Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 1.6 VTi (2011 г.)

26 сентября 2014

Часть 4. 308й, а что с вместительностью не в человеках?

В своём очередном отзыве хотелось бы уделить внимание возможностям Пежо 308 в плане перевозки крупногабаритных грузов и длинномеров, трансформации салона, вместительности. Конечно всё на личном опыте и по итогам ремонта в квартире и дальних путешествий всей семьёй (2 взрослых, 1 ребенок до 2хлет, и французский бульдог как «опция»).

оформлю я это в виде плюсов и минусов сказывающихся на удобстве погрузки/разгрузки:

1. плюсы:

— конечно это общий объем багажника, по заявкам производителя его объем равен 420л. Однако при попытках проанализировать данные по другим моделям столкнулся с тем, что данные по объёмам везде разные и что из них производителем указанно верно ещё вопрос. И как-то так получается, что у пежо 308 он стоит как 350-430л. (сколько в граммах вешать точно — тоже вопрос) а в ряде случаев опущен вообще до 320литров, а к примеру у Тойоты Короллы (седан) аж 450 (хотя по моему мнению и тому что я видел там такого и рядом нет), у гольфа за 400л (хотя должно быть 380л), а у фокуса за 450л (хотя там у хэтчбэка с трудом и до 300дотягивает). Что берётся за показания — реальный объем, или объём с запаской. И какие показатели выдаёт производитель в таблицах (допустим один показывает честно 350литров, другой зная, что у него тоже 350 литров, вынимает запаску и плюсует ещё в итоге маркетинг показывает 380л а то и 400).

Чтобы было понятно к чему такая дотошность, то представьте себе 25 литровый баллон воды  по размерам и поймёте к чему такая точность — тут речь уже идет о размере хорошей сумки или среднего чемодана.

— трансформация кресел второго ряда. Для того чтобы получить ровный пол нужно поднять подушки кресел к спинкам передних, затем отпустить спинку. Если нужно, то подушки можно вообще снять (проблем с этим у 308 нет), это даст сантиметров 15 дополнительной глубины багажника. Нужны ещё сантиметры — двигаем передние кресла вперёд до рамок разумного «неудобства» водителя и пассажира. Итого по глубене достигаем примерно 1,5 метра, против прим.80 глубины самого багажника.

— если нужно загрузить «до потолка» багажник не раскладывая заднего дивана, может возникнуть вопрос «куда деть полку», ответ прост — она отлично встаёт в багажнике за спинками заднего дивана. Полка достаточно крепкая и поломать её реально сложно.

— через открытый люк спинки дивана по прямой влезет 2 метра.

— пластик двери багажника крепкий и плохо поддаётся царапинам, поэтому смело закрываем придавливая не хрупкий груз. Бывает так, что полка не прижимается дверью и зависает из-за забитого вещами багажника — тут нужны доп руки которые изнутри салона помогут её прижать при опускании двери.

— подвеска 308го имеет солидный запас по массе груза…по некоторым данным до 450кг, по другим до 400кг (конечно в виде ИТОГО с человеками).

— при сложенном заднем диване и опущенной спинке пассажирского переднего кресла (по этом поводу поругаюсь в минусах далее), в длину влезет 2,70метра длинномера. При высоте потолков в квартире 2,65, вооружившись ножницами по металлу и рулеткой, легко возил мет.профиль для гипсокартона. Так же перевозил мебельные щиты и упаковки с мебелью длинной до 2,60м и шириной до 50см. Тут есть особенность погрузки в зависимости от гибкости, длинны, вида и количества длинномера — или укладываю по диагонали от левого угла багажника в ноги переднего пассажира (тут можно и через люк, и поверх спинок дивана), или через сложенную 1:3 дивана и опущенную спинку переднего пас.кресла на консоль до лобового стекла (в таком положении минусы переднего кресла при снятом подголовнике могут стать плюсом, т.к. не дают прогибаться тем же щитам мебели).

