Peugeot 307 SW 1.6-16V
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 307 SW 1.6-16V (2006 г.)

20 июля 2010 → пробег 30000 км

Первая любовь. Жули.

Хочу добавить свой отзыв по машине Peugeot 307 sw.

Это моя первая машина. Права я получил незадолго до покупки машины, до этого на легковых почти не ездил ни как водитель, ни как пассажир. Но на тренировках (я занимаюсь лёгкой атлетикой) нас часто подвозил друг тренера на машине Пежо 307 sw 1,6. Очень вместительная и гармоничная, удобная и уютная машина. Спокойно на задний ряд умещались вчетвером и впятером (три парня и две девушки сверху, ну или два парня и три девушки, что ещё приятнее) – благодаря большому расстоянию между рядами сидений и высокому потолку.

Затем было принято решение покупать машину для семьи. Водителями должны были быть я и мой отец. У нас рост 190см, причём папа полнее меня значительно. По деньгам хотелось что-то в гольф классе, на внедорожник в качестве первой машины не смотрел, но по душе был Hyundai Tucson. Пошли мы в начале 2007го в вояж по автосалонам Москвы. «Померили» Лансер, Фокус, Опеля все, Мазду 3, Хонду Цивик. В Лансере низковат руль, в Опеле Астра и Фокусе не понравилась торпедо, в Мазде и Хонде было чуть тесновато… Подошел лучше всего Опель Корса! Сели в Пыжик… настраиваем руль, смотрим зеркала, подвинули сиденье… и только поняли, что нигде не жмет, просторно, всё гармонично.

Конечно, вспоминается детство, когда ездили по Кемерову ещё на Жигулях, с которых пересели на Тойоту Корону 1.8 94 года, с правым рулём, автоматом, кондиционером, мощную, с передним приводом, абс, сд-магнитолой, цвета металлик, с каким-то японским запахом в салоне… тогда было ощущение, что это что-то нереальное… Везти машину в Москву не хотелось, но при виде леворульных комплектаций до сих пор складывается ощущение, что Корона 94го года выше и Фокуса, и Октавии, и даже новых японок. Именно гармоничность и цельность – вот та черта, которая осталась в памяти.

Вернусь к Пыжику. В марте 2007 года по объявлению нашли хозяина, который продаёт Пежо 2006г.в. с пробегом 12000км после 3 месяцев эксплуатации. Дефект — трещина лобового, потертый фартук, и за это хорошая скидка. По словам — для езды к загородному дому подвеска низковата. Машину приобрели и первый год ездили очень мало, в основном – на дачу. Проехали за год 5000км. Затем машину стал более активно использовать. Езда в основном по выходным, на тренировки, на лыжах покататься, на дачу, за продуктами. Ещё возил мебель, штангу, шесты для прыжков (легкая атлетика). На текущий момент пробег 30000 км.

Что могу сказать. Машина очень хорошая, универсальная. Но обилие универсальности делает её хозяина даже беспечным, так что он может забыть об ограничениях, которые были изначально положены в её основу. А именно – машина для движения по городу и шоссе, по Европе, просторная, сюда помещается много спортсменов, на заднем сиденье как-то вез троих сибиряков с хоккея Крылатском. Но не для езды по полям и вдоль берега водоёма. Недавно я выбирался в Калужскую область. Машина проехала с честью, но был бы дождь – уверен, что закопались бы…

Про салон. Водителю сидеть удобно – руль регулируется по углу и по вылету, высокий потолок, высокая посадка, обзор нормальный, зеркала нормальные, центральное зеркало не сужает обзор, можно переключать при дальнем свете сзади, чтобы не слепило. Регулировка кондиционера хорошая, регулируется сиденье, есть подогрев передних кресел. Лампочки с эффектом «театра». Куча отделений. Для переднего пассажира – удобное  пространство для ног, не то, что в шкоде октавиа, к примеру, где коленями задеваешь.. Сзади места много пассажирам. Столики раскладные не нужны, только мешают, а воздуховод можно было бы и добавить. Есть все необходимые ремни безопасности. Двери закрываются плавно и четко (не то, что в консервной банке Рейндж Ровере!). Багажник здоровый, больше, чем во многих крутых кроссоверах. Снизу подвешивается запасное колесо. Прозрачная крыша делает салон визуально больше. Дизайн салона – для меня идеальный. Я не люблю «мыльничности» как у кашкая, и не люблю строгости фольца. Считаю, что дизайн Пежо 307 внутри гораздо гармоничнее Пежо 308.

