Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.)

19 апреля 2012 → пробег 20000 км

Часть 2. Блондинка - зима 2011/12.

Зима прошла, зима удалась на всякого рода сюрпризы и условия.

Итак, коротко о результатах эксплуатации обновленного 308-го в зимний сезон.

Начнем с обуви, т.к. по моему убеждению поведение машины зимой зависит не только от навыков вождения, но и от того во что обута машина.

На машине были установлены покрышки (без шипов) ToyoObserve Garit G4 (r15). Обувь достойна твердой оценки 5. Сразу скажу, речь идет об эксплуатации авто в городских условиях + трасса «Дон». Эксплуатация авто была как в стандартном режиме КП, так и в зимнем режиме (о нём отдельно будет слово). Сейчас пробег 20 тыс. (с 07.2012). На сервисе поставили забрало (позвонили, установили) = 0 руб..

Покрышки хорошо и предсказуемо ведут себя как на льду, так и на достаточно глубоком снеге. Снос покрышек в поворотах настолько минимален, что быстро привыкаешь к нему и учитываешь его. При этом, в случае необходимости, машина позволяет входить в повороты с заносом, что при определенных навыках зимнего вождения расцениваю как плюс. Обувь хорошо держит боковой удар, ямы и «полицейских аля раша», но как только средняя дневная температура становится плюсовой – лучше переобуть. Они слишком мягкие для плюса и сразу меняют свои свойства в сторону – все неровности весенней дороги 2012 года – удар по вашему сердцу.

Теперь о машине.

Пуск — в морозы (а они были этой зимой хорошие и частые) – заводилась легко. При повороте ключа, стартер даже через два дня простоя без прогрева, отдавал толчок двигателю такой мощности, что люди, которые стояли рядом с капотом, шарахались (помяну комментарии из прошлого отзыва – да, зимой звук старта двигателя громкий, но это только в первую минуту работы и только стоя у капота. В салоне нет изменений по шуму, всё тихо).

Прогрев – не стоит ждать, когда стрелка температуры станет подниматься. Устанете ждать, да и смысла в этом нет. Могу рекомендовать — после пуска можно поиграть режимами коробки (по звуку поймете почему, да и многие знают зачем). Пару минут и можно двигаться. Если предварительно Вы прокрутили пару режимов коробку, она переключается легко и без торможения. Времени занимает мало, а комфорта отдает больше. Прогрев салона и обзора дискомфорта не вызывает. Насколько мне известно, у большей части владельцев Пежо – претензий по зимнему пуску к машине нет и это плюс.

Лично я в морозные выходные без надобности не спускался и (новую) машину не мучил.

Движение – про обувь я уже сказал, всё зависит от неё. Машина едет уверенно и по заданной траектории. Лично у меня навык езды в зимних условиях более чем хороший (по причине рождения и продолжительной жизни за полярным кругом). Когда нужно ускоряется наравне с летними условиями. Повороты обсуждал. При торможении машина слушает вас и ваш мозг, так что тут у меня претензий к ней нет (даже при скольжении при экстренном торможении покрышки позволили уйти от столкновения и повели авто по объездной траектории).

Режим АКП «зима» — отличная штука. Я живу в районе Подмосковья, где дома окно в окно, парковки по стандартам СССР, въезд в горку с поворотом и шириной в 1 авто (а по бокам припаркованные а/м), ну и коммунальщики работают как не нужно работать. Так вот, в данном режиме машина гребёт в горку без проблем, при этом что лед, что свежий снег – всё ровно. На подъеме позволяет остановиться и тронутся без проблем (в натяжку идет в этом режиме как на ручке). При перестроении из ряда в ряд и как следствие пересечение слякотных разделительных полос – очень приятные ощущения. Торможение двигателем – как плюс.

