Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Новосибирск
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (2008 г.)

7 ноября 2008

Peugeot 308.

Всем здрасти!

Уже полгода владею своим 308-м. Скажу сразу, доволен как лев после хорошего обеда. Каждый день захожу в гараж, смотрю на машину и у меня всегда поднимается настроение) Машину выбирал очень долго. Точнее мечтал о новой машине очень долго, а выбор сделал после того, когда узнал что у официального дилера появилась новая 308-я модель Пыжа. Пришел в салон, увидел, сел в салон автомобиля и сразу не раздумывая купил. Машину, как и хотел, взял на механике. Версия – Confort Pack. Двигатель 120 л.с. Из «допов» – раздельный климат-контроль, магнитола читающая mp-3, ПТФ, электрические стеклоподъемники всех дверей и обогрев зеркал. Цвет – ярко синий металлик. Этот цвет в солнечную погоду на вымытой машине смотрится просто обалденно. Днем обычно ставлю машину во дворе дома, а сам иногда выхожу на балкон подышать свежим воздухом или почитать газету. Заметил, что очень многие, кто проходит мимо машины пытаются ее рассмотреть. Некоторые даже останавливаются и обходят ее. А сосед по гаражу, когда первый раз увидел моего пыжика, сказал что «автомобиль как-будто с другой планеты».) В общем авто никого не оставляет равнодушным. Но это все лирика. Теперь о самой машине. Сейчас накатал чуть больше 10000 км. За это время ничего не сломалось. Перегорела только одна лампочка в ПТФ. Родную лампу покупать не стал, а купил и поставил ксенон на 5000K, чему собственно и рад. Теперь противотуманки освещают дорогу намного лучше чем ближний свет. 

Ездовые качества у автомобиля просто превосходные. Машина отлично держит дорогу, на достаточно большой скорости повороты проходит безо всяких кренов. Очень чувствительный руль с четким «нулем», а значит по дороге машина совсем не рыскает. Но при этом руль достаточно тугой. На большой скорости такая реакция руля то, что надо, а вот парковаться уже не совсем удобно. Приходится иногда руль крутить двумя руками. Двигатель дает хороший «подхват» после 3500 об. Конечно, двигатель в 120 лошадей не отличается особым темпераментом, но в сочетании с механической коробкой его вполне хватает как в городе так и на трассе. Стиль езды у меня достаточно агрессивный, но быстрее 130 км/ч за городом предпочитаю не гонять. Обгоны на трассе делаю на 4-й передаче. После 3500 об. машина буквально «выстреливает», такое впечатление, что ей дали хороший пинок в зад. Подвеска в угоду управляемости жестковата, но пробоев не допускает. Несколько раз влетал колесами в небольшие но глубокие ямки, пробоев не было. Сзади стоит полунезависимая П-образная балка. Она конечно более жесткая, чем многорычажная, но зато более стойкая и дешевле в ремонте. Колеса у меня стоят 195/65/R15. На размер R16 с низкопрофильной резиной переходить не стал. Слишком плохие у нас дороги, есть вероятность пробить низкопрофильное колесо. Один раз машину разгонял до 180 км/ч, быстрее просто не рискнул. Шумоизоляция весьма достойная. При открытых окнах хорошо слышен громкий рык двигателя, а закроешь окна, звук двигателя почти не слышно. Кстати, звук мотора очень специфичный и достаточно громкий. Многие прохожие оборачиваются, когда слышат звук приближающейся сзади машины. Бензин всегда заливаю 95-й, другого (более высокооктанового) у нас просто нет. Бывают иногда проблемы с запуском холодного двигателя, машина либо заводиться со второго раза, либо с первого но где-то с минуту прыгают обороты. Почитал про это на форумах и выяснил, что с этими проблемами столкнулось большинство владельцев 308-х. Но те, кто заливают 98-й бензин таких проблем не испытывают. Двигатель автомобиля был разработан по заказу концерна PSA специалистами BMW и был удостоен европейской награды за технологичность, экономичность и экологичность. Но вот на наш «особый» бензин он никак не рассчитан.

