Peugeot 307 2.0-16V
2006 г.
2 л. бензин
142 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 307 2.0-16V (2006 г.)

28 января 2010 → пробег 72000 км

Некоторые разочарования от владения Пежо 307.

28.01.2010

Автомобилю пошел четвертый год Пробег сейчас 72000 км. Забирал новый из салона в обмен на Пежо 206.

По сравнению с 206, больше, вместительнее, несколько отдаленнее управление, заметно тяжелее. Автомобиль довольно быстрый, не сказать, что идет за газом, но отклик хороший, острый руль, жесткая подвеска, хорошее замедление. АБС срабатывает довольно рано. Неровная дорога превращает езду в мучение, а диски 17 дюймов еще и в облегчение кошелька на ремонт колес.

Кожаный салон от Пежо мне нравится. Удобно, красиво, легко убирается. Зимой холодно заднице, а обогрев очень неторопливый. Сам заводится до —25, ниже не пробовал, сначала включал обогрев. Масло не ест, зато ест охлаждающую жидкость. Ну на бензин аппетит выше среднего. Кстати, плохой бензин очень не любит.

Удовольствие от владения автомобилем отравляют хронические пробки в Екатеринбурге, а так же множество мелких неисправностей, которых могло и не быть. Этой зимой особенно достало постоянное открывание багажника при выходе из машины и открывании машины с брелка. Пока холодно обивку двери снимать боюсь, весной заменю выключатель замка. Интересный вопрос — почему дилер после 3-х кратного обращения за помощью в гарантийный период не пожелал заменить этот выключатель — остался без ответа.

7.05.2010

Как датчик температуры может убить компьютер.

Двигатель моего Пежо-307 — 2 литра 142 л.с. Начали плавать обороты холостого хода, дерганье при разгоне, лампа неисправности двигателя, обрезание мощности при резком нажатии на газ и пр. Думал свечи, форсунки… хрен там. Все ГОРАЗДО изощреннее. Вот объяснения специалиста:

  1. Датчик температуры, установленный на термостате течет.
  2. Охлаждающая жидкость из датчика под некоторым давлением попадает во внутреннее пространство провода (туда, где медные жилки), подходящего к датчику.
  3. По проводу жидкость проникает в разъем компьютера двигателя и далее внутрь компьютера.
  4. Компьютер умирает.

Иду на стоянку, отключаю аккумулятор, снимаю датчик — он мокрый, снимаю разъемы компьютера, в одном из них лужа охлаждающей жидкости, все контакты зеленые, в общем электролит уже. Вот не знаю, будет работать нормально или уже нет. Если нет, то порядка 2000$ ремонт.

Вопрос к фирме ПЕЖО — если вы знаете о этой неисправности (а вы точно знаете), почему не сообщили нам, владельцам (лечится надрезанием оболочки провода бритвочкой около датчика и все), почему не отозвали дефектные автомобили для замены датчика? Очевидно не ответят.

Совет автора покупателям Peugeot 307 2.0-16V 2006 г

Я, пожалуй, третий раз Пежо не куплю.

Владельцы 2-литрового мотора — проконтролируйте состояние датчика температуры.