Поездки на дальнее расстояние:

Трасса «ДОН» (до Воронежа) – выходные Нового Года, от дома до дома ровненько 550 км – туда 5,5 часа, обратно 4,2 в пути (+ радар-детектор). Удовольствие от поездки и отсутствие усталости. На этот раз меня не остановили:).

Поездки весной в Чехов (частный сектор) с его узкими проездами и колеёй, по мокрому снегу и воде – показали, что клиренс и защита днища у машины достойны уважения. Если и цеплял, то не моторным отсеком, а уже по касательной в р-не середины машины. Если не влезать в явно глубокие ямы и не срываться с натоптанного пути в снег, то всё хорошо.

Минусы – и тут я вспомнил слова комментирующих по прошлому отзыву о грязной зоне боковых стекол в районе зеркал. Да, по каше и на большой скорости (за 80км/ч) зона зеркал покрывается грязью и ничего с этим не сделаешь. На форумах предлагали временно вставить полоску из тонкого пластика выступом в 1см и шириной 2-3см под резинку стекла. Я же принял за норму и просто учитывал состояние обзорности при маневрах.

Вернусь опять к работе дворников – в слякоть зона, которую не очищает правый дворник, увеличивает слепую зону. Решается (если на хорошей скорости) омывателем стекла и обильным потоком воды.

И самый жуткий лично для меня минус (не ожидал этого) – по утрам выходил гулять с собакой и сразу заводил машину. Закрывал заведенную вторым ключом и уходил гулять с псом. Машина без сигналки. И вот, закрыв её, как-то случайно дернул заднюю дверь и о чудо – дверь открылась. Замок закрывает только переднюю дверь. Пытался посмотреть настройки в БК (по словам пользователей 3008 там есть такая возможность) – в 308 как не искал, не обнаружил этого. Так что оставлял машину с надеждой, что Пежо не пользуется популярностью угона и что стащить там нечего.

Больше для меня минусов не было.

Итого: Пежо оказался достойно подготовленным для зимних условий в нашей стране. Хороший и уверенный пуск. Быстрый прогрев. Уверенное поведение в движении. Клиренс идеален для авто данного класса не только для поездок в городской черте, но и на  обжитых дорогах частного сектора Подмосковья. Расход топлива, конечно, не очень радует (11-13 л. в зависимости от дорожных условий, трасса «ДОН» – норма 8-9).

Поломок – нет. Сверчков – не обнаружено. Падения уровня масла и др.жидк. – не обнаружено. Работа АКП – без замечаний, поломок нет.

Всем удачи!

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2011 г

— После пуска стоит покрутить АКП в разных режимах без движения.

— Пользоваться настройкой «зима».

— Следить за уровнем омывающей жидкости.

Еще советы
Достоинства:

Зима:

  • Пуск
  • Прогрев
  • Клиренс
  • Предсказуемое поведение, устойчивость
Недостатки:
  • - зона обзора боковых зеркал (в слякоть).
  • - правый дворник не достает до правой стойки, тем самы увеличивает в грязь слепую зону.
  • - невозможность закрыть дверь вторым ключом в работающей машине.

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
12187
Комментарии41 Добавить комментарий
НаPeugeot 30819 апреля 2012 в 18:22

А почему без фото?

308 очень идет белый цвет.

0
НаPeugeot 30820 апреля 2012 в 08:42

Дело в том, что фотографии 308-го можно всегда найти в интернете. Может чуть позже я и выложу парочку. В белом цвете 308-й очень красивый. Зрительно кажется больше.

0
bva-rabota
НаPeugeot 30820 апреля 2012 в 09:25

Да, но фотографии в интернете - абстрактны.

А тут вполне конкретны и добавляют отзыву индивидуальности.

Имхо...

0
withouthead
НаPeugeot 30818 июля 2012 в 14:38

Добавил одну фотографию. Для тех, кому интересна возможность парковки и езды по бордюрам. Сразу добавлю - заехать, возможно, но осторожно, т.к. при спрыгивании колеса есть вероятность проседания машины под массой и удар по кузову. Если заезжать на тротуар мордой – то не критично, т.к. в нижней части бампер имеет защитный фартук 1,5см он и примет весь удар на себя. А вот если перескакивать бордюр как на фото, то вероятный удар в порог будет.

