Peugeot 307
2003 г.
1.4 л. дизель
68 л.с.
МКПП
Калининград
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 307 (2003 г.)

29 января 2008

Peugeot 307

Ну вот, наконец-то я добрался до написания этого отзыва, ведь с момента приобретения данного авто прошёл уже почти год, пора бы подвести итоги. Этот аVтомобиль у меня четвёртый, до него были Opel Kadett E 1.6 1985г/в, Opel Vectra GT 2.0 1992г/в, Audi 100 2.6 1992г/в. Привёз я Пыжика из Литвы в 8 марта 2007. На момент написания этого отзыва реальный пробег 201000 км., из них мои 20000 км. Автомобиль был битый, о чём говорил неравномерный зазор между дверями с правой стороны, треснувшее лобовое стекло, и под капотом отсутствовала часть пластиковых кожухов (на двигателе, и слева, там где расширительный бачок).

Изначально авто бралось на продажу, поэтому меня не особо волновали эти недочеты, тем более что они позволили неплохо скинуть цену, поторговавшись с Литовцем. Из опций в машине нет почти ничего, только передние эл. стекла, регулируемая рулевая колонка в двух плоскостях, ABS, 6 подушек безопасности (кстати несмотря на битость машины, они все целые), гидроусилитель, штатная музыка (6 динамиков, CD магнитола Clarion), центральный замок.В последствии так сложились обстоятельства, что я решил оставить себе этого Пыжика по крайней мере на год. Несмотря на аварийное прошлое аVтомобиль на скорости никуда не вело, покрышки он не ел, и вобще никаких неблагоприятных последствий аварии замечено не было…

За весь период использования в аVтомобиль было вложено:

— лобовое стекло (без датчиков)… 10500 рублей. Я был в шоке:(Если бы был датчик света или дождя, то цена уже 13500 рублей.
- плановая замена ремня ГРМ и всех роликов, сальников. Примерно 4500 рублей.
- уже два раза менял масло и фильтры. Всего примерно на 3000 р. (Все расходники оч. недорого стоят. Например воздушный фильтр Filtron —170р., масляный фильтр Filtron 190 р. Фильтр салона Filtron 350р.

Настораживает только стоимость топливного фильтра: примерно 40Евро. Его я не менял, т.к. в регламенте замены вычитал, что он меняется раз 60000 км., или пока не заорёт датчик, расположенный на нём)
- пара передних тормозных дисков Zimmerman 1900р (старые тоже могли бы ещё поработать, просто немного доставал скрип при торможении).
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости 380р.х2=760руб. (заменены по своей неосмотрительности, мог бы ещё ездить на старых).

Вот и всё… почти за год средней по интенсивности эксплуатации. За это время ничего не отвалилось, машина ни разу в позу не вставала, да и не было даже намёка на то что в ней что-то не так работает… По электрике никаких проблем, ни одной лампочки не перегорело. Время от времени подглючивал левый передний поворотник, лечилась проблема русским народным методом — несильным ударом по фаре:) Когда надоело заниматься такой фигнёй, нашёл время зачистить и подогнуть контакты. После этого сей трабл исчез. Поначалу парил мозги подрулевой переключатель поворотников.

Ситуация следующая: если при повороте влево включить левый поворотник, то при завершении манёвра (при быстром возвращении руля в нейтральное положение) переключатель простакивает среднее положение и включается правый поворотник. Я приспособился вручную выключать левый поворотник до возвращения руля в нейтрал, теперь даже не замечаю этой проблемы. В Интернете есть инструкция как это вылечить, но нужно свободное время а его обычно нет.:) Ещё, с момента покупки шумит выжимной подшипник, но за 20000км пробега хуже не стало, так что езжу пока так, авто хуже от этого не передвигается, как отвалится, потом надо будет менять вместе со сцеплением (как раз пробег соответствующий). Цена вопроса около 14000руб.

Что касается двигателя: впринципе особо не чего про него говорить. Он работает, работает и работает. Только солярку заливай, да масло с фильтрами меняй вовремя и фсё. Особо отметить хочу очень тихую работу этого агрегата и полное отсутствие вибраций (даже на рычаге селектора передач). Конечно 68 лощадок маловато, особенно в условиях города, когда нужно постоянно следовать в потоке, останавливаясь и разгоняясь на светофорах. Но впринципе ситуация вполне терпима. На трассе всё несколько лучше: набрал нужную скорость и едешь себе спокойно, при этом звук двигателя становится вобще почти неслышим.

Для этого Пыжика комфортная скорость ограничена 110 км/ч. Дальше уже начинает напрягать. Я разгонялся на нём 135км/ч. по трассе в Литве. Быстрее ехать пугали не только звук мотора на 5й передаче при 3500 об/мин, но и литовские штрафы за превышение скорости:) Расход в среднем 5-6 литров ДТ на 100км. На одном баке (60 литров), при поездках на большие расстояния получалось выжать 1100 км.

