Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 декабря 2012 → пробег 81000 км

Часть 2. 4 года эксплуатации.

Итак, спустя 2.5 года и 40000 км. пробега пишу небольшое продолжение предыдущего отзыва.

Что сказать? Машинка по-прежнему беспроблемно бегает, радует и помогает по жизни. Как-то постепенно избавилась от части недостатков, о которых я писал в предыдущем отзыве. В частности прекратилась дерготня на первой и второй передачах в пробочной толкотне. Скорости стали нормально включатся. Всё сошло на нет, как-то само по себе, ничего для этого не делал. С частью недостатков (забрызгивание боковых стёкол, неудобное включение заднего дворника, «подкапотное» расположение передних дворников, создающее трудности при очистке снега) как-то смирился. В целом с машиной был найден здоровый компромисс.

Несмотря на окончившуюся гарантию два года тому назад, продолжаю обслуживаться у официалов. Возможно это несколько дороже, но внеплановых ремонтов пока не возникало, а 8-9 тыс. рублей раз в год или 20 тыс. пробега считаю не такие большие деньги. Хотя должен сказать, что на последнем ТО 80 приговорили шаровые опоры, так что с их заменой, регулировкой схода развала вышло 14600. Так же подписали приговор задним колодкам. За их замену просили что-то между 4 – 5 тысячами. Естественно отказался. За 900 были приобретены новые и установлены за 40 мин. самостоятельно. Этого времени так же хватило на поиск альтернативы спец. приспособы, для вдавливания тормозного цилиндра. Её благополучно заменил съёмник подшипников и ключ от болгарки. Передние колодки были заменены так же самостоятельно на 49й тысяче, не сказать, что стёрлись в ноль, просто приурочил к смене резины. А вот передние диски скорее всего не переживут второго комплекта колодок, так что весной поменяю и то, и другое. 

По прежнему продолжает радовать средний расход, у меня он 6,4 – 6,7 л./100 км. Справедливости ради уточню, машина эксплуатируется преимущественно по выходным и на дальние расстояния (200 км. в один конец). Так что сюда входят пятничные пробки на МКАДе и на вылётных магистралях, ну и трасса. Как-то в будни мотался по Москве, ради интереса засёк расход, вышло 9.7 л./100 км. при средней скорости 17 км/ч. Вот как-то пока так.

На сегодняшний день вижу в данной машине три больших недостатка. Тяжело будет расстаться в будущем, возможно, тяжело будет продать из-за низкой ликвидности и тяжело подобрать после неё альтернативу в этом же классе. Хотя следующая машина, скорее всего, будет не Пежо. Виной тому убогая политика ПСА на российском рынке. Что-то они какие-то помои стали к нам сливать. Меня бы вполне устроила 508я SW с дизелем и айсиновским автоматом. Но ввиду отсутствия таковой курс взят на Вольво XC70.  

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
9531
Комментарии25 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo 2 декабря 2012 в 21:12

Машина класс - не меняйте на вольво.....

 

308 - 2008 года выпуска - мега надежен и комфортен

0
баварец2012
был 3 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 декабря 2012 в 22:43

вот вы и смените ваши бмв на пежо)

-1
cobra33
НаBMW Gran Turismo 2 декабря 2012 в 22:52

обязательно сменю...

0
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 декабря 2012 в 21:57

Курс взят правильный!

0
kuzya-71
был 3 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 декабря 2012 в 22:45

точно курс правильный. но насчет политики не совсем верно. по движкам и коробкам да. а модели везут вот 408 неплох 301 скоро будет в мае вполне может рио соляре и поло седану конкуренцию создать если все обещанные моторы будут и цена реальная.

0
cobra33
был 2 недели назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 декабря 2012 в 23:54

301 бюджетен, а 408 для таксистов хорош.

0
оськар
был 3 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2012 в 09:24
408 дизель для многих хорош думаю, 301 живьем еще не видел но на фото тоже неплох по крайне мере не хуже поло, и лучше соляриса и логана, обещают есп, дизель , бензин 115 лс будет из чего выбрать.
0
cobra33
НаPeugeot 308 3 декабря 2012 в 10:40

Несомненно 408й и 301й найдут своих покупателей. Наверняка они будут привлекательны для владельцев ВАЗов, Логанов,Нексий,Авео, сильно подержанных иномарок и т.п. Но вот с ракурса лояльности покупателя к производителю, какую из этих моделей приобретёт бывший владелец 308й? Кто то конечно купит, я даже знаю пару таких человек. А если идти вверх. ПСА конечно предлогает 3008й. Но за его цену, кажется они что то недодают. Ну сделали машину с притензией на кроссоверность, так хотя бы клиренс повысте. Да и внешний вид неоднозначный. Лучше бы кузов 4008 ему отдали. И второе, 408й и 301й это всё таки седаны, я считаю, что это как бы не рациональная конструкция, разве, что только с точки зрения аэродинамики. Может заблуждаюсь, никогда седанов не было.

