Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (2008 г.)

24 апреля 2008

Peugeot 308 1.6 16V VTi

Доброго времени суток, уважаемые!!!

Хочу поделиться с вами впечатлениями о новой модели концерна PSA — Peugeot 308.
Забрал своего Пыжа из салона 4 апреля сего года. Цвет черный, двигатель 1,6 120 л.с., МКПП, комплектация Premium с доп. опциями. На данный момент пробег составляет ~2000 км. За две с половиной недели я успел и по московким пробкам потолкаться и по трассе в Смоленск прокатился, и по разбитым грунтовым дорогам (так называемая «последняя миля») от трассы до дачи проехался. Так что обзор получится полноценным.

Итак, начнем-с…

Посадка в машину удобна — двери и передние и задние открываются широко (почти на прямой угол). Неудобство доставляет лишь широкий и ничем не прикрытый от грязи порог — следите за брюками — их немудрено испачкать. Сели в салон — закрываем дверь (хватаемся за удобный подлокотник) — хлопок приятный, неметаллический.

Теперь устраиваемся поудобнее, благо, диапазон и количество регулировок позволяет — (сиденья водителя и переднего пассажира регулируются по длине, наклону спинки и высоте). В моей комплектации присутствует регулировка поясничного подпора и центрального подлокотника по длине и высоте — очень удобно.

Регулируем приятный на ощупь обшитый кожей руль (как по высоте, так и по вылету), попутно любуясь красивой и легко читаемой комбинацией приборов — опа, а вот и первый промах эргономистов — в опущенном и выдвинутом положении руль перекрывает верхние части шкалы тахометра и спидометра, и полностью — указатель температуры и уровня топлива в баке. Так что во время езды приходится «кивать» головой, что не очень удобно.
Далее с помощью электропривода настраиваем боковые зеркала заднего вида и центральное зеркало (ручками, конечно) — сектор обзора назад с помощью зеркал получается очень даже ничего — можно смело сдавать назад, ориентируясь лишь по ним.

Теперь оглядимся — пластик передней панели — прорезиненный и приятный на ощупь, пластик дверей пожестче. Ручка МКПП с приятным стальным набалдашником. Сиденье с приятной боковой поддержкой, в меру жесткое (на Опель Астра и Suzuki SX4 — жестче). Заводим львенка — стрелка тахометра поднимается к 1100 об/мин, и по мере прогрева опускается к 750-800 об/мин холостого хода.

Если погода пасмурная, на улице моросит дождик и легкий туман — воспользуемся обогревом заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Включим раздельный климат-контроль, настроим его под себя удобными прорезиненными «крутилочками», пристегнемся — можно ехать.

Если Вы едете не один, то о непристегнутых задних пассажирах Вам напомнит информационная панель на потолке перед ветровым стеклом. Задние пассажиры в этом аVтомобиле также не почувствуют себя ущемленными — для них в спинке заднего сиденья предусмотрен широкий подлокотник с подстаканниками, регулируемые подголовниками и дефлекторы обогрева (обдува) ног и средней части салона. Колени их (при росте впереди сидящих до 180 см) не будут упираться в передние сиденья, а головы — не будут подпирать высокий потолок 308-го.

Единственный минус — это «трансмисионный» тоннель, который выступает из пола и не дает комфортно разместиться пятому пассажиру. Для перевозки детей предусмотрено три места крепления детских кресел Isofix (два сзади и одно спереди), отключаемая подушка безопасности переднего пассажира и блокировка с места водителя замков задних дверей и задних стеклоподъемников. Багажник — 430 литров, полноразмерная запаска того же радиуса, что и стОит у вас на аVтомобиле. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3.

Итак, тронулись, поехали.

Салон прогревается достаточно быстро, причем как в зоне головы и груди, так и в зоне ног водителя и пассажира. Застудить поясницу не даст трехуровневый подогрев передних сидений. В промозглую пасмурную погоду ветровое, боковые и заднее стекла не запотевают как в движении так и во время стоянки (естественно, с включенным климатом и отключенным режимом рециркуляции))). В солнечную погоду климат-контроль достаточно выставить в режим «АВТО» и задать необходимую температуру — салон проветрится достаточно быстро и обеспечит Вам желаемую и комфортную температуру.

