Peugeot 308 2.0 16V HDiF
2010 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 2.0 16V HDiF (2010 г.)

21 апреля 2012 → пробег 58300 км

Часть 2. Эксплуатация пежо 308 SW 2

Всем доброго времени суток!

Прошло чуть больше года и на одометре уже 58300 км, пора добавить информации по эксплуатации дизельного француза в наших условиях.

Интерьер.

Все под рукой, все удобно, сидишь высоко, обзор хороший. Меня устраивает, пассажиры тоже не жалуются. Места достаточно и спереди, и сзади. В салон периодически залетают различного рода насекомые: замок бардачка скрипит на неровной дороге, силиконом смазывал, но надолго не хватает. Если у кого подобная проблема была и разрешилась, буду благодарен за совет. Сверчки в районе левой стойки лобового стекла появляются и исчезают сами собой, забил на них. Ползунок регулировки ремня безопасности по высоте на средней стойке со стороны водителя брянчит под ухом неназойливо. Солнцезащитные козырьки брянчат о рамку крыши.

Экстерьер.

Внешность авто нравится до сих пор, но это на любителя, на вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Приятно осознавать, что таких машин достаточно мало и их продажи в РФ уже прекращены. Фотки выложу чуть позже, когда помою…

Двигатель.

Зиму автомобиль пережил без проблем, работал ровно, заводился всегда и с первого раза, даже когда бортовой компьютер показывал температуру окружающего воздуха в —31 градус. Расход за зиму незначительно увеличился, по чекам с ноября по апрель составил приблизительно 6 л на100 км. 50/50 трасса/город. Заправляюсь в Питере на Лукойле, в провинции и за границей где получится. Прогревается дизель минут через 10-15 после начала движения, но теплый воздух в салон гонит уже минуты через 4. Машина достаточно уверенно гребёт по снегу, несмотря на небольшой клиренс. Отнесу этот плюс на сторону двигателя, управлять тягой одно удовольствие.

Эксплуатация.

Несмотря на частые ТО, каждые 10000 км, по ценам официалы не особо напрягают, 5000-8000 руб. считаю приемлемыми.

На 52600 пробега появился непонятный гул, а при 56000 на скоростях выше 100 начал бить руль. Учитывая, что тормозные колодки к этому времени не менялись с рождения авто, думал, что запорол передние тормозные диски. Поехал к официалам. Сделали диагностику. В итоге диски в норме, износ минимальный, порекомендовали поменять передние тормозные колодки не дожидаясь ТО-60000 и сделать балансировку передних колес, якобы грузики отлетели, от этого и вибрации пошли. За все про все 5800 руб: колодки оригинал, работа по замене,  диагностика и балансировка. Биение прошло, но гул остался, грешил на зимнюю резину ContiIceCintaktWD, но вот поменял её на летнюю ContiPremiumContakt 2, а гул остался. На ТО-60000 пусть смотрят снова. Особо не напрягает, но неприятно.

Руль продолжает облезать (писал в первой части), начал рваться чехол рычага переключения передач. Буду ждать зимы, а там под по гарантии на замену.

Менять авто нет желания. Буду дальше эксплуатировать этого редкого зверя.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
6152
Комментарии 10
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2112 изменен 22 апреля 2012 в 08:59

Я не понял,как это насекомые в салон залетают?

0
На Mazda 6, Great Wall Hover H5 22 апреля 2012 в 10:36

определенно ступичный подшипник гудит

0
wolk
был 7 часов назад
22 апреля 2012 в 12:53

Как говорили старые шофера хороший стук (гул) даст себя знать, вылезет наружу. Но чем раньше найти причину, тем меньше шансов попасть на более дорогой ремонт.

0
На Peugeot 308 23 апреля 2012 в 08:28

Слишком скромно.

Мотор хорош.

0
На Kia Rio, Peugeot 308 изменен 23 апреля 2012 в 16:20

У меня такое же сейчас, пробег 38000км, в итоге замена передних подшипников ступицы. У оф. 7000руб, у не оф. 4000руб с заменой.

0
gribych
был 6 дней назад
На Citroen C5 изменен 23 апреля 2012 в 16:54

Быстро подшипники умерли. У меня на Ксаре заводской правый  прошёл около 100 тысяч, а за следующие 70 тысяч неоригинал менял три раза (один раз из-за неправильного монтажа). Левый так и остался родной.

0
roxman
25 апреля 2012 в 14:58

Никогда за последние "кавырнадцать" лет не ставил на свои машины "неоригинальные" запчасти... Да. Они дешевле. Но это - их первое и последнее преимущество. Знакомый таксист с пробегом на Рено "Символ" в 284000 километров - недавно изрек: "Вот, блин, хоть какую расКаябу на мою реношку не ставил, а оригинальные реношные амортизаторы - все равно работают лучше!" :)

0
был 12 часов назад
На Peugeot 308 25 апреля 2012 в 13:59

Что-то много чего друг о друга бренчит.

Чехол и у меня начал рваться. Хорошо, что это процесс довольно медленный.

0
valsinats
25 апреля 2012 в 15:07

Да ну, чтоб на наших "дорогах", да ничего не забренчало после 50000 пробега?! У знакомого "Пассат В3" дребезжит так, как будто у него полный салон столовых приборов! Так что скрип замка бардачка - это еще мелочи жизни... :)

0
agent008
был 12 часов назад
На Peugeot 308 25 апреля 2012 в 16:42

Там не только бардачёк. Даже козырьки, что я вообще не могу представить. У меня один сверчёк - в районе правой стойки лобового стекла. Тоже то появляется, то пропадает. И всё. А дороги у нас совсем не московские.

0
Добавить комментарий
Все объявления Peugeot 308 (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™