Peugeot 2.0 HDI
2001 г.
2 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Клайпеда
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 2.0 HDI (2001 г.)

9 сентября 2009 → пробег 124000 км

Часть 2. Второй.

Всем привет! С момента прошлого отзыва машинка пробежала ещё 6000 км.

После года езды на автомате понадобился ещё год, чтобы привыкнуть к механике, но перебирать передачи также плавно у меня не получается. Расход топлива (весна-лето) радует — город-пригород (50/50) — 4,8 по городу — 5,2 — 5.5 л/100 км если без кондишки и пробок, если крутиться по городу в часы пик с кондишкой и пробками — 6,5-7 л/100 км, по трассе при скорости 90 км/ч — 4,5 л/100., 130 км/ч — 6,5 л/100.

Не все так радужно, как расход солярки. Комфортная скорость до 110, быстрее — запросто, но шумно, шумит всё — двигатель, шины, ветер. Поначалу подвеска казалась жесткой, теперь кажется, что она очень жесткая и это самый большой минус моей машины! Двигателя 90 лс. в городе достаточно, 130-140 км/ч, если это по трассе, то без проблем, но как показала практика обгонять фуры, едущие 90-100 км в час по дороге, где по 1 полосе в каждом направлении, некомфорто, если не небезопасно — переходить на 4 передачу бесполезно, на 5-ой тяга не та, пока объедешь — секунд 20 надо иметь в запасе.

Когда машину покупали — семья у нас была из 2 человек, теперь ждём прибавления — приходят в голову мысли, что четырёх дверная машина была бы гооораздо практичнее. Во всяком случае крепить детское сидение будет не удобно. Да и небольшую сетку с продуктами удобнее закинуть в салон, чем бы она каталась по багажнику, но для этого нужно откинуть кресло… блин! С полной загрузкой заднюю подвеску пробивает даже на небольших ямках.

Поломок как таковых не было. Поменял мало и масляной фильтр — в двигатель влезает ровно 4 л., фильтр+работа — 20 евро., мало — приблизительно 10 евро за литр.

Через месяц очередной визит на сервис — ревизия подвески. Поменял 2 шарнира в передние подвеске (по 9 евро за штуку), тягу стабилизатора (цену не помню). Плюс к этому — заменил воздушный и топливный фильтр, лампочку ближнего света (в машине ещё прежним владельцем была обновлена прошивка компьютера — свет горит постоянно, либо габариты, либо ближний). Работа + детали + расходники — 100 евро, половина из которых — стоимость 2-ух фильтров. Думал, что будет дороже… куда больше удручает цена фирменных дворников Валео, чтоб они во столько же раз дольше служили, чем шарниры, во сколько раз они их дороже — их опять пора менять:(

Когда менял резину с зимней на летнюю, то мастера сказали, что 2 покрышки из 4 осенью можно будет выкинуть, больше сезона они не отходят… обидно — на двух других ещё по 7 мм протектора, я как-то на это внимания не обращал, не могу утверждать, были ли они изношены по разному ещё с момента покупки или это результат технической неисправности. Сделал схождение-развал — 20 евро, тем более, что менял шарниры до этого. Отклонения были, но некритичные. Ну и хорошо.

Раскопал в интернете инструкцию — не знал, как обнулить счётчик до следующего ТО. Согласно ей маcло надо менять через каждые 20 тыс, воздушный фильтр — каждые 40 тыс, ремень привода распредвала — каждые 120 или 160 тыс (не помню точно). Мастера в сервисе с этим не согласны, типа для масла и фильтров 15000, для ремня — 100000. Кому верить?

Заменил механизм привода дворников — наследство от прежних хозяев, машина побывала в аварии, со стороны, куда её стукнули, на металлической трубе — не знаю, как назвать деталь, которая соединят оба дворника — стоял хомут (хотя сломана она не была, только погнута), из-за этого дворник стоял криво и при работе в крайнем положении касался капота (при покупке не заметил — был солнечный день). Официальных дилер предложил поменять весь механизм в сборе за 450 евро… Найти на свалке оказалось проблематично и занял очень много времени. Цена вопроса — 50 евро с работой. Результатом доволен.

