Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
27 января 2011 → пробег 24000 км

Часть 2. Часть вторая. Два с лишнем года.

Всем доброго дня!

Решил всё-таки написать небольшое продолжение моего отзыва. Прошло уже 2 года и 3 месяца, как я приобрёл Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) MT. На данный момент пробег составляет 24000км.

За всё это время ничего серьёзного с автомобилем не происходило. Зимой и летом всегда заводилась без проблем. В салоне так же комфортно, жучков не обнаружено. Климат контроль отлично справляется со своим предназначением, этим летом в Питере было очень жарко, но через пять минут в салоне была уже комфортная прохладная температура. Зимой немного похуже, двигатель на холостых долго прогревается, но как только трогаешь, то через 10 минут уже Ташкент.

Из неприятных моментов за это время было только три. Первый  с автомобилем, второй с сервисом и третий с человеческим фактором.

1. Авто

Симптомы были следующие:

  • Заводилась всегда со второго раза
  • Повышенные обороты (на прогретом движке 800 об, было постоянно 1100 об)
  • Уходил антифриз

Оказалось, что неисправен датчик ОЖ, поменяли по гарантии за 2 часа.

2. Сервис официального дилера

Треснул уплотнитель водительской двери. Обратился по гарантии к ОД. Сфотографировали и отправили на решение в ПСА в Москву.

Прошло 10 дней, все молчат. Звоню и спрашиваю о результатах. Ответили, что ПСА отказало в замене по гарантии, так как они считают, что я протёр сам курткой. На что я пытался доказать обратное, что это просто невозможно, безрезультатно. Писал, звонил в ПСА в Москву, заняло где-то 20 дней, но я всё-таки добился от них ответа. Ответ был таков, что, мол, такие мелочи они не решают и это на уровне дилера. Я был зол, и накатал дилеру грозное претензионное письмо. Ответили тоже через 10 дней (странные у них сроки у всех - 10-20 дней), что ПСА сволочи и их подставили, а так как они не хотят из-за этого ссорится с клиентами, то поменяют мне это за свой счёт. Поменяли.

3. Человеческий фактор

В мае повредили передний бампер на стоянке и скрылись с места ДТП. Вызвал ГИБДД, всё оформил. В страховую компанию записали только через месяц. Офис отвратительный для такой СК, внутри места мало, а желающих подать документы слишком много. Записан был на 09.00 утра, а приняли только в 11.00 утра. Так как постановления ещё не было, то просил 5% без справок (замена бампера укладывалась в это), но они отказали, ссылаясь, что по договору только если не установлено лицо, спорить не стал. Привёз постановление через месяц. Отстоял опять очередь к секретарю как в 80-е за колбасой. Позвонили через 2 недели, сказав, что бампер менять не будут, но только покрасят. На что я спросил, это как треснувший бампер красить? Ответ был, что это ваши проблемы. Вот такая вот очередная СК.

На этом неприятности закончились.

В октябре 2010г сделал ТО-2 или 40000км.

Поменяли.

  • Все фильтра
  • Масло
  • Свечи

И сделали как обычно диагностику.

Всё обошлось в 10000 руб.

Также предложили поменять передние колодки (4600 руб BOSCH оригинал) за 1200руб. На что я отказался.

Купил TRW за 1852 руб и поменял за 700 руб.

Сейчас зима, автомобиль заводится без проблем, только со всеми прогревами много кушает топлива, по городу где-то 14 литров. Многовато для движка 1.6. Управление зимой отменное, автомобиль на дороге стоит как вкопанный. Выручала серьёзно пару раз на трассе ESP, передо мной 2 автомобиля улетели в кювет, а меня поводило и выпрямило (30 минут потом приходил в себя). А вот ABS зимой только мешает, колёса не блокирует и автомобиль при резком торможении дальше едет вперёд как ни в чём не бывало, благо есть  ручник.

Очень нравится, что по снегу прёт как танк. Поехал в гараж, а там в колее застряли Енот, 2110 и Гранд Витара, которая пыталась объехать справа. Так как я знал о внедорожных способностях 308, то спокойно объехал всех слева :) и поехал дальше. За всё это время передним бампером нигде ничего не цеплял и ни одного брызговика не оторвал, как пишут некоторые владельцы данного авто. Встрять на этом авто можно только в том случае, если сесть на брюхо, за что и был вчера наказан думая, что у меня танк.

Из мелких косяков достало только скрипучая задняя подвеска: чем крепче мороз, тем скрипучей она становится. Задние подкрылки, которые вываливаются от тяжести снега (на SDK идут уже пластиковые), и форсунки омывателя, которые разбрызгивают так, что ничего не видно.

По двигателю и коробке особых претензий нет, всё то же самое, что и в предыдущем своём посте.

За это время в своём Пыжике не разочаровался, а только больше стал его любить. Всё-таки считаю, что как вы относитесь к своему авто, так и он будет относиться к вам.

