Peugeot 307 1.6 16V
2004 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 307 1.6 16V (2004 г.)

27 сентября 2010 → пробег 110000 км

Эксплуатация за полтора года.

27.09.2010

Оговорюсь сразу, это был мой первый автомобиль, поэтому покупался поддержанный. До меня им владели две девушки, имена которых я не знаю, иначе сильно бы их поругал. Покупали его с женой в январе 2008, из критериев естественного отбора были:

  • компактность (чтоб жена могла водить);
  • средних размеров багажник (нам некуда было возить холодильник);
  • очень хотелось именно хэчбэк (на мой взгляд, с ним начинающему водителю было бы проще почувствовать габариты сзади);
  • обязательно с блокировкой дверей от детей и хорошей безопасностью (мы тогда планировали ребенка, а разъезжаем мы по Москве часто, родственники везде).

И вот выбор пал на пыжик. Комплектация был очень хорошая. За 350000 мы получали 6 подушек безопасности, автомат, 109 сильный бензиновый движок (транспортный налог не переплачивали), литые диски на 16, зимний режим, спорт режим, тканевый салон, затемняющиеся зеркало заднего вида, электростеклоподъемники, климат-контроль и т.д.

Начал водить сразу же ежедневно. Пришлось сразу привыкать к очень резким тормозам и ленивому газу, руль крутится почти 3 оборота, а радиус поворота машины составляет 11 метров, чтоб развернуть на дороге в противоположное направление — нужно две полосы. Что хочу рассказать о движке, он приятно удивил, когда благодаря функции kick off (я его назвал пинок под зад) пыжик вылетел из-под перестраивающегося на мою полосу камаза. 130 км в час идет хорошо, разгонялся до 180, это было очень долго и дальше машина не шла, может блокиратор какой, да мне и не нужна была такая скорость.

Но потом я понял, что такое поддержанный авто… когда приехав на ТО 80 тыс, мне скалькулировали 40000 рублей. Но тут были «приветы» от бывших владелиц: треснула опора движка, износ тормозных колодок 90% и т.д. Конечно и развели слегка, но ладно, думаю, что сейчас вложусь и потом всё будет хорошо. На 81000 под машиной увидел валяющуюся ржавую железку, залез под неё и ужаснулся: выхлопная труба сгнила (почему на сервисе не сказали — ума не приложу). Потом почитал, что у многих через 5 лет происходит эта беда. 12000 рублей.

В чем минус пыжика, он сделан не для наших дорог, на шоссе он плывет, а на наших обычных дорогах подвеска очень жесткая, я грешным делом думал, что наговаривают, или что самому кажется, но я действительно чувствую даже зебру, когда её переезжаю (и заметьте, я говорю о дорожной зебре). Но за большим количеством «-» есть не меньшее количество«+», это спорт режим, это зимний режим, это относительная легкость авто. Ну и не самые дорогие запчасти: фара в сервисе стоит 5000 рублей.

Но сейчас я переехал в Подмосковье, зимой там дороги вообще не убираются, просидев один раз 2 часа ночью на пузе и вытащив пыжик чудом и домкратом, я понял, что жалко убивать моего красавца, надо искать что-то высокое и полноприводное.

28.03.2011

В декабре стал вопрос о продаже машины. Так как и брал ее подержанную, то по советам однофорумчан понял, что неминуема поломка автомата, и пока это не случилось надо с машинкой прощаться. Краткий итог таков: подержанная машина — она подержанная и есть. Поломки начались раз в месяц, стоимость на 9000-17000 руб., так как продолжал делать ремонт у официалов (это мое решение, так как к неофициалу просто не хотел ехать).

В целом машина стоила своих денег, но всё-таки машина была европейского класса со слишком жесткой подвеской и жил я в городах с убитыми дорогами, поэтому начинались проблемы с ходовой: то ступицы поменять (это нормально), то мне начинают просто рассказывать страшные истории, что что-то у вас там подгнило и надо срочно менять, но съездив на яму ничего подобного за 2 часа на морозе мы не нашли.

Да и по всем комментариям стало понятно, что скоро появится неисправность автомата. Поэтому с машинкой и распрощались.

Продал его в декабре, позвонил через неделю покупатель и пожаловался, что через 2 дня умер автомат и бензонасос…

Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6 16V 2004 г

Очень хорошая машина для езды по мегаполису или городу с хорошим дорожным покрытием. Он стоит своих денег.

