Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (2010 г.)

6 ноября 2011 → пробег 30100 км

Часть 4. 30 000 и первый год на 308-м.

Вот и закончился первый год. На спидометре — 30 000. Этот отзыв будет кратким, поскольку добавить к уже написанному ранее остаётся не так много.

Что ж, сначала о явно показавших себя за год недостатках, еще не перечисленных ранее:

— неудобные сиденья, если проводишь за рулем больше 4-х часов. Спина начинает болеть, приходится останавливаться и разминаться. Сравниваю с Фольксваген Пасат В6 и Ягуар — там значительно удобнее. Плюс к этому, для человека среднего роста (175 см) найти оптимальное положение кресла относительно руля и педалей невозможно — то руль слишком близко, то педали — далековато. Плюс подставка для левой ноги расположена так, что ставить туда ногу неудобно — подставка далеко и нога постоянно с нее соскальзывает. Пододвинешься ближе — руль «упирается». А регулировки по выносу руля нет (полько по высоте).

— неудобный и вечно грязный механизм открывания стекла пятой двери — начал пользоваться этой опцией недавно и тут же закончил. Под буквой «О» нужно наощупь найти кнопку, которая даже после мойки не очень чистая. А закрывать стекло нужно опуская его вниз рукой, то есть если оно чистое — оставишь свои отпечатки. Если грязное — испачкаешься.

— надежность, увы, не высока, что в очередной раз подтверждаю. На 29 000 сигнализация с автозапуском (ставил при покупке у официалов) начала показывать открытую дверь при закрытой машине и постоянно орать. Перевёл её в Valet и приехал в Фаворит Пежо. Там пусть не в день обращения, но посмотрели сначала электрику (всё ок), а потом поменяли замки дверей с концевиками вместе. Говорят, вода попала в период дождей и что-то там закоротило. Неисправность устраняли почти 5 часов (делали еще что-то с сигнализацией и электрикой). Всё по гарантии и с улыбкой. В противном случает лишился бы Н-ного количества тысяч рублей.

Думал, что бы еще написать, но вроде пока всё.

Перешёл в городской режим поездок — расход увеличился где-то на литр и составляет сейчас 9,5 на 100 км. Автомат как и раньше прогреваю минут 5 (с автозапуска), если недостаточно прогревать — при переключении с первой на вторую «дёргает».

В плане на ноябрь — замена колодок (передних) и диагностика подвески.

В остальном — всё отлично, машина очень нравится, расходы накладные невелики, всё меняют по гарантии, да и насколько я понял — не так уж и много (мои друзья на Сивиках и новых фордах за год тоже много чего поменяли…) Так что получаю удовольствие от того, что есть. Всегда хочется чего-то большего, более скоростного и мощного, но это быстро проходит — всё-таки в Пежо угадали и с дизайном, и с объемом, и с опциями — всё что надо есть.

Единственное, что сейчас думаю сделать — докупить еще три года гарантии. Это стоит около 60 000 рублей, но зато пять лет будут менять всё выходящее из строя. А если учесть, что только за первый год мне как раз на 60 000 по гарантии работ и запчастей предоставили, докупка еще трех лет выглядит хорошим предложением.

В общем, для тех, у кого есть синица сами знаете где, а не раскрывающих рты на пролетающие мимо Кайены и Х6-е — Пежо 308 SW не САМЫЙ худший вариант. А лучшее можно искать очень долго и не найти…

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г

Брать, если нравится. Не ругать, если не ездил.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Вместимость
  • Невысокая стоимость периодического обслуживания
Недостатки:
  • Ряд огрехов в эргономике водительского места
  • Низкое качество автомобиля
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
10054
Комментарии 43
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 7 ноября 2011 в 20:40

ну уж-сигнализация -это не машина виновата.Сигнализация-это сугубо творчество жопоруких-(((

Ятак намаялся с сигнализациями на куче машин, покупавшихся новыми, что решил больше жопоруких к машине на километр не допускать.Нету штатнойсигналки-и ладно.Угон, по большому счёту, это проблема страховой компании.Не буду ради помощи ей жертвовать своими деньгами на установку сигналки и временем на её исправление!

+1
7777777777777
был 16 минут назад
На Suzuki SX4 8 ноября 2011 в 11:58

Нету штатной сигналки-и ладно.Угон, по большому счёту, это проблема страховой компании.

Простите,а где Вы там машинку на ночь оставляете,тут...э-э,ребятам нужно...{#cool}

Скорее всего не сталкивались с угоном и выплатой в СК по этому риску.

