Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (2008 г.)

20 октября 2009 → пробег 11500 км

Часть 2. Лягушонок!

Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!

Решил написать продолжение про Лягушонка, это 2-й отзыв)))) Акцентирую внимание для тех, кто почему-то прочитав отзыв пишет в комментах, что какой-то он неполный или недоделанный, есть практика по отзывам о Сузуки Гранд Витара, так что кому не лень — сможете прочитать 1-й отзыв и получит общую картину про машину, так что прошу не бить сильно за отзыв!

Итак, про Лягушонка можно сказать следующее: в основном на нем катается моя жена и иногда катаюсь на нем я, но последнее время реже, т.к. у меня своя машина и на дачу мы ездим на СГВ, вся эксплуатация проходит 95% город и редкие 5% выезды на дачу, прошел ровно год с момента приобретения, пробег на данный момент 11500 км, из поломок ничего не было, все время заводился и довозил из т. А в т. Б, хоть и пока рано говорить про поломки, да и пробег-то совсем маленький, но все равно приятно, когда машина не доставляет хлопот, особенно девушке на дороге, да и мне тоже, сами подумайте, кому первым делом будет звонить жена при поломке, правильно… мужу)))

Буквально на днях прошли ТО 20 тыс. или 1 год, что раньше наступит, очередей особо не заметил, позвонили вечером в сервис и на следующий день записали на ТО, по деньгам объявили 6660 руб., в эту сумму входит диагностика ходовой, замена фильтров (воздушный, салонный, масляный) и естественно замена масла, по времени сказали часа 3, в итоге отдали через 2 часа, так что с этим проблем не возникло.

Не порадовала одна вещь: при сдаче машины мастеру я указал на почти оторвавшиеся брызговики, которые сам один раз летом на даче уже прикручивал из-за того, что висели на соплях, и попросил посмотреть, почему иногда тянет руль в левую сторону, не всегда, но периодически, есть нагрузка руля влево, на что все пожелания были учтены. Когда забирали машинку, за все содрали денег: за прикрутку брызговиков что-то около 380 руб., а по поводу руля ответ был такой, что они переставили колеса местами и проблема исчезла, за это удовольствие содрали 490 руб., сам конечно лоханулся, прикрутить брызговики — это минутное дело, да и переставить колеса тоже не составляет труда, короче переплатил смольца.

По салону: иногда возникает сверчок в зоне бардачка и лобового стекла, причем сам же куда-то исчезает. Шумка вполне нормальная, но не как в премиум классе, шум от колес присутствует, лечится музыкой, на ухабах и лежачих ментах подвеска сзади иногда бухает, стыки на 3-ем кольце проходит жестко, колеса литье на 16-ом радиусе, подвеска жестковата, но и свои плюсы — рулить на Лягушенке одно удовольствие, как по рельсам, куда руль крутишь — туда и едет, входит в крутые повороты без кренов и заноса, бензин после обкатки стал кушать меньше, в районе 11 литров по городу, на трассе не знаю, все время катается в городе.

По поводу переднего бампера, где крепится номер, был прикольный случай. Приезжаю я с работы, припарковавшись иду домой и заодно смотрю на машину жены, благо рядом паркуемся, смотрю на бампер, а номера переднего нет, в общем ни рамки, ни номера. Почесав голову думаю: «Ну вот, когда-нибудь это должно было случится». Прихожу домой и узнаю от жены такую историю… еду — говорит — я на работу, никому не мешаю, и тут какой-то безумный мужчина, причем тоже на Пыже 308, начинает ей сигналить и мигать фарами, она естественно в непонятках, чего он от неё хочет, начинает давать газу от него, а тот не отстает и все гудит ей. В итоге этот мужчина обгоняет её и тормозит к обочине, моя в испуге начинает рыскать в сумочке в поисках мобилы, чтобы мне позвонить, а тот мужчина подходит к окошку и с улыбкой говорит: «Дамочка, у вас номер на одном болте висит, можете потерять». В итоге жена выдохнула с облегчением))) В итоге он помог ей открутить номер, т.к. прикрутить было невозможно, рамка вся треснула, хорошо хоть номер не выскочил, а то геморра было бы уйма. Спасибо огромное тому незнакомому мужчине за помощь и солидарность на дороге, за то, что так настойчиво догнал и остановил жену и спас номерной знак. СПАСИБО!

