Написать отзыв

Отзыв Peugeot 307 SW 2.0 HDI (2005 г.)

24 марта 2008

Peugeot 307 SW 2.0 HDI

Так сложилось по жизни, что приходится часто ездить в Европу. Ну и закономерность того, что нужна машина, удобная для багажа + спортивное оборудование и етс. Ездил одно время на АУДИ, но это хотя и хорошая машина — прожорлива в бензине, да и выпадает из ансамбля. Основная масса европейцев не рассекает на дорогих авто, в основном на середнячках…

Ну и я купил себе ПЫЖИКА :-), правда впихнул в него, все что можно = кожу, полный электропакет и т.д.. Вышла мне эта радостьь в 25.200 евро и ожидание в 4 с лишним месяца. Вот теперь после 3-х лет эксплуатации есть полные впечатления, тем более пробег 119.000 км. Двигатель хороший, 2х литровый дизель — более чем достаточно для такой машинки, зим в Черновцах практически нет, поэтому и проблем с заводом авто не было практически никогда, хотя машина и стоит все время на стоянке. Было только 2 раза, при —27* С, заводить отказалась, но попав в теплый бокс — отогрелась и вперед.

Расход диз/топлива в городе летом 6.3 литра на сотню с постоянно включенным климатом, зимой 7.2. По трассе падают значения до 5.8-6.1, но опять же зависит от манеры езды. Если давить по автобаму все время 170-180 км/ч, то получается 9.5-10.2 л на 100км…

Дорогу держит хорошо, но резина низкопрофильная и на большой скорости 2 раза рубал в клочья покрышку, ну и один диск лопнул, но это проблема скорее дорог в Украине, чем самого аVтомобиля. Ходовая хлипкая, после тех же попаданий в ямы приходилось менять на сервисе наконечники тяг.

Вообще на каждом ТО, а на дизелях у ПЕЖО — а это 15.000км, что нибудь да находили. Я молча менял — все таки это железо, а оно ломается. В 75.000км, при плановой замене ремней/подшибников посоветовали поменять передние стойки, правая былая мокрая, ну я и поменял комплект. В 90.000 поменял еще и задние + опять какие то втулки по ходовой. 2 раза менял замок багажника — он разбивается и крышка багажника противно на ямах гремит.

Очнь мягкий метал, в перый месяц после покупки заехал на кучку снега правым порогом, у отром обнаружил огромную вмятину по всей длине порога, получается что этот металл боится утоптанного снега. Слава богу, что не было аварии, не представляю, что будет с авто поссле серьезной переделки. Так же есть еще несколько вмятин — разного характера, опять же причина слишком мягкий металл…

Но как бы там не было, я машиной доволен, ни одного дня она у меня не стояла в ремонте, кроме ТО и всегда она меня доставляла из точки А в точку Б, а это самое главное. Но пришло время сменить машину, теперь это будет ФОРД…

Удачи всем!

Совет автора покупателям Peugeot 307 SW 2.0 HDI 2005 г

Если вам приходится время от времени ездить в Европу и вам не хочится выглядеть ДЖИПО/МЕНом, если вы любитель велосипедов/лодок/лыж то это одна из подходящих машин для комфортных путешествий…
Еще советы
Достоинства:
  • Большой и удобный салон

  • Хороший и тяговитый диз/двигатель

  • Удобные сиденья

  • Пока еще современный вид

  • С реллингами на крыше + панорамная крыша, для удобства наблюдения за багажником

  • Клиренс 16.5см, довольно неплохо для такой машинки
  • Недостатки:
  • Непонятно из какого металла сделана машина, наверное из-под банок Кока-колы :-)

  • Все таки хлипковатая ходовая, в сравнении с тем же Ауди или Фордом
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14063
    Комментарии 14
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 24 марта 2008 в 14:22
    Ну если следующая машина - форд, то это должен быть авто типа мондео, не ниже. Иначе разочаруетесь после качественных материалов в пыже качеством в фокусе, скажем. Фокус неплох, но не дотягивает до француза всё-таки. ИМХО
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 24 марта 2008 в 15:17
    Слава богу , что не было аварии , не представляю , что будет с авто поссле серьезной переделки .

    Можно посмотреть краш-тесты. А вообще у Пыжо отличное железо, не сгниет и через 15 лет, а если где-то мягкое-значит там запрограммированная зона деформации. Видимо, человек просто не сталкивался с железом на японцах.
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 24 марта 2008 в 15:38
    Слава богу , что не было аварии , не представляю , что будет с авто поссле серьезной переделки .

    Можно посмотреть краш-тесты. А вообще у Пыжо отличное железо, не сгниет и через 15 лет, а если где-то мягкое-значит там запрограммированная зона деформации. Видимо, человек просто не сталкивался с железом на японцах.

    Крылья не сгниют даже и через пару тыщ лет, ибо пластик teeth
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 25 марта 2008 в 17:36
    Машина не рассчитана для езды по бездорожью! Чего ей это ставить в претензию?
    0
    изменен 26 марта 2008 в 00:17
    Ну если следующая машина - форд, то это должен быть авто типа мондео, не ниже. Иначе разочаруетесь после качественных материалов в пыже качеством в фокусе, скажем. Фокус неплох, но не дотягивает до француза всё-таки. ИМХО