0
был 8 часов назад

добавлю свои минусы зимней эксплуатации 308 пыжа.

1. Когда очень холодно стучат стойки пока не прогреются потом перестают.

2. когда не очень холодно -2-4 -и дороги нечищены - сзади перед колесами есть по днищу пластиковая защита - на нее летит  и налипает наледь. Когда я по незнанию попытался ее сбить - ударил по-сильнее - оторвал нах.............. эту защиту. Пришлось колхозить крепления т.к. она защищает бензонасос от грязи.

Правда плюсов гораздо больше.Смеюсь

автору удачи !

кстати как песик поживает?

0
mihautkin
НаPeugeot 308изменен 20 апреля 2012 в 09:31

Пёс любитель кататься на переднем месте и смотреть по сторонам (только ремень перекидывать надо, чтобы не орал сигнал)...

1 и 2 действительно есть. Если первое длится не так долго и исчезает после прогрева салона, то о втором нужно просто знать .

0
bva-rabota
НаMitsubishi Galant20 апреля 2012 в 16:49
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 17 часов назад
НаAudi Q520 апреля 2012 в 17:02

Лучше псу детское кресло китаиииское самое дешёвое купить и посадить его в него,тогда он(пёс)намного громче орать чем сигал будет, а  сигнал не слышно тогда будет и в следующий раз пёс уже на переднее сиденье сам не полезет-только на заднее...Улыбаюсь.

0
olegg116
НаMitsubishi Galant20 апреля 2012 в 17:13
Комментарий удален модератором.
mihautkin
был 7 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra21 апреля 2012 в 23:10

Разве бензонасос не защищает от грязи установка в бак? Или здесь тоже французы своё ноу-хау придумали?

0
hc007
был 8 часов назад
Комментарий удален автором.
hc007
был 8 часов назад
Я ошибся не бензонасос, а фильтр конечно под защитой. Зря язвите, по поводу пежо 308. Это авто европейского качества, по оснащению и надежности не уступающего, остальным нормальным производителям, а по многим позициям и превосходящим, за разумные деньги - как новые, так и б.у. Хотя если важнее понты - да тогда мимо французов.................

0
mihautkin
был 7 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra22 апреля 2012 в 14:48

А что такое европейское качество?

Оснащение зачастую лучше чем у немцев, просто в противном случае их бы вообще мало кто купил.

Надёжность? Ну не знаю...

Понты? Тогда 2.000.000 из кармана.

-2
hc007
НаPeugeot 30825 апреля 2012 в 10:46

Брали бы, т.к. они бы стоили ещё дешевле. И тот факт, что оснащение зачастую лучше (даже в базе своей, комплектация может быть лучше) никоем образом, если рассматривать машину как единое целое (солон, агрегаты, цена, качество сборки и материалов, ходовые качества и т.д.), не говорит о том, что пежо делает плохие авто. Тут всё дело в количестве грошиков и потребительском предпочтении при выборе авто для себя. Надежность - отзыв об обнавленной машине (устал уже об этом писать). Как только у меня накроется АКП (стучу по дереву) - я напишу "французы уроды, так и не исправили касяк прошлых лет".

Понты - да...я сейчас рассматриваю авто именно в категории 2 000 000 как вторую...и тут француз (4007) не на первом месте...проигрывая по моему предпочтению и требованию к авто, ауди q5 и новому форду експлоэру (он пока и лидирует)...

 

0
НаPeugeot 30820 апреля 2012 в 10:52

ДОБАВЛЮ (для тех кто не любит Пежо только из-за того что он из Франции а не из Германии или Японии)

на собственном опыте убедился в следующем: Трасса ДОН растояние от воронежа до москвы.

