Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (2010 г.)

10 сентября 2011 → пробег 25800 км

Часть 3. Началось...

Внеочередной отзыв… Планировал писать каждые 10 000 км, но тут не могу пропустить такие события. В течение пары недель произошло следующее (по степени возрастания серьезности):

— начала облезать кожаная (?) обмотка рулевого колеса. Заявил в гарантию. Осмотрели, заказали руль на замену.

— перегорела лампочка ближнего света.

— вышла из строя АКПП (выдало ошибку Gearbox Fault. Repair Needed).

Зная о проблемах АКПП на Пежо, сразу позвонил в сервис, но мне назначили только через три дня. Живу за городом, без машины как без рук. Каждое утро видел эту ошибку на экране и ждал, когда же всё вообще накроется.

В пятницу приехал в Пежо (по пути почему-то ошибка с экрана исчезла). Мне сказали, что если АКПП неисправна и диагностика это выявит, то работы выполняются бесплатно по гарантии. Если же ошибку не продиагностируют (вроде как она могла не сохраниться), то за диагностику придется заплатить.

Скажу сразу — был хэппи энд. Через четыре часа после сдачи авто мне позвонили домой и пригласили забрать. Руль и электромагнитная помпа (если не ошибаюсь) — под замену. Общая стоимость всех работ — немного больше 50 000 руб. Из них заплатил 888 за замену лампочки. Сделали всё быстро и без волокиты, чем я доволен в принципе.

Но теперь вот вопрос ко всем, кто может знать — если в АКПП такая проблема выявилась на новом авто, то она будет повторяться постоянно или же замена детали решает эту проблему надолго? Подскажите, плиз…

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г

Повторюсь — для семьи и города авто великолепен. Для бездорожья и гонок — бесполезен. Приобрели как вторую машину в семье, стала первой и единственной.

Еще советы
Достоинства:
  • Всё как и раньше — относительно комфортный семейный сверхвместительный автомобиль гольф-класса
Недостатки:
  • Проблема с АКПП. Надеюсь, устранена навсегда)))
17
Нравится!
Мне нравится!
15076
Комментарии 110
был 19 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 сентября 2011 в 09:44

Из них заплатил 888 за замену лампочки.

Ух ты, а дёшево-то как, не иначе с золотым напылением))))

0
вега
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 13 сентября 2011 в 11:38

Тоже удивился.... Может лампочку меняли девственницы-француженки {#grin}

0
вега
на сайте
На Nissan Note 13 сентября 2011 в 13:21

На еноте согласные были за 700 поменять. Не вышло ))

0
На Hyundai Matrix изменен 11 сентября 2011 в 10:08

Три восьмерки - по-феншую, будет Вам счастье!

 

Дамам и господам, читающим отзыв. 

Есть автомобили с хорошо известными, врожденными, многократно отраженными в отзывах "косяками"- aka грабли.

Зачем, ну зачем на них наступать?! 

 

З.Ы. Автору удачи и еще раз удачи.

0
был 35 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 11 сентября 2011 в 10:25

поломка акпп на пежо и ситро вещь непрогнозируемая-у многих вообще без проблем   у некоторых  после нескольких промежуточных ремонтов -полная замена агрегата   мое мнение после гарантии сразу сливать  по низкой цене быстро

0
ameniks
был 19 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 сентября 2011 в 10:34

мое мнение после гарантии сразу сливать  по низкой цене быстро

 Очень практично!

0
вега
был 5 дней назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 изменен 11 сентября 2011 в 10:42

А самое главное потом пусть е...тся следующий хозяин -это по-нашенски{#grin}.

0
olegg116
был 19 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 сентября 2011 в 10:45

Ну дык взял-то он дёшево))))

0
olegg116
был 35 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 11 сентября 2011 в 10:49

продажа француза вообще геморой а с отметкой о ремонте акпп вдвойне   ну а в принципе проблемы с акпп у пежо все знают и второй хозяин сам идет на осознанный риск      реально в бюджет данной машины нужно закладывать при покупке 50 тр сверху или торговаться с хозяином на эту сумму если цена высокая

0
ameniks
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 12 сентября 2011 в 13:05

Особенно, если об этом авторитетно заявляет владелец Вольво ::)).

0
ponytail
был 3 часа назад
На Opel Vectra 12 сентября 2011 в 14:13

а от сарказм неуместен

грамотно говорит владелец вольво

как владелец пыжо заявляю{#bandit}

0
суровый
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 12 сентября 2011 в 15:50

Ну, все, суровый, теперь я от тебя буду шарахаться, как на киевском шоссе по дороге на/с дачи увижу{#grin}

0
ponytail
был 35 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 12 сентября 2011 в 16:22

никогда бы невзял вольво из салона  а годовалой за 700000 в максималке с прбегом 14000 1 годом гарантии и комплектом дисков с новой зимней резины нокиа  по моему сладкий вариант      и в апреле продам за те же деньги за 1 день знакомым     вот такая арифметика

0
ameniks
был 3 часа назад
На Opel Vectra 12 сентября 2011 в 16:25

хорошая арихметика...знаю

рассматриваю вольво ы40 и октавию 1,8 турбо на след машинку

и именно в таком раскладе..не новую

0
суровый
был 35 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 12 сентября 2011 в 16:31

если вольво берите только с вольвовским 2.4-140(170)     очень надежный агрегат и хорошо тянет с низов(почти дизель) один недостаток -шумноват на холодную   но если в салоне сидите  не слышно

0
ameniks
был 3 часа назад
На Opel Vectra 13 сентября 2011 в 09:03

2,4 это я понял..так и думаю

а 140 170 - это что? и еще гутарят что 2,4 i нужно брать

Автомат как у вольвешника - имею ввиду сколько передач и по надеге как?

