Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
2008 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
4 января 2009 → пробег 3550 км

Пыж 308 - начало эксплуатации

До этого ездил на vw bora 1.6, mazda3 хетч 1.6. Мазду отдал жене, искал себе авто до 700. Хотел мазду6 сначала, но мазда подорожала в ноябре да и большого авто при наличии 2х машин в семье не хотелось, не вижу необходимости. К французам всегда относился настороженно, пежо не рассматривал до того момента, как приятель дал прокатиться на 308. Почитал потом про машину, посмотрел в салоне — все понравилось. Из интересных опций — прозрачная крыша, движок 1,6 турбо — 150 л.с., ароматизатор встроеный в салоне. Понравилось качество отделки салона, хотя я спокойно к этому отношусь, но видно, что у пыжа хорошая отделка, лучше чем у мазды на порядок. Еще одним аргументом стала возможность купить машину с двухцветным салоном бежево/кремовым — жене понравилось, выглядит нарядно. Кроме того у пежо были хорошие условия по покупке — беспроцентная рассрочка рублевая, понравилась уже в ноябре 2008, в январе 2009 только убедился, что поступил правильно. Кстати, мазду6 не стал брать в кредит, т.к. условия по кредитам ухудшились резко в тот момент.

Впечатления от машины:

Очень понравился движок — ощущение, что мощи больше в 2 раза, по сравнению с маздой3. На трассе на 150 очень резво ускоряется для обгона. Подхват с 1400 оборотов — это практически сразу. Турбоямы не чувствуется абсолютно. Для города сначала мне показалось даже избыточным такое двигло, сейчас уже привык и кайфую:)

Шумоизоляция — сопоставима с борой, хорошая достаточно шумка. Движка почти не слышно. С маздой не сравнить:)

Салон — очень просторный. Когда садишься внутрь, машина кажется больше, чем снаружи. Посадка высокая достаточно, в мазду после садишься — ощущение сначала, что сидишь на асфальте почти) Салон пыжа содержит много мелочей полезных — багажная сетка и ремни идут уже в комплекте, также в багажнике есть удобные крючки, чтобы цеплять пакеты — в мазде обычно все по полу катается:) В багажнике есть розетка — пригодилась т.к. друзья подарили компрессор с коротким шнуром:) Задние без розетки в багажнике не накачал бы. Между передними сидениями подлокотник, он регулируется по высоте и выдвигается вперед при необходимости. Очень удобно на трассе. Правда, читал на форумах, что хлипковат и может поломаться:) Посадка комфортнее для меня чем в боре и мазде. Как-то за день накатал 900 км, спина не устала вообще. Привыкал сначала к управлению магнитолой и круизом на подрулевых лепестках — непривычно, в мазде на руле все. Кстати из-за того, что руль без кнопок, он смотрится простоватым. Хотя отделан кожей, есть приливы под пальцы, в эксплуатации удобен. Боялся, что будет не хватать обзора — заднее стекло небольшое у 308, но оказалась, все ок. Проблем не ощущаю, хотя из двора сдаю задом каждый день. Еще понравилась компоновка подкапотная, заливать омыватель удобно сбоку от машины, не надо перегибаться через грязный радиатор — зимой актуально особенно. Хотя пока еще не пробовал менять лампочки в фарах передних, тогда будет ясно насколько действительно все удобно) Капот кстати на палочке, как у ВАЗа:) Еще приятная мелочь — для поворотников есть режим трасса, когда качаешь рычаг и поворотник моргает 3 раза, удобно.

Подвеска — жесткая, ощущение, что жестче чем в мазде3, которую все ругают за жесткую подвеску. Не ожидал. Клиренс зато большой достаточно. На боре залезал на любые бардюры, мазда отучила от этого, теперь снова привыкаю парковаться где удобно, а не где не чиркаешь) У 308 номер висит внизу переднего бампера, сначала были опасения, что быстро придет в негодность из-за контакта с камнями и бардюрами — пока все ок.

Фары — на боре ужасно светили, хотя и ставил лампочки 50%+ и полировал регулярно, у мазды светят на 5, у пыжа тоже все отлично.

С зимней эксплуатацией проблем в общем нет. Заводится хорошо, прогревается салон быстро. В комплекте с машиной идет заглушка на передний бампер для эксплуатации при —10 и ниже, ее не юзал пока вообще, и так вроде норм. После мойки надо тщательно протирать уплотнители, есть места, где может остаться вода и примерзнуть дверь. Мазда лучше в этом плане, там вообще не примерзает никогда, бора хуже — там уплотнитель который надо силиконом мазать, тогда ок) Омыватель лобового работает хорошо, на все стекло. Правда, как везде, вместе с ним врубается омыватель фар, это лечится при желании вытаскиванием предохранителя. В бачок омывателя почти 5 л. входит. Дворники кстати из центра/к центру работают.

По вождению — дорогу держит хорошо, колейность чувствуется, но не сильно. Мазда рвет руль из рук в колеях, тут нет таких эффектов. За счет хорошего движка и хорошей шумки по трассе ехать одно удовольствие. Есть нарекание только по переключателю передач — ход довольно большой, но привыкаешь быстро.

