Написать отзыв

Отзыв Peugeot 307 1.6-16V (2006 г.)

1 октября 2007

Peugeot 307 1.6-16V

Peugeot 307 16 клапанов 110 л.сил, черный 5-т дверный, купил у официального диллера в ноябре 2006 года. Через пару недель при пробеге в 500 км. долил первый литр масла, удивился, что съело т.к. была еще обкатка, но диллер предупредил, что во время обкатки возможен расход до 400 гр. на 1000 км., но тем не менее доливаю масло в среднем литр на 1,5 тысячи км. До сих пор (пробег 18000) делал контрольный замер, показал расход 300 гр на 1000 км., но это при спокойной езде, если топить, то расход переваливает за 500 гр.

Недостатки:

Жесткая подвеска (небольшие колдобины передаются в салон как раскаты грома, особенно по рельсам или трамвайным путям), при выходе из машины пачкаешься об порог либо со временем этот порог царапается обувью, т.к. по другому не сесть, замки передних дверей и спинок задних сидений со временем начинают побрякивать на кочках (лечится), штатная магнитола и колонки полный отстой (колонки картоновые + у динамика магнит с пятачок) лечится установкой нормальной магнитолы под штатной, на место полочки + замены штатных колонок (продаются везде), так же со временем начинает поскрипывать центральная консоль (серебристый ободок) остальной пластик вполне ничего, шумоизоляция тоже не плохая но это смотря с кем сравнивать (если с алмерой классик то шумку у пежо вообще шумкой назвать сложно), ход педали сцепления немного длинноват (я так и не привык и бывает хрущу коробкой, у фордов с этим номного лучше), лобовое стекло на ходу практически невозможно помыть (т.к. стекло большое а струйку сдувает воздухом в итоге моется только пол стекла, либо надо будет обильно поливать…), стеклоподъемники начали издавать звуки при опускании (диллер разводит руками, так же как и про расход масла в 300 гр\на 1000км) хотя у некоторых вообще не ест. Про загородные поездки могу скать только то что 2 раза срывало номер вместе с рамкок и шоркаешь в основном юбочкой под бампером она у меня еще жива но у некоторых видел расколотые. Задние подголовники тоже скрипят когда подняты. Расход где то 12л. по городу, если топить то по борт. компу 25) если за городом ехать 100-110 то 6-7 л. 90 км\ч то 5-6. Да и диллер если что-то начнёт брякать или скрипеть, то пока сам не найдешь и приехав не ткнёшь мастера носом никто тебе ничего не будет делать… Будут по колесу стучать и воду в бачке смотреть и непонимать в чём дело. (на личном опыте боролся со скрипом катализатора 7 месяцев, за которые приезжал к диллеру 6-7 раз) Фишка: «Что то не то, посмотрите!»- не прокатывает, надо самому разбираться что и почему не так… Мне мой авто обошелся в 21400, я не считаю, что с такими косяками он оправдывает эту сумму.
Если вспомнить фразу «Хочу купить авто и забыть о поломках и наслаждаться тихой и мягкой ездой» то это не относиться к марке пежо.

