Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
2008 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi THP (2008 г.)

31 января 2009 → пробег 6000 км

Отзыв

Щенячий восторг прошел. Остался просто восторг и авто радует каждый день. Раньше не очень любил ездить на работу, далеко, а вождение Тазика — это тяжелая, не безопасная работа. Сейчас все по-другому, хоть и рано вставать, сразу вспоминаю, что через 20 минут окажусь за рулем потрясающе интересной машины, поэтому на работу еду теперь с удовольствием. Лозунг целиком и полностью себя оправдывает — создан для удовольствия. Красивая, комфортная, удобная, потрясающе темпераментная (для 1,6) машина.

Это были эмоции, теперь о деле. Шумоизоляция — прекрасная, двигатель — фантастика, турбина, 150 сил сняли с 1,6литра, разгон обалденный, вжимает в кресло слегка, очень приятные ощущения, а многие ли могут похвастаться системой автономного охлаждения турбонаддува, а здесь есть и это впечатляет, не зря ведь лучший в мире двигатель (от 1,4 до 1,8л.). Коробка — 5-ти ступенчатая ручка, надежная и удобная, поначалу показались длинноваты ходы и несколько раз промахивался, включал 5-ю вместо 3-й при резгом разгоне, сейчас отлично, привык, главное научиться плавно действовать правой рукой и ногой потому, что если на первой нажать газ в пол, огромный крутящий момент движка (240Нм) обрушивается на привод колес, ESP долбит что есть мочи, надо научиться дозировать газ. А вторая передача просто песня, тянет как зверь, все последущие тоже хороши, передаточные числа подобраны с умом. Разгонялся до 220, был еще запас.

За 6000 км. (ездил только по городу) расход — 10,6л. Обтикаемость лучшая в классе, никаких аэродинамических шумов. Тормоза отменные. Однажды при резком торможении включилась аварийка, подумал что-то сломалось, оказалось норма, так и должно быть в целях безопасности. Управляемость обалденная, куда рулишь туда и едет, правда подвесочка иногда бухает, пробивает ее, в основном на большой скорости при наезде на вертикальное препятствие, но в целом весьма неплохая подвеска и к тому же обещает быть надежной и долговечной, посмотрим.

Салон очень нравится, удобные сиденья, много места, красивая панель приборов, изумительная подсветка бело-голубого цвета с красными стрелками. Удобный и простой климат-контроль, обогревает салон очень быстро, есть дефлекторы для задних пассажиров, выше всяких похвал. Стеклянная крыша — просто супер.

Багажник для меня достаточно большой и удобный. Омыватели спереди — факелный распыл, чистит хорошо, сзади щётка паркуется в грязи, поэтому надо потратить много омывайки для достижения хорошего результата. Обогреватель заднего стекла хороший, спереди его нет и очень жаль, для Питерской погоды очень хорошая вещь. Ёще хотелось бы иметь подогрев руля, но даже за дополнительную денежку нельзя поставить, хотя в авто этого класса ни у кого нет наверное.

Недостатки к которым привык и которые на скорость не влияют:

1. Широкие центральные стойки (надо останавливаться под определенным углом,тогда все видно).

2. Широкие пороги, усиленные к центральной стойке, наверное для большей безопасности. Так недостаток ли это? Здесь дело привычки, при посадке повыше задирать ноги и особым образом поворачивать ступню.

3. Уплотнители боковых стекол сделаны из материала типа-велюр,а сверху резиной не закрыты, вся вода остается там и долго не высыхает даже летом. Помыл машину, опустил стекло даже через час, стекло все в разводах, ужасно. А зачем углубления между уплотнителем и стеклом? Наверное для того, чтобы там скапливался песок. Косяк, который надеюсь со временем устранят.

В целом машинка получилась очень достойная, рад до безумия.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi THP 2008 г

Берите с турбиной, не пожалеете.

Еще советы
Достоинства:
  • Красивая
  • Динамичная
  • Отлично управляемая
Недостатки:
  • На скорость не влияют
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
9039
Комментарии 29
На Toyota Highlander 31 января 2009 в 20:12
максималка 220 для этой машины пожалуй несбыточная мечта, попробуй жпс в следующий раз включить ;-)
-1
вольный
На Peugeot 308 изменен 4 июня 2009 в 11:09

220-это не мечта,а обыденная реальность.Можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=bK2IW_bTnq8&NR=1

+3
был 5 месяцев назад
На Opel Antara 31 января 2009 в 21:13

Ёще хотелось бы иметь подогрев руля, но даже за дополнительную денежку нельзя поставить, хотя в авто этого класса ни у кого нет наверное. Сдесь впереди планеты всей опель корса!!! В этом плане молодцы, в опцию подогрева сидений и руль с подогревом сделали, сегодня минус 14 и снова им позавидовал.

+3
На BMW X3, BMW 1-серия 1 февраля 2009 в 00:02

 не зря ведь лучший в мире двигатель (от 1,4 до 1,8л.)