В общем, все пока нравится, в выборе не разочаровался. Пообщался с людьми, эксплуатирующими пыжи 2-3 года и больше. Говорят, проблем не возникает никаких — посмотрим.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi THP 2008 г

Не бояться французов)

Еще советы

Достоинства:

  • Отделка салона
  • Тяговитый движок
  • Много приятных мелочей

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Длинноваты ходы рычага КПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
10003
Комментарии25 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 5 января 2009 в 03:15
Супер автомобиль! От души вам желаю удачи на дорогах и безотказной службы данного авто! Достойное приобретение! Поздравляю!) Завидую белой завистью...)))
+1
НаВАЗ 2112 5 января 2009 в 07:43
"Как-то за день накатал 900 км" "С зимней эксплуатацией проблем в общем нет"
Улыбнуло, учитывая общий пробег в 3500 км :) От души желаю, что бы и в 35000 и в 100000 отзыв о машине остался позитивным! :)
+1
terrorist
НаPeugeot 308 5 января 2009 в 08:29
Да, опыт эксплуатации вообще и зимней тем более пока небольшой, просто написал впечатления от того, что уже есть )
+1
5 января 2009 в 10:27
Получается по отзыву, что Пежо лучшая машина в мире? Может по сравнению с Рено Логаном или каким-нибудь Шевроле Авео она и лучше. Но Мазда 3 в своем классе одна из действительно лучших. И это подтверждается количеством проданных Мазд в России и Европе. Пыжик неплохая машинка, но до Мазды 3 ему, как до луны. Да и Фольс Бора намного лучше.
-4
pobeda
был день назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 5 января 2009 в 10:32
это личное мнение каждого, что лучше. ВАЗов продано еще больше и что теперь? если качество французов не подкачает, то пежо однозначно(ИМХО) интереснее мазды.(308 и мазда3)
+2
pobeda
5 января 2009 в 13:12
Разве что на фоне Лохана и Авео - Мазда и лучшая ;)
0
pobeda
НаSkoda Octavia 5 января 2009 в 14:43
Количество проданных машин не говорит ни о чем !!! За фокусами тоже очереди, а машина полное ....
+1
pobeda
НаPeugeot 308 9 января 2009 в 00:34
Друг, я люблю ма3шку, она классная, поэтому жене и оставил. И бора нравилась тоже очень. В каждой свой шарм. Про пыж писал объективно исходя из своего опыта.
0
НаFord Explorer, Nissan Murano 5 января 2009 в 12:30
Машина может и хорошая но потом продать будет сложнее чем Мазду или Фолькса.
0
otto winter
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 января 2009 в 14:03
Не уверен - Пежо сейчас хорошо себя заракомендовали и хорошо продаются как на первичном, так и на вторичном рынке.
0
ponytail
НаFord Explorer, Nissan Murano 5 января 2009 в 21:09
Французов ещё боятся при покупке на вторичке,моё мнение основанно на продаже личного мегана 2, еле продал знакомому по цене чуть выше тред ин салона.
0
otto winter
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 января 2009 в 20:28
Но все же выше трейд-ина...
0
otto winter
НаPeugeot 308 9 января 2009 в 00:37
Согласен, в чем-то машина не на массовый вкус.
0
5 января 2009 в 12:58
Пежо 308-й-машина-супер, мазда 3 и рядом не стояла! Чего стоют награды 308-го: "Золотой руль", бензиновый двигатель получивший звание двигатель года(!), разработанный совместно с бмв 120 л/с. Тоже возьму пежо 308, НО уже с дизельным двигателем! Между прочим, дизельный пежо 308 попал в книгу рекордов Гиннеса как САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ!, показав расход топлива всего 3.6 л на сотню и это только В СРЕДНЕМ! Вот такой пежо и возьму, обоятельный, с французским шармом, непопулярный у угонщиков, не то что скучная и всегда угоняемая "мазда"! Это мазде 3 ей как до луны, а не пежо!
+1
ratnik
НаPeugeot 308, Peugeot 4007 5 января 2009 в 20:23
Совершенно согласен. К тому же на 308-м с дизелем ставят 5-ти ступенчатый японский автомат - а он на порядок лучше французского для бензиновых.
0
ratnik
НаAudi A414 января 2009 в 01:08
ездил и на мазде три и на пеже. в мазде шумка - полный отстой. сугубо ИМХО.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 января 2009 в 14:01
Хороший и приятный отзыв - без надрыва. А, может, кто расскажет в сравнении с 307-м?
Хотя можно, наверное, полазить по отзывам.
Удачи.
0
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 5 января 2009 в 14:17
Отличный отзыв, приятно читаать. Удачи автору. Небольшое дополнение: советую поставить заглушки на бампер, так как они не только утепляют радиатор но и защищают его от грязи. В плотном движении это очень актуально.
0
ap5
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqaiизменен 5 января 2009 в 17:55
Тем более что поставить эту заглушку - 2 секунды.
Я ее и на лето наверное оставлю (у нас не Африка), камешки отбивать.
0
ap5
НаPeugeot 30810 января 2009 в 21:37
Спасибо ) Заглушку поставлю, все никак руки не дойдут. Смущает только, что закроет она хромированные полоски на бампере - уйдет часть внешнего стиля авто (
0
НаBMW 7-серия, BMW X510 января 2009 в 00:01
А пыжики то щас похорошели. Сразу видно. Удачи в дальнейшей эксплуатации!
0
s_k_i_p
НаRenault Logan10 января 2009 в 01:23
знакомая купила себе 308 -го с автоматом - работает риэлтером - ездит в основном по городу - абсолютная радость и со внешностью у Пежо полный порядок.
Машина очень и очень интересная.
0
s_k_i_p
был 10 минут назад
НаPeugeot 3008изменен 14 января 2009 в 09:40
Комментарий удален автором.
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 14 января 2009 в 20:12

А пыжики то щас похорошели. Сразу видно.

Да вроде и раньше не уроды были. Вот модель 97 года

 

Я бы даже поспорил, стала ли 308 красивее. Но уж агрессивнее точно!

 

0
Добавить комментарий
2008 г. 260 000 руб. подробнее
2009 г. 330 000 руб. подробнее
2011 г. 425 000 руб. подробнее
2008 г. 299 000 руб. подробнее
2011 г. 370 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 308 (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™