При покупке б/у проверить состояние бензонасоса, резонатора, АКПП, ступиц и опор двигателя.

Еще советы
Достоинства:
  • Компактность в московских пробках
  • Хороший разгон с места
  • Относительно низкая цена на запчасти
  • Система оповещения об аварийной остановке (включается аварийка)
Недостатки:
  • Малый дорожный просвет
  • Жесткая подвеска
  • Большой радиус поворота
  • Велика вероятность после 6 лет выхода из строят АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
23970
Комментарии 18
На Audi 100 изменен 28 сентября 2010 в 00:59

"Но потом я понял, что такое поддержанный авто… когда приехав на ТО 80 тыс, мне скалькулировали 40000 рублей. Но тут были «приветы» от бывших владелиц: треснула опора движка, износ тормозных колодок 90% и т.д. Конечно и развели слегка, но ладно, думаю, что сейчас вложусь и потом всё будет хорошо. На 81000 под машиной увидел валяющуюся ржавую железку, залез под неё и ужаснулся: выхлопная труба сгнила (почему на сервисе не сказали — ума не приложу). Потом почитал, что у многих через 5 лет происходит эта беда. 12000 рублей."

Это самый натуральный развод, причем жесткий....вся эта срань в 15 килорублей укладывается, причем с огромным запасом. А колодки вообще расходный материал__+))))))))))))))))))))))

Да и филосовский вопрос -на кой хрен ехать к дилеру(а судя по цифрам -это был дилер) на ТО, если гарантия уже судя по всему кончилась????????

0
vetal197
был 10 часов назад
На Opel Astra 30 сентября 2010 в 13:53

Да потому что французов вам далеко не везде отремонтируют нормально. Согласитесь, что некоторые агрегаты у них своеобразно смонтированы и многие .кто привык к иным компановкам, не могут сделать по-человечески ремонт. Поэтому и стали появляться чисто французские сервисы, цены у которых такие же как и у официалов. Кстати, еще могу сказать в пользу официалов по французам - это цена запчастей. Сравнивал любую позицию на экзисте и у официалов. У вторых абсолютно все дешевле + еще дают скидку на машины старше 3-5 лет. Вот поэтому народ и ездит к ним.

0
amok
был 13 часов назад
На Opel Vectra 30 сентября 2010 в 14:51
в Москве - из неофициалов могу рекомендовать всего лишь один сервис.
Та и з/ч и работа дешевле. Качество - официалам и не снилось.
Так что да -купив француза и слетев с гарантии - нужно быть потгтовленном. Ну и в сервисе уточнять знают ли они регламент работ. Важно.
0
суровый
был 10 часов назад
На Opel Astra 30 сентября 2010 в 15:01

Я из Питера. У нас тут есть клубный сервис, но там какая-то сумасшедшая очередь за две недели вперед + нету гарантии что когда у тебя разберут машину не придется что-то ехать и докупать к тому что оговорено  с мастером. С официалами как-то попроще все это обычно

0
amok
был 13 часов назад
На Opel Vectra 30 сентября 2010 в 15:37
я вижу профиль
это не сервис - это помойка с таком случае.
У меня - у парней свой склад+куча поставщиков - которые как я понял из телефонного разговора доставляют з/ч.
Про качество. Скажу лишь - что када я менял масло - был малый из Тулы. ОЧередей нет.
5 подьемников, шиномонтаж, сходразвал, жестянка покраска.
Один раз сунулся к другим (поближе) - поменял колодки спереди и сзади и диски тормозные спереди. Ежжу теперь как на Уазике (поставили самые дешевые неоригинал) скрипят, визжат.
0
суровый
был 10 часов назад
На Opel Astra 30 сентября 2010 в 15:52

в незнакомые сервисы я уже зарекся ездить. пока не найду своего мастера или нормальных неофициалов буду ездить к кровососам. с ними хоть попроще

0
amok
был 13 часов назад
На Opel Vectra 1 октября 2010 в 08:34
зоглазен
0
amok
был неделю назад
На Citroen C5 1 октября 2010 в 10:48