Техосмотр прошел без проблем — надо было только подкорректировать фары. Цена вопроса — чисто символическая. Но нарекания к машине есть: жучки в салоне, один источник шума я знаю точно — при оборотах двигателя до 1600 дребезжит блок лампочек освещения салона. Сломался клапан в омывателе стекла — теперь включаю омыватель заднего стела — брызгает на переднее и на заднее стекло. Неприятно. Ремень безопасности со стороны пассажира не могу отрегулировать по высоте — это уже серьезней. 2 раза загоралась лампочка — типа неисправна подушка со стороны пассажира. Время от времени комп требует долить масла — проверял, все в норме (масла двигатель не ест вообще), в инструкции прочитал, что это нормально, раз в 5000 км нужно заглядывать по капот и проверять уровень по старинке, на 100% полагаться на электронику нельзя. Если раньше откинуть водительское кресло было проблематично, теперь и к пассажирскому сидению надо прилагать все больше усилий. Не работает правый задний динамик:(. Поворотник, если руль крутить интенсивно, проскакивающий нейтральное положение просто достал (если есть полоса разгона, то такой алгоритм работы только в тему, но так бывает не всегда!) Есть несколько трещин на лобовом стекле — хорошо, что не со стороны водителя — можно ездить и так.

Отдельная тема — жесткость подвески. Прокатил коллегу по работе — сказал, что он ездил на аналогичном пежо, только послерестайлинговом и бензиновом — гораздо мягче! Пятой точкой чувствую все стыки и камешки на дороге. Проверил амортизаторы — сказали, что они у меня почти как новые.. одолжил у родителей БМВ 320 (91 г), проехал — да это просто лимузин по плавности хода, если сравнивать с моей… дизельная машина тяжелее бензиновой, может она и должна быть жёстче, но не настолько же. Может диагностика в сервисе врёт, может амортизаторы новые, да не те, может так и должно быть — весной очередное ТО, все равно на подъемнике поднимут, попрошу чтобы посмотрели.

В общем, если подвести итоги — машиной доволен, пусть её состояние и не 10 баллов из 10, на что бы понадобилась круглая сумма, но все же. Для города она самая то. Или как второй автомобиль в семье. В дальние поездки лучше иметь автомобиль классом повыше — тише, мощнее, комфортнее. Но это вопрос не ближайшего будущего — уже присмотрел подходящую замену — послерестайлинговый С5 с навигацией, парктроником, круиз-контролем, новейшим турбодизелем и 5-ти (или 6-ти, боюсь соврать) ступенчатым автоматом.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
21082
Комментарии 43
был месяц назад
На Opel Astra, Peugeot 307 9 сентября 2009 в 23:01

Отличный отзыв! Подробный. Для 124-ёх тыс пробега - ето всё что напрягло..? Тогда спасиб, у меня есть надежда! >>>кому верить? Не верь никому, меняй масло через каждые 10-12 тыс пробега, хуже не будет ( инструк видимо создавалась для хранцузов - дороги, климат и тд и тп). >>>отдельная тема-жёсткость подвески. НЕ верь коллеге по работе! У меня аналогичный Пежо, тока послерестайлинговый и бензиновый- ж..есть!!!angry При полной загруз ( сзади 3 чела ) пробивает в салон " мама не горюй"! А в главном согласен -- " машиной доволен ". Удачи!