Двигатель TU5JP4 1,6 инжектор – 109 лс. На самом деле двигатель не мощный. Заявленная мощность – характеризует главным образом то, что на больших оборотах туда может подаваться много топлива, но реально крутить его неэкономично и вредно. На Пежо Партнере ставили его же, но с мощностью 97л.с. Двигатель в первую очередь отличает эту машину от машин класса Ford Mondeo (старая), Оутлендер ХЛ, то есть седанов и кроссоверов. По просторности – салон 307 универсала больше, чем у 407го и близок к седанам, посадка комфортная, что тоже относит его к высокому классу. От этого более высокого и дорогого класса по физическим характеристикам Пежо отличается более слабым двигателем, который не позволяет гонять по городу и по трассе. Машина тяжело идет на обгон, тяжело разгоняется, тормозит с запасом, но тормоза могут сильно нагреваться. Секрет в том, что Пежо 307 хетчбек, 307 sw и СС (кабриолет) – машины с тремя оттенками одного характера. 307 sw – это больше автомобиль для большой компании и для семьи. Кабриолет легче и мощнее, а универсал весит аж 1500кг + пассажиры, итого может быть до 2 тонн!…. и это на 1,6 автомате, а летом и с кондиционером (кстати, кондиционер достаточно мягкий, не бьёт холодом в лоб, как в дорогих машинах вроде инфинити и рейндж ровер). В этом и причина большого расхода топлива в городе, но и хорошего наката на трассе.

Коробка автомат – комфортная в пробке, экономичная на трассе и неэкономичная при разгонах и городе. Но я отношусь к машине как к средству транспорта. Двигатель грею, пока стрелка не покажет 50 градусов. Езжу экономно. В пробках, зимой получается 12 литров. На трассе Москва-Калуга расход с кондиционером и пробкой 10км показал 7 литров на сотню. Данные записываю. Оказывается, что ряд заправок недоливают, некоторые особенно наглые – до 1л на 10л!… вот тебе и расход! Сейчас средний расход по компьютеру – 9,2 л. Автомат стараюсь не дергать, особенно зимой. Но машина имеет свойство садиться на пузо в снегу или на глине на проселочной дороге.

Теперь о некоторых особенностях модели, которые не буду называть минусами.

1. При покупке сразу надо приобрести шарнирный ключ на случай прокола колеса. А также компрессор или подкатной домкрат, так как при пробитии заднего колеса для извлечения запаски машину нужно поднять, а домкрат подвешен также снизу с колесом. Я попробовал поменять колеса родным ключом. Шел дождь. Я поменял два колеса и ключ провернулся… Я грязный и промокший закинул все причиндалы в багажник и пошёл домой, выбросив ключ в Яузу. Убил бы того, кто такие ключи делает.

2. Каталожная модель масляного фильтра должна быть 1109AJ. Этот фильтр был принят на замену другого фильтра 1109 B (точно букву не помню). Так вот 1109 старый страдал вот какой слабостью: неожиданно в нем ломается крестик и он забивает канал, после чего падает давление масла в двигателе. Официалы ставят новые фильтры, но в магазинах можно встретить старые, а также неоригинальные фильтры – аналоги старого фильтра. Будьте внимательны! Старые фильтры не покупайте. Разница в цене – 100-150р, а стоимость замены (или на трассе искать ремонт) – раза в 4 больше. В принципе машина до сервиса с этой поломкой доедет, но лучше не рисковать.

