Peugeot 308 1.6 МКПП Sportium
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 июля 2012 → пробег 18000 км

Просто Пыжик.

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

В последнее время на форуме периодически разгораются споры по поводу "французов". Не хочу оставаться в стороне и брошу пару поленьев в этот костёр.

Итак, Пыжик - одиннадцатый авто в моей жизни и первая новая иномарка. До него владел чуть больше года Мондео 3, выпуска 2004 года о двух литрах. Надо сказать, что авто в принципе не плохой, но имеющий свойство по разным причинам "иметь" мой мозг, да и не только его. Кроме того, как это обычно бывает, неодолимая тяга к новому взяла верх и я вплотную занялся поиском следующего авто. Первое, на что обратил внимание -  подержанные Мондео 2008-09 года, поскольку новый в желаемой комплектации был дороговат, а покупать пустой с мотором 1.6  желания не было. В итоге выяснилось, что следующий Мондео ещё больше и тяжелее предыдущего, а он и так был мне великоват. Посему обратил свой взор на новый Фокус. Однако, оказалось, что он теснее предыдущего, а против тесноты яростно выступали мои габариты. Далее смотрел Церато - красивый снаружи и тесный внутри, Круз - ещё более красивый и... прямо скажем, не понравившийся интерьером. Старую Астру я уже не хотел, а новая, судя по ценнику, не хотела меня. К тому же опять этот тесный кокпит. Далее путь лежал к дилеру Фольксвагена.   "Квадратиш-практиш" в лице Гольфа мне понравился, но особых восторгов не было. Больше всего понравился Гольф + , но только авто, а никак не его цена - в желаемой комплектации 1.4 турбо на ручке получалось около 800 тыс за машину, кредит мне светил однозначно - и не хилый. Но больше всего меня порадовал дилер Шкоды, когда за Октавию насчитал почти 900 (тут мне уже, конечно, хотелось 1,8 tsi). Извините, зайду попозже! 

Поскольку по поводу "трёх -Ф" предрассудков не имел - потопал к дилеру Пежо. Здесь надо сказать, что до этого я пару раз чуть не купил себе 406, но отвернуло полу-битое состояние данных экземпляров, коих двухлитровых и на ручке было немного, да и к 308-му я уже приглядывался, но тогда мне не понравился длинный "клюв". Здесь же дизайн рестайлинговой машины мне пришёлся по вкусу и выбор пал на Пыжика. В итоге выяснилось, что на машины в наличии сейчас акция, и КАСКО+ОСАГО+2 первых ТО стоят 20 тысяч, но дилер объяснил, что это максимальная цена, а доплатить нужно будет скорее всего меньше и скидка даётся на каждую машину индивидуально. Не долго думая, стал выбирать машину. В наличии на ручке было всего несколько машин и выбор пал на "Спортиум" тёмно-синий металлик - всего 657 тыс. Посчитали скидку - она оказалась почти 50 тыс и выяснилось, что данный пакет у меня получается бесплатно. Далее предложили как бы беспроцентный кредит на один год при предоплате 50%. Поскольку беспроцентных кредитов не бывает - сделали ещё скидку: машина стала стоить 586 тыс. При этом объяснили,что за досрочное погашение - штраф.

За два дня одобрили кредит, подготовили машину и выдали мне с бутылкой почему-то "Советского" шампанского (видимо, Российская сборка виновата). Кредит позволил мне спокойно продать Мондео, после чего я положил деньги в банк под %, снимая раз в два месяца по 50 тысяч (ежемесячный платёж ок 25) и перечисляя их через другой банк, но без процентов. Месяцев через восемь я решил перечислить весь оставшийся долг за машину и перевёл в банк ПСА весь долг согласно графику погашения  кредита.  Через неделю мне позвонили, сообщили, что я могу приезжать за ПТС и... они должны мне почти 8 тысяч. Оказывается, за это время был принят закон, запрещающий банкам брать штраф за досрочное погашение кредита. Никогда до этого не видел " прибыльный"  кредит.      

Итак, теперь о самом авто. Комплектация "Спортиум"- литые диски, кожаный руль и рычаг КПП, светодиодные дневные огни, двузонный климат, типа спортивные сиденья,  круиз и т.д.        

