Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Новосибирск
7 ноября 2008

Peugeot 308.

Всем здрасти!

Уже полгода владею своим 308-м. Скажу сразу, доволен как лев после хорошего обеда. Каждый день захожу в гараж, смотрю на машину и у меня всегда поднимается настроение) Машину выбирал очень долго. Точнее мечтал о новой машине очень долго, а выбор сделал после того, когда узнал что у официального дилера появилась новая 308-я модель Пыжа. Пришел в салон, увидел, сел в салон автомобиля и сразу не раздумывая купил. Машину, как и хотел, взял на механике. Версия – Confort Pack. Двигатель 120 л.с. Из «допов» – раздельный климат-контроль, магнитола читающая mp-3, ПТФ, электрические стеклоподъемники всех дверей и обогрев зеркал. Цвет – ярко синий металлик. Этот цвет в солнечную погоду на вымытой машине смотрится просто обалденно. Днем обычно ставлю машину во дворе дома, а сам иногда выхожу на балкон подышать свежим воздухом или почитать газету. Заметил, что очень многие, кто проходит мимо машины пытаются ее рассмотреть. Некоторые даже останавливаются и обходят ее. А сосед по гаражу, когда первый раз увидел моего пыжика, сказал что «автомобиль как-будто с другой планеты».) В общем авто никого не оставляет равнодушным. Но это все лирика. Теперь о самой машине. Сейчас накатал чуть больше 10000 км. За это время ничего не сломалось. Перегорела только одна лампочка в ПТФ. Родную лампу покупать не стал, а купил и поставил ксенон на 5000K, чему собственно и рад. Теперь противотуманки освещают дорогу намного лучше чем ближний свет. 

Ездовые качества у автомобиля просто превосходные. Машина отлично держит дорогу, на достаточно большой скорости повороты проходит безо всяких кренов. Очень чувствительный руль с четким «нулем», а значит по дороге машина совсем не рыскает. Но при этом руль достаточно тугой. На большой скорости такая реакция руля то, что надо, а вот парковаться уже не совсем удобно. Приходится иногда руль крутить двумя руками. Двигатель дает хороший «подхват» после 3500 об. Конечно, двигатель в 120 лошадей не отличается особым темпераментом, но в сочетании с механической коробкой его вполне хватает как в городе так и на трассе. Стиль езды у меня достаточно агрессивный, но быстрее 130 км/ч за городом предпочитаю не гонять. Обгоны на трассе делаю на 4-й передаче. После 3500 об. машина буквально «выстреливает», такое впечатление, что ей дали хороший пинок в зад. Подвеска в угоду управляемости жестковата, но пробоев не допускает. Несколько раз влетал колесами в небольшие но глубокие ямки, пробоев не было. Сзади стоит полунезависимая П-образная балка. Она конечно более жесткая, чем многорычажная, но зато более стойкая и дешевле в ремонте. Колеса у меня стоят 195/65/R15. На размер R16 с низкопрофильной резиной переходить не стал. Слишком плохие у нас дороги, есть вероятность пробить низкопрофильное колесо. Один раз машину разгонял до 180 км/ч, быстрее просто не рискнул. Шумоизоляция весьма достойная. При открытых окнах хорошо слышен громкий рык двигателя, а закроешь окна, звук двигателя почти не слышно. Кстати, звук мотора очень специфичный и достаточно громкий. Многие прохожие оборачиваются, когда слышат звук приближающейся сзади машины. Бензин всегда заливаю 95-й, другого (более высокооктанового) у нас просто нет. Бывают иногда проблемы с запуском холодного двигателя, машина либо заводиться со второго раза, либо с первого но где-то с минуту прыгают обороты. Почитал про это на форумах и выяснил, что с этими проблемами столкнулось большинство владельцев 308-х. Но те, кто заливают 98-й бензин таких проблем не испытывают. Двигатель автомобиля был разработан по заказу концерна PSA специалистами BMW и был удостоен европейской награды за технологичность, экономичность и экологичность. Но вот на наш «особый» бензин он никак не рассчитан.