550 км от дома до дома.

Ехали на двух авто (мой 308-й и Range Rover спорт).

Моя скорость по компу средняя была 120 -130км/ч.

Остановка одна для заправки + м/ж

количесвто пассажиров по 2-а в каждом авто.

  Range Rover с точки отправления выехал через 20 минут после меня. Догнал меня у МКАД только. Водитель там был хороший и не тащился как можно подумать. Вполне разумно ездит на больших скоростях.

Далее - 300 км пути меняясь местами за/впереди ехал по трассе в компании с Инфинити FX. На заправке остановились оба, после чего пообщались. Его слова были следующими "Отличная машина в своем классе, купил жене такую, хотя предлагал более крутую взять. Покатался сам пару раз - хорошая машина, без пантов"...

У всех авто на спидометре почти равные шкалы +/- 20 км/ч (есть конечно ракеты, НО ...), но не многие авто дают возможность этим пользоваться. 308 - едет ровно, не разрывает перепонки гулом движка и шумом ветра, сохраняя комфорт от езды и наслождение. Надо быстро и долго - ради бога. Хотите в шашки поиграть на МКАДЕ - получите (но не нарушайте ПДД). Встряли в пробку - срыгнет в душе на тех кто строит нашидороги и развязки и будет мучительно тащиться желая вырваться (между прочим, по обочине холмистой проедет на ура).

Так вот к чему я это: 308-й (буду говорить пока о данной модели пыжика) - хорошая машина, способная это доказать. И добавлю ещё - у пежо очень хороший кухов в плане безопасности и деформации, что в связке устойчев+управляем - придает уверенность при управлении данным авто.

0
bva-rabota
был 3 часа назад
НаKia Optima20 апреля 2012 в 11:22

Совершенно не понял, к чему здесь приписаны Рэнж и Инфинити?!

0
nekit-007
НаMitsubishi Galant20 апреля 2012 в 18:04
Комментарий удален модератором.
nekit-007
НаPeugeot 30825 апреля 2012 в 10:18

Для справки: с кем ехал в компании тех и прописал. читайте внимательно!

0
bva-rabota
был 7 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra21 апреля 2012 в 23:17

Тоже самое могу сравнить с Киа Рио I и VW T4. Всю дорогу шли бампер в бампер, средняя скорость за поездку (3300 км) была 83 км/ч. Нарушали, превышали и чего только не далали.

Но пежо как было геморойным авто так и останется.

И для самых одарённых: на работе Пежо + Ситроен*2 = тройная головная боль.

-2
hc007
был 7 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra23 апреля 2012 в 20:57

Как зацепило то, аж в двух местах заминусили. =))

Даже "тройной экземпляр" пытаются опровергнуть. Ну народ...

0
hc007
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 24 апреля 2012 в 10:35

Такой уж народ. Французы просто любят больше внимания к себе. 

Могу также сказать про новые авто от VW group. Частенько в сервисе бывают. 

По мне современные авто все одинаковые. В Пежо - нет ничего французкого, а в VW - ничего немецкого. 

Раньше автопроизводители сами всё изготавливали, а теперь собирают по кускам от поставщиков.

Поставлю вам плюсик, чтобы не обидно было.

0
gribych
был 7 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra24 апреля 2012 в 22:39

Спасибо.

Но и раньше было почти так, только за дешевизной не гнались.

