Peugeot 307 2.0-16V
2008 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Алма-Ата
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 307 2.0-16V (2008 г.)

3 ноября 2009

Часть 3. Негатив.

3.11.2009

Пробег на данный момент 21000 км.

2 проблемы, которые не позволяют ездить как нормальному человеку:

1) Фары включаются и отключаются сами по себе.

2) Коробка не работает нормально (дергается и переходит в аварийный режим), пока не прогреется до 100-120 градусов.

Всё бы ничего, но на сервисе говорят, что неисправностей не обнаружено.

Всё это очень сильно раздражает и сводит на нет все имеющиеся плюсы машины. Сейчас думаю, что действительно лучше было бы ездить на дубоватом Авенсисе, зато не знать подобных проблем.

Если кто встречался с подобными глюками — поделитесь, как устранили?

8.02.2010

Хроники коробки передач и прочих проблем.

Короче говоря, через связи и с третьего штурма пежо центр таки удосужился заняться нашей машиной.

«Заменили клапаны гидроблока» — что означает не знаю, но ситуация несколько изменилась в лучшую сторону. Теперь не нужно греть машину полчаса, чтобы коробка нормально работала, минут 15-ти хватает. Сказали, что если ситуация не исправится, то будут менять весь гидроблок.

Попутно починили умерший насос омывателя стекол.

П.С. Этот насос через месяц умер опять, опять надо ехать в сервис.

Хорошо, что все по гарантии.

16.08.2010

Продолжаем сагу о злобном пыжике.

Итак, 2010 год, второй год эксплуатации.

В июле умер термостат. В один момент машина просто заглохла в дороге. Автоматика сработала, выключила движок, когда температура дошла до критической точки. Отвезли машину в центр, заменили термостат. Времени — полдня, денег — около 100 баксов.

Загудели подшипники передних ступиц. Причем так сильно, что в салоне на скорости 50 км/ч уже нормально не поговоришь. И тут засада: в наличии подшипников нет, уже 2 недели ждем-с. А цена — 150 баксов за один!!!

Что я могу сказать: машина — кал. Да, есть у нее приятные свойства в части ходовых качеств, но в целом авто доставляет сплошные неудобства. Столько поломок за чуть меньше чем 2 года — это слишком. Помножьте это на ужасный сервис и хроническую нехватку запчастей.

В конце концов мое нытье по поводу машины заимело действие на шефа. Пежо решили продать. Брать будем Тойоту или Субару.

Совет автора покупателям Peugeot 307 2.0-16V 2008 г

Хорошенько подумайте перед тем как брать. Да, пежо — это комфортная машина, но все эти проблемы достали настолько, что хочется пересесть на что-то менее комфортное, но более надежное.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
Недостатки:
  • Коробка передач
  • Электроника
  • Надёжность
2
Нравится!
Мне нравится!
10494
Комментарии 3
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 7 ноября 2009 в 14:34
по фарам наверно глюк, действительно. А по коробке только ленивый не писал. Ну прогрейте Вы ее, и едте. 3-5 минут роли не сыграют. И превые 1-2 км едте в нормально-щедящем режиме. Проблем не будет.
0
rust7
На Peugeot 307 9 ноября 2009 в 07:00
до рабочей температуры греть - это полчаса жечь бензин.
а коробка и в супер-нормально-щадящем режиме езды не хочет работать.
но раздражает-то даже не это, а гребанный сервис, где не хотят ничего делать.
0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 6 октября 2011 в 16:06

Ну так так бы и написал - сервис у Пежо в Казахстане "0". А то, хоть и не сразу - но  "кал".

И потом, я думаю, что 307 не задумывался как "кампани кар" (разгонный, для сотрудников, которые его "своми" все равно не считают). А про коробку - rust7 дал правильный совет, не уверен, что вы ее всегда грели минут 5-7 перед стартом.

Удачи. Что компания купила взамен?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™