Что хорошего:
Дествительно управляемость на 5+, отличный ближний свет (стоит рассеиватель которого больше нет ни у кого из одноклассников кроме мазды по моему), приборная панель до сих пор нравиться и формой и подсветкой, климат отлично прогревает салон и поддерживает нужную температуру (опять же раздельный и ни у кого из одноклассников его нету), большое лобовое позволяет обеспечить прекрасный обзор, места в салоне одуреть сколько много, можно спокойно рассесться спереди и пересев назад не упёрши коленями в сидушки, да и в принцепе красивый авто и недорогой сервис с зап. частями.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11502
Комментарии 10
изменен 2 октября 2007 в 13:20
Сам владею таким же аппаратом. НО!!! Про расход масла слышал только от владельцев 307 с большими пробегами ( в принципе как на любой другой ) и то, в рамках разумного. Литр на 1,5 т. км. на новой авто этож о.....еть, как на раздроченном под капитал.... Может тебе в представительство Пежо Рус надо !!! А по поводу сравнения с другими машинами ( в тексте Альмера Классик , Форд (Фокус наверное)) -парень ты ездишь на машине кот. превосходит вышеуказанные по ряду параметров... Успокойся или продай......
0
изменен 2 октября 2007 в 16:09
Да ездил на контрольный замер, выявили 300 гр. на 1000 км. и сказали что расход в пределах нормы (400 гр. на 1000км) но я ездил неспеша. А первую литровку залил после покупки авто при пробеге в 500 км. потом 1500 и так кадую 1000 км по литру, есил не топить (город, пробки) то можно и 2000 км. проехать без долива, а если по трассе 150-170 (ездил в Выборг) туда обратно и загорелась лампочка check oil level... хотя по форуму масло вообще ни у кого не ест, но что то доказывать официалам уже не ни времени, ни терпения, при мне у диллера дама была у неё тоже что с двиглом, дык диллер предложил ездить пока машина совсем не встанет и пока делать ничего не стал... Я аж в осадок упал.
0
изменен 2 октября 2007 в 23:31
Михаил! Это все конечно жуть! Нужно доказать правоту и машину или двигатель под замену. Честно говоря ни я, ни знакомые машину по гарантии не меняли, но сам поступил бы так: сделал бы замену масла с обязательной записью в сервисной книжке о пробеге, дате выполнения работ, виде работ и т.п. (имей ввиду ты у них уже на примете как проблемный), затем не доливал бы масло до загорания контрольной лампы, как загорелась - к дилеру ( у тебя это произошло поле поездки в Выборг, я не питерец, не знаю расстояния ), желательно прихватить свидетелей. Что дилер скажет, если отказ-отмаза то сразу в суд. Кстати, можно проконсультироваться в местном обществе защиты прав потребителей. Других путей похоже нет, выяснять матом и руганью бесполезно. А с другой стороны... можно тихо слить машинку кому-то, с полным картером smile)))) И появятся еще гневные отклики в сторону совсем неплохой марки smile))
0
изменен 3 октября 2007 в 10:05
Пробывал такой вариант, залили малсо до упору и ездил пока не загорелась лампочка (специально) лампочка загорелась после пробега 1700 км., но диллер сказал мол у нас фиксируеться только на 1000 км., пришлось еще раз золивать и ездить 1000 км. после которого и показал расход 300 гр. на 1000, но я думаю если бы расход был больше, мне бы никто об этом не сказал, т.к. мне никаких документов подтверждающих этот расход не выдали...
От Питера до Выборга 110 км. в одну сторону + по кольцевой до трассы 50 км. где то.
И потом расход масла не являеться серьёзным дефектом, поэтому возвращать и судиться здесь не поможет.
Да и на ходовые качества это ника не влияет, просто ест и всё, в конце концов еще гарантия больше года осталось, можно не суетиться, а гарантия кончится так продам.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 3 октября 2007 в 11:23
Вы обкатывали мотор? У меня никакого расхода масла нет вообще. По трассе меньше 150 км/ч не езжу, а так 170-180 (благо дорога позволяет). С таким расходом закидал бы представительство письмами с требованием заменить двигатель!
В остальном - не понял сравнение с шумкой в альмере классик. Из всего гольф-класса шумка у 307 одна из лучших. Штатные динамики и правда говно то еще, говорят лечится заменой. Магнитолу трогать не хочу, т.к. на нее завязан бортовой комп и управление под рулем.
У меня щетки трут прекрасно и на 160, причем все стекло очищают. Пробег 20000 км., сверчков нет.
0
изменен 3 октября 2007 в 12:23
Вы обкатывали мотор? У меня никакого расхода масла нет вообще. По трассе меньше 150 км/ч не езжу, а так 170-180 (благо дорога позволяет). С таким расходом закидал бы представительство письмами с требованием заменить двигатель!
В остальном - не понял сравнение с шумкой в альмере классик. Из всего гольф-класса шумка у 307 одна из лучших. Штатные динамики и правда говно то еще, говорят лечится заменой. Магнитолу трогать не хочу, т.к. на нее завязан бортовой комп и управление под рулем.
У меня щетки трут прекрасно и на 160, причем все стекло очищают. Пробег 20000 км., сверчков нет.


