000626265&model=0FFAE1042F5DCC73C3256B720056859D
    2) Изготовление. Немцы классные инженеры и педантичные исполнители. Так что у них все классно. И именно поэтому мы имеем отдельно от европейской - немецкую школу автомобилестроения. Японцы экономят на всем, но народ тщательный и ответственный. Как в конструировании, так и в производстве. В итоге имеем по-большей части хорошие, но одноразовые машины.
    Янки берут дуболомностью. В мелочах у них все скрипит и болтается, но по серьезному практически ничего не ломается.
    Ну и наконец французы... ни те, ни другие, ни третьи. Машины красивые, комфортные и удобные, но недостаточно тщательно продуманные на стадии проектирования и недостаточно тщательно изготовленные.
    3) Автору и ему подобным горемыкам нужно было перед покупкой ознакомиться с такого рода литературой:
    http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001353/index.asp?RUB=14

    Пластика используется не более, чем на других мащинах (не считая передних крыльев). Подрулевой переключатель (первая ссылка), к слову, уже переделали при рестайле. Проблем сейчас 0.
    Вы так пишите про французов, а ведь и немцы не отличаются супернадежностью. Почитайте отзывы владельцев новых мерседесов, ауди и фольксвагенов. Все ломаются не хуже.

    +100. Полазьте по форумам БМВ - ужаснётесь. Новые быхи с горящими попогрейками, накернивающимися на 30 000 рулевые рейки и прочее. Весь автопром имеет тенденцию к ухудшению качества. И уж французы тут далеко не на первом месте.
    0
    изменен 19 апреля 2008 в 23:27
    Самая лучщая машина - новая wink . Я за рулем почти 20 лет , был момент даже ездил с персональным водителем , но уже пару лет как избавился от такой дурной привычки ... Ломается ВСЕ !!! , что бы не говорили и писали , а еще машинки любят кушать бензин , который становится все дороже и дороже , но тем не менее все ездЮЮЮть и ездють teeth
    Французы делают свои машины с шиком и с заботой о водителе , где то может чего те не доделывают до конца , но ощущение комфорта списывает огрехи , хотя я их и не заметил вообще на своих ПЕЖО .
    А вы катались в СИТРОЕНЕ на пневмо/ходу ? , это вообще сказка для наших дорог . У моего бухгалтера такая машинка С5 , я не знаю сможет ли мерс-слон ехать так же мягко как С5 ситроен , а про с6 вообще помолчу , это просто фантастичекая машинка ....

    удачи всем !
    0
    был 8 часов назад
    На Opel Vectra изменен 24 апреля 2008 в 14:06
    ТО + замена колодок и дисков на официальном сервисе вполне может вытянуть 30тр.

    бред...
    диски менять стоит у неофициалов 900 рублей - ибо там все безумно просто, ну возмем что у дилера все дорого - ну две тыщи.
    + замена колодок.
    30-ка никак не вылазит.
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 16:19
    В довесок о шарме и утонченности французов, пример по 307 : у кого еще в гольф-классе внутренние ручки дверей - настоящие, металлические хромированные, а не пластиковая дешёвка? wink teeth
    0
    был неделю назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 25 апреля 2008 в 11:18
    В довесок о шарме и утонченности французов, пример по 307 : у кого еще в гольф-классе внутренние ручки дверей - настоящие, металлические хромированные, а не пластиковая дешёвка? wink teeth

    Сомнительные понты.
    1) Металл тяжелее пластмассы. Чтобы его возить, приходится тратить дополнительный бензин.
    2) Металл дороже пластмассы. Все это в конечном счете сказывается на цене автомобиля не в лучшую для покупателя сторону.
    3) Металл холоднее на ощупь. Зимой неприятно.
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 25 апреля 2008 в 11:29
    В довесок о шарме и утонченности французов, пример по 307 : у кого еще в гольф-классе внутренние ручки дверей - настоящие, металлические хромированные, а не пластиковая дешёвка? wink teeth

    Сомнительные понты.
    1) Металл тяжелее пластмассы. Чтобы его возить, приходится тратить дополнительный бензин.
    2) Металл дороже пластмассы. Все это в конечном счете сказывается на цене автомобиля не в лучшую для покупателя сторону.
    3) Металл холоднее на ощупь. Зимой неприятно.

