Peugeot 308 1.6 16V VTi
2010 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Пермь
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (2010 г.)

23 апреля 2012 → пробег 19100 км

Дороги и эмоции.

Дело было летом 2011. На семейном совете было принято решение поменять машину. До этого 4 года проездили на Хундай Акценте с механикой, машине было около 6 лет и на нее в последние года стали расти затраты – сцепление, опоры двигателя, рулевое, подвеска, стал греться мотор — промывка радиатора, замена термостата к успеху не привели…  Хотели уложиться в 550 тыс. руб. Нужен был авто с автоматом (до работы расстояние в 5 км порой приходится ехать до получаса). Серьезно рассматривали Солярис и Поло седан. Солярис не понравился болтающейся кормой на скорости, это удалось почувствовать даже на коротком тест-драйве. Поло седан был очень неплох, наверное, заказали бы его, если бы не зашли случайно в салон Пежо просто посмотреть на 207. По бюджету из Пежо нам подходил только 207. Но нам предложили проехаться на 308-м с автоматом. В наличии была новая машина красного цвета конца декабря 2010 с abs, противотуманками, попогрейками, защитой картера, музыкой, ковриками, аптечкой, огнетушителем (это всё входит в базу!), а также с климат-контролем и АКПП за 580 тыс. руб. Жена больше ни на что не захотела смотреть и отказалась ехать тестировать другие марки. Был оставлен залог за машину. Вечером сел читать отзывы про надежность французских машин, страшилки про пежовские автоматы. Настроение сразу упало. Но с женой спорить было бесполезно:))) Акцент перекочевал в лапы трейдиновцев. Мы уехали из салона на новеньком Пежо.

Так как свежи воспоминания о предыдущем авто, новый автомобиль волей-неволей сравниваешь со старым. Поначалу в салоне всё казалось, как в космическом корабле, это при том, что в моём авто самые простые шкалы приборов, которые ставят в 308-х, в дорогих версиях на авто ставят другие приборы с навороченными дисплеями, но можно обойтись и без них:)) Но к хорошему быстро привыкаешь и через пару дней всё кажется обычным. Кстати, пластик на консоли очень неплохой, это отмечают все, кто садится в авто и из ФФ2, и из Кэмри (на этом французы не экономят). Передние сиденья выполнены с боковой поддержкой, сидеть в них очень удобно. Это подтвердилось, когда летом ездили на машине в Крым (проехали 7000 км).

Из плюсов стоит отметить отличные тормоза, про них уже много написано, высокую плавность хода – после автомата садишься к кому-нибудь с механикой и чувствуешь сильные толчки при переключениях скоростей. Отлично выполнена оптика – ближний и дальний свет. Хорошо работает климат – включил и забыл про него. Стекла не запотевают в дождливую погоду даже при выключенном кондиционере, как это было в Акценте. Двигатель в 120 лошадей нормально разгоняет не самую легкую машину в своем классе, его мощности хватает и в городе, и при обгонах на трассе (тапку в пол и вперед:) – чувствуются баварские корни), особенно если ехать в авто одному или вдвоем. Самый большой плюс для меня в автомобиле – его поведение на трассе. Никаких рысканий, раскачек, автомобиль будто прилипает к дороге, едешь себе и неважно какая у тебя скорость 100, 130 или 170 км/ч. Это доставляет огромное удовольствие, хочется ехать и ехать. Просто песня! На Акценте я хоть и поменял родные стойки (уже на 40-50 тыс. км, ушатанные предыдущим владельцем) на газомасляную Каябу, но ничего подобного на трассе там не наблюдалось.

Но минусы у автомобиля тоже есть (у кого же их нет:)). О них поподробнее.  Не нравится как работают стеклоочистители – при омывании лобового стекла вода подается веером (надо было сделать струями и проблемы бы не было) из форсунок и около 2-х секунд (!!!) практически ничего не видно, что творится перед машиной (пока щетки размазывают воду по стеклу). Также остаются большие боковые невымытые участки стекол. В журнале «За рулем» читал, что можно немного уменьшить эти участки, если поковыряться в механизмах стеклоочистителей. Но лезть в новую гарантийную машину что-то не хочется. Также предусмотрены 3 скорости движения щеток. Как оказалось, первая скорость не постоянна — она меняется в зависимости от скорости автомобиля, но при мелком дождике щетки всё равно работают быстрее, чем надо. И щетки начинают скрипеть по стеклу (в том же Акценте был удобный регулятор паузы между взмахами – можно было легко настроить нужный режим работы), теперь приходится выключать автоматический режим и работать щетками вручную:(. Зато на заднее стекло вода подается одной струёй и больше половины воды стекает мимо.

Автомобилю нет еще и года, а лобовое стекло уже исцарапано (правда, это несильно видно и только, когда едешь против солнца). Царапины появились после использования зимой обычного пластикового скребка и просто от стеклоочистителей. Печка хоть и хорошо дует на стекло, но без скребка зимой не обойтись. За стекла и работу стеклоочистителей оценка «удовлетворительно».