Двигатель обкатывал ( хотя там холодная обкатка и обкатывать не надо, просто не рекомендуется напяргать движок в первую 1000 км.) ездил не больше 60 км. не топя, не газуя и при пробеге в 500 км. загорелась лампочка. 400 гр на 1000 км. это норма, будет 390гр. хавать ничего делать не будут... Разбирал дверь, когда ставил шумо изоляцию и менял колонки спереди и сзади (там материалом толщиной 2 мм. заклеины тех. отверстия, вот и вся шумка) А магнитолу менял : ставил вместо полочки под штатной магнитолой и подключал параллельно, только полочки не стало, но работает и штатная (работает минюшка) и новая, только подрулевой не работает но я им особо и не пользовался, а так всё ок, еще саб. и усилок поставил, музыка отменная теперь. Щетками пользуюсь либо на перекрестке, либо на небольших скоростях.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 3 октября 2007 в 12:45
Разбирал дверь, когда ставил шумо изоляцию и менял колонки спереди и сзади (там материалом толщиной 2 мм. заклеины тех. отверстия, вот и вся шумка)

Не расскажите, какими материалами пользовались, какую аккустику ставили, сколько обошлось все удовольствие?
0
изменен 3 октября 2007 в 13:55
[quote="koles"]
Не расскажите, какими материалами пользовались, какую аккустику ставили, сколько обошлось все удовольствие?


В передние и задние двери проклеил изнутри битопластом (технические отверстия, штатную шумку пришлось снимать т.к. 2 мм. непонятного материала) и места крепления пистонов проклеил вибропластом. Голову поставил alpine 9812 воткнул вместо полочки под штатной магнитолой, там как раз отверстие для магнитолы, подключили параллельно и работает и штатная и новая, на штатной можно лазить где угодно, только при включени радио или диска ничего не произойдёт. Усилок мистери 4х100, саб fli twin (два динамика 250-800 ват каждый) усилок в мостовом подключении на каждый динамик.
Штатные колонки (картон + магнитик с 5 рублёвую монетку) заменил на: спереди 2 полосные коаксиальные с отдельным ресивером, задние 3 полосные Pioneer. Настроил усилок и получился чёткий бас не хотел тупо долбёжку, т.к. начинает вибрировать молдинг и крышка багажника. По финансам получилось голова 13000+саб.5000+усилок 5000+колонки 4500+вибропласт (3 листа на дверь по 500 р. за лист)6000 руб. + установка саба с усилком и магнитолой 4000р.+ комплект проводов для саба 1500 = 39000 руб. Планирую на выходных поставить фигулинку, которая не даст акамулятору умиреть если машина не заведена и играет музыка, не помню как называется.
Сейчас полностью доволен, музыкой по сравнению с тем что было.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 3 октября 2007 в 22:19
[quote="Михаил307"]
Не расскажите, какими материалами пользовались, какую аккустику ставили, сколько обошлось все удовольствие?


В передние и задние двери проклеил изнутри битопластом (технические отверстия, штатную шумку пришлось снимать т.к. 2 мм. непонятного материала) и места крепления пистонов проклеил вибропластом. Голову поставил alpine 9812 воткнул вместо полочки под штатной магнитолой, там как раз отверстие для магнитолы, подключили параллельно и работает и штатная и новая, на штатной можно лазить где угодно, только при включени радио или диска ничего не произойдёт. Усилок мистери 4х100, саб fli twin (два динамика 250-800 ват каждый) усилок в мостовом подключении на каждый динамик.
Штатные колонки (картон + магнитик с 5 рублёвую монетку) заменил на: спереди 2 полосные коаксиальные с отдельным ресивером, задние 3 полосные Pioneer. Настроил усилок и получился чёткий бас не хотел тупо долбёжку, т.к. начинает вибрировать молдинг и крышка багажника. По финансам получилось голова 13000+саб.5000+усилок 5000+колонки 4500+вибропласт (3 листа на дверь по 500 р. за лист)6000 руб. + установка саба с усилком и магнитолой 4000р.+ комплект проводов для саба 1500 = 39000 руб. Планирую на выходных поставить фигулинку, которая не даст акамулятору умиреть если машина не заведена и играет музыка, не помню как называется.
Сейчас полностью доволен, музыкой по сравнению с тем что было.

Спасибо! Собираюсь переделать музыку, воспользуюсь советами. Только с гарантией завязывать не хочу - буду делать у официала.
0
изменен 4 октября 2007 в 10:09
[/quote]
Спасибо! Собираюсь переделать музыку, воспользуюсь советами. Только с гарантией завязывать не хочу - буду делать у официала.[/quote]

гарантию снят не имеют права, если что то случится то пусть докажут что это именно из-за установки акустики. Я уже 2 месяца езжу и ничего (тьфу-тьфу-тьфу) там делов то провести провод к акуму и подключить магнитолу, ничего серьёзного не делали, главное выбрать у кого подключать (имею ввиду качественную фирму) я подключал в к40, у официальв за подкл. магн. усил. и саба просили 7000 руб. по моему, мне же обошлось почти в 2 раза дешевле не у официалов.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™