    Да , так и будет Мондео biggrin , уж больно симпачная машинка , я уж и катался , денег уплатил = 30% от суммы за хетчбэк . Но есть 2 проблемки :
    1) у меня 2 машинки , 307 дизель и 407 бензин . Я их взял 2 на фирму себе в лизинг , до 1 апреля 2005 года , тогда можно было на лизинге НДС снять , ну я и успел вписаться в схему , списал с 2х машин почти 13.000 долл НДС . Сейчас таких схем нет sad . Вот и накатал на 407 всего 32.000 за 3 года , да и то не сам . Даже гарантию реальную не отбегала машинка . Ну я и хотел продать 307 и 407 , обьединив так сказать 2 машину в 1 , купить МОНДЕО - дизельный хэтч ...
    2) Ждать машину надо до 6 месяцев , заказную . А те что идут массово я брать не хочу - неинтересно wink

    удачи всем !
    0
    изменен 26 марта 2008 в 00:20
    Очнь мягкий метал , в перый месяц после покупки заехал на кучку снега правым порогом , у отром обнаружил огромную вмятину по всей длине порога , получается что этот металл боится утоптанного снега . Слава богу , что не было аварии , не представляю , что будет с авто поссле серьезной переделки . Так же есть еще несколько вмятин - разного характера , опять же причина слишком мягкий металл ...

    omg Вот интересно что имел ввиду автор под понятием "утоптанный снег" ( всё, что там, под снегом скрыто?( ну например бетонный отбойник :lolsmile или как ?)

    Фигня полная, лично мял порог о бетонный столб, умеренные деформации - никакого криминала, тут нужнее отметить что эти самые пороги у 307 - широченные, в угоду безопасности, но к ним привыкаешь - аккуратнее объезжаешь препятствия на "уровне ватерлинии" и всё. biggrin

    И вообще, у пыжей, кстати, металл еще очень даже ничего для гольф-класса - посмотрите на корейцев или на мазду...
    0
    изменен 26 марта 2008 в 00:25
    Слава богу , что не было аварии , не представляю , что будет с авто поссле серьезной переделки .

    Можно посмотреть краш-тесты. А вообще у Пыжо отличное железо, не сгниет и через 15 лет, а если где-то мягкое-значит там запрограммированная зона деформации. Видимо, человек просто не сталкивался с железом на японцах.


    А у меня не было японских машин никогда , сейчас вот присматривался к разным машинам , пробовал несколько моделей , в том числе и КЭМРИ . Но че то душа не лежит . Как по мне - лучще уж пусть будет ситроен wink . Потом как то выложу фото мест деформации железа ...

    удачи всем ! 8)
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 26 марта 2008 в 08:49
    Ждать машину надо до 6 месяцев , заказную . А те что идут массово я брать не хочу - неинтересно wink

    А что, если не секрет, такого эксклюзивного можно дозаказать, чего нет в комплектации, скажет Titanium?
    0
    изменен 26 марта 2008 в 21:26
    Ждать машину надо до 6 месяцев , заказную . А те что идут массово я брать не хочу - неинтересно wink

    А что, если не секрет, такого эксклюзивного можно дозаказать, чего нет в комплектации, скажет Titanium?


    Да нет , я же хочу турбодизель , а он в Украину поступает только в комплектации ТРЕНД , то есть нет би-ксенона , подогрева сидений и етс ... Но даже к комплектации ТИТАНИУМ можно еще кое что дозаказать wink , например ЛЮК , электро/шторки , АСС и еще довольно внушительный список ...

    удачи всем ! 8)
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 27 марта 2008 в 08:26
    Ясно. То есть всевозможные приблуды, которые не нужны, но тешат самолюбие от того, что они есть teeth ИМХО - Титаниум уже даже перенасыщен, без многого можно было-бы обойтись. Ну раз уж есть - то пусть будет. Вот никогда не мог понять смысл люка при наличии климат-контроля.
    Нет, я понимаю люк скажем на Форике или X-Trail - он там в полкрыши. Но в бизнес-седане... confused
    0
    На Mitsubishi Outlander изменен 27 марта 2008 в 21:49
    Я много слышал о потрясающей управляемости этих авто. Так ли это? Просто в отзыве об этом ни слова.
    0
    изменен 27 марта 2008 в 23:52
    Я много слышал о потрясающей управляемости этих авто. Так ли это? Просто в отзыве об этом ни слова.


    Если про управляемость - то это действительно просто обалденная машинка , даже в турбодизеле она просто летает в сравнении с тем же 407 . Но она к сожалению жестче , в сравнении с тем же 407 . Но мягче все таки чем 307 и наверное новая 308 , но это можно связать с короткой базой этих авто .
    Имхо , вариант 307SW - идеально подходит именно для активных людей .
    Кстати , находясь в салоне , многие и не подозревают , что едут на дизельном двигателе , шумоизоляция и скоростные качества ничем не хуже чем в бензиновом варианте smile

    удачи всем ! 8)
    0
    был 4 дня назад
    На Volvo XC70 изменен 28 марта 2008 в 08:48
    Я много слышал о потрясающей управляемости этих авто. Так ли это? Просто в отзыве об этом ни слова.

    Рулятся будь здоров! Как нить попробуй - не пожалеешь lightbulb
    0
    13 сентября 2012 в 11:56

    ----Ходовая хлипкая, после тех же попаданий в ямы приходилось менять на сервисе наконечники тяг.

    Полная ерунда....  У моей пробег 150 000км. На 140 000 км. съездил на диагностику - сказали, что ездить можно еще немерено. Причем ниразу в подвеске ничего не делал. Может кто-то не поверит, но это так. С дуру все равно купил все запчасти по передней подвеске и поменял. Зачем??? через 10 000км - стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. Совет, стоит родное изделие - стучит - не критично. поставишь немецкие, испанские, французкие неоригинальные запчасти, то считай сам себе создал проблему.

    Машинка хороша и достаточно надежна.  

     

     

     

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™