Peugeot 308 1.6 МКПП Sportium
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
2 сентября 2013 → пробег 50200 км

Часть 3. Хорошие воспоминания.

Отзыв будет кратким — всего лишь подведение итогов владения отличным автомобилем. Итак, в эксплуатации 22 месяца, пробег 50200 км, что само по себе, конечно, немного. За это время из поломок — одна только лампочка ближнего света. Больше, кроме замены по отзывной компании термостата, авто никак не ремонтировался.

Машину продал сегодня (понедельник), объявление подал в пятницу вечером, в субботу позвонил первый покупатель, который и забрал у меня аппарат без торга за 449 тысяч. После него машиной интересовались ещё несколько человек, поэтому убеждения менеджеров в ТРЕД-ИНЕ о неликвидности французов нужно считать сказками. Максимальная цена, которую предлагали в салонах — 370 тысяч. На момент продажи авто имел царапину на заднем бампере и мелкие царапины по кузову.

Несмотря на рассказы некоторых инженеров по ремонту о малой ходимости тормозных колодок, хочу заметить, что я продал машину ещё на родных, несмотря на не пенсионерский стиль езды. По ходовой и двигателю — никаких замечаний: всё работает исправно, масло между ТО не доливал. Если сказать честно — вообще не доливались никакие жидкости. Салон находится практически в идеальном состоянии, сверчков не появилось

 Причина продажи Пежо не в том, что машина разонравилась, а в необходимости машины с большим клиренсом и полным приводом, ибо успел за это время « одачиться». Хотя, кому я вру: начинает через какое-то время после покупки автомобиля свербить в одном месте и всё чаще и чаще заглядываешься на проезжающие мимо тебя автомобили, в поисках своего нового счастья.

 На замену был приобретён Колеос, как всегда обязательно на ручке, что редкость среди полноприводных кроссоверов. Скажу сразу, что Рено нравится, перед покупкой провёл много тестов и в результате был снова выбран почти французский автомобиль, но о нём позднее.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 МКПП Sportium 2011 г

Очень достойный автомобиль за свои деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Материалы
  • Надёжность
  • Управляемость
  • Цена

Недостатки:

  • Двигатель помощнее
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
8913
Комментарии48 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 2 сентября 2013 в 21:10

Что и требовалось доказать. Отличный отзыв об отличном автомобиле

+1
sobol
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 сентября 2013 в 21:11

Ну, извините, но отзыв на отличный никак не тянет ( скромность)

0
оськар
был 7 часов назад
НаMitsubishi Lancer X 3 сентября 2013 в 22:52

хоть мал отзыв, но правдив! Гуд! Удачи!

0
был час назад
НаNissan Murano 2 сентября 2013 в 21:11

Поздравляю, мне то же немного жалко было продавать, только мне по трей ину больше дали, чем машина на вторичке она стоит.

0
max_01
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 сентября 2013 в 21:24

Ну, про трейд ин читайте выше- полное обдиралово.. Потерял, конечно, так как новый где-то 570 стоил. С другой стороны, продал быстро и без проблем. Люди купили как вторую машину, первая у них Пассат новый. Если не секрет. за сколько купили и продали свою?

0
оськар
НаSeat Leon 2 сентября 2013 в 21:40

все таки ликвидность французов ниже япов и немцев. трейд ин обдиралово согласен. что им за 400 вашу не взять? продали бы за 440 влет.

0
seatforeva
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 сентября 2013 в 21:55

Пожалуй, в плане ликвидности у Французов проблем особых нет, и вот почему: Примерно три месяца подряд я пытался купить в Питере именно бэушный Колеос, но из тех, что бензиновые и куплены здесь и обязательно на ручке ( с вариком пруд- пруди). Как ни странно, всё что выставлялось уходило достаточно быстро. Зато в наличии всегда были привозные с дизелями- те пылились на площадках по пол-года и почти все имели.....передний привод и смешные, явно скрученные пробеги. Такие варианты меня не устраивали. В итоге купил новый. Покупатель моего Пыжа поделился со мной, что месяц пытается найти хороший вариант на ручке- безрезультатно.