0
alexdark
был 21 час назад
На Peugeot 308 8 ноября 2011 в 14:40

Ребята лет по 10? В 15 сигналка уже не составляет проблем. С каких пор она как-то мешала угону?

0
valsinats
был 16 минут назад
На Suzuki SX4 8 ноября 2011 в 14:57

Непонятен скепсис?{#smile} Замечание было по угону не защищённой машины и рассчитывание на выплату в СК,в случае угона.  Защищать машинку нужно в комплексе и не у ОД. Хотя у всех разное отношение к защите своей собственности.

0
alexdark
был 21 час назад
На Peugeot 308 8 ноября 2011 в 15:12

В комплесе, это когда стоимость противоугонного комплекса приближается к стоимости авто? Возможно, это остановит неких новичков или подростков. Тем, кто этим зарабатывает все эти игрушки не помеха.

0
valsinats
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf 8 ноября 2011 в 19:10

Вот не уверен, что при наличии иммобилайзера, обычная сигалка сильно изменит картину. Как бы не ухудшила еще.

0
valsinats
был 16 минут назад
На Suzuki SX4 изменен 8 ноября 2011 в 20:21

Раз пошла такая песня,получается и квартиру не надо закрывать? В стране,где правоохранительные органы и некоторые работники ОД  и СТО, часто работают в сговоре с преступниками,где СК компании не заинтересованы в помощи гражданам,защиту своей собственности,в данном случае авто, нет смысла обсуждать.На бюджетные машины охранный комплекс стоит от 5-7% от авто,актуален он года на 3 минимум.А вот КАСКО 1 год и без 99% гарантии,что тебе всё компенсируют. Думаю пока 7-10 лет давать не будут за угон,"противоугонки" будут востребованы.

0
alexdark
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo изменен 8 ноября 2011 в 23:07

Дело вот в чём: я знаю несколько реальных случаев угонов машин с установленных них целыми комплексами-сигналки, "механики", замков капота и чего-то там ещё.Если захотят-угонят.Это с одной страны.А сдругой-каско всё равно покупать надо.А с третьей стороны, как я уже писал, допускать наших установщиков к машине нельзя-сломают чего-нибудь.Вот, вкратце, аргументация такая.

к тому же разговор идёт о неугоняемых машинах. к которым относится и обсуждаемый Пежо

0
alexdark
был 21 час назад
На Peugeot 308 9 ноября 2011 в 12:42

Закрывая квартиру вы обезопасите себя от случайных людей, типа цыган и подростков, которые зайдут, схватят, что первое под руку попадётся и убегут. От квартирных воров естественно это не защита.

Противоугонка не даёт вообще ни одного процента гарантии, что машину не угонят. Это такая же защита, как обычное закрывание на замок. Единственная практическая польза - если кто въедет в неё в отсутствие хозяина, можно быстрее среагировать и застать виновника на месте ДТП.

0
valsinats
был 16 минут назад
На Suzuki SX4 изменен 9 ноября 2011 в 14:00

Даёт,ещё как даёт..Вернее увеличивает шансы,что машина останется у владельца.

Вот как раз у того,кто так думает ,чаще всего и уходят авто,т.к. кроме штатки и КАСКО ничего нет..Конечно,пока самого человека не затронет это ,ему не понять.

0
alexdark
был 21 час назад
На Peugeot 308 9 ноября 2011 в 13:19

За счёт чего она увеличивает шансы? Отключить эту противоугонку для угонщика - плёвое дело. Недавно проводилась рекламная акция одного из ведущих производителей противоугонных систем. Демонстрировалась спутниковая система обнаружения угнанных авто. Смысл такой: произвольные испытатели типа угоняют машину и прячут, а организаторы ищут. Один из испытателей сам собрал простейшую глушилку по рисункам в интернете. Пока не отключил, так и не нашли его.

Конкретики хочется. Как конкретно обезопасит? Иммобилайзер пацанам всё равно не обойти. А коли они это могут, так и кричалка совсем не помеха.

