Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (2010 г.)

25 сентября 2012 → пробег 60000 км

Часть 5. 60 000 км – это показатель...

Итак, сегодня решил написать короткий отчет о том, как прошли первые 60 000 километров на моём Пежо 308 SW.

Машине два года через месяц, пробег по всем меркам чуть выше среднего.

Буду краток:

1. По ремонту и замене деталей.

а) по гарантии за этот период ремонтировали:

- коробку передач (дважды)

- замки в дверях (замена)

- прокладку блока цилиндров (замена)

- руль (замена, облезла кожа)

- систему охлаждения (трижды – термостат, замена помпы плюс отзыв авто в сентябре этого года для повторной замены термостата).

б) Не по гарантии:

- шрусы правый и левый (около 15 000 оба)

- аккумулятор (вышел из строя через год и десять месяцев, с установкой 4800)

- ремень (1900 руб)

- две лампочки ближнего света (1790 руб с заменой обе – знаю, что это в сто раз дороже, чем самостоятельно, но менял во время ТО, считаю это небольшим «разводом», там уже по факту в стоимость включили).

Плюс к этому поменял колодки на 30 000 км. (около 4 000 руб с работой).

ТО 20 000, 40 000 и 60 000 все вместе – около 25 000 руб за все с «разводами» (иногда предлагали поменять то или это (пример – вышеописанные лампочки), смазать что-то, заменить жидкости – я не экономил на копейках).

Итого обслуживание машины за менее чем два года и 60 тыс. пробега – чуть больше 51 000 руб. Все работы делал только у официалов, где машину и купил. Менеджеры приветливые, даже немного сочувствующие такой «капризности» (нашли же слово) моего авто J, работы выполняются быстро, нареканий к их работе нет (контору не рекламирую, кому интересно – спрашивайте, отвечу лично).

Средняя скорость за рассматриваемое время – 31 км/ч. Езжу город/трасса 50/50. Средний расход топлива по итогам 60 тысяч – 9,6 л/100 км. Итого за почти два года ушло на бензин немногим больше 170 000 рублей.

Страховка КАСКО + ОСАГО + расширение последнего до 1 000 000 рублей в первый год обошлись (все вместе) в 91 000 рублей (жена была молодая и неопытнаяJ), на второй год – 49 900 (развёлся, сэкономилJ).

Мойка и незамерзайка за два года обошлись примерно в 3 000 рублей.

Итого на страховку, бензин и другое на 60 000 км. – 314 тысяч рублей.

Машина не кредитная, то есть долгов перед банками по ней нет.

Интересно самому было рассчитать стоимость владения Пежо. Стоимость новой машины с допоборудованием в ноябре 2010 года была 860 000 рублей. Для интереса оценил её сейчас – перекупщики в trade-in дают 500 000 (рыночная – около 600 000, но не продашь – спроса нет). Принимая во внимание вышеназванные цифры, потеря стоимости за менее чем два года —  360 000 рублей.

Итого, суммируя все подсчеты, за 60 000 км и почти два года, стоимость владения – 51 000 + 314 000 + 360 000 = 725 000 рублей (362 500 руб в год или 30208 рублей в месяц (1000 рублей в день).

Мне кажется, не дёшево. Это с одной стороны. С другой – без машины никуда. Приходится платить (благо деньги на это есть). Можно было сэкономить на неофициалах несколько тысяч рублей, но гарантии лишиться не хотелось и не такая это большая сумма.

Планирую еще год поездить, машина нравится. Продлю ограниченную гарантию (еще 15 000 руб, распространяется на двигатель, оси, систему охлаждения и коробку передач – как раз самые ломкие моменты), страхую по КАСКО (42 000 руб), планирую колодки заменить (3000 руб), но всё это уже после 60 000 км.

Вот, вкратце, и всё.

Всем удачи!

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г

Далеко не самый плохой автомобиль. Но советовать не берусь — каждый решает за себя сам.