0
оськар
НаSeat Leon 2 сентября 2013 в 22:14

проблема в том что. людей любящих авто .и облизывающих их и ухаживающих еденицы. из под таких авто как новое и за ними гоняются. я как раз такой. обкатываю бережно. перед путями и рытвинами торможу. в машине не ем сам не курю вобоще и курить запрещаю ит итп.

0
оськар
был час назад
НаNissan Murano 2 сентября 2013 в 22:05

Потерял в общей сложности примерно 80-90 т.р. по отношению к новой. Считаю, что это очень хорошо. Но и брал ее со скидками. На других новых терял значительно больше.

0
max_01
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 сентября 2013 в 22:10

Ну это очень удачненько.

0
max_01
НаSeat Leon 2 сентября 2013 в 22:12

это не удачно. это шоколадно!!))

0
оськар
3 сентября 2013 в 14:52

Если слушать трейдинщиков, вообще все что им предлагается по разным причинам неликвидно. Весной продавал Ford Fusion 2006 года, обзвонил несколько салонов и везде после предварительной оценки по телефону предлагали не больше 220 тыр., т.е. после осмотра по-любому бы к чему-нибудь придрались и ещё занизили. При этом все как под одну дудку пели одну и ту же заунывную песню, про то что рынок поддержанных машин оказывается стоит (это весной-то), и что я если не воспользуюсь их щедрым предложением вообще рискую не найти покупателя:) И итоге жаба взяла вверх над ленью и Fusion за одну неделю нашёл нового хозяина отправился в Калужскую область в обмен на 300 тыр.

0
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai 2 сентября 2013 в 21:21

Поздравляю с покупкой.

0
романов
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 сентября 2013 в 21:24

Спасибо.

0
был 3 часа назад
НаPorsche Macan, Audi Q5 2 сентября 2013 в 21:45

С покупкой!!!!

0
olegg116
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 сентября 2013 в 21:56

Спасибо. Отзыв, правда, о продаже.

0
оськар
был 3 часа назад
НаPorsche Macan, Audi Q5 2 сентября 2013 в 23:15

Я о новом Коляне.)))

0
НаBMW Gran Turismo 2 сентября 2013 в 22:11

Моя семья продавал 308 и плакала... мама даже просила продать "копье", а пыжик не трогать.....

Интересно, что мама с папой даже выбирали будущего владельца для авто... за другими авто они так не следили.... Пыж нашу семью в себя влюбил....

0
баварец2012
НаSeat Leon 2 сентября 2013 в 23:14

посмотрел трейлер нового пежо.308 .. он меня убил.... это мега бомба!!!! буду расмтривать наряду с леон 3 гольф итд.. через несколько лет.

0
seatforeva
НаBMW Gran Turismo 3 сентября 2013 в 08:44

Да, обещает быть супер!

0
НаSuzuki Grand Vitara 3 сентября 2013 в 00:02

папа плакал, мама плакал... машине подбирают НОВОГО ХОЗЯИНА, прям как любимому щенку )))) понимаю при совке так авто лелеять, по 20 лет на одной машине ездили, но сейчас - это уже прям патология

0
opos
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 00:04

баварец он такой))

0
opos
НаBMW Gran Turismo 3 сентября 2013 в 08:45

opos

Просто Вам не попадалась любимая машина.. идеальная для Вас... вот другие машины у них не вызывают эмоций... что Х6, что 116 - они продадут хоть завтра... но Пыжик.....

0
баварец2012
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 13:10

не вижу в 308 сегодняшнем пыже ничего такого... вот альфы ромео это да.. или другие редкие цепляющие внешностью . рулежкой или ездовыми повадками авто. хоть бы и ваша 116. а откуда такие эмоции к рядовой 1.6 атмо непонятно..

0
seatforeva
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai 3 сентября 2013 в 13:22

Можно начать с того, что самая дешевая Альфа-Ромео будет стоить дороже самого дорогого 308-го.

Ну а закончить - тем, что вкусы у всех разные.

0
романов
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 13:33

ты в этом точно уверен? если в рамках С класса. то то продаваый у нас самый дорогой 308 на ручке будет стоить как раз 800 с лишним. в джульета. 1.4т тоже 890 без скидок. так что примерно равны. а Мито Б класс тоже 1.4т 780. все новые.