Надеюсь, что в ближайший год ПСА улучшит свой сервис и грамотность специалистов, так как планирую поменять на 3008.

Только сильно не пинайте, особенно нелюбители трёх "ФФФ". :)

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Автомобиль хороший и надёжный, что бы не говорили другие. Только не берите на автомате AL4, который портит все плюсы данной марки и из-за которой все думают, что авто ненадёжный.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфортный салон
  • Шумоизоляция для данного класса
  • Управление
  • Тормоза
  • Базовая комплектация
  • Нет очередей у дилеров
  • Безопасность
  • Проходимость

Недостатки:

  • Подвеска
  • Длинные ходы рычага МКП
  • Лобовое стекло всё в царапинах
  • Неудобная регулировка спинки сиденья
  • Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя (идёт только в допе с фарами)
  • Штатная акустика
  • Форсунки омывателя
  • Сервис ОД
  • Стоимость КАСКО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
14659
Комментарии37 Добавить комментарий
НаPeugeot 300827 января 2011 в 20:11

Надеюсь, что в ближайший год ПСА улучшит свой сервис и грамотность специалистов

Сомневаюсь, если честно. Почему - писал об этом в своем отзыве про 307-ой.

А 3008-ой - очень интересная машина. Тест-драйвил - крепко понравилась.

Отзыв хороший!

Удачи в эксплуатации!

0
НаPeugeot 3008изменен 27 января 2011 в 20:11
Комментарий удален автором.
на сайте
НаFord Kuga, Audi Q327 января 2011 в 20:26

тоже питер  вчера у женщины на работе пежо206-не гарантийка     в 15-00 джеки-чан на панели   мотор колбасит  оборота плавают500-2500   позвоноли на софийскую  записали на 17-00   эвакуатор  сервис  диагностика   замена  форсунки   в 18-00 машина исправна хозяйка рада   цена-7000руб   по моему неплохо для работы од

0
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C528 января 2011 в 09:54

gribych , как Вам движок БМВ? Слышал про проблемы с турбированным на 150 сил, а про атмсферник ничего не знаю. Если почитываете профильные форумы, встречали ли характерные болячки этих движков? Я слышал что-то про проблемы с механизмом подъёма клапанов, но что именно не помню... Рассматриваю б/ушную 207 с таким двигателем, как возможную замену 206-му..

0
roxman
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2011 в 10:36

roxman. На профильных, форумах много читаю. Проблемы есть с этим движком у кого турбина на механике. Поэтому ПСА сняло этот движок для продажи в России (в других странах незнаю). Проблемы на самом деле разные, чаще всего это потеря мощности, как будто турбина не включается. Большинство у авто - это уход меток и растягивания цепи. Поэтому я бы не рекомендовал покупать сейчас авто того года со 150лс. Я ездил на 207 120лс и динамики достаточно. Чаще всего проблем у людей с AL4. То не заводится у них, то ошибки.

ПСА просто хотелось быстрее выкинуть этот авто на рынок, и они выкинули абсолютно сырую модель. Только сейчас исправили много своих косяков.

0
gribych
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C528 января 2011 в 10:45

Спасибо, я имелл виду именно 120 сил. Вы считаете, 2-3летку 207 с таким движком можно брать, или с движком те же проблемы c цепями и метками?

0
roxman
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2011 в 11:08

Как раз с атмосферником у них проблем нет. Проблемы только с турбиной. Насколько я знаю у 207 со 120лс идут только на AL4. Я бы отказался брать с этим автоматом.

ПСА только сейчас на новые модели ставит AISIN и на 308 с 207 планируют ставить только в следующем году.

0
gribych
НаRenault Koleos28 января 2011 в 11:05

ПСА -это не только Пежо, но и Ситроен. Не знаю как Пежо, но Ситроен машины с турбомотором продаёт. Ставится к примеру на С4 Пикассо.

0
casper64
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 28 января 2011 в 11:33

Там разные движки (почти). На Пежо и С4 шёл 1.6 VTI THP (EP 1 поколения), а на C4 Picasso (155лс) и 3008 (156лс) идут 1.6 THP (EP 2 поколения) и идут они только 6AT AISIN, ну и механика конечно.

Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло». 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
0
gribych
28 января 2011 в 15:59

У меня Пикассо с 1,6Т. Выпуск март 2010 г. на роботе. В ПТС указано 150 л.с.

Вы случайно не знаете, это уже второе поколение ЕР или  *косячное*  первое ?

0
valakardin
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2011 в 16:22

Всего скорей это первое поколение двигателя. По опросам в форумах, по кол-ву голосовавших имели место проблемы где-то 30% из которых половину проблему решили. Не факт, что вам попался бракованный двигатель.

Посмотрите в ПТС, возможно у вас прописано название двигателя.

