17 июля 2011 → пробег 20100 км

Часть 2. 20 000 км. Первое ТО.

Вот уже и 20 000 километров на спидометре. Первое ТО пройдено - стоимость около 7100 руб с учетом снятия защиты картера. Подтверждаю всё, о чем говорил в первом отзыве - автомобиль отличный, семейный, в нем нет нужды безумно жать на педаль в погоне за скоростью - бесполезно. Зато едет и везёт с собой всё, что нужно. Оценка вместительности - 5+!

Отмечаю, однако, что при переобувании в летнюю резину жесткая подвеска стала напоминать о себе чаще - зимой дороги более гладкие, что ли, а вот летом  - тыдых-тыдых на стыках. Но это мелочи. Расход за вторые десять тысяч немного снизился (8,4 лита против 9,2 в первые 10 000). Езжу по-прежнему в смешанном режиме. Хотел было отговорить потенциальных покупателей с детьми  от покупки авто со светлым салоном - очень маркий, но почистил его обычным чистящим средством - и отлично. Так что крошки, яблоки и т.д., даже если выпадут из рук ребенка, не особо испортят товарный вид авто. Оценил авиационные столики в спинках передних сидений - они удобны еще и тем, что доставая ногами из детского кресла ребенок не испачкает обивку, а пластик столика легко протереть.

А теперь - СОВЕТ НА МИЛЛИОН! Надеюсь, кого-то он спасет от абсолютно бессмысленной выплаты нескольких тысяч рублей. Итак, ложка дёгтя в этом отличном автомобиле - подстаканники. Они мелкие, не держат ни стаканы, ни бутылки. Я в июне купил баночку колы, поставил её в подстаканник между передними сидениями, и в момент торможения банка упала вперед, облив центральную консоль с коробкой передач. Протер влажной тряпочкой, поехал дальше. А на утро НЕ СМОГ ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ДРАЙВ - рукоятка просто не двигалась! Я позвонил в сервис, мне сказали, что такое случается часто - гофрированная накладка под рычагом АКПП, если на нее попадает сладкий напиток, прилипает. Ничего страшного, говорят, приезжайте, исправим. Но чтобы поехать, нужно было включить драйв. Потянув за рычаг посильнее я смял его в гармошку - он вышел из пазов и деформировался. Снова звонок в сервис - и снова ответ "Ничего страшного, приезжайте, исправим".

В ужасе от того, как я сам покалечил новую машину, я выдвинулся в сервис. Там машину приняли, осмотрели и вежливо сказали - заказывайте деталь, с установкой устранение проблемы обойдется в ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ тысяч рублей. За гофру? - спросил я. Нет, за весь блок селектора АКПП в сборе, отдельно накладочка не меняется - сказали мне. Хотелось ругаться матом, звонить на горячую линию ПЕЖО с предложением сделать подстаканники поглубже или с держателями и др. Но самое интересное, что сказали - езжайте, ничего страшного, приедете, когда деталь будет. С трудом втыкая драйв я уехал, а на следующий день, находясь на даче, обнаружил, что гофра сдвинулась и полностью блокирует включение режимов ниже N. Решение было принято следующее - разрезав ножницами гофру в самом тонком месте я вытянул её плоскогубцами. Теперь всё отлично, правда в районе рычага зияет дырка. Конечно буду закрывать - 6500 за это не очень жалко. Обидно, что такая проблема случилась. И самое смешное, в сервисе мне спокойно сказали - "такие обращения у нас часто".  Эх, подстаканники бы поглубже, и вообще было бы всё здорово.