0
seatforeva
был 37 минут назад
НаNissan Qashqaiизменен 3 сентября 2013 в 14:14

Я смотрю на реальные московские цены на Пежо (в самой полной комплектации и в наличии) и на Альфы (Джульетты, базовые Прогрессион 1.4 с МКПП от 899 тыс.руб. - под заказ), 2013 года выпуска. В наличии - только Джульетты от 1.3 млн.руб.

0
романов
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 15:49

и что:? под заказ 899тр. джульета. 1.4т у нас 308 со сравнимыми динамичными характеристиками не продается. 1.6 атмо не то. а продавался бы 1.6т то и стоил бы он сравнимо. а за 1.3 продается версия богатая и с роботом и 211л конкурента ей вобоще не вижу .

-1
seatforeva
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q3 3 сентября 2013 в 17:27
Джульетта безусловно наверно прекрасная машина(отзывы о ней реального владельца может вообще не увидим или нескоро) но в России все таки имиджевая а брать за 900 базу реально ущемлять ее имидж а пежо просто сбалансированный массовый авто с-класса вообщем несравнимые вещи
+1
ameniks
на сайте
НаMercedes C-class 4 сентября 2013 в 13:58

Это верно. На Джульетах скорее Ромео должны ездить, а не Иваны. Машина довольно эксклюзивная.

0
seatforeva
был 37 минут назад
НаNissan Qashqaiизменен 3 сентября 2013 в 17:45

Если для вас в авто главное - динамические характеристики, то за цену Альфы в России продается довольно много машин, у которых эти характеристики как минимум не хуже. Если главное не только это, тогда то же самое - есть масса моделей, интересных как снаружи, так и внутри (но это, повторюсь, дело индивидуального вкуса), с эксплуатационными характеристиками и показателями надежности как минимум не хуже. Вот хотя бы "классическая" японская АКПП-6 на Пежо 308 - чем она хуже роботизированной коробки на Альфе? Если Вы не видите конкурентов Альфе, то это не значит, что другие их не видят тоже.

0
романов
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 18:06

спор пошел не туда. начали с того что альфа стоит намного дороже 308 причем вами было сказано любая.

0
романов
3 сентября 2013 в 23:01

А с каких это пор на 308-ю АКПП-6 ставят?

0
konatohod
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai 4 сентября 2013 в 06:40
Я уже и не помню с каких пор. Несколько лет.
На базовые моторы 120 л.с. ставят АКПП-4 AL-4, а на топовые 150 л.с. и на дизеля ставят АКПП-6 Айсин.
+1
романов
4 сентября 2013 в 14:24

эти две коробки довольно сложно сравнивать... Пежовский айсин - это просто хорошая, добротная, довольно быстрая (для гидротрансформатора) коробка с плавными переключениями, а альфовский ТСТ больше похож на поршевский PDK - дерганный, резкий, почти всегда дающий перегазовку. здесь совсем другие ощущения =)

0
seatforeva
НаBMW Gran Turismo 3 сентября 2013 в 17:39

seatforeva

Ну это не объяснить... Да - это массовый авто, но любовь к нему у нас есть!

Это и комфорт и надежность и самое главное отношение машины к хозяину. Мы ее не жалели и по проселку катались и по ямам и за грибами и на рыбалку про легкому.. дачу строили и много на ней перевезли....а она нас не подвела ни разу! Даже скрипа в салоне нет, уже не говорю про серьезные поломки!

Не знаю как объяснить... короче уверенность в машине! Плюс ТО раз в 20 000, что очень круто и удобно... короче брали как рабочую лошадку, а получили верного друга!

0
баварец2012
НаSeat Leon 3 сентября 2013 в 18:04

по нашим условиям раз в 20тыс это если авто брать ненадолго.

0
seatforeva
НаBMW Gran Turismo 3 сентября 2013 в 19:17

seatforeva

5 лет было авто... 130 000 до продажи пройдено.. все супер! ТО каждые 20 000.... вот это еще один повод любить это авто!