Салон в этой машине заслуживает всяческих похвал. Садясь в машину всех сразу поражает что внутри она выглядит больше чем снаружи, создаётся ощущение что ты сидись не в гольф-классе, а в машине классом выше. Это ощущение подкрепляется достаточно качественными материалами отделки. Верхняя часть передей панели и боковых дверей сделана из мягкого на ошуть текстурированного пластика. Всё достаточно продуманно, куча всяких карманов для мелочи. Сидения очень удобные, в них не устаёшь, даже если проехал несколько тысяч км (проверено).

Бардачок — это что-то, он просто ОГРОМНЫЙ, сидя на месте водителя, весьма проблематично дотянуться до его задней стенки. Кроме того, на версиях с кондиционером/климатом, этот бардачёк ещё и охлаждается. Прекрасно работают распашные щётки стеклоочистителя, а омыватель лобового стекла разбрызгивает воду веером, смачивая почти всю площадь стекла сразу (Зимой обязательно использовать незамерзающую жидкость, иначе легко угробить моторчик омывателя). Радуют короткие свесы и достаточно высокая подвеска (можно без опаски выежать загород).
Оч. хороший головной свет, хотя стоят лампочки 55W и нет линз. В общем перечислять что нравится в Пежо 307 можно долго…

Думаю лучше отметить то, что не понравилось. А этот список гораздо короче списка достоинств:
- Не понравилась подвеска. Спереди на кочках что-то хрустит, но не постоянно. К примеру, если в машину посадить несколько человек, хруст пропадает. Также он почти всегда пропадает если много ездить по лужам (если несколько дней идёт дождь), в мороз его нет, и при +30 тоже.:) Был в четырёх сервисах, ничего не могут найти, несмотря на то, что подвеска элементарная, в особо и ломаться нечему.
- Следующим пунктом значится печка… Она ужасна. Нормально дуть начинает начинает только в третьем режиме, при этом ноги всё равно будут всегда мёрзнуть, даже если самому уже дышать нечем:(

— Задняя подвеска слабая. Если перевозить двух и более человек средней комплекции, на заднем сидении, то даже на небольших выбоинах подвеску пробивает.
- Пороги достаточно широкие (сложно вылезти не испачкав брюки). При этом они имеют такое же лакокрасочное покрытие что и весь кузов (легко царапается, особенно девушками/женщинами на шпильках).
- При сильном прогреве салона, датчик забортной температруы начинает врать, иногда показывает на 5 градусов выше чем есть на самом деле.

— Штатная музыка… так себе. Хотя для человека не искушённого может и нормально будет.
- Подрулевой переключатель поворотников. (С этим можно жить…)
… Вот и всё, на этом мой чёрный список заканчивается… а также заканчивается отзыв об этом очень неплохом представителе французского автопрома.

Совет автора покупателям Peugeot 307 2003 г

Брать при ограниченности ден. средств, за эти деньги лучшего не найдёте.
Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид

  • Надёжный двигатель

  • Экономичность

  • Недорогой сервис (неофициальный)

  • Высокая подвеска
  • Недостатки:
  • Подвеска

  • Подрулевой переключатель

  • Непродуманная конструкция печки
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25386
    Комментарии 23
    На Toyota Hilux изменен 29 января 2008 в 15:03
    На одном баке (60 литров), при поездках на большие расстояния получалось выжать 1100 км.

    это зер гуд
    0
    изменен 29 января 2008 в 15:15
    Нихрена себе пробег за 4 года.
    Вот и покупай машины из Европы, на которых бабаушки в церковь по выходным ездят biggrin
    0
    На Toyota Hilux изменен 29 января 2008 в 15:22
    Нихрена себе пробег за 4 года.

    а прикинь ,что и этот пробег смотанный))
    0
    изменен 29 января 2008 в 15:29
    Нихрена себе пробег за 4 года.

    а прикинь ,что и этот пробег смотанный))


    Если бы он был смотан, думаю автор неотделался бы одной заменой лобового стекла...
    0
    изменен 29 января 2008 в 15:34
    Я думаю, когда машина будет продаваться, пробег будет до 100.000 и конечно ни разу не битая bat
    0
    На Toyota Hilux изменен 29 января 2008 в 15:43
    сто пудово-особенно на маФыне с калининрада
    и в птс омолодят
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 января 2008 в 16:21
    У меня машина декабря 2006 года - рестайлинг. Поворотник переделали (работает гуд), печка (раздельный климат) тоже гуд, задняя подвеска не раздражает (пробег 26000 км.) А вот пороги и правда широкие - штаны пачкаются, сами пороги царапаются. В целом же машинка неплохая.
    0
    На Toyota Hilux изменен 29 января 2008 в 18:03
    Колес расскажи про НГВ-а то я все по форуму инфу читаю
    Железо и правда тонкое писец?(капот пальцами мнется?
    Краска облетает на раз два
    ржа сразу на сколах
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 29 января 2008 в 18:58
    Колес расскажи про НГВ-а то я все по форуму инфу читаю
    Железо и правда тонкое писец?(капот пальцами мнется?
    Краска облетает на раз два
    ржа сразу на сколах