Что ж, следующий отзыв - еще через 10 000 км.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г

Для семьи с детьми, как уже говорил, идеальный вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Стиль
  • Вместимость
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Недорогое техобслуживание

Недостатки:

  • Подвеска жестковата
  • Подстаканники ничего не держат
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
10067
Комментарии39 Добавить комментарий
был месяц назад
НаNissan Qashqai18 июля 2011 в 16:58

ПипеЦ! Машина из-за кока-колы ехать не может! Французы до сих пор не научились делать нормальные машины. А уж 4-х ступка АКПП-это вообще гемор на пежо. Автору-скорее поменять на что-нибудь более надежное

-2
art1981
НаToyota Land Cruiser Prado18 июля 2011 в 17:10

Уважаемый, надежность АКПП тут не при чем. На моем Сид  автомат вплоне надежен, но если  я залью напитком селектор АКПП, то мне его  просто придется менять. Пичем с упарвляющей платой, что весьма недешево и не быстро. AL4 ненадежна, это факт, но ее  вроде как слегка подправили и  она не так чтобы ужасно ломуча, но векдь и РКПП может сломаться , а уж сцепление и того чаще летит.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308, Peugeot 30818 июля 2011 в 17:16

Mikka, не узнаю Вас, Вы и не ругаете Пежо?  {#smile}

0
карен
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 июля 2011 в 17:31

НЕт, не ругаю. 308 SW вполне интересный универсал. Если бы он  стоил  еще не так по конски.... И именно в 4-х  ступенчатости АКПП никакого греха то и нет.

 Лично мне авиационные столики в спинках не нравятся-  я не по детски в них коленями уперся, когда решил пристроится на занее сиденье. ТО есть в ходе  езды на машине, я их конечно не касаюсь, а вот залезть вылезть-  имено из-за них  ряд неприятных  ощущений. Да и не кажется мне безопасным при ДТП, когда все тело пасссажира идет вперед, тыкаться коленями в жестую пластмассу этих  столиков

0
mikka hakkanen
НаCitroen C5, ВАЗ 210618 июля 2011 в 21:51

Да нет хвалить пежо,ситро не стоит за автомат,автомат-дерьмо,он развалиться рано или поздно.Видел С4 с мертвым автоматом с пробегом 7 тыс.своими глазами,и так же видел с пробегом 120тыс,и тоже мертвый автомат.так что рано или поздно он сдохнет.Может и есть какие-нибудь кустари которые продлевают ему жизнь,но я не слышал такого.Другое дело залить автомат колой ))))

0
skaffers
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 июля 2011 в 12:36

Любой агрегат имеет свой ресурс, срок которого подойдет "рано или поздно". У того же американского Форда ресурс 160 тык до капремонта АКПП.

Когда покупал  307, мой первый вопрос продавцу был о том, как он начинает движение. Греть коробку надо в любую погоду минут пять, и не дергать ручку по селектору, парковаться так, чтобы сразу ехать с драйва без маневров. А еще даже официальные дилеры (тот же Авес) теперь рекомендуют хотя бы частичную замену жидкости раз в  40 тык. Ничего страшного.

 

0
ponytail
НаVolvo XC9019 июля 2011 в 12:43

Греть коробку надо в любую погоду минут пять

я например никогда не грею, сразу сажусь и еду.....

 

0
спиди-гонщег
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 июля 2011 в 13:04

Я это только про Пежо AL4. На Форд Taurus или на Каризме тоже не грел, только сразу не гнал сильно.

А в целом: мы же (люди) не сразу просыпаемся, а некоторое время как "вареные", так и машина должна "проснуться"::))

0
art1981
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit18 июля 2011 в 17:47

я в а..е кококола в 6,5 т.р

вопрос автору не слабоват двигатель для акпп?

0
77alex
НаAcura MDX, Peugeot 30819 июля 2011 в 16:32

Слабоват. Вторая машина в семье - Ягуар X-Type 2,5 AWD, так что про динамику Пежо вообще молчу. покупали из-за ребенка, багажника и панорамной крыши.

0
art1981
НаCadillac SRX18 июля 2011 в 17:52

"Французы до сих пор не научились делать нормальные машины" - у французов машины впоряде, просто не для риальне пасанов придуманы. А с гофрой такая фигня на любом авто могла бы приключится.