Теперь рассмотрим машину подробнее:     

Дизайн - строго на любителя. Моё мнение пять.  

Шумоизоляция очень приличная, примерно на уровне старого Мондео и намного лучше, чем у старой Матрёшки моего друга.  Характерно, что с ростом скорости шум от ветра не увеличивается и почти не слышен.  Климат- контроль организован очень удобно, но в экстремальных режимах немного не хватает производительности (это когда на улице -30 или +30).  Идиллию портят крутилки  обогрева сидений, расположенные в "слепой" зоне.  

Общий дизайн. Интерьера  симпатичный.  Материалы для своего класса очень качественные, все детали, которые пытаются быть похожими на алюминиевые - на самом деле алюминиевыми и являются (блин, чуть не запутался). Все стёкла с автодожимом и подсветкой (кнопки, естественно). Цвет подсветки оранжевый - интенсивность меняется какой-то невнятной кнопкой возле тахометра, которую надо последовательно нажимать (ну да ладно - один раз выставил и всё).  У моей машины белые шкалы с хромированной окантовкой - смотрится здорово. 

Сиденья  красивые - с красной строчкой, но по удобству  так себе. Наклон спинки регулируется ступенчато - рычагом сбоку. Если хочешь поднять спинку, то рычаг надо давить вниз, а сиденье тянуть этой же рукой вверх -  торжество логики. Хуже всего, что удобное положение как обычно находится где-то посередине. Оба сиденья - и водительское и пассажирское регулируются по высоте вручную стандартным рычагом и имеют очень широкий диапазон регулировки. Подлокотник регулируется по высоте и вылету, но при разгоне постоянно пытается "уехать" назад из-за слабой фиксации. На самом деле, спереди реально просторно и нет ощущения зажатости.  Ну а сзади... сзади примерно как у всех небольших хэтчбеков - не разгуляешься.

Музыка как и у большинства машин в этом классе где-то между тройкой и... тройкой. Меломанам противопоказана. Имеет шесть колонок, но более-менее приличного звучания можно добиться, если убрать все эффекты, слегка поднять бас и снизить высокие. При этом обшивка дверей не дребезжит и посторонних звуков нет, что уже хорошо. В моей комплектации не было  USB-входа, ставил дополнительно уже после покупки в подлокотник адаптор. Дилер  как обычно отличился: если вставляешь обычную "флешку" - подлокотник не закрывается. Вылечилось покупкой на рынке какой-то особо укороченной "флешки".  Сам аппарат при воспроизведении не видит корневых папок, а только конечные и не больше 5-ти. В общем, не разгуляешься. Сейчас, говорят, в продаже появились двудиновые "Фантомы" с навигацией для 308. Цена вопроса ок 35 тыс.   Само управление магнитолой справа на подрулевых лепестках - удобство на пять.

Отлично организован круиз-контроль на подрулевых лепестках слева. Через меню магнитолы осуществляется управление "дневным" светом, автогромкостью музыки и прочей лабудой. Любопытно, что в собранной в России машине по-русски - ни слова.   

Багажник - вполне приличных размеров, в подполье полноразмерная запаска, однако, чтобы достать из него что-либо не испачкавшись нужно обладать ловкостью акробата или руками баскетболиста; задний бампер быстро пачкается и сильно выступает наружу. К сожалению, багажник не открывается с брелока

В движении автомобиль упругий, но на трамвайных путях задняя подвеска иногда нет-нет, да и грохнет... Авто в  поворотах очень цепкий и держится на дуге лучше, чем предыдущий Мондео с независимой подвеской, хотя здесь стоит обычная  полузависимая балка. В стоке стоит резина 215/55R16 Бриджстоун. Жестковата, шумновата, но дорогу держит неплохо. Зимой ставил Гудьир 205/60R16, доставшуюся в наследство от Форда. В арки лезет без проблем, машина стала на сантиметр выше.  На скользкой дороге авто легко заправляется в поворот "ручником".  