Работу автомата я бы оценил на «хорошо». Не так уж там всё страшно, как любят расписывать некоторые «эксперты». Динамики в городе вполне хватает, чтобы держаться в потоке, нужно просто посильнее давить на газ, принуждая автомат переключиться на пониженную передачу. Ну и конечно же, к скорости переключения передач приспосабливаешься и всё ОК.  А на трассе ситуация еще лучше, если нужно кого-то обогнать – кик-даун и вперед. Движок легко крутится до 6000 оборотов. Тяги хватает хоть вдвоем, хоть вчетвером. Если бы автомат был пошустрей — это дало бы больше уверенности при езде, в первую очередь, по городу.

Подвеска у Пежо – палка о двух концах. С одной стороны, автомобиль отлично себя показывает на трассе, с другой стороны,  неважно едет по грунтовке. Так уж сложилось, что на нашу дачу мне приходится ездить по гравийке 25 км в одну сторону. А дорога-то там плохая – поперек нее идут небольшие частые волны, получается «стиральная доска». Такая «дорога» — испытание для любого автомобиля. Если пройдет грейдер, то ехать можно нормально, если нет – то едешь и слушаешь пробои подвески и чертыхаешься. Ну не могли, что ли, французы сделать её более энергоёмкой, чтоб она держала удар! Оценка «удовлетворительно» за поведение вне асфальта. Суммарно за подвеску получается «хорошо». Я думаю, что многие владельцы пежо даже и не знают, как поведет себя их автомобиль на плохих дорогах, поскольку по таким дорогам они и не ездили.

Клиренс у 308, несмотря на клюв, больше, чем у Акцента (значительно реже стал чиркать брюхом).

Расход топлива за год суммарно получился в районе 11 л на сотню, при поездке в Крым и обратно было около 8 л с климатом. На Акценте, кстати, расход на ручке у меня был всего на 0,5-1 литр меньше.  Ездить стал быстрее. Машина этому способствует.

За год долил 1 литр антифриза (на новой машине он был ниже минимума), недавно залил 0,5 литра масла (машина начала ругаться — TOP UP LEVEL OIL).

За надежность поставил четверку, только исходя из общего мнения, мне машину поругать пока не за что. Тьфу-тьфу.

Чем больше езжу на машине, тем больше она мне нравится. Впервые за год проехал почти 20 тыс. км, до этого ездил меньше. Раньше не особо и хотелось, а теперь постоянно хочется. Скоро еду на первое ТО.

Всем удачи на дорогах! 

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г

Хороший автомобиль в своем классе для езды по асфальту, особенно по трассам, получите массу удовольствия.

Для плохих дорог есть джипы.

Еще советы
Достоинства:
  • Плавность хода
  • Жесткая подвеска — отличное поведение на трассе
  • Отличные тормоза
  • Качественная отделка салона
  • Удобные сиденья
  • Хорошая оптика
  • Тяговитый двигатель
  • Богатая базовая комплектация
Недостатки:
  • Неэнергоёмкая подвеска – авто не предназначен для грунтовых дорог
  • Неудобные режимы работы стеклоочистителей
  • Царапающиеся стекла
  • Не самый современный автомат
  • Неликвидность на вторичном рынке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
17055
Комментарии 92
На Mitsubishi Galant 24 апреля 2012 в 00:11
Комментарий удален модератором.
kontroler
На Peugeot 308 24 апреля 2012 в 08:06

Плавность хода - разгон плавный без рывков, ехать комфортно, жесткая подвеска - на трассе никаких кренов, раскачек, рысканий, 160-170 прет без вопросов, ехать не страшно, как на некоторых авто.

 

0
ahtohbi4
На Nissan Juke, Skoda Octavia 26 апреля 2012 в 04:47

при чем тут плавность хода и разгон без рывков?? вещи то разные - плавность хода это характеристика подвесок а разгон без рывков - характеристика автомата.......

Еще улыбнуло про то что "когда садишся в машину с механикой чувствуються рывки" - это уж извените от манеры (умения) водителя зависит.....

И еще если Вам на дачу по 25 км в одну сторону да по раздолбанной грунтовке так зачем мучать пыжа??  купите логан/сандеро/дастер и будет вам счастье...

0
был 5 месяцев назад
На Suzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 24 апреля 2012 в 00:19

Недавно довелось поездить пассажиром на 307 - ходовка просто ужас малейшая неровность = грохот . Материалы отделки салона отвратительные . Только торпедо выглядит очень серьезно вот и все что есть хорошего в этой машине .

0
vadim 71
На Peugeot 308 24 апреля 2012 в 08:09

На 307 не ездил, а про подвеску действительно - чем хуже дорога, тем сильнее гремит :) Если бы PSA доработали этот недостаток - машинка была просто супер, а так - хорошая. Улыбаюсь

0
vadim 71
На Kia Soul, Peugeot 308 24 апреля 2012 в 08:30

а на какой материалы не отвратительные тогда? Удивляюсь

0
матум
На Peugeot 308 24 апреля 2012 в 08:32

в Ниссан Санни, по-видимому. Подмигиваю

0
withouthead
был 50 минут назад

У Пежо 308 один из самых лучших салонов по сравнению с одноклассниками, что отмечают даже журналисты. На хэтче зад пробивает это есть, но зато рулиться пыж как утюг. Вчера обнулил компъютер - поездка в москву и обратно 766 км из них 100 с гаком по Москве - туда пробки по МКАДу, оттуда через садовое и Ленинский вечером на выезд -почти спокойно, средний расход 6,6 по компу за поездку. Обратно попал в дождь - после Логана работе дворников просто радовался. Динамика - и по городу и по трассе хватает (но у меня механика) уверенно держаться в потоке и обгонять фуры на трассе.