EP6DT- I поколение

EP6CDT - II поколение

Причём БМВ признаёт проблемы и меняет моторы, а ПСА молчит.

0
gribych
28 января 2011 в 16:31

В ПТс указана модель двигателя 10FJBEPSA5F04 и номер-------

0
valakardin
НаKia Rio, Peugeot 30829 января 2011 в 16:59

Номер двигателя. Проще узнать, это позвонить в сервис и спросить.

0
был месяц назад
НаRenault Kaptur30 января 2011 в 09:19

По поводу подкрылков...постоянно вываливались от тяжести налипшего с обратной стороны снега....поменял по гарантии на пластиковые...советую обратиться к дилеру!

0
dimm
НаKia Rio, Peugeot 30831 января 2011 в 10:13

У меня закончилась гарантия. Стоит 1600 руб.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 31 января 2011 в 21:40
Комментарий удален модератором.
ponytail
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 31 января 2011 в 21:40
Комментарий удален модератором.
gribych
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 31 января 2011 в 21:40
Комментарий удален модератором.
рыбак-ворчун
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 31 января 2011 в 21:40
Комментарий удален модератором.
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 31 января 2011 в 21:40
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30831 января 2011 в 00:01

С автором полностью согласен. Машина хорошая, а по ряду показателей лучшая в своем сегменте. Стереотипы у нас все еще достаточно сильны. Удачи на дорогах!

0
НаRenault Fluence31 января 2011 в 19:22

Нашел обалденный отзыв про Пежо 308. Не понял кто автор, помоему Сергей 1968. Ссылку на другой ресурс давать не буду, нельзя наверное, решил скопировать. Отзыв полностью раскрывает тему "За что любят или не любят Пежо 308".

Мои разглагольствования о триста восьмом.

В начале немного эмоций, потому как это авто их не вызвать не может и в основном положительные, хотя и минусы присутствуют. Но у какого автомобиля их нет?

И поэтому, вначале история – покупки.

Изначально деньги собирались для какого либо внедорожника стоимостью, так до миллиона, но выбор здесь не богат в «благородных» исполнениях, а брать поезженный автомобиль что-то, на тот период, не очень хотелось. Посему мучительно все изучалось, взвешивалось и так далее. Случайный заход в дилерский центр Пежо кардинально разрушил весь алгоритм моего подхода к выбору машины. До сего момента я и не знал о 308-ом. К моему горю (или радости) сел я в белый Пыжик с панорамной крышей, светло-серым салоном, автомат, спорт-версия бамперов (не те скучноватые, а с хром-вставками),  литье, зеркала, круиз и тд. Звонок жене для «посоветоваться», и окончательное решение после того как она упала на капот этого красавца и сказала, что уйдет из салона только с этой машинкой на веревочке. Просидев всю ночь в интернете, и изучив все, что возможно за столь короткий срок о Пежо 308, я вроде бы успокоился. Уже на следующий день забрал машинку оставив в обмен 698 тыс руб! Прибавьте сюда еще около 40 тысяч за автозапуск, защиту картера, передние брызговики (в комплект не входят) дефлекторы передних стекол, а в последствие еще 17 тысяч за 8-м партроников. Это уж позже я очумел – отдать 760 (а со страховкой и все 800) деревянных за хетчбек? ! Но машина того стоит. Я и сейчас это говорю — после сорока тысяч км и десяти месяцев нещадной эксплуатации.

Кстати сказать, в принципе, сравнивать есть с чем. За плечами эксплуатация двух жертв Российского автопрома и тройки иномарок. Сейчас кроме Пыжа, в семье Нисан Мурано (все же купил внедорожник) и Киа Маджентис 2004 года выпуска, а это не сегодняшний серый обмылок, а V6-образный седан (Хюндай Соната). Все три машины автоматы. И в этой связке с такими движками и классами Пыжу вроде как не устоять, но…

Конечно, Мурано выезжает из-за любого грузовика и на любом подъеме за пяток секунд на 140 с дурью локомотива! И при этом покажите мне водителя, который поймет без тахометра, когда происходило переключение скоростей – вариатор и 3,5 объема делает свое дело замечательно. Прет себе с ровным набором скорости как ракета! Аж мурчишь от удовольствия! А Пыж? Всего то 120 лошадок, но! Замете! На 1.6 куб! А это жалкие 9 литров (автомат), пусть А-95-го, но не 14 как при умеренном расходе у Мурано. Кстати о Мурано – двигатель считается экономичным для своего объема. Да и я вообще-то, не экономлю, постоянно нажимаю на гашетку, хотя и не лихач, просто, за бензин платит фирма. Так вот Пыж – чувствуются небольшие провалы при резком нажатие на газ (автомат переключается на пониженную передачу для резкого набора скорости). Не безупречен в этом плане. Но я считаю, что А. К. П, для данного класса, наверное, лучшая из тех, что есть на сегодня. Спорт-режим и Зима не просто красивы кнопочки, а реально работающие штуки. При нажатие на «спорт» машина становиться зажигалкой. Да, и после непродолжительного вождения, коробка привыкнет к вашему стилю и адоптируется под него. К легкому «тормозу» коробки привыкаешь быстро. Просто на газ жмешь заранее, за секунду до маневра, а не во время. Поставил бы пять автомату, но помню Мурановский, и при всех недостатках последнего, все же ставлю Пыжевскому А. К. П. – четыре. Понимая при этом, что вещи-то, в общем, несравнимые.