+2
andbik
На Peugeot 307 10 сентября 2009 в 13:55
Спасибо за коментарий - я уже был морально готов менять амортизаторы, так что сейчас мне полечало :)
0
был 2 недели назад
На Citroen C5 9 сентября 2009 в 23:03
Хороший отзыв. Ремень ГРМ лучше менять через 80-90 т.км.,климат у нас не европейский.
+2
roxman
На Peugeot 307 10 сентября 2009 в 15:19
Всё что западнее уральских гор (если правильно помню из курса географии) - европа. Но дело не в этом - ваш коментарий заставил немного задуматься о "наших" и "европейских" условиях эксплуатации, а действительно ли они на столько хуже, или дилеры и механики перестраховаются? Европа как и Россия находятся в нескольких климатичеких поясах, зимы в Финлядии не теплее чем в Москве (думаю что -30 сказываются на ресурсе двигателя и масла больше чем +30 - пока движок не вышил на рабочую температуру и тепловые зазоры в нем увеличены - больше износ за счёт худшей смазки, больше окисление масла, что сокращает его срок службы). Ползти летом в пробках при +35 - тоже ресурса двигателю не добавлют, но в Италии бывает ещё жарче. Но ведь машина сделана не только для Франции и Германии. Да, в европе лучше дороги (был в Германии и Австрии, сам видел), но это сказывается на подвеске, там солярка ЕВРО 4 - форсунки проживут дольше. В Германии ни один грузовик не выедет со стройплощадки с грязными колёсами, да и улицы там убирают отлично - воздушные фильтры будут служить дольше. Но вот факторов, какие бы могли сократить срок слубы ГРМ (ну разве что очень сильные морозы, при каторых резина твердеет и становится более хрупкой) я не нашёл. У меня ремень ГРМ был заменён на 104000 прежним владельцем у оф. дилера, на что он предоставил счёт-фактуру, так что пока у меня есть время обдумать.
0
michelangelo
был 2 недели назад
На Citroen C5 10 сентября 2009 в 15:59
На Урале например перепады температур зимой и летом 60-70 градусов. Производители рекомендуют при таких условиях сокращать пробег до замены в полтора раза. Насколько я знаю, в Скандинавии также.
+1
На Volkswagen Passat 10 сентября 2009 в 09:27
Масло рекоммендуется менять как можно чаще. Возможно даже не на 15000, а на 10000. Вроде как считается, что у нас салярка похуже. У меня пассат дизель, я вообще меняю каждые 7000, но у меня правда турбина.

0
shato
На Land Rover Discovery 10 сентября 2009 в 09:54
+10000000

0
shato
На Peugeot 307 10 сентября 2009 в 14:11
У меня тоже торбо - дизель, только без интеркулёра, в отличии от 110 сильной версии. Можно заливать плусинтетку 10w-40, такое масло я бы тоже менял черзе 7000-10000 тыс. У меня залито полностью синтетическое Мобил 5w-40 (для мягкого морского климата, где приимущественно эксплуатируется машина - вполне достатончо), поэтому расчитываю на пробег между ТО около 15000 тыс. Кстати в 307 Пежо есть счётчик, который показывает сколько осталось км до следующей смены масла (обнуляется он вручную, под капот лезть не надо, сразу после обнуления показывает что до следующего ТО 20000 км., как в инструкции). Считает он ориентируясь на количество времени отработанного двигателем на холодную, количество отработанных мотор часов в зависимости от нагрузги и времени времени прошедшего с последний замены масла - максимум 2 года. Надо сказать что работает он адекватно (!!) - масло менял после написания первого отзыва, прошёл 6000 км за 10 мес, теперь счётчик показывает что до следующей замены осталось 10000 км, т.е. осталось ещё 6000 реального пробега.
0
На Ford Fiesta 10 сентября 2009 в 10:23
хороший отзыв, только вчера на форуме был спор о трехдверках и пятидверках.....мнения разделились, а по цене нашлись варианты 5 дешевле 3!!!!!! во как...удачи с С-пятым!!!!!!
+1
изменен 10 сентября 2009 в 12:05

куда больше удручает цена фирменных дворников Валео, чтоб они во столько же раз дольше служили, чем шарниры, во сколько раз они их дороже — их опять пора менять:(   Зачем? я себе на пыжик купил бескаркасные дворники....в ленте они стояли примерно 800 р, ездил больше года...трут лучше!!! + внешний вид

 

про пыжа согласен, подвеска очень жесткая...комфортной ездой не назвать.По надежности,вам везет ,что мало ездите....10000 за год это не показатель, пыжики любят сюрпризы дарить, за то очень дешевый неоригенал и главное его масса...так что зачем платить за фильтры такие деньги мне не понятно.