0
gribych
25 апреля 2012 в 23:26

Кстати, "о птичках"... Концерн ПСА активно сотрудничает с "немцами", в частности с ВАГ, и вовсю ставит на свои автомобили двигатели БМВ! Так что назвать "Пежо" и "Ситроен" - "чистыми французами" - у меня язык как-то не повернется! А возьмите их кроссоверы "Пежо 4007" да "Ситроен С-Кроссер"?! Стопудовые "Аутлендеры", только решетка радиатора другая, да на руле либо "лев", либо "шеврон"! Лень было даже дизайн кузова хоть чуть-чуть изменить! :)

Аналогичная история и у Рено - кроссплатформенные решения "Рено-Ниссан", в частности знаменитая "Renault-Nissan Platform B" - общеизвестны (ну, может, об этом не в курсе только слепоглухонемой автолюбитель из далекого Забайкалья), плюс свою изрядную "лепту" туда вносит и подразделение "Самсунг-Моторз", принадлежащее этому концерну. Так же новые разработки корректируют их турецкие КБ. То есть, автомобили Рено - это вообще франко-японо-корейско-турецкая "солянка"! :)

Про "Дженерал моторз" - я вообще молчу... Это воистину "вавилонская башня"... :)

0
agent008
НаPeugeot 30826 апреля 2012 в 11:53

Тут надо учитывать, что в ряде европейских стран потребитель отдает предпочтение машине своей марки. Французы в этом плане впереди планеты всей, поэтому 95%й аутлендер - выпускают сразу под двумя европейскими марками. И пежо, и ситроен не имели своих внедорожников и решили эту проблему вот таким взаимовыгодным способом. И тут дело не в том что ЛЕНЬ, а в том, что выгодно и менее затратно. Про дизайнеров которые от одной марки к другой кочуют с завидной стабильностью - я вообще молчу. да, вы правильно сказали, что нет посути 100% французов, как нет 100% шведов, американцев и русских В рот мне ноги...двигатели тоже не совсем БМВ, ведь сложно назвать совместно разработанный двигатель чисто - БМВ...просто двигатель совместной разработки (иначе на нем была бы блямба БМВ).

0
bva-rabota
НаInfiniti FX, Opel Astra 2 июня 2012 в 06:31

просто двигатель совместной разработки (иначе на нем была бы блямба БМВ)

Ага, и стоил бы как таковой... :) :)

0
hc007
2 мая 2012 в 19:47

мне вот интересно это так жаба вас душит или другая причина есть???: )

0
eric-cartman
НаPeugeot 308 5 мая 2012 в 10:09

Это Вы к чему сейчас?

0
bva-rabota
15 мая 2014 в 15:06
Читаю отзывы владельцев пежо и думаю, только мне такая убогенькая досталась😔
0
катерина 08
НаPeugeot 30815 мая 2014 в 15:49

у каждой марки, в каждой модели есть свои пятна или пятнышки...Пежо в этом плане не исключение. Это - как повезёт. Но по общему мнению при общении с владельцами пежо 308, сделал вывод - что машина нравится и устраивает большинство. Я бы и сейчас за такие деньги (!!!) его купил бы. Только бы кое что добавил из допников ...

0
bva-rabota
был 12 часов назад
НаCitroen C5изменен 18 мая 2014 в 13:22

Я давно заметил что  Пежо не устраивает чаще всего автовладельцев без опыта, дилетантов. Это они наслушавшись  знакомых "специалистов" относятся к Пежо как к красивому фантику без содержания, ищут к чему придраться, не умея нормально водить и не представляя  себе сложности такого изделия как автомобиль. Пежо становится у них первой-второй машиной, и все поломки, вызванные ошибками хозяина списываются на косяки производителя.  Например, постоянно придерживают ногу на педали сцепления а потом вопят на весь интернет какое Пежо говно, сцепление видишь ли сгорело на пробеге 50ткм. И таких примеров  масса. Жалуются на тугой руль и жёсткую подвеску,  не подозревая что руль у 308 один из самых адекватно настроенных в С-классе, а подвеска  далеко не табуреточная. И это чувство они сохранят навсегда, купив другой автомобиль с убогим салоном,  пустым рулём и рыхлой аморфной (или наоборот деревянной) подвеской они будут врать себе и другим какой он классный и какое плохое было Пежо. Это клиника,  я не знаю чем это объяснить но периодически встречаю таких людей.

