Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (2010 г.)

13 марта 2011 → пробег 10000 км

Peugeot 308 SW Premium Pack. Перезимовали.

Расскажу вам о том, как прошла первая зима и первые 10 000 километров пробега нашего нового Peugeot 308 SW Premium Pack.

Немного истории. Машина в семье вторая (первая – Jaguar X-type 2006 года, 2,5, полноприводный), куплена жене вместо ставшего тесным после рождения ребенка Suzuki Ignis (Suzuki купили в ноябре 2006 года чтобы она училась водить за 509 000 рублей, продали в мае 2010 года за 350 000 руб.). Выбирали недолго – среди возможных вариантов до одного миллиона рублей с учетом автоматической коробки передач, страховки ОСАГО и КАСКО и допоборудования были только Kia Ceed SW и наш Пежо. Нужен был большой багажник (живем за городом, на выходные ездим в Москву, где остаемся до понедельника (жена встречается с подругами, я решаю дела по работе), так что еженедельно в пятницу вечером: коляска, минимум две-три сумки с нашей и детской одеждой, памперсы, санки, иногда горные лыжи, ботинки и шлемы).

Изначально рассматривали еще Кадиллак SRX 2006 года (920 000 руб.), но отмели его из-за расхода в 25 литров, подержанности (уже много лет покупаем только новые машины, хотя я, лично, в подержанных не вижу большой проблемы), а также категоричного «нет» жены (по её мнению, машина у молодой мамы должна быть соответствующей – яркой, стильной, красной (! – кстати, у нас все машины были и есть красные:) и т.д. Серебристый кадиллак не подходил…). Да и не нужен был джип – мы хоть и живем постоянно за городом, но шоссе (Симферопольское) отличное, дорогу чистят до участка.

О покупке не жалеем, несмотря даже на то, что ждали машину четыре месяца — заказали в июне 2010, договор купли-продажи оформлен 28 октября 2010 г. Помимо машины в топовой комплектации Premium Pack с двигателем, правда, 1.6 (120 л.с. – жена сказала, что 140 ей не надо), в салоне заказали следующее допоборудование: сигнализацию с автозапуском Sher Khan, защиту картера, парктроник Park City, комплект зимних колес на дисках 16 и что-то еще из невидимых опций (EBD и др.). Таким образом, вместо 781 000 руб. заплатили со страховкой 922 000. В миллион уложились.

Пробег за без малого 5 месяцев – 10 000 км. Средний расход топлива 95 — 9,2 литра на 100 км. Средняя скорость — 35 км/ч.

Плюсы машины:

— Вместительность. Когда отправлял жену с ребенком, тестем и тёщей в Австрию этой зимой, планировали поехать в аэропорт на Volkswagen Passat B6 Variant (машина тестя). НЕ ПОМЕСТИЛИСЬ! А в Пежо я переставил в багажник одно из трех кресел второго ряда, таким образом в машине разместились: я (за рулем), тесть, во втором ряду: ребенок в детском кресле, жена в своем кресле (среднее), в третьем ряду – тёща (а как еще?:) ПЛЮС лыжи (2 пары, длина 180 см.), два БОЛЬШИХ (реально) чемодана, сумка с горнолыжными ботинками, две дорожных сумки, мой кейс с документами, коляска-трость, а также всё, что было в багажнике – автопылесос, аптечка и масса других мелочей. Тёща была в ауте от вместимости машины – у неё даже колени не упирались, а тесть, постоянно поющий про то, что круче VW B6 Variant ничего в мире нет, тихо молчал.

— Стильный интерьер и панорамная крыша – ради этого стоило её приобрести. Если ребенок начинает хныкать – показываешь ему через крышу на летящие самолеты или птиц, и он успокаивается.

— Довольно комфортная подвеска. Не Ягуар, конечно, но и не Игнис-погремушка (вполне соответствует своей цене).

— Неплохая шумоизоляция (правда зимние шины у нас не шипованные).

— Наличие штатных шторок на окнах заднего ряда, тонировка всех стекол, кроме передних, удобное расположение розетки 12 В., столики в спинках сидений для задних пассажиров, большое расстояние для ног сзади (ребенок с детского кресла ногами на достаёт до переднего кресла – это редкость даже на автомобилях классом выше).