0
valsinats
был 16 минут назад
На Suzuki SX4 9 ноября 2011 в 13:56

Каждый делает свой выбор.Собственность нужно защищать любыми доступными средствами.Не понимаю логики-"захотят сделают",т.е. захотят- деньги отнимут,девушку любимую,морду набьют.. Дальше что захотят? Оставлять ценную вещь на колёсах на улице в свободном доступе, более чем беспечно.Хотя, что удивляться, видел, Мазду6 и Кашкай увозит ДПС на эвакуаторе,а владельцы только через полчаса забегали... Охранный комплекс повышает шансы в любом случае,особенно если он правильно подобран и хорошо установлен.И я уверен, от предложения поставить такой бесплатно никто не откажется.. И мы же не говорим о БМВХ-6/5,Лексусах и пр. это другая планета.

А конкретика на профильных сайтах ,наберите например, в поиске  - "лаборатория Кондрашова"...

0
alexdark
был 21 час назад
На Peugeot 308 изменен 9 ноября 2011 в 15:28

Обмануть технику гораздо проще, чем человека. Для этого создаётся другая техника и она решает проблему.

Лениво мне лопатить целый профильный неинтересный форум. В двух словах можно?

 

upd. Почитал их способы борьбы. Серьёзная вещь. Но и стоит в среднем 10% от стоимости авто. То есть за того же Пыжа придётся выложить 70 тыс. На абсолютно не интересную для угонщиков машину ставить такое, ИМХО, лишнее. В России ещё ни одной не угнали =)

КАСКО же не только от угона страхует, но и от аварий и порчи машины. А это случается почти с каждым. Не разобьёшь, так гвоздём прочертят по борту. Так что сравнивать нельзя.

0
valsinats
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 9 ноября 2011 в 18:37

Вообще есть статистика, что угоняют, в основном, машиныукоторых неи(закончилось) каско.Яне готов давать объясненияэтому феномену, но он имеет место быть.

А привычка выкидывать деньги на "охранные комплексы", антикоры, доп.шумку и т.д.-это тяжёлое наследие нашего вазовского прошлого,

0
valsinats
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo изменен 9 ноября 2011 в 19:41

Вообще есть статистика, что угоняют, в основном, машиныукоторых нет(закончилось) каско.Яне готов давать объясненияэтому феномену, но он имеет место быть.

А привычка выкидывать деньги на "охранные комплексы", антикоры, доп.шумку и т.д.-это тяжёлое наследие нашего вазовского прошлого,

0
7777777777777
был 46 минут назад
На Hyundai i40 изменен 10 ноября 2011 в 21:37
Ой, да сколько тех 308-х угнали то ???? Крохи...... Я даже в мыслях не держал на свою 207-ю сигналку ставить. Не забываю ключ вынимать и ладушки!!!
Знаете сколько в 2010 в Москве угнали??? Так вот 2 шт 308 и 2 шт 207. Это по данным угро Москвы. Вот так!!
И нафига лезть в сложную электронику Пежо грубыми необученными руками???
http://car-monitoring.ru/detalizaciya-ugonov-po-moskve-za-2010g/
0
alexdark
был 21 час назад
На Peugeot 308 изменен 9 ноября 2011 в 13:43
Комментарий удален автором.
На Kia Soul, Peugeot 308 7 ноября 2011 в 20:53

все таки владельцы французских машин не такие фанаты как "немцы"{#smile} Сингалка глюканула - и сразу трояк за надежность. А читаешь отзывы про ауди-фольксы - на 10 -15 тысячах движки и коробки накрываются и все равно за надежность 5 стоит и вааще они самые лучшие на свете{#smile}

+1
матум
На Mitsubishi Galant 7 ноября 2011 в 21:18
Комментарий удален модератором.
матум
был 2 дня назад
На Volkswagen Golf изменен 7 ноября 2011 в 22:26

А если учесть, что только за первый год мне как раз на 60 000 по гарантии работ и запчастей предоставили, докупка еще трех лет выглядит хорошим предложением.

Ну как бы не верх надежности мне кажется...

(Именно данного экземпляра, конечно)

0
navigobear
На Mitsubishi Galant изменен 7 ноября 2011 в 22:56
Комментарий удален модератором.
navigobear
был 21 час назад
На Peugeot 308 8 ноября 2011 в 09:20

Там 50 000 за АЛ-4 было.

0
матум
был 7 часов назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 8 ноября 2011 в 11:50

и где вы всё это читаете, только и читаю - вот читаешь там, читаешь тут, уже не первый год читаю большинство отзывов на автомаркете как про китайцев с французами так и про немцев с японцами, отзывов в которых стуканул двигатель при 10-15 тыс. или тоже самое про коробки я не припомню, было как то 2 штуки, один про новый NF, другой про аурис и всё, а вот как раз такие как вы и устраивают это недаразумение про владельцев ауди да фольксов, что они считают свою технику самой лучшей.