3. На дверных рукоятках нет положения «закрыто»/«открыто». Как в Жигулях или в большинстве машин. То есть дверь закрывается центральным замком от открытия снаружи, не блокируется изнутри от случайного открытия, к примеру, ребенком. Это может быть плохо, хотя у меня пока детей нет и это не критично)

4. Нет мп3, на Арманд-пежо в форуме есть подробный отчет, как менять аудиосистему всю по кругу, с установкой саба в багажнике и тд, но я этим не заморачивался. Кстати, магнитола очень слабая, колонки тоже. Шумоизоляция средняя и долго музыку я не слушаю, устаю от неё.

5. Масло рекомендуют официалы 5w40 Total Qwartz, но я начал лить Мобил (покупаю у друга). Я не верю, что мотор может к чему-то там привыкнуть. Мобил широко известная добротная фирма, да и на их масле тоже написано PSA recommended.

6. Машина быстро дешевеет.

7. Говорят, что слаб автомат (но это скорее от бешеной езды), так что бу акпп брать нужно осторожно.

Неисправности:

1. На 25000км потекли задние амортизаторы. Поменял сам с помощью домкрата и двух ключей за 45 минут. Потекли, вероятно, от езды на морозе, что вполне естественно, думаю. Кроме амортизаторов и сайлентблоков сзади ломаться просто нечему. Спереди обычный макферсон, с его «+» и «-», что с него взять?

2. Иногда срабатывал омыватель заднего стекла. Ну, омывает и чистит – и пусть… Менять всё подрулевое управление в сборе за 10000 я не стал, а проблема сама прошла.

3. На морозе парковался, зацепил снег. Итог – пластиковая решетка хрупкая на морозе растрескалась. Бампер цел. Менять решетку надо, снимая бампер. Пока не решился.

В семье эту машину хочу сохранить, но, возможно, нужно будет что-то вроде Киа Соренто или Спортажика.

Совет автора покупателям Peugeot 307 SW 1.6-16V 2006 г

Добротная, надежная машина со вкусом. Качественно собранная, с высокими потребительскими свойствами для большинства задач (кроме тех, что предусматривают лазанье по бездорожью). По своим качествам эта машина выше аналогов (Форд Фокус, Опель Астра) позволяет без дискомфорта перевозить пятерых человек с багажом, троих человек и велосипеды, лыжи, дачный багаж. Когда ты в ней один – она искрометная подруга, когда с девушкой – как за столиком для двоих, когда ты с друзьями, родственниками – заботливая Мумми-мама.

Еще советы
Достоинства:
  • Эргономика
  • Дизайн (стильный и без лишних кнопочек), в том числе большое лобовое стекло и прозрачная крыша
  • Просторный салон и багажник
  • Управляемость
  • Тормозная система
  • Надежная комфортная подвеска (то, что ломается – стоит копейки)
  • Подвеска средней жесткости, мягче мазды и жестче русских машин, ход подвески небольшой
Недостатки:
  • Низкий и далеко выступающий бампер (первый и самый большой)
  • Не самый экономичный мотор
  • Слабый пластик решетки бампера
  • Быстро дешевеет, несмотря на отличное качество
  • Цена бампера (замена решетки — 5000р, бампер около 20000р) и лобового (около 15000р)
  • Большой вес (1,5 тонны)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
28982
Комментарии 30
был 38 минут назад
20 июля 2010 в 20:05

Отличный отзыв !

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 20 июля 2010 в 20:31

Интересный отзыв. Что касается масляных фильтров думаю не проблема подобрать, что-то от того же Mahle и он будет получше оригинала. Что касается масел, то да Mobil делает лучшие масла для двигателей. Машинка красивая, фото в студию!

0
ржевский
20 июля 2010 в 20:40

Отзыв отличный.Про масла.я вот себе наоборот лью Total и тот у кого машину покупал тоже его лил,с мобилом попадал 2 раза на фиате,начинааешь заливать а оно сгустками какими то,а потом оказывалось что это масло трансформаторное-знакомые люди подсказали,мобил отличное масло только если настоящее,а подделывают его больше всего,так что я сейчас только total quartz 9000 лью и не разу уже за 9 замен масел на сових машинах, ничего плохого не наблюдал.ИМХО

0
aksenych
был 6 дней назад
На Citroen C5 20 июля 2010 в 21:12

Поддерживаю,я уже много лет Тотал лью - и в русские машины (10w40 в шоху лил) и в иномарки. Мобил слишком уж раскрученный бренд, боюсь подделок...Насчёт фильтра-спасибо автору что предупредил, у меня такой-же движок и я этого не знал. Как раз вчера заказал неоригинальный FRAM, надо будет осмотреть его на предмет наличия подлого крестика. В оригинале вроде идут немецкие фильтры knecht, это филиал mahle.