0
суровый
был 35 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 13 сентября 2011 в 09:42

140\170лс-один и тот же мотор с разнойпрошивкой блока управления    лекго перепрошивается со 140 до 170  примерно за 20000 руб если нужно   автомат айсин 5ст   до 2007 г -поный геморрой-плохая система охлаждения  особенно на турбомоторах не ходили больше 100000км  ремонт примерно 80-100 тыс руб   после 2007г  была модернизация   коробки   по отзывам механиков  хорошая надежность при правильной эксплуатации как у любой акпп      у меня пробег 39000  акпп работает хорошо 

0
ameniks
был 3 часа назад
На Opel Vectra 14 сентября 2011 в 10:07

угу..так понятно

если владелец не перепрошил до 170 - будет 140

на ручке как то не хочется((

а как понять акпп модернизированна или нет?

0
суровый
был 35 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 14 сентября 2011 в 17:21

только по году выпуска    если 2008 точно не ошибетесь

0
ameniks
был 3 часа назад
На Opel Vectra 15 сентября 2011 в 09:07

оке ..спс

услышал тебя

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ameniks
На Hummer H3 изменен 12 сентября 2011 в 22:12
Комментарий удален автором.
ameniks
На Hummer H3 изменен 12 сентября 2011 в 22:15
Комментарий удален автором.
ameniks
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 13 сентября 2011 в 11:40

Не ставят официалы в сервисную книжку никаких отметок о ремонте/замене, только ТО. Так что тут только добросовестность продавца, захочет - сообщит...

0
На Acura MDX, Peugeot 308 11 сентября 2011 в 11:03

Отвечу сразу всем. Покупка мешины в любом случае лотерея. Пежо или Кадиллак - нарваться на "грабли" и позолоченные лампочки можно в любом случае. По поводу дороговизны замены - у меня 1500 в неделю на бензин уходит, так что меньше тысячи раз в год - не страшно. Пример реального "залёта" с авто из жизни - знакомый купил в "Ауди на Варшавке" новую А6, у которой через два месяца стукнул двигатель. Стоимость машины (1 700 000) возвращать отказались. Знаете на чем сошлись? Предложили ему доплатить еще 400 000 и взять со скидкой А6 в более серьезной комплектации. Его реакция - "Отлично договорились. И недорого!" А это- пол стоимости Пежо. Так что стараемся во всём видеть только позитив)))))) 

0
ax1977
был 19 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 11 сентября 2011 в 11:09

А Вы сами эту лампочку никак не могли купить, и сами поменять, просто интересно)))))

 Про позитив согласен, только покупать Пыж с АКПП могут только люди обожающие экстрим, 307, 308 отличные машины: управляемость, салон и тд, но только на механике, всё ИМХО.

0
вега
На Nissan Qashqai 11 сентября 2011 в 11:13

На Лачетти в инструкции было прописано, как менять лампочку. И я менял их на раз-два (расходный материал, блин). В Пассате такое в инструкции просто не предусмотрено. Наверно при желании можно и найти где-нибудь, но пока не приходилось.

0
pferd
был 19 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 сентября 2011 в 11:15

Да, в Лачетти относительно просто, тож сам менял, в Форде тож просто, не думаю что в Пежо надо бампер снимать))))

0
вега
был 5 часов назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 11 сентября 2011 в 11:34

я по неопытности на своем в первый раз при смене лампочки фару снимал но потом приловчился хотя если пальцы не музыкальные то то на то и выдет

да 888 за лампочку это круто сколько интересно то 60 т км будет стоить

0
77alex
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 13 сентября 2011 в 11:44

Менял на своей Авочке за 2,5 года и ближний, и габаритки и стопы и поворот. Все просто и без инструкций, хотя для замены головного света нужно было снимать фару... Геморр был при замене передней габаритки... это был пиндец: там подлезть может только пианист и то не каждый {#angry}

0
pferd
На Nissan Qashqai 20 сентября 2011 в 07:45

Вот, накаркал. Перегорел левый, ближний. В инструкции замена не прописана, рекомендовано обратиться в сервис. Ценой вопроса еще не интересовался.

0
вега
На Volvo S80 12 сентября 2011 в 17:07
По этой причине не рассматривал автомат на пыжах. Хотя, сейчас ставят новые, японские шеститупки - эти смело можно брать.
0
ax1977
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 сентября 2011 в 23:26

что за бред стуканул двигатель. так новую машину или замена двигателя у дилера. что то приятель или не так расказал вам или лоханулся.

0
На Honda Civic 11 сентября 2011 в 14:12

Удивляюсь Вам господа, пару месяцев назад или може уже чуть более с пеной у рта мне владельцы Пежо доказывали что это де самый надежный авто, и косяки с электрикой и АКПП чуть ли не плод моего воображения...Жаль на тот момент не было под рукой аналогичного отзыва...

0
hansolo
был неделю назад
На ВАЗ 2106 11 сентября 2011 в 15:17

308 хвалят только владельцы ибо каждый кулик свое болото хвалит.но проблем там полно,ему нужно было 2.0(ew10j атмосферник концерна,а не это г.. бмвшное и ручку,по крайней мере основные агрегаты были бы надежны.)))

0
был неделю назад
На ВАЗ 2106 изменен 11 сентября 2011 в 15:18

ал4-пежовская и ситровская болезнь,дилер доит народ на этом деле хорошо.можно ремонтировать ее вместе с то)))).вывод один,авто можно брать пса но без автомата,если нужен автомат придется рассмотреть другие марки.есть еще айсин,вроде как надежный японский автомат.так тут еще и двигатель болен(бмв который-сырой),а турба...вообщем пежо ситроен закончились в 2007г.