На этом фоне проявляется самый главный недостаток машины - худосочный двигатель.    Не знаю кому как, но мне реально не хватает мощности. Возникает впечатление, что в борьбе за экологию всем лошадям накинули на шею петлю, затянули как следует и заставили бежать. В итоге, до 4 тысяч мотор  совсем не едет, отчего педаль газа постоянно приходится "топтать",  хотя на оборотах, близким к холостым, тащится без дёрганий.  Свою лепту вносит задумчивая электронная педаль газа. Сам двигатель "на холодную" тарахтит как дизель, в мороз заводится без проблем. Повышенной любовью к маслу не отличается, между заменами, а сейчас интервал 10 тысяч, уходит менее пол-щупа.

К работе  МКПП претензий нет - передачи переключаются легко и чётко.    

Тормоза очень чувствительные и эффективные,  АБС работает корректно и преждевременно не срабатывает. 

Ближний свет средний, немного помогают противотуманки.    Один из явных косяков - проработка аэродинамики  Данный недостаток заключается в том, что при движении в дождь струи из-под колёс забрызгивают боковые стекла, из-за чего полностью пропадает обзор в зеркала. Брызговики стоят и не помогает. Кулибины на форуме лепят какие-то пластмастки, сооружённые из офисных папок.  

Дорожный просвет, как ни странно, вполне приличный. Там, где постоянно цеплял на Форде, здесь проезжаю без проблем. Снизу стоит заводская металлическая защита.

Надёжность - тут даже не знаю, что сказать: пока всё работает идеально и ничего не ломалось.  

Если поставить себе вопрос: НРАВИТСЯ ЛИ АВТОМОБИЛЬ? - могу сказать, что в целом - ДА. Очень душевный автомобиль, но на любителя. У него есть сильные стороны и есть недостатки, но идеальных автомобилей, как и людей, не бывает. Однозначно, есть харизма и в него можно влюбиться.  Чего хочу ?  Такую же машину, но с другим, возможно, турбо мотором!                           

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 МКПП Sportium 2011 г

Если попадёте на какую-нибудь "сладкую" акцию - смело брать... но можно и без акции.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
14952
Комментарии68 Добавить комментарий
НаPeugeot 30817 июля 2012 в 14:44

Хороший отзыв про хороший автомобиль :-)

Мне, кстати, в моем пыже тоже не хватает мощности двигателя и поворотного ксенона :-)

0
НаPeugeot 30817 июля 2012 в 15:07
Все по существу, разве только на счет ближнего света не совсем согласен - по мне, так он выше среднего. Но это смотря с чем сравнивать, конечно же.
0
withouthead
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 15:12

Как ни странно, лучший свет был у меня в Зафире. Возможно, если заменить стоковые лампы на какой-нибудь Супер-вижн +50% -  светить будет лучше.

0
оськар
НаPeugeot 308изменен 17 июля 2012 в 15:53

У меня с покупки фары светили почти прямо перед носом в самом "верхнем" положении корректора. Выставил их по методике, описанной в книге "За рулём. ВАЗ 2110 своими руками" :-) (ну или как-то так она называлась, не помню. В общем, суть в том, что у меня давно была десятка и фары на ней я настраивал сам - расчертил, как положено БОЛЬШОЙ лист фанеры и ночью настраивал по листу фары. Ну на пежо своём таким же макаром фары отрегулировал). Естественно, отрегулированные фары стали светить много лучше, но, конечно, не поворотный ксенон :-) (с такой регулировкой, кстати, прошёл ТО государственное в 2011 году :-) ). Может, Вам тоже нужно фары отрегулировать?

0
hunter-cmepthik
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 16:07

?

+1
НаBentley Continental Flying Spur17 июля 2012 в 15:22

Отзыв хороший! И машина тоже!По поводу света,нужно был ксен заказать!)))

0
2114_922
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 15:46

Увы,заводской ксенон в России недоступен,как и другая музыка.

0
оськар
НаBentley Continental Flying Spur17 июля 2012 в 20:46

как это не доступен,где-то полгода назад мне сказали что можно поставить заваодской линзовый ксенон! 35 тыс вроде стоит!