Машина самая адекватная в своем С - классе по цене и оснащенности. лучше варианта я не нашел. смотрел практически весь представленный С - класс. Выгоднее брать б.у. в нормальном состоянии.

Автор-адекватный человек. удачи !

0
mihautkin
25 апреля 2012 в 20:24

+1

Очень был впечатлен расходом.

Машина 1515 кг снаряженной массой, клмит и ближний всегда включен.

Средний расход 7.2 л/100 км. при средней скорости 36 км/ч. (50 на 50 гдето город/трасса)

Как лето обул, расход продолжил падать...

У меня Спектра при в таком же режиме жрала 9.5 на 100 км. Правда 92 бензина.

0
withouthead2
был 50 минут назад
На Курганские прицепы КРЕПЫШ (8213 03), Peugeot 308 изменен 26 апреля 2012 в 08:38

8,6 у меня средний, с момента покупки (новый) за 6500 км, скорость 26 км.в.ч.  зима прогревы обкатка. Трасса 30-40 % остаток город. Начиная с февраля, с обкатки.

А че-ж-то универсал так тяжелее? Там наверное стойки другие сзади, и подвеска,  поэтому и пробивает меньше, чем на хэтче.

0
mihautkin
был неделю назад
На Citroen C5 26 апреля 2012 в 08:53

там балка крепится к кузову через более мощные сайлентблоки. слышал, что люди ставят их на хетчбеки и "пробои" подвески изчезают.

0
roxman
26 апреля 2012 в 09:32

Возможно...

Еще + надстройка сзади + панорманая крыша (более длинная чем в хэтче, и которая некисло весит)+ салон трансформер( не просто поролоновая подушка, а металлоконструкция, как угодно складываемая и регулировкой каждого по отдельности сидения вперед\назад) + полнорамерная запаска ( в хэтче докатка? - чуть что - поправьте), ну и куча мелочей, типа ремней для третьего ряда сиденей, шторок в задних дверях и штатных аккумуляторных фанатриков в багажнике.

Итого 1515 кг по ПТС снаряженная масса + я пельмешка 120 кг. =)

0
withouthead2
был 50 минут назад

А точно я про крышу забыл, она тяжелая да,

в хэтче запаска полноценная.

а у меня фонариков нетуПлачу. Или искал плохо.

0
mihautkin
26 апреля 2012 в 13:43

Подозреваю ,что нету.

Это в Premium Packe, и , возможно, только в SW.

0
withouthead2
был 50 минут назад

сейчас Пежо сменило название комплектаций . Видимо под эту дудку и фонарики зажимают. Раньше я знаю набор автомобилиста всем давали а счас жмут......

0
withouthead2
На Nissan Qashqai 27 апреля 2012 в 07:23

И на универсале вроде база больше, то есть сама машина габаритнее и тяжелее. Так, нет?

0
pferd
27 апреля 2012 в 08:01

Да, база универсала 2710 мм, против 2610 у хэтча.

А снаряженный вес 1515 кг, против 1262 у хэтча, с одинаковыми моторами и МКПП.

0
withouthead2
на сайте
На Peugeot 308 27 апреля 2012 в 09:41

Снаряжённая без водителя SW на ручке - 1406.

Хетча на ручке - 1287.

0
valsinats
27 апреля 2012 в 10:41

От комплектации зависит

 

0
withouthead2
на сайте
На Peugeot 308 27 апреля 2012 в 12:30

Менты писали? Они понапишут. У меня в талоте тех. осмотра написано Пежо 306. А отцу на Тигуане вместо 150 написали 110 л.с. =) Экономит на налоге =)

От комплектации, может и зависит, но не на 100 кг точно.

Вот универсал с автоматом и турбо-мотором - да, весит 1509 кг.

Или если с водителем считается, тогда и без турбины с автоматом 1505 кг весит. Но в таком случае и хетч нужно аналогично рассматривать. Получится 1387 кг.

0
valsinats
27 апреля 2012 в 14:04

Данные с ПТС вписываются, а там указываются производителем.

С лошадьми более-менее все ясно зачем занижают, а вот с весом непонятно, зачем что то мудрить. Ошибка, да может быть.

на этом сайте, судя по каталогу - 1415 кг,

на авто.ру вообще 1362...

на майле 1432 кг...

кто во что горазд ,вобщем...

 

0
withouthead2
на сайте
На Peugeot 308 27 апреля 2012 в 14:27

Вот так они списывают с ПТС. Им-то зачем лошадиные силы занижать? Никто не просил. Сами криво смотрят.

Есть официальный сайт, там самые правильные цифры. А здесь вообще от лукавого.

Посмотри сколько посадочных мест для 308SW. Написано 6 =)

Система газораспределения dohc, а не VTi.

Багажник 508 л вместо 670. Шляпа, короче.

 

0
vadim 71
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 24 апреля 2012 в 15:31

для плохих дорог берите рено сандеро. на ней по ямам можно хоть 80 летать -ей все равно

 

0
deca
был неделю назад
На Citroen C5 24 апреля 2012 в 15:59

Также на Клио 3. Аналогично раньше работала подвеска у ПСА, сейчас она доступна только на старых версиях Партнёра/Берлинго. Я даже на 206 по разбитой дороге летел 90-100, там где на Фиесте и Поло приходилось ехать 30-40.