0
skaffers
11 сентября 2011 в 15:35

skaffers, ох и "достанется" Вам щас от владельцев ПСА!{#biggrin}

0
nordicpioneer
был неделю назад
На ВАЗ 2106 11 сентября 2011 в 15:36

вообще то у меня ксара 2 была,а щас 307,так что за базар отвечаю)))

0
skaffers
11 сентября 2011 в 15:40

Я понимаю, но ведь знаете, будет REACTION, так сказать, от тех, у кого раньше 307 не было, а сейчас у них 308...{#biggrin}

0
nordicpioneer
был неделю назад
На ВАЗ 2106 11 сентября 2011 в 15:51

да{#smile} но я не собираюсь ни с кем здесь ругаться просто говорю правду,308 можно брать с 10-11 года,там вроде решены проблемы с грм и помпой.НО ТОЛЬКО РУЧКА,незнаю может айсин стоит взять,я не в курсе,но не доработанный ал.308 08-09 не брать-сырой

0
skaffers
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 11 сентября 2011 в 16:05

Можно вполне беспроблемно ездить и на AL-4, знаю несколько примеров. Не рвать на холодную, прогревать коробку перед выездом и почаще менять масло. Мало кто так бережно  относится к коробке, тем более что Пежо своими настройками провоцируют ездить активно и вообще нуждаются в более надёжной и "скорострельной" коробке. Раньше на 306 ставили отличную 4-ступку ZF, непонятно зачем вообще французы от неё отказались... Ездил на тест-драйве 3008 с айсиновской коробкой - супер!!!

0
roxman
был неделю назад
На ВАЗ 2106 11 сентября 2011 в 16:15

знаю педантичного чела,который в точности выполнял эти действия,ремонт коробки на 35 тыс.км.так что я в это не верю.коробка эта лишена всякого смысла,так как непонятно когда ей придет конец.

0
skaffers
был 19 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 11 сентября 2011 в 16:28

Угу, значит в мануале должно быть написано жирным шрифтом: уважаемый покупатель, поздравляем Вас с покупкой этого прекрасного авто, но предупреждаем: т. к. наша коробка-автомат полное говно, просьба бережно относится к ней, греть, быстро не ездить, менять масло каждые 10 т. км., и тогда ВОЗМОЖНО она не наеб**ся. Вы сделали правильный выбор, удачи в нашей лотерее!{#grin}

0
вега
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 11 сентября 2011 в 17:10

Мне кажется, проблема с этим AL-4 сильно раздута. У меня было довольно много б/у машин и у всех есть свои слабые места. У Сузуки - МКПП (подшипники хрупкие), у движка Митсубиси 1,6 - повышенный расход масла из-за износа колец, проблемы с коробкой от Рено, у Фиатов бывают проблемы с ЭУРом, у Фолькса много негатива по DSG...Это всё косяки, возникающие на пробегах до 100ткм..НО почему-то узнаёшь о них только когда начинаешь читать форумы, или когда уже попал на ремонт... А вот про пежовский AL-4 знают прямо все, просто не коробка а конец света какой-то)).  Не хочешь играть в лотерею - покупай машину на зарекомендовавших себя агрегатах. В случае с Пежо это механика, а тот же Сузуки лучше брать на автомате, ремонт МКПП там тоже очень вероятный и недешёвый.

0
roxman
был неделю назад
На ВАЗ 2106 11 сентября 2011 в 17:33

да тема раздута,но проблема в том что каждый ал ломается рано или поздно.а дсг вроде не очень 7 ступка которая.

0
skaffers
был 5 часов назад
На Opel Astra 12 сентября 2011 в 08:50

На счет AL-4 ничего хорошего не скажу, но вот DSG не намного лучше. Проблем с ней у владельцев хватает.

0
roxman
был 2 часа назад
На Kia Sorento 12 сентября 2011 в 14:56

А на каких Сузукак проблемы с МКПП? У меня была Гранд Витара, да и у друзей были Сузуки, но что то про проблемы с подшипниками я не слышал.

0
вега
11 сентября 2011 в 19:13

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}. Саня, жжёшь!

0
nordicpioneer
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 12 сентября 2011 в 13:17

Рано или поздно ломается, требует ремонта или замены любой агрегат (на Таурусе у меня АКПП отходила ровно столько, сколько положено до капремонта - 160 тык или 100 тыс.миль::)) . Отзыв написать о своем 307 с АКПП руки как-то не доходят. Проблем не было ни у первой владелицы, ни у меня - тьфу-тьфу.

В четверг  как раз ездил на ТО, заодно сделал "частичную" (специфика) замену жидкости в коробке: я на автоматах езжу больше 10 лет, везде при замене жидкость была грязноватая илои откровенно грязная, а тут очень даже ничего, и это после 40 тык.

0
skaffers
На Volvo S80 12 сентября 2011 в 17:09
К бмв двигателям нареканий нет, были поначалу к турбированным, но исправили, вполне надежны. По автоматам написал выше.
0
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 11 сентября 2011 в 23:30

да на фига вобоще эти пеж ситро сдались? кто хочет бюджета берите рено логан сандеро флиенс мега на мкпп отличные авто и недорогие. а цена качество это ваг и япо корея.