0
2114_922
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 20:53

Мне сказали,что нельзя

0
оськар
НаBentley Continental Flying Spur17 июля 2012 в 21:04

и пох на него вообще!))))))))))))){#emotions_dlg.i_beer}

0
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C517 июля 2012 в 15:53

Отличный объективный отзыв. Не ездил на 120-сильном моторе, но думаю, он просто задушен современными нормами. Помнится, Клио 3 при заявленных 98 силах ехал не больше чем на 70. Не интересовались на форуме, можно ли его "раздушить"?

Насчёт сидений тоже согласен, они у французов часто красивые,но редко идеально удобные. В этом плане мне больше нравятся немецкие и итальянские сиденья, иногда японские.

0
roxman
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 16:11
По ощущениям- сил 95. Не покидает мысль съездить куда-нибудь на стенд, измерить мощность. По поводу перечиповки- хочется на гарантии повисеть подольше. В сиденьях не хватает поясничного подпора.
0
оськар
был день назад
НаCitroen DS318 июля 2012 в 16:33

Странно,у меня по ощущениям из 95л.с. едут все 95.{#emotions_dlg.i_1}Честный мотор!

0
roxman
НаHyundai Accent, Hyundai Accent17 июля 2012 в 17:54

Да что вы хотели от 1.6 на автомобиле весом около 1300кг..?? Они все не едут до 3500-4000обр.. потом начинают чуть подхватывать, если это 1-я 2-я 3-я передачи, но при этом начинают визжать и трястись в конвульсиях.. Вот и получается что удовольствия от динамики вообще нет. А если вы утопите газ на 4-й при 2.500обр - то вообще ощушения ускорения не получите - стрелка тахометра просто еле еле докрадётся до 3.500 и потом чуть быстрее.. Другое дело, что в сравнении с другими 1.6, у пыжа двиг ведёт себя вполне хорошо.. Покрайней мере на Элантре 1.6 122л.с.. каажутся слабее.

0
art-m
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C517 июля 2012 в 21:03

Недавно продал 307 со 110-сильным мотором, в принципе он нормально ехал. Конечно крутить приходилось, но я думал будет хуже. Может, потому что не задушенный был.

0
roxman
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 21:33

Недавно изучал тех характеристики нового 408. Со старым мотором 110 сил по каталогу разгон 13.3 сек, с новым 120 сил - 10.9 сек. Возникает ощущение,что эти цифры от лукавого- на самом деле разница будет меньше,чем 2.4 секунды. Маркетинг- одним словом!

0
оськар
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C517 июля 2012 в 22:02

наверняка 408 тяжелее 308-го за счёт багажника, да ещё и прошивка стоит современно-экологичная, так что 110 сил реально едут как 80-85.

0
оськар
был 6 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 июля 2012 в 22:07

все в угоду экологии, так- растак, на скорости, на трассе мощи хватает, в городе на старте нет, не хватает.

Музыка кстати ничего, вполне меня устраивает, диски правда не все читает.

а так вообще адекватное авто с нормальным ценником.

УДАЧИ, ОТЗЫВ -  ЗАЧЕТ!

0
mihautkin
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 22:10

Спасибо. Я немного меломан, оттого привередничаю.

0
art-m
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2012 в 22:34

я тоже не понимаю людей купят 1.6 польстившись на дисконт а потом жалуются.. на динамику.. хотите чтоб ехала бодрей 1.8 астра фэмили. 2л фокус. сид. 1.8тси октавия.

0
cobra33
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 июля 2012 в 22:48

Где-то согласен с Вами, но польстился не на дисконт, а на машину в целом. Ну и на обещанные 120 сил. На тест-драйве был Пыж с Автоматом- мощность на нём непонятна.  Астра и Фокус просто не нравятся, в Октавии действительно пускаю слюни на двигатель- но сама машина не зацепила. Смотрел всех корейцев: Сид, Церато ,Элантру- во всех мне внутри не комфортно...Сейчас внешне новый Сид понравился, но боюсь, что ситуация с мотором у него такая-же: 130 сил только на бумаге. Единственное авто, где мне было лучше,чем в Пежо- это Гольф +, и хрен с ней ,с ценой купил-бы если-бы они 1.8тси продавались. Я и Пежо с турбиной купил-бы, но продавать перестали.