    Полная фигня все это. Нормальное железо. Саданули недавно машину дверью об парковочный столб. Вмятина, краска целая, металла не видно. Никакой ржавчины и впомине нет.
    0
    На Nissan X-Trail изменен 29 января 2008 в 19:02
    Дык французы ваще не ржавеют... confused
    0
    На Toyota Hilux изменен 29 января 2008 в 19:14
    Дык французы ваще не ржавеют...

    мы сейчас немного не францию обсуждаем
    пока витара в жопании делается
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 30 января 2008 в 11:35
    Что за двигатель такой, 68 л.с.? Дизель что-ли? У бензинового 1,4 -75 лошадей. Знаю человека, у которого на Ситроене Ксара этот движок прошел 460 ткм, менялись только прокладки и сальники. Меняет п/синтетику TOTAL каждые 5 тыс, движок даже еще не дымит!
    0
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 30 января 2008 в 12:27
    Очень приятный отзыв. biggrin
    Автору пятерка biggrin biggrin
    0
    На Audi A6 изменен 30 января 2008 в 12:31
    Двигатель 1.4 HDi 8 клапанов. Вроде бывают ещё 16 клапанные, у тех 75 лошадок. Масло я меняю каждые 7-8 тыс. км., лью синтетику Texaco, двигатель при температуре окр. воздуха выше нуля вобще не дымит и даже пара нет. При температуре ниже нуля, немного идёт пар. Если надавить тапкой в пол на четвёртой передаче, то около 3000 оборотов из выхлопной трубы валит чёрный дым так что смутно видно сзади едущих undecided Но это кратковременно, пока нагар выйдет из двигла, примерно секунд 10, не больше. Потом опять всё гуд.
    Обычно езжу спокойно: больше 3000 оборотов не крутил помоему ни разу, нормальный режим - макс 2000-2200 оборотов. Иногда раз(в месяц) даю движку просраться, что бы нагар не скапливался... 8)
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 30 января 2008 в 14:10
    Дизели HDI концерна PSA часто называют лучшими в мире, они в дизелях эксперты. Даже японцы их закупают для Исудзу, или для Митсубиши, не помню точно.
    0
    изменен 31 января 2008 в 09:19
    Молодца 5+!
    0
    изменен 31 января 2008 в 11:49
    Интересно было читать, спасибо. Только вот как ездить на 68 силах omg , видимо "спасают" очень короткие передачи. Про "болячки" пежовские соглашусь, у меня рестайлинговая машина, задняя подвеска так и "бьёт" при загрузке, печка - ХЗ, мне нормально, правда я и вся семья не "мерзляки". За 2 года проблем не было, правда, хочется поставить двойку пежовцам за управление дальним светом (моргнуть нереально, сразу скачешь в режим дальний свет), и за несъемные подухи задних сидений, если передние отодвинуты в упор, при складывании задних, ровный пол нифига не сделать bat А так вообще все ОК, езжу и радуюсь smile
    0
    На Audi A6 изменен 31 января 2008 в 13:03
    Согласен насчёт переключения дальнего света sad Просьба к модераторам, если можно, добавьте этот косяк к списку недостатков в самом отзыве...
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 31 января 2008 в 13:04
    правда, хочется поставить двойку пежовцам за управление дальним светом (моргнуть нереально, сразу скачешь в режим дальний свет)

    +1
    0
    На Porsche Cayenne изменен 6 февраля 2008 в 15:54
    А вот на старых пежо с этим все гут, немного тянешь рычажок на себя, не до положения переключения...и все нормально, он просто моргает.
    0
    был 2 месяца назад
    На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 февраля 2008 в 17:23
    А вот на старых пежо с этим все гут, немного тянешь рычажок на себя, не до положения переключения...и все нормально, он просто моргает.

    Так на этой то же самое! Только немного тянуть не выходит, когда надо резко фарами засветить.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 8 февраля 2008 в 08:57
    Странно... мне чтоб переключить надо преодолеть достаточное усилие (не титаниеское), но резко дернув не переключишь, специально пробовал, там продавливаеется некоторый ход... может в экстренном случае, когда нет возможности дозировать усилия я и переключусь на дальний, а пока за все время ни разу случайно не переключил.
    0
    изменен 6 июня 2008 в 08:19
    пробег в 200000 я думаю что реальный. Наверное в Литву как всегда из Германии попал
    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Peugeot 307 (2001–2005)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™