В свою очередь купил новую рамку и прикрутил на кучу саморезов и рамку, и номер, теперь намертво сидит.

В общем, Лягушонок до сих пор радует как внешне, так и внутренним интерьером, одним словом жена в восторге и очень любит свою машинку.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Совет сложно давать, т.к. сам не являюсь поклонником такого класса машин, но могу сказать, что машинка симпатичная и вроде не доставляет хлопот, так что вам решать покупать или нет!

Еще советы
Достоинства:
  • Красивая машинка как снаружи, так и внутри, все грамотно сделано и за приемлемые деньги!
  • Рулится очень хорошо, в повороты входит как по рельсам
  • Хорошо укомплектована, все нужные функции и даже более чем
  • Хороший головной свет и противотуманки
  • Внутри намного просторней и больше, чем кажется снаружи
  • Непривлекателен для угонщиков, можно спать спокойно
Недостатки:
  • Брызговики плохо держаться, постоянно откручиваются, есть вероятность их потерять
  • Передний номер висит очень низко, есть вероятность оторвать
  • Подвеска жестковата, особенно сзади, она бухает на колдобах и лежачих ментах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
8642
Комментарии 72
На Kia Rio, Peugeot 308 изменен 21 октября 2009 в 14:36
Уже тоже год отъездил. Машиной доволен.
Все ваши минусы уже давно решили кроме подвески :).
Брызговики держатся на 2х саморезах и клипсе. Так вот клипса там слабенькая с завода идёт. Поставить получше и проблема решена.
Номер передний все изначально перекрепляют на саморезы.
+1
был неделю назад
На Toyota Camry, Nissan Qashqai 21 октября 2009 в 14:37
Кому «лягушонок» а кому и кобыла невеста….
Дави на газ!!!
-1
был 15 часов назад
На Skoda Octavia 21 октября 2009 в 15:19
Уже нарисовался один существенный изъян-очень требователен к топливу, иногда это просто выбешивает. Заправили вместо 95 Экто обычным 95-м, так сразу зажгла значок мотора и тупила целые сутки. Мне вот интересно, почему Пежо не может адаптировать моторы под 92-ой бензин? Можно подумать, что они в Россию пришли торговать тока вчера...
+1
galax
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 21 октября 2009 в 15:24
Странное у вас явление, мы свой Пыжик заправляем всегда обычным 95 бензином и пока вроде ни чего не загорелось, правда в самом начале эксплуатации машинка глохла ни стого ни с сего, заправку сменили и все вроде впорядке.
0
galax
был неделю назад
На Citroen C5 21 октября 2009 в 19:48
galax, а у Вас двигатель Пежо, или БМВ-шный? На моей машине пежовский TU5 (1,6л 16кл), так ни разу ничего подобного не было. И на 1,4 тоже не замечал. Более того, официалы рекомендуют заправляться 92-м на брендовых заправках, но я все равно лью 95, на нем едет лучше.
0
roxman
был 15 часов назад
На Skoda Octavia 21 октября 2009 в 20:14
На Пежо стоит мотор 1.6 (140 л.с.) с турбиной, поэтому, видимо, мотор БМВ. На лючке написано четкое указание-заправка 95. Так всегда Экто заливаем, а тут просто решили 95 попробовать и сразу получили...(((
+1
galax
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 21 октября 2009 в 20:46
Ну может на Пыже с турбиной такой косяк возникает с топливом, у меня не турбированный 1.6 (120 л.с.) переваривает обычный 95-й, ну конечно если не паленый)))), вот 92-м честно говоря не пробовал, даже не хочу пробовать))))) написано 95 значит 95 и не меньше!
0
skorpion mc
был неделю назад
На Citroen C5 21 октября 2009 в 21:01
92 можно лить в движки прошлого поколения, где 110 лс. Я попробовал-не понравилось. А приятель-таксист уже больше года на 92-м ездит, машина точно как у меня.
+1
roxman
На Peugeot 308, Peugeot 4007 1 ноября 2009 в 00:08
На 92м (потому, как халява на работе) проехал 120 000 км - никаких проблем. Правда, на 307м т.е. движок был старый.
+1
galax
21 октября 2009 в 23:57
ну незнаю, лью в турбированный обычный 95, все всегда норм, проблем никаких...пробовал 98, вроде была небольшая прибавка тяги, а можт и нет=) 92 не пробовал)
0
galax
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 31 октября 2009 в 13:58
THP это бэховский движок,на 92-м он ездить не будет и этого не любит.Это движок для скорости... и для хорошего бензина.Старые французские движки TU3 и TU5 конечно не такие динамичные,
шумнее,и крутят только на верхах... но некапризность их к топливу и неприхотливость да и надежность просто поражают.