0
roxman
На Peugeot 307 изменен 20 июля 2010 в 21:16

Для меня причина покупки Мобила - то, что мой друг открыл интернет-магазин (авто-зм.ру), а Totala там нет. Вот, и я точно уверен, что масло качественное. Просто был повод встретиться..)

0
roxman
На Peugeot 307 20 июля 2010 в 21:58

У меня как было. Пищит и мигает too low oil pressure. Поддавишь - звук проходит.

Я просто приехал в Лион, за 1000р мне поставили другой (600р стоимость + работа). В гараже, где мне меняли я потратил всего 600р на замену масла фильтра (сам не решился, хотя уже знаю как, мастер делал ничего так, всё масло слил, чего я в сервисах не ожидаю ). неоригинал стоил 450р. Получилось, что заплатил дважды.

После 2000км у меня загорелось. Но это совсем не значит, что у вас.

Этот двигатель ставили на 206, Партнере, 307, Пикассе, С4 и многих других.

Я покупал в магазинчике, где мой товарищ доверяет хозяину. Ну и я доверился. Думаю, что у вас нормально все будет.

0
ржевский
На Peugeot 307 изменен 20 июля 2010 в 21:16

К сожалению фотографий пока маловато.

Накрылся мой телефон, на который я снимал прикрепленные шесты. Для прыжков в высоту. Вот уж было приключение их везти!

Сейчас поищу, что есть.

---

В качестве дополнения к отзыву.

Когда я был ещё помоложе. Был выходной день. Мой второй тренер выступал на стадионе на м. Щелковская. Кроме того, спешил за подругой в Гольяново. Я ехал туда со стороны м. Семеновской. Возле гостиничного комплекса на м. Партизанская шел в левом ряду. Там поворот налево на светофоре. Справа меня не пропустили, я нерасчитал тормозной путь и стукнул Камри. Глухой удар и посыпалась пыль. Жутко испугался. Вышел.. У Камри соскочил задний бампер справа с крепежей, а у меня.. даже толком нет царапины бампера. Отдал небольшую сумму и разъехались (хотя жалею, что не вызвал ГАИ, правильнее было бы, хорошо, что на этом кончилось).

0
mkars
На Peugeot 307 20 июля 2010 в 21:42

Фотки добавил!

0
был 2 дня назад
На ВАЗ 2106 20 июля 2010 в 22:55

лью тоже тоталь.движок работает как часики и хозяин доволен))))а насчет фильтра,вроде бы неплохие фильтры НANS PRIES.

0
был 2 дня назад
На ВАЗ 2106 20 июля 2010 в 22:57

рассматривал 307,но эта морда быстро отвернула на 180 градусов.дорестайл вроде норм....

0
skaffers
На Peugeot 307 21 июля 2010 в 12:59

Дорейстайл попрочнее и повыше.

0
был 5 часов назад
На Land Rover Freelander 20 июля 2010 в 23:41

RANGE ROVER называть консервной банкой? Вот это тупооооооооооооооо! Братец, твой Пежо и есть консервная банка. Не так ли?

По всем объективным показателям. Отзыва на час чтения накатал, а в конце:"замечательный надежный авто" Бред..

-3
marchisham
На Peugeot 307 изменен 21 июля 2010 в 09:46

Про Рейндж Ровер. Давай тогда я выскажу своё мнение, аргументированное.

1. Двери открываются с натягом. И захлопываются тоже. Фактически это рестайлинг старого Рейндж Ровера. Как открывается задняя дверь - отдельный разговор. Как на уазике

2. В модификации Спорт - точно знаю, что докатка не полноразмерная.Заметьте, что в Пежо она полноразмерная! можно переставить и двигаться с той же скоростью без риска безопасности.

