7 ноября 2009 → пробег 24000 км

Часть 2. Год эксплуатации.

Прошло чуть больше года, как я владею своим универсалом, езжу не очень много, поэтому пробег за год составил 24000 км., за плечами ТО-1 20000 км. и комплект замененных передних тормозных колодок на ТО (чему был несказанно удивлен), т.к. к 20000 износ составил 90%, цена вопроса около 5000р., т.к. менял у официального дилера, стоимость ТО-1 прядка 7000 рупий у них же.

Не могу назвать свой стиль эксплуатации «щадящим», т.к. большую часть ездить конечно приходится по городу, но часто случается ездить по таким «дорогам», что и дорогами их назвать сложно, скорее направления из выбоин, кочек и прочего рода препятствий.

Из косяков — запрошлой зимой мне поменяли по гарантии замок водительской двери (заглючил и показывал при закрытой двери, что она открыта) и сам накосячил — сломал подлокотник (вернее коллега с работы на него практически лег), после чего сломались пластиковые фиксаторы внутри него и он перестал фиксироваться в верхнем положении, но также поменяли по гарантии. Средний расход в смешанном цикле составляет порядка 9 литров.

Удивило очень нежное лобовое стекло, остались царапины от кошачьих когтей, видимо они по нему как с горки катались и после таких покатушек осталась «елочка» царапин.

Собственно толком сказать больше и нечего, покупкой ни капли не разочарован, скажу даже больше — в семье появился еще один 308 пыжик хэтчбек, но о нем читайте в другом отзыве!

Достоинства:

  • Отличный, надежный семейный автомобиль!

Недостатки:

  • Нежное лобовое стекло
  • Низкий передний свес и задние брызговики (поэтому я их снял), иначе не припаркуешься к бордюру
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
9902
Комментарии75 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer 7 ноября 2009 в 19:35
А че так колодки быстро кончились?Да и отзыв-то какой-то короткий.
0
жучек
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 ноября 2009 в 19:34
Колодки кончились, скорее всего, поскольку ездит, наверное, агрессивно, да и автомат износу способствует.
0
ponytail
был 17 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 9 ноября 2009 в 10:44
20 вообсче ни о чем пробег для колодок
жесть(
+1
суровый
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 9 ноября 2009 в 16:40
У жены на 308 на 15 000 поменяли... Скорее всего плата за автомат!
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 7 ноября 2009 в 19:58
Что было, то и написал, зачем высасывать из пальца и писать то, чего не было?У пежо 308 лушие тормоза в своем классе, расплата за это - быстрый износ, да и наверное стиль езды сказался,
0
НаPeugeot Boxer 7 ноября 2009 в 20:24
У 308 Пыжика лучшие тормоза?Неужели у тойже Тойоты или Митцу тормоза хуже?
0
жучек
7 ноября 2009 в 23:31
поверьте это так, если брать одноклассников то хуже...
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 7 ноября 2009 в 20:30
Я ездил на многих машинах и пока лучше тормозов и звучания штатной стереосистемы чем в 308 не видел, заявляю объективно!
0
mason
7 ноября 2009 в 20:39
Не удивительно... каждый свою "кобылу" хвалит...
0
mason
9 ноября 2009 в 17:59
У 308-го просто мягкая педаль, но немцы из Гольф-класса тормозят не хуже.
0
mason
7 марта 2010 в 20:58

