28 июля 2008

Peugeot 307 Break 1.4

Отъездил на разных Пежо 4 года, последняя машина - 307SW 2.0АКПП, рассказывать буду о ней. Может отзыв уже неактуален (307 снята с производства), но прочитал разные отзывы и решил добавить свой...

Главное - надо понимать что идеальной машина за эти деньги быть не может по определению, и будущему владельцу надо определиться что главнее, личный комфорт или общественное мнение:) (банальное и избитое уже утверждение, но в нем вся правда жизни:). Ездил до этого на Опель Астре (1.6 8-клапанный), от него и не ожидал многого, потом на Саабе 9-5 (2,3 турбо), в разы машинка приятнее - но за другие деньги :)

На Пежо отъездил 2,5 года, пробег 55.000 км. в основном по городу и трассе. Салон- может и не "хайтек" но все как-то удобно и "под рукой", в целом эргономика на 5. - единственное, нет поясничного подпора (если нет проблем с позвоночником, это не напрягает, проезжал 1100 км, усталости нет). 2-х зонный климат - не скажу что работает идеально, приходится время от времени "убавлять-прибавлять" (по моему прежний моноклимат был гораздо удобнее, поставил один раз температуру и ездишь и зимой и летом) - но в целом нареканий нет, обдув ветрового и боковых стекол отличный.

Двигатель- про 1.6 не знаю, может там другие ощущения, а 2.0 - супер! со светофора динамика бешеная, разгон легкий, чувствуешь себя абсолютно уверенно на скорости перестраиваясь в другой ряд и обратно. Недостатки двигателя - за два года два раза менял доп.опору двигателя, пыльники быстро рвутся, и зимой требуется основательно прогревать движок перед поездкой иначе заглохнешь на 1-м светофоре - на сервисе говорят, клапана на холодном движке "залипают" от отложений от нашего некачественного бензина, а лечится только заменой клапанной крышки:(. Масло/фильтры менял сам строго каждые 9-10 тыс независимо от сроков ТО т.к. считаю больше масло нормальным быть не может по определению. В целом, отличный двигатель, если прыгают обороты ли другие мелочи - попросите дилера "перепрошить" блок управления, все исчезнет.

АКПП - действительно адаптивная. Если жмешь на тапочку, коробка работает реально острее, при особо резких "стоп-стартах" сам включается спорт-режим. Если постоял часок в пробке или просто катил не торопясь - да, при попытке резко ускориться будет тупить и не ехать. Это впрочем к любому автомату относится, надо всегда к маневру готовиться и если нужно из пробки рвануть - то подгазовывать заранее или в ручном режиме низшую передачку подоткнуть.

Подвеска - ездил в основном по городу, но активно, каждую ямку не объезжая и на трамвайных путях особо не притормаживая. Трясет нещадно, звуки, как уже не раз было людьми написано - как будто это была последняя кочка в жизни и счас все внизу развалится... но если внимания не обращать - то на самом деле проблем нет, за 2,5 года ничего в подвеске не ломалось (делал диагностику два раза после окончания гарантии, ничего поменять не предлагали). Передние диски истерлись в ноль на 55 тыс, задние еще живы.

Разное - секвентальные стеклоподъемники, автомат.включение фар - штуки удобные, алгоритм работы датчика дождя вопросов не вызывает (хотя со временем надоедает эта функция и все равно начинаешь сам все переключать). Тормоза работают идеально, и по динамике замедления, и по управлению замедлением. Расход по городу средний 11-12 л.

Проблемы - конкретно на универсале, при частых мойках зимой выходит из строя замок задней двери, лечится чисткой или заменой. Случай гарантийный (на сервисе говорят, конструктивно плохо устроен слив). Завелся сильный сверчок где-то сзади, раздражал неимоверно, долго не мог понять что - оказалось, обшивка двери багажника. Поменяли клипсы, все пропало. в целом, после 30тыс стало в салоне кое-где поскрипывать, но умеренно. Делаю погромче музыку и все в порядке:) и еще, почему-то балансировку колес приходится делать два-три раза в сезон - но это может от личного стиля езды, некоторые знакомые на Пежо балансируют только при смене резины. Заводской ксенон мог бы быть и получше (как на Вольво например). Лампочки (подсветка номера и габариты) действительно часто перегорают.

Совет автора покупателям Peugeot 307 Break 2.0 16V 2005 г

если Пежо для вас не первый и последний аVтомобиль в жизни - берите, покатайтесь с кайфом пару годиков. а затем переходите в класс выше, т.к. после Пежо на другого одноклассника вам пересаживаться уже может и не захочется.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобный салон

  • Отличная обзорность

  • Динамика разгона и торможение
  • Недостатки:

  • Жесткая подвеска

  • Слабовата шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11886
    Комментарии2
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 29 июля 2008 в 11:10
    после сааба 2,3 турбо у этой зажигалки динамика отменная?
    чёт помоему автор гонит
    0
    изменен 29 июля 2008 в 22:18
    Автор отзыва.
    1) респект модераторам - 2-х литровый SW превратили в 1,4 Break... захочешь после этого отзывы писать angry
    тяга у 2.0 - 200Нм при массе а/м 1500кг, так что для него динамика отменная biggrin biggrin
    2) а про СААБ не сыпьте соль на рану biggrin служебный был, выкупить по деньгам не вытянул sad sad
    0
    Добавить комментарий