— широкий и высокий проём двери багажника

— комплект колёс 4штуки, R 15 (у меня это зима) встаёт весь в багажник…можно умудриться и 16й запихать, но с небольшими жертвами по полке и спинкам.

— широкое открытие дверей заднего ряда (да что там, всех).

— тканевая обшивка багажника — многое на липучках можно держать. Крышка дна хоть и тканевая, но чистить её не сложно (при открытие крепление её через шнурок к крышке багажника как маленький но плюс).

2. минус«ики»:

— начну с переднего пассажирского кресла. Не знаю у кого как, но у меня — оно не складывается и не вынимается (без геморроя). Нет возможности и опустить ровно спинку (тут всё из-за боковой поддержки, честная жертва). Поэтому о перевозке более серьезных длинномеров или большего его количества речи идти не может. Тут уже велком на крышу.

— из-за глубокой погрузки в багажник (наверно 25см минимум от замка багажника до пола) тяжело укладывать/вытаскивать достаточно тяжёлые вещи. Даже у здорового человека спина может высказать пару жалоб. Это в частности сказывается при погрузке/разгрузке упаковок с плиткой и ламинатом, их и так-то тяжко таскать. Тут конечно помогает как транзитная зона ширина бампера и площадки перед багажником.

— касательно упаковок ламината…именно из-за их тяжести и длинны — вожу их на заднем диване…или загружаю/вынимаю через салон.

— качественный пластик салона, материал подлокотника диктуют свои условия — где-то тряпочку, где-то кусок картона подложить просто необходимо.

— подсветка багажника реально никакая, её откровенно мало и от неё мало толку при поиске чего-то в забитом багажнике в сумерках (есть варианты в интернете с доработками этого вопроса, думаю займусь тоже).

—  крючки конечно здорово что есть и они там где должны быть, но вот проблема у них одна — они коротковаты и слишком широки.

— отсутствует розетка в багажнике. Это минус если вы везёте с собой холодильник в дальнюю дорогу. Тяните длинный провод через весь салон (а также покупайте тройник), или мудрите и делайте её сами там, или размещайте холодильник в салоне. Последнее не всегда к месту.

— из-за того, что середина подушки заднего дивана хоть и без анатомических изысков, но узковата и слегка приподнята по отношению к соседней плоскости, а поверхность пола тоже немного завышена в центре — установка детского кресла по центру дивана под вопросом. У меня детское кресло совмещено с платформой, Японское Априка с поворотов в два положения + лёжа, с упором в пол — поэтому установка в центре неустойчива как не затягивай и с убранным упором…либо подкладывай валики. Посему только боковое крепление или вперёд.

Общая оценка: 5 с минусом, при этом минус (честно) ближе к 4 чем к 5.

Опыт показал, что машина не только комфортная, она ещё и рабочая лошадка отличная. Тут я понимаю тех, кто приобрёл универсал и заглядываюсь с ожиданием нового 308 в кузове универсал в РФ (ох, прокатят нас опять французы с вкусняшками и плюшками).

Конечно, признаюсь как есть, что последняя семейная поездка (Москва/Краснодарский кр. Туда и обратно через Воронеж) показала необходимость более вместительного авто и как говорит (просит) жена — авто должно быть таким, чтобы всё в багажнике было, а в салоне только мы и пара сумок, ну и конечно повыше немного. Нет, конечно хотеть можно всё что угодно…но тут я столкнулся с проблемой: бюджет скажем установил в 1 300 тыс. руб.(ну с напрягом и как говорится прощайте последние штаны 1,5 ляма), внедорожник средний или универсал повышенной проходимости, привитые 308м требования к качеству и комфорту салона, багажник должен быть больше чем сейчас минимум на 50литров (иначе и разговаривать не стоит), желательно европеец (хотя)….и вот она засада — тяжко что-то подобрать…ой как тяжко…и плюшечек тоже хочется.