Еще советы
Достоинства:
  • Вместительность
  • Комфорт
  • Удобство
  • Стиль

 

Недостатки:
  • Ненадежность и соответствующее отсутствие уверенности в машине (хотя текущие поломки на эксплуатацию не влияли, всё меняли и ремонтировали в течение одного дня. Только один раз весной не завелась из-за термостата и пришлось вызывать эвакуатор (бесплатно, PeugeotAssistance)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
10430
Комментарии 78
На Peugeot 308 25 сентября 2012 в 16:22

 А какие были предпосылки к замене шрусов и замков дверей? 

Ремень сменили из-за того, что потрескался?

Отзыв хороший - лаконично и все по существу.

0
withouthead
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 25 сентября 2012 в 16:37
Комментарий удален автором.
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 25 сентября 2012 в 16:37

Еще раз перечел все отзывы об этом экземпляре 308 - любит оно его, но странною любовью::)) А на ремень, думаю просто развели на сервисе - рановато как-то, вроде.

0
ponytail
На Peugeot 308 25 сентября 2012 в 16:51

Они трескаются (генератора).

Может ничего страшного, но я тоже менял на 35 тыс...

280 руб. контитеч + замена, примерно столько же....

0
withouthead
26 сентября 2012 в 00:25

Присоединяюсь  (менял на ТО-40 000 предыдущий хозяин).

0
xill
был день назад
На Peugeot 308 3 октября 2012 в 13:18

На 60 тысячах.

0
На Mitsubishi Galant 25 сентября 2012 в 17:40
Комментарий удален модератором.
kontroler
На Hyundai ix35, Honda Accord 25 сентября 2012 в 18:04

в части 3 про это, сцыла под заголовком. AL-4 поди?

0
cosmet
На Mitsubishi Galant 25 сентября 2012 в 18:37
Комментарий удален модератором.
kontroler
На Hyundai ix35, Honda Accord 25 сентября 2012 в 18:44

электромагнитная помпа (если не ошибаюсь) — под замену

цитата оттуда. Симптомы тоже указаны, предупреждение от борткомпа, но ездить можно было. А фактически без разницы, как называется деталь, клапан или помпа. Факт что это относительно массово и на кпп снятой на сегодня с производства. Ну лично для меня это важнее ))

0
kontroler
На Peugeot 308 25 сентября 2012 в 18:09

то же, что и с другими АЛ-4, клапана скорее всего ...

0
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 25 сентября 2012 в 17:42

Страховка КАСКО + ОСАГО + расширение последнего до 1 000 000 рублей в первый год обошлись (все вместе) в 91 000 рублей (жена была молодая и неопытнаяJ), на второй год – 49 900 (развёлся, сэкономилJ).

{#emotions_dlg.i_41} Поржал))) Надеюсь, не из-за экономии разводились))?

За отзыв - ОТЛИЧНО))) Все по делу.

0
kenner
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 25 сентября 2012 в 17:54

Присоединяюсь. Может,мне то-же съэкономить?

0
оськар
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 26 сентября 2012 в 15:48

И даже после развода - полста штук за страховку - это многовато.

0
slavinag
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 26 сентября 2012 в 15:55

Ну так там ОСАГО+КАСКО+ДСАГО. В принципе норм, но можно найти чуть дешевле.

0
kenner
был 5 месяцев назад
На ВАЗ 2106, Peugeot 4007 26 сентября 2012 в 16:12

На мою колесницу (тоже типа Пежо, но чуть побольше) второй год обошелся в 45 тысяч. И это я еще даже не думал о разводе {#emotions_dlg.i_74} (хотя это бесполезно в моем случае).

0
slavinag
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 26 сентября 2012 в 16:45

Я сделал миниКАСКО у одной известной компании. Суть: в случае ДТП, когда ты не виноват - ремонт за счет страховой вплоть до выплат за тотал + страховой комиссар+эвакуатор. Если учесть, что на мой авто полное КАСКО порядка 40 тыс., миниКАСКО обошлось всего в 5,5 тыс.)))