0
vadim 71
был 5 часов назад
На Opel Astra 25 апреля 2012 в 09:32

Меня всегда улыбают мнения японофилов о салоне французских авто. У вас видимо от японских нищебродских и шарабанских салонов развивается такой комплекс неполноценности, что когда вы садитесь в машину, которая имеет объективно более качественные чем у вас материалы, вы с неистовой яростью начинаете искать там недостатки. Именно сейчас смотрю машины гольф класса на вторичном рынке ценой до 350 штук и самый комфортный и качественный по материалам салон у пежо 307 и Ситроен С4. И вообще вы уверены. что вы на 307 катались? Может вы циферку перепутали и это был 107?

0
amok
На Nissan Juke, Skoda Octavia 26 апреля 2012 в 04:54

не нужно только про нищебробство япов говорить....   у япов хорошие качественные салоны особенно раньше были а у прулек есть вообще роскошные салоны...........  Эт сейчас что они расслабились....

0
art399
был 5 часов назад
На Opel Astra 27 апреля 2012 в 01:03

праворульки с роскошным салоном это кто? марки? так это по сути лексусы. еще б у них были плохие салоны. сравнивайте с одноклассниками типа короллы. и одноклассники - сплошные шарабаны, что с правым рулем, что с левым

0
amok
На Nissan Juke, Skoda Octavia 27 апреля 2012 в 04:10

у меня сложилось впечатление что вы говорили о японофилах в общем а не про владельцев конкретно С класса.......

0
vadim 71
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 25 апреля 2012 в 19:43

Может, пыжик совсем убитый?:) Особой отвратительности не замечаю.

0
vadim 71
2 мая 2012 в 19:20
опять кто то врет. нетв ней такого. я на тест драйве везде на ней поездил.
0
На Peugeot 308 24 апреля 2012 в 08:31

Хороший отзыв, все по существу.

Звезду за надежность зря скинули, в угоду общему мнению - никто не оценит. Нужно ставить субъективную оценку - только так можно повлиять на это самое мнение.

Про подвеску - правда у меня машина на 2.5 центнера тяжелее хэтча, проблем с отбоем не отмечал, хотя после спектры лежачих стал проскакивать пошустрее. Ничего не гремит. Единственное, передает небольшую вибрацию на руль на асфальте с крупным щебнем на малых скоростях. Но, тут больше дело не в подвеске, а в резине - 205/55 с давлением 2,4 атм. На мягкой зимке таких проблем вообще нет. Оговорюсь, что езжу по относительно неплохим дорогам.

Про дворники тоже не совсем согласен. При обычном раскладе нужно удерживать переключатель какое то время, чтобы дозировать воду. Здесь выливается оптимальная порция воды по одному касанию. Мне так удобнее, проблем с обзором нет. Веерные форсунки для меня лучше струйных. Распашные дворники - вообще гениально, очищают бОльшую площадь лобового, нежели традиционные.

Автомат старый, безусловно, но не факт что с ним что то случится. Много людей не знают с ним никаких проблем. Тут как повезет....

Удачи Вам с авто - пишите продолжение.

0
withouthead
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 24 апреля 2012 в 12:44

Почему ситроен С4 не взял? Он новая модель, лучше материалы салона, мягче подвеска и возможно даже чуть лучще шумка! Двиг тот же 1.6 120кобыл,Нуже был таксовитый уневерсал?

0
art-m
На Peugeot 308 24 апреля 2012 в 13:06

Нужен был семейный авто, чтобы несколько раз в год привести\увести семью со скрабом в деревню. (манеж, коляска, детские качельки, вобщем куча барахла - кто в "теме", тот поймет), без проблем с безопасностью, недорогой и с хорошей комплектацией.

А тут случайно подвернулся Пыж - конфетка (по состоянию\пробегу и комплектации) с дисконтом в 25% от рыночной цены.

Машину специально для меня тормознули на неделю, я покурил форумы и понял,что это то, что я ищу.

И, хотя я имею возможность получить дисконт и на новый авто, я купил б\у Пыж, о чем сейчас ни капли не жалею...

А что плохого в "таксовитом" универсале?

0
withouthead
На Hyundai Accent, Hyundai Accent изменен 24 апреля 2012 в 16:15

Ну не машинно смотрится... как повозка для свеклы!  Шучу конечно.. но с долей смысла. Тебе практично - значит так тебе нужно.

0
art-m
На Peugeot 308 24 апреля 2012 в 17:10

Ну как смотрится  - это весьма субъективно.

Мне например, больше нравится, как выглядит SW, чем просто хэтч. Жене тоже.

0
withouthead
изменен 24 апреля 2012 в 17:23

О! А "корму" ПСАшники явно "подзырили" у старого  хэтча Меган-2! :) Вот и скажи, что у Рено "дизайн отсталый"... :)

 

0
withouthead
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 24 апреля 2012 в 17:55

Да... тут основной плюс в том, что он смотрится представительней! Почти как Д-класс универсал! Да и реально по вместимости почти Д-класс универсал.. Там база на 10см длинней, чем на хетче 260 + 10 = 270см.. Тоесть это очень своеобразный экземпляр! Не каждый производитель дарит универсалу 10 см базы! Восновном идентичная платформа.