+1
был 22 часа назад
На Mercedes ML 21 октября 2009 в 18:16
К минусам 308-го хочу отнести ужасно неудобную посадку за рулем и очень неудобное водительское кресло!
0
gms
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 21 октября 2009 в 20:40
Вот про посадку можно и поспорить, меня устраивает и руль в 2-х положениях регулируется и сидушка удобная , тут скорей всего от структуры тела зависит и как кто привык сидеть за рулем, я ростом 183 см и вес 105 кг в полне удобно, может еще из-за того, что люблю в более лежачем положении сидеть, а вот жена например 175 см и вес 50 кг, тоже не жалуется, но у неё положение за рулем как у таксистов, спинка слишком вертикально, у меня до сих пор непонятки как так можно ездить, так ведь совсем быстро спина устает, так что тут ИМХО каждому своё)))))))
0
skorpion mc
был 22 часа назад
На Mercedes ML 21 октября 2009 в 22:27
Согласен что каждому своё. Но хуже посадки за рулем чем в 308 Пыже, я еще не встречал.
0
gms
21 октября 2009 в 23:58
странно, первый раз слышу про неудобную посадку...по мне так все отлично, единственный минус, пятая точка устает если около 1000 км за 1 день отмахать)))
0
skorpion mc
22 октября 2009 в 00:00
эта посадка, как у вашей жены, вообщето считается "спортивной", а не как у таксистов))) вы правильно сказали, что каждому свое, но я никогда не понимал, как можно за рулем машины "лежать"...
0
striver
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 22 октября 2009 в 11:20
Вот вот))))))) каждому свое)))))))))))))))))))))))
0
На Peugeot 308, Peugeot 308 21 октября 2009 в 20:14
За полтора года проездил 62 тыс, вроде всё не плохо,только аккумулятор сдох,а было это летом в Крыму,ну предстсавляете мои мучения.За всё время поменял уплотнитель стекла на задней дверке, да и сама дверка об накладку на бампере тёрлась.Теперь новая беда- утром завожу, она тарахтит,оборты прыгают, ну и в конце выдаёт ошибку- антиполюшн, потом всё проходит. Хотя стала более прожорливей, да и вроде не такая резвая стала, пора в гости к спецам. Кстати, сверчки появятся,увы.
0
карен
22 октября 2009 в 00:01
а не сдохли у вас катализатор, или может идет к этому?
0
22 октября 2009 в 00:01
Добрый вечер. К сожалению 308 больше красивый, чем технически продуманный. Владел им год, за это время был 8 раз на сервисе. Ни как не могли подобрать программу. Аппарат паршиво ездил, не хотел принимать московский бензин, хотя по началу заправлялся на заправке перед Авесом. К слову, не знаю почему Пежо не продумало проблему с российским бензином, сказать не возможно, но видно и по этой причине, Пежо не продаётся в США даже нет представительства. Другие марки - Мазда, Ниссан, Хонда таких проблем не испытовали. Отдельно хочу сказать положительно, так это за сервис, пытались каждый раз всё таки испраить (чего нельза сказать про сервисы Ниссана, кроме разводки на денги делать ничего не хотят, у них всё не гарантийное), в конечном итоге машина стала сносно ездить, но я уже созрел на расставание с ней. Посадка мне тоже не понравилась, после 300 км спина более неделю, хотя у других водителей, с меньшим ростом такой проблемы не было.
0
рвс
22 октября 2009 в 00:03
хм....откудаже проблемы с бензином, сам таких не испытывал...
0
На Kia Rio, Peugeot 308 22 октября 2009 в 10:25
На 308 стоят все бензиновые двигатели от BMW. На всех форумах уже обсуждалось, что эти двигатели очень очень требовательны к бензину. Ошибка антиполюшн тоже уже вся оговорена. В большинстве случаев это замена по гарантии лямда-зонт, а в остальных случаях опять бензин.
По поводу поломок. РВС-это 3-ий кого я слышу что не вылазил с сервиса. 1й это тот кто купил самую первую машину в Росси.
2й это тот, который перегонял не обкатанную машину с салона домой на скорости 180 км\ч и 3й это вы. Остальные люди почему-то все довольны и большинство уже наездили за 40000км. Посадка на любителя, меня устраивает. Водительское сиденье очень удобное.
0
На Peugeot 308 изменен 22 октября 2009 в 11:03
Проехал 32000 за 15 месяцев. Заправляюсь где попало, но только 95ым (в черте города) . Ни разу не было ошибки двигателя (т-т-т). Может быть капризны к топливу только малый процент авто? А 99.99% ездят и у их хозяев нет даже мысли жаловаться на форумах?
Машина со своими достоинствами и недостатками, как и любая другая. Я свою ценю за внешний вид, надежность, клиренс (да-да) и за то, что это мой первый новый автомобиль. Менять пока не собираюсь, потому что не на что за эти деньги. Да и не выпустили еще в классе С автомобиль с более интересным салоном и с таким кол-ом опций за приемлимые деньги.
+1
liverpool
На Peugeot 308 изменен 22 октября 2009 в 11:24
Согласен с liverpool .
0
liverpool
был 2 дня назад
На Hyundai Santa Fe, Peugeot 308 22 октября 2009 в 11:24
+100000000000
0
liverpool
На Peugeot 308, Peugeot 308 22 октября 2009 в 16:26
32000 и у меня всё было отлично..... а к 60000 тыс. появятся ошибки движка (т-т-т).
+1
liverpool
31 октября 2009 в 23:12
А ты ради интереса проедь в Мерседесе А или Б класса? Я думаю,что своё мнение поменяешь про С класс.
0
На Kia Rio, Peugeot 308 22 октября 2009 в 16:58
"карен"
на 60000км пора форсунки промывать. 90% это они. + свечи давно меняли?
0
gribych
На Peugeot 308, Peugeot 308 22 октября 2009 в 17:50
свечи менял недавно, а вот форсунки промывал давно, надо наверно снова промыть
0
был 4 дня назад
На Renault Koleos 22 октября 2009 в 17:02
Долго присматривался к 308 SW. Нравилась машина, салон красивый, стеклянная крыша, но найти удобную посадку за рулём не смог. Сзади тесно. Кажется, что места для ног много, но это оптический обман из-за коротких подушек. И внешне SW не очень, задница как будто от другой машины и с передом не сочетается. 308 хэтч красивей, но сзади ещё теснее. ИМХО.