0
cobra33
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 12 сентября 2011 в 08:47

ВАГ и ПСА - извечные конкуренты. Качество машин примерно одинаковое, постоянно шпионят друг за другом, переманивают персонал. Французы  консервативные, они отработали конструкцию и ставят её на все модели лет по двадцать (как коробки МА или двигатели TU), а ВАГ более склонен к экспериментам с новыми технологиями. Ещё ВАГ давно уже бредит идеей  "ощущения качества", и ради этого  усложняет конструкцию, а потом россияне за сердце хватаются при виде ценника за ремонт.. А в ПСА  этим заболели совсем недавно, моторы от БМВ уже ставят, скоро пойдут гибриды и всякая другая хрень, в нашей стране неактуальная.... Если взять просто две машины в базовой комплектации  на механике - Пежо и Фолькс, и начать их гонять по нашим дорогам с одинаковой нагрузкой, ремонты начнутся примерно на одном пробеге, никакого преимущества в прочности конструкции у немцев нет и никогда не было. Просто они выглядят брутальнее, людям хочется верить своим глазам.      Япы и корейцы - для людей с другим пониманием дизайна и комфорта, ну а Логан/Сандеро - отличные конечно машины за свои деньги, но по сравнению с 308......

0
roxman
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 12 сентября 2011 в 22:43

полностью согласен с тем что сандеро по сравнению с 308 не катит.)) но за цену примерно одинаково оснащеных авто можно купить или 1 308 или 1.5 или даже 1.6 сандеро. внешность лично по мне и там и там обычная. а салон конечно на порядок лучше у 308

0
На Peugeot 308 12 сентября 2011 в 09:46

Проблемы с коробкой плата за лень. Русские имеют просто маниакальное стремление покупать авто с АКП. Вот недавно я купил новый авто. Первый вопрос от всех знакомых - коробка автомат, да? Я говорю, механика. У собеседника легкое замешательство, непонимание. Я поясняю: вроде я не блондинка, не инвалид, не пенсионер в маразме и не житель мегаполиса с вечными пробками. Мне нужен резвый старт, четкое маневрирование в городе с резкими ускорениями для объезда тошнотиков и уверенный обгон на трассе. Автомат допускаю только на авто с мощными турбированными или атмосферными V6 и по нарастающей двигателями. Но они стоят совсем других денег и доступны немногим.

0
тот самый
был 19 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 сентября 2011 в 09:53

и не житель мегаполиса с вечными пробками.

В профиле Москва....

Мне нужен резвый старт, четкое маневрирование в городе с резкими ускорениями для объезда тошнотиков и уверенный обгон на трассе.

Мне это всё даёт древняя 4ёх ступка АКПП в 145 лс.

Автомат допускаю только на авто с мощными турбированными или атмосферными V6 и по нарастающей двигателями. Но они стоят совсем других денег и доступны немногим.

Беру у супруги иногда Ноут с АКПП 1.6, едет бодро, и кик-даун вполне адекватный...

Авообще конечно каждому своё, но я поездив на механике свой выбор сделал, наверное у меня тож, это :

"просто маниакальное стремление покупать авто с АКП".{#grin}

0
вега
На Peugeot 308 12 сентября 2011 в 09:59

Беру у супруги иногда Ноут с АКПП 1.6, едет бодро, и кик-даун вполне адекватный...

Все это очень субъективно. Ряд моих товарищей владеют Шевроле Нивами. Они все как один с пеной у рта доказывают, что динамика у Шнивы не хуже переднеприводных ВАЗов. У каждого свое понимание динамичности...

0
тот самый
был 19 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 сентября 2011 в 10:07

Это точно, воды мы сейчас много по этому поводу можем налить здесь.

Скажем так, ездил на Лачке с МКПП 1.6 109 лс, так вот Ноут с .1.6 и АКПП едет на уровне, даже бодрей, а ведь ещё обкатывается, и расход у Енота 8.8, а у Лачки 11 в Москве, так-что каждый сам волен на чём ездить.

ИМХО: я замумукался в Москве по 2 часа в пробках дрючить рычаг, а кому-то видите: подавай контроль над машиной и шустрые обгоны, хотя о чём Вы при движке то в 1.6...

0
вега
На Peugeot 308 12 сентября 2011 в 10:21

ездил на Лачке с МКПП 1.6 109 лс, так вот Ноут с .1.6 и АКПП едет на уровне, даже бодрей

На Лачке древний опелевский двигун, задушенный корейцами и Евро 3.

я замумукался в Москве по 2 часа в пробках дрючить рычаг

Главный источник пробок в Москве - малолитражки с АКП.

хотя о чём Вы при движке то в 1.6...

Попробуйте на своем НОУТе догнать хотя бы Приору.

0
тот самый
был 19 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 12 сентября 2011 в 10:31

Попробуйте на своем НОУТе догнать хотя бы Приору.

{#grin}Ну Вы и авто выбрали, люди стрелку на Приорах кладут и во дворах 60 км/час гоняют...

Вас понял, достаточно 1.6, но ТОЛЬКО механика, тут вам и драйв и ускорение, и полный контроль автомобиля. А я останусь при своём мнении, пусть за меня АКПП думает, ещё эти АБСы, ЕСП всякие, жуть))))

PS На Ноуте Евро 4...

Главный источник пробок в Москве - малолитражки с АКП.Вот это перл)))))
0
вега
На Peugeot 308 12 сентября 2011 в 10:49

пусть за меня АКПП думает

Вот в этом и заключается вся разница. Я на перекрестке поворачиваю направо, врубаю вторую, быстрый разгон до 60 км/ч и успеваю на зеленый проехать, пока бедные АКП оставшихся позади авто пытаются понять, чего же хотят от них водители. В итоге потеря времени, горючего и нервов. А все потому, что любая современная АКП заточена на экономию топлива и переходит на 4 передачу уже при 50 км/ч, т.е. переключения идут на 2000 оборотах/мин.

0
тот самый
был 19 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 сентября 2011 в 10:54

Да, плюсы есть...

Но млять я приезжаю в 8 в офис, уже пробки, а уж вечером пипец...

Каждому своё...

А Вы из Москвы?

