Peugeot 307 SW 1.6-16V
2006 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 307 SW 1.6-16V (2006 г.)

25 января 2011 → пробег 35000 км

Часть 2. Разные впечатления.

Прошел ещё один год эксплуатации данной машины. Пройдено чуть более 10000км.

Что я могу сказать.

Впечатления противоречивые, но в целом положительные. Как часто в личных отношениях, на место восторга пришла привычка. И же не знаю, сколько бы плюсов у Пыжика ни было, купил бы я его сейчас.

За те деньги, которые продаётся новый Пежо 308 SW – около 700-800 тысяч рублей, – однозначно нет. Но так как Пежо быстро дешевеет, то тысяч 350-400 машина в хорошем состоянии однозначно стоит.

Конечно, слушая рассказы друзей о том, как один купил Ford Mondeo 2001 за 200 тысяч в отличном состоянии с полной аудиоподготовкой, сабвуфером и хорошей резиной (пусть потом он в эту машину и вложился здорово)… В общем ощущение, что хороший легковой автомобиль может стоить прилично дешево, а за 700-800 можно взять бу паркетник или внедорожник.

В Пежо 307 очень не хватает внедорожных качеств для его полной универсальности: полного привода и высокой подвески.

Двигатель 1.6 109 л.с. в меру оборотистый, в меру экономный (вкупе с весом машины 1,450 тн., АКПП 4ст и моим аккуратным вождением, при котором я поменял колодки аж на 34000км пробега машины) – тратит 7,5 на трассе и 10-11 в городе, в среднем показатель бортового компьютера 9,2 за 10000км. Но этот двигатель не даст резко ускориться с 70 до 90км/ч, с 90 появляется резкий подхват и машина разгоняется веселее. Это бывает нужно при езде по МКАДу, большому кольцу Московской области. Не в целях обгона, а просто для разгона в горку. Полная машина и кондиционер (до прошлого дымного лета я думал, что кондиционер в России не нужен, так как у нас не тропики!) делают динамику похожей на автобус, коробка чаще переключает передачи, крутит до 4000 и нагружает двигатель. Был бы вариатор — машина была бы на 10-15% резвее и экономичнее.

Подвеска. Говорят, что жесткая. По мне, даже мягкая, но не энергоёмкая, крены в повороте средние, позволяют комфортно рулить. На 25000 менял задние амортизаторы. На 30000 при замене масла предложили мне поменять рулевые наконечники. Поменял в обычном сервисе, контролировал процесс, цена вопроса – 800р Лемфердер, 600р замена и 1000р схождение (развала нет) с работой (тяга закисла и потребовалось время для регулировки).

Масло машина не ест вообще (езда 2000-3000 оборотов).

При скорости 40-50 до замены наконечников была вибрация, на зимней резине почти не чувствую, думаю весной сделать снова балансировку летней, может быть это причина.

Закис задний тормозной диск. Мало ездил. Потом в мороз обнаружил, что диск слева нагрелся (замерз тросик). Отогнул и в мороз не пользуюсь ручником. Зато ржавчину стерло. Тормозит машина нормально.

При езде зимой часто приходится парковаться на грани зарытия колес и того, чтобы машина села на брюхо. Коробку не гублю. Пару раз зарылся (ездил бегать на лыжах), попросил ребят лыжников и они меня вытолкали. Рядом зарылся аутлендер хл и хёндай элантра, а грэнд витара не зарылась.

Ещё один эксперимент — ездил на дачу (не мою) 60км от МКАДа по Новой Риге. Ехал там по узкой снежной дороге нечищенной с колеей… и ничем не цепанул, не застрял и не дёргал коробку. Сам удивляюсь.

Прошлым летом (финал чемпионата мира по футболу был тогда) я ездил в Калужскую область. Ночевали два дня у реки, а выбирались в крутую (хорошо, что сухую) горку. Ехал на 1 передаче (коробка-типтроник) и машина вылезла очень аккуратно.