0
casper64
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 22 октября 2009 в 18:34
Французы сторонники "итальянской посадки", когда водитель сидит более вертикально и не расслабляется. Мне тоже у французов сиденья не нравятся, спина устает в дальней дороге. А вот на Фиате Пунто сиденья очень эргономичные и пресловутая итальянская посадка не напрягает.
0
На Peugeot 308, Peugeot 308 22 октября 2009 в 21:31
Сиденья в принципе не плохие, вот сидушка коротковатая. Лчно у меня нога устаёт, хотя рост 175
0
29 октября 2009 в 11:06
Люди, давайте честно, ПЕЖО, РЕНО, СИТРОЕН, машины крайне плохого качества, что не француз, сплошные нарекания, я не слышал, от реальных владельцев не одного позитивного отзыва. Рулят корейцы и японцы+немцы, но не как не французы-.Да, дизайн, но не более того, качество французов ужасно!!!!
-7
семенн
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 29 октября 2009 в 20:17

Семенн, а ты сам-то на чем ездишь? Я тоже в Е-бурге живу, раньше баловался перегоном, продавал машины на Башне да на Привозе. Были у меня и немцы и японцы леворульные, но остановился как видишь на французах. Если ты о сгоревших лампочках-да, согласен. На японских машинах лампочки горят реже чем на французских. Но зато на Пежо-Ситроенах шаровые, сайлентблоки и остальные детали подвески меняешь реже, рычаги на наших ямах не ломаются, стойки стабилизатора с мясом не вырывает, рулевые рейки сделаны намного прочнее. В мороз не надо искать теплый бокс, чтобы машина оттаяла. Это все случаи из моей "счастливой" эксплуатации японцев на Урале. У французов поломки в основном мелкие и недорогие, да и не частые в принципе..А уж японец если ломается-то глобально и дорого. Если бы не наши разборки, где все можно за копейки купить, не было бы у нас столько японцев, они реально приспособлены к нашим условиям хуже европейцев. Немцы для меня просто дороги в содержании, хотя нравятся. Причем Опель и Форд не лучше французов, а премиум-марки с ними сравнивать некорректно.

0
roxman
30 октября 2009 в 08:30
Да, конечно, французы самые надежные, ага .. Не скажи, об этом этом, не кому. Сами продавцы в салонах, ржут на качеством своих авто. Хуже, гораздо, тех же корейцев. В разы. Я, понимаю тут пишут , те , кто купили французские авто, им не гоже, хаять свое приобретение.)))). Кстате, те же перекупы плюются от француских авто...Конечно, тебе они одно будут говорить типо , круто, но между собой совсем другое...
-6
семенн
На Peugeot 308, Peugeot 308 30 октября 2009 в 08:47
И всё-таки, ты так и не ответил на чём же ты ездишь? Я не в том возврасте,что бы кичиться своим авто, давно перешагнул этот рубеж. Я не говорю, что французы самые надёжные, ёщё раз попытаюсь объяснить: за полтора года проехал 63 тыс. ничего пока не ломалось, может я что-то не так делаю? Кстати, есть понятие цена и качество, немцы намного лучше, никто не спорит, но они НАМНОГО дороже, каки японцы, а корейцы, не думаю что они лучше в разы. Ещё раз прошу; отбрось этот стереотип, думай своим умом, пригодится в жизни.