 

 

+1
las vegas
На Peugeot 307 10 сентября 2009 в 14:27
Я тоже купил бескаркасные, отлично чистили, был доволен, но не долго - живу в новостроке, вокруг дома ещё строятся, так что воздух в районе обильно "сдобрен" пылью, котороя их прикончила за пару месяцев. Согласен что есть недорогой и качественный неоригинал - на на момент покупки его не было на складе, откладывать не хотел, т.к. на протяжени недели обещали дожди (так оно было), а со старыми дврониками датчик дождя работал не адекватно.
0
10 сентября 2009 в 12:07
ремень поменял на 125 тышах ....износ был, но ничего критичного
+1
На Volvo S60 10 сентября 2009 в 13:26
Хороший отзыв, только дизельные машины пока, к сожалению, редки
0
был 6 дней назад
На Dodge Avenger 10 сентября 2009 в 14:35

После года езды на автомате понадобился ещё год, чтобы привыкнуть к механике, но перебирать передачи также плавно у меня не получается. Расход топлива (весна-лето) радует — город-пригород (50/50) — 4,8 по городу — 5,2 — 5.5 л/100 км если без кондишки и пробок, если крутиться по городу в часы пик с кондишкой и пробками — 6,5-7 л/100 км, по трассе при скорости 90 км/ч — 4,5 л/100., 130 км/ч — 6,5 л/100.

omg

0
cruyff
На Peugeot 307 10 сентября 2009 в 15:21
Вы считаете что это много или что это мало?
0
michelangelo
был 6 дней назад
На Dodge Avenger 10 сентября 2009 в 16:42
Это не мало, это - ничего!
0
cruyff
На Volkswagen Passat 11 сентября 2009 в 21:00
Не забывайте, это дизель.
0
На Skoda Fabia, Daewoo Matiz 10 сентября 2009 в 15:05
Как не отзыв про Пыжа, так разбор полетов про поломки. Или я так неудачно на них попадаю, или это тендеция ))))))) Но отзыв хороший!
0
vesel4ak
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 10 сентября 2009 в 20:12

Я вот не верю рассказам про машины, в которых за 100 ткм "вообще ничего не делали". Сказки это все. Сейчас принято вспоминать - вот раньше качество было!!! Легендарная Карина-Е!!!Пассат 3!!!  Даже когда эти машины были новыми они ломались также как Пежо, Опель, Вольво и т.п.  Ну может чуть реже. Точно помню, что при нормальной городской езде к 100 тысячам уже половина подвески была поменяна, а к 200 масло жрать начинала. И не надо рассказывать про резко упавшее качество, и 15 и 20 лет назад все также было, просто многие тогда не только не думали об иномарках, но и не общались с их  "крутыми" владельцами.  По моим наблюдениям владельцы французов как-то охотнее делятся своими проблемами, чем владельцы других марок. Не знаю с чем связано, наверное у покупателей этих машин особый психотип. Ни один владелец Авенсиса или Пассата  не вспомнит сколько щеток, лампочек и рулевых тяг он поменял за 100ткм.  Будет с пеной у рта доказывать что НИ ОДНОЙ!biggrin И это тоже клиника, видимо такие машины отучают говорить правду о поломках, а факты воспринимаются как личное оскорбление.

+3
roxman
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 11 сентября 2009 в 20:12
Точно - мой сосед по даче на Пассате усс---тся но германский автопром в обиду не даст. Хотя я знаю, что он регулярно ездит в сервис не только на ТО. Интересная его эволюция: жопер, 2101, 2106 (обе б\у), Волга 31.., служебная Вольво 960, опять Волга (привык бльшому авто, а бабок не было), теперь лет 8 уже этот Пассат - и "ни одной поломки. Я ржу!!!!!!
Утору ыдачи с Пыжом. Мне нравится.
+1
vesel4ak
был месяц назад
На Opel Astra, Peugeot 307 10 сентября 2009 в 20:46

Уважаемый, не перегибайте, где в этих комментах вы увидели >>>разбор полётов про поломки)))? Неужели обсуждения замены масла, дворников и ремня ГРМ - пипец какие поломки !!!?omg Всем бы пожелал таких "поломок" и ни на йоту БОЛЬШЕ!!! Удачи!