Сидеть удобно — во время поездки в Смоленск (в общей сложности, за рулем провел около семи часов) ничего не затекло и не ныло. По мере обкатки даю все большую нагрузку на двигатель (кручу уже до 4500 об/мин) — двигатель достаточно тяговит (педаль «в пол» пока не топтал). Передаточные числа МКПП подобраны достаточно хорошо — позволят Вам лекго тронуться с места и не чувствовать себя ущербным в городском потоке. Единственный минус — недостаточная четкость ходов рычага МКПП. Нет, с выбором передачи ошибиться невозможно, но вот ходы — великоваты (для меня оптимальным является четкость включения передач на Мазде 6 и ФФ 2).

По трассе машина достаточно динамична — машина «идет» за педалью газа. Средний расход (50% — город (пробки), 50% — трасса) составляет на данный момент 10 л/100 км. Маршрутный компьютер покажет Вам как мгновенный расход топлива, так и усредненный; среднюю скорость, пройденное расстояние и прогнозируемый запас хода на данном остатке топлива, что вполне удобно.

Тормоза мне нравятся — стабильное эффективное торможение без рысканий вправо-влево. АБС начинает работать именно тогда, когда этого и ожидаешь (при срабатывании АБС включается «аварийка»). Управляемость — «как велосипед»))). Машина «идет» за рулем. Причем на сколько рулем крутанешь, на столько она и повернёт. В повороте львенок не кренится, он в эти повороты попросту «заныривает». Руль на парковке легкий, при этом всегда имеешь представление, куда сейчас повернуты передние колеса, на трассе — чуть тяжелее, с четкой околонулевой зоной. Обратная связь — выше всяких похвал — мне очень нравится. В общем, управляемость — тот же комфорт. Не «нервная», но и не «тупая». На мой взгляд — оптимальная.

Подвеска в меру жесткая. По хорошей трассе (а их у нас мало)))) хочется лететь. Швы и стыки обрабатываются «упруго», на волнах раскачки нет, но при этом нет и старательного повторения профиля дороги. На скорости машина устойчива и прогнозируема, «ловить» рулем ее не приходится. Колеи Пыж не любит — несильно, но упрямо тянет руль то влево, то вправо (в зависимости от колейности). Так что будьте внимательнее. На разбитых дорогах хочется сбросить скорость — трясет и подвеску жалко. По грунтовке не «ползешь» конечно, но и не летишь, аки ТАЗ). Клиренс у машины 160-170 мм (в зависимости от загрузки). В общем, там, где раньше на десятке пролезал, так же проезжаю на Пыже (только скорость сбрасываю поболее).

Шумоизоляция — что-то усреденное, если рассматривать С класс. Не супер, но и не барабан). Шум, в основном, идет от колесных арок. Пежо 407, к примеру, потише. По надежности рассуждать не буду, поскольку пробег еще мизерный. В общем и целом, оценку ставлю 4+ по пятибалльной шкале.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Буду рад, если мой отзыв окажется Вам полезным и поможет сделать выбор в сторону того аVтомобиля, который будет ежедневно приносить Вам радость и удовольствие.
А выбирать решать все равно Вам!
Еще советы
Достоинства:
  • Удобство посадки

  • Обзорность

  • Микроклимат

  • Управляемость

  • Тормоза
  • Недостатки:
  • Некоторые эргономические просчеты
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    14808
    Комментарии 34
    был 2 часа назад
    На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 24 апреля 2008 в 13:46
    Я давний поклонник французских автомобилей. Но разьве бывает все настолько шоколадно? Отзыв похож на рекламный материал производителя и по стилю и по содержанию. Хотя я не хочу никого ни в чем обвинять, возможно- это просто состояние эйфории после покупки желанной вещи. В любом случае рад за автора и желаю ему успехов на дороге и не только!
    0
    На Peugeot 308 изменен 24 апреля 2008 в 13:57
    Спасибо за поздравления!
    Но почему "шоколадно"?))
    Считаю, что ПЫЖ-308 действительно стОит своих денег. И не более того.
    0
    На Peugeot 206, Skoda Octavia изменен 24 апреля 2008 в 14:09
    Все как-то слишком хорошо и гладко, все цветет и пахнет... пахнет заказухой wink
    А вообще я его в салоне пощупал, что сразу не понравилось - я вообще не вижу где капот заканчивается, вернее вообще капот не вижу - для новичков может составить хорошую проблему с парковкой, да и на светофорах и в пробках не сахер будет.
    0
    был 2 недели назад
    На Citroen C5 изменен 24 апреля 2008 в 14:26
    Я люблю брюзжать, что Пежо сейчас не такие, как 10 лет назад. Что они заменили свою шикарную торсионную подвеску на простые балки. И с высоты 306-й опустились (по езде) на уровень Гольфа, Астры и т.п. Но вчера был в салоне, посмотрел вблизи 308-ю, мне очень понравилась. Качественно, стильно и не слишком "гламурно", как мне раньше казалось. Вполне мужской автомобиль, постараюсь попасть на тест-драйв, когда время позволит.
    0
    roxman
    2 июля 2012 в 15:06