0
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 3 декабря 2012 в 00:11

Может немного не в тему... У нас по городу (Киев) полно биг-бордов висит - "Пежо-508" от 31.ххх долларов. Это, как я понимаю, 1.6 механика. А "Камрай" от 32.ххх долларов - 2.4, автомат. Напрашивался бы вопрос: по итогам года, сколько каких машинок купят, но,думаю, смыла нет спрашивать.

0
kuzya-71
НаPeugeot 308 3 декабря 2012 в 09:46

У ПСА часто бывают акции, типа: две педали по цене трёх. Тем не менее, согласен, Камри раскупят много больше. Хотя на мой взгляд 508я поинтереснее машина.

0
clock
был 4 месяца назад
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 5 декабря 2012 в 11:03

Сегодня утром впервые видел живьем вблизи 508. Подумал сначала - Ягуар. Белый. Красавец. Много интереснее Камрая.

0
kuzya-71
НаOpel Meriva 5 декабря 2012 в 16:52

Камрай? Тогда уж - Джэгуар.

0
НаPeugeot 308 3 декабря 2012 в 08:10

Согласен с автором и его выводами.

У меня SW  - экономичность приятно поражает до сих пор.

Заправил давеча под завязку евро5 95 (бак 63 литра под пробку). проехал по одометру уже 485 км. показвыет остаток ровно половину бака.... а ездить пришлось по глухим пробкам, вызванным облильным снегопадом в МСК, с прогревами и т.п. Расход по компу 6,6 литра. И так же чешу репу.... за эти деньги по качеству близко ничего не валялось.... очень сложно найти адекватную замену без серьезных финансовых вложений....

0
withouthead
был 3 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2012 в 09:21
А по моему полно, не за эти так за небольшую доплату 50-100тр..
+1
cobra33
НаPeugeot 308 3 декабря 2012 в 10:13

ну, так тож по твоему...

Сколько людей - столько критериев отбора.

Вчера ездил к бабушке, возил внука. Сложил переднее пассажирское кресло и задвинул под бардачок. Жена сзади "гуляла" пригнувшись по салону. Села на против киндера (тот пристегнул в кресле), удобно его "обслужила"... сложенное кресло обзору вперед не мешает, через панораму все видно, сбоку штатная штрока скрывает происходящее от посторонних взглядов, и все это в габаритах Ц класса... Даже вручную дверь от случайного открытия блокировать не нужно, на то есть кнопка у водителя... подвод воздуха к задним пассажирам, регулировка вылета задних сидений и угла наклона спинки... Где еще столько удобств и за такие деньги на вскидку? Или опять про турбо и ВАГ тереть будем?

0
withouthead
был 3 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2012 в 10:20
Почему бы и нет), гольф плюс, хотите турбо хотите атмо. и если по св пригнувшись ходит жена то в плюсе гордо подняв голову будет идти..))
+1
cobra33
НаBMW Gran Turismo 3 декабря 2012 в 10:30

cobra33

сядьте в гольф плюс... он на самом деле маленький.... уж точно меньше 308

0
cobra33
НаPeugeot 308 3 декабря 2012 в 10:36

Сомневаюсь... у меня жена не хоббит.... {#emotions_dlg.i_1}

Ключевое слово "за эти деньги"

Нашел один из самых недорогих Плюсов, с пробегом большим, чем у меня в 2 раза и дороже моего на 25%.

На вскидку, особо не углубляясь: панорамы нет, столиков в сидениях нет, шторок нет, трансформации нет (у меня 7 мест трансформер), задних сидений регулировок нет, врядли открывается заднее стекло отдельно от двери, нет фонарка в багажнике (!!!{#emotions_dlg.i_biggrin})

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33282558-ffba.html

для сравнения:

+3
withouthead
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 декабря 2012 в 16:59

Зачем фотки выложил? Совсем хочешь добить кобру?{#emotions_dlg.i_31}

+1
ponytail
НаPeugeot 308 3 декабря 2012 в 17:06

Его так просто не добить... Я уверен, что они не возымели никакого действия... {#emotions_dlg.i_3}

0
withouthead
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi Outlander XL 3 декабря 2012 в 19:08

ВАГофилию картинками не вылечишь! {#emotions_dlg.i_31}

0
arkadius
НаMazda CX-7 5 декабря 2012 в 17:09

ВАГофилию вообще не вылечить!{#emotions_dlg.i_41}

0
withouthead
НаOpel Meriva 3 декабря 2012 в 19:24

Да он вроде на путь исправления встал, в этой ветке хвалил 408 и 301. Ща возьмет и скажет: вертел я эти гольфы на бую, беру пыжа! 

0
tilziter
НаCitroen C5, ВАЗ 2106 3 декабря 2012 в 23:45
)))))
0
НаPeugeot 308 3 декабря 2012 в 10:19

С указанными в последнем абзаце недостатками полностью согласен.

0
Добавить комментарий
2008 г. 260 000 руб. подробнее
2009 г. 310 000 руб. подробнее
2011 г. 480 000 руб. подробнее
2008 г. 290 000 руб. подробнее
2010 г. 339 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 308 (2007–2011)