Ну, это оооооооочень спорный момент.  А так машинка нравится

+2
myriad21
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 1 февраля 2009 в 22:06
Ничего спорного -совместная разработка PSA и BMW.Технологически движок-супер.
+1
myriad21
На Peugeot 308 5 февраля 2009 в 15:37
"Ну, это оооооооочень спорный момент. А так машинка нравится"
Ну может это и спорный момент, но награды вроде тоже просто так не дают.)
Ну а если серьезно, то двигатель действительно отличный. Эластичность потрясающая. На турбированном двигателе нет турбоямы, и еще куча всяких интересных и передовых фенечек есть.
+1
На Peugeot 308 1 февраля 2009 в 08:36

Сейчас все по-другому, хоть и рано вставать, сразу вспоминаю, что через 20 минут окажусь за рулем потрясающе интересной машины, поэтому на работу еду теперь с удовольствием.

Один-в-один ощущения.

+3
На Kia Ceed, ВАЗ 2107 1 февраля 2009 в 14:57
И такое вот "удовольствие", если верить журналу "ЗР" стоит за 900т.р. Вам еще хочется Пыжа в такой комплектации?
+1
rembrandt
2 февраля 2009 в 12:25
за 900 т.р. это если схватить с кожей (обшито все, и панель и двери), систему блютус+выезжающий экран цветной) без всего этого удовольствия на порядок дешевле, (у самого такой) и поностью согласен с автором,машина радует, правда космических скоростей пока не достигал)
lva35, удачи на дорогах и огромный привет)
+3
rembrandt
На Peugeot 308 изменен 3 февраля 2009 в 19:59
Спасибо.Я взял за 680т.р.премиум пак из допов только металлик.
+1
lva35
4 февраля 2009 в 10:08
ну у меня 730, из допов цветэкран, JBL и 18" колеса)
но брал то что было, был единственный 150 сил PP на ручке белого цвета в москве) ждать не мог уже)))
0
На BMW X3, BMW 1-серия 1 февраля 2009 в 20:26
То то я смотрю продажи этого суперавто не впечатляют
0
myriad21
На Peugeot 308 изменен 5 февраля 2009 в 17:05
"То то я смотрю продажи этого суперавто не впечатляют"
Это точно! Но причина банальна - Народ про него просто ничего не знает и тупо продолжает покупать японцев. Думаю, что время изменит ситуацию.
0
serg672
11 февраля 2009 в 17:17

Думаю, что время изменит ситуацию.

Не изменит.

Народ как покупал японцев и немцев, так и будет их покупать. Они элементарно лучше французов делают автомобили и технически, и касаемо дизайна. Хотя двигатели они уже у немцев берут. По большому счёту осталось исправить дизайн. А то ведь многие считают, что последним нормальным пыжиком был 406-й, который был сконструирован в начале 90-х, т.е. 25 лет назад.

-1
carbon
На Skoda Octavia 11 февраля 2009 в 18:02
А зачем исправлять дизайн????? что за авторитарные замашки переделывать все под свой вкус и лад, под одну гребенку? Почему все машины должны быть как обмылочные японцы?????? не нравится дизайн Пежо - не покупайте.....дайте другим самовыразиться в машине.....
+2
carbon
На Skoda Octavia 11 февраля 2009 в 18:04
и еще, carbon, страшно спросить: А на чем ездите Вы? Откройте широкой общественности, на каком шедевре автомобильного дизайна Вы катаетесь? :-)))))а то Вы так лихо критикуете дизайн Пежо уже не в первом отзыве, что оченно интересно :-)))))
+2
lvenok
12 февраля 2009 в 08:41
Ничего страшного здесь нет, у меня ВАЗ 2115. Думаю этот факт не убавляет объективности в моих суждениях, которые я сейчас вкратце резюмирую.
В отношении пыжиков принципиально против ничего не имею, писать о них стал после прочтения откровенного бреда serg672 (ненадёжность японцев и т.д.).
А мнение о том, последним нормальным пыжиком был 406-й, считаю тоже довольно объективным. Одно дело производить и продавать популярные микро и миниавто на европейском рынке (например, 206-й), а другое дело авто среднего и высокого класса (например, типа 407 или 607), тут автопроизводителю нужно очень постараться. И это у Peugeot очень плохо получается.
Касаемо 308: взяв в помощь немцев у Peugeot стало получаться гораздо лучше. Осталось подправить дизайн в соответствии с мировыми тенденциями и мировые продажи вырастут. Это же можно сказать в отношении семейств 400 и 600. Это уже суъективно сказано.
А людей, выбравших 308 с немецким двигателем, поздравляю с удачной покупкой.
(Мне лично, по большому счёту, не нравиться в них только дизайн).
-1
carbon
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 12 февраля 2009 в 11:29