    Скажу, наверное, неприятную вещь: 10 лет назад и мы с Вами были "не такие". А от отзыва, действительно, попахивает заказухой (ИМХО). Прошу прощения, если обидел.

    0
    lario192
    На Peugeot 308 31 июля 2012 в 15:10

    какая заказуха, вы о чём?)) каждый купивший новое авто в первую очередь описывает достоинства и не видит недостатков.

    0
    На Peugeot 308 изменен 24 апреля 2008 в 14:28
    Про заказуху комментировать не буду, ибо это, как я понимаю, больная тема будет для моего отзыва.
    Одного не пойму - почему должно быть плохо, если пробег мизерный (о чем я написал в отзыве), а, соответсвенно, никаких косяков сборки и глюков не проявилось пока??? Дальнейшая эксплуатация в любом случае покажет, что к чему. А по первым впечатлениям - Пежо 308 - очень удачный автомобиль.
    Про капот могу сказать, что на моем предыдущем автомобиле ВАЗ-2110 его точно также не было видно. Однако справлялся и с парковкой и с пробками и со светофорами teeth .
    Для тех, кто не справляется - подходит ВАЗовская "классика" и семейство ВАЗ-2108 - у них обзорность хоть куда!
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 15:29
    А по первым впечатлениям - Пежо 308 - очень удачный автомобиль.
    Про капот могу сказать, .....


    Нормальный отзыв. Немного катался на 308. Понравилось. А капот не видно .... это я вообще балдею с вас люди !!! Я его не вижу уже 12 лет! Вы что на машинах не сидели кроме шестерок-семерок??? omg
    0
    На Peugeot 206, Skoda Octavia изменен 24 апреля 2008 в 17:07
    Господа, вы вообще читаете и думаете или просто читаете??? я написал что для "новичков"!!!!!
    Мне лично самому пофик на это, я сам за рулем уже 15 лет, а вот для жены, которая недавно получила права и ездит еще не очень уверенно, это стало главным поводом для отказа в покупке данного авто. Помимо гламурной внешности и внутренности нужно еще немного думать и о безопасности.
    Насчет косяков сборки и глюков пока рано говорить, потому и не говорю!
    Я описал первое впечатление человека, просто севшего в салон 308, которому есть с чем сравнить из инпрома и который уже лет 10 видит "шестерки и семерки" только с заднего сиденья такси.
    0
    На Peugeot 206, Skoda Octavia изменен 24 апреля 2008 в 17:10
    Про капот могу сказать, что на моем предыдущем автомобиле ВАЗ-2110 его точно также не было видно.


    Странно, при моем росте 175 я прекрасно видел где заканчивается капот 10-ки.
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 18:02
    Про отзыв - чессссно говоря как-то уж очень академично, но если не заказуха, то автору удачи с отличным авто, и, может попробовать себя в каком-нить автоиздании.

    По поводу споров про "видимость/невидимость" капота... Хммм, споры по этому поводу не прекращаются, честно говоря я сторонник мнений что "невидимость" капота для новичка считать недостатком не стоит, наоборот приучит человека перестраховываться по дистанции и маневрированию.
    0
    На Peugeot 308 изменен 24 апреля 2008 в 18:07
    Спасибо, удача никогда не помешает)))
    А по поводу академичности - автор ( то бишь я) просто очень любит читать автомобильные журналы))
    Оттуда, собственно, и понабрался методике изложения информации)))
    0
    На Porsche Cayenne изменен 24 апреля 2008 в 18:10


    Сидеть удобно - во время поездки в Смоленск (в общей сложности, за рулем провел около семи часов) ничего не затекло и не ныло.