А штатная резина стоит 20 штук за колесо, причём она низкопрофильная. Вопрос. Куда на такой машине можно проехать? Если это колесо проколется, мне вызывать эвакуатор из какой-нибудь Калужской области?

3. Вот, у вас есть опыт смены колес Рейнджа в полевых условиях? Ну ладно, мейджор пришлет в маскве техничку. Ну всё равно для загородных поездок вам понадобится крузак.

4. Места при огромных размерах в машине мало, сделано все откровенно бесвкусно, все квадратное какое-то.

Так вот. Пежо своих денег стоит - это факт. Рейндж - нет. Это марка и машина для крутых чуваков, у которых он будет стоять на платной парковке, ездить в год 5000-10000км, с которой просто сдувают пыль, а эти 5000км ездят ублюдочно (не все!) не по правилам.

Я же без задней мысли гружу в машину семью, друзей, любой груз, велики, лыжи.

По поводу надежности. У меня у друга машина Пежо 307 sw проехала 140000км. Из поломок - только кондиционер надо было заправить. В то время, как у Шкоды Октавии Тур сломалась система впрыска двигателя, были проблемы в электрике не 120 000 км, оба раза был эвакуатор (из соседней страны и области).

Я признаю за эти деньги, что стоит Рейндж - только Land Cruiser 100 и Прадо 120. И не надо выдумывать. От того, что вы золотом его обошьёте, он лучше не станет.

По этому я так и быть сделаю поправку, которая вас так ущемила. Рейндж не просто консервная банка, а очень большая и дорогая консервная банка! Вы довольны?

А вообще это я написал в расчете на ваше чувством юмора, не хотел никого обидеть)))

+1
mkars
На Volkswagen Golf Plus изменен 21 июля 2010 в 10:04

Не правильно писать отзыв об одной машине и при этом обсирать другую, причем совершенно другого класса и цены. И ладно бы вы владели двумя этими машинами и сравнивали, но это же не так... Вобщем очень некорректный отзыв.

Ну и немного странным показалось, что человек искал комфортную, вместительную машину для семьи и больше всего из гольф и недогольф-класса ему подошла опель корса. Там же если передние сиденья настроить под взрослого мужчину, то сзади места в принципе не остается... Странно как-то.

+1
kostya45
На Opel Meriva, ВАЗ 2104 21 июля 2010 в 12:12

Согласен. Пожалуй опуски рейнджа - единственное что портит этот отзыв...

0
favorit
На Peugeot 307 21 июля 2010 в 12:58

Я уже пожалел об этом рейндже:)... но отзыв не редактируется.

На рейндже я периодически езжу по работе (не за рулем). + я знаю о расходах на него.

Корса подошел по переднему пассажиру лучше всего. Очень хорошая посадка. А сзади да, мало.

0
mkars
На Opel Meriva, ВАЗ 2104 21 июля 2010 в 12:25

Крузаки, Рейнджи, Кайены, Инфинити и Лексусы это машины совешенно другого класса и ценовой категории, их друг с другом и нужно сравнивать, но при их ценах меняется сама философия автомобиля и его предназначение. Я хочу сказать что если человеку нужно штурмовать настоящее бездорожье - то ему нужен УАЗ, имея который не стотит сильно заморачиваться насчет небольших вмятин и поцарапанной краски. Насчет вместимости багажника - та же история, не стройматериалы же возить в рейндже и не холодильник, а за продуктами съездить - хватит. Кстати, я ни разу не видел забитый людьми крузак или лексус, поэтому вместимость в 5 человек тоже считаю для этих машин достаточной, не минивэны. Это действительно машины для крутых чуваков у которых есть деньги и проблема выбора, типа купить машину подороже или подешевле, но чтоб осталось на новый телевизор, не возникает...

0
favorit
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 21 июля 2010 в 12:28

Грамотный пост, солидарен!

0
favorit
На Peugeot 307 21 июля 2010 в 12:53

Я с вами согласен. Но, смотря на моё руководство - к сожалению, времени пользоваться их игрушками у них мало.