По сравнению с 307-й увеличен клиренс. Сейчас поставил уже зимнюю резину и сделал замер, клиренс составил 170-175мм. Но и даже с более низкой-летней резиной на бордюры заезжаю, не цепляюсь. Вот только номер крепится на передний бампер очень низко. Соответственно, если ездить не аккуратно, его можно потерять), и еще в этом положении он очень быстро пачкается. Передний свес не малый, но передний бампер пластмассовый и терпит небольшие деформации, например при «чиркании» юбкой бампера по траве, песку, грязи и т.п. Очень нравится интерьер машины. По сравнению с 307-й салон изменился кардинально. Панель облицована мягким текстурным пластиком, по центру консоли вместо обычных двух (как у всех машин подобного класса), стоят три диффузора. Все стрелочные приборы и диффузоры обрамлены хромированными кольцами. Центральная часть консоли имеет большой наклон, что придает всему интерьеру необычный вид. Салон в моей версии машины двухцветный. Нижняя половина почти черная, что очень практично, а верхняя (стойки и потолок) почти белая, что визуально увеличивает пространство салона. Над интерьером французы поработали очень хорошо. Все стильно и красиво. С точки зрения эргономики вроде тоже все неплохо. Все под ругой, никуда тянуться не надо. Хотя один просчет есть. После того как я настроил «под себя» руль, оказалось, что верхняя часть руля немного перекрывает шкалы приборов. Спинки передних сидений стали немного тоньше по сравнению с 307-й, и это дало лишние сантиметры свободы для задних пассажиров. Плюс ко всему добавилась пара диффузоров для обогрева или охлаждения пространства для задних пассажиров. В машине стоит раздельный климат-контроль, но, честно говоря, я не вижу в нем особого смысла. Салон не настолько большой, чтобы его обогревать (или охлаждать) раздельно. Поэтому климат-контроль я использую в моно-режим. На ходу в машине ничего не скрипит и не брякает. На большой скорости ничего не свистит. Французы говорят, что у этого авто самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с одноклассниками.

Не понравилось пластмассовое крепление запасного колеса. До сих пор не могу с ним совладать. Еще не нравится отсутствие дистанционного открывания лючка бензобака. В крышке бензобака стоит замок, и поэтому приходится каждый раз бегать с ключом чтобы открыть крышку и заправить машину. Удивился, когда увидел как работают дворники. Очень длинные щетки ходят не параллельно друг другу а в разгон. Но зато это позволяет очищать бОльшую площадь стекла чем при параллельном движении щеток. В процессе очистки стекла есть минус – нельзя дозировано брызгать на стекло. Нажимаешь на рычаг и форсунки выплевывают на стекло всегда одну и туже (достаточно большую) порцию жидкости. При движении на больших скоростях могут забрызгиваться боковые зеркала заднего вида. Чтобы это устранить или уменьшить планирую поставить передние брызговики. И еще надо всегда помнить о широких дверных порогах, а то каждый раз придется очищать штаны от грязи) Но это все конечно мелочи, к которым я уже привык. К огромному плюсу могу отнести низкое стоимость ТО. Цены на ТО по сравнению с прочими автомобилями просто смешные, при этом никаких очередей на техобслуживание просто нет. И еще, межсервисный интервал – 20000 км.

Пока машиной доволен на все 100%, чего и всем желаю. Ну а про тех крикунов, которые со страниц сайтов льют грязь на Пежо могу сказать, что это либо обычные завистники, либо те, кто просто не владеет информацией и из-за сложившихся стереотипов, а также в силу своего плохого воспитания просто любят выплескивает грязь. Иногда читаю мнения, что, дескать, французы часто ломаются, но изучив кучу отзывов, поговорив с ребятами из сервисных центров я понял, что проблема то всего одна – это наш некачественный бензин. Других серьезных проблем у Пежо просто нет. Все остальные поломки – на уровне других-прочих авто. Косвенным доказательством высокой надежности может служить тот факт, что самая продаваемая машина в Европе в прошлом году – это Пежо 207. Что касаемо мнения, что Пежо — это машины для женщин или даже для геев, то могу сказать этим ребятам, что у вас зародился большой комплекс и вам неведомо ощущение индивидуальности и красоты автомобиля. Вам не нравится французский шарм, тогда купите себе брутальный Dodge и пугайте им народ сколько захотите. Кстати, по данным статистики одного американского автомобильного гей-портала, среди геев очень популярны Yaris, Camry, Jetta и, как не странно Caliber. Разумеется, я никакой особой связи между секс-меньшинствами и этими машинами не нахожу, но это просто интересный факт!)Вроде все написал, о чем хотел. Если будут вопросы по 308-й, пишите. Постараюсь ответить.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Брать не раздумывая)

Еще советы
Достоинства:
  • Привлекательный внешний вид
  • Качественная отделка салона
  • Хорошая шумоизоляция
  • Управляемость
  • Устойчивость на дороге
  • Дешевое ТО
  • Неугоняемость
  • Высокий уровень активной и пассивной безопасности
Недостатки:
  • Очень чувствителен к качеству бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7262
Комментарии 18
На Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero изменен 10 ноября 2008 в 20:41
Поздравляю!
Отличный автомобиль, прекрасный выбор! Так держать!)
+1
был 3 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 10 ноября 2008 в 22:02
Отличная машина, отличный отзыв!
Вот только колхозный ксенон такой красавице ни к чему....
0
На Renault Symbol изменен 10 ноября 2008 в 23:18

Панель облицована мягким текстурным пластиком

Молодцы французы, сориентировались. Пока японцы все удешевляли ( интерьер кароллы, лансера), эти подсуетились. Ну и молодцы.