    надо было его там и оставить...чтоб я в МСК не ездил embarassed: biggrin
    0
    На Peugeot 308 изменен 24 апреля 2008 в 18:12
    Ну кто же знал!))) teeth
    0
    На Porsche Cayenne изменен 24 апреля 2008 в 18:16
    Ну кто же знал!))) teeth


    Ездил на тест драйв, правда тестил не салонный, а друга, так вот впечатления похожи! Всё очень понравилось, шумка имхо получше чем фф2 на порядочно. По рулевому, всё просто супер, лучше только бмв. Салон понравился очень, могу с эпитетами, но нужного ненахожу! Салон действительно удался. Ну и конечно внешний вид! Чувствуется что это пежо, он завораживает, как когда-то завораживал 406ой. Это моё имхо. В 308 я влюблён. confused
    0
    был 2 часа назад
    На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 24 апреля 2008 в 19:41
    После этого диалога окончательно ясно, что автор просто рад прекрасной машине! Еще раз поздравляю! Обязательно пишите после приличного пробега или если (не дай Бог) будет о чем писать раньше.
    Думаю, по Пежо 308 больше разочарований принести могут машины с автоматами. Французы их не любят и не тратятся на серьезную доводку. К сожалению, у дилеров на тест-драйв обычно предосталяют машины с автоматами... Сейчас вот выбираем со знакомой Пежо 308 или Ситроен С4.
    0
    На Peugeot 308 изменен 24 апреля 2008 в 20:00
    Автор действительно рад)
    Машина действительно хороша)
    Я на тест-драйве сам на автомате катался - с ним мне Пыж не понравился - совсем задумчивый.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 02:20
    Да, тоже соглашусь, что 308 очень приятным получился. В гольф-классе одно из лучших предложений сейчас. А автомат там адаптивный стоит. Так что через несколько дней он стал бы расторопным. Зато в пробках проще.
    0
    был 2 недели назад
    На Citroen C5 изменен 25 апреля 2008 в 09:21
    ИМХО, если нужна машина с автоматом, на Пежо лучше не смотреть. И не только из-за глюков, просто Пежо по идеологии-машина с механикой, так же, как и Альфа, например.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 12:35
    А откуда такие данные про идеологию? Или это личное мнение?
    0
    был 2 недели назад
    На Citroen C5 изменен 25 апреля 2008 в 12:48
    Пежо всегда была сильна в поворотах. А лично я не вижу способа уверенно и быстро проходить повороты, кроме как удерживая машину пониженной передачей. И включать пониженную я хочу именно в те моменты, когда считаю это нужным, а не когда компьютер решит. Автомат для активной езды не подходит, и это не мое мнение. Только по прямой гонять, но для этого есть машины и получше Пежо и Альфы.
    Например, Хонды c Vtec.
    0
    был 2 часа назад
    На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso изменен 25 апреля 2008 в 18:06
    Про автоматы на Пежо полностью согласен- это не их. Во Франции машин с автоматоми около 20% всего, и, конечно, это в основном не машины гольф-класса. автоматы на Пежо и Ситроенах ненадежны, блок гидроклапанов требует замены при пробеге 50-100 тыс. км. Да и адаптивность это удовольствие сомнительное. Была пробка, ехал спокойно, пробка кончилась- набо бы побыстрее, а он "не едет". Или наоборот, немного порезвился- пора бы и остепениться, а он все низкие передачи держит до 5000 об., я уже успокоился, а он все никак. По моему мнению гораздо важнее предсказуемость во всех ситуациях, а в крайнем слукае ручное переключение режимов.
    0
    На Peugeot 308 изменен 25 апреля 2008 в 22:49
    Согласен про автомат на гольф-классе. ИМХО, ни к чему он..
    А вот ПЫЖ-407 и 607 я себе на механике вообще не представляю)
    Ну разве что 407 купе)
    0
    был 2 недели назад
    На Citroen C5 изменен 25 апреля 2008 в 23:06
    А у нас почему-то считается, что маленькая машинка только с автоматом должна быть(или с роботом). А ведь езда на таких зажигалках , как старая Пежо 106 (имхо, одна из лучших Пежо) или новая Фиеста, или Ситроен С2, с хорошим движком и механикой-самый кайф! Острота ощущений почти как на карте.
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 13:16
    Да, согласен, что на Пыжике 4-х ступенчатый автомат не очень. Пора переходить на 5 ступеней. Или как с 3,0 на 6-ступку. Возможно, он не отличается надежностью. Но на нем стоит типтроник. И вы всегда можете поставить любую передачу. Проверено, работает быстро и четко. Потом, мы на тест-драйве тестили механику. Так вот, успели заглохнуть пару раз при троганьи. Существует какой-то провал газа. Передачи втыкаются не так четко как на Мондео или Пассате. Да и автомат был выбран, только, ради комфорта. И я не жалею о выборе.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 26 апреля 2008 в 15:23
    У французов четкость переключения передач в КПП действительно хромает, это тот случай, когда имеется реальный конструкторский просчет, а не очередная "бабушкина сказочка". Привыкнуть конечно можно, но хочется, чтоб Французы работали над недочетами. ИМХО работа МКПП (хотя надежны!) и АКПП у Францев самое слабое место. Справедливости ради на последних рено, аже на логанах, с переключением проблем нет.
    0
    На Kia Sportage изменен 27 апреля 2008 в 08:51
    Из журнала "5 колесо"
    В плане интерьера разработчики Peugeot сдержали слово, ощутимо улучшив как дизайн, так и качество материалов. Приборы получили стильные хромированные окантовки.