0
вега
На Peugeot 308 12 сентября 2011 в 11:01

Я не из Москвы. И не поеду в столицу даже за большие деньги. Лучше жить среди 300 тыс. человек, чем среди 15 млн. Есть хоть какой то шанс, что тебя заметят{#smile}

0
тот самый
был 19 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 сентября 2011 в 11:05

 

Я не из Москвы.

А я передвигаюсь тут каждый день....

И не поеду в столицу даже за большие деньги. Лучше жить среди 300 тыс. человек, чем среди 15 млн. Есть хоть какой то шанс, что тебя заметят{#smile}

Ну тут уж каждый сам волен решать где ему лучше, так-же как и что выбрать: механику, АКПП, иль на метро...

0
вега
На Peugeot 308 12 сентября 2011 в 11:13

Согласен. Кто то любит масштаб, большие города. А мне важно забросить велосипед в авто и через 15 минут быть уже за городом, на природе.

0
тот самый
был 19 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 сентября 2011 в 11:17

Да не, я масштаб не особо, живу в 16 км от Москвы, просто семью кормить надо.

А вел я тож люблю, этим летом на своём любимом "ТRЕК"е уже 1300 км в лесах подмосковья накатал.

Удачи Вам!

0
вега
12 сентября 2011 в 18:57

Ой, блин, давайте не будем про вело!{#blink}...Не помню, сколько я на своих "любимых" "De Rosa" и "Colnago" накатал по просторам бывшего СССР...

0
тот самый
был 3 часа назад
На Opel Vectra 12 сентября 2011 в 11:55

Согласен. Кто то любит масштаб, большие города. А мне важно забросить велосипед в авто и через 15 минут быть уже за городом, на природе

может дело в более прозаичном?

таком как - родился, жил, учился? Кто в Москве, кто в Ебурге, кто в Лондоне.

Просот так сложилось

0
суровый
На Peugeot 308 12 сентября 2011 в 12:59

При чем тут родился. Мы живем в одной стране. Жить и работать можем где хотим и где нравится. Из моего дома, где 4 этажа и 3 подъезда, как минимум 4 человека уехали жить и работать в Москву. Родились здесь, учились тоже. И таких "покорителей" столицы в Москве больше, чем кореных. Они сделали свой выбор, я тоже.

0
тот самый
был 3 часа назад
На Opel Vectra 12 сентября 2011 в 14:17

При чем тут родился.

что значит при чем)?

при том

не у всех есть возможность свалить

да и микросреда - "друзья" и так далее медленно но верно делает свое дело

 Мы живем в одной стране. Жить и работать можем где хотим и где нравится

а вот это просто лозунг...без обид

ты еще выкликни - что мы живем в свободной стране)

0
тот самый
был 3 часа назад
На Opel Vectra 12 сентября 2011 в 11:50

Я не из Москвы.

  • Андрей мальчик
  • Пробег по сайту: 5828 км.
  • Нахожусь: Москва
  • непонятно

    0
    тот самый
    На Honda Civic изменен 12 сентября 2011 в 20:15

    Ох чувствуется не ездил тот самый на АКПП...Все эти заявления про  превосходство механики ....Да есть режимы при которых МКПП более предпочтительна, в горах например...Но если вы не професиональный гонщик, то порвать на механике авто с  АКПП при сопоставимой мощности двигателя не так уж и просто, а уж если авто  с АКПП будет иметь перевес в мощности процентов 20-25 то думаю почти не возможно. Пытались на спор в несоклько заездов сделать Getz  с автоматом на пятнахе, ни каких шансов... И кстати "подтормаживают" как раз некоторые владельцы авто с МКПП, приходиться реально приотпускать педаль газа когда впереди идущий автомобиль "клюет" носом при очередном переключении передач...

    0
    hansolo
    На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 12 сентября 2011 в 22:55

    У меня такое же мнение. Вот думаю, что это я так лихо со светофоров ухожу на автомате::))

    В горах можно переходить на пониженую передачу автомата, кстати.

    0
    hansolo
    был 4 дня назад
    На Honda Accord 12 сентября 2011 в 23:05

    Согласен. Бред полный про превосходство механики. Опыт езды на нормальном автомате нулевой. Могу согласиться в неком преимуществе сместа и то при надлежащем опыте грамотного переключения, но про быстрое прохождение поворотов в сравнении с АКПП- полная бредятина.

    0
    hansolo
    на сайте
    На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 13 сентября 2011 в 12:24
    Комментарий удален автором.
    hansolo
    на сайте
    На Kia Venga, Toyota Avensis 13 сентября 2011 в 12:23

    +100500! МКПП может нравиться и не нравиться, но по удобству в том же городе она не переплюнет АКП никогда. Сам очень люблю МКПП, но следующий авто будет АКП 100% потому что задолбало стоять в многочасовых пробках на механике, а уезжать в город с 300 тыс. человек не позволяет профессия - там зарплата будет ниже раза в три. Такая вот арфиметрика {#smile}

    0
    тот самый
    на сайте
    На Kia Venga, Toyota Avensis 13 сентября 2011 в 12:19

    По поводу причин пробок в Москве - вы жжете))) Срочно отменить малолитражки с АКП! Надо Собянину написать {#grin}

    0
    kenner
    был неделю назад
    На Citroen C5 14 сентября 2011 в 22:29

    Я не москвич, писал про свой город..На АКПП конечно же можно нормально ездить, не мешая другим водителям. Но чайники натурально достали своей манерой езды. Надо же где-то высказаться на их счёт, может кто-то прочтёт - себя узнает{#biggrin}. У меня такое впечатление что они красуются, типа "я уже всего достиг и не спешу никуда".. Я не призываю всех гонять и залетать в повороты с дымом резины, но и помех создавать не надо. Не спешишь - иди пешком.