— Это уже благодаря доп.оборудованию – заводил машину в любые морозы дистанционно из дома, садился уже в прогретую и ехал. Только два раза не завелась в —26 (были этой зимой два таких дня). Приходилось выбегать, заводить, бежать домой, пить кофе, через 15 минут выходить и ехать на работу. Кстати, по этой причине за зиму на Ягуаре выезжали только 3 раза – не хотелось греть долго и напрягал расход в 18 литров на 100 км 98 бензина…

Минусы:

— Отсутствие динамики как таковой (14 с чем-то секунд до 100)… Но с ребенком особо и не погоняешь.

— Маркий белый салон (Beige/Criollo), но сами такой выбрали – черный, конечно, попрактичней.

— Расход топлива больше, чем заявлено – 9,2 литра на 100 км в среднем (ежедневный пробег – около 80 км. По километражу 90% — трасса (Симферопольское шоссе), 10% город). Ожидал, что расход будет поменьше. Может быть это из-за того, что машину дистанционно прогревал утром и вечером по 15 минут.

— Поскольку придраться пока больше не к чему, скажу, что скрипят козырьки от солнца (это единственное, что скрипит в машине), а также то, что опция открытия окна пятой двери вряд ли кому-то вообще понадобится.

Итог: Peugeot 308 SW Premium Pack оправдывает свою цену, не разочаровывает по мелочам (пока), смотрится ярко, вмещает всё, что нужно. Отличная машина для домохозяек и семей с детьми.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
14104
Комментарии 22
был неделю назад
На Citroen C5 13 марта 2011 в 22:42

опция открытия окна пятой двери вряд ли кому-то вообще понадобится

Удобная опция, если пятую дверь не открыть (подпёрли например), а надо что-то кинуть в багажник.

0
roxman
На Acura MDX, Peugeot 308 14 марта 2011 в 18:36

Увы, даже если подперли (было один раз, что к машине сзади не подойти) - из багажника ничего не достать. Или надо лечь на грязный бортик. Проще и без проблем положить/достать что-то в таком случае сложив одно из заднех сидений.

0
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 14 марта 2011 в 07:57

Да, насчет вместимости - пыж SW не зря считается одним из лидеров по вместимости в данном классе с фантастической полной емкостью багажника 2149 литров (надо полагать немалая заслуга съемных седушек). А сами переставляемые сзади седушки дают недетский простор для комбинаций.

0
На Audi A3 14 марта 2011 в 08:53

пыжи как бы уже надоели, но SW очень хорошо смотрится. сам думал прошлой весной его брать. отзывы об АКПП смутили.

а на днях зашел в салон пежо с приятелем -3008 внутри супер простор!!!

0
ams
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster изменен 14 марта 2011 в 09:16

А посмотрите 308 sw дизель 2 литра - там что ручка что автомат путевые японские 6-ступки.

На 3008 все-равно нормальная кпп - только та которая идет с турбодвигателем 1.6 и ценник там выходит совершенно такой же что и на 308й sw дизель. При этом база 3008го - от 308го, то есть простора 308 sw, имеющего + 9 см, сзади ждать, увы, не приходится.

Дизели у пежо совершенно чумовые - не зря они признанные лидеры и обладатели разных дизельных рекордов.

Москва - не урал, единственная проблема дизтоплива - морозы - совершенно неактуальна.

А в плане "кроссоверности" у 3008, увы, разве что просвет +1 см от просвета стандартного 308го и шайба "грип контрол" а-ля ровер "террэйн респонс", правда вещь чисто маркетинговая, реально наличие есп/антибукс+голова в прокладке  дает в сущности совершенно те же возможности :)

0
mynickdm
был неделю назад
На Citroen C5 14 марта 2011 в 09:32

Но всё-таки 3008 - вещь! Главная претензия у всех одна - нет полного привода, а мне лично он нафиг не нужен, особенно если он свои весом повлияет на управляемость. Есть же Додж Калибер, или например привозной Сатурн Вью, никто от них не плюётся из-за монопривода, а в версиях 4х4 они никому не интересны. Зато монопривод на Пежо - для многих лишний повод  вспомнить о "ничего не умеющих тупых лягушатниках"))

0
roxman
14 марта 2011 в 09:49

Отзыв хороший. Сейчас тоже выбираю жене авто, наверное это будет 308,только обычный хэтч. Только вот механика смущает, какая то не очень она, на фокусе была замечательная мешалка, ну это по мне так,жене вроде все понравилось. Кстати на счет 3008, знакомый ездил на тест драйве,сказал что машина жеcтче чем тигуан , а управляется хуже него, roxman -попробуйте на тиге или йети прокатнутся,наверное вам больше понравится,так как вы ведь любите управляемость, а человек тот все детство на картингах проездил, я его словам поверю. Я вот сейчас на своем тиге когда еду домой тоже выбираю участки где есть красивые повороты и еду именно там, управляемость у него безумно хорошая.

