17 сентября 2012 → пробег 5000 км

Часть 3. 1000-5000 км.

Приветствую всех на данном форуме.

Вот и прошли мы со «Львом» 5 000 км, только теперь можно сложить более-менее точное мнение о машине, сравнивая с конкурентами и т.п.

Начнём с того, к чему пришли.

— Разгонял максимально до 160, дальше просто не хотелось, но машина вселяет уверенность в устойчивости, однако есть одно НО — обороты 4,5 тыс., а после 4 тыс в салон начинает пробираться шум, что не лучшим образом влияет на комфорт! Комфортная скорость 120-130 км/ч, обороты 3.5-3.7, шума нет и подхват как раз для обгона хорош после 3,5 тыс. В общем, скоростными параметрами я доволен.

— Расход топлива средне-оптимальный. Сейчас составляет по городу 10-11 (г. Москва). Трасса 6.5-7.5, зависит оттого сколько народа в машине, загруженность трассы, ну и желания ехать быстро, при 120 ест с 4 человеками в салоне 7 л. на 100 км.

— Работа электронных систем пока всё радует, машина максимально облегчает задачи водителя всеми опциями, про них хочу подробнее:

  • Датчик света: включает всегда когда надо, про включение и выключение фар вообще забыл. Напрягает одно, что при заведённой машине полостью потушить ходовые огни нельзя.
  • Датчик дождя: работа его радует, весьма продуманно. Для меня очень удобная опция, особенно на дождливой трассе. Ещё радует, когда заднюю включаешь — дворник задний срабатывает тоже от датчика.
  • Парктроник: это вообще песня, такого хорошего парктроника я вообще не видел, родной парктроник решает. Всё чётко и показывает где препятствие на дисплее.

Опций много, все перечислять не буду. Но одно точно хочу сказать — продуманность в удобстве ошеломляющая.

— Безопасность машины вселяет уверенность: 8 подушек, АБС, ЕСП и вообще каркас впечатляет, пороги огромные, это отчасти неудобно, но это реально безопасно.

— Вместимость машины отличная, 5 человек садятся нормально, места для ног достаточно, подлокотники спереди и сзади, всё продуманно и удобно. 4 человека в дальнюю поездку отправятся с хорошим комфортом.

Теперь о том, что в машине напрягает и раздражает.

— Немного неоднозначно я отношусь к АКПП АЛ-4 типа очень усовершенствованной. Напрягает не всегда мягкое переключение с 1 на 2, другие передачи я просто не замечаю. Скорость переключений меня не напрягает и вроде всё происходит предсказуемо. Ей бы мягкости побольше и вообще отличная коробка. Так как на АКПП ездил до этого мало, могу сказать, что во многих машинах встречал не всегда мягкое переключение именно с 1 на 2.

— Немного напрягает чувство непрактичности сборки, субъективно, то есть наблюдаю не всегда прямые зазоры, правда только в одном месте, и чувство, что машине чуть-чуть ещё добавить там, она бы вообще была идеалом

— Ещё что напрягает чересчур жёсткая задняя подвеска. Пробои даже с 1 человеком, причём непонятно отчего. В общем, честно забил, говорят, что это у всех 308, и самое главное, что это типа бич С класса.

Из всего сказанного скажу одно: машиной всё равно доволен, так как я прекрасно понимаю, что если бы была другая машина, то минусы были бы, просто они только были бы другими. Идеальных машин в среднем сегменте нет. Пежо в моём случае подкупала ещё и ценой при данной комплектации. Машина стоила 699 тыс, и при этой цене давали кредит под 0%, мы прекрасно знаем откуда 0 от берётся. Так от этого ещё приятнее, договорная стоимость авто!!! 635 тыс. Да, там ломовые проценты, но если пересчитать на обычный кредит, то стоимость авто где-то 650 тыс руб!!! Это машина С-класса, в которой есть все опции, практически АКПП и даже стеклянная крыша. Лично я выгоднее предложения не вижу. Киа Рио стоит 669 тыс в максималке, а это В-класс.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г