За новыми крузаками - да, есть такая слава. А вот на 80м, 100м - можно и холодильники возить, и на природу выезжать.

Друг один мой гоняет на 80м праворульном. И загружали мы его доверху на рыбалку.

Другой знакомый - гоняет на нем из Калининграда в Москву и объясняет это тем, что там ничто не сломается по пути. И в Калининграде он спокойно возит столько, сколько влезает.

У меня машина покупалась за 500тр, сейчас она стоит 350тр. По ряду причин не могу позволить себе большего, но считаю, что мне повезло, что выбрал именно Пыжик.

0
mkars
На Opel Meriva, ВАЗ 2104 22 июля 2010 в 07:12

За новыми крузаками - да, есть такая слава. А вот на 80м, 100м - можно и холодильники возить, и на природу выезжать.

Ну с возрастом и на нынешних крузаках и лексусах будут холодильники возить и на природу ездить )))))))))

У меня машина покупалась за 500тр, сейчас она стоит 350тр. По ряду причин не могу позволить себе большего, но считаю, что мне повезло, что выбрал именно Пыжик.

Вот кстати отличительная черта Пыжиков - относительно быстро в цене теряют, хотя машины в целом добротные. Просто любят у нас в стране немцев и японцев...

0
На Peugeot 308, Peugeot 308 21 июля 2010 в 10:53

            Дизайн 307-ого гармоничнее чем в 308-ом?! Ну не знаю, вопрос спорный. Кстати, лобовое стекло я заменил за 11000(на 308)

0
карен
На Peugeot 307 21 июля 2010 в 11:37

Вы правы! В 308м много интересных вещей, 307й проще. У 308 удобные сиденья, есть сзади воздуховоды, да, 307й приелся. Обе машины похожи, база в принципе одна.

Посоветуйте, пожалуйста, если не сложно - куда можно обратиться по ремонту стекла!

0
mkars
На Peugeot 308, Peugeot 308 21 июля 2010 в 15:43

      Контора называется Сент-Гобен тел 7441067 заменили быстро и качественно

0
На Kia Rio 21 июля 2010 в 12:21

Познавательно. Автору отправил "5".

Какие на Ваш взгляд АЗС в Москве заслуживают доверия (где меньше недолив, если известно, конечно)? :)

0
anemo
На Peugeot 307 21 июля 2010 в 12:46

На сайте Рено-Симбол клуба есть форум : найдите по яндексу "продолжаем яростную борьбу с недоливом на заправках". там группа реальных энтузиастов собрала приличные данные, советую посмотреть. есть карта гугл-maps.

Я заправляюсь на ТНК и БП (чаще возле м. Преображенская площадь), на поддельной Роснефти (в чеке было не Роснефть) - на ул Буракова - недоливали целый литр на 10!

Ничего рекламировать не собираюсь. Мне кажется, что обманывают все.

0
На Kia Rio, Peugeot 308 21 июля 2010 в 16:46

На 308 в Питере передний бампер с заменой стоит сейчас 27000 рублей. Из-за этой мелочи не укладываюсь в 5% без справок из ГАИ.

0
На Kia Rio, Peugeot 308 изменен 21 июля 2010 в 16:46
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 25 января 2011 в 02:39

По своим качествам эта машина выше аналогов (Форд Фокус, Опель Астра)

Чем? Я этого неощутил.

0
На Peugeot 307 25 января 2011 в 09:05

Прежде всего салоном, удобством посадки, трансформацией багажника Пежо удобнее Фокуса и Астры. Руль регулируется, обогрев сидений, зеркал в базе. То, что сзади балка - совершенно для машины не проблема.

0
изменен 19 июня 2013 в 20:00
3. На дверных рукоятках нет положения «закрыто»/«открыто». Как в Жигулях
или в большинстве машин. То есть дверь закрывается центральным замком
от открытия снаружи, не блокируется изнутри от случайного открытия,
к примеру, ребенком. Это может быть плохо, хотя у меня пока детей нет
и это не критично)
Открой заднюю пассажирскую дверцу, и посмотри с торца двери под замком - там маленькая пимпочка которая переключается, это и есть блокировка от детей- будет открываться только с снаружи.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™