Особо хочется отметить тормоза триста восьмого. Не один лоб был бы бит о лобовое стекло, не будь оно так далеко, да если б Пыж не заставлял пристегиваться противным пищанием. А вот грудной клеткой о руль родственничек мой бился – забыл его предупредить. Пару раз Пыжык меня реально спасал от ударов от въездов в чужой зад. А вот Мурано с его «просто нормальными» тормозами не спас, на светофоре догнал двенашку и запустил ее на 30 метров вперед. Две тонны что-то весят и посему удар для двенашки был не приятным – пол машины в гармонь. Но, к слову, вот Муранке (к моему удивлению) я только бампер слегка помял, да радиатор кондера выхлопной трубой жигуленка пробил, благо он прошел между решеток бампера. Все!

Вернемся к тормозам. Что сравнивать с Маджентисом – машина то умничка, в своем роде, но тормоза не какие. И что только с ней не делалось – не тормозит. А на «глупые» вопросы, официалы в Кио не отвечают))). Хотите подставить задницу – тормозите перед Маджентисом. Но Пыж, в этом плане, раз перестарался — сыграл со мной злую шутку: тормознул я на светофоре, под желтый. Он и встал как вкопанный (резина тоже чума) А вот у сзади едущего товарища не так. Замена правого, заднего фонаря – 14 тысяч с работой, по каско. Да, забыл, здесь еще покраска бампера. Бампера штука больная на Пыже. И если в задний бьют Вас, то передний, нет, он не низко, как говорят, он «вылетает» далеко. Красиво, но все ямы и бугры Пыж пробует вначале носом, я уже плюнул покупать номерные, хромированные рамки. Правда, дороги я выбираю, по долгу службы, не лучшие. Но вот на рабочей Нексии не разу ж не цеплял. Хотя каждая машина сделана для своих дорог, вот сейчас езжу на Мурано по дерьму всякому (я строитель) и вроде за бампера перестал беспокоиться.

А вот попробуйте, выбейте Пыжа с трассы. В любом повороте на сто сорока зевать хочется, не напрягает вааще. Рулежка адекватна, абсолютно. Прогнозируема и приятна! Как по рельсам. Кстати, у триста восьмого самый низкий коэффициент лобового сопротивления! Я конечно не сотней машин управлял, и все же лучше чем Пыж, в этом плане не встречал. Короче, тормоза и управление – однозначно пять с плюсом! Что не скажешь опять же о Маджентесе. Рулишь как кораблем: ты повернул, а она чуть позже. Но подвеска Киа – мечта. Я когда по той же трассе на Кио иду, вроде, как и на дорожников не злюсь – нет ям то! Вчера были, а сегодня нет! Вот это подвеска! И стойки родные 120 тыс! Как живые! В сервисе не верят. Что не скажешь о Пыже, нет, стойки я еще не менял на нем, и все же. Но не надо думать, что 308 жесткий. Он, скорее упругий. Таким и должен быть. Каждой моделе своя подвеска. Тут или плыть, или скакать. Вот Мурано – это действительно жестко – как на табуретке! Подвеска Пежо 308– четыре. Поставил бы 3,5 за жесткость, но «пробивается» она все же редко, да и понятно, что сие конструктивная необходимость. Мурано вааще, на тройку еле тянет.

«Шумка» – средней терпимости. Движок на малых, слышимостью своей не нервирует – благородно звучит, но как за 2 тысячи раскрутится – че-то не очень. Слышимость ветра и шин на приличным уровне. Конечно, я опят сравниваю с Муркой и Маджентисом – услышать их движки – хрен там. В Мурано, так в том, вообще, слышно как мухи на заднем стекле сморкаются. Шумка – почти идеал. Но тут надо помнить, что он и стоит в два раза больше, да и двигатель, да размеры — все другое. Шумоизоляция на Пежо 308 на четыре, для своего класса.

И кто сказал, что Пежо ломается? Сорок тысяч, и пока – тьфу, тьфу, тьфу. И замете, это за десять месяцев – 5 тыщщ в месяц! Конечно, в сервисы обращался, но это по кузову (бампер бил, фара), официалы автозапуск поставили – руки у них из жопы! Глючит иногда. И лапа правого габарита сгорела на тридцать шестой тысяче. Из расходников масло на двадцатой тысяче – ТО№1 (замете ТО через каждые 20 тысяч, а не семь и не пятнадцать, как у других), колодки тормозов на тридцать пятой тысяче, и это я торможу нещадно. Правда, мой Пыж во Франции собран, сейчас в Калуге начали сборку, а наши жопорукие все испортят. Не сомневаюсь.