    0
    тот самый
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 12 сентября 2011 в 10:34

    Тот самый, +100500! Мне тоже автомат нафиг не нужен. Пока нет проблем с ногами и руками я буду ездить на механике. Я привык повороты проезжать быстро, предварительно переключаясь на пониженную, и никакой автомат мне этого не заменит. Понижаю передачу даже перед дугой, где это в принципе необязательно. Торможу двигателем даже летом, педаль тормоза использую только для полной остановки или экстренного торможения.  Меня так учил бывший раллист, и это настолько вошло в привычку, что по-другому я просто не могу. Обороты высокие и расход от такого стиля езды у меня меньше 10 литров не бывает, зато машина всегда под контролем.  У нас как принято - "отмучался" в автошколе на МКПП, потом взял себе любимому машину на аффтомате - и отдыхаешь, в одной руке руль, в другой телефон. Большинство водителей проезжают повороты на высоких передачах, некоторые  вообще вкатываются на нейтрали и поэтому рано или поздно вылетают на встречку. Европейцы в основной массе умеют грамотно пользоваться ручкой и понимают её преимущества для быстрого и безопасного вождения.

    0
    roxman
    был 3 часа назад
    На Opel Vectra 12 сентября 2011 в 11:53

    Тот самый, +100500! Мне тоже автомат нафиг не нужен.

    а я вот думаю что мне МКПП нафиг в Москве не нужен.

    зато машина всегда под контролем.

    чесанина...даже старая добрая 4--х ступка на форде (АКПП) дает отличную динамику и все такое

    наездил несколько сот тысяч км на механике...гори она синим пламенем

    0
    суровый
    был неделю назад
    На Citroen C5 12 сентября 2011 в 13:13

    Суровый, у нас в Е-бурге с пробками ещё хуже чем в Москве. Машин дохрена, улицы узкие, да ещё постоянно что-нибудь ремонтируют. Можно за час продвинуться на пару сотен метров, причём не только в центре. Иногда действительно жалею что у меня не автомат, но отношусь к этому как к неизбежному злу.  Про динамику я не говорю, только про возможность быстро и уверенно проезжать повороты, на автомате у меня так не получается.

    0
    roxman
    был 19 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 сентября 2011 в 13:19

    Про динамику я не говорю, только про возможность быстро и уверенно проезжать повороты, на автомате у меня так не получается.

    Надеюсь оно того стОит, в смысле повороты проезжать... У меня что на механике что на АКПП нет проблем с этим...

    0
    вега
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 12 сентября 2011 в 14:03

    Да у нас в городе прямых прострелов как в Мск практически нет. Проехал 300-500 метров, сворачиваешь. Я практически не меняю скорость при повороте (конечно если помех нет), меняется только передача и обороты. Поэтому получается держать одинаковый темп, особенно ночь. Светофоры в городе настроены по-идиотски, зелёный часто горит по 10-15 секунд, при этом многие перед каждым поворотом оттормаживаются чуть ли не до полной остановки.  Это тоже одна из причин пробок, когда на зелёный проезжает две-три  машины, хотя с нормальными водителями проехали бы все десять.

    У меня что на механике что на АКПП нет проблем с этим...

    Проблемы у едущего сзади, особенно если он опаздывает{#biggrin} Не имею ввиду тебя лично, тормозят обычно новички, но их дохрена. И все они, как правило, на автоматах.

    0
    roxman
    был 19 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander 12 сентября 2011 в 14:04

    Согласен, в каждом городе свои "приколы" в организации движения.

    У механики свои плюсы: управляемость, чуть лучший разгон, жрёт на 1 л-1.5 литра меньше чем на автомате, но для меня удобство перемещения по пробкам в Москве перевешивает...

    0
    roxman
    был 3 часа назад
    На Opel Vectra 12 сентября 2011 в 14:19

    только про возможность быстро и уверенно проезжать повороты

    чот я не пойму...разве машина штоп с визгом в поворот вписыватьсо??

    у меня была киа - по сравнению в 206 машина ваще неуправляемая...3,5 года проюзал...нареканий нет

    0
    суровый
    был неделю назад
    На Citroen C5 12 сентября 2011 в 14:49

    Выше написал. понижаю передачу чтобы поворот проходить устойчивее и не сбрасывать скорость. Ни о каком визге резины речи нет (а на Пежо его вообще трудно услышать), обычный городской темп. В принципе, на автоматах с ручным переключением такая езда тоже возможна, но на классическом автомате для перехода вниз нужно газ отпускать.

    0
    roxman
    был 3 часа назад
    На Opel Vectra 12 сентября 2011 в 16:29

     (а на Пежо его вообще трудно услышать),

    лехко..сдуру если

    ну я понял почему так

    у меня тут техспец....сделал все что можно НЕ ТАК

    купил ситроен ксару..на АКПП, поддержанный, в салоне))))

    мама родная....тыщ 40 тока за коропку отдал

    0
    roxman
    был 5 часов назад
    На Opel Astra изменен 13 сентября 2011 в 11:42

    Рокс, не все у нас понимают что такое европейский стиль езды и что такое европейский уровень квалификации водителей. Я сам многократно наблюдал как в старом свте ревностно относятся к возможностям автомобиля. Именно поэтому я понял почему европейцы не покупают такие машины как королла, почему они ездят на механике практически все и почему они так любят итальянцев и французов. Ну нету у нас в России культа правильного вождения автомобиля. У нас все примитивно: чем больше и мощнее двигатель. тем круче, чем быстрее проехал от перекрестка до перекрестка, тем круче. Никто не врубается в возможности своего автомобиля. Поэтому и читаешь тут на автомаркете про короллы, тииды и октавии в разделе достоинства: "отточенная управляемость". Люди про управляемость знают из журнала авторевю, что слово такое есть, а пробовать они ее и не пробовали никогда.

    В общем к чему это я? Не трать силы на объяснение того, что людям не понять.