В салоне часто вожу лыжи, возил холодильник 145 см высотой, или два велосипеда.

За рулём я могу ездить при любых положения салазок кресла. Торпедо не мешает, руль высоко и вылет нормальный. Руль не узкий и не широкий.

После ледяного дождя грел машину в тёплой парковке. Залило датчик задней двери и машина не закрывалась. Просохла и всё ок.

Раньше думал, что зимой только полный привод нужен. Но оказалось, что надо быть предельно внимательным, контролировать скорость и обстановку и это гораздо важнее технических характеристик.

Совет автора покупателям Peugeot 307 SW 1.6-16V 2006 г

В хорошем состоянии машина очень приятная, может работать на каждый день, хорошая семейная машина.

Не для частых поездок по городу одному человеку (для этого её много), не для агрессивной езды, не для поездок 2000км по плохим дорогам России.

Еще советы
Достоинства:
  • Недорога в обслуживании
  • Универсальная
  • Удобная посадка
  • Теплый салон
  • Красивая, всё сделано со вкусом
Недостатки:
  • Не Land Cruiser
  • Расход топлива можно было бы сделать и меньше
  • Не вариатор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
14563
Комментарии 9
На Opel Zafira, Ford Fusion 25 января 2011 в 15:15

Был бы вариатор — машина была бы на 10-15% резвее и экономичнее.

Откуда такая инфа? Был опыт?  Чего тогда немцы заморачиваются со своим DSG?

0
рыбак-ворчун
На Peugeot 307 25 января 2011 в 15:36

Возможно это связано с большей мощностью коробки. Я не знаю.

Вот. А ещё же роботы надо донастраивать после определённых пробегов (про DSG не знаю, а роботы опеля и вроде как сузукии и тойот это требуют)

0
На Opel Zafira, Ford Fusion изменен 25 января 2011 в 16:23

Побродил по "вариаторным" сайтам. В теории все супер, и она проще и легче и КПДешнее и ваще... А если вчитаться в описание и прицип работы поглубже..." Конуса", оказывается , сами не раздвигаются и не сдвигаются, а "тягают" их туда-сюда соленоиды в которые тоже надо подать давление (чем-то) или напряжение которым управляет процессор получая инфу. от различных датчиков! А металлический наборный супер ремень не должен пробуксовывать и одновременно свободно перемещаться в "конусах" в которых собственно и не должен пробуксовывать! Уф, устал! И это называется просто?      Во скока наворчал.

0
рыбак-ворчун
На Peugeot 307 26 января 2011 в 09:27

Спасибо за комментарий! Согласен по поводу сложности.

То есть вариатор - при езде по бездорожью может оказаться таким расходным материалом и его ремонт может оказаться не дешевле топливной экономии? Я вот тоже читал отзывы и люди пишут, что у пежо обычная то акпп слабая.

0
На Mitsubishi Lancer 25 января 2011 в 16:48

Может КПД у вариатора и получше будет, чем у простой АКПП, но надежность на порядок лучше, а это много стоит!

0
изменен 25 января 2011 в 17:47

Машинка хорошая , вот только лошадок бы ей 125-130! 109 лысых для 1450 кг - не очень весело.

Не рановато ли стойки и рулевые наконечники менял!!!  По московским дорогам стойки как минимум 100 тыс км выдерживать должны! Ето же ПЕЖО !

0
amax1583
На Peugeot 307 26 января 2011 в 09:21

Вероятно первый владелец подпортил задние амортизаторы. Возможно моя езда в морозы. Но ремонт за 3800руб с помощью ключей и домкрата - вполне доступен.

Однозначно рано (при том, что я не гоняю и объезжаю все ямки)!!!

 

 

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 25 января 2011 в 20:12

хороша: жаль тока, что машина исключительно для города.

0
bukkawhite
На Peugeot 307 26 января 2011 в 09:22

Да, при том, что я люблю иногда выехать за город.. Боюсь застрять или бампер потерять.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™