Смотря что понимать под словом "лучше". Каждый раз, когда торможу на своей 308, смотрю в зеркало, а з-ца сжимается... Не очень морально комфортно, хотя, по всей видимости, безопасно.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 7 ноября 2009 в 20:46
Так и думал, что так скажут ))) говорю же объективно, честно! Про тормоза и штатную музыку луше пока из всего что тестил не видел, остальное конечно где-то и лучше было, это нормальная практика, мне незачем расхваливать то, что уже купил и заниматься самоуспокоением! Хотя знаю одного товарища, который утверждал что ниссан альмера пока он у него был, это самый продуманный и лучший автомобиль, теперь у него джетта и он тоже самое теперь про нее говорит, это уже я считаю хвастовство !
0
НаPeugeot 308 7 ноября 2009 в 20:44
худшие отзывы о 308, без обид.
заводские колодки Бош г.вно, следующие, если не Бош, ходят дольше.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 7 ноября 2009 в 20:49
Конечно, твои ведь лучшие! ) Только чем тебя Бош не устроил? За удовольствие (хорошие тормоза) надо платить!
0
НаPeugeot 308изменен 7 ноября 2009 в 21:00
я про все отзывы на этом сайте, а не о своих. А Бош у меня стерлись в ноль после 27000, пылили ужасно, новым 5000 и как новые, пыли нет, тормозят также.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 7 ноября 2009 в 21:05
Так и надо писать "для дурака" : самые худшие отзывы на этом сайте - это отзывы о 308, а на счет колодок не забывай, что у тебя механика и износ колодок значительно меньший!
0
НаPeugeot 308изменен 7 ноября 2009 в 21:11
опять мы друг друга не поняли, я хотел сказать, что из всех отзывов о 308 на этом сайте, отзывы пользователя mason оказались самыми неинформативными и не интересными, а жаль-вы владеете и хэтчем и универсалом, могли многое поведать. Тем не менее поздравляю вас с удачной покупкой и желаю беспроблемной эксплуатации.
p.s. свои отзывы ни в коим случае не считаю вершиной писательского мастерства.
+2
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 7 ноября 2009 в 21:14
А меня если честно очень напрягают огромные колонки текста, хочется покороче и поконкретнее а не "литье воды", поэтому читаю как правило в конце совет покупателю"!
-1
НаPeugeot 308 7 ноября 2009 в 21:15
Ну чтож, обе точки зрения имеют право на существование.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 7 ноября 2009 в 21:17
А о машине так толком и ничего не обсудили)))
0
НаPeugeot 308 7 ноября 2009 в 21:19
Ну у нас же не Амулет и не Приора, комментариев 60 наскребем, а у них стабильно больше 300.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 7 ноября 2009 в 21:22
Чем больше человек нахвалит свою машину, тем оживленнее развернется вокруг этого отзыва дискуссия!
0
НаPeugeot 308 7 ноября 2009 в 21:26
Правда расход 9 литров? У меня такой на механике по городу, средняя скорость по БК 24 км\ч
0
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 7 ноября 2009 в 21:54
Конено правда, первые 10000 был 9.8 л., следующие 10000 9,0, средняя скорость 32 км/ч
0
7 ноября 2009 в 22:51
Добрый вечер. Не знаю, за что хвалить штатную музыку ведь динамик широкополостные-бумажные и по определению они не могут быть хорошими! Так же расход - на этом не доделанном автомате, да ещё на универсале расход не может быть меньше 11 литров (средняя скорость 28 км/ч). Сам год катался на хэчбеке. По поводу колодок у меня на 18 тысяче (момент расставания) износ был 50-60%, я думаю, что это развод сервиса. Тормоза на Пыжике действительно цепкие. Салон супер, всё остальное - выступающие пороги, которые при небольшом воздействии (пенёк) даже не почувствовал прикосновения вмялся так, что мешал открытию двери. А стекло мне показалась очень стойким, словил каменюгу на МКАДЕ, видел его, даже дворники успел включить, но получил в стекло, так даже скола неи было! В общем 308 противоречивый аппарат. Хуже всего это коробка!!
0
рвс
НаPeugeot 308, Peugeot 4007 8 ноября 2009 в 00:02
На SW ставят японский 6 ступенчатый автомат, а на хэтчи - старый французский ( он и в правду тупит) , музон по мне так и никакой хотя я не меломан, задние колодки на 307 ходили 80 000 км, ( какие покупал сам не помню, но на рынке и не дорогие).
0
papon63
НаSkoda Octavia 8 ноября 2009 в 00:10
немного не так... 6ступенчатые автоматы ставлят только на дизели... а на весь бензин, и на SW в том числе - старые 4х ступки...
+3
papon63
8 ноября 2009 в 18:21
кстати этот 6-ти ступенчатый автомат далеко не идеал автоматической коробки...
0
рвс
НаKia Spectra, Audi A4 9 ноября 2009 в 09:32
Лучшие по качеству звучания динамики - как-раз таки бумажные:) Это на заметку...
+1
_abby_
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 ноября 2009 в 19:11
+1.Профессиональные динамики ТОЛЬКО бумажные, никакого пластика.
0
рвс
7 марта 2010 в 21:02

У меня SW, автомат. Расход по городу 12л/100, езжу размеренно.