0
andbik
был месяц назад
На Opel Astra, Peugeot 307 10 сентября 2009 в 20:51

Это не вам коммент, это к vesel4ak! А здесь прав написано: >>>.....НИ ОДНОЙ!biggrin

0
andbik
На Skoda Fabia, Daewoo Matiz 10 сентября 2009 в 23:57

Согласен полностью, что проблемы есть у всех. Просто кто-то говорит про них, а кто-то молчит. Заменил механизм привода дворников Поменял 2 шарнира в передние подвеске Тягу стабилизатора Сломался клапан в омывателе стекла Время от времени комп требует долить масла — проверял, все в норме Это что, не поломки?

У меня был VW Polo, продавал с пробегом в 95000. Вот уж где действительно не менял ничего кроме масла и колодок, так это на нем. А остальные ломались только на раз.

0
vesel4ak
был 2 недели назад
На Citroen C5 11 сентября 2009 в 13:42
Скажу Вам по секрету - у Пежо еще и стекла пылятся очень сильно. А вот Фольксваген можно по 5 лет не мыть, потому что там настоящее немецкое качество!))
+2
roxman
На Skoda Fabia, Daewoo Matiz 11 сентября 2009 в 14:58
Ай подстебнул, ай молодец )))))))))
0
vesel4ak
На Peugeot 307 11 сентября 2009 в 16:35
vesel4ak, верю, что ваш Поло прошёл 95000 и вы не меняли ничего кроме расхдников, вообщем то это нормально (скорее всего следующему владельцу надо быть готовым к ревизии ходой как минимум), но это не показатель немецкого качесва - читал недавно, что Фольксваген и Ауди объявил об отзыве автомобилей оснащённых автоматизированной коробкой, другие производители (БМВ, Мерседес, Тайота) тоже не исключение. Когда то давно, при виде автомобиля с открытым капотом на обочине у меня возник вопрос - вот машина, ну сломалсь, в крайнем случае - вызвал эвакуатор. А как же самолёты. Пилотам не страшно летать или они так хорошо сделаны что не ломаются? Теперь то я уже знаю - ламаются, и космические корабли ломаются, а тут спор идёт о машинах, к надёжности и долговечности которых совсем другие требования. Комп не правильно показывает уровень масла? Это даже не неисправность, это недоработка производителя. Давайте называть вещи своими именами - капремонт двигателя на 100000 - поломка, отвалилось колесо - пломка, кончина амортиков через 5000 - поломка. А шарниры и тяга стабилизатора на 100000, как и капремонт движка при пробеге 400000 - это замена отлужвших свой срок деталей.
roxman - заднее стекло действительно очень пылится! :)
+1
michelangelo
был 2 часа назад
На Ford Fusion 11 сентября 2009 в 17:38
Кстати об отзывах -Короллу 2007 года отзывают -проблема с креплением рейки.Владельцы,позвоните дилеру,вдруг и вас касается.
+1
mikl 7
На Ford Fiesta 14 сентября 2009 в 15:13
в смысле отзывают? надо приехать и отдать обратно что ли? или приехать и вам отремонтируют ее?
+2
leo leo
был 2 часа назад
На Ford Fusion 15 сентября 2009 в 22:10
Заменят то,что нужно и вернут.Брату письмо пришло от дилера.Правда у авто уже другой хозяин и это его головняк.Позвонили-предупредили. =0))
+2
michelangelo
был 2 недели назад
На Citroen C5 11 сентября 2009 в 17:41
Я вышеперечисленные детали подвески считаю расходниками и совершенно не парюсь по этому поводу. Насчет заднего стекла-это болезнь всех хетчбеков. Хотя нет, вру, на моей машине пятая дверь с "хвостиком", стекло всегда чистое.
+1
michelangelo
На Skoda Fabia, Daewoo Matiz 14 сентября 2009 в 13:53
Ок, согласен на 100 % )))
0
vesel4ak
На Peugeot 307 11 сентября 2009 в 13:22