По сравнению с 307-й увеличен клиренс. Сейчас поставил уже зимнюю резину и сделал замер, клиренс составил 170-175мм. Но и даже с более низкой-летней резиной на бордюры заезжаю, не цепляюсь. Вот только номер крепится на передний бампер очень низко. Соответственно, если ездить не аккуратно, его можно потерять), и еще в этом положении он очень быстро пачкается. Передний свес не малый, но передний бампер пластмассовый и терпит небольшие деформации, например при «чиркании» юбкой бампера по траве, песку, грязи и т.п. Очень нравится интерьер машины. По сравнению с 307-й салон изменился кардинально. Панель облицована мягким текстурным пластиком, по центру консоли вместо обычных двух (как у всех машин подобного класса), стоят три диффузора. Все стрелочные приборы и диффузоры обрамлены хромированными кольцами. Центральная часть консоли имеет большой наклон, что придает всему интерьеру необычный вид. Салон в моей версии машины двухцветный. Нижняя половина почти черная, что очень практично, а верхняя (стойки и потолок) почти белая, что визуально увеличивает пространство салона. Над интерьером французы поработали очень хорошо. Все стильно и красиво. С точки зрения эргономики вроде тоже все неплохо. Все под ругой, никуда тянуться не надо. Хотя один просчет есть. После того как я настроил «под себя» руль, оказалось, что верхняя часть руля немного перекрывает шкалы приборов. Спинки передних сидений стали немного тоньше по сравнению с 307-й, и это дало лишние сантиметры свободы для задних пассажиров. Плюс ко всему добавилась пара диффузоров для обогрева или охлаждения пространства для задних пассажиров. В машине стоит раздельный климат-контроль, но, честно говоря, я не вижу в нем особого смысла. Салон не настолько большой, чтобы его обогревать (или охлаждать) раздельно. Поэтому климат-контроль я использую в моно-режим. На ходу в машине ничего не скрипит и не брякает. На большой скорости ничего не свистит. Французы говорят, что у этого авто самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с одноклассниками.

Не понравилось пластмассовое крепление запасного колеса. До сих пор не могу с ним совладать. Еще не нравится отсутствие дистанционного открывания лючка бензобака. В крышке бензобака стоит замок, и поэтому приходится каждый раз бегать с ключом чтобы открыть крышку и заправить машину. Удивился, когда увидел как работают дворники. Очень длинные щетки ходят не параллельно друг другу а в разгон. Но зато это позволяет очищать бОльшую площадь стекла чем при параллельном движении щеток. В процессе очистки стекла есть минус – нельзя дозировано брызгать на стекло. Нажимаешь на рычаг и форсунки выплевывают на стекло всегда одну и туже (достаточно большую) порцию жидкости. При движении на больших скоростях могут забрызгиваться боковые зеркала заднего вида. Чтобы это устранить или уменьшить планирую поставить передние брызговики. И еще надо всегда помнить о широких дверных порогах, а то каждый раз придется очищать штаны от грязи) Но это все конечно мелочи, к которым я уже привык. К огромному плюсу могу отнести низкое стоимость ТО. Цены на ТО по сравнению с прочими автомобилями просто смешные, при этом никаких очередей на техобслуживание просто нет. И еще, межсервисный интервал – 20000 км.

Пока машиной доволен на все 100%, чего и всем желаю. Ну а про тех крикунов, которые со страниц сайтов льют грязь на Пежо могу сказать, что это либо обычные завистники, либо те, кто просто не владеет информацией и из-за сложившихся стереотипов, а также в силу своего плохого воспитания просто любят выплескивает грязь. Иногда читаю мнения, что, дескать, французы часто ломаются, но изучив кучу отзывов, поговорив с ребятами из сервисных центров я понял, что проблема то всего одна – это наш некачественный бензин. Других серьезных проблем у Пежо просто нет. Все остальные поломки – на уровне других-прочих авто. Косвенным доказательством высокой надежности может служить тот факт, что самая продаваемая машина в Европе в прошлом году – это Пежо 207. Что касаемо мнения, что Пежо — это машины для женщин или даже для геев, то могу сказать этим ребятам, что у вас зародился большой комплекс и вам неведомо ощущение индивидуальности и красоты автомобиля. Вам не нравится французский шарм, тогда купите себе брутальный Dodge и пугайте им народ сколько захотите. Кстати, по данным статистики одного американского автомобильного гей-портала, среди геев очень популярны Yaris, Camry, Jetta и, как не странно Caliber. Разумеется, я никакой особой связи между секс-меньшинствами и этими машинами не нахожу, но это просто интересный факт!)Вроде все написал, о чем хотел. Если будут вопросы по 308-й, пишите. Постараюсь ответить.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Брать не раздумывая)

Еще советы

Достоинства:

  • Привлекательный внешний вид
  • Качественная отделка салона
  • Хорошая шумоизоляция
  • Управляемость
  • Устойчивость на дороге
  • Дешевое ТО
  • Неугоняемость
  • Высокий уровень активной и пассивной безопасности

Недостатки:

  • Очень чувствителен к качеству бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
7645
Комментарии18 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 10 ноября 2008 в 20:41
Поздравляю!
Отличный автомобиль, прекрасный выбор! Так держать!)
+1
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 10 ноября 2008 в 22:02
Отличная машина, отличный отзыв!
Вот только колхозный ксенон такой красавице ни к чему....
0
НаRenault Symbolизменен 10 ноября 2008 в 23:18

Панель облицована мягким текстурным пластиком

Молодцы французы, сориентировались. Пока японцы все удешевляли ( интерьер кароллы, лансера), эти подсуетились. Ну и молодцы.