У меня на работе  вполне адекватная девушка купила Сид после 308, который кстати ни разу за год не сломался даже по мелочи. Наслушалась страшилок про автомат и продала пыжика.  КИА её просто привёл в восторг, говорит что на нём она увереннее едет и в городе и по трассе. Я попросил прокатиться и мне кореец совершенно не понравился. То есть он неплох на безрыбье, но в плане управления и настроек ходовой до 308 ему конечно очень далеко.  А недавно пришлось подвозить эту коллегу на своей Ксаре по довольно скоростной извилистой трассе и я показал ей в каких режимах раскрывается подвеска у машин ПСА.  Специально поздно тормозил и показывал максимальные перегрузки в поворотах, указывая на полное отсутствие скольжений и даже писка резины. Бедняга чуть не родила, хоть и не была беременной))  Потом говорит - так ездить нельзя, это фашизм по отношению к машине, Вы наверное каждую неделю подвеску меняете. И заключила - КИА не позволяет (я бы сказал не умеет) так "по-варварски" ездить, а значит она лучше(!!!)))). В общем, у женщин свои тараканы в голове, а Пежо - явно не для них машины.

0
roxman
НаPeugeot 30819 мая 2014 в 10:14

соглашусь на все 100% Про руль, прочитав в одном из именитых журналов о том, что руль в 308 - неинформативен, пустой и непонятно как стоят колёса - перестал покупать этот журнал ))) За всё время эксплуатации да по московским дворам - всегда чётко вписывался. Отец когда ездит со мной - крестится и вжимается в кресло, когда во двориках московских 308 лихо вписывает и разворачивается. Конечно - задний парктроник у хэтчбека - это необходимость. Про скошенные углы морды, я уже неоднократно писал, что их угол настолько тонко просчитан (а может просто так совпало), что именно он иногда и позволяет повернуть там, где тот же КИА будет крутиться. Подвеска - да жесткая, но не хуже любимой многими мазды3...а после поездки на фокусе (тоже любимом многими) - лучше на 308. Про повороты...ой, это вообще отдельная история. Только водитель знает как ведёт себя машина. пассажиру кажется, что машина вообще поплыла с траектории, а на самом деле это энерция тела человека. Тоже самое про водителей - это водителя загибает от центра поворота на выброс, а вот машину ни-ни. Мой максимум 70км/ч в поворот почти 90гр.

0
НаPeugeot 308изменен 25 апреля 2012 в 10:51

 

вот сколько не читаю комментарии к отзыву (в котором я не хвалю машину, а пишу, какая она есть в реальности), столько раз и вижу, как люди сворачивают не в ту сторону. Всегда проще сказать – машина говно, вместо того чтобы внимательно прочитать отзыв в котором написано – машина хорошая, жалоб и претензий нет.

Машина обновленная – учитывайте и этот фактор. Если производитель при обновлении модели учитывает косяки и исправляет слабые места – разве это плохо?

У пежо есть минусы, но по сравнению с плюсами – минусы (те которые я указал) это пустяки и никакого отношения к качеству машины не имеют.

 

Назовите мне пример регулярного косяка у обновленных 308-х?

Замечу при этом, создав однажду отличный солон авто - французы надолго избавили себя от необходимости тратить средства на его изменения. Тоже самое касается и большей части кузова и работы подвески (настройки).

Пройден ТО1 (20 тыс.км). Машина в норме, без претензий со стороны дилерского сервиса. С моей стороны тоже нет вопросов.

 

Сяду за руль авто другого производителя – напишу о другом. Но сейчас что есть, а о тех что были смысла писать нет – их уже нет.))

 

0
bva-rabota
НаInfiniti FX, Opel Astra 2 июня 2012 в 06:40

Про салон - внутри мне (по крайней мере) очень понравилось. Уютно, достаточно качественно. По удобству не скажу - нет опыта эксплуатации, но по первоначальному взгляду - очень все понравилось. (просто жене вот машину присматриваю)...