 

 

0
art-m
На Peugeot 308 изменен 24 апреля 2012 в 18:00

база 2710.

Смотрится больше не как Д класс, а как недоминивен.

Парковался рядом с пассатом Б5, универсалом , обратил внимание - SW заметно погабаритнее, хотя общая длина вполне С класс - 4500см

0
art-m
На Hyundai Tucson 25 апреля 2012 в 14:45

C4 - по качеству отделки материалам - такой-же, по шумоизоляции - ХУЖЕ.

0
killray
на сайте
На Peugeot 308 25 апреля 2012 в 14:49

А как журналюги пишут, из-за других настроек подвески на трассе не стоит так уверенно, управляется значительно хуже.

0
withouthead
На Peugeot 308 24 апреля 2012 в 21:57

Я после Акцента тоже полицейских быстрее прохожу, подвеска жестче, но вот если заднее колесо попадает в ямку, то раздается сильный БУЦК.

0
На Kia Rio, Peugeot 308 24 апреля 2012 в 10:30

В автомате меняйте масло каждые 20000км и не будет проблем. Давно известный факт от ремонтников AL4.

0
был неделю назад
На Citroen C5 24 апреля 2012 в 11:37

В журнале "Купи Авто" дословно читал следующее:"платформа Пежо 308 обеспечивает на сегодняшний день самую высокую энергоёмкость подвески среди всех машин С-класса, сравнимую с большинством "паркетников".  Я не ездил на 308 по грунтовке, на моём бывшем 307 подвеска тоже работала не идеально. Она гремела, машина  ехала нервно, спрыгивала с кочек, но амортизаторы не пробило ни разу! Конечно подвеска 307/308  далека от эталонной в этом плане подвески 306/Xsara, но стойки у Пежо не пробиваются в принципе. Разве что сбросить машину со второго этажа)). Пробиваются сайлентблоки, поэтому говорить о низкой энергоёмкости неправильно.

0
roxman
На Peugeot 308 24 апреля 2012 в 22:03

Да, наверное пробиваются не стойки. Не могу сказать что, не силен в механической части. Но по разбитым дорогам ехать не очень приятно.

0
ahtohbi4
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 27 апреля 2012 в 11:53

Видел японскую машину (сузуки), у которой от пробоев подвески выломало чашку в кузове (место куда крепится стойка). Сайлентблоки стучат мерзко когда пробиваются, но такого вреда от них не будет. 

0
roxman
На Nissan Juke, Skoda Octavia 26 апреля 2012 в 05:03

какая разница что именно пробиваеться........  автору не комфортно и всякие БУЦК слышаться он про это и написал....... а то что журналы пишут фигня...... Если машина нремит и нервно едет это уже не гуд......

0
art399
был неделю назад
На Citroen C5 26 апреля 2012 в 07:53

У моего 307, похоже,  с геометрией кузова непорядок был, вот он и козлил на кочках. Ездил на других 307-х, там никакого отклонения от курса на неровностях не было. Про журнал - такими словами как "энергоёмкость подвески" нет смысла рекламировать машину, это каждый может проверить на тест-драйве. ПСА единственный в мире производитель, выпускающий амортизаторы самостоятельно, и уделяющий им большое внимание, было бы странно если бы они не держали удар.

 

0
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 24 апреля 2012 в 16:12

Автор! Ну а в динамике 308 1.6АТ лучше Акцента? Мне верится с трудом..

 

0
art-m
На Peugeot 308 изменен 24 апреля 2012 в 17:12

Хуже, по любому, даже на механике. Если только не турбо.

Просто Акцент очень легкий.

0
art-m
24 апреля 2012 в 17:13

Очевидно, автор поста имел в виду "старый" Акцент-2004. У того динамика разгона до 100 на "ручке" составляла 12,8 секунд. У "308-го" на "автомате" разгон до 100 = 13,0 секунд. Т.е. цифры совершенно сопоставимые. Бесспорно, "308АТ" - вовсе не "драгстер", но и "Акцент", увы, далеко не "Феррари"...

0
agent008
На Hyundai Accent, Hyundai Accent 24 апреля 2012 в 17:50

У акцента до 100 разгон 10.5 сек на механике и 12.8 на автомате.. Я вообще теститл 308 1.6АТ.. Просто бабушку лохмачу. Движк 1.6 таскает его на все свои скромные 1.6 до последней капли! Тоесть складывается впечатление, что так вполне приёмисто толкать достаточно тяжёлый автомобиль на автомате может только 1.8... а там 1.6.. Вообщем там хороший живой 1.6..  И работает тихо на средних оборотах и не досождает даже до красной зоны.

0
art-m
25 апреля 2012 в 10:45

12,8 - это динамика "Акцента" с двигателем 1,4 МТ.

Ой, сильно я сомневаюсь про 10,5 до сотни на "Акценте" с 1,5МТ... Хотя и пишут... А вот в 11,5 - вполне могу поверить! Вообще, корейцы - большие любители "приукрасить реальность"... Что в динамике своих автомобилей, что в мощности их двигателей, что в потреблении ими топлива... :) В этом плане "французы" (имеются в виду и Рено, и концерн ПСА) - гораздо более "реалистичны"... Вот и кажется со стороны, что французский двигатель 1,6 - работает как будто двигатель 1,8 потому, что это "объективные данные". У Рено "Символ" - тоже никто не верит, что моторчик K4J имеет объем всего 1,4 литра, пока капот не откроешь...