    0
    amok
    был 19 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander 13 сентября 2011 в 11:50

    Именно поэтому я понял почему европейцы не покупают такие машины как королла, почему они ездят на механике практически все и почему они так любят итальянцев и французов.

    Мдя... Полюбишь тут механику, ежели бенз 1.5 Евро за литр...

    ЭКОНОМЯТ в Европе, а Вы опять про отточенную управляемость и стиль езды))))

    0
    вега
    был 5 часов назад
    На Opel Astra 13 сентября 2011 в 12:27

    А то что у них квалификация водителей и мастерство вождения выше чем у нас это тоже от экономии? И вообще общаясь с еврпоейцами я вижу чтоони экономные, но они никогда не экономят на необходимых вещах и уж тем более на том ,чт о создает для них комфорт. Так что вся ваша убежденность в экономии топлива для меня не является абсолютной и единственной причиной.

    А в качестве маленького примера расскажу вам свою фишку. У моей девушки есть друг, который живет в Германии. Он рабоатет в банке и с его доходами может вполне себе купить Порше. Но ездит он на работу на велике и на вопрос русских друзей почему он не здит на машине, отвечает: "а нафига мне Порше?" Так что не все так примитивно и однобоко, как вам видится.

    0
    amok
    был 19 минут назад
    На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 13 сентября 2011 в 12:33

    Так что не все так примитивно и однобоко, как вам видится.

    Извините мой примитивизм, не каждый до Вас может дорасти))))

    Следуя Вашей непримитивной логике они там все ассы и суперводители, и все поэтому на механике))))

    0
    amok
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 13 сентября 2011 в 12:22

    Ну я-то тоже не европеец)) И никакой не гуру экстремального вождения. Просто почти 10 лет проездил на вазовской 6-ке, меня на ней и крутило и с дороги выбрасывало в гололёд.   Как-то подвозил знакомого, который наглядно объяснил что я просто неправильно управляю машиной, а именно - неправильно подбираю передачи под ситуацию. Кстати, к этому моменту стаж у меня был уже лет 5-6 и мне казалось что я всё знаю и умею, но спорить с бывшим спортсменом не стал. Научился грамотно работать ручкой - и перестал с дороги улетать, а у шестёрки открылись новые возможности о которых я не подозревал (в автошколе не учился, сдавал на права экстерном, но там этому и не учат). Так и езжу "по заднеприводному", даже на ПП.  А тот знакомый умеет спокойно ставить "классику" набок и ехать на двух колёсах метров 20-30, сам видел.

     

    0
    roxman
    На Mitsubishi Pajero Sport 13 сентября 2011 в 13:21

    +1 нравится МКПП. Стиль езды по настроению - похожий. Тормоза - по минимуму, торможение двигателем, двойные перегазовки перед поворотами и т.д. Разгоны, торможения, загрузка передней оси эх... Учили ездить тоже раллисты :)

    и ни каких esp и всякой другой фигни.

    В пробках не утомляет.

    Теперь же АКПП... скучна... диллер возит почему-то МКПП только в минимальной комплектации.

    В городе на 60 у автомата 5я передача... дизелю пофиг. Стал ловить себя на мысли что ноет левая нога без дела. Рука все время дергается к коробке. Отклик по газу... пока не могу поймать паузу, плюс он же думает что включить под степень нажатия педали.

    Может конечно научат и на этом ездить в похожем стиле, ниснаю пока. Ручной режим во всяком случае предусмотрен.

    Да еще и у автомата скручен крутящий момент у вдигателя с 400 (у механики) до 350 :)

    Чисто ездить, если умеешь и на том и на другом - то пофиг какая коробка. По эмоциям и процессу по душе ближе механика.

    0
    был месяц назад
    На Toyota Land Cruiser Prado 12 сентября 2011 в 11:59

    Удивительно, сколько может наш  росийский мужик верить в чудо. Ну НЕ ДЕЛАЮТ ФРАНЦУЗЫ НОРМАЛЬНЫХ  АКПП. Также верно, ктак то, что китайцы не деалют бензопасных  авто, ВАЗ  не делает надежных  машин и тд. и т.п. НЕсмотря на всю лапшу, которую вешают менегеры в салонах  Пежо-Ситрое  о  переделке и модернизации AL4/DP0 эта коробка остается самым чито ни на есть гавном. Поэтому данный Пыж с АКПП при всех  своих  немалых   достоинствах потенциально очень ненадежный автомобиль и предпочтительно по окончани гарантии его  сливать. Покупашки тоже не дураки-  такого купят только недорого, ориентируюясь на будущие неизбежные поломки.

     жаль что франки такие дуболомы и комплектуют 1,6 таким убогим  и ненадежным автоматом-  в целом очень интересный машин.

    0
    mikka hakkanen
    был 3 часа назад
    На Opel Vectra 12 сентября 2011 в 14:23

    да!

    даешь немецкие коропки на французов!

    0
    суровый
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 12 сентября 2011 в 14:52
    Комментарий удален автором.
    суровый
    был месяц назад
    На Toyota Land Cruiser Prado 12 сентября 2011 в 16:28

    Достаточно японских  или корейских, ну не дано французам,  фигли потребителя  мучать.

    0
    mikka hakkanen
    был 3 часа назад
    На Opel Vectra 12 сентября 2011 в 16:30

    корейских?

    сорри - но это же экстримизм какой то??

    француз с корейской коробкой{#ninja}

    0
    суровый
    был месяц назад
    На Toyota Land Cruiser Prado 12 сентября 2011 в 17:10

    Да ничем не хуже,  чем француз  с японской коробкой. Вон  на 2-х литровые 308 ставят Айсин, все   работает на ура. На 1,6 такое изуверство...