0
kenner
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 26 сентября 2012 в 17:35

Это интересно. Можно подробнее в личку? А то я тоже пожалел 39 за КАСКО и обошелся такой же суммой за ОСАГО +ДСАГО.

0
ponytail
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 сентября 2012 в 16:04

Ответил в личку {#emotions_dlg.i_1}

0
На Hyundai ix35, Honda Accord 25 сентября 2012 в 17:47

спасибо за расчёты стоимости владения, без каско и допоборудования получается 10руб за 1км пробега (каско - добровольное необязательное действие, допы тоже личное дело, которые потом никак не вернёшь при перепродаже). Мало кто этим заморачивается, а цифра полезная. Тут основную лепту вносит падение на вторичке почти 50%, французский сарай у нас не самое завораживающее предложение )))

А трейд-ин пежовский был? или это перекупная общая контора? В сравнении трейд-ина офпыжодилера и такого перекупа есть ли разница в сумме оценке и в прочих условиях по замене старой машины на новую?

0
был 2 недели назад
На Citroen C5 25 сентября 2012 в 20:03

Всё-таки интересно - что произошло со шрусами? Они же, надеюсь, не БМВшные, а обычные пежовские?  Ни на одном французе не имел проблем с ними, более того - сейчас езжу на Ситроене 97 года выпуска, ШРУСы родные. Как Вам удалось убить их за 60 тысяч км?

0
roxman
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 26 сентября 2012 в 18:09

Ну как-как?. Ручник на себя, руль до упора, газ в пол и разворот на месте.

0
был 21 час назад
На Kia Optima 25 сентября 2012 в 20:27
А аккумулятор самому поменять нельзя? Сложно или с гарантии слетишь?
0
nekit-007
На Peugeot 308 26 сентября 2012 в 07:54

В 308 к нему сложный доступ, меняется с определенным гемороем.

Не так как в 9-ке, например - клемы скинул и тащи на себя...

0
на сайте

860 рублев за пежо 308!!!!!!!!!!!!!! в 2010 годе!!!!!!!!!!!!!!!!!

пассат купить можно было, или форд мондео 2-х литровый .

пежо интересен когда стоит не дороже 650 рублей новый.

автор преклоняюсь, вы самый -самый фанат пежо на этом сайте!

+1
mihautkin
На Peugeot 308 26 сентября 2012 в 07:56

Можно. Относительно пустой. А SW на фуле 7-ми местный.

Но я б тоже новый за стока не взял =)

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 25 сентября 2012 в 22:53

Дороговато выходит содержать такую лошадь и по времени и по деньгам.

0
На Acura MDX, Peugeot 308 26 сентября 2012 в 09:33

Готов ответить на все вопросы)  Шрусы захрустели после зимней поездки в Санкт-Петербург при пробеге 35 000. Я сомневался, что они реально требуют замены, тем более сумма не маленькая, но в неофициальном сервисе, где я перепроверил официалов, это подтвердили.

Коробка - действительно гидравлика. Меняли дважды, оба раза - ошибка и дёрганье при переключении. Судя по расходу топлива можно видеть, что я не гоняю, так что проблемы заводские.

Замки в дверях - попала вода через резинки на окнах и стало глючить сигнализацию с автозапуском - постоянно показывало что дверь открыта. Заменили по гарантии.

 Аккумулятор - вообще отдельная история. Не завёлся, притащил машину и краем уха подслушал, что сами менеджеры считают штатные аккумуляторы дер#мом. летят через пару-тройку лет.

Что касается цены и выбора машины - на тот момент казалось адекватно. Вторая машина в семье была Passat B6 Variant 2009. Искали до миллиона в полной комплектации с большим багажником, чтобы не ломать голову, как втиснуть в седан детский велосипед и пару больших сумок. Реально, предложений нет - CEED, Lacetti и пара  других проигрывают по стилю (о надёжности тоже кое-где можно поспорить). А дороже миллиона со страховкой предложений масса (тот же Пассат обошёлся в 1 270 000), но это было дороже, чем хотели для второй машины в  семье.