Никто и не спорит, что атмосферный 1,6 для автомобиля такой массы, как 308,  да еще с АКПП - это совершенно не "гоночный вариант". Совершенно нормальный семейный автомобильчик с хорошим "тяговитым" двигателем.

0
art-m
На Peugeot 308 изменен 24 апреля 2012 в 23:01

Пежо в городе помедленнее будет, чем Accent 1.5 MT- 102 лошади. Но в Акценте управляемость, тормоза значительно хуже. К тому же этот глючный тросиковый привод переключения передач, огромные ходы рычага на Акценте - тоже не лучший вариант. На трассе у Пежо однозначно динамика лучше, при обгонах чувствуешь себя увереннее.

0
был 5 часов назад
На Opel Astra 25 апреля 2012 в 09:37

Думаю если прогревать автомат как полагется минут по 5 перед движением, никаких проблем быть не должно. Летят автоматы как раз у тех .кто рвет сразу с места. не дожидаясь пока он выйдет на нормальную температуру. А так это комфортный, надежный и  удобный автомобиль. эксплуатацию которого я наблюдаю у своего друга. для которого эта машина является корпоративной и он ее просто убивает. Но она не убивается

0
amok
был 10 минут назад
На Hyundai i40 25 апреля 2012 в 10:14
Думаете не правильно!!! Коробка физически не может прогрется за 5 минут без нагрузки. Правильно переключить ее в режим типтроника и двигаться медленно на 1-2 передачах....
0
finn100
был 5 часов назад
На Opel Astra 25 апреля 2012 в 10:17

Возможно вы правы, просто у меня никогда не было автомата и я не планирую его приобретеиния. поэтому не особо вникаю в суть устройства автоматической трансмиссии. Просто в инструкции у пежо и ситроен с AL4 (нынче она иначе зовется) вроде написано, что надо прогревть не менее 5 минут.

0
amok
был час назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 25 апреля 2012 в 12:33

У меня С4 с таой же коробкой и мотором. Нигде ни слова не написано про прогревание на месте.....

Скорее всего авторы не могут себе позволить написать про то, что автообиль нуждается в прогреве. Они экологически - озабочены.

0
ap5
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 25 апреля 2012 в 19:41

На пежовских форумах, в частности - на Авесовском - железно рекомендуется прогревать автомат. И лучше его не трогать (как на других автоматах рекомендуется прогонять во всех режимах) до трогания с места. Греть даже можно в N, чтобы уменьшать нагрузку на агрегат.

0
ponytail
На Audi A6 25 апреля 2012 в 21:07

Конечно, можно греть в N (или P), но это неэффективно. Потому что в D(R) жижа прогревается в 3 раза быстрее. Т.е. при начальной температуре 0 через 8 минут в D нагреется до 60 градусов, а в N -- до 20.

Также надо учитывать, что диапазон рабочих температур атф в коробасе значительно ниже, чем масла в моторе. Т.е. имеет смысл погреться только при околонулевых температурах и ниже.

В дерганиях D-R-D-R смысла не вижу, чего хорошего в таких переключениях на задубевшей коробке? Воткнул D, в гидротрансе движуха -- греешься.

0
ponytail
был 10 минут назад
На Hyundai i40 25 апреля 2012 в 22:38
Думаю, что не открою секрета, если скажу, что 80% инфы на форумах - туфта!
В том числе и на Авесовском... Если у вас возникают принципиальные технические вопросы, то самый лучший способ их выяснить - пытать ТЕХНИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ ОД, не мастеров приемки!!!!!!! А также читать БУКВАРЬ ПО АВТОМОБИЛЮ внимательно! Когда будете их пытать, то сразу скажите, что вас интересуют рекомендации производителя, которые ОД официально получили от фирмы Пежо, а не их личное мнение, народные приметы и тому подобное.....:::))))
+1
finn100
2 мая 2012 в 19:26
+100500!
0
finn100
на сайте
На Peugeot 308 3 мая 2012 в 12:35

Хрень полная. Коробкам AL-4 уже сто лет. И статистика чётко показывает, что те, которые греют, не ломаются. Остальные - как повезёт.

0
valsinats
был 10 минут назад
На Hyundai i40 изменен 5 мая 2012 в 09:48
Думаю, что нет у вас никакой статистики ни по хрени, ни без нее. Одни слова.... не более того! 
0
на сайте
На Peugeot 308 25 апреля 2012 в 13:50

Хороший отзыв. Зря снизили балл за надёжность в угоду общественному мнению. Общество, в большинстве своём, о марке Пежо только по слухам судит. Зачем эти слухи беспочвенно поддерживать?

roxman прав. Шум в подвеске - это не пробой. На колдобинах на высокой скорости грохочет балка задняя. Пробить подвеску  у меня за 3,5 года не получилось. Хотя, у меня универсал.

Подвеска - вообще шикарная. Действительно, на любой скорости авто идельно слушается руля и никакого дискомфорта. Слабая реакция на колею. При том, что отлично рулится, подвеска не чрезмерно жёсткая. На том же Фокусе пожёстче будет. Кроме указанного выше минуса, придраться не к чему.

Насчёт дворников согласен. Один в один. Первую скорость бы хотелось помедленнее.