В общем, я доволен триста восьмым. Дизайн, как снаружи, так и внутри — красиво, стильно, надежно. Все дитальки подогнаны, на месте – эргономично. Не скучно, как у немцев, но и не аляписто как у корейцев и китайцев. Скорость прогрева салона наибыстрейшая! Ноги не когда не мерзли. Вспомните морозы прошлой зимы! Запотевание стекол – почти исключено. А вот с Мурано здесь проблемы, как с прогревом салона, так и со стеклами. Но все, же один из недостатков, на мой взгляд, в плане дизайна отмечу – верхний угол передних дверей по конструкции своей вытянут назад и очень остр, как кинжал. Красиво, но пару раз я глазом на него чуть не наткнулся – он по росту моему (угол этот) постоянно при входе/выходе у глаз маячит. Но теперь помню о нем и все нормально. И еще (говорят болезнь «французов») машинка замерзает уже при минус семнадцати. Было такое пару раз, пока автозапуск не поставил. Раз, по этой причине, привез ее к официалам на эвакуаторе, они: — «бензин хреновый». Хотя лью на Лукойле и ТНК, и, как правило, классов премиум. Грузят меня официалы дальше: «Замена свечей за Ваш счет, посему» А у самих очередь из эвакуаторов с Пыжиками – мороз грохнул первый, градусов под 25-30. Послал их подальше, так как чеки с заправки собираю. Говорю: «Пишите акт о не качественном топливе – предъявлю Лукойлу, и вообще когда успели за 10 минут анализ бензина сделать? На запах? Молодцы! Может мне, пронюхаете пару тройку заправок, где всегда заправляться приходится? » Смутились немного ребята, но не надолга – прочистка свечей (уже не замена) за счет заведения. Но все равно содрали рублей 800.

— Давайте, говорят, мы Вам новую программу установим – адаптированную к Русским холодам.

— А че месяц назад не установили, когда покупал машину? Почему не идет сразу с этой программой, раз машина в России продается?

— А не было еще, к тому времени )))

Потом узнал – была, но надо же «людям» деньги высасывать из наших карманов. Почему еще не доперли колеса с рулем отдельно продавать. Вы заплатили, машину забираете, а Вам: «Руль брать будите, или Вы со своим? » Но это так,  лирическое отступление. Наболело. Три машины, разных марок. А официалы все как из одного сервиса. В общим Пыж мерзнет, и мерзнет нещадно. Ежель машину будите эксплуатировать на морозе менее 15 градусов, и без гаража теплого, то ставьте автозапуск, дешевле обойдется.

И все же — считаю что: рулежка, тормоза, движок, дизайн, надежность, не смотря на мелкие недостатки – все в плюсах в этой модели.

Чего бы хотелось отметить отдельно от всего Выше сказанного (сие может не плохо, скорее не привычно). Это же хорошо, что стойки массивные, но они иногда мешают обзору. Может человек спрятаться! Да и вид в заднее зеркало салона не фонтан – видимость так себе – хечбек, болезнь((. Зеркала боковые — не лучший вариант. Своеобразные, требуют привычки.

Да! Расход воды на заднее стекло – ну слишком! Зачем столько лить! Правда, объем бочка 5 литров – не часто такой найдешь.

И еще при всех своих не малых размерах – ширина авто 180 см! Он снаружи кажется меньше, чем есть на самом деле. Может из-за схожести форм с 206-ю моделью. Субъективность. А попробуйте поставить его рядом с «Волгой», допустим. Тогда видны его истинные размеры. И вот еще, для меня все же недостаток, вспомнил. Все в салоне удобно и красиво: положение руля регулируется в обеих плоскостях, но сдвига сиденья назад мне все же не хватает. Не могу до конца ноги выпрямить, а привык так ездить. Еще чуть – чуть бы, и все окей. Рост у, кстати, меня средний — 178 см. А так до Сочи прошел за 24 часа в купе (в это время вошли короткие остановки на заправку и трехчасовой сон в Ростове) – правую ногу сводило до хромоты. Но и тут же о хорошем – при полном сдвиге передних сидений назад, на первый взгляд создается впечатление, что на задний диван и не стоит лезть, ан нет. Даже и так вот сидится там удобно и довольно комфортно. Не забывайте – хетчбек! Вы думаете это в ущерб заднему багажнику? Нет, он довольно таки приличен. Снаружи, кажется меньше, а когда откроешь – нормально. Задние сиденья складываются быстро и удобно. Прибавка к объему весьма приличная! Плохо, что сложение их не в «ровный пол», а всего лишь «почти». Но даже я, избалованный объемом багажника Мурано (при полной раскладке задних сидений спится как в двуспальной кровати) удовлетворен, в этом плане и Пыжом.