0
семенн
На Peugeot 308 изменен 30 октября 2009 в 17:16
Бред Семенна.
0
На Peugeot 308, Peugeot 308 изменен 29 октября 2009 в 20:05

семенн это уже не оригинально. такой стереотип уже никого не удивляет у меня 308 прбег за полтора года 63000, поломок НЕ БЫЛО, только по мелочам: сдох аккумулятор, поменял пару лампочек, не понимаю в чём же плохое качество? естественно есть и свои минусы, но чтоб так огульно хаить... кстати, ездил на разных авто (тиида, лансер, елантра и.т. д .) не сказал бы , что они лучше.

+1
30 октября 2009 в 08:38
Причем Опель и Форд не лучше французов, а премиум-марки с ними сравнивать некорректно.---'эти марки вообще не рассматриваются, они такие же как и пежо, рено, ситроен.
В мороз не надо искать теплый бокс, чтобы машина оттаяла. ---А, зачем ты его ищщешь? Рекламу не делайте дишманскую, пежо, я не думаю, что они вам платят. И так , всем понятно , что французы не о чем.
-7
30 октября 2009 в 10:07
Кстате, лягушатники( французский авто), еще и в цене теряют много, б.у сложно продать, спрос на них не какой, у них одежда неплохая,духи там для девочек, но машины --это не ихний продукт. Поэтому даже Рено Колеос-единственная более менее, французская машина--собирается в Корее. Так, как сами французы понимают, что такую дорогую модель можно доверить только профессионалам из Кореи.
-7
семенн
был неделю назад
На Citroen C5 30 октября 2009 в 12:05
Семен,признайся,у тебя Дэу Тико? Или Нексия? А может Хюндай Пони?
+2
roxman
2 ноября 2009 в 07:57
Дураку, в ответ молчанье---не ответ, не понимания)))))))
-2
На Toyota Verso, Peugeot 308 изменен 30 октября 2009 в 19:08
Уважаемый нелюбитель французских авто, конечно, ваше право так считать, но в ваших словах я вижу не реальное знание дела а невежество и/или типичную зависть к тем у кого есть такая машина как Пежо 308. Вот только владельцам этих автомобилей ничего доказывать не надо. Каждый из них знает реальную цену своему автомобилю. Да, у машины как и у любой другой есть свои недостатки. Можете быть уверены, что все кто покупает себе Пежо 308 не ставит во главу угла надежность и ликвидность автомобиля, есть гораздо более важные стимулы покупки француза: безопасность, комфорт, качество отделки, недорогое обслуживание, неугоняемость, большое количество опций, разумная цена и .т.д., ну и конечно красота и стиль автомобиля, к тому же, сейчас все современные автомобили обладают более-менее одинаковой надежностью, поскольку это продиктовано высокой конкуренцией на рынке продаж. Кстати, сейчас например в Германии цена на Пежо 308 равна цене Гольф 6. Не думаю, что если бы Пежо делал плохие машины, то на них бы была такая цена. А вот например корейцы стоят неадекватные деньги. Единственное, чего они достигли - это подтянули качество к среднестатистическому значению, да и глупо сравнивать французскую школу автомобилестворения, которой больше 100 лет с корейской.