Из всего сказанного скажу одно, машиной всё равно доволен, так как я прекрасно понимаю, что если бы была другая машина, то минусы были бы, просто они только были бы другими. Идеальных машин в среднем сегменте нет. Пежо в моём случае подкупала ещё и ценой при данной комплектации. Машина стоила 699 тыс, и при этой цене давали кредит под 0%, мы прекрасно знаем откуда 0 берётся. Так от этого ещё приятнее, договорная стоимость авто!!! 635 тыс. Да, там ломовые проценты, но если пересчитать на обычный кредит, то стоимость авто где-то 650 тыс руб!!! Это машина С-класса, в которой есть все опции практически АКПП и даже стеклянная крыша. Лично я выгоднее предложения не вижу. Киа Рио стоит 669 тыс в максималке, а это В-класс.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комфорт
  • Эргономика
  • Дизайн

Недостатки:

  • АКПП надо бы помягче
  • Жёсткость задней подвески
  • Как хотелось бы чувствовать тотальную надёжность, но видать этого нет ни у кого, экономия
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
9815
Комментарии44 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2012 в 14:57

а лично я вижу не выгодней так лучше по ттх .а 1.6 да еще и на 4акпп. ..автобус быстрее)))

 

-8
был 2 недели назад
17 сентября 2012 в 15:20

Вопрос с ударами на АКПП решаемый, просто необходимо греть автомат (как бы забавно это не звучало), особенно зимой.

-Завелись

-Обороты упали с прогревочных 1000-1100 до рабочих 850-900

-Вытягиваем ручник

-Включаем Драйв

- И курим (или окна протираем, если думаем о здоровье) минут так 5 (зимой больше)

Увы, но эта коробка капризна (как впрочем, и этот двигатель к топливу) и с этим придется мириться. Так же не советую постоянно пользоваться "кикдауном". Особенно важно на первых 3х-5ти тысячах км. В любом сервисе Вам скажут, что вопрос не гарантийный и коробку по гарантии Вам удастся поменять, только если она развалиться. Контрольного щупа уровня масла в ней нет и проверить уровень можно только доливкой масла (лишка сама сойдет). 

По поводу двигателя: истинная правда. Оживает при 3.5-3.7 и до отсечки.  Очень чувствителен к качеству топлива.

Сзади будет бухать постоянно (помощь только хорошая шумоизоляция). Там не многорычажка, а торсионная балка. Она весьма надежна, но звук...как-будто сейчас что-то отлетит.

В остальном как повезет (мерседесы и тойоты тоже преподносят "сюрпризы" на первых годах жизни).

Удачи Вам и Вашему железному коню.

P.S. После 10т.км машинка начнет бегать шустрее.

+2
romanalex
НаPeugeot 30817 сентября 2012 в 15:25

Со всем согласен, единственное на счет капризности топлива. Я заправляюсь на небрендовой заправке, заправлялся и на перефирии... За 10 тыс. км. ниодного джекичана.

0
withouthead
был 2 недели назад
17 сентября 2012 в 17:09

У меня чек тоже никогда не горел. Просто чувствую, что авто не так тянет или плохо заводится (как будто двигатель троит. на свечи не грешить-стоят новые)))) после заправки на брендовой заправке вопрос решается сам-собой.

0
romanalex
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 308, Renault Symbol17 сентября 2012 в 16:03

Я прогреваю АКПП но толчки всё равно есть и когда очень хорошо прогревая коробка.

Именно когда включается вторая. Она практически всегда включается более менее нормально. Но загвостка потом когда происходит ( как я понимаю) блокировка передачи, эффект как быдто сцепление пробуксовывает и пераль это потихоньку отпускают. Всё бы нормально если бы не тот факт что в самом конце быбросает сцепление и происходит не большой толчёк. Самое дасадное этого нет при интенсивном разгоне но при среднем в 20 % случаев именно так.

А скорость работы нормальная, меня лично удовлетворяет. Да и что вы хотите машина весит 1 400 кг и там 120 л.с. (т.е. 11,6 кг на л.с.) так в  ВАЗ 99 это соотношение 12 кг на л.с. я лично и не ожидал динамики великолепной но 99 сделает и с запасом. Так что автобусу до 308 долеко!

0
tigrishe
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 сентября 2012 в 17:13

У меня дневные ходовые огни через меню выключаются. По поводу кредита- у меня тоже был 0%, я досрочно погасил, в итоге банк мне ещё денег вернул.