0
aksenych
был месяц назад
На Peugeot 308 14 марта 2011 в 11:03

Сочетание в 308-м 2-х литрового турбодизеля и 6-ти ступенчатой механики (чьей она разработки - не знаю) преотличнейшее!!! Ходы рычага небольшие и с выбором  конкретной передачи не ошибался ни разу. Мне вообще кажется, что такой вариант в С классе самый оптимальный.

 Только таких сейчас по моему не возят в Украину и Россию. Вроде будет немного модернизированный двигатель - 140 л.с. и сам авто с небольшими изменениями.

0
stami
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 14 марта 2011 в 11:25

Хэтчи только 1,6 МКПП5. Универсалы 2.0 МКПП6 - возят. Но он конечно и стоит примерно на 50 тыр подороже хэтча. Но имхо оно того стоит.

0
aksenych
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 14 марта 2011 в 13:20

Тигуан и Йети в журналах расхваливают как лидеров по части управляемости, а авторевюшники про 3008 написали - наконец-то появился достойный конкурент Тигуану, хотя бы на асфальте. Насколько я понимаю у них многорычажка сзади, а у Пежо балка. Поэтому управляемость3008-го удивляет, не ожидаешь такой цепкости от машины с простой подвеской, балка должна козлить.. А они умеют как-то настроить что никаких скольжений, впечатляет. Надо будет на неделе сходить к дилеру ФВ, покататься..

0
roxman
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 14 марта 2011 в 13:24

С учетом российских реалий видимо или подождать/найти путевый отзыв владельца или купить :) Слабо себе представляю ОД который даст на тестдрайве на асфальте в повороте поскользить и на старте резину пожечь :)

Если только ОД~хороший товарищ/друг...

А ревюшники конечно те еще оригиналы. Как ни почитаешь - так половина обзора про то как машина скользит, как у нее рано зад в занос уходит, как она мордой плохо клеится в повороте при сбросе газа, какая у нее геометрическая проходимость хреновая и какой у нее звук мотора кислый. Смотришь заголовок - елки зеленые, а тестят-то какой-нить опель мерива!  :)

0
mynickdm
был неделю назад
На Citroen C5 14 марта 2011 в 13:30

я на тест-драйве 3008 так резко в поворот заехал что манагер аж побелел, просто не ожидал что руль такой "короткий". А насчёт скольжений - так это на круговых развязках проявляется, когда газу добавляешь, а машина или держит курс, или начинает пищать резиной и скользить.

0
roxman
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster изменен 14 марта 2011 в 10:40

То что на 3008м  нет полного привода я считаю правильно. Куда его с просветом 170-180 мм? Евроверсия вообщем имеет просвет около 150 и никаких претензий на кроссоверность. В грязь и поля в здравом уме на Пежо не ездят, а движок у него не 200 л.с. когда полный привод реально нужен чтобы реализовать момент.

Конкурировать с серьезными драйвовыми машинами которым полный привод нужен именно для драйва (субару, ауди) 3008й тоже не предназначен.

Поэтому надо сразу исходить из того что это просто достаточно бюджетная динамичная машина но с внебюджетными амбициями:

1) наличие динамической стабилизации кренов - таким похвастаться может разве что субару аут

2) проекционный дисплей - вообще фишка чисто премиумных авто

3) при цене гольфа в машине совершенно иной простор - много места, то есть она не позиционируется как машина для индивидуалиста (как гольф гти/сцирокко)

Этакая переходная семейная версия от стандартного хэтча к зажигательным премиумным купешкам. И погонять уже можно, и в театр семьей съездить и в икею наведаться.

0
mynickdm
изменен 14 марта 2011 в 10:56

Ну не так дешево она и получается если  ней поставить двигатель 150 лс, акпп и другие опции, получается 1030000. Такая цена да и без полного привода, думаю дороговато будет.А так конечно авто красивый внутри, тут не поспоришь.

0
aksenych
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster изменен 14 марта 2011 в 11:29

Уверяю Вас, это очень недорого. Совершенно посредственная и ничем не выделяющаяся тойота аурис лишенная даже ЕСП(!!!) со старых 4-ступ. автоматом - 867 тыр.

Харизматичный но совершенно аутентичный по динамике и тесный (по сравнению с 3008) 3дверный сцирокко на ручке 970 тыр.

Аналогичный ручной 3008й турбо 156 л.с. - 915 тыр.

