21 июля 2009 → пробег 19500 км

Часть 2. Опыт эксплуатации Пежо 308 1,6л, 120 л.с, автомат за 7 месяцев.

21.07.2009

Прошло 7 месяцев после покупки Пыжа. Поездки каждый день. Минимум 100 км, часть трасса — 50 км, 50 км — город. В целом автомобиль не разонравился.

Привык к управлению (не нравились поначалу включение заднего дворника и омывателя, противотуманных фар, подогрева сидений) и габаритам.

При пробеге в 20 тыс км «сверчков», скрипов нет. Все работает.

Очень понравилась функция «дневной свет» — светят дополнительные лампы впереди, но не ближний, остальные не светятся (задние, подсветки).

От загрязнения боковых стекол избавился путем обработки их «антидождем», купил за 50 руб.

Радует расход бензина — 6,6-7,2 л/100 км. После прошивки компьютера сразу после покупки и замены свечей зажигания Пыж вел себя хорошо. Заводился в мороз до —33 и сейчас летом проблем нет. Многие отмечают неустойчивость оборотов двигателя при прогревании, у меня такого нет. Есть шумность двигателя первые 3-4 минуты, звук как у дизеля, особенно при открытом капоте. Потом работает тихо.

Заметил царапины на зеркалах и стеклах от бесконтактной мойки. То ли моют керхером без фильтра, то ли стекла очень мягкие.

Широкие передние стойки, большая зона не просматривается, при повороте налево приходится качать головой, можно 2-х пешеходов не заметить. Очень опасно!

Заметил, что если в салоне четверо и включен климат, то машина откровенно не едет, вынужден, чтобы держаться в потоке, включать спортивный режим.

Оторвал левый задний брызговик об бордюр. Снял оба. Поставил назад когда походил 1 то (20 тыс км) — за работу 480 руб (0,3 нормо-часа)!

Поломки за время эксплуатации:

  • Вышли из строя 2 замка на дверях (справа) — заменили по гарантии.
  • Переклеили лобовое стекло (течь в салон) — по гарантии.
  • Замена коврового покрытия салона в связи с течью воды из-за неплотности лобового стекла — по гарантии.
  • Течь патрубка в системе охлаждения двигателя (обещают поменять по гарантии).

Прошел ТО 1 — 20 000 км. Обошлось в 7443 руб (480 руб — работы по креплению брызговиков, 297 руб — покупка 2 литров антифриза на долив пока не устранят течь из патрубка) — итого 6845 руб.

При ТО 1 неисправностей не нашли, износ передних колодок — 50%, задних — 25%.

Продолжаем эксплуатировать. Посмотрим, как Пыж будет вести себя дальше.

10.03.2011

На спидометре 57 000 км. Прошло 2 года 2 месяца эксплуатации. За последний год поломок не было. При прохождении ТО-2 (40 тыс. км) замена передних тормозных колодок, замена моторного масла, фильтров, свечи не менял. Съездил осенью 2010 года в Астрахань, оттуда в Краснодар и обратно по тому же маршруту. Пыж не подвел. Проблем не было. Климат отработал в жару на все 100%. Расход бензина по трассе 6,7л на 100 км. Считал по БК и сравнивал по километражу. В мороз сейчас зимой заводился с пол-оборота. Перегорели лампочки (ближний, габариты, лампы дневного света, стоп сигнал), заменил сам. Внезапно отказала АБС. Стоял на месте, при работающем моторе загорелись индикаторы, раздался сигнал. Проехал, затормозил на льду — машина идет юзом. Придется ехать в сервис. Началось? Если бы не вот такие сюрпризы, то можно было бы сказать, что очень хороший автомобиль.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Лучше купить БУ с небольшим пробегом: косяки все устранены, а стоимость машины падает чуть ли не на 30% за год (покупал за 592 000 руб, сейчас стоит под 800 000 руб., а в трейд-ине у дилера дают при пробеге 20 тыс без дефектов — 500 000 руб).