0
НаSkoda Octavia 7 ноября 2009 в 23:46
родные колодки Бош действительно слабенькие, я свои уже поменяла на 15 000 км, износ был 80%. про расход - простите, но не верю, у меня автомат, правда 140 сил, меньше 12,8 на сотню по городу не показывает... не думаю, что лишних 20 сил прибавляют 40% к расходу))
+1
lvenok
НаPeugeot 207 9 ноября 2009 в 06:52
Я свои колодки(передние) поменял на 30 000. Единственная претензия к ним - нагар от них черный был, диски махом засираются. С другой стороны у меня и машинка немного полегче :)
0
lvenok
НаPeugeot 30810 ноября 2009 в 22:11
SW 120 л.с., АКП, крыша железная.
Общий пробег 1650 (примерно 1000 из них по городу), средняя скорость 32, по компьютеру расход - 9,8.
Счетчик не сбрасывал. В самом начале около 12 был, потом ощутимо меньше, где-то после 1000 по ощущениям стала и бегать резвей и кушать меньше.
Реально конечно надо бы расход от заправки до заправки померять, а не на компьютер смотреть ...
0
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 8 ноября 2009 в 00:26
6ступенчатые автоматы еще разрабатывали для 607 Пежо, так что они тоже не шибко скорострельные! Но все-таки лучше, чем старые!
0
galax
НаPeugeot 207 9 ноября 2009 в 06:50
Насколько я знаю - у Пежо нет своих коробок. 4х-ступка - это старый поршевский автомат. Он всем хорош, но вот год разработки - 1996. С тех пор много времени прошло :) Про 6-ступенчатый ничего не знаю, но вряд ли он собственной разработки.
0
g0gy
НаSkoda Octavia 9 ноября 2009 в 15:45
при всей моей любви к Пежо - ничем этот автомат не хорош)))) приспособлен на самом деле лишь к передвижению машины в пространстве с переменным успехом))))) этой машине бы нормальный современный автомат - цены ей бы не было)))
+1
lvenok
9 ноября 2009 в 15:46
этой машине бы нормальный современный автомат - цены ей бы не было