0
art1981
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia19 июля 2011 в 12:24

французы просто не пьют кока-колу вот и не знают подобных проблем{#grin}

0
-роман-
НаVolvo XC9019 июля 2011 в 12:25

ну да, они же винцо предпочитают...а его за рулем низя хлебать))) вот в чем фокус

0
art1981
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 20 июля 2011 в 16:42

И это пишет владелец тазика. Где в инете прочитал про гемор-то?

0
gribych
был месяц назад
НаNissan Qashqai20 июля 2011 в 16:40

это ты пищишь, а я общаюсь с людьми-реальными владельцами. Ну и в инете видел отзывы тоже, хотя отзывам я не очень доверяю-предпочитаю мнение и опыт реальных юзеров пежо

0
art1981
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C520 июля 2011 в 22:17

С такими же реальными как ты?

0
roxman
был месяц назад
НаNissan Qashqai21 июля 2011 в 17:23

да уж пореальнее тебя буду

0
НаNissan Qashqai18 июля 2011 в 17:59

Кока-кола - это сила! Всего одна баночка и машина выведена из строя. Жалко в Великую Отечественную ее не было. Столько бы "Тигров" и "Пантер" подбили бы... ))

0
pferd
был день назад
НаMercedes Vito, Ford Transit18 июля 2011 в 18:14

{#biggrin}

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso18 июля 2011 в 18:38

Ну что же, если самая большая проблема у автора это проблема с подстаканником и колой, значит машина и вправду удалась!

0
ap5
НаAcura MDX, Peugeot 30819 июля 2011 в 17:08

Спасибо, вот это верно. Хотя как обычно, похвалишься - машина сыпаться начнет)))

 

0
ax1977
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211020 июля 2011 в 15:20
ничего себе проблемы... (задумчиво ушел проверять глубину и удобство подстаканников...)
может колу на двусторонний скотч закреплять?
А как машина на дальняке? Спина не устает, ничего такого?
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 июля 2011 в 18:45

Я давеча изучал устройство ДСГ (не думаю, что у АКП этот узел  устроен иначе).Рычаг ходит по пазу, в котором установлен датчик Холла и "мозги", т.е. микросхема, управляющая процессом.Что будет, если оный дивайс залить сладким(а ещё лучше-солёным)?Правильно! Все владельцы ноутбуков, проивавшие чай или рассол на клавиатуру скажут правильный ответ-))) А марка машины здесь непричём.

0
18 июля 2011 в 19:22

В том дело, что спокойная реакция сервиса видимо из-за далеко не первого обращения по причине полного дебилизма простейшего углубления для бутылки. Но: ни хренашенки не меняется, да и будет ли меняться - вопрос...

0
был 43 минуты назад
18 июля 2011 в 19:35

И всё же это просчёт конструкторов. У кого-то этого никогда не случится, а здесь вот взяло и случилось.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 июля 2011 в 19:39

Не пинайте французов, такие же грубейшие эргономические просчёты есть и немцев и у япов и у корейцев.В Поло, например, сделано так, что обычную 300-граммовую кружку -термос из подстаканника просто достать нереально, пока рычаг в Паркинге стоит

0
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C518 июля 2011 в 20:51

Никогда бы не пришло в голову записывать неудобные подстаканниким в минус машине, да и вообще обсуждать эту "проблему". Тут конечно случай особый, но я именно по этой причине покупаю напитки только в бутылках. А за удобными подстаканниками - это к америкосам, они скоро наверное и соусницы начнут в панель встраивать. А что, удобно же - едешь, макаешь картошку в кетчуп или там  в сырный соус........на премиальных моделях соусниц будет больше.... НА РАЙОНЕ оценят{#grin}

0
НаRenault Fluence18 июля 2011 в 21:36

Действительно, глупость - ставить открытые банки-бутылки в подстаканники. Да будь они хоть на всю банку глубиной, не упадет так расплескается. Именно по этой причине ставлю в подстаканники только плотно закрытые емкости.