 

К слову сказать на 3008 стоит прекрасный гидромеханический японский автомат-6. На VW - достаточно неоднозначная ДСГ-7 которая по сравнению с предыдущей ДСГ-6 вызывает массу вопросов, проблем и нареканий особенно в городе.

0
mynickdm
14 марта 2011 в 11:51

За эти деньги можно рассмотерть много автомобилей,так как отнести 3008 к кроссоверам нельзя, больше к минивенам,то там есть чудесный c4 grand picasso, который будет дешевле, можно так же рассмотреть шкоду йети с полным приводом и двигателм 1.8 tsi и тд. Можно выбрать за эти деньги себе авто,так что конкуренция тут у 3008 большая, так как не каждый возьмет себе как бы кроссовер,только без полного привода,да и с очень мизерным просветом, когда можно взять минивен и он будет намного больше и удобнее с более мягкой подвеской и тд, либо возьмет йети который имеет полный привод и тд. Неоднозначный автомобиль, мне кажется он не будет популярен. Кстати кто мне может сказать и 308 докатка или запаска полноразмерная?

0
aksenych
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster изменен 14 марта 2011 в 12:41

Цитроен дешевле не будет по определению :) Так же как фольксваген не будет дороже ауди :)

7-местный Пикассо - с его базой, длиной и никаким просветом - аналог 308 универсала, но никак не 3008го. Крайне неоднозначная внешность, и большая беда - турбо идет только с роботизированной КПП. Это как вы понимаете совсем не ДСГ :(

Йети уже полноценный кроссовер, в котором опять таки для непротиворечивости с тигуаном сильно ужат комфорт в том числе в части длины, базы, ширины. Вот только ценник ужать шкода на него забыла и стоит он практически как полноценный тигуан :( Поэтому и продается Йети в 15 раз меньше чем даже недешевых октавий.

А найти за 915 тыщ турбомашину которая вытянет полуторатонную махину из 9 секунд - это как говорил бессмертный товарищ Сухов, вряд ли :)

 

А позиционирование 3008, еще раз повторюсь, - динамичное авто с приличным просветом и нормальным внутренним объемом и премиальными фишками принципиально недоступными в одноклассниках

К минивэнам 3008  с базой от 308 отнести не то что нельзя, просто никак, даже близко не лежит.

0
mynickdm
14 марта 2011 в 12:52

Ну про йети вы зря так, нужно вам на нем проехаться комфорта там достаточно. Я не буду с вами спорить,просто я наверное не понимаю эту машину{#beer}

0
roxman
был 45 минут назад
На Hyundai i40 24 марта 2011 в 12:57

ОД сказали, что скоро 3008 на полном приводе появится в подаже

0
finn100
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 24 марта 2011 в 13:17

Ага, тока он не стока на ПП скока гибрид. Вещь совершенно нетривиальная - перед тянет дизель, зад электромотор, причем связи по тяге нет.

Но с учетом того что он дизель, да еще и с батарейкой что-то очень сомнительно что они его для России поставлять будут. Иначе им мозг народ повыносит проблемами в -40. Да и представьте себе как вы сможете предсказать его поведение.

Типа

- если вы начали движение то батарея у вас почти разряжена, поведение машины переднеприводное

- если же на дворе лето и вы уже проехали десяток-другой километров в городском режиме (батарея от мотора не питается - тока от торможения), то батарея готова и поведение в повороте у вас будет полноприводное.

В общем вопросов больше чем ответов. Ну...подождем. Схема действительно интересная но имхо помощи от нее кроме экономии топлива в пробках нет. Полноценным ПП тут не пахнет.

0
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 24 марта 2011 в 13:20

Имхо, полный привод в таком виде - это извращение, я имею ввиду электромотор на задней оси. У французов есть оборонная фирма Dangel, давний партнёр  PSA`(также как у Мерседеса есть Штейр). Она делала трансмиссии для полноприводных Берлинго и Пежо 405, к нам их никогда не завозили. Если бы полный привод реально был так востребован в Европе - было бы кому разработать, а раз поставили маломощный электромотор - значит не очень то и нужен, просто для галочки.

0
finn100
На Volkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster изменен 24 марта 2011 в 14:07

А что самое смешное Пежо честно напишет в ТТХ скажем 200 лошадей из которых почти четверть - от электродвигателя. Владелец будет платить налог за всех лошадей включая электрических, но вот пользоваться этим элетротабуном можно будет ооооочень редко. В кои-то веки фраза "налог на воздух" будет иметь абсолютно реальную физическую основу :)

0
Добавить комментарий
Все объявления Peugeot 308 (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™