    0
    mikka hakkanen
    На Volvo S80 12 сентября 2011 в 17:35
    На 1,6 турбо ставят - очень недурно ездят и 308 и 3008.
    0
    mikka hakkanen
    был неделю назад
    На Citroen C5 изменен 12 сентября 2011 в 17:15

    ну не дано французам,  фигли потребителя  мучать

    Они уже это и сами поняли, купили у японцев коробку. Только, похоже, они по этому поводу не сильно комплексуют. Если в Европе был бы хороший спрос на автоматы - научились бы сами делать. Не думаю, что АКПП сложнее чем дизельный мотор, которые у Пежо считаются чуть ли не лучшими в мире. Купили бы лучших инженеров, с миру по нитке, как всегда это делается. Видимо считают, что ради восточного рынка это нерентабельно.

    0
    roxman
    12 сентября 2011 в 20:12

    вон у тойоты были роботы говнистые ,немного их повыпускали и отказались,а для пса-это не нужно,у них же управляемость .

    0
    На ИЖ Планета, Yamaha YBR 125 12 сентября 2011 в 20:44

    Приколов сдесь столько.Начинают за здравие кончают за упокой.

    0
    На ИЖ Планета, Yamaha YBR 125 12 сентября 2011 в 20:56

    СДЕСЬ СТОЛЬКО ОБОЗНАНЫХ ФОРУМЧАН!

    Может кто подскажет стоит ли связыватся с PEUGEOT 407 на механике? Задумываюсь о покупке этого авто.

    0
    050183t
    На Kia Rio, Peugeot 308 14 сентября 2011 в 16:11

    Почему нет. Хороший авто, к тому же механика. Очень комфортный.

    0
    был месяц назад
    На Peugeot 308 13 сентября 2011 в 10:29

    У Пежо класснейшие дизели. Ищу замену своему трактору - и ничего не торкнуло. После всяких Гольфов (уже три раза тест-драйвил) сяду в Пыж и балдею. А расход кстати после 30 тыс еще упал и сейчас висит смешанный 5,5 л.! Но это шестиступенчатая механика от ПСА, как на RSZ.  Честно, и коробка  и мотор отличные.  Единственное, что альтернативно понравилось - Пассат Б-7 2 л. ТСИ на механике.  Наверное закажу с допами, осталось уговорить жену продать ее Аурис (308-й продавать не хочу).  

    0
    stami
    был день назад
    На Land Rover Freelander изменен 13 сентября 2011 в 11:45

    Как вам связка дизель-механика? Передачи не коротки?

    0
    marchisham
    был месяц назад
    На Peugeot 308 13 сентября 2011 в 12:32

    Первая - вторая коротковатые. А вообще прет охренительно. Сам удивляюсь - с 130 до 210 просто самолет, шоб кто про дизель не говорил.  Да, и тихо все и никаких вибраций

    .

    0
    На Volvo S80 13 сентября 2011 в 11:03

    Ребяты - хватит сраться! Да - у пыжей есть один серьёзный недостаток - автомат AL4. Помню, меня на конференции спросил кто-то - а есть ли смысл брать нового пыжа на автомате - я чётко заявил - не надо брать модернизированный AL4 ни под каким предлогом! Разумеется, налетели представители авеса - начали плести про то, что автомат по сути новый - завязалась дискуссия. Ну как дисскусия - просто я их послал и сказал что бы не п**дили клиентам и не советовали гамно всякое. Есть же уже Aisin автоматы. Меня забанили.

    У самого был в 607-м автомат AL4. Предыдущий хозяин не насиловал авто - я тоже - всё чётко было. На 110 тысячах продал авто - ездит в городе до сих пор, парнишка явно авто насилует, но пока жива коробка.

     

    Но брать AL4 - я категорически против. А у меня, между прочим, третий француз подряд - что-то да в них я смыслю, видимо... В остальном - чудесное авто. Оттестдрайвите аурис, королу - и оставьте на дессерт француза - всё сами поймёте...

    0
    megageronima
    На Toyota Corolla изменен 14 сентября 2011 в 22:33

    Мдя! У тебя явный больной мозоль на тойота, и я предполагаю еще на некоторых японцев, ну ненавидишь ты узкоглазых: это диагоноз.... Типичный пример слепой лове аля франсе...{#cry}

    0
    bat0006
    На Volvo S80 15 сентября 2011 в 03:22

    Уважаю корейцев и японцев. Хонды так вообще молодцы - старая школа и сильный дизайн, ниссан здорово и очень технологично. Между прочим, именно GT-R пока лидер среди всех авто на нюрбургринговском круге, оставив позади порш. Сомневаюсь что вы слышали про это, но соотнеся своё воспитание с вашим невежеством продолжу: меня просто смешат отдельные индивиды, которые реально считают, что такая дешёвка как тойота корола поднимает их статус до небес и её, на гордость владельца, путают с камри. В общем - я за трезвое отношение к ситуации... А иначе просто смешно.

    0
    был 4 месяца назад
    На Cadillac SRX 13 сентября 2011 в 11:10

    У каждой марки есть свои проблемы и неудачные инженерные решения, нужно просто заранее об этом постараться узнать, чтобы избежать наиболее вероятную поломку. У того же ниссана похожие траблы с вариатором на мурано\теане, стоимость ремонта за 250 килорублей.

    П.С. Вообще если восстановить в памяти опросы по друзям владеющими разными авто - от ВАЗа до БМВ, то постоянно стукают двигатели\ломаются коробки\разваливается подвеска у одних и тех же людей, на какую марку они бы не пересели. Наверно ответ кроется в том, что причина в этих конкретных людях и их отношению к авто, а не автомобилях. Но это чисто мое ИМХО.

    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Peugeot 308 (2008–2011)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™