Про trade-in. Как ни парадоксально, и сами пежошники-официалы, и перекупщики дают одну цену плюс-минус двадцать тысяч. Про дороговизну содержания - согласен, не дёшево, но опять же с чем сравнивать... А про потерю стоимости - пятилетний Рэндж Ровер - минус два миллиона))))))) Так что всё относительно.

На Пыже пока буду ездить, а дальше посмотрим. Удачи!

 

 

 

+7
ax1977
был 2 недели назад
На Citroen C5 26 сентября 2012 в 09:49

Пыльники шрусов порвались, или заводской брак? На Пежо ставят  те же шрусы, что и на всех европейцев - GKN Spidan.

0
ax1977
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 26 сентября 2012 в 11:52

СИД универсал - хороший компромисс при выборе универсала до миллиона. Лача более бюджетьный вариант и сравнивать с 308SW не стоит. Исходя из косяков по вашему 308, вряд ли бы СИД доставил столько хлопот. Но это как повезет, конечно.

Дважды замена коробки реально удивила даже для отзыва про пежо.

0
kenner
был 2 недели назад
На Citroen C5 26 сентября 2012 в 12:43

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KeeFo0sf1EU

у какого-то журнала, не помню точно, на пробеге около 50ткм развалилась МКПП, именно на Сиде. Так что он тоже не святой))

0
roxman
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 26 сентября 2012 в 13:46

Так не говорю про святость)) Но два раза менять коробку, согласитесь - это из ряда вон. Не беря в рассчет надежность сида и 308 при желании автора иметь большой багажник для велосипеда и сумок - сид универсал хороший вариант за меньшие деньги на тот момент вот и все.

 

0
kenner
На Acura MDX, Peugeot 308 изменен 26 сентября 2012 в 13:36
Комментарий удален автором.
kenner
На Acura MDX, Peugeot 308 26 сентября 2012 в 13:36
На Сиде панорамная крыша не шла даже как опция. Задний диван не так удобен, как три кресла, цена на двухлитровый с тем же набором допопций - выше на 15 000. а так как альтернатива- единственный вариант.
0
ax1977
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis изменен 26 сентября 2012 в 13:51

Нуууу, и что вам эта крыша)))) На 1,6 АКП универсале СИД ездил - весьма достойно. Про диван не скажу - не сравнивал. У СИДа свои косяки, родственник на универсале к 50 тыс. покрасил заднюю дверь (паутинка появилась) и поменял стойки по кругу. Но он это все знал, так как сам работает в оф дилере КИА.

0
kenner
На Acura MDX, Peugeot 308 26 сентября 2012 в 14:04

Видимо у вас машина без панорамной крыши. Те, кто ездит на авто с панорамой, подобных вопросов не задают. Купите, сравните и потом сами дайте ответ на свой вопрос...

+1
ax1977
На Peugeot 308 изменен 26 сентября 2012 в 14:27
Плюсую, ровесник.
Еще могу добавить, что салон 7-ми местный трансформер, каждое сидение отдельно демонтируется или складывается, столики в передних седениях. задние седения регулируются по вылету и наклону спинки, заднее стекло открывается отдельно от все двери, фонарик на базе-зарядке в багажнике =), атермальные стекла, шторки в дверях. Не считая мелочей, таких как куча подсветок , бардачков, выдвижных ящиков в седениях... Сиду такое внимание к деталям и не снилось, при схожей стоимости.
0
withouthead
На Hyundai ix35, Honda Accord 26 сентября 2012 в 14:27

только неясно, отчего сараи 308-е перестали в Россию поставлять?

0
cosmet
На Peugeot 308 26 сентября 2012 в 14:28
Точно не скажу, но перестали после локализации в Калуге. Взаимосвязь сама напрашивается, но могу ошибаться.
0
withouthead
На Hyundai ix35, Honda Accord 26 сентября 2012 в 14:43

это так, но другие марки после открытия тут сборок со специализацией по одному кузову, принимают заказы и поставляют с родного завода иные кузова, при их наличии в изначальной гамме. Например мондео хэтчи и сараи возят из Бельгии, а седаны из Всеволожска.