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный, практичный салон, хорошее качество отделки
  • Экономичный (расход бензина 6,6-7,2 л на 100 км — 120 л.с., автомат)
  • Оригинальный внешне
  • Невысокая стоимость ТО (в сравнении с другими авто)
  • Нет очереди на обслуживание

Недостатки:

  • Много поломок в начале эксплуатации
  • Отсутствие запчастей для устранения массовых дефектов (замки, патрубки системы охлаждения и др.) у дилера (надо ждать, пока привезут)
  • Очень жесткая задняя подвеска («бухает») как на телеге
  • При загрузке и с климат-контролем на автомате плохо набирает скорость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
13988
Комментарии46 Добавить комментарий
НаHyundai Santa Fe21 июля 2009 в 15:18

Очень жесткая задняя подвеска («бухает») как на телеге

В принципе не мудрено. 308й - стал первой моделью, которую PSA ради удешевления производства лишили их фирменной задней многорычажной подвески с подруливающими тягами, того, чем всю жизнь славился Peugeot - ее идеальная сбалансированность и потрясающая управляемость. Очень жаль.

+2
чебуратор
НаГАЗ 69, Saab 900021 июля 2009 в 15:51
Откуда всю жизнь? 306-й был на торсионах и ездил неплохо!
+1
pablo
НаHyundai Santa Fe21 июля 2009 в 16:05
я имею в виду более-менее современные модели, такие как 206, 307, 406, которые не случайно заслужили уважение и признание за эталонную рулежку.
+1
чебуратор
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 22 июля 2009 в 16:32
Все правильно, рулежка у них была неподражаемой. Только задняя многорычажка была на 406-м, в остальных четырех лучших моделях Пежо (205,405,106,306) была балка с торсионами и подруливающими сайлентблоками. Но не простая балка, как на 307 и 308, а "разрезанная", рычаги вставлялись по бокам, и подвеска была полностью независимой.
+2
roxman
22 июля 2009 в 11:33
407 забыли упомянуть в числе эталонных подвесок
0
пыж407
22 июля 2009 в 12:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
23 июля 2009 в 22:32
Ну где то не далеко))
+1
пыж407
изменен 23 июля 2009 в 22:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 сентября 2009 в 14:54
да чтоб бумероводы да на пежо? врядли они на это пойдут)
0
протокол
2 сентября 2009 в 14:56
Комментарий удален модератором.
чебуратор
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 5 августа 2009 в 17:26
Не согласен что она очень жесткая. Она достаточно мягкая по сравнению с некоторыми (особенно японскими) конкурентами. Кстати, сколько читаю подобных отзывов и всяких тест-драйвов, столько вижу совершенно разных мнений о подвеске 308-го. Одни считают ее мягкой, другие жесткой. Видимо, все зависит от того, с какой машины они пересели на Пыжа, как и по каким дорогам тестили. Лично я считаю подвеску Пыжика хорошо сбалансированной, она не слишком жесткая и не мягкая. Ну а то, что она бУхает, это факт. Видимо французов это не смущает, ведь у них таких дорог нет. Меня тоже это не напрягает. Привык и не замечаю. Можете считать это явление фирменным признаком подвески Пежо)). Зато эта подвеска конструктивна очень надежна и недорога в ремонте.
0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander21 июля 2009 в 16:26

...сейчас стоит под 800 000 руб...

Чё, правда, ИМХО дороговато...

+1
вега
НаMitsubishi Lancer X22 июля 2009 в 19:28
Неужели под 800 продают, да кто его купит за такую цену при нынешних то скидках!?
+1
vld
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 23 июля 2009 в 13:30
И я о том-же, приятель на днях взял в салоне супруге Астру 3-ёх дверку 1.8 АКП, литьё. ксенон -600 тр, машина 2008 года.
0
вега
2 сентября 2009 в 14:54
мда...чтото совсем цены на гольф-класс не адекватные стали...
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza21 июля 2009 в 16:49
Хотелось бы отзыв о леганзе почитать!
0
НаVolkswagen Jetta21 июля 2009 в 17:31
Капец у меня Джетта 2007 года выпуска 2 года в очень и очень жесткой эксплуатации специфика работы - езда по всем раздолбанным дорогам нашей родины - пробег 60 тысяч - меняю фильтра и масло......я в шоке от французов, экономишь при покупке, а потом мучаешь про обслуживании и ремонте((( Владельцу удачи и поменьше косяков
-1
zhenyakiev
НаHyundai Santa Fe21 июля 2009 в 18:00

Да мне кажется, кому как повезет. На протяжении года владел 8-ми летним Peugeot 406, который достался мне с пробегом 148 тыс (наверняка скрученный в 1,5-2 раза). Дык проблем не было ни с подвеской, ни с электрикой. Единственное что - автомат гикнулся smile Но это их болезнь.