0
оськар
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2012 в 23:01

полностью согласен. в октавии чуть дешевле салон чем в плюсе или в гольфе.. и политика дебильная вага..мало того что не везут недорогой всеядный дизель 1.9тди. а раньше был. так еще и 1.8тси на голфе в природе есть. а у нас нет.. типа тогда еще меньше народу будет брать. гти гольф)) 1.8тси гольф плюс думаю шел бы на ура. если бы стоил на 30тр дороже 1.4тси. да и дизель тоже.

0
cobra33
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 июля 2012 в 23:19

Позиция дебильная у многих дилеров- у большинства на ручке только самые простые комплектацие. Наиболее интересные- только с автоматом, а я принципиально люблю ручку, и что самое странное,  супруга тоже. Большинство машин  С- класса с моторами 1.6 : почему не предлагают 1.8 или 2 литра? Получается, что если я хочу мотор мощнее- должен покупать здоровый сарай, а он мне нужен!

0
cobra33

Вы, коллеги, не забывайте что это ВАГ и маркетинг не дремлет. Напомаженный гольф 1.8 наз-ся А3, а потому гольф никак не должен оторвать кусок того пирога {#emotions_dlg.i_1} Так что все вполне логично и объяснимо. В той же германии тоже нет гольфа 1.8

0
оськар
был 6 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 июля 2012 в 23:15

Пежо с турбиной, это как фольц с ДСГ - лотерея, выигрывает  каждый третий - ...............плохо оказаться первым или вторым.

ну нах.............. нет у нас бенза нормального, нефиг нам нам на турбах пыжовских ехать.

0
mihautkin
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 23:20

Ну, тады требую 2 литра под капот!

0
оськар
был 6 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 июля 2012 в 09:03

да 2-х литровый лошадей бы на 145 - было бы самое оно !!!!!!!!!{#emotions_dlg.i_49}

0
mihautkin
НаPeugeot 30818 июля 2012 в 10:04

Ну, 136 турбодизельных сил тоже неплохо при 320 нм моменте и на механике. Машина - песня. Уже больше года хочу купить что-то новое, но Пыжик меня не отпускает!  Средний расход по компу снизился до 6,1 л. динамика субъективно улучшилась, а может дизтопливо лучше стало.

Очень жалко, что таких не возят больше, хотя есть 2л. дизели ПСА (140 и 163 л.с), ставят, например на Кугу и С-5. Появилась даже мысь поменять на 308-й с автоматом и 150 сильным турбобензином, но особых преимуществ при трезвом подходе у него нет, хотя на тест-драйве понравилось.

0
stami
был 6 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 июля 2012 в 10:40

в Россию, к сожалению такие не поставляются и не поставлялись по-моему.

0
mihautkin
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июля 2012 в 09:07
Все у нас есть лить на брендовых азс и все, полно старых 1.8т вага на октавиях и ауди с пробегос за 150т и все хорошо, и не надо боятся так турбы))
0
mihautkin
НаBentley Continental Flying Spur18 июля 2012 в 10:37

98 лейте и все норм будет,проверено!)

0
2114_922
был 6 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 июля 2012 в 10:40

а нету в нашей деревне 98 !

0
mihautkin
НаBentley Continental Flying Spur18 июля 2012 в 10:41

у нас например на одной запрвке есть финский бензин! 70 руб литр стоит!)

0
mihautkin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 19 июля 2012 в 16:16

Михауткин! Да ладно - нету! Что Лукойла нет что ли? Сам по Киевскому на дачу езжу до Нарофоминска::))

0
cobra33
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 июля 2012 в 13:59

Астра фемели 1.8 140л.с.. только на цифрах смотрится нормально, в реалии это тот же овощ! На автомате вообще обломаетесь! У знакомого Мазда 3 1.6 105л.с.. на автомате.. Так вот по ощущениям Астра фемели 1.8 АТ едет точно не лучше.. Проверили на светофоре пару раз - и бах ! едут морда в морду до 110км/ч..  потом астра еле еле уходит - дальше просто некуда было разгоняться.. В этом плане Пыж 1.6 стандартный овощ.. Я лично тестил 308 1.6АТ и получил то что ожидал, даже чуть больше.. Возможно тут заслуга автомата на удивление. Секрет в том, что механикой надо уметь пользоваться, а на автомате вдавил и всё твоё! Обычно многие ламеры давят на газ на механике там, где получат фига. Ну например едут 60км на 4-й и давят на гашетку... ясный перец это полное не еханье.. А на автомате давишь - получаешь 2-ю и полетел до 100, потом 3-я и дальше уверенно пошёл. Едешь 30км/ч. давишь - бах первая - взлетел до 60.