Всегда нужно чем-то жертвовать))
+1
mr-lucky
НаSkoda Octavia 9 ноября 2009 в 15:51
жаль что автоматом... я бы лучше панорамной крышей пожертвовала ради нормально автомата)))
+1
g0gy
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia 9 ноября 2009 в 16:47
Ну не знаю, если раньше люди платили деньги за такой дерганый поршевский автомат, то я им искренне соболезную! Мне кажется, это просто такой маркетинговый ход, чтобы припудрить фигню. Как и в случаи с мотором совместной разработки с БМВ: так как он на холодную работает, БМВ бы уже давно икалось! Теперь я точно знаю: Пежо надо любить со стороны!
0
galax
НаPeugeot 308, Peugeot 308 9 ноября 2009 в 20:39
Ну не знаю, что Вы имеете ввиду дёрганный автомат... один что-то сказал, другой подхватил,а третий поверил... Да, АКП не ахти,но увряю,не хуже чем в одноклассниках,просто это уже такой стереотип. Кстати, насчёт мотора- это дейтвительно разработка БМВ, но это не значит, что это последняя разработка БМВ.
0
карен
был 2 часа назад
НаSkoda Octaviaизменен 9 ноября 2009 в 22:09
Карен, я не подхватываю, я периодически на нем езжу и знаю, что это оооочень древний автомат и такой фирме как Пежо не пристало продавать людям такой дермищь! Жаль, что они сюда свой робот не додумались воткнуть... Потом, что значит мотор не последний разработки БМВ? Я на разных БМВ ездил и разных годов выпуска, но такого звука нигде не слышал: ни в 36 кузове, ни в 39-ом. Тогда какого года, 1936? Вообще мрак просто: автомат, типа старый от Порше, двигатель-не свежий БМВ... Создается впечатление, что Пежо занимается сбором отбросов у мирового автопрома!
0
galax
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 ноября 2009 в 00:13
Автомат разработки Пежо, ссылка на Порше-рекламный трюк,типа указали автора системы "типтроник".
+1
roxman
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia10 ноября 2009 в 12:22
Охренеть рекламный трюк! И сколько народу на эту лажу клюнуло? Когда покупали Пежо, то знали, что этот автомат к Порше имеет такое же отношение, как Жигули к Ламборджини. Благо знакомый есть, который продавцов в пежовском центре работал. Жене машина очень понравилась, вот и купили...
0
galax
НаPeugeot 308, Peugeot 30810 ноября 2009 в 15:28
Насчёт АКПП: попытаюсь ещё раз объяснить, автомат не важный,я об этом не раз говорил, я лишь сказал, что на одноклассниках не лучше ( тиида, алмера,элантра и т д ) а мотор не последней разработки означает, что БМВ разработала не для себя,скажем так, для продажи. Кстати, я проехал 65 тыс. проблем с движком НЕ БЫЛО вообще. И ещё, неужели кто-то серьёзно думает,что АКПП от Порше это система порше.
0
карен
НаSkoda Octavia10 ноября 2009 в 19:19
ездила на Элантре предыдущей, был старенький 4хступенчатый автомат.. его работы даже заметно не было.. AL4 при всей мой огромной любви к моему Пежо - глючный, тормознутый, отвратительный, переключается с рывками... замоталась уже на сервис с ним ездить... и все равно я люблю мою машину)))) но реально готова сейчас отдать что угодно, чтобы там стоял ну например бмвшный автомат...
+1
lvenok
НаPeugeot 308, Peugeot 30810 ноября 2009 в 21:09
Никак не пойму, почему Вас так раздражает АКПП? Да не любит он рванный городской ритм, когда приходиться часто тормозить и разгоняться. Вы просто поменяйте стиль езды, когда надо переходите на ручной режим. Уверяю Вас, я проездил уже 65 тыс. давно уже приноровился, единственное, что зависает на секунду- другую, так этим грешат ВСЕ одноклассники.
0
карен
был 2 часа назад
НаSkoda Octaviaизменен 10 ноября 2009 в 22:09
Карен, в Вас говорит фанат Пежо. Только было объяснено, что на древнем митсубисивском автомате, которым комплектуется Элантра, вообще не было никаких рывков и зависаний! Ну не было просто... Я сам на такой ездил и знаю, что это так... Потом нравится мне выражение "приноровится к работе"... Так говорили и те , кто пользует тойотовский робот Multy Mode. Там тоже нужно было где-то припустить, а где-то нажать... Была бы возможность отмотать время назад, купили бы лучше Сивик. Вот там АВТОМАТ!
0
galax
НаPeugeot 308, Peugeot 30811 ноября 2009 в 12:52
Дорогой Галакс! Я уже не в том возрасте,что бы быть чьим-то фанатом! В первом отзыве, а это было полтора года назад, я писал, что АКПП тупит и все дела. А то что на Элантре автомат не зависает этого не может быть в принципе. Ездил на ней на юг и тупила и зависала, а приноровиться к работе, давайте без сарказма, это означает не надо тупо давить на газ, когда этого не требуется...А если отмотать время назад, много чего можно было исправить. Кстати, Цивик дороже на сто с лишним тыс, это так к слову, и АВТОМАТ там тоже не важнец. А вот АВТОМАТ на немцах- это да !
0
карен
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia12 ноября 2009 в 22:53
Эх, на тот момент Сивик был дешевле, даже в максимальной комплектации. Да и сейчас дешевле... Посмотрите как-нибудь прайс на бензиновую турбированную модель в "Премиум пак".
0
galax
НаPeugeot 308, Peugeot 30813 ноября 2009 в 19:04
Пежо я брал за 530 тыс Сивик стоил около 700 тыс (племянник приобрёл), кстати тоже не очень доволен. А верить прайсу это не правильно Там пишут одно, а салоне совсем другие цены,я думаю Вы в курсе.
0
карен
НаSkoda Octavia14 ноября 2009 в 17:07
мой Пыж обошелся в 755....
0
карен
НаSkoda Octavia10 ноября 2009 в 22:23
не имею никакого желания менять стиль езды из-за конкретной машины, ведь автомат покупается как раз для езды без головной боли, а не для шаманских ритуалов с бубном вокруг него каждый раз, когда надо куда-то поехать, перестроиться и пр.....это раз.. и два - нужно иметь силу воли, чтобы признать, что в твоей любимой машине что-то несовершенно... )))) я вот умом прекрасно понимаю, что конкретно в моем Пежо ужасный автомат - он дергает, переключается периодически в аварийный режим, в общем требует постоянных поездок в сервис... Карен, буду только радоваться за Вас, если Ваш автомат Вас не напрягает и вы смогли путем многочисленных тренировок приноровиться к нему...честное слово)
+1
lvenok
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 11 ноября 2009 в 13:07