Еще советы
Достоинства:
  • Красивый снаружи и внутри
  • Вполне удобный для водителя и пассажиров, умеренно вместительный
  • Достаточно резвый, но только на хорошем асфальте
  • Неплохой уровень пассивной безопасности
  • Относительно основной функции (как автомобиль, а не роскошь) надежный — серьезных поломок не было
  • И все бы хорошо, если бу не некоторые недостатки, которых могло бы не быть
Недостатки:
  • Лобовое стекло исцарапалось ужасно, при езде на солнце ничего не видно
  • То же можно сказать о краске (черный металлик) — очень мягкая царапается ногтем. Весь задний бампер исцарапан
  • Бескаркасные дворники можно не включать, все равно только грязь размазывают
  • Ближний ксенон убогий, светит плохо. Последнее время левая фара мигает, а иногда вообще выключается
  • Постоянно перегорают лампы в задних фонарях
  • Куда-то уходит охлаждающая жидкость, литр на 3000 км. В масле нет, под машиной нет
  • Воет кондиционер. Звук как от циркулярной пилы, которой пилят доски. Очень тихо, но очень нудно
  • Стекло водительской двери после остановки в среднем положении (любом) при нажатии на кнопку «вверх» опускается вниз до упора. Только после этого можно поднять. Особо приятно в дождь
  • Магнитола сама себе перенастраивает память, почему-то к вечеру все каналы заняты Ретро-FM. Вообще тот набор, что устанавливает производитель, не заслуживает даже называться музыкой. Диски МР3 не читает (2006 г), качество звучания даже для меня, который два года ездил в восьмерке с привязанным к панели карманным приемником…
  • Намертво замерз механизм стояночного тормоза (не трос, а сам механизм), если случайно дернуть рычаг при температуре ниже нуля, то придется лезть под машину с молотком
  • Внимание!!! СУПЕР неисправность — при температуре ниже нуля при срабатывании центрального замка на открытие (открывание дверей изнутри ручкой или с брелка) сам по себе открывается багажник. Чтобы закрыть, нужно хлопнуть крышкой. И так десятки раз в день — я уже озверел
  • Устройство под названием омыватель фар ничего не смывает с них, только разливает жидкость
  • Где-то на 40 тыс. км. резко снизилась производительность вентилятора отопителя — теперь ниже —20 стекла запотевают, левая нога мерзнет, а ноги пассажиров сзади вообще сильно мерзнут. Вообще климат-контроль у этой машины работает по весьма странному алгоритму
  • Очень низкий передний бампер. Много раз стукался в поребрики совсем уж невысокие. Кстати, бампер этот стоит на пластиковых клипсах. Самый крошечный ударчик — и бампер смещается и обрывает клипсы
  • На 60 тыс. км. завыл правый передний ступичный подшипник. Подшипник 4500 р + столько же замена. Надо же, какие ненадежные подшипники у Пежо
  • Расход топлива великоват, на мой взгляд, особенно в городе. При неспешной езде по городу — 11-12 литров, за городом при 90 км/час 7,5 литров
  • Ну и такой момент — автомобиль абсолютно не переносит плохих дорог. Кроме того, он не переносит неровных дорог. Порой съехать с дороги невозможно на протяжении сотен километров. Понятно, что это городской автомобиль, но тем не менее
  • В период гарантии дилер палец о палец не ударил, чтобы хоть что-то поправить. Стандартный ответ — «неисправность не выявлена»
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
26494
Комментарии 17
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 29 января 2010 в 15:34

По поводу отопителя:салонный фильтр меняли?

0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 29 января 2010 в 16:00

А что скажет roxman по поводу сервиса на французов в Екатеринбурге?

 

0
ponytail
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 29 января 2010 в 21:40
Я или приёмщику лично плачу,или в простой сервис еду. А 307 действительно неудачная Пежо, сырая. Не сравнить с 306...Ступичные подшипники ни разу не менял, но видел оригинал по 1200р.,замена рублей 700. На предыдущих Пыжах они чуть ли не вечные.
0
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 29 января 2010 в 16:00

Коротко, зато всё ясно , самое главное написал ! И в очередной раз в моё личное мнение о французах минус занёс !

0
29 января 2010 в 16:35

может, конкретное авто неудачное....зачем столько лет мучить себя, почему не продали раньше-?

0
На Mazda 626 29 января 2010 в 17:17
По отзыву, основные проблемы в электрике и дилере. Вам надо было либо сменить его, дилера, если, конечно, он не единственный, либо жестко с ними разговаривать. Ну а то, что 307 менее приспособлен к плохим дорогам и ниже, то неужели 206 менее "городской"?
0
На Mitsubishi Carisma 29 января 2010 в 19:45

не повезо парню.

0
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai ix35 29 января 2010 в 19:51

Зато ЭТО ПЕЕЖЖООО

-1
На ВАЗ ОКА, Peugeot 307 29 января 2010 в 20:21

Салонный фильтр я конечно менял, проблема несколько глубже, куда рука не пролазит. Что бы восстановить нормальный поток воздуха надо разбирать отопитель и доставать то, что туда попало.

У 206 база маленько меньше и он кое где проезжал, хотя то же чисто асфальтовый.

Насчет не повезло - это зря. Я больше не на машину жалуюсь, а на самого себя. Покупая автомобиль за немалые деньги чего то от него ждешь и от людей, которые его продают. На самом деле ничего ждать не надо, надо просто взять отвертку...