0
tigrishe
был 2 недели назад
17 сентября 2012 в 17:12

Когда у меня были толчки (особенно не слабый удар при кикдауне со 2ой на 1ю) то я решил поменять масло в коробке. Да и то что пишут, что масло в коробке "вечное", то это не более чем миф. Я менял на 30т.км...потом вопрос с ударами отпал.

+1
tigrishe
был 5 часов назад
17 сентября 2012 в 18:23

С первой на вторую самое чувствительное переключение не только у Вас. Зависит и от того с какой динамикой разгоняться. Поездите, приноровитесь, попривыкните и вообще не будете замечать.

0
tigrishe
НаMazda CX-717 сентября 2012 в 21:19

Долбанная AL4(или AL8) - так ничего путного с ней и не сделали... Вот если б ставили 6ст. айзин как на 407й 3.0 - вообще шоколадно было бы. На дизелях вроде тоже она - с ней совсем другая машина - но и цена сответственно. Так что ежели на 308й сменить автомат  - цены ей не будет, особенно универсалу. Ну у турбовых вроде всё в норме... А в идеале поставить бы на универсал старый добрый 2.2 о 163 л.с. да и съагрегатировать её с 6 ст. айзин!!! - мечты и фантазии...{#emotions_dlg.i_rolleyes}

+1
ss_80
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 сентября 2012 в 22:32

Повторю уже высказанный совет: сделайте замуну масла в коробке, даже не полностью можно, а на следующем ТО - еще разок.

Езжу на автоматах уже тринадцать лет: маленький толчок был на всех машинах (не суперпупер класса). Так что, не парьтесь, но коробку берегите: грейте, в пробках двигайтесь в "ручном режиме" (только не забывайте потом в ато перезходить).

+1
tigrishe
НаCitroen C418 сентября 2012 в 10:59

Я так понимаю там та же АТ8, что и у меня. Я прогреваю даже летом по 2-3 минуты - машина идет намного лучше. Первые несколько переключений с 1 на 2 - всегда небольшой толчок, потом все нормально.

0
romanalex
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 сентября 2012 в 14:44

а я против Драйв+Ручник, по моему достаточно просто прогреть масло в коробке, это 8-12 минут. Ничего страшного, снежок отряхнете...

 

0
bukkawhite
НаKia Sorento, Honda CR-V18 сентября 2012 в 14:49

радикальный метод :))))) первый раз про такой слышу. 

0
bukkawhite
был 2 недели назад
18 сентября 2012 в 15:58

Согласен...греть коробку ТАКИМ способом вообще не есть гуд, но опыт подсказывает, что и 10 минут очень мало, для прогревки масла в коробке при -25 -30. Иногда бывает, что приходиться в ручном режиме "гонять" 1ю и 2ю. Опять таки все эти "эксперименты" череваты подтеканием масла через сальник. (но это совсем другая песня). Если честно, то такой принцип работы (особенно прогревку масла в коробке) встретил только на АЛ4 или ДП0 у рено (в принципе это одна и та же коробка)

Удачи в эксплуатации Вашего железного коня.

П.С. Ни один из оставленных мной ответов НЕ может быть СОВЕТОМ или РЕКОМЕНДАЦИЕЙ (их могут официально предоставить в  авторизированых сервис-центрах). Я лишь рассказал то, что помогает жить моему железному коню{#emotions_dlg.i_1}

0
bukkawhite
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 сентября 2012 в 12:29

и правильно, что против: коробка должна греться в холостом режиме на N, а не  "работать на D" в холодном. а Драйв+ручник  - это, чтобы побыстрее типа.

0
ponytail
НаKia Sorento, Honda CR-V20 сентября 2012 в 10:10

надо греть в движении  на малых оборотах, нет у производителя рекомендаций таким вот образом греть коробку

0
андрей
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 сентября 2012 в 11:53

Речь о коробке AL4 - ее лучше в холодной состоянии не дергать. Это наблюдение всего лишь. Почитайте специальные пежовские форумы. На мицубиси (я все равно ее грел) я несколько раз передвигал рычаг по всем режимам и ехал, на фордах просто грел какое-то время всесте с двигателем и ехал. Вообще всегда прогревал и прогреваю двигатель: вы же утром, вскочив с постели, не готовы сразу "в бой"?::))

0
ponytail
НаKia Sorento, Honda CR-V20 сентября 2012 в 13:22

я особый случай, сколько машин было, просто заводил и ехал, зимой подожду максимум что бы обороты упали хотя бы до 1000. Все машины пробегали по 120-150 тыс км и не свистели. Поэтому всегда смешно слушать про прогревы мотора и коробок. На последнию машину установил жсм сигнализацию, перед выходом запускаю мотор, выхожу из дома и сразу еду. Вообще кайф.