    Какой бред...
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 25 апреля 2008 в 14:10
    В довесок о шарме и утонченности французов, пример по 307 : у кого еще в гольф-классе внутренние ручки дверей - настоящие, металлические хромированные, а не пластиковая дешёвка? wink teeth

    Сомнительные понты.
    1) Металл тяжелее пластмассы. Чтобы его возить, приходится тратить дополнительный бензин.
    2) Металл дороже пластмассы. Все это в конечном счете сказывается на цене автомобиля не в лучшую для покупателя сторону.
    3) Металл холоднее на ощупь. Зимой неприятно.

    Какой бред...

    +100
    Ты себе ещё все зубы вырви свои, и поставь пластиковые. Плюсы:
    1. Не портятся
    2. Можно не чистить
    3. Легче ностить, чем родные. teeth teeth teeth
    0
    был неделю назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 25 апреля 2008 в 14:28
    В довесок о шарме и утонченности французов, пример по 307 : у кого еще в гольф-классе внутренние ручки дверей - настоящие, металлические хромированные, а не пластиковая дешёвка? wink teeth

    Сомнительные понты.
    1) Металл тяжелее пластмассы. Чтобы его возить, приходится тратить дополнительный бензин.
    2) Металл дороже пластмассы. Все это в конечном счете сказывается на цене автомобиля не в лучшую для покупателя сторону.
    3) Металл холоднее на ощупь. Зимой неприятно.

    Какой бред...



    Какой бред...

    +100
    Ты себе ещё все зубы вырви свои, и поставь пластиковые. Плюсы:
    1. Не портятся
    2. Можно не чистить
    3. Легче ностить, чем родные. teeth teeth teeth

    Я смотрю, мой пост особо задел злостных флудильщиков ;)
    Ну-ну... Поумничайте, ребята, мож полегчает smile
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 25 апреля 2008 в 14:48

    Я смотрю, мой пост особо задел злостных флудильщиков ;)
    Ну-ну... Поумничайте, ребята, мож полегчает smile

    Ну так и не пиши охинею откровенную. Только смех и вызываешь.
    0
    был неделю назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 25 апреля 2008 в 16:32

    Я смотрю, мой пост особо задел злостных флудильщиков ;)
    Ну-ну... Поумничайте, ребята, мож полегчает smile

    Ну так и не пиши охинею откровенную. Только смех и вызываешь.

    Не много-ли берете на себя, уважаемый, оценивая мое мнение по вопросу, допускающему исключительно субъективные суждения?

    Кстати, ваша аналогия получилась не адекватной. Зубы естественные, "спроектированные" Господом Богом, априори являются самым лучшим "устройством", какое только возможно у человека. А мой и ваши посты из разряда спора: "Что лучше, металлические, керамические или пластмассовые протезы"?
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 26 апреля 2008 в 16:49
    Я смотрю, мой пост особо задел злостных флудильщиков ;) Ну-ну... Поумничайте, ребята, мож полегчает smile

    Ты перепутал. То был не пост, а бред в первоисточнике. И не надо сказки рассказывать про субъективное мнение. Пластиковые ручки тратят твой бензин? Не высчитывал, сколько? Очень любопытно было бы узнать. Че там было то еще...ах да! Металл дороже пластмассы! Логично, емое! Нормальные люди радуюся, что в их машине стоит более дорогое изделие при сопоставимой в классе рыночной стоимости авто!
    Но самый писк - металл холоднее зимой! teeth teeth teeth
    Ежели лизать ее языком в -25, то, наверно, соглашусь. Ну его в баню, этот мерзкий холодный металл! Для нормальных же людей ее температура безразлична. Они носят зимой перчатки и открывают дверь машины, добравшись до места назначения.
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 26 апреля 2008 в 17:34

    Но самый писк - металл холоднее зимой! teeth teeth teeth
    Ежели лизать ее языком в -25, то, наверно, соглашусь. Ну его в баню, этот мерзкий холодный металл! Для нормальных же людей ее температура безразлична. Они носят зимой перчатки и открывают дверь машины, добравшись до места назначения.