Менять стиль езды - в этом нет ничего плохого. Просто нельзя эту машину сравнивать с ТТ и иже подобным. А перестраиваться надо заранее так безопаснее. Кстати, насчёт силы воли Вы тут немного переборщили. Если Вы прочитаете мой первый отзыв(это было полтора года назад), то я указал все недостатки и уверяю Вас, я не в том возрасте, чтобы боготворить или хаить свою машину,давно переболел этим, а отношусь вполне спокойно...за такие деньги не надо ждать чего-то более.Кстати, не ходите с бубном вокруг неё, цените своё время, отвезите в мастерскую мой Вам совет. Удачи!

0
lvenok
НаRenault Koleos12 ноября 2009 в 15:31
На пежо и ситроенах одна и таже коробка стоит. И на рено кажется тоже она. Только называет её каждая фирма по-своему. Почитайте отзыв о Ситроене С3 от mummy- очень хорошо человек написал про эту коробку.
-1
galax
НаPeugeot 30810 ноября 2009 в 18:10
А чем мотор-то не угодил? Вчера прогревал рядом с мазда3 2литра. У мазды ничем не тише, а звук противнее-посвистывает.
0
liverpool
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia10 ноября 2009 в 22:05
Знаете, мне не интересно как мотор работает на Мазде, мне куда ближе машина в моем пользовании! А у неё первые две-три минуты холодного пуска просто кошмар, а не работа!
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2115 8 ноября 2009 в 00:45
А чем хуже тормоза Ситроена С-4, машинки почти одинаковые, мотор, коробка, и в том числе тормозная система абсолютно одинаковые, так что вот вам и равный по тормозам в классе
0
iggl
НаSkoda Octavia 8 ноября 2009 в 00:49
да никто, кажется, и не говорил, что тормоза плохие...наоборот все сходятся в том, что они цепкие... но колодки летят...смотрю, у многих эта проблема...
+1
iggl
8 ноября 2009 в 18:23
а никто и не говорит что С-4 в чемто хуже, лично я воспринимаю этот авто как родного брата пыжа, только с другой внешностью и измененным интереьером, имелись ввиду авто типа королы, лансера, цивика и сида.)
0
8 ноября 2009 в 01:29
Этот отзыв уже получше, чем прошлый!
+1
НаPeugeot 308, Peugeot 308 8 ноября 2009 в 09:13
на С4 не ездил, поэтому сравнить не могу, но скорее всего тоже самое двигло и коробка по крайней мере стоят те же, насчет тормозов не берусь говорить!
0
НаOpel Antara 9 ноября 2009 в 09:46
Так может наооброт хорошо, что колодки быстро изнашиваются, зато диск дольше проходит?!...
0
серый
НаPeugeot 308 9 ноября 2009 в 15:14
К сожалению, родные диски тоже редкостное г. Износ по 1 мм с каждой стороны. При таком износе производитель рекомендует менять диски. Но все равно машина супер, особенно салон, я сегодня еще раз это осознал, поседев в лансере 10.
0
liverpool
НаRenault Koleos 9 ноября 2009 в 17:31
Что такого страшного Вы увидели в Лансе 10, что даже "поседели"?
0
casper64
НаPeugeot 308изменен 9 ноября 2009 в 18:33