другое дело авто среднего и высокого класса (например, типа 407 или 607), тут автопроизводителю нужно очень постараться. И это у Peugeot очень плохо получается. Carbon, я не в курсе, чем провинилась 407-я, по моему отличная модель, хотя 406 на мой вкус была красивее. В начале 90-х был дико популярен Пассат-3, его все называли неубиваемым. А про Пежо несли всякую чушь, да примерно то же самое, что и сейчас! Пежо 405  в России было в десятки раз меньше, чем Пассатов.  А именно эта машина и оказалась по-настоящему неприхотливой и неубиваемой, минские таксисты от нее в восторге были, как и все немногочисленные владельцы.  А Пассат проявил себя как машина долговечная, но с кучей своих капризов. Я уж не говорю про  немецкие Опель Вектра и Форд Сьерра, которые с 405 Пыжиком тоже было не сравнить. Время показало, что французы могут строить недорогие машины лучше немцев!

взяв в помощь немцев у Peugeot стало получаться гораздо лучше. Осталось подправить дизайн в соответствии с мировыми тенденциями и мировые продажи вырастут.

С продажами у них полный порядок. А новые стандарты в дизайне они же сами и устанавливают. Так было и с миндалевидными фарами и с "обратно-наклоненными" задними стойками кузова, которые позже скопировал весь мир.

Если считать разработку мотора БМВ для PSA "помощью", тогда многие японские фирмы просят этой самой помощи и у Пежо, покупая их дизели. Ведь PSA в дизелях - признанный эксперт, также, как БМВ в бензиновых движках.
+3
carbon
был неделю назад
На Citroen C5 11 февраля 2009 в 22:19

был сконструирован в начале 90-х, т.е. 25 лет назад. 

Carbon, как там, в будущем?biggrin

+3
roxman
12 февраля 2009 в 08:44
Есть проблемы с арифметикой, виноват, 406 сконструирован около 15 лет назад.
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 2 февраля 2009 в 07:34
Неплохой аппарат! Двигатель конечно совершенен! И внешне красавица!
+2
s_k_i_p
На Peugeot 308 изменен 12 февраля 2009 в 12:07
Комментарий удален автором.
был 51 минуту назад
На Opel Vectra 11 февраля 2009 в 16:53

есть дефлекторы для задних пассажиров

которые очень мешают если сзади пассжиров три)))

распыл омывайки - вапче весч достойная...даж на моем недорогом пепелатце стоит...с одного нажатия чистит лобовое стекло...

+1
На Kia Ceed, ВАЗ 2107 12 февраля 2009 в 00:16
А что такого великолепного в этом движке? Громкое имя BMW, которым уже все уши прожужжали на каждом углу? Чем хуже например движки Сида или Короллы?
+1
rembrandt
На Skoda Octavia 12 февраля 2009 в 09:46
Долго рассказывать, почему этот двигатель получил звание "Двигатель года" :-))
Почитайте вот здесь :-))http://www.308.ru/engine.php
+1
lvenok
На Kia Ceed, ВАЗ 2107 12 февраля 2009 в 10:00
Ничего сверхъестественного я в статье не увидел. Если сравнивать с мотором Сида 1.6 CVVT, то у Сида чуть больше мощности (122л.с. против 120) и чуть меньше крутящего момента (154Нм против 160). По оборотам все тоже близко. Так что считаю эти моторы равными.
-2
rembrandt
На Peugeot 308 12 февраля 2009 в 11:35
Звание двигатель года получил движок EP6DT 150 л.с. с турбонаддувом и системой автономного охлаждения,двигатель EP6D 120 л.с. атмосферный,такой награды не имеет.
+2
На Peugeot 308, Peugeot 308 22 апреля 2009 в 15:52
308 у меня уже год. Проехал 42000 тыс,, поменял одну лампочку и больше ничего . Как и у всех авто есть свои минусы, но в целом, машина хорошая. А по-поводу АКП много нелестного говорят, уверяю- она не хуже других в данном классе, да не хватает пятой передачи, но особо и не тупит.
+1
25 апреля 2009 в 17:07
Рабяты!Ну чё вы грызётесь из-за херни-то всякой?Буржуйские тачки бывают хорошие или очень хорошие.А вот наш автопром-это один из видов геноцида государством народа.Это всё так, наболевшее...А касаемо пыжей всяких-"это же очень и очень".Те-же 307-е дерут всех японских
одноклашек по качеству внутренней отделки; дерут почти всех одноклашек по цене на б/у рынке(КИА СИД дороже,ё-моё!!!),размеру салона и комфортности; динамика превосходная, ликвидность без вопросов-чё ещё надо-то???Лично я планирую купить 307FELINE если бабла хватит, или 2л 143 лс хотя-бы.
Причина пожеланий:на мой взгляд, пыж будет лучшим соотношением цена/качество в своём классе.А может отсоветуете,а?
0
Добавить комментарий
Все объявления Peugeot 308 (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™