0
андрей
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 сентября 2012 в 13:29

Смешно-не смешно, но факт. Про кайф знаю - стоит у меня такая штука, только попользоваться не доводится: машину не удается поставить на прямой видимости из окна::))

0
ponytail
НаKia Sorento, Honda CR-V21 сентября 2012 в 10:31

у меня GSM сигнализация, таких проблем нет :)))))

0
андрей
НаMazda CX-720 сентября 2012 в 20:10

Особый случай - это AL4. Если завести двигатель и сразу поехать, то при переключении с 1 на 2ю получите сильный пинок под зад с глухим ударом - и это даже не зимой, а потом рывок при переключении с 2 на 3-ю. Крайне неприятное впечатление. Греть обязательно минут 7-10, а зимой 15-30 в зависимости от морозов - лично проверенный факт. С японскими коробками и ZF всё по-другому - завёл двиг  при любой температуре и сразу покатил - я на тойоте тоже так всегда ездил - ноу проблем.

0
ss_80
НаKia Sorento, Honda CR-V21 сентября 2012 в 10:33

понятно, буду знать....а, вообще не люблю машины с ками либо ограничениями, машина должна ездить и моцг не тра....ть

0
андрей
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 сентября 2012 в 19:54

избалованный какой::))

0
ss_80
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 сентября 2012 в 19:53

греть, пока температура не будет около 30 гр., а потом не сильно гнать до полного прогрева - прогревается уже быстро на ходу

-1
ponytail
был 9 часов назад
НаSubaru Forester20 сентября 2012 в 14:11

движок на холостом больше 2-3 минут греть вообще противопоказоно - нужно под нагрузкой на оборотах 1000-2000. Так и коробка прогревается, и движок быстрее, и салон.

а предпусковой подогреватель нормальный - это который не двиг заводит дистанционно, а отдельно подогревает масло в картере или тосол в системе

0
17 сентября 2012 в 21:21

народ поправте.

по-моему на 206 - торсион, а на 308 - обычная балка или я ошибаюсь?

0
miha_utkin
НаMazda CX-7изменен 17 сентября 2012 в 21:36

Задняя подвеска – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot) - http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=35&t=254 - на 308й

Задняя подвеска с деформируемой задней балкой -http://avtovolgograda.ru/test-drajv-peugeot-207-novyj-francuz-so-starymi-boleznyami/ - на 207й

Торсион был на 206-й - http://avtotrec.ru/index.php/peugeot/165093

0
ss_80
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 17 сентября 2012 в 22:06

Из ссылки по 207: По сравнению со своей предшественницей, модель 207 стала намного «собранней» как на городских дорогах, так и на трассе. Модернизированная подвеска позволяет не теряться в городском потоке, а проходить крутые повороты на загородной трассе стало намного приятнее.

Какого только бреда не напишут чтобы продать{#emotions_dlg.i_biggrin}. 207 стала тяжелее и инертнее чем была 206-я, а подвеску не "доработали" а упростили. Появилось ощущение езды на более солидной  машине, но насчёт "приятнее проходить повороты" - это они явно погорячились. И руль у 207 не по-пежошному пустоват((.

+1
roxman
НаMazda CX-717 сентября 2012 в 23:35

В точку! Рекламные изыскания и не более...{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
ss_80
17 сентября 2012 в 23:04

спс.{#emotions_dlg.i_51}

0
был 6 месяцев назад
НаBMW Gran Turismo18 сентября 2012 в 00:12

У меня коробка надежная......