материал торпедо над магнитолой треснул как скорлупа яичная - кто-то переусердствовал нажимая (кстати есть фото, если кто-то не верит), серебристая полоска-накладка вся в паутинке царапин (пробег всего 38тыщ), а материал обшивки сидений вообще не айс, похож на плотные капроновые калготки.

В защиту могу сказать, что понравилось подкапотное пространство, точнее компановка-очень много места.

0
9 ноября 2009 в 23:45
Да, бужмажные диффузоры эту супер, особенно широкополосники 13 дюймовые. Надо "базар фильтровать", а не кидать где то услышанные цитаты. На всех машинах с автоматом ни один производитель не рекомендует прогревать автомат, но на 308 просто не уедешь без прогрева! Да и мотор холодный, так грохочет, что дизель стоящий рядом быстрее сойдёт за бензиновый. На всех бензиновых 308 стоит этот тупой 4-х ступечатый автомат и не надо выдавать не проверенные (или это маркетинг?) данные, что на универсале супер автомат! Этот 6-сти ступенчатый так же не фонтан, даже сами сервисмены про 3008, который уже готовиться к продажам, говорят, что уж лучше этот тупой 4-х ступенчатый, а не супер 6-сти ступенчатый, т.к. НЕТ нормального автомата!! у ПЕЖО.
0
рвс
НаKia Spectra, Audi A410 ноября 2009 в 15:52
Обычный проверенный AL-4. Нормальная коробка, не хуже одноклассников.
0
_abby_
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia10 ноября 2009 в 22:08
Могу сказать, что хуже... Хуже, чем на Элантре, хуже чем у старой Короллы! Вообще мне не понятно, что PSA так держится за этот агрегат?
0
galax
НаKia Spectra, Audi A411 ноября 2009 в 11:30
Держится так-же, как и айсин - японцы тоже не больно балуют потребителей новыми коробками. 4 ступени вполне достаточно для бюджетной машины, хотя 5АКПП лучше, но это удорожание авто. Вот когда ипонцы ставят 4АКПП на более дорогие тачки, стоимостью больше лимона - вот это удивляет.
0
_abby_
был 2 часа назад
НаSkoda Octavia12 ноября 2009 в 22:51
Что-то я не замечаю по Мазде 3, что она сильно дешево с четырьмя ступенями получается! )))
0
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2009 в 15:39
Тормоза у 308 отменные. Колодки и диски при этом стираются слишком быстро, что на АТ и МТ. Музыка стоит в 308 Clarion штатная (у меня во всяком случае), а вот динамики полное Г...но, поскупились. Лобовое стекло через 5000 км уже всё в царапинах. особенно по полукругу от дворников. А в остальном отличное авто.
0
gribych
НаPeugeot 308, Peugeot 30810 ноября 2009 в 21:11
не пробовали заменить дворники?
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30810 ноября 2009 в 19:32
Мне коробка т.т.т. не приносит никаких проблем и во всем меня устраивает!
0
10 ноября 2009 в 23:17
Всё познаётся в сравнении. Надо проехать хоть на Сиде, Ноте, где стоят старые "Ипонские" автоматы. И никаких тезисов, что мол по прямой да и под горку, всё хорошо .... !
0
Добавить комментарий
2008 г. 260 000 руб. подробнее
2009 г. 330 000 руб. подробнее
2009 г. 330 000 руб. подробнее
2011 г. 400 000 руб. подробнее
2011 г. 440 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 308 (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™