 

 

 

0
На Skoda Octavia, SYM Symphony 125 29 января 2010 в 20:25

У меня расход антифриза был такой же на первой рено лагуне , купил герметик фирмы hi-gear вроде ,ну не дешевый (от 200р за баночку) ,залил в систему охлаждения и расход антифриза пропал совсем!!! попробуйте герметик для системы охлаждения.. только не дешевый, дешевый оседает в радиаторе печки,зимой плохо будет греть..

0
vvd
был 3 месяца назад
На ВАЗ Калина, Chevrolet Captiva 29 января 2010 в 21:36

осторожно с этими герметиками,я потом задолбался бачок от него отмывать,а течет скорее прокладка под датчиком температуры,на горячем движке чаще всего у французов там проверте.

0
scandinav2
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 29 января 2010 в 22:21

Герметиком элементарно засрать радиатор печки-замерзнете потом.Лучше такими вещами не увлекаться.

0
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane 29 января 2010 в 20:45

Купите себе тойоту короллу и будет Вам счастье......biggrin

-2
На Peugeot 308 изменен 29 января 2010 в 21:33

Двигатель 2 литра. Вы какой расход хотели-6 л/100км?. За таким расходам добро пожаловать в ВАЗ 1111(Ока). У меня 1,6 - расход зимой с прогревами 10 л. Летом 9л.

Не переносит плохих дорог. В каком смысле? Вы подвеску раз пять перетряхивали? Нет? Я тоже. За управляемость надо платить жесткостью. За мягостью к королле.

Насчет сервиса пежо в е-бурге могу сказать одно - все, что заявлено в заказ-наряде меняют, сам проверял.

0
liverpool
На Peugeot 307 30 мая 2011 в 10:19

Добавлю своей статистики.

Мой пежо 307св 1,6 акпп даёт расход 7-7,5 литра только на трассе около 80-90 км/ч!

В городе 10, а средний по компьютеру за 10000км - 9,2.

0
На Peugeot 308, Peugeot 308 29 января 2010 в 21:24

Не надо ёрничать, счастливый вы наш

0
На Peugeot 307 30 мая 2011 в 10:17

Здравствуйте, отчасти подтверждаю ваши отзывы, но разрешите вас прокомментировать:

1. У меня тоже замерзает стояночный тормоз. Узнал случайно. Но отогнуть пружину можно без молотка. Я пару раз извазюкался и больше тормозом зимой не пользуюсь. Но замечу, что для пробега больше 50тыс это бывает у всех машин. В частности так было на Шкоде Октавиа и на Форде Мондео моих друзей. Они меняли тросики и рубашки.

2. Лобовое очень большое, вот оно и трескается проще (у меня есть трещина от прошлых хозяев). Но не мешает никак.

3. ОЖ. Сам с этим пока не столкнулся, пробег 45тыс, ож не менял. Долил какой-то febi g11 желтый 100мл до уровня, думаю в этом году поменять и залить revkogel (фирменный). Как я видел опять же на мондео - тут как повезёт. У друга там всё течёт и течёт. Тут от шлангов, хомутков и тд зависит.

4. Багажник: когда попал лёд в "ледяной дождь" - он не закрывался (датчки) и я не мог закрыть машину. Спас обогрев машины в закрытой стоянке и последующая сушка.

5. Меня наконечники и задние амортизаторы. на 30тыс.

6. Магнитола, свет - да, слабое место.

7. Дворники нормальные, больше омывателя лью и всё стирает. Только омыватель льётся в противофазе.

8. Бампер, конечно низкий. Но с пистонов не слетает. Может и при малом столкновении не слететь.

Кстати, ведь не было кучи таких вещей, как ржавчина, замена подвески/тормозов, подушка двигателя.

Подвеску можно ремонтировать в любом сервисе от жигулей. При вас (!) потрясут колёса, что нужно открутят и привинтят. Сход стоит в Москве 800р, замена наконечников 600, амортизаторы - 600, но я сам менял! Если же, как у меня, сломались амортизаторы и наконечники - это не пежо. Это дороги и качество поставщиков. Ставьте те же лемыердер или каяба и ездите.

А о просторном салоне ничего не сказали.

В общем вывод, вы продавать думаете или со всеми этими минусами - будете ездить и получать удовольствие?:)

Я вам желаю удачи на дороге и будьте аккуратней. Если и дальше так же будете ездить - вам очень повезло!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™