0
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 09:46

А мне очень нравится моя шестиступенчатая механика, пежовская, кстати. Не разболтанная, ходы короче, чем в 5 ст., все очень четко, а в сочетании с "коротким" сцеплением получается какой-то полуавтомат. Чуть выжал сцепление - и можно очень быстро перещелкнуть передачу. Проехался недавно на механической ЕТИ, так там пол метра надо выжимать, кошмар! Ну и добавлю не в тему, что тормоза и по усилию на педали и по эффективности тоже просто великолепные!!! 

0
stami
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 сентября 2012 в 14:53

а я тоже недавно проехался на 6ступенчатой механике в йети и все мне там понравилось, нет там никаких полметра.

 

0
bukkawhite
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C518 сентября 2012 в 16:55

У Фольксвагенов длинноходная педаль сцепления, за что их постоянно ругает Авторевю.  Stami наверное это имел ввиду.

0
roxman
18 сентября 2012 в 20:56

х.з. но у меня на 308 - очень длинноходое сцепление, пересаживаясь на другое авто, всегда газую, пока не привыкну.

0
miha_utkin
был 2 часа назад
НаMercedes C-class18 сентября 2012 в 21:51

Думаю, что немецкие коробки всё же лучше, в особенности на БМВ - очень чётко и тихо работают, надёжные, неубиваемые просто и прекрасно подобраны передаточные числа.

0
garisp
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C521 сентября 2012 в 19:41

В надёжности французские коробки им нисколько не уступают (если не превосходят), только в механизме переключения. При желании можно усовершенствовать кулису любого Пежо, ходы станут короче.

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso18 сентября 2012 в 22:42

Что бы задние амы не пробивало, нужно их заменитьна другие, но не ставте новые родные, а поставьте МОНРО, БИЛЬШТАЙН или КАЯБА и будет счастье. У меня такая же беда начинается, правда у меня пробег 65000 км. Я остановился на бильштайне.Постараюсь до 0 С заменить, пока тепло, надо все дела до делать, а потом и амы заменю все сразу. Удачи в эксплуатации.

0
aleksei-63rus
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C518 сентября 2012 в 23:34

У Вас может дело и в амортизаторах, а на 307/308 в самой балке, точнее в её креплениях к кузову. Амортизаторы Пежо производят сами, они долговечнее дубликатов и характеристики тщательнее подобраны. Ситроен использует амортизаторы от сторонних поставщиков (например Каяба), как все массовые производители. Поэтому соплатформенные модели Пежо всегда управляются лучше.

0
был 5 дней назад
НаRenault Kaptur21 сентября 2012 в 13:02

По поводу задней балки. У нас с супругой два 308. Мой родной французской сборки покупали 2 года назад. Супруге приобрели в апреле.

Самое интересное, что при полной загрузки моей машины зад не пробивается. Если посадить к жене хотя бы двух человек сзади, то при небольшой ямке сразу чувствуется эффект пробивания. У меня француз у нее Калуга. Вот как-то так!

0
dimm
НаKia Sorento, Honda CR-V21 сентября 2012 в 13:21

пружинки местного производства :))))

0
андрей
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 сентября 2012 в 14:06

Это адаптация подвески по российские условия. Видимо, не к лучшему. У меня тоже француз.

-1
valsinats
НаKia Sorento, Honda CR-V21 сентября 2012 в 16:25

Это не адаптация, а просто отсутсвие контроля качества на сталелитейном заводе! На тестирование пружин дали нормальную сталь, в производство пошло как получится....реали. Люди в металическом бизнесе такого понарасказывали, обман кругом.

0
андрей
был 6 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 21 сентября 2012 в 19:56

Локализация на калужском заводе не настолько обширная. Возможно, ставят российские стёкла, обивку сидений и т.п., но не пружины. Дело скорее всего в сбитых настройках. Если для европейского рынка инженеры Пежо настраивают подвески очень ответственно, в соответствии с многолетним имиджем марки, то для России вся "адаптация" сводится к повышению клиренса и установке защиты. Ещё Пежо 406 с "русским пакетом" ездил гораздо хуже чем на родной подвеске.

0
Добавить комментарий
2011 г. 400 000 руб. подробнее
2011 г. 380 000 руб. подробнее
2012 г. 485 000 руб. подробнее
2011 г. 440 000 руб. подробнее
2011 г. 320 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 308 (2011–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™