Допустим сарай 508-го не поставляют и не собираются, хрен с ним. Но были продажи 308-х сараев, зачем прекращать? Выбор двигателей ограничен одновременно, да ещё и кажется с очень большим косяком - не ставят на 120лошадный атмосферник ESP, или ошибаюсь? А потом говорят что пежо это... ну невкусно вопчем ))) Сами блин портачат с приготовлением блюд, а виноват клиент у которого изжога. AL-4 просто уничтожить надо по решению гаагского трибунала, но 6-ступка положена только 1.6t или дизелю 2.0, как тут не отравиться?

имхо.

+1
cosmet
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 26 сентября 2012 в 14:51

Верно все сказал! Плюсую!

+1
cosmet
На Peugeot 308 26 сентября 2012 в 14:52
ESP ставят (ставили), но у всех 308 это пакетная опция, т.е. ее нет "в базе" самой полной комплектации. С рестайлингом АЛ-4 модернизировали , еще ставят новую 6-ти ступку, от мотора, вроде зависит. Дизель, кстати, вроде тоже больше не продают. А зря. Я не слышал каких-нибудь нареканий на них.
0
withouthead
На Hyundai ix35, Honda Accord 26 сентября 2012 в 16:28

дизели psa весьма зачётные, как я с удивлением недавно узнал. Стоят на фордах, джи-эмах каких-то, некоторых лендроверах. Продано их в сумме - дофига. Новая для пыжа 6-ступка в точно том же виде и в нескольких модификациях ставится давно на те же джи-эмы, вольвы, мазды... Зачем модернизировать труп 4-ступку? зачем пиарить бензотурбу как "бээмвешную" и через год начинать разбираться - фазы сбиваются от растяжения цепи или от применения клея вместо металлической шпонки? Поставь дизель и продавай, с превентивно установленным во всех комплектациях вебастой - ну как у 508-го сделано. С относительно надёжной айсин 6-ступкой. Или не продавай 308-й в России вообще, как они с 5008-м делают.

Бардак.

0
withouthead
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 26 сентября 2012 в 19:28

Ал-4 сам Пежо разработал, или купили у кого?

0
ewgenius
На Hyundai ix35, Honda Accord 26 сентября 2012 в 20:18

Ал-4 сам Пежо разработал, или купили у кого?

яндех-всезнайка:

Автоматическая коробка передач (АКПП) AL4. Имя AL4 применяется для автомобилей Peugeot и Citroen. Она же DP0 у Renault.

В серийном производстве с 1998 года. Родители: PSA Group (Peugeot-Citroen ); Renault S.A.

Устанавливаются на автомобили Пежо, Ситроен и Рено с двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0.

ЗЫ

сейчас они придумали односцепной робот EGS-6 и ставят на некоторые модели с 1.6 атмобензом или с 1.6 дизелем, расписано оччччень красиво http://www.aves-peugeot.ru/models/tech/gearbox-egs6.php некоторые клюют и покупают. имха - риск большой, но потом если отзывы будут негативные, а некоторое их количество уже можно найти, то негатив ведь на всей марке отразится, хотя есть у них надёжные решения, внедрённые в совокупности на хорошие машины.

0
cosmet
был 7 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 26 сентября 2012 в 20:43

Спасибо!

Что касается роботов, то у любого производителя есть проблемы, даже это проблемы не агрегатов, а пользователей, которые в упор не хотят видеть отличий от классического автомата. Стоя в пробке нужно селектор переводить в нейтраль. Это вот видимо такая особенность. Никому в голову ведь не приходит на МКПП стоять на передаче!!!