+1
изменен 12 ноября 2008 в 01:10
хорошо написал, вот только про геев перегнул. Фигня всё это, а те кто больше всех кричат на гейскую тематику, скорее всего латентные гомики)))) Я на такие стереотипы не обращаю внимания. Если тебя это не касается то зачем реагировать?
0
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 12 ноября 2008 в 06:53
Да я вроде сильно и не геагирую. Просто в последнее время читая форумы иногда слышу такое мнение. Понятно, что эти ребята из тех которым просто погадить хочется. Вот есть такое "мнение", я и написал. А факт про другие "популярные" авто написал, чтобы в следующий раз думали что говорить. У нас же как, один что-то пукнул, другие задумались. Своего мнения у большинства людей нет. Вот и складываются стереотипы.
0
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 12 ноября 2008 в 07:56

А мне пежошки внешне нравяться, сам думал поначалу вместо корсы 206 взять, но что то испугался французов, довольно мало их! ТО не такое уж дешевое к примеру у опелей ТО чаще (каждые 15000), но и дешевле тыщи на 2, такшо в итоге тоже на тоже! А внешний вид 308 конечно супер!!! А на строку "Пежо — это машины для женщин или даже для геев" отвечу автомобиль - это средство передвижения и все!! Все эти мнения лишь от зависти и выпендривания.
0
фдуч
был 3 часа назад
НаFord Fiesta, Opel Vectraизменен 12 ноября 2008 в 17:24
насчет мало...
у нас на стоянке перед домом машин штук 30-35 (не считал) ...из них 3 - 206-х, 2 - 307 SW, 2-308-х, 1- 406, 1-107..
выходит - довольно таки неплохо))
понимаю - что не статистика - но напр. в Москве немало их
308 много появилось (хорошее соотношение цена-комплектация-наличие-качество)
0
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 12 ноября 2008 в 08:49
Немного про ТО Opel и P380:
Для сравнения по Москве возьмем одноклассника Opel Astra 1.6: ТО1 (15000км) = 5017 руб., ТО2 (30000км) = 8335 руб., ТО3 (45000км) = 5017 руб., ТО4 (60000км) = 16642 руб.,
У P308: ТО1 (20000км) = 6400 руб., ТО2 (40000км) = 8400 руб., ТО3 (60000км) = 8170 руб.. Таким образом за 60000км. пробега за Opel придется отдать 35011 руб., за P308 - 22970 руб, т.е. дешевле в полтора раза. Так что, тож на тож не получается)
0
bars330
был 3 часа назад
НаFord Fiesta, Opel Vectraизменен 12 ноября 2008 в 14:30
астра пепелац хороший...
но допустим внутри сравнивать - Пыж - гораздо удобней, эргономичней+куча всяких ниш...
0
был 3 месяца назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 12 ноября 2008 в 17:33
Звиняй, посмотрел правда, дешевое только интересно ТО4 на опель включает в себя замену ремня ГРМ с роликами, у пеже цепь чтоли? Да пожалуй в ТО дешевле только корса
0
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 12 ноября 2008 в 19:08
Да, там кажется цепь стоит.
0
был день назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper24 ноября 2008 в 21:07
Хороший авто и хороший отзыв...мне понравился
0
НаPeugeot 30827 ноября 2008 в 15:18
Приветствую всех, вопрос - Столкнулись с неоткидывающими дворниками по снегу? вот снега то налипает после стоянки. А 92 бензин и правда не любит, хотя в салоне уверяли что ест. А с Астрой специально сравнивал (тоже нравится) поставил рядом и порадовался за Пыжа, мясистее он :-) Задняя консоль хоть и места занимает, а по холодцу мои мелкие парни оценили.
0
chig
был 3 часа назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra28 ноября 2008 в 09:03
ну про дворники - это вы конечно отожгли)))....
к 308 никакого отношения не имеет - на любой машине такое ж...
просто откидывать и все....и налипать и примерзать не будут))
-3
суровый
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 28 ноября 2008 в 09:59
на 308-й дворники откинуть не получится. В припаркованном состоянии их невозможно даже на сантиметр приподнять от стекла.
+1
bars330
был 3 часа назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra28 ноября 2008 в 10:16

ого... г-н chig - дико извиняюсь....не мог даж прецтавить такие сложности

-2
НаToyota Verso, Peugeot 30828 ноября 2008 в 08:34
В общем, особых проблем с дворниками не испытываю. Включаю зажигание, перевожу рычаг включения дворников в любое рабочее положение и выключаю зажигание. Дворники встают в верхнее положение в котором можно их легко очистить. А про 92-й бензин мне еще при покупке в автосалоне сказали, что его ни в коем случае заливать нельзя.
+1
bars330
НаPeugeot 30828 ноября 2008 в 10:48
Надо же!!! все гениальное - просто! спасибо за совет...
0
Добавить комментарий
2008 г. 260 000 руб. подробнее
2010 г. 280 000 руб. подробнее
2009 г. 330 000 руб. подробнее
2011 г. 380 000 руб. подробнее
2011 г. 393 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 308 (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™