Что касается большого падения цены на французов, то и это неправда. Зайдите на любой сайт где можно увидеть цены на б/у Пежо 308 или Ситроен С4 и сравните падение их цены с любой корейской, немецкой или японской машиной из гольф-класса.

Видно, что вы тупо повторяете лозунги тех, кто реально никогда не владел французом и ничего о них не знает.
+4
bars330
На Peugeot 308, Peugeot 4007 1 ноября 2009 в 00:25
Совершенно согласен с комментом. Следующей моей машиной (сейчас есть служебная)наверняка будет 308й или другой Пыж. и в этом заслуга сервиса у нас в городе.
Обслуживал Suzuki, Fiat, Subaru, Ford на которых ездил - сервис полный отстой.
Кстати, продал 307го потеряв через 4 года всего около 20 тыр. ( правда и покупал не новую).
+2
papon63
2 ноября 2009 в 14:54
bars330, что то не понял в этом примере почему корейцы могут стоить неоправданно дорого, а французы нет?
+1
drvad
На Toyota Verso, Peugeot 308 2 ноября 2009 в 17:59
и французы могли бы стоить неоправданно дорого, но к счастью это не так.
0
bars330
2 ноября 2009 в 07:55
Что касается большого падения цены на французов, то и это неправда. Зайдите на любой сайт где можно увидеть цены на б/у Пежо 308 или Ситроен С4 и сравните падение их цены с любой корейской, немецкой или японской машиной из гольф-класса.-------------Это, то же самое, что утверждать, что Медведев, не является президентом Р,Ф.
-4
семенн
На Toyota Verso, Peugeot 308 изменен 2 ноября 2009 в 19:15
Я говорю прежде всего про автомобили не старше 3-4 лет. Падение цены у большинства таких автомобилей гольф-класса находится на одном уровне, в среднем от 25% до 35% за 3-4 года, и не важно француз это или японец. В целом конечно французы дешевеют на 5-7% больше японцев, но это не так критично. Количество покупаемых новых французких машин в России сейчас уверенно растет, доверие к ним тоже, а это уже скоро положительно отразиться на уровне падения цены.
0
30 октября 2009 в 19:32
ненавижу француские тачки(((
-9
qazx
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 1 ноября 2009 в 00:33
Комментарий удален автором.
На Peugeot 308, Peugeot 308 30 октября 2009 в 19:33
Семенн, так на чём-же ты езжишь? Не стесняйся. На самом деле я с тобой согласен, самые лучшие машины -корейские, североккорейские
+3
карен
30 октября 2009 в 19:50
на япошке 2008 года сынок...
-9
Скрыто 2 комментария. Показать?
qazx
На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 1 ноября 2009 в 00:38
Комментарий удален модератором.
qazx
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 1 ноября 2009 в 00:34
Комментарий удален автором.
карен
2 ноября 2009 в 07:53
Да ,они самые лучшие, дальше что?
-4
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 31 октября 2009 в 13:48

СЕМА, привет! в отзыве про 207 Пежо ты поднял тему про метросексуалов...вижу ты не угомонишься.