И вот еще что – часто меня спрашивают: а что это за красота такая? А сколько стоит? Так далее. И, в общем, то от разных поколений, от обоих полов (девчонки так вообще пищат). Приятно. Повторюсь – у меня правда «люксовый» вариант машинки, без этих черных, позорный накладок на бамперах и дверях. Опять же стеклянная крыша на белом фоне смотрится. Краска. И так далее… Хотя Пыж красив и без всего этого. Вот панорамная крыша – интересно. Но для водителя и переднего пассажира вещь почти бесполезная. Разве что когда к светофору близко подъедешь и его не видно уже. Приоткрыл шторку крыши нажатием кнопки и вот он! А вот для задних пассажиров вид изумительный! И опять же — ежель с девушкой ночью в положение «откинув спинку сидения», то красота звездного неба, скорее всего, поспособствует более скорому согласию с ее стороны. Мне вначале эта крыша понравилась – сейчас ровно дышу. И даже то, что стоимость вклейки этого стекла не дороже рихтовки и последующей покраски простой крыши, но вот, допустим, ездить с мятой крышей (до ремонта) зимой и в дождь можно, а с битой стеклянной проблематично. Хотя, дело вкуса…

Немного жаль, но все же машину (наверное, по привычке) воспринимают на дороге по женски, что ли. А может это я на Мурано привык, что не каждый под нос на светофоре зарулить норовит или увидев в заднее зеркало, шарахается вправо. В общем, на машину смотрят, любуясь, но не с уважением и без страха. А ежель зайти с другой стороны? Я считаю, что лучше европейский хетчбек, чем китайский внедорожник))) Не в обиду владельцам последних – я на таком поездил на службе. Еще те машинки, скажу Вам. Хотя китайцы говорят, растут не по дням…

В заключение итог: красивый, элегантный, надежный и уверенный в себе — хечбек, на котором можно и нужно ездить с удовольствием, прощая ему немногие недостатки, которые все же есть, как и всех остальных авто. Девять баллов из десяти – триста восьмому!

PS. Зашел в салон посмотреть на 3008-й кроссовер. Мое мнение – заКАШКАЙенный японец. Стиль утерян. Как, впрочем, и у 4007-й модели. А стиль у Пыжа – весомый аргумент. И за что тогда платить 900 тыщщ? Купите Кашкай! Верните Пыжику его стиль! У меня вот не возникало желание написать о других своих автомобилей, хотя я доволен ими. Потому как воспринимаю их просто хорошими машинками. При том, при всем, что я не являюсь всемашинолюбом. На многие модели, просто смотреть невозможно, не то, что ездить. Но здесь не об этом. Пыж 308 не просто машина, которая и удобна и надежна – это Ваш атрибут, подчеркивающий Ваш вкус и элегантность, как стильный галстук или допустим портфель, это часть вашего костюма. Но только не надо красить его в синий или зеленый цвет! Это полный абзац! Помните? «Как дурак на красной Волге!»

0
manul77
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 2 февраля 2011 в 10:10

3008 у них конечно по дизайну удался так себе, но зато когда садишься в салон, сразу понятно, что сидишь именно там. Брал тест драйв и 3008 и Кашкай. 3008 ездит намного лучше, быстрее, а про комфорт даже писать не хочется. Стихия 3008 - это конечно асфальт. А Кашкай может составить конкуренцию 3008, это только  задний привод, чтобы за трактором дальше идти :).

Да Кашкай дешевле стоит, плюс страховка дешевле да и гарантия 3 года. Но Пежо, Ситроен и Рено выбирают комфортом и качеством отделки за приемлемые деньги.

0
manul77
НаToyota Land Cruiser Prado 1 февраля 2011 в 13:55

хороший отзыв. Всеж 308 прикольная машина-  не сотавляет равнодушным. Мне что-то нравится 308  SW эдакий пульман изысканный. Кстати, в отличие от Мида, Астры, Фокуса ибаза у 308-го вагона растянута на 10  см.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos 3 марта 2011 в 11:07

Сравните базы вагонов Астры и 308 - 2703 мм против 2708 мм... Большая разница..{#smile}

0
20 февраля 2011 в 04:33
Комментарий удален модератором.

Добавлю от себя по части связки ПСА/дилер (ну строго говоря под ПСА подразумевается "Автомобили Пежо, Россия").