+1
изменен 12 ноября 2008 в 01:10
хорошо написал, вот только про геев перегнул. Фигня всё это, а те кто больше всех кричат на гейскую тематику, скорее всего латентные гомики)))) Я на такие стереотипы не обращаю внимания. Если тебя это не касается то зачем реагировать?
0
На Toyota Verso, Peugeot 308 изменен 12 ноября 2008 в 06:53
Да я вроде сильно и не геагирую. Просто в последнее время читая форумы иногда слышу такое мнение. Понятно, что эти ребята из тех которым просто погадить хочется. Вот есть такое "мнение", я и написал. А факт про другие "популярные" авто написал, чтобы в следующий раз думали что говорить. У нас же как, один что-то пукнул, другие задумались. Своего мнения у большинства людей нет. Вот и складываются стереотипы.
0
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 12 ноября 2008 в 07:56

А мне пежошки внешне нравяться, сам думал поначалу вместо корсы 206 взять, но что то испугался французов, довольно мало их! ТО не такое уж дешевое к примеру у опелей ТО чаще (каждые 15000), но и дешевле тыщи на 2, такшо в итоге тоже на тоже! А внешний вид 308 конечно супер!!! А на строку "Пежо — это машины для женщин или даже для геев" отвечу автомобиль - это средство передвижения и все!! Все эти мнения лишь от зависти и выпендривания.
0
фдуч
был 3 часа назад
На Opel Vectra изменен 12 ноября 2008 в 17:24
насчет мало...
у нас на стоянке перед домом машин штук 30-35 (не считал) ...из них 3 - 206-х, 2 - 307 SW, 2-308-х, 1- 406, 1-107..
выходит - довольно таки неплохо))
понимаю - что не статистика - но напр. в Москве немало их
308 много появилось (хорошее соотношение цена-комплектация-наличие-качество)
0
На Toyota Verso, Peugeot 308 изменен 12 ноября 2008 в 08:49
Немного про ТО Opel и P380:
Для сравнения по Москве возьмем одноклассника Opel Astra 1.6: ТО1 (15000км) = 5017 руб., ТО2 (30000км) = 8335 руб., ТО3 (45000км) = 5017 руб., ТО4 (60000км) = 16642 руб.,
У P308: ТО1 (20000км) = 6400 руб., ТО2 (40000км) = 8400 руб., ТО3 (60000км) = 8170 руб.. Таким образом за 60000км. пробега за Opel придется отдать 35011 руб., за P308 - 22970 руб, т.е. дешевле в полтора раза. Так что, тож на тож не получается)
0
bars330
был 3 часа назад
На Opel Vectra изменен 12 ноября 2008 в 14:30
астра пепелац хороший...
но допустим внутри сравнивать - Пыж - гораздо удобней, эргономичней+куча всяких ниш...
0
был 2 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 12 ноября 2008 в 17:33
Звиняй, посмотрел правда, дешевое только интересно ТО4 на опель включает в себя замену ремня ГРМ с роликами, у пеже цепь чтоли? Да пожалуй в ТО дешевле только корса
0
На Toyota Verso, Peugeot 308 изменен 12 ноября 2008 в 19:08
Да, там кажется цепь стоит.
0
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 24 ноября 2008 в 21:07
Хороший авто и хороший отзыв...мне понравился
0
На Peugeot 308 27 ноября 2008 в 15:18
Приветствую всех, вопрос - Столкнулись с неоткидывающими дворниками по снегу? вот снега то налипает после стоянки. А 92 бензин и правда не любит, хотя в салоне уверяли что ест. А с Астрой специально сравнивал (тоже нравится) поставил рядом и порадовался за Пыжа, мясистее он :-) Задняя консоль хоть и места занимает, а по холодцу мои мелкие парни оценили.
0
chig
был 3 часа назад
На Opel Vectra 28 ноября 2008 в 09:03
ну про дворники - это вы конечно отожгли)))....
к 308 никакого отношения не имеет - на любой машине такое ж...
просто откидывать и все....и налипать и примерзать не будут))
-3
суровый
На Toyota Verso, Peugeot 308 изменен 28 ноября 2008 в 09:59
на 308-й дворники откинуть не получится. В припаркованном состоянии их невозможно даже на сантиметр приподнять от стекла.
+1
bars330
был 3 часа назад
На Opel Vectra 28 ноября 2008 в 10:16

ого... г-н chig - дико извиняюсь....не мог даж прецтавить такие сложности

-2
На Toyota Verso, Peugeot 308 28 ноября 2008 в 08:34
В общем, особых проблем с дворниками не испытываю. Включаю зажигание, перевожу рычаг включения дворников в любое рабочее положение и выключаю зажигание. Дворники встают в верхнее положение в котором можно их легко очистить. А про 92-й бензин мне еще при покупке в автосалоне сказали, что его ни в коем случае заливать нельзя.
+1
bars330
На Peugeot 308 28 ноября 2008 в 10:48
Надо же!!! все гениальное - просто! спасибо за совет...
0
Добавить комментарий
Все объявления Peugeot 308 (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™