некоторые агрегаты у них своеобразно смонтированы

мне кажется, это у других своеобразно, а у французов как-раз традиционно, по ВАЗовски. Есть отдельные нюансы, типа подвесного  подшипника правой полуоси, но в основном всё просто и понятно с первого взгляда даже дилетанту. Вы загляните под капот Фокуса - вот где жесть{#smile}

0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 28 сентября 2010 в 06:53

Опора движка как раз и живёт около 100 ткм, а глушитель на французах 5-7 лет, так что прежние хозяйки тут не причём. Продавайте Пыжа, пока не начались проблемы с автоматом, вообще удивляюсь что их ещё кто-то с АКПП покупает{#smile}. Отзыв неплохой, правда  слово  "компактность" к минивэнистому 307-му не очень подходит, машина реально крупная и тяжеловесная .

0
roxman
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 28 сентября 2010 в 10:10

У меня опора движка на 307м прожила 30 т. км.

вообще удивляюсь что их ещё кто-то с АКПП покупает

Стопудов!

 

0
На Peugeot 3008 изменен 28 сентября 2010 в 12:31

А можно поподробнее, что еще накалькулировали на 40 тысяч рублей? Про трубу выхлопную. Каким сервисом Вы пользуетесь? Сам менял на днях у официалов среднюю часть выхлопной системы (та, которая с резонатором) - 7 тысяч (запчасть плюс работа, при том, что у меня универсал и сама запчасть стоит немного дороже, т.к. труба длиннее - но несущественно, где-то рублей на 200). Перед этим заехал к неофициалам - оказались те же деньги, кстати.

Еще вопрос - про плывет на шоссе. В чем это заключается? Требует подруливания постоянного? У меня машина по трассе, как утюг идет (может, конечно, за счет того, что более тяжелая).

Удачи в эксплуатации!

0
dedandrey
был 10 часов назад
На Opel Astra 30 сентября 2010 в 13:50

"Плывет по шоссе" - это товарищ имел ввиду .что едет она хорошо, буз проблем ,в отличие от ухабистых и разбитых дорог

0
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 28 сентября 2010 в 22:29

получается так, что ал4 ломается чаще, чем другие автоматы, но и их ремонт на много дешевле. Поэтому этот автомат так долго и не меняют на принципиально новый, пытаются из этого выжать надежность при той же сравнительной не дороговизне ремонта. Но не получается.

+1
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 30 сентября 2010 в 12:51

Я долго езжу на всяких б/у. Арифметика тут простая - при покупке закладывайте примерно 10 % на доведение до ума. Ваш случай это подтверждает. И нечему тут удивляться. Теоретически, девки могли перед продажей (потому что время подошло)  или чуть раньше сделать и колодки и трубу, и опоры. Но это же девки - ездили и ездили::))

0
был 13 часов назад
На Opel Vectra 30 сентября 2010 в 15:38
""""" До меня им владели две девушки, имена которых я не знаю, иначе сильно бы их поруга""""""""""""""
диагностику надо было делать.
А девушки они и на то и девушки - что бы ездить на красивой машинке и не париться.
0
На Nissan Note 4 октября 2010 в 10:23

Объясняю почему делаю у официалов: стоимость запчастей такая же, найти автосервис,который займется французами очень тяжело,я пока не нашел,а на фразы типа:ну давай глянем,может и сделаю, опять же тратить деньги в пустую не хочется. плюс у официалов на поддержанные машины идут хорошие скидки.у меня 25% скидка на запчасти и 12% на работы.да вот именно работы у меня и высасывают деньги.

а по поводу списка что сделали за 40 тыс,то я сегодня пороюсь и таки найду этот листочек.то что меня откровенно разводили это и ежику понятно.но опять же машина первая. ближе к марту собираюсь менять,т.к. нашел покупателя за 350 тыс. и надо срочно сливать, вот правда подшаманить придется,а то это уже откровенная подстава будет.

а ТО я делаю на 9 км рижского шоссе, там стоит Mаджор-сити.

0
promitej
был 13 часов назад
На Opel Vectra 6 октября 2010 в 13:23
мдя...если есть желание - пиши в личку - кину координаты нормального сервиса.
Тем более парни ща расширились и арендовали новвое помещение. Территориально МИтино и Речной Вокзал.
Тем более - что подшаманить нужжно.
0
8 ноября 2010 в 07:06

На ТО 80 м наверно замена ремня ГРМ

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 307 (2001–2005)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™