0
art-m
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июля 2012 в 23:59

на обычном автомате не дсг. или прочие аналоги. никогда не поедешь так как на механике при условии что водила не лузер.  даже я обычный но опытный водитель(не гонщик)  чувствую большую разницу например на гетц 1.4 97сил или гольф 4 ручка 1.6 102лс. сейчас поло 1.6 105 сил  и тиида акпп 1.6 110сил.

0
cobra33
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия21 июля 2012 в 20:47

При чем здесь мощность и динамика, надо сравнивать момент и передаточные числа акп. Современные 7-ми ступенчатые мерседесовские 8-ми ступенчатые бмв коробки  лучше реализуют разгон чем простой водитель не гонщик

0
art-m
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 июля 2012 в 10:04

Ох уж эти раскрутки, куда все катится((

0
risk
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июля 2012 в 23:56

ну вам на вазе крути не крути)) а многие моторы крутит одно удовольствие.. хонда втек например. или даже обычные 2л фордовские или 1.6 вти. про турбу даже не говорю

0
cobra33
был день назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 июля 2012 в 01:48

А чего мне там крутить, максимальный момент ловишь при 3000 тыс. оборотов. Дальше все впустую молотит. Имею ввиду низкооборотистые 8-клапанные. Да уж, более 2 месяцев на древней шохе в городе катаюсь и поражаюсь порой на каких унылых современных пепелацах ездят. Со светофора за ним тронешся и тут же подтормаживать приходится)). Думаешь куда бы перестроится. А под горки как подымаются, ппц...иногда испытываешь неистовое желание подтолкнуть))). 21 век, а моторы все овощнее становятся. Уже Евро 5-6 нормы -дожили)). Главное сначала покупают, а потом видят, что все как-то нетак и в тех. характеристики бросаются))).

про турбу даже не говорю

Что мне там та турба, когда машина с ней денег немалых стоит, обслуга также, а гонять по сути негде...да и чревато. 

0
был 5 месяцев назад
НаToyota Highlander, Peugeot 40817 июля 2012 в 19:07

Отзыв на 5, всё по делу и не утомительно читать! Спасибо автору.

0
НаMazda CX-718 июля 2012 в 22:26

Автору зачёт! Всё по делу и в яблочко! Дизайн французов и впрямь - лучший в мире! За дизайн я многое прощал своим 406 и 407! Но АКПП .....  Кстати 406-го , которого продал знакомому - вижу в городе постоянно. Человек рад - всё работает и кузов не гниёт! А машинка 2002 г.в. !  Так что удачной Вам эксплуатации!

0
ss_80
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июля 2012 в 00:00

за дизайн я лично все прощу алфе ромео) а пежо так красивые обертки не более.

0
cobra33
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C519 июля 2012 в 00:28

Пежо крепкие и выносливые, в этом их главный плюс. А дизайн-дело десятое, лично я предпочёл бы поскромнее.

0
cobra33
НаMazda CX-719 июля 2012 в 07:07

А дизайн это по Вашему не обёртка?

0
cobra33
был 6 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 июля 2012 в 12:16

самая лучшая машина - полоседан !!!

ВАГ - форевер !!!!!!!!!!!

0
mihautkin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 июля 2012 в 16:18

полУседан::))

0
ponytail
был 6 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 июля 2012 в 16:33
можно и так.
0
ponytail
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июля 2012 в 22:05

если поло седан полуседан. то ваш чирок уже гнить на свалке должен))

0
cobra33
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 июля 2012 в 22:12

Неа! Не Чирок, а Гранд::)) Не хочет гнить, даже не битый, джиперы со стескором и измерителем толщины все облазили - ну не получается ему быть битым и гнилым::))  Пороги гнилые, цена вопроса 10-15 тыр. Да и не мой он - сына::)) Я иногда пользую только.