Тоже имел веселые проблемы на новом 308 СВ - машина пришла без оплаченной и указанной в договоре опции - подогрева сидений. Собирается универсал в единственном месте - на заводе в Сошо, Франция. Дилер разумеется сказал что это косяк ПСА, все зафиксировал, отослал запрос в ПСА. Когда я сам общался с ПСА те сказали "знать ничего не знаем, ведать не ведаем, накосячил дилер при заказе авто". Дилер разумеется утверждает обратное. В итоге дилер все поменял, за чей счет - свой или ПСА неведомо. Друг рассказал, что у него так же 206й француз пришел без пассажирской ПБ. После этого уверенность что косяк - заводской и связан с тем что французы - очаровашки, но изрядные размудаи (это вам не немецкий орднунг или японский дух самурая) усилился процентов до 80.

Но когда пришли холода оказалось еще и что зеркала собраны (официальное заключение дилера, и я ему верю 100%) так, что  колодка приводного механизма собрана нормально, а вот колодка подогрева в принципе несовместима с входной колодкой корпуса авто. То есть на заводе пошли какие-то косяки с комплектацией, но веселые французы уже заведомо зная что они собрали то что работать не будет никогда, чтобы не тормозить конвеер плюнули и решили что с этой мелочевкой легко разберется дилер на месте, это уже не их проблемы :)

В итоге зеркала вертятся, но при включении подогрева не греются (а это для 308 даже не опция, подогрев зеркал - фича любой самой дешевой комплектации). Дилер заказал новые зеркала и поменял в течение месяца, но после этого я уже до конца жизни буду знать что то что Вы заказали в компании пежо и то что вам придет может легко и непринужденно отличаться.

При этом головная компания ПСА ведет себя чисто в стиле отморозков - вы фиг где кроме гугля найдете московский официальный адрес, директора, телефон, и хрен дождетесь официального ответа на свое официальное письмо даже если они его точно получили и подтвердили этот факт. Мне например пришел от них ответ по емайлу в текстовом формате с подписью типа "Компания ПСА РУС". Кто ответил, с кого спрос - вообще непонятно. Позиция 100% юридически объяснима - ответственность у компании перед клиентом нулевая (вы же договор не с ней подписали, а с дилером, верно?), поэтому для них всегда и во всем виноват дилер. Хотя я 100% уверен что тот же подогрев реально забыли поставить на заводе и его дилеру ПСА возместило. Но это как бы такой сор который всегда остается между ПСА и дилером и никогда не выносится наружу.

А так машина крайне позитивная - база в 2700 просто в корне меняет поведение машины и то как она проходит неровности/полицейских. Сзади места вполне хватает ребенку сидящему в детском кресле, а то в 206м меня периодически пинали в спинку кресла маленькие, но шебутные ножки :). После полугода владения 308м зашли с женой в салон мицубиси поглядеть на машины - что АСХ, что Аут, что паджеро - внутри просто ужас!!! Реально дух самурая - страшные материалы, квадратно-гнездовой дизайн, ужасные запахи пластика (живо напомнили венгерский сузуки игнис), причем совершенно одинаковые во всех 3х машинах. Все-таки европейское авто позволяет получать даже от интерьера машины немалое эстетическое удовольствие, и отказываться от этого удовольствия пересаживаясь за отдельные экземпляры самурайского автопрома нет никакого желания :)

Да, чуть не забыл. Ну кто же додумался в Пежо сделать этот уродский красно-оранжевый цвет среднего монитора магнитолы. ЧТо в 206м, что в 308м стоит надеть солнечные очки и панель с места водителя просто не видно!!!! Чтобы что-то увидеть надо изрядно наклониться либо вправо либо влево. И не объяснить ведь это тем что у них на европу обычно идут уже ЖК-мониторы, навигация и прочие радости где эта проблема не актуальна. Это ж чуть не с 90х годов такая подсветка у них идет! Вроде у них не вечная ночь, давно должны были заметить и исправить цветовой спектр на какой-то более адекватный. Непонятно.

0
mynickdm
НаRenault Koleos 3 марта 2011 в 10:59

Да, с производственной дисциплиной у французов видимо до сих пор беда.  Ставят на машину то, что оказалось под рукой. При этом бывают и приятные для покупателя ошибки. Мне, например, на Ситроен поставили окрашенные зеркала с приводом складывания, хотя должны быть чёрные с ручным складыванием.

0

Еще кстати один минус глобализации.

Из-за повальной проблемы дохнущего датчика ОЖ французы додумались сделать следующее. с 2010-2011 года датчик идет моноблоком с термостатом!!! Я охотно верю, что он теперь не подтекает или как-то удобнее устанавливается на конвеере. Но когда я подписывал у ОД бесплатную гарантийную замену датчика (да-да, все как обычно - жара в салоне, долго выходит на штатные 90 градусов, не заводится или заводится с трудом при -10 и ниже, диагноз - умер датчик, так что место сбора - Франция, 2010й год ничего не меняет в этой проблеме {#smile} ) и увидел цену тока самой детали в 5000 рублей, я был в шоке.

ОД говорит - да, раньше в 5 сек. меняли, проблем не было. Щас меняем весь термостат - глобализация блин!