Вам надо было было почитать первый отзыв - эмоции был когда я пересел со старой бензиновой Лагуны на Пежо - тогда и динамика казалась - вау какая, и 150 машина шла как по рельсам, заглянув после месяца эксплуатации под капот и был удивлён что не надо доливать никаких жидкостей (!) (за все 16000 что проехал на этой машине не долил ни капли тосола или тормозухи), а сейчас кажется что так и должна ездить хорошая машина. Это как хорошая обувь - с утра обулся и до вечеры ты её просто не замечаешь, так и машина - завёл, 20 мин и ты на работе, в дальней поездке наслаждаешься пезажами и балтаешь с пасажирами - к монотонному шуму от мотора и покрышкек привыкаешь быстро, о том как ведёт себя машина как то и не думаешь - едешь себе и едешь. Гнать на машине 200 км/час и заходить в повороты под писк резины не хочется - машину покупал для других целей, да и зачем забирать хлеб у автомобильных журналистов :)
0
был 6 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 12 сентября 2009 в 20:07
Отличный отзыв!
Черт, ттолько никак я в толк не возьму - ну как у людей такой расход получается!
Наверное, я как-то не так езжу!
+1
lysic3
12 сентября 2009 в 20:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Peugeot 307 13 сентября 2009 в 02:05
maxxx333, лукавства в цыфрах никакого нет. Город городу рознь, да и стиль езды накладывается. Я живу в центре, работаю на окраине, пока 80 процентов пробега машины - на работу и обратно, расход держиться в пределах 5.2 - 5.5 (БЕЗ кондишки - с ура ещё прохладно, вечером уже не жарко, 10 км и 5 светофоров в одну сторону, без пробок, они ползут в противоположенном наравлении, часть пути можно ехать на 5 передаче - позволяет ограничение скокорости (а так ограничение по городу 50, наставили кучу камер, едить больше 60 км/час накладно) Еду в потоке.). В полноценном городком цекле, когда средняя скорость не привышает 25 км в час при энегричном педалировании (жена говорит что я гоняю, хотя свой стиль вождения спортивным бы не назвал - в динамике ни скем не совревнуюсь, стараюсь подгадать со скоростью, чтоб не останавливаться на светофоре, но в общем и целом езжу быстро) 6.5 - 7 л. на сотню съест. Зимой ест ещё больше.
+1
был 6 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 12 сентября 2009 в 20:22
У меня сид 1,6 по городу жрет 10,5 - хоть умри!
Так же и Мазда 1,6- у меня лопала 11, у мужа стала лопать 10. А уж он таксист профессиональный, и по трассе (в аэропорты) часто ездит. Не знаю.
+1
lysic3
12 сентября 2009 в 20:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На Volkswagen Passat 12 сентября 2009 в 23:51
Пять раз людям надо сказать, что дизель, а они все равно ничего не видят. ))
+1
maxxx333
был 6 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 13 сентября 2009 в 00:05
Ну простите, ну дура
А что Shato-то так нервничает,ну ошиблась я, что, убить за это
Он может ни фига не знает того что я знаю
+1
lysic3
13 сентября 2009 в 00:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 6 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 13 сентября 2009 в 19:27

biggrinЯ просто очень самокритична! И говорят, обладаю здоровым чувством юмора, так как умею ржать над собой!

+2
lysic3
На Volkswagen Passat 15 сентября 2009 в 20:33

Да я шучу, я же смайлики поставил. )

+1
shato
был 6 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 16 сентября 2009 в 21:42
Ну тады ой))))))
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 307 (2001–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™