0
ewgenius
На Hyundai ix35, Honda Accord изменен 26 сентября 2012 в 20:58

"проблема пользователей" - соглашусь )) Но проблема не в том, что им надо шаманить с режимами селектора в пробках, а заранее изучать матчасть и не покупать никаких роботов при эксплуатации авто в мегаполисе. АКПП/гт или вариатор их выбор.

ps

ну понятно, что AL-4 к гидротрансформаторным акпп формально относится, но настолько своим поведением выбивается из общего ряда, что говорить о ней надо отдельно. Айсиновская 6-ступка тоже не абсолютно надёжна, в инструкции вовсе нет регламента по смене рабочей жидкости, но некоторые сервисы рекомендуют это делать раз в 3года / 60тык примерно. Это разумно. Кстати,среди рекомендаций по продлению жизни AL-4 было пожелание смены жижи (или масла акпп, как привычнее звучит, хотя и неверно по технической сути) каждые 20тык пробега. Если бы это было официально в регламенте - многие внимательные люди её бы точно не купили изначально. А 60тык - это приемлимо, на хондовские автоматы такой же регламент, порядка 4-5тысяч рублей в целом процедура, с расходниками и работой.

0
ax1977
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 26 сентября 2012 в 14:50

Я ездил на авто с панарамной крышой. не впечатлило, но каждому свое)) я вообще любитель больших и тяжелых седанов)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
kenner
На Acura MDX, Peugeot 308 изменен 26 сентября 2012 в 15:26
Комментарий удален автором.
ax1977
На Acura MDX, Peugeot 308 изменен 26 сентября 2012 в 15:26
Комментарий удален автором.
kenner
На Peugeot 308 26 сентября 2012 в 16:02
За рулем, или пассажиром?
Панорама- это как кабриолет, только не дует =)
0
withouthead
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 сентября 2012 в 16:09

За рулем, через 15 минут закрыл шторками))) не мое, видать. Тем паче не стал бы выбирать авто из-за такой фичи))) но каждому свое.{#emotions_dlg.i_1}

0
ax1977
был 10 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 26 сентября 2012 в 16:46

ну если бы панорамный сдвижной люк  это реально интересно а так просто стекло сверху которое при даже небольшом повреждении  восстановить очень сложно -зачем?

0
ameniks
На Peugeot 308 26 сентября 2012 в 17:01
Дело в том, что его повредить сущетсвенно тяжелее, чем металлическую крышу.
А по ремонту по баблу стекло поменять стоит примерно так же, как и крышу, если не дешевле.
Стекло в оригинале стоит 24 тыс. в Экзисте. оно безгиморно вклеивается. А крыша вваривается, да еще и красится.
А стекло бронированное, я в Ютьюбе видел ролик, как на нем тетка отплясывала, стоя на машине.
+1
withouthead
был 10 минут назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 26 сентября 2012 в 18:02

совсем недорого-я на вольво 40 бывшую узнавал раньше-боковое ламинированное стекло в районе 10000руб  а тут вся крыша    тогда можно наслаждаться  голубым небом

+2
withouthead
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 28 сентября 2012 в 16:11

Плящущая тетка одно, летящая бутылка с пятого этажа - другое. После попадания бутылки не факт, что крышу будут вываривать, а вот стекло не сдюжит. Но в принципе не дорого. У меня на прошлый авто тополь упал.... ни какое бронированное стекло не спасло бы....

0
kenner
На Peugeot 308 изменен 28 сентября 2012 в 17:28
Даже если вваривать новую будет не нужно, то даже в ара-сервисе возьмут минимум 7 тыс. за окраску. Это тупо облить. В нормальном сервисе в 2 раза дороже. Плюс ремонт еще встанет с сумму, а вывести крышу, это не бампер - там нужно будет погимороится. И крыша будет вся в шпаклевке. Хорошо, если в цвет попадут. Так что не все так однозначно.
0
kenner
На Peugeot 308 22 ноября 2012 в 18:04

Нашел в отзывах фотосессию забавную =))

 

Взято отсюда, надеюсь владелец не против...

http://my.auto.ru/review/4018084.html

0
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 28 сентября 2012 в 15:46

вот вам и пежо.. в отзыве все от и до почему я не люблю данную марку.. и то что не ликвидна и то что ненадежна итд... и народ то знает это.. иначе почему цена по рынку 600тр и не продать?)) и купить пежо за 860тр в 10 году это сильный ход... тем более на 1.6 обычной акп и не турбо и бенз.. ладно бы как сейчас фокус универсал с великолепным 16кл 140силным дизелем я бы понял.. универсалов полно. астра фокус октавия. в европа на заказ гольф фариант. сид св. итд. да там может не будет фенек некоторых но надежность ликвидность и качество не хуже а в чем то и лучше. и выбор моторов шире.