0
manul77
19 июля 2011 в 12:09

Ни чё и не глупость... Мчу попивая колу из банки,а не жду светофора, чтоб крышку открутить. А на трассе чё? отвлекаться и руль бросать? сушняк то долбит.... У меня банка не расплёскивается и не падает ...чётче чёткого))) Приора рулит....это ли не чудо)

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30818 июля 2011 в 22:10

Похожея ситуация была и у меня, но как говорится Бог миловал, да и ещё:в последнее время некоторые, даже не знаю как их назвать, начинают откровенно хамить в коментах, никакого уважения, (впрочем может мои взгляды устарели) так что это мой последний комент. Во всяком случае мне было приятно общаться с молодыми людьми!

0
карен
был 5 месяцев назад
НаSubaru Impreza18 июля 2011 в 22:38

зря так насчёт последнего. забил бы на хамство) пошли они все)

0
карен
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 19 июля 2011 в 17:55
Комментарий удален автором.
19 июля 2011 в 10:02

Кока-Кола напиток для Богов!

Кока-Колу я пить всегда готов!

Кока-Колу я каждый вечер пью

И себя я чувствую как в раю-у!

(Любимая песня моей детсадовской группы. 1965 год)

 

Вообще, 6000 рублей - сумма не самая маленькая... Ну, что теперь-то поделаешь? Ладно, могло быть и хуже... Не расстраивайтесь, право! Самое лучшее в этом случае - весело "поржать" над проблемой! У меня, вон, прямо в автосалоне, на только что купленном мною автомобиле, сразу же ударили дверью в левое переднее крыло! Менеджеры думали, что я их убью нахрен, а я помыслил, и сказал: "Ну, дай Бог, чтобы это была самая крупная авария в жизни сего пердулета!" Так оно, как оказалось, и вышло... {#grin} Ну, в самом деле, что делать-то оставалось?! Ударили, так ударили...

Сказано ибо мудрой сестрицей Аленушкой: "Не пей, кока-колы, Иванушка! Козленочком станешь!" Вот не зря, оказывается, я всегда считал всяческие "подстаканники" и "подбутылочники" - автодекадансом. Кстати, можно дать рацпредложение "Пежо", чтобы они снабжали свои автомобили комплектами детских подгузников для впитывания пролитой водителями кока-колы! {#grin}

В моей машине, правда тоже есть какие-то два загадочных углубления возле рычага МКПП, видимо, под баночки 0.33 литра, но я в них храню трансмиттер и его пульт ДУ. Ни одной "баночки" или "бутылочки" эти углубления в своей жизни не видали! {#biggrin}

0
agent008
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 19 июля 2011 в 10:11

Автору + за позитив. Сколько  их еще будет-  этих  вмятинотк да царапок. Слушайте, а что есть "трансмиттер"- очень напоминает "трансмукер" из фильма  Дети Шпионов2... Это оно и есть?

0
mikka hakkanen
НаRenault Grand Scenic19 июля 2011 в 10:46

Это скорее всего такая фигня которую в прикуриватель впихивают и слушают музыку через радио, если я не перепутал названия. была у меня мысля как такой преобрести, да вот как-то не судьба...

0
skyshooter
19 июля 2011 в 12:13

Это именно та "фигня" и есть) Флэшку сунул и балдей)

0
НаMitsubishi Galant20 июля 2011 в 12:48
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Rio, Peugeot 30820 июля 2011 в 13:47

Диаметр там такой, что только влазит стандарьный 0.5л стакан из Мака и то он болтается и ещё ему мешает подлокотник. Это не подстаканники, а под мелочёвку подходит.

0
gribych
НаЗАЗ 968, ВАЗ 211020 июля 2011 в 15:34
маловаты кольчужки-то
0
Добавить комментарий
2008 г. 260 000 руб. подробнее
2009 г. 310 000 руб. подробнее
2010 г. 385 000 руб. подробнее
2008 г. 315 000 руб. подробнее
2011 г. 415 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 308 (2008–2011)