Просто я не с детсва не понимаю немецкие машины, без обид.

0
ponytail
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июля 2012 в 22:20

я не обиделся) это ваше мение и право его высказать.у меня свое мнение мы разные и это здорово))  а по теме. ну нравится мне ваг и все)) присматриваюсь к гольу\октавии.. нооо давно хочу дизель а тут пежо за 660 предлагает.. надо проехать.вроде 408 симпатишный авто.

0
cobra33
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 июля 2012 в 22:26

интересно будет мнение потом узнать.

0
ponytail
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июля 2012 в 11:28

напишу развернуто и непредвзято обязательно.

0
mihautkin
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июля 2012 в 22:06

ваг форевер это точно! а поло это просто удачный компромис за свои деньги. 500тр.

0
cobra33
был 6 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 июля 2012 в 22:40

настоящий поло стоит дороже, машина действительно неплохая. а то что поставляют в в развивающие страны с приделанным сзади багажником и с шильдиком фольксваген имеют к настоящему поло очень далекое отношение..............

0
mihautkin
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июля 2012 в 11:29

ну 408 судя по всему тот же вариант с приделанным багажником от 308. так что глянем. а поло седан хуже поло хетча ровно настолько насколко дешевле.. даже лучше по цена\качество. где вы найдете год назад базу поло хетч с 1.6 за 390тр?) причем приличную базу. 1.2 столко у хет ча стоил.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent19 июля 2012 в 11:52

Кстати на новый 408 будут ставить дизель 1.6 с 116 лошадками и моментом 270НМ.. Стоить будет на мешалке от 660рублей.. Это хорошее предложение для дизеля! Машина до 100 будет просто выстреливать и жрать в городе  6 - 8 литров, трасса 4 - 6л... Вот только на автомате вроде не будет этого движка.

0
art-m
НаToyota Camry, ВАЗ 2103изменен 19 июля 2012 в 16:13

Огорчу - не будет выстреливать, "первая" передача короткая. Во со "второй" - да..., с "третьей" тоже. Да и четвертая-пятая не овощные, а рабочие. Не плохая трассовая машина, где "пятая" работает с 70 и до упора. 

408-дизель, если цена не изменится, будет лучшим предложением на рынке, ему бы еще и кузов "универсал" - встал бы в очередь.

 

0
art-m
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июля 2012 в 22:07

ишь ты всегда хотел дизеля!! а его можно чипануть будет? и как вобоще едет 1.6 дизель на пежо ? в сравнении 1.6 105лс 156нм. вага? 10.5 по паспорту у меня разгон. в городе жрет 7-12 л как ехать и пробки какие.

0
cobra33

Феноменально едет судя по присутствию этого двигателя в книге рекордов Гиннеса. С учетом того что пежо в дизелестроении на первых ролях именно двигатель будет только радовать. А вот если перейти к второму важному компоненту - КПП.... ;)

0
mynickdm
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июля 2012 в 00:56

а что с кпп?

0
cobra33

Мягко говоря автоматы - не конек французов :) Да и механика до хороших японских коробок не дотягивает не говоря уже о немецких.

0
mynickdm
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 июля 2012 в 18:09

Ну, к механике у меня претензий нет- работает очень чётко.

0
оськар
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C530 марта 2013 в 20:43

а главное - долго))

0
был 19 часов назад
НаJeep Liberty30 марта 2013 в 17:58
Для любителей круасанов
0
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 марта 2013 в 20:55

Это Вы о чём?

0
оськар
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C530 марта 2013 в 21:14
Это любитель Биг-маков, его изжога  замучала))
0
roxman
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 марта 2013 в 21:49

Мои три любимых напитка; ЧАЙ, ВОДКА, КОНЬЯК. Кто Я ? Сам не знаю.

0
Добавить комментарий
2011 г. 405 000 руб. подробнее
2011 г. 415 000 руб. подробнее
2011 г. 365 000 руб. подробнее
2011 г. 385 000 руб. подробнее
2012 г. 377 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 308 (2011–2013)