-3
cobra33
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 29 сентября 2012 в 08:44

cobra33, хватит уже бисер метать. Если бы PSA делал ненадёжные машины, я бы не ездил на них из практических соображений. Сейчас, в связи с расширением жилплощади, я снова купил Ксару 97 года, т.к. это лучше чем Ваз или Ланос 2007 года. Такой старой машины у меня ещё ни разу не было. И в двадцать пятый раз я убеждаюсь, какое высокое качество у этих машин. Честное слово, я никогда бы не купил ни Гольф, ни Поло 97-го года, надёжность для меня в приоритете.

+1
roxman
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 28 сентября 2012 в 16:12

Рохман у меня поло 2011. года и подобных прболем как у автора нет и в помине и у схожих отзывов тоже.. )) по поводу ксары если можно аргументировано и развернуто чем она лучше и за счет чего надежнее того же схожего по оснащению и мощности гольфа3. 97 года. ? п.с пежо 308 норм машина и сейчас цена адекватна.. но в 2010 году за 860... когда сейчас за 600норм компл.. это перебор..

0
cobra33
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 28 сентября 2012 в 16:41

Тем, что Ксара - машина интеллигентная, не для всех. И если найти 15-летний Гольф в идеале просто нереально, там будет минимум 3-4 хозяина, то Ксару я взял у редактора литературного журнала, который был единственным хозяином, берёг её и сдувал пылинки, она реально "дедушкина машина". Мотор 1,6 - примерно такой же что 1,6 у Фольксвагена. Но я считаю что ситроеновский надёжнее, он меньше ест масла, проще в ремонте и обслуживании. Чтобы посмотреть состояние ремня ГРМ, мне пришлось открутить один болтик на 10, а на ФВ это гораздо сложнее. Кузов оцинкован у обоих, тут ФВ не отстаёт. С подвеской всё ясно, в те времена Гольф и Поло не могли похвастаться ничем - ни плавным ходом, ни управляемостью, всё было очень кондово. У Ксары подвеска не только офигенно крепкая, она ещё и рулится как надо, и по дороге плывёт. Ну и просто внешний вид, ко мне на стоянке походят охранники и спрашивают что за красавица)))

у меня поло 2011. года и подобных прболем как у автора нет и в помине

если бы у тебя был 308 или 207 2011 года на ручке, подобных проблем бы тоже не было. Да и на АКПП бы скорее всего не было. Я очень сомневаюсь в искренности автора, прежде всего из-за ШРУСов, тут он явно переборщил))

+1
roxman
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 28 сентября 2012 в 16:46

фото вашей или подобной ксары если можно?

0
cobra33
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 28 сентября 2012 в 17:34

http://pics.ricardostatic.ch/ImgUsers/EuroTax/p0001518.jpg

http://carsguru.net/f/catalog/2/16/23/exterier_big.jpg

на шедевральность не претендует, но гораздо приятнее Ланоса или Авео, да и стареньких фольксов.

+1
roxman
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 3 октября 2012 в 14:16

Рядом с той же Авео2 будет смотреться как из прошлого века.

 

0
kenner
был день назад
На Peugeot 308 3 октября 2012 в 14:46

Зато ехать Авео 2 по сравнению с Ситроеном будет как из прошлого века =) А стоить как из будущего.

-1
valsinats
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 3 октября 2012 в 15:30

Ну да. 12-ти летняя Ксара - это вверх конструкторского совершенства. Ага.