машины крайне плохого качества, что не француз, сплошные нарекания, я не слышал, от реальных владельцев не одного позитивного отзыва.

СЕМА, мон шер, тут ты врешь... я владелец трех ситроенов подряд.С моей стороны-ни одного нарекания.Может я- не реальный владелец?Тогда скажи название светлой сказки,в которой ты живешь... я туда постучусь.

+2
mummy
2 ноября 2009 в 07:52
Тебе в сказку захотелось?
-4
семенн
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 2 ноября 2009 в 09:50
Ту сказку в которой ты живешь-нет.Там все главные герои-злые гномы.СЕМА, а ты случайно в мультфильмах не снимался?
0
mummy
2 ноября 2009 в 12:16
Я, просто не верю в сказки, как то возраст не позволяет. Хотя подрастешь , поймешь.
-5
семенн
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 2 ноября 2009 в 12:22
Зато твой солидный возраст не мешает тебе быть шутом гороховым и валять дурака на ровном месте.
+2
был неделю назад
На Citroen C5 31 октября 2009 в 15:51

Как этому Семену-Газху удается при отрицательном рейтинге гадить тут? Вот ведь какой мазохист неуёмныйbiggrin

0
roxman
На Volvo XC70, Volvo XC70 31 октября 2009 в 19:57
маловат у него отрицательный пока, но я думаю это не надолго
0
roxman
был 4 дня назад
На Renault Koleos 31 октября 2009 в 22:21
Не нужно на него реагировать и он исчезнет. Ваши отклики его заводят. Вы ведь не станете реагировать на облаившую Вас собаку?
0
casper64
2 ноября 2009 в 07:44
Действительно--Перед кем биссер метаем????)))))))))
-4
семенн
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 2 ноября 2009 в 16:38
Сема, ты-злостный флудер.Посмотри во что ты превратил отзыв...читать противно.
0
casper64
2 ноября 2009 в 07:50
Собака, может яйца, например откусить, ты знаешь, что , если агрессору не проотивостоять, сразу, то он, на шею сядет, соовсем, и потом еще не такое себе позволит, мой совет тебе, гаси сразу, и жестко.
-3
2 ноября 2009 в 07:47
Вам не понять---вы нелюбили)))))),
-4
2 ноября 2009 в 09:40
Французы все же! Ну не знаю
0
На Peugeot 308, Peugeot 308 2 ноября 2009 в 17:02
Семенн, ладно, Бог с тобой, не любишь французов- твоё дело, но писать надо чуть-чуть грамотно, зачем столько запятых понатыкал?
0
был неделю назад
На Citroen C5 2 ноября 2009 в 18:34
Семенн отражает мнение очень большого процента уральцев, только делает это тупо и неумело. У нас на Урале и правда бытует мнение, что у французов слабая подвеска, ржавеющие кузова, недолговечные двигатели и т.п. Причем в этом убеждены ВСЕ, кто не владел французами, уж не знаю как удалось так зазомбировать столько народу. Еще многие магазины запчастей игнорируют французские марки, даже в Экзист-Екатеринбург нет каталогов по французам, принципиально не заводят! Приходится узнавать парт-номера у дилера, и только потом сравнивать цены с Экзистом.
0
20 ноября 2009 в 10:16
Я, выражаю,,мнение потребителей, этой продукции. Пежо---слабая марка, кстате девочка модель, знакомая, просто плюются от нее, проездив 2000км, выставила на продажу естественно, т.к не все модели без мозгов. И довод разуиный.я , что больная, всю свою жизнь сидеть в автосервисах. Не, кто хочет постоянно туда моттаться---берите пежо. хвалите. Но всем и так понятно, что---это фигня....Ну, не машина.........а хрень полная.....При чем весь модельный ряд))))))). Поучились бы качеству у Корейцев, хотя-бы.
-1
семенн
На Peugeot 308, Peugeot 308 20 ноября 2009 в 12:45
Семенн, да успакойся, откуда у тебя столько желчи, что ты зациклился на корейцах, такое же говно, а про качество корейцев ты слишком преувеличиваешь.
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 308 (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™