0
был 21 час назад
На Peugeot 308 изменен 8 ноября 2011 в 10:04

Чего-то я не понял, что у Вас за машина такая. У меня Пыж в минималке и регулировка по вылету руля есть. Неудобство посадки объясняется исключительно неспособностью настроить нормально кресло и руль. Ищите внимательнее, есть там по вылету регулировка. Отведите рычажок и руль на себя/от себя - всё.

На

На тему сигнализации - любое вмешательство кривых рук в конструкцию авто ведёт к поломкам. Именно поэтому я её и не ставил вообще.

0
На Kia Rio, Peugeot 308 изменен 8 ноября 2011 в 10:34

Мда, человек наездил 30000км и не занет, что руль регулируется. Да и причём здесь ломучесть авто? Если колесо проколол, то авто тоже г.... . У меня рост 175 см, в дороге был 6 часов и не разу не устал.  Да и сравнение 308 с B6 да и тем более с Ягуаром, всё равно, что ж..у с пальцем.

0
На Peugeot 308 8 ноября 2011 в 11:18

Замки в дверях сгорали из-за попадания воды через не очень герметичные уплотнители окон, контакты в дверях ни чем не были  защищены(в первых партиях).Мне также поменяли замок в задней левой двери по гарантии.

0
lva35
На Kia Rio, Peugeot 308 8 ноября 2011 в 11:43

Вода в дверях будет всегда. Герметичные они не могут быть так как стекло ездит вверх вниз. Для этого на всех дверях есть дреннажные отверстия.

0
gribych
На Peugeot 308 10 ноября 2011 в 00:25

Вода в дверях будет всегда. Герметичные они не могут быть так как стекло ездит вверх вниз. Для этого на всех дверях есть дреннажные отверстия.

Можно было сделать герметично в том месте где вода капает прямо на замок, это реальный косяк. Для наглядности сравните уплотнители на боковых стеклах на 307 и на 308, где ёще и углубление, куда попадает песок и вода, которая кстати замерзает и стекло не опустить.А вообще машинка зачётная, четвёртый год наслаждаюсь.

0
lva35
был 21 час назад
На Peugeot 308 10 ноября 2011 в 12:57

Пробег какой? А то поначитавшиеся форумов говорят, что турбо Пыжи ломаются при выезде из салона. Мне для статистики.

0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 8 ноября 2011 в 13:21

Отзыв хороший. Тем более, на все явные "косяки" отзыва" (регулировка руля, сигнализация, сравнение с Ягуаром)), не сильно имеющие отношение к самой машине, автору намекнули::))

Не соглашусь с неудобством посадки. Автор, похоже, вполне нормального телосложения. Мне на тесте после 307 - просто так сходил, время занять - было удобно. Рост 186. Вот у меня батющка есть знакомый, у него, как у многих мужиков, ноги ну не очень длинные::)) Ему было не совсем легко найти нужное положение сидения в своем внедорожном хюндае. Тут покрутил, там пододвинул - нашел положение, и все стало удобно.

А раз еще и страховку решил прикупить - значит, авто по душе!. Удачи!

0
На Volvo S80 8 ноября 2011 в 14:34

Марка хороша, даже отличная, а вот попадает в руки к определённым людям и начинается...

Я ростом чуть меньше 2 метров с весом за сто одним днём из Воронеже в Москву и обратно - причём обратно под дождь попал - считай, часов 10 ехали, а туда быстро - часов за 5. И представьте себе - спина не ныла, не болела совершенно, посадка хороша. Просто надо сидеть нормально, а не максимально назад и руками по-обезьяньи вытянутыми руль вертеть. Да и руль не мешало бы подрегулировать.

А так - машинка хороша, удачи с ней. А гарантию продлевать - это дело, этот AL4 всё равно долго не ходит...

0
megageronima
На Kia Rio, Peugeot 308 8 ноября 2011 в 16:15

Сейчас обслуживаюсь у людей, которые ремонтируют только Пежо-Ситроен и ездят только на них и у всех AL4. Кстати они лучшие в СПБ по ремонту этих коробок. Так вот они говорят этот автомат капризный и обслуживать его нужно чаще и масло менять каждые 20000км и проблем не будет.