Распашные дворники - только плюс.

Чтоб не царапать лобовое лёд лучше подтаять чем-нибудь, прежде чем скребком тереть. Например, незамерзайкой полить. Одновременно топит лёд и смазывает стекло. Щадящее воздействие получается.

0
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 25 апреля 2012 в 17:13

Автор - зря снизил оценку за надежность.... Пежо 308 - один из самых надежных авто из ныне существующих...

 Да и динамика у авто очень приличная... с места едет не очень.. зато на трассе ускоряется так, что дай бог каждому. Ну и салон - материалы просто высший класс... я мечтаю, чтобы у меня на БМВ были такие...и не слушайте тех, кто критикует пластик ПЕЖО - это ущербные ребята, которые не могут признать свое авто помойкой;))))))))) 

Я лучше чем в ПЕЖо пластика не видел.. ну и шумка у 308 хорошая..

 

У меня тут друг купил себе Короллу (не в обиджу другим королловодам)  - говорит ей 5 лет а она едет как ноавая.. сел я вМашину - все греми, хрипит, пердит... шумки нет.. кнопки отваливаются!!!!!! А он мне говорит: она на хорошем ходу! Тойота надежная и автомат и ходовая!!!!

А сижу и думаю - да хер с ней коробкой и ходовой, как вообще можно на такой погремушки кататься... хер с ним с мотором, если там шум и скрип сильнее чем в дестилетнем жигуле!?

 

 

0
баварец2012
На Peugeot 308 25 апреля 2012 в 20:04

Да, тянет мотор хорошо, еще бы коробку пошустрее, чтобы щелкакла передачи, как орешки Улыбаюсь, как в новом 308-м с турбомотором.

Кстати 308 с турбомотором вроде как перестали поставлять в Россию? 

0
ahtohbi4
был месяц назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 26 апреля 2012 в 09:30

мне кажется, что перестали

0
ahtohbi4
был месяц назад
На Peugeot 308 26 апреля 2012 в 10:49

В Украине продается 150 сил с шестиступенчатым Айсином. Проехался недавно- очень понравилась, намного больше, чем Гольф 1,4 ТСИ с ДСГ.  Причем такой 308-й стоит всего в районе 24 тыс. $  в самой богатой комплектации (по моему Аллюр) с панормкой и т.д. плюс допы (поворотный ксенон, заводская сигналка, краска двойной Вавилон). Сколько бы стоил такой Гольф? Закралась крамольная мысль - может поменять 308-й на 308-й? Или жене купить, она начала хотеть машину с автоматом?

0
stami
был 10 минут назад
На Hyundai i40 26 апреля 2012 в 11:07
В РФ подороже выйдет такая... А брать - не брать??? Если на более-менее длительный срок, то мож и взять.., а если часто меняете авто, то потери немалые будут! Я сам на пыжике катаюсь, но он стоил копейки, я практически в трей-ин ничего не доплачивал, когда брал его...
За 24+$ я 100% Астру J взял бы....:)))
0
finn100
был месяц назад
На Peugeot 308 26 апреля 2012 в 12:32

И чем лучше Астра? Хотя бы один аргумент.

0
stami
на сайте
На Peugeot 308 26 апреля 2012 в 12:40

Ликвидность, как я понял.

0
valsinats
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 26 апреля 2012 в 13:03

Ликвидность и у Пежо достаточная, сам в прошлом году отслеживал рынок. Вопрос в потере денег. Но авто никогда  не было надежным местом их вложения::))

0
ponytail
26 апреля 2012 в 13:52

Вопрос в потере денег и есть ликвидность.

Есть такая тема у французов.

Но у французов потихоньку ситуация выравнивается - люди, которые умеют собирать информацию о продукте, все меньше верят в бред, типа правило трех "ф", гамно, что кончается на "о" и прочую ересь.

0
valsinats
был месяц назад
На Peugeot 308 26 апреля 2012 в 13:09

Ничего не знаю о высокой ликвидности Астры J, даже не видел ни разу такую. Опеля (новые) вообще куда-то исчезли у нас как марка, несколько раз возле супермаркетов только видел Инсигнии. Пыжиков же как грязи стало, особенно 308-х и 3008-х. Думаю с ликвидностью у них все уже налаживается, тем более, что народ начал обращать внимание на дизели, а Пежо их как раз усиленно продает сейчас, и не дорого относительно.

0
stami
на сайте
На Peugeot 308 26 апреля 2012 в 13:24

У нас также. Новых Опелей раз в 10 меньше, чем Пыжей.

0
valsinats
На Nissan Juke, Skoda Octavia 26 апреля 2012 в 16:01

у нас с точностью до наоборот....... и еще оч много всяких фокусов и лансеров и сидов......   а пыжей мало . ...  так что с ликвидностью пока не везде так хорошо....  (именно это и отталкивает от  покупки)

0
valsinats
был 10 минут назад
На Hyundai i40 26 апреля 2012 в 17:37
Астра одна из САМЫХ ликвидных авто в РФ, ну и Корса тоже...
0
finn100
был 50 минут назад
На Курганские прицепы КРЕПЫШ (8213 03), Peugeot 308 изменен 27 апреля 2012 в 08:26

очень долго я выбирал между астрой джи и 308-м пыжо.

При практически одинаковых комплектациях перевес в цене был порядка 60 тыс. рублей (новая зимняя резина и КАСКО), поэтому взял Пежо 308. Дилеры оказались также более вменяемые.  дороговато астра стоит всеж, а опель по России непонтово. вот гольф десятилетний или бэха с мерином 90-х годов круто. а пыжо с опелем - для лошар. Кстати из-за цены выпал меган с флюэнсом - дороговаты становяться.

Французы недороги, качественны - практичные люди выберут их. главное не поднимать цену и не собирать по полному циклу в России, тогда будут брать.

0
mihautkin
был 10 минут назад
На Hyundai i40 изменен 27 апреля 2012 в 08:50
Ну люди то выбирают совсем другое.... За 1-й кв. 2012 Опель на 11 месте(17000 шт), Пежо на 17-м месте (10000шт). Ниссан на перврм месте 42000, потом Хундай и Киа.... Во как!
http://rating.rbc.ru/articles/2012/04/18/33625098_tbl.shtml?2012/04/18/33625080
0
finn100
на сайте
На Peugeot 308 изменен 27 апреля 2012 в 09:50

О чём это говорит?

0
valsinats
был 10 минут назад
На Hyundai i40 изменен 27 апреля 2012 в 10:09
Это смотря, что увидеть хотите..:::))) Я увидел, что народ на кроссоверы пересаживается (X-Trai и Кашкайl)...
0
finn100
был 50 минут назад

мое следующее авто однозначно будет с высоким клиренсом, или в России появяться дороги - во что не верю.

По поводу хюндаев и кий - нравиться пусть берут. У меня знакомый взял соляриса, за сумму дороже чем я Пежо - и теперь грустно смотрит в мою сторону, хотя я ему показывал астру фэмэли универсал. Но он поддался всеобщей истериии, теперь прозрел и говорит что солярис не стоит этих денег.................

0
mihautkin
на сайте
На Peugeot 308 27 апреля 2012 в 12:33

Я к тому же выводу пришёл. Обязательно полный привод. Зима расставила приоритеты.

А насчёт Соляриса. Не понятно, как люди тест-драйвят. Разница, на мой вгляд, бросается в глаза.

0
valsinats
На Nissan Qashqai 27 апреля 2012 в 15:23

В случае с Солярисом похоже не тестят. Тут главное агрессивная реклама и яркая обертка. А на вкус уже не так сладко выходит...  

0
pferd
был неделю назад
На Citroen C5 3 мая 2012 в 11:03

по-моему обёртка просто ужасна, как можно купить такое насекомое. машина просто не гармонична, тут уж не до красоты.

 

0
roxman
был 10 минут назад
На Hyundai i40 изменен 3 мая 2012 в 11:27

Да, уж..... Солярис...  К слову сказать, дизайнеры выдыхаются... Вчера Пежо 508 смотрел. Не то!!! Какая то она корейская стала. Жопа как у КИА Маджентис, морда - воще никакая... Как говорил  А.Райкин - глазки маленькие, а морда ВО!!!  Куда фары пежошные делись???? Сама машина кажется очень длинной, за счет длинного капота.... при коротком задке, на который НАХЛОБУЧЕНА крышка багажника - аля БМВ 750. Как-то все негармонично, на мой взгляд. Незачет!

 

 

0
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 3 мая 2012 в 11:35

Мне 508 сначала очень не понравилась, особенно примитивная форма панели. Потом в салоне  присмотрелся к белоснежному и чёрному экземплярам - вроде красивые машины, хотя попа в некоторых ракурсах висит)) И салон теснова, имхо... Той скромности и законченности что была в 406 уже нет. Зря пежовцы перестали сотрудничать с Пининфариной, никто в мире не рисует кузова красивее итальянцев.

0
roxman
был 10 минут назад
На Hyundai i40 изменен 3 мая 2012 в 12:36

А 406 купе воще была..!!!!! Получила приз - Лучший дизайн в мире, а точнее - самый красивый авто в мире была номинация, не помню в каком году!

0
finn100
На Peugeot 308 5 мая 2012 в 00:27

А мне из 8-ой серии нравятся все модели, кроме 3008. Он какой-то передутый, что ли, гораздо хуже смотрится, чем 308. А 508 и 4008 - вообще симпотяги. Смеюсь

0
ahtohbi4
был неделю назад
На Citroen C5 5 мая 2012 в 00:34

На 3008 надо поездить чтобы отношение к нему изменилось. Я воспринимаю его как  продолжение ситроеновской  Ксары Пикассо - такой же странный внешне, но очень удобный и продуманный. Плюс неплохой клиренс и точная рулёжка, даже среди хетчбеков С-класса так рулятся немногие.

0
ahtohbi4
был 10 минут назад
На Hyundai i40 5 мая 2012 в 09:51

Ну на 'передутых' сейчас мода пошла..:::)))) 

0
был 10 минут назад
На Hyundai i40 3 июня 2012 в 11:11

А что бы стекло лобовое и зеркала заднего вида не царапались - НИКОГДА не позволяйте на мойке протирать их. У этих гасторбайтеров, которые в 99% там работают, на тряпках протирочных всегда песок остается!!!!! Мне даже в Авесе умудрились пару царапин на лобовуху поставить. Не уследил:( Злой такой после ТО вернулся!

0
Добавить комментарий
Все объявления Peugeot 308 (2007–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™