Ездил и на ауди, и на вольво, и на опеле (мать его..), сейчас на финике... Какого-то дискомфорта или сильного различия в уровне и как мне показалось качестве салона нет. По крайней мере здесь нет корейско-китайских завитушек и нахлабучек из пластика этих же китайских игрушек, которые лично меня очень бесят. (не хочу никого обидеть, выражаю свое "видение" дизайнов салонов).. тот же 3 фокус - поналепили внутри непонятно чего... Если уж что-то лепить и придумавыть новую концепцию - на мой взгляд это очень удачно получилось в новом ренже эвог. Вот там да, стильно, красиво, абсолютно в гармонии с внешним обликом... А все киа/хьюндаи на мой взгляд - ну без обид, мне реально намного комфортнее и приятнее было сидеть в пежо/ситроене (именно в 308/с4, т.к. в другие не садился за ненадобностью)..

В общем я к тому, что салон сделан добротно, качественно, и на достаточно хорошем уровне. Внешний облик - тут как бы на вкус и цвет, хотя честно скажу на вид мне больше с4 новый нравится. Но у нас в Самаре - с его подвеской - постоянные пробои... Так что не вариант... :)

0
serg63rus
18 мая 2014 в 07:22
Надо сравнивать авто одного класса
0
serg63rus
18 мая 2014 в 07:43
Оценивать машину только по салону, наверно не стоит( это лично мое мнение ), из минусов 308 - авто тяжелое и 1,6 ему явно мало, на мой взгляд долго разгоняется, а когда разгонится уже тормозить надо, из за массы и расход не маленький, с дворниками совсем беда в сильный снегопад, обзор на лобовом стойки и так широкие, а в грязь или снег это расстояние примерно 15-20 см., зеркала( особенно правое) вижу только ручку на задней двери и это еще не все минусы😄, из плюсов на мой взгляд - музыка родная, но опять же для пассажиров на заднем сидении, они не в восторге, кочки не плохо проглатывает, салон не плохо сделан и крыша( у меня панорамная). И вот самый главный вопрос, у меня стал глохнуть автомобиль во время езды, сказали что бензонасос( машина 12 года), у кого была такая ситуация подскажите пожалуйста
0
катерина 08
НаPeugeot 30819 мая 2014 в 10:26

по своему могу сказать так - машина офигеть как не любит езду до 50км/ч, складывается впечатление, что она недовольна тем что мы тащимся. За отметкой в 50 она лучше едет.  А то, что она показывает на скоростных магистралях - это вообще песня. Масса к слову у неё и не такая большая. Про дворники и стойки зеркал - да, тут с вами согласиться любой собственник 308го. Не лечится. Но по наблюдению - если в пробке и не быстро, то да, если скорость больше и постоянная, то вопросов нет по стойкам лобового. Благодаря потоку воздуха, уходит всё на крышу по стойкам. По поводу того, что глохнет - у меня такое было на холодную во время пуска...прыгали обороты, потом стрелка в минус и тишина - редко, но было...вылечили обновлением программы компьютера.  Что у вас - возможно и насос.

0
bva-rabota
19 мая 2014 в 22:17
Насос поменяла, машина поехала так, как по-моему с салона не ездила😄.
0
катерина 08
НаPeugeot 30820 мая 2014 в 08:53

по этому поводу логичный вопрос - разгон стал лучше?

0
bva-rabota
23 мая 2014 в 09:09
Да, стал лучше, но все равно я не довольна тем, как она едет, толчки постоянно какие-то, обращалась к дилеру, сказали что это такая машина
0
катерина 08
был 12 часов назад
НаCitroen C523 мая 2014 в 10:40
Не Ваша это машина, продайте и не мучайте(сь).
0
roxman
25 мая 2014 в 12:04
😄 спасибо за совет, подумаю.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™