Тут я вспомнил разговор с коллегой. Тот искал замену своему 4х летнему опель астра, просто хочет новую машину пусть и того же класса, но за умеренные деньги без понтов (мерс,уади или бмв). Ждет новый 308й, новая астра его не устроила, мазда в топку туда же форд…но вот один комментарий по 308 он произнёс: «а тебе если менять по тому же принципу вообще засада будет наверно, только новый 308й»…клянусь, так и сказал J

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2011 г

Купите бортовую газель!!

Еще советы
Достоинства:

Холодильники разные бывают, впихнём и этот!?

Недостатки:

— 

6
Нравится!
Мне нравится!
4206
Комментарии 27
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 27 сентября 2014 в 12:18

А можно узнать почему фокус в топку?) глянул цены но нью 308 и понял что с таким куцым выбором ДВС (два) и дебильными комплектациями, типа хочешь заказать опцию Хай фай музон Денон бери макс компл за лям с лишним:-) , будущего в РФ без крутых скидок нет:-)  за цену что они просят за 1.6 155 сил атмо бенз в базе, будет фокус 2 л в средней компл, а за 308 а средней комл будет фокус на фарше:-)  даже гольф доступнее:-) 

0
cobra33
был 6 часов назад
На Volvo V50 27 сентября 2014 в 12:36

для вместимости я бы октавию предложил.

1.6 - 155 впервые слышу про атмо, может все же турбо.

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 27 сентября 2014 в 20:52

Опечатка атмо 115 , турбо 150 но только на аатомате все:-) цены конские

0
fedodorov
На Peugeot 308 29 сентября 2014 в 10:55

у сестры люфтбэк - отличное авто по вместительности. Но...речь всё же идет о чем-то другом...тут у меня пока ограниченное количество вариантов...среди них 3008й, оутлендер, субарик лесник, Мерс "B" и парочка компактвэнов ...

0
cobra33
был 5 часов назад
На Hyundai i40 27 сентября 2014 в 15:40

А что,  их уже продавать начали..??? Не уследил я...

0
finn100
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 27 сентября 2014 в 20:53

Да, но ты ничего не потерял, с такими ценами и принципом комплектации и куцым выбором ДВС для РФ, их ждёт провал:-) 

0
был 6 месяцев назад
27 сентября 2014 в 13:29
супер таз!!! остальное все в топку стремный форд, уродливая мазда вообще в мартыновскую печь и до тла их!!! а остальные бестолковые понты!!! только 308)))))))
+1
был неделю назад
На ВАЗ 2106 28 сентября 2014 в 10:49

пежо умер,ситроен умер,цены мрак,буду ездить на 10-летнем бу

0
был неделю назад
На ВАЗ 2106 28 сентября 2014 в 10:51

единственный момент для 308 нью-это через пару лет цены на вторичке,как и у всех французов очень сладкие.Но не всем нужны эти "нанотехнологии",в том числе и я.

0
skaffers
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 28 сентября 2014 в 12:25

Вот и я о том же. Французы были сильны своей простотой и ремонторигодностью на фоне конкурентов. Но теперь и в Пежо решили делать машины заточенные под официаловх, к чему давно пришли немцы с японцами, и даже Рено.

0
roxman
был 5 часов назад
На Hyundai i40 изменен 28 сентября 2014 в 15:27

Вот здесь я с тобой не соглашусь. Если ты носишь в кармане мобильник, в сумке планшет - то это норма! А если все это есть уже в машине, то это плохо???

Да и не призодит тебе в голову самому чинить мобильник. А раньше телефоны типа - барышня, мне Смольный - сами чинили::)))

Прошли те времена, когда всего один провод катушка-трамблер в авто был!!

0
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 28 сентября 2014 в 17:45

Мне жалко отдавать деньги за манипуляции, которых можно было бы избежать при другой конструкции. Почему я из-за шаровой должен менять весь рычаг? Зачем для замены лампочки  снимать фару  (иногда и бампