19 апреля 2012 → пробег 20000 км

Часть 2. Блондинка - зима 2011/12.

Зима прошла, зима удалась на всякого рода сюрпризы и условия.

Итак, коротко о результатах эксплуатации обновленного 308-го в зимний сезон.

Начнем с обуви, т.к. по моему убеждению поведение машины зимой зависит не только от навыков вождения, но и от того во что обута машина.

На машине были установлены покрышки (без шипов) ToyoObserve Garit G4 (r15). Обувь достойна твердой оценки 5. Сразу скажу, речь идет об эксплуатации авто в городских условиях + трасса «Дон». Эксплуатация авто была как в стандартном режиме КП, так и в зимнем режиме (о нём отдельно будет слово). Сейчас пробег 20 тыс. (с 07.2012). На сервисе поставили забрало (позвонили, установили) = 0 руб..

Покрышки хорошо и предсказуемо ведут себя как на льду, так и на достаточно глубоком снеге. Снос покрышек в поворотах настолько минимален, что быстро привыкаешь к нему и учитываешь его. При этом, в случае необходимости, машина позволяет входить в повороты с заносом, что при определенных навыках зимнего вождения расцениваю как плюс. Обувь хорошо держит боковой удар, ямы и «полицейских аля раша», но как только средняя дневная температура становится плюсовой – лучше переобуть. Они слишком мягкие для плюса и сразу меняют свои свойства в сторону – все неровности весенней дороги 2012 года – удар по вашему сердцу.

Теперь о машине.

Пуск — в морозы (а они были этой зимой хорошие и частые) – заводилась легко. При повороте ключа, стартер даже через два дня простоя без прогрева, отдавал толчок двигателю такой мощности, что люди, которые стояли рядом с капотом, шарахались (помяну комментарии из прошлого отзыва – да, зимой звук старта двигателя громкий, но это только в первую минуту работы и только стоя у капота. В салоне нет изменений по шуму, всё тихо).

Прогрев – не стоит ждать, когда стрелка температуры станет подниматься. Устанете ждать, да и смысла в этом нет. Могу рекомендовать — после пуска можно поиграть режимами коробки (по звуку поймете почему, да и многие знают зачем). Пару минут и можно двигаться. Если предварительно Вы прокрутили пару режимов коробку, она переключается легко и без торможения. Времени занимает мало, а комфорта отдает больше. Прогрев салона и обзора дискомфорта не вызывает. Насколько мне известно, у большей части владельцев Пежо – претензий по зимнему пуску к машине нет и это плюс.

Лично я в морозные выходные без надобности не спускался и (новую) машину не мучил.

Движение – про обувь я уже сказал, всё зависит от неё. Машина едет уверенно и по заданной траектории. Лично у меня навык езды в зимних условиях более чем хороший (по причине рождения и продолжительной жизни за полярным кругом). Когда нужно ускоряется наравне с летними условиями. Повороты обсуждал. При торможении машина слушает вас и ваш мозг, так что тут у меня претензий к ней нет (даже при скольжении при экстренном торможении покрышки позволили уйти от столкновения и повели авто по объездной траектории).

Режим АКП «зима» — отличная штука. Я живу в районе Подмосковья, где дома окно в окно, парковки по стандартам СССР, въезд в горку с поворотом и шириной в 1 авто (а по бокам припаркованные а/м), ну и коммунальщики работают как не нужно работать. Так вот, в данном режиме машина гребёт в горку без проблем, при этом что лед, что свежий снег – всё ровно. На подъеме позволяет остановиться и тронутся без проблем (в натяжку идет в этом режиме как на ручке). При перестроении из ряда в ряд и как следствие пересечение слякотных разделительных полос – очень приятные ощущения. Торможение двигателем – как плюс.

Поездки на дальнее расстояние:

Трасса «ДОН» (до Воронежа) – выходные Нового Года, от дома до дома ровненько 550 км – туда 5,5 часа, обратно 4,2 в пути (+ радар-детектор). Удовольствие от поездки и отсутствие усталости. На этот раз меня не остановили:).

Поездки весной в Чехов (частный сектор) с его узкими проездами и колеёй, по мокрому снегу и воде – показали, что клиренс и защита днища у машины достойны уважения. Если и цеплял, то не моторным отсеком, а уже по касательной в р-не середины машины. Если не влезать в явно глубокие ямы и не срываться с натоптанного пути в снег, то всё хорошо.

Минусы – и тут я вспомнил слова комментирующих по прошлому отзыву о грязной зоне боковых стекол в районе зеркал. Да, по каше и на большой скорости (за 80км/ч) зона зеркал покрывается грязью и ничего с этим не сделаешь. На форумах предлагали временно вставить полоску из тонкого пластика выступом в 1см и шириной 2-3см под резинку стекла. Я же принял за норму и просто учитывал состояние обзорности при маневрах.

Вернусь опять к работе дворников – в слякоть зона, которую не очищает правый дворник, увеличивает слепую зону. Решается (если на хорошей скорости) омывателем стекла и обильным потоком воды.

И самый жуткий лично для меня минус (не ожидал этого) – по утрам выходил гулять с собакой и сразу заводил машину. Закрывал заведенную вторым ключом и уходил гулять с псом. Машина без сигналки. И вот, закрыв её, как-то случайно дернул заднюю дверь и о чудо – дверь открылась. Замок закрывает только переднюю дверь. Пытался посмотреть настройки в БК (по словам пользователей 3008 там есть такая возможность) – в 308 как не искал, не обнаружил этого. Так что оставлял машину с надеждой, что Пежо не пользуется популярностью угона и что стащить там нечего.

Больше для меня минусов не было.

Итого: Пежо оказался достойно подготовленным для зимних условий в нашей стране. Хороший и уверенный пуск. Быстрый прогрев. Уверенное поведение в движении. Клиренс идеален для авто данного класса не только для поездок в городской черте, но и на  обжитых дорогах частного сектора Подмосковья. Расход топлива, конечно, не очень радует (11-13 л. в зависимости от дорожных условий, трасса «ДОН» – норма 8-9).

Поломок – нет. Сверчков – не обнаружено. Падения уровня масла и др.жидк. – не обнаружено. Работа АКП – без замечаний, поломок нет.

Всем удачи!

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2011 г

— После пуска стоит покрутить АКП в разных режимах без движения.

— Пользоваться настройкой «зима».

— Следить за уровнем омывающей жидкости.

Еще советы

Достоинства:

Зима:

  • Пуск
  • Прогрев
  • Клиренс
  • Предсказуемое поведение, устойчивость

Недостатки:

  • - зона обзора боковых зеркал (в слякоть).
  • - правый дворник не достает до правой стойки, тем самы увеличивает в грязь слепую зону.
  • - невозможность закрыть дверь вторым ключом в работающей машине.

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
12531
Комментарии41 Добавить комментарий
НаPeugeot 30819 апреля 2012 в 18:22

А почему без фото?

308 очень идет белый цвет.

0
НаPeugeot 30820 апреля 2012 в 08:42

Дело в том, что фотографии 308-го можно всегда найти в интернете. Может чуть позже я и выложу парочку. В белом цвете 308-й очень красивый. Зрительно кажется больше.

0
bva-rabota
НаPeugeot 30820 апреля 2012 в 09:25

Да, но фотографии в интернете - абстрактны.

А тут вполне конкретны и добавляют отзыву индивидуальности.

Имхо...

0
withouthead
НаPeugeot 30818 июля 2012 в 14:38

Добавил одну фотографию. Для тех, кому интересна возможность парковки и езды по бордюрам. Сразу добавлю - заехать, возможно, но осторожно, т.к. при спрыгивании колеса есть вероятность проседания машины под массой и удар по кузову. Если заезжать на тротуар мордой – то не критично, т.к. в нижней части бампер имеет защитный фартук 1,5см он и примет весь удар на себя. А вот если перескакивать бордюр как на фото, то вероятный удар в порог будет.

0

добавлю свои минусы зимней эксплуатации 308 пыжа.

1. Когда очень холодно стучат стойки пока не прогреются потом перестают.

2. когда не очень холодно -2-4 -и дороги нечищены - сзади перед колесами есть по днищу пластиковая защита - на нее летит  и налипает наледь. Когда я по незнанию попытался ее сбить - ударил по-сильнее - оторвал нах.............. эту защиту. Пришлось колхозить крепления т.к. она защищает бензонасос от грязи.

Правда плюсов гораздо больше.Смеюсь

автору удачи !

кстати как песик поживает?

0
mihautkin
НаPeugeot 308изменен 20 апреля 2012 в 09:31

Пёс любитель кататься на переднем месте и смотреть по сторонам (только ремень перекидывать надо, чтобы не орал сигнал)...

1 и 2 действительно есть. Если первое длится не так долго и исчезает после прогрева салона, то о втором нужно просто знать .

0
bva-rabota
НаMitsubishi Galant20 апреля 2012 в 16:49
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 13 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q520 апреля 2012 в 17:02

Лучше псу детское кресло китаиииское самое дешёвое купить и посадить его в него,тогда он(пёс)намного громче орать чем сигал будет, а  сигнал не слышно тогда будет и в следующий раз пёс уже на переднее сиденье сам не полезет-только на заднее...Улыбаюсь.

0
olegg116
НаMitsubishi Galant20 апреля 2012 в 17:13
Комментарий удален модератором.
mihautkin
был 20 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra21 апреля 2012 в 23:10

Разве бензонасос не защищает от грязи установка в бак? Или здесь тоже французы своё ноу-хау придумали?

0
hc007
на сайте
Комментарий удален автором.
hc007
на сайте
Я ошибся не бензонасос, а фильтр конечно под защитой. Зря язвите, по поводу пежо 308. Это авто европейского качества, по оснащению и надежности не уступающего, остальным нормальным производителям, а по многим позициям и превосходящим, за разумные деньги - как новые, так и б.у. Хотя если важнее понты - да тогда мимо французов.................

0
mihautkin
был 20 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra22 апреля 2012 в 14:48

А что такое европейское качество?

Оснащение зачастую лучше чем у немцев, просто в противном случае их бы вообще мало кто купил.

Надёжность? Ну не знаю...

Понты? Тогда 2.000.000 из кармана.

-2
hc007
НаPeugeot 30825 апреля 2012 в 10:46

Брали бы, т.к. они бы стоили ещё дешевле. И тот факт, что оснащение зачастую лучше (даже в базе своей, комплектация может быть лучше) никоем образом, если рассматривать машину как единое целое (солон, агрегаты, цена, качество сборки и материалов, ходовые качества и т.д.), не говорит о том, что пежо делает плохие авто. Тут всё дело в количестве грошиков и потребительском предпочтении при выборе авто для себя. Надежность - отзыв об обнавленной машине (устал уже об этом писать). Как только у меня накроется АКП (стучу по дереву) - я напишу "французы уроды, так и не исправили касяк прошлых лет".

Понты - да...я сейчас рассматриваю авто именно в категории 2 000 000 как вторую...и тут француз (4007) не на первом месте...проигрывая по моему предпочтению и требованию к авто, ауди q5 и новому форду експлоэру (он пока и лидирует)...

 

0
НаPeugeot 30820 апреля 2012 в 10:52

ДОБАВЛЮ (для тех кто не любит Пежо только из-за того что он из Франции а не из Германии или Японии)

на собственном опыте убедился в следующем: Трасса ДОН растояние от воронежа до москвы.

550 км от дома до дома.

Ехали на двух авто (мой 308-й и Range Rover спорт).

Моя скорость по компу средняя была 120 -130км/ч.

Остановка одна для заправки + м/ж

количесвто пассажиров по 2-а в каждом авто.

  Range Rover с точки отправления выехал через 20 минут после меня. Догнал меня у МКАД только. Водитель там был хороший и не тащился как можно подумать. Вполне разумно ездит на больших скоростях.

Далее - 300 км пути меняясь местами за/впереди ехал по трассе в компании с Инфинити FX. На заправке остановились оба, после чего пообщались. Его слова были следующими "Отличная машина в своем классе, купил жене такую, хотя предлагал более крутую взять. Покатался сам пару раз - хорошая машина, без пантов"...

У всех авто на спидометре почти равные шкалы +/- 20 км/ч (есть конечно ракеты, НО ...), но не многие авто дают возможность этим пользоваться. 308 - едет ровно, не разрывает перепонки гулом движка и шумом ветра, сохраняя комфорт от езды и наслождение. Надо быстро и долго - ради бога. Хотите в шашки поиграть на МКАДЕ - получите (но не нарушайте ПДД). Встряли в пробку - срыгнет в душе на тех кто строит нашидороги и развязки и будет мучительно тащиться желая вырваться (между прочим, по обочине холмистой проедет на ура).

Так вот к чему я это: 308-й (буду говорить пока о данной модели пыжика) - хорошая машина, способная это доказать. И добавлю ещё - у пежо очень хороший кухов в плане безопасности и деформации, что в связке устойчев+управляем - придает уверенность при управлении данным авто.

0
bva-rabota
был неделю назад
НаKia Optima20 апреля 2012 в 11:22

Совершенно не понял, к чему здесь приписаны Рэнж и Инфинити?!

0
nekit-007
НаMitsubishi Galant20 апреля 2012 в 18:04
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаPeugeot 30825 апреля 2012 в 10:18

Для справки: с кем ехал в компании тех и прописал. читайте внимательно!

0
bva-rabota
был 20 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra21 апреля 2012 в 23:17

Тоже самое могу сравнить с Киа Рио I и VW T4. Всю дорогу шли бампер в бампер, средняя скорость за поездку (3300 км) была 83 км/ч. Нарушали, превышали и чего только не далали.

Но пежо как было геморойным авто так и останется.

И для самых одарённых: на работе Пежо + Ситроен*2 = тройная головная боль.

-2
hc007
был 20 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra23 апреля 2012 в 20:57

Как зацепило то, аж в двух местах заминусили. =))

Даже "тройной экземпляр" пытаются опровергнуть. Ну народ...

0
hc007
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 24 апреля 2012 в 10:35

Такой уж народ. Французы просто любят больше внимания к себе. 

Могу также сказать про новые авто от VW group. Частенько в сервисе бывают. 

По мне современные авто все одинаковые. В Пежо - нет ничего французкого, а в VW - ничего немецкого. 

Раньше автопроизводители сами всё изготавливали, а теперь собирают по кускам от поставщиков.

Поставлю вам плюсик, чтобы не обидно было.

0
gribych
был 20 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra24 апреля 2012 в 22:39

Спасибо.

Но и раньше было почти так, только за дешевизной не гнались.

0
gribych
25 апреля 2012 в 23:26

Кстати, "о птичках"... Концерн ПСА активно сотрудничает с "немцами", в частности с ВАГ, и вовсю ставит на свои автомобили двигатели БМВ! Так что назвать "Пежо" и "Ситроен" - "чистыми французами" - у меня язык как-то не повернется! А возьмите их кроссоверы "Пежо 4007" да "Ситроен С-Кроссер"?! Стопудовые "Аутлендеры", только решетка радиатора другая, да на руле либо "лев", либо "шеврон"! Лень было даже дизайн кузова хоть чуть-чуть изменить! :)

Аналогичная история и у Рено - кроссплатформенные решения "Рено-Ниссан", в частности знаменитая "Renault-Nissan Platform B" - общеизвестны (ну, может, об этом не в курсе только слепоглухонемой автолюбитель из далекого Забайкалья), плюс свою изрядную "лепту" туда вносит и подразделение "Самсунг-Моторз", принадлежащее этому концерну. Так же новые разработки корректируют их турецкие КБ. То есть, автомобили Рено - это вообще франко-японо-корейско-турецкая "солянка"! :)

Про "Дженерал моторз" - я вообще молчу... Это воистину "вавилонская башня"... :)

0
agent008
НаPeugeot 30826 апреля 2012 в 11:53

Тут надо учитывать, что в ряде европейских стран потребитель отдает предпочтение машине своей марки. Французы в этом плане впереди планеты всей, поэтому 95%й аутлендер - выпускают сразу под двумя европейскими марками. И пежо, и ситроен не имели своих внедорожников и решили эту проблему вот таким взаимовыгодным способом. И тут дело не в том что ЛЕНЬ, а в том, что выгодно и менее затратно. Про дизайнеров которые от одной марки к другой кочуют с завидной стабильностью - я вообще молчу. да, вы правильно сказали, что нет посути 100% французов, как нет 100% шведов, американцев и русских В рот мне ноги...двигатели тоже не совсем БМВ, ведь сложно назвать совместно разработанный двигатель чисто - БМВ...просто двигатель совместной разработки (иначе на нем была бы блямба БМВ).

0
bva-rabota
НаInfiniti FX, Opel Astra 2 июня 2012 в 06:31

просто двигатель совместной разработки (иначе на нем была бы блямба БМВ)

Ага, и стоил бы как таковой... :) :)

0
hc007
2 мая 2012 в 19:47

мне вот интересно это так жаба вас душит или другая причина есть???: )

0
eric-cartman
НаPeugeot 308 5 мая 2012 в 10:09

Это Вы к чему сейчас?

0
bva-rabota
15 мая 2014 в 15:06
Читаю отзывы владельцев пежо и думаю, только мне такая убогенькая досталась😔
0
катерина 08
НаPeugeot 30815 мая 2014 в 15:49

у каждой марки, в каждой модели есть свои пятна или пятнышки...Пежо в этом плане не исключение. Это - как повезёт. Но по общему мнению при общении с владельцами пежо 308, сделал вывод - что машина нравится и устраивает большинство. Я бы и сейчас за такие деньги (!!!) его купил бы. Только бы кое что добавил из допников ...

0
bva-rabota
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 18 мая 2014 в 13:22

Я давно заметил что  Пежо не устраивает чаще всего автовладельцев без опыта, дилетантов. Это они наслушавшись  знакомых "специалистов" относятся к Пежо как к красивому фантику без содержания, ищут к чему придраться, не умея нормально водить и не представляя  себе сложности такого изделия как автомобиль. Пежо становится у них первой-второй машиной, и все поломки, вызванные ошибками хозяина списываются на косяки производителя.  Например, постоянно придерживают ногу на педали сцепления а потом вопят на весь интернет какое Пежо говно, сцепление видишь ли сгорело на пробеге 50ткм. И таких примеров  масса. Жалуются на тугой руль и жёсткую подвеску,  не подозревая что руль у 308 один из самых адекватно настроенных в С-классе, а подвеска  далеко не табуреточная. И это чувство они сохранят навсегда, купив другой автомобиль с убогим салоном,  пустым рулём и рыхлой аморфной (или наоборот деревянной) подвеской они будут врать себе и другим какой он классный и какое плохое было Пежо. Это клиника,  я не знаю чем это объяснить но периодически встречаю таких людей.

У меня на работе  вполне адекватная девушка купила Сид после 308, который кстати ни разу за год не сломался даже по мелочи. Наслушалась страшилок про автомат и продала пыжика.  КИА её просто привёл в восторг, говорит что на нём она увереннее едет и в городе и по трассе. Я попросил прокатиться и мне кореец совершенно не понравился. То есть он неплох на безрыбье, но в плане управления и настроек ходовой до 308 ему конечно очень далеко.  А недавно пришлось подвозить эту коллегу на своей Ксаре по довольно скоростной извилистой трассе и я показал ей в каких режимах раскрывается подвеска у машин ПСА.  Специально поздно тормозил и показывал максимальные перегрузки в поворотах, указывая на полное отсутствие скольжений и даже писка резины. Бедняга чуть не родила, хоть и не была беременной))  Потом говорит - так ездить нельзя, это фашизм по отношению к машине, Вы наверное каждую неделю подвеску меняете. И заключила - КИА не позволяет (я бы сказал не умеет) так "по-варварски" ездить, а значит она лучше(!!!)))). В общем, у женщин свои тараканы в голове, а Пежо - явно не для них машины.

0
roxman
НаPeugeot 30819 мая 2014 в 10:14

соглашусь на все 100% Про руль, прочитав в одном из именитых журналов о том, что руль в 308 - неинформативен, пустой и непонятно как стоят колёса - перестал покупать этот журнал ))) За всё время эксплуатации да по московским дворам - всегда чётко вписывался. Отец когда ездит со мной - крестится и вжимается в кресло, когда во двориках московских 308 лихо вписывает и разворачивается. Конечно - задний парктроник у хэтчбека - это необходимость. Про скошенные углы морды, я уже неоднократно писал, что их угол настолько тонко просчитан (а может просто так совпало), что именно он иногда и позволяет повернуть там, где тот же КИА будет крутиться. Подвеска - да жесткая, но не хуже любимой многими мазды3...а после поездки на фокусе (тоже любимом многими) - лучше на 308. Про повороты...ой, это вообще отдельная история. Только водитель знает как ведёт себя машина. пассажиру кажется, что машина вообще поплыла с траектории, а на самом деле это энерция тела человека. Тоже самое про водителей - это водителя загибает от центра поворота на выброс, а вот машину ни-ни. Мой максимум 70км/ч в поворот почти 90гр.

0
НаPeugeot 308изменен 25 апреля 2012 в 10:51

 

вот сколько не читаю комментарии к отзыву (в котором я не хвалю машину, а пишу, какая она есть в реальности), столько раз и вижу, как люди сворачивают не в ту сторону. Всегда проще сказать – машина говно, вместо того чтобы внимательно прочитать отзыв в котором написано – машина хорошая, жалоб и претензий нет.

Машина обновленная – учитывайте и этот фактор. Если производитель при обновлении модели учитывает косяки и исправляет слабые места – разве это плохо?

У пежо есть минусы, но по сравнению с плюсами – минусы (те которые я указал) это пустяки и никакого отношения к качеству машины не имеют.

 

Назовите мне пример регулярного косяка у обновленных 308-х?

Замечу при этом, создав однажду отличный солон авто - французы надолго избавили себя от необходимости тратить средства на его изменения. Тоже самое касается и большей части кузова и работы подвески (настройки).

Пройден ТО1 (20 тыс.км). Машина в норме, без претензий со стороны дилерского сервиса. С моей стороны тоже нет вопросов.

 

Сяду за руль авто другого производителя – напишу о другом. Но сейчас что есть, а о тех что были смысла писать нет – их уже нет.))

 

0
bva-rabota
НаInfiniti FX, Opel Astra 2 июня 2012 в 06:40

Про салон - внутри мне (по крайней мере) очень понравилось. Уютно, достаточно качественно. По удобству не скажу - нет опыта эксплуатации, но по первоначальному взгляду - очень все понравилось. (просто жене вот машину присматриваю)...

Ездил и на ауди, и на вольво, и на опеле (мать его..), сейчас на финике... Какого-то дискомфорта или сильного различия в уровне и как мне показалось качестве салона нет. По крайней мере здесь нет корейско-китайских завитушек и нахлабучек из пластика этих же китайских игрушек, которые лично меня очень бесят. (не хочу никого обидеть, выражаю свое "видение" дизайнов салонов).. тот же 3 фокус - поналепили внутри непонятно чего... Если уж что-то лепить и придумавыть новую концепцию - на мой взгляд это очень удачно получилось в новом ренже эвог. Вот там да, стильно, красиво, абсолютно в гармонии с внешним обликом... А все киа/хьюндаи на мой взгляд - ну без обид, мне реально намного комфортнее и приятнее было сидеть в пежо/ситроене (именно в 308/с4, т.к. в другие не садился за ненадобностью)..

В общем я к тому, что салон сделан добротно, качественно, и на достаточно хорошем уровне. Внешний облик - тут как бы на вкус и цвет, хотя честно скажу на вид мне больше с4 новый нравится. Но у нас в Самаре - с его подвеской - постоянные пробои... Так что не вариант... :)

0
serg63rus
18 мая 2014 в 07:22
Надо сравнивать авто одного класса
0
serg63rus
18 мая 2014 в 07:43
Оценивать машину только по салону, наверно не стоит( это лично мое мнение ), из минусов 308 - авто тяжелое и 1,6 ему явно мало, на мой взгляд долго разгоняется, а когда разгонится уже тормозить надо, из за массы и расход не маленький, с дворниками совсем беда в сильный снегопад, обзор на лобовом стойки и так широкие, а в грязь или снег это расстояние примерно 15-20 см., зеркала( особенно правое) вижу только ручку на задней двери и это еще не все минусы😄, из плюсов на мой взгляд - музыка родная, но опять же для пассажиров на заднем сидении, они не в восторге, кочки не плохо проглатывает, салон не плохо сделан и крыша( у меня панорамная). И вот самый главный вопрос, у меня стал глохнуть автомобиль во время езды, сказали что бензонасос( машина 12 года), у кого была такая ситуация подскажите пожалуйста
0
катерина 08
НаPeugeot 30819 мая 2014 в 10:26

по своему могу сказать так - машина офигеть как не любит езду до 50км/ч, складывается впечатление, что она недовольна тем что мы тащимся. За отметкой в 50 она лучше едет.  А то, что она показывает на скоростных магистралях - это вообще песня. Масса к слову у неё и не такая большая. Про дворники и стойки зеркал - да, тут с вами согласиться любой собственник 308го. Не лечится. Но по наблюдению - если в пробке и не быстро, то да, если скорость больше и постоянная, то вопросов нет по стойкам лобового. Благодаря потоку воздуха, уходит всё на крышу по стойкам. По поводу того, что глохнет - у меня такое было на холодную во время пуска...прыгали обороты, потом стрелка в минус и тишина - редко, но было...вылечили обновлением программы компьютера.  Что у вас - возможно и насос.

0
bva-rabota
19 мая 2014 в 22:17
Насос поменяла, машина поехала так, как по-моему с салона не ездила😄.
0
катерина 08
НаPeugeot 30820 мая 2014 в 08:53

по этому поводу логичный вопрос - разгон стал лучше?

0
bva-rabota
23 мая 2014 в 09:09
Да, стал лучше, но все равно я не довольна тем, как она едет, толчки постоянно какие-то, обращалась к дилеру, сказали что это такая машина
0
катерина 08
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C523 мая 2014 в 10:40
Не Ваша это машина, продайте и не мучайте(сь).
0
roxman
25 мая 2014 в 12:04
😄 спасибо за совет, подумаю.
0
Добавить комментарий
2011 г. 380 000 руб. подробнее
2011 г. 370 000 руб. подробнее
2012 г. 475 000 руб. подробнее
2011 г. 379 000 руб. подробнее
2011 г. 320 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 308 (2011–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™