 

0
kenner
был день назад
На Peugeot 308 3 октября 2012 в 16:08

По сравнению с нынешними бюджетными поделками за небюджетные деньги - да.

-1
valsinats
был день назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 3 октября 2012 в 16:13

Вы слишком категоричны. Можно по пунктам сравнить Авео 2 и 12-ти летнюю Ксару?

0
kenner
На Skoda Rapid изменен 16 октября 2012 в 12:14

на самом деле  нет смысла этим сейчас заниматься, просто потому ,

что когда ксара сносится ,она и будет заменяться на тот же авео, логан, фабия. просто потому что эти машины близки к ксаре по 

простоте конструкции.и возможно будут близки к ее бюджетам.

а вот 308 и иже с ними-это не замена ксаре-типа тоже гольф класс- а а просто попытка навязать нам новые финансовые  отношения,

в которых на гольфклассе ездит уже более состоятельная прослойка населения, чем в конце 90-х. надо же как то и евросоюзу свою промышленность поддерживать. ШРУС,которые ходят по 35 тыс,

турбины ,вылетающие после 10000-отличное решение для перекачки  

денег в ЕС. кстати-на пежо 306 первый раз менял шрусы на 195000  !

нет смысла спорить -надежный 306, ненадежный 308..эпоха сменилась!!! и символом этой эпохи,вполне может стать как раз не пежо...а ЭКОБУСТ обьемом 1,0 литра. мотор-расходник...

 

 

а насчет сравнения ходовых качеств Авео и Ксара- запомните -НИКОГДА , НИКОГДА  две палки с пружинами на сравняются с 

торсионной подвеской типа ксара,306.

и на ямах мягкая , и в повороте стоит,  и 500 кг берет БЕЗ 

пробоев  и пустую не переставляет!  и места в багажнике не занимает. а если посмотреть на две палки с пружинами-на разных 

машинах--- или жесткие или переворачиваются...

 

 

0
kenner
был день назад
На Peugeot 308 22 ноября 2012 в 16:17

А что там в Авео современного, кроме дизайна? Конструкция подвесок? Двигатель? Шумоизоляция? Попробуем сравнить с аналогичными показателями Ксары?

0
valsinats
На Skoda Rapid изменен 16 октября 2012 в 12:02

присоединяюсь ! старая ксара весьма надежна, комфортна и

недорога в содержании. на моем универсале 98 года,18 бензин -всех проблем

в моторе- надо бы зазоры померять на клапанах. только все некогда, управлемость и комфорт-  настолько в компромиссе, что нет особой эрекции штудировать другие авто в поисках замены.

0
kenner
был 2 недели назад
На Citroen C5 изменен 22 ноября 2012 в 23:55

Ну да. 12-ти летняя Ксара - это вверх конструкторского совершенства. Ага.

 Это действительно так, в гольф-классе Ксара одна из лучших. Законы физики не поменялись за последние 20 лет. А вот машины стали тяжелее, повысился центр тяжести, у многих упростились подвески. Поэтому в управляемости Ксаре (конструктивно повторяющей модель ZX 91 года) уступит не только Авео, но и сменивший её С4, и новый С4

http://www.autosvit.com.ua/testview_36.html Не всё новое лучше!

0
cobra33
был день назад
На Peugeot 308 3 октября 2012 в 13:30

Нормальная и полная - разные вещи. Хотя, согласен, перебор. За такую цену, вроде как можно было и с дизелем 2.0 взять. 

-1
valsinats
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2012 в 13:54

об этом и реч. для обычного 1.6 атмо. много. имхо.

0
7 декабря 2012 в 10:33

 {#emotions_dlg.i_41}А Вам не кажется, что Вы ездите на говне?

0
sniper71
На Nissan Qashqai 7 декабря 2012 в 19:57

А Вы свое уже продали?

0
pferd
7 декабря 2012 в 21:35

Я со своим тяжело расстаюсь {#emotions_dlg.i_3}

0
Добавить комментарий
Все объявления Peugeot 308 (2008–2011)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™