+1
чебуратор
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 июля 2009 в 23:01
Болезнь ? Совсем не обязательно.
+1
чебуратор
НаVolkswagen Jetta22 июля 2009 в 17:56
Хм, у знакомого был 605 пыж дизельный 90-х годов выпуска прошел 500 тысяч по украинским дорогам и еще ходил бы если бы двигло хозяин в глубокой луже не убил
+4
zhenyakiev
НаHyundai Santa Fe22 июля 2009 в 18:07
у 605-го другой автомат (надежный) - немецкий ZF
+2
zhenyakiev
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C522 июля 2009 в 18:20
Знаю Ситроен ХМ в отличном состоянии, с пробегом 1100000 (миллион сто тысяч км). Один ремонт мотора за этот пробег.
+1
zhenyakiev
НаPeugeot 30821 июля 2009 в 18:19

Задумайтесь, сколько людей ездят без поломок первые 2 года (для этого и берется новое авто), и просто ничего не пишут, а тут у одного из 1000 проблемы и он написал-тут и понеслось французкие машины г...вно. У меня 25000 за год, проблем 0. Рад за Вас с Джеттой, но Пежо лучшеwink. А Вам во сколько вылилось ТО-20000? Ах-да, забыл ,супер-надежные Джетты столько от ТО до ТО не ходят. Ну и в чем тут экономия?

-1
liverpool
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C521 июля 2009 в 20:07
А в чем проблемы-то, что стекло переклеивали? Думаете у немцев такого не бывает? Кстати,дверные замки как раз немцы поставляют, Сименс кажется...
0
liverpool
НаOpel Antara21 июля 2009 в 21:29
У друга меган, уже 3 года, год назад жене пыжа 308 купил, потому как предубждения к французам после мегана нет, а вот отделка, шумка у французов, гораздо лучше, чем у одноклассников. Из его замечаний, говорит у мегана, линзованная оптика, гораздо лучше светит чем на пыжо.
+3
серый
НаHyundai Santa Fe22 июля 2009 в 09:04
+1 Поддерживаю. В свое время, когда задавался выбором нового авто до 550 т.р., посетил несколько тест-драйвов и для себя отметил, что шумка у Мегана на порядок лучше одноклассников за те же деньги.
0
серый
НаRenault Dusterизменен 22 июля 2009 в 10:56
"Меган" достаточно серьезно приподнял рейтинг французских автомобилей. Благодаря ему и спорному, но, достаточно надежному "Симболу", много народа более заинтересовано смотрят в сторону "французов".
-1
egrsv
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C522 июля 2009 в 16:31
Я думаю, 206 и 406 пыжики в этом плане больше сделали, у них конструктивных просчетов почти не было.
0
roxman
НаMitsubishi Lancer Xизменен 22 июля 2009 в 19:38
Братцы Меган мне внешне тоже нравится, хотел взять его после символа, но после того как посидел в нем брать сразу расхотелось, даже тестдрайв не стал делать. Причина в неудобной посадке, пол расположен как-то высоко сидишь как на земле, да и салон тесный для С класса. Зато багажник бальшой. Посадка-высадка тоже неудобна. Насчет шумки не знаю, может она и хорошая, но если посадка не нравится, то мне лично на шумку и отделку уже наплевать. По надежности Меган тоже вызывает сомнения, двое знакомых продали из-за частых поломок. А вот символ у Рено очень неплохо получился. Посмотрим, что за новый Меганчик у Рено вышел, у нас вроде не продают еще.
+1
liverpool
НаVolkswagen Jettaизменен 5 августа 2009 в 00:30
to liverpool)Бред сивой кобылы))) Джетта моя ходит уже почти 70 тысяч меняю масло и фильтра и знаю что при продаже Джетты не потеряю столько сколько Вы на Пыжике. Вы Наверное джетту только на картинке видели, у Вольквагенов то каждые 15 тысяч