    На будильнике, под который я ходил в школу была хромированная окантовка и белый циферблат. teeth
    Сорок лет прошло, а до сих пор стильно. wink

    roxman писал(а):
    А у нас почему-то считается, что маленькая машинка только с автоматом должна быть(или с роботом).

    У нас, это пардон где. undecided
    У нас в России например, выпускается маленький автомобиль "Ока"ну абсолютно с МКПП и автомата даже в планах нет.
    А вы кто немец, француз, может португалец. teeth teeth teeth
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 13:23
    Не часто встретишь столько положительных эмоций. Завидую белой завистью.
    0
    На Peugeot 308 изменен 28 апреля 2008 в 15:18
    Всем доброго дня!))
    Спасибо за внимание к моему отзыву smile .
    В продолжение отзыва напишу, что сегдня прошел так называемое "Гарантийное ТО" (пробег - 2400 км).
    По машине никаких нареканий пока нет - все работает.
    По дилеру (проходил ТО в "Бретани") - тоже.
    Все оперативно, плюс машину помыли бесплатно.
    Единственное, мне уже в двух дилерских центрах (официальных) не могут продать защиту картера и передние брызговики - у них какие-то проблемы с поставками запчастей.
    Что ж, подождем, мне не к спеху - до зимы с ее кусками льда и реагентами еще далеко.
    0
    был час назад
    На Opel Vectra изменен 30 апреля 2008 в 11:20
    про отзыв соглашусь с некоторыми высказываниями - очень похоже на обзор авторевю какого -то biggrin
    ну а так - если отбросить мою нелюбовь к хэтчбэкам - машинка супер, как и внешне, так и внутри...
    0
    изменен 7 июня 2008 в 17:19
    нормальный отзыв..что человек мог написать если проехал только 2000 км.. confused
    0
    изменен 9 октября 2008 в 09:43
    "а вот и первый промах эргономистов — в опущенном и выдвинутом положении руль перекрывает верхние части шкалы тахометра и спидометра, и полностью — указатель температуры и уровня топлива в баке. Так что во время езды приходится «кивать» головой, что не очень удобно." блин люди я с вас хренею, вот тут все за рулем 10-15 лет, а рассуждаете как дети малые...рульему приборы перекрывает, а на что простите вам "лифт" сиденья??? опусти его пниже и все будет прекрасно видно=-) или автору приятнее сидеть на полностью поднятом сиденье и руль себе на яйца положить? =-)
    0
    На Toyota Verso, Peugeot 308 изменен 10 ноября 2008 в 16:05
    Да не надо от кого-то хренеть, сами подумайте что пишите. Все правильно автор отзыва написал. Если сидение опустить ниже, то и руль придется опять перенастраивать (т.е. в данном случе опускать) под себя. Иначе получится, что руль выше, чем нужно. Умные все блин....
    0
    На Audi A4 14 января 2009 в 02:07
    отличный отзыв, автор описал автомобиль очень точно, никакой скрытой рекламы я, если честно, не увидел )
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Peugeot 308 (2007–2011)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™