0
НаPeugeot 406 3 сентября 2013 в 17:41

Пыжики они такие :) за душу берут иногда :)

Сам когда расставался с 405 и 406 слезу пускал :)

А Колеос на ручке это правильно, варик не для кроссоверов , можно правда дизельного на нормальном автомате взять - это пожалуй вариант:)

0
африканыч
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 3 сентября 2013 в 17:53

Вяловат он на автомате, да и цена кусь-кусь.

0
африканыч
был 5 месяцев назад
НаPeugeot 308 4 сентября 2013 в 12:12
Сам уже год хочу поменять свой дизельный 308-й - и не могу. На чем уже только не катался, выбирая новую машину, а сяду в Пыжик - и пропадает охота его продавать, тем белее, что никаких проблем он уже пятый год не создает, а надежность подвески - вообще блеск, что только он не выдержал. Решил - как только начнет выпендриваться, сразу поменяю, а он еще лучше вроде поехал, и даже расход с 6,2 до 6,1 упал. Решил - оставлю еще на эту зиму - и так на душе легче стало. Лучше Аурис у жены поменяю.
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 4 сентября 2013 в 10:54

Ххм... посмотрел сейчас в major-auto.ru цену на пыж 308 1.6атм АКПП. Удивился если честно, за 700т.р. довольно богатая комплектация: литьё, 2-зонный климат, парктроник, ESP... даже панорамная крыша и алюминий в салоне. странно однако, можт акция какая...

Да, точно, акция. Стоил 780 сейчас 700

0
opos
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai 4 сентября 2013 в 11:12

АКПП-4 на 1.6 атм. - это рисковый ход. Этой АКПП-4 на Пежо и Ситроенах (AL-4) лучше избегать. Хотя она же на Рено вроде более надежна.

АКПП-6 на 1.6 турбо и дизелях, это отлично (но, 1.6 турбо для России менее надежны, чем 1.6 атмо).

Поэтому для России на Пежо лучше или 1.6 атмо+МКПП, или АКПП-6+дизель (я бы смотрел именно на это сочетание).

0
романов
4 сентября 2013 в 14:28

насколько помню была информация, что устранили проблемы с 1.6 турбо...французы допилили мотор от BMW, хоспади скажите мне такое в 90-х ябы подумал, что человек умом тронулся =))

0
striver
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai 4 сентября 2013 в 14:42

Ну если так, то супер. Просто раньше реально был очевидцем проблем с 1.6 турбо. Когда у меня был Пежо Типи (2008-2011 гг.) и я приезжал на очередное ТО в сервис, то несколько раз видел там буквально бьющихся в истерике владельцев 308-х с турбодвижками, в очередной раз приехавшие на ремонт этого самого движка на эвакуаторе или с "джеки чаном". То же самое наблюдал с владельцами авто с АКПП-4 (пока несколько часов ждешь в салоне свою машину, чего там только не увидишь и не услышишь). Вот 1.6 атмосферник вобще беспроблемный (как и французские дизеля, в том числе турбодизеля), да и в целом 308-й агрегат вполне надежный и очень комфортный и добротный.

В Европе, как я понимаю, большинство 308-х продается дизельных и с МКПП, а вместо АКПП там могут ставить и РКПП. В России 308-е с РКПП не продаются (может оно и к лучшему).

0
романов
4 сентября 2013 в 16:59

я сам бывший владелец 1.6 ТНР, правда на ручке =) они действительно устранили проблему с термомтатом и метками/натяжителями ГРМ. РКПП у пежо был точно на 207 - редкостное гуано я вам скажу =) по сравние с ДСГ - пежовский робот это туши свечи, хотя сравнивать их не особо корректно, ибо он не преселектив.

0
романов
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 сентября 2013 в 17:30

У знакомого ТНР привозной, менял голову. По статистике в Европе на МКПП сейчас продаётся 68% всех машин.

0
романов
НаSeat Leon 4 сентября 2013 в 21:22

в россии 1.6тд на с4 с роботом. а 308 дизель 1.6тд с ручкой.

0
Добавить комментарий
2011 г. 380 000 руб. подробнее
2011 г. 393 000 руб. подробнее
2011 г. 440 000 руб. подробнее
2011 г. 440 000 руб. подробнее
2011 г. 400 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 308 (2011–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™