Это из той же серии что когда на 206м порвался спереди пыльник оказалось что нет такой запчасти, неразборный элемент. На 207м есть, а тут нет (причем реально нет, весь инет перешерстил - все плачут). Меняется тока в комплекте с рычагом, цена вопроса то ли 3 то ли 5 тыщ. Это для замены галимой резинки ценой в 200 р максимум.

Налицо явный логический разрыв в технологической цепочке всего концерна Пежо. Как упростить/ускорить производство они думают, внедряют, сразу просчитывают. А вот что после этого как дилеры так и клиенты страдают от подобной унификации/укрупнения узлов - это они не, не думают, для этого уже надо статистику собирать/анализировать и головой думать, а на это времени/терпения у ветреных веселых французов уже не остается {#smile}. Или возможно принцип деления ответственности в пежо такой, что гарантией и сопровождением занимается совершенно иная компания и это тупо ее проблемы, а не завода у которого все кучеряво, все получают премии и бонусы за внедрение новых технологий  (правда нужных и удобных тока одному заводу, но они-то про это не знают) и пр.

0
mynickdm
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 3 марта 2011 в 12:24

mynickdm,Вы просто наверное не владели другими современными иномарками. Пыльник шаровой не поставляется в запчасти т.к. шаровая на 206 идёт только в сборе с рычагом, как у немцев и японцев. Не знаю почему, на всех более старых моделях, да и на более свежих 307 и 207 шаровая меняется отдельно, как и сайлентблоки. Цена оригинального  рычага TRW в сборе - 2300р.  Также у Пежо отдельно меняются ступичные подшипники и рулевые тяги, в отличие от многих других.

0
roxman
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 марта 2011 в 12:58

      Согласен, менял и шаровые и ступичные подшипники, теперь полетел стартер (жду третий день)

0
карен
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5 3 марта 2011 в 13:21

Шаровые ещё ладно, подшипники как-то рановато, с Вашим пробегом, да ещё по Москве.. Или пробег уже не 35?  Я на своей машине за 166 пробега сменил пока только один подшипник.

0
roxman
НаPeugeot 308, Peugeot 308 3 марта 2011 в 13:31

       Пробег уже 106 тыс., поездки в Крым дали о себе знать, да и по работе очень часто мотаюсь по обл.

0
roxman

Вот в том-то и проблема. 206 весьма бюджетная модель родом из 90х, а местами сильномодульный принцип как у современных авто. Как-то странновато это в плане ремонтопригодности когда замена пыльника обходится в две трети цены штатного ТО, при этом особой защиты у пыльника нет (ну так уж он расположен) и ободрать его зимой о снег можно легко и непринужденно.

0

МКПП5 - ужос! 110 км/ч - 3000 оборотов. Давит на уши, реально раздражает када 2 часа за городом едешь, 130 ваще нет желания ехать хотя машина так и просится. На 206м было что-то около 2500, гораздо комфортнее ехалось. Как народ ездит на АКПП4 за городом - загадка, наверное тока с многомузыки.

Но движок - фантастика. Вагон 1500 кг с водитель+пассажир затягивает в горку на 5й передаче 60 км/ч тока в путь. Не зря считается очень удачным и на редкость тяговитым двигателем. К слову сказать не нашел пока ни одного атмо 1.6 у которого яблокометров было бы больше пыжошных 160 {#smile}

0
mynickdm
НаPeugeot 308 3 марта 2011 в 12:56

На турбо, 120 км/ч - 2900 оборотов на пятой, вполне ничего себе.

0
lva35
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 3 марта 2011 в 13:49

Сначала думал у вас айсин мкпп6, но был не прав. Жаль что жмутся французы, ставят путевые коробки тока в топ, а в стандарте исключительно французкое 5ступенчатое безымянное нечто. И АЛ4 тоже уже бы давно сняли не позорились. А то по дизелям лидеры, а путевую коробку японскую поставить раз уж свои делать не умеют -  не могут. Это называется гнаться за длинным рублем. Вот и имеют отсюда печальную славу все французы на россию.

МКПП6 хранцузы оказывается ставят тока на дизеля и тока на универсалы. Сиречь авто для Европы. Не любят они Россию. А вот на 3008й на турбу ставят айсиновский МКПП6. Но как-то расположен рычаг странно - слишком снесен вперед - за ним каждый раз тянуться надо.

В общем четко видно что ручку французы уже просто тянут как реликт.

Помнится в 4007м сильно удивил длиннейший ход сцепления - тоже подумалось что ручку пежо приделывает из чего-то имеющегося, и уже после того как сделает версию на автомате для Европы.

0
Добавить комментарий
2008 г. 260 000 руб. подробнее
2009 г. 310 000 руб. подробнее
2010 г. 339 000 руб. подробнее
2008 г. 315 000 руб. подробнее
2009 г. 329 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 308 (2007–2011)