И я не писал что французские машины говно
У меня был француз-дачия соленца (рено клио тока в другом кузове) вот это говно, машина новая 5 тыков, сломался бензанасос,потом генератор, потом 2 иммобилайзер + передние колодки больше 10 тыков не ХОДЯТ!!!! 3 раза поездил на эвакуаторе и продал и для себя решил - пусть на французах ездят другие...Каждый выбирает сам для себя
+2
НаGreat Wall Wingle21 июля 2009 в 17:48
Хороший отзыв. Как-то сам сидел внутри нового - не понравился совсем салон, снаружи очень симпатичная машина. Но с такими проблемами даже и думать страшно о покупке.
А по поводу уценки - так любая машина через год стоит на 20-25% дешевле. Дорогие машины премиум класса теряют до 50% за года и до 50ткм пробега.
Поменьше вам проблем с машиной и побольше удачи!
0
corsad510
был 16 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra24 июля 2009 в 08:16
странно...уж что что - а салон оч красивый, функциональный и качественный
0
суровый
2 сентября 2009 в 14:56
+1
0
НаKia Ceed, Kia Rio21 июля 2009 в 20:02
Отзыв о Леганзе напишу, если просите.
Спасибо всем кто прочитал мое творение. Я его опубликовал не потому что делать нечего, а для будушего покупателя, чтобы он знал что вероятно его ждет. замками сейчас говорят разобрались - сменили производителя, со стеклом - автомат наладили. Разберутся и с другими недостатками.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30821 июля 2009 в 20:44
Проеездил 50 тыс проблем пока нет. Только заменили уплотнитель заднего стекла по гарантии.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211521 июля 2009 в 20:48
Просьба к автору расшифровать перечень работ на ТО и их стоимость (как с заменой масла в АКПП)
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza21 июля 2009 в 21:54
Заранее спасибо за отзыв о леганзе!
0
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plusизменен 22 июля 2009 в 10:41
Я думаю, что такое большое число поломок вызвано не отработанностью модели. Практически все автомобили первые год-три (до "рестайлинга") имеют много мелких и не очень косяков. Вон, говорят, Туареги вообще 4 года жутко ломучие шли. Так что через годик 308 должен избавиться от множества болячек. Автору и всем остальным удачи на дорогах;-)
+1
akya
22 июля 2009 в 11:15
скорее всего автору попался разовый косяк, что прискорьно... у меня за 20 т.к. только лампочка ближнего перегорела, и у 4 знакомых никаких косяков не вылезло....а в 308 и так убрали косяки 307, видимо просто не повезло, так бывает с любой маркой.
0
akya
НаPeugeot 30822 июля 2009 в 12:30
308 отработан на все 100%,недостатков мизер и в большинстве надежность хорошая,совсем не обязательно судить по нескольким редким случаям.
0
lva35
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus22 июля 2009 в 16:21
Ну про 100% говорить не стоит, ни в чем нельзя быть уверенным на 100% ;-)
0
akya
НаMitsubishi Lancer X22 июля 2009 в 19:42
Я б тоже про все 100% не зарекался бы, да еще про машину:)
+1
vld
был 16 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra24 июля 2009 в 08:17
УЖЕ отработан)))...автор судя по всему брал машину в самом начале ее продажи в России
0
НаOpel Corsaизменен 22 июля 2009 в 12:02
У меня у сестры в Мазде 2 от рождения тоже при дожде подтекал уплотнитель лобового стекла. Переклеили по гарантии. Это проблема не только Пежо.

Автор, в расход 6,6-7,2/100км на 1,6л бензине с гидроавтоматом по Москве мне трудно поверить. 8) Если только вы не по трассе всё время катаетесь. У меня на литровой Корсе с механикой по городу с малым количеством пробок расход получается даже чуть больше, чем у вас. Видимо БК подвирает.
+2
borpskov
НаToyota Verso, Peugeot 308 5 августа 2009 в 17:35
Покупка любой машины это всегда лотерея. У всех марок бывает заводской брак, неисправности и детские болезни. Случай с протеканием вообще не типичный для Пежо. Похоже это единичный случай. По крайней мере на различных форумах пыжеводов о такой проблеме я не читал.
0
2 сентября 2009 в 14:58
хороший отзыв, удачи вам на дорогах)
0
Добавить комментарий
2008 г. 260 000 руб. подробнее
2009 г. 330 000 руб. подробнее
2011 г. 320 000 руб. подробнее
2010 г. 359 000 руб. подробнее
2011 г. 380 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 308 (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2018 Автомаркет.Ру™