    Ржунемогу! teeth teeth teeth
    Какие гадкие автопроизводители! Деже ручек толком полизать зимой не получается в пыжах! Ужос! teeth teeth
    0
    На Porsche Cayenne изменен 27 апреля 2008 в 00:44
    Но согласитесь, лизать на морозе пластик - мерзко! biggrin Лучше по старинке, холодную железку лизнуть teeth

    В принципе, у Фрацузов есть еще одно слабое место, вкус обивки сидений! Вот то ли дело у американцев, всё из натуральных материалов, иной раз жуёшь и радуешься. А как вам на ощупь педаль сцепления? Этож мерзость какая-то! Нога так и хочет одернуться в конвульсии фффууу. Сколько не трогал её со всех сторон, особенно мизинцем правой ноги неприянтно выжимать! Не думают французишки о нас простых потребителях. teeth teeth teeth
    0
    был неделю назад
    На Suzuki Swift, Mercury Cougar изменен 27 апреля 2008 в 03:30
    Я смотрю, мой пост особо задел злостных флудильщиков ;) Ну-ну... Поумничайте, ребята, мож полегчает smile

    Ты перепутал. То был не пост, а бред в первоисточнике. И не надо сказки рассказывать про субъективное мнение. Пластиковые ручки тратят твой бензин? Не высчитывал, сколько? Очень любопытно было бы узнать. Че там было то еще...ах да! Металл дороже пластмассы! Логично, емое! Нормальные люди радуюся, что в их машине стоит более дорогое изделие при сопоставимой в классе рыночной стоимости авто!
    Но самый писк - металл холоднее зимой! teeth teeth teeth
    Ежели лизать ее языком в -25, то, наверно, соглашусь. Ну его в баню, этот мерзкий холодный металл! Для нормальных же людей ее температура безразлична. Они носят зимой перчатки и открывают дверь машины, добравшись до места назначения.

    Не хами, дядя. Был бы ты чуть воспитанней и видел бы чуть дальше своего носа, я бы потратил на ликвидацию твоей безграмотности немного времени. А так, жалко его на всяких у.....ов.
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 27 апреля 2008 в 23:18
    Был бы ты чуть воспитанней и видел бы чуть дальше своего носа, я бы потратил на ликвидацию твоей безграмотности немного времени. А так, жалко его на всяких у.....ов.

    Правда? Вот уж я расстроился, что не получил ликбеза от любителя пластика)))
    PS - за языком своим следи.
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 28 апреля 2008 в 09:14
    Но согласитесь, лизать на морозе пластик - мерзко! biggrin Лучше по старинке, холодную железку лизнуть teeth

    В принципе, у Фрацузов есть еще одно слабое место, вкус обивки сидений! Вот то ли дело у американцев, всё из натуральных материалов, иной раз жуёшь и радуешься. А как вам на ощупь педаль сцепления? Этож мерзость какая-то! Нога так и хочет одернуться в конвульсии фффууу. Сколько не трогал её со всех сторон, особенно мизинцем правой ноги неприянтно выжимать! Не думают французишки о нас простых потребителях. teeth teeth teeth

    Ну ты гурман! teeth
    Кстати, хорошо приготовленная докатка у немцев гораздо аппетитнее, нежели у америкосов. А французы вообще извратились - внедрили вкус лягушачьего мяса. Вобчем не пробуй жареную французскую докатку teeth teeth
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™