0
gribych
На Volvo S80 8 ноября 2011 в 16:25

Ну и славно, пусть не ломается вообще. ))

0
megageronima
На Kia Rio, Peugeot 308 8 ноября 2011 в 16:27

Ломается не ломается, но автомат всё равно с времён динозавров.{#grin}

0
gribych
На Volvo S80 8 ноября 2011 в 17:04

Ну - это ещё не так страшно. На одноклассники типа королы тоже ставят старый 4-х ступенчатый автомат и ничего. Правда, в отличие от японцев французы могут предложить и для 308 6-ти ступенчатый японский автомат... Парадокс? Нет - просто забота и людях и желание идти вперёд, а не просто логика, мол, пипл всё равно схавает ибо хочет управлять мечтой.

0
На Peugeot 308, Peugeot Partner 8 ноября 2011 в 16:15

Автор, Вы большой оригинал. Сравниваете Пежо 308 с Пассатом и Ягуаром, это автомобили разного класса, а в случае с Ягуаром и иного  сегмента рынка - люкс.  Само сравнение 308 с этими авто - большой жирный плюс в пользу Пежо.

Полмка поставленной не на заводе не штатной сигнализации - это вообще не относится к надежности авто.

Насчет стекла ничего не могу сказать, у жены 308 хетчбэк, но авто в целом проектировалось и создавалось для Европы, а там на дорогах чисто даже после дождя. Так что это проблема скорее не механизма открывания стекла, а страны в которой мы живем.

0
На Peugeot 308 8 ноября 2011 в 16:37

Странный отзыв. Ощущение, что человек еще не знает собственную машину при таком пробеге. Про неудобство за рулем вообще бред. Нештатная сигнализация с автозапуском - зачем? Есть иммобилайзер и управление ЦЗ на брелке. Греть автозапуском на холостых  оборотах зимой бензиновый 1.6 на Пежо 308..ну,ну. За час может до 30 градусов нагреете.

0
изменен 8 ноября 2011 в 22:59

Хм... очень странный отзыв. У меня Citroen  Grand C4 Picasso, ладно жена не знает где рычаг открывания капота, т.к. она туда не лезет. Я тоже, наверно,  не знал бы, если бы не надо было бы заливать омывайку. Но чтобы не знать как регулируется рулевая колонка... это надо постараться. Вот описание даже самой дешёвой комплектации:

......

-Передние электрические стеклоподъемники

-Передняя подушка безопасности водителя и пассажира

-Рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине

-Сигнализатор незакрытых дверей

-Система креплений Isofix для устройств детской безопасности

......

Человек, судя по отзыву, на своем пежо рассекает как шумахер  раз на 30000 км уже менят колодки.

0
serjike
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 ноября 2011 в 12:16

Не обязательно рассекать, как Шумахер::)) У меня езда 70/30 (шоссе/город) - передние колодки как раз на 30 тык. Просто машина на АКПП.

0
На Peugeot 308, Peugeot Partner 9 ноября 2011 в 14:12

Согласен, 30 000 это нормальный срок замены колодок на Пежо 308,  даже на МКПП. Колодки, да и торомозные диски на пежо достаточно мягкие, изнашиваются быстро, зато тормоза отличные, хватают мертво при легком нажатии. . Французы поставили безопасность в данном случае выше экономии. 

0
koekto
На Volvo S80 9 ноября 2011 в 15:59

Нет - ну на приоре то колодки меняются реже!!!

0
9 ноября 2011 в 20:29

Ну не знаю. Возможно на Пежо 308 так и есть. Просто я сужу по себе. На предыдущей своей машине, была Зафира, при пробеге 60000 км ни разу не менял колодки. Сейчас на Ситроене пробег почти 40000 км тоже ещё не менял. Но будет следующее ТО посмотрим, что покажет.

0
serjike
На Peugeot 308 10 ноября 2011 в 00:44

Если замена колодок на 30000км  это Шумахер, то при замене через 12000 это кто? Кстати о колодках.Изначально на перед ставились Бош,стирались быстро.Замена у дилера до пяти рублей Я поменял сам на Испанский неоригинал за 1600 рублей(Роадхауз) и очень доволен, тормозят также, стираемость в разы меньше.Также передние диски у меня были в хлам уже  на 30000 км.(выработка более 2 мм.) Поставил неоригинал Брэмбо за 3500 рублей, за прошедшие 15000 км минимальный износ, где-то 0,3-0,4 мм и это при активной езде, а точнее при постоянном отжиге.

0
Добавить комментарий
Все объявления Peugeot 308 (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™