14 января 2011 → пробег 63000 км

Часть 3. ТО-3 (60 тыс).

Итак, машинка пробежала еще 20 тыс, пришла пора очередного ТО.

За это время ничего не беспокоило (по вине, так сказать, машины). А вот уже после ТО, в последние 4 тыс,  начал приходит в гости печально известный господин Жирбокс Фолти (Gearbox Faulty), с классическими для AL4-много раз-описанными-симптомами - на холодную (точнее, чуть прогревшуюся коробку) раз-через-три поездки моргнет аварийным режимом. Происходит мягко, без ударов, лечится выкл \ вкл. зажигания. Нахожусь в раздумьях - менять пару гидроклапанов сейчас (но жалко 500$, вроде как), или подождать реальных проблем, т.к. серьезно пока не беспокоит?

По мелочам - начала чуть подъедать масло (литр за 20 тыс. доливал). Грешу на очень жаркое лето и марш-бросок в Крым и назад с полной загрузкой по такой погоде. По результатам пробега пришлось опять менять лобовое стекло после встречи с подлым камешком от встречной. Чуть вырос средний расход (где-то на 0.3 л/100).

Выработались дворники, которые шли в поставке (почти три года, как-никак). Считаю такой результат очень достойным, поэтому поставил такие же (Bosch Aerotwin A385S). Кстати, обратная сторона большого стекла - что на неродные аналоги фиг заменишь (дает знать длина 750 и 650 мм).

По ходу обнаружил ещё две мелкие неприятные мелочи - в задних дверях регулярно скапливается вода (надо отщелкивать уплотнитель снизу, чтобы слить). В около нуля регулярно замерзает замок водительской двери, причем очень западлисто - если открыть его изнутри (открывается нормально), то потом центральный замок сходит с ума - начинает считать, что дверь постоянно открыта, пока танцами с бубном путем открытия-закрытия двери не приходит в чувство.

Если резюмировать - по большому счету, машина каких-то более-менее серьёзных хлопот не доставляет (особенно, с учетом безгаражного хранения и каждодневной эксплуатации). Пока не разочарован.

P.S. Не прошло и три года :) - как наконец-то обнаружил вторую 12В розетку в багажнике. Стало приятным сюрпризом...

16
Нравится!
Мне нравится!
10008
Комментарии6 Добавить комментарий
НаPeugeot 308, Peugeot 30815 января 2011 в 10:11

Прям как у меня, купил в апреле 2008, пробег 102 тыс, с АКПП тоже были проблемы (замена по гарантии), после поездки в Крым тоже масло начала подъедать. В задних дверях тоже вода скапливалась (уплотнители снимать не надо, там есть прорези, их надо просто расковырять). После мойки в мороз ЦЗ тоже начал сходить с ума, поставил в тёплый гараж - всё прошло (переодически все двери обрабатываю силиконом) Дворники очень дорогие, нашёл тоже бошевские, не плохие. Задний дворник чуствую скоро сдохнет, а вчера зеркало сломали, (там где само зеркало к  крепится к ножке) За всё время заменил шаровые,ниж. опору двиг. подшип. ступицы. Хорошо, что розетку нашли, может ещё что найдёте, удачи.

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio15 января 2011 в 10:41

На Пежо стоят самые ненадежный АКПП. Причем это касается и роботизированных. Проблем очень много с ними - по своему опыту знаю.

0
был 3 дня назад
15 января 2011 в 13:51

так что меняйте коробку на механику и издите дальше горя не зная.

0
kyrsant
НаToyota Land Cruiser Prado15 января 2011 в 14:29

Гхм. енаколько это возмодно? Тамже двигун с АКПП связаны не тоько механически, но и электрически- типао под АКПП -0азное ПО и жугуты

0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V15 января 2011 в 14:18
Про разетку улыбнуло :-)
0
29 января 2011 в 22:06

Проездил без проблем на механике 2 года. Из расходов ТО1 и ТО2.  А розетку так и не искал )))))))))) А зачем она там ??? ))))))))))))

0
Добавить комментарий
2008 г. 260 000 руб. подробнее
2009 г. 310 000 руб. подробнее
2010 г. 385 000 руб. подробнее
2011 г. 415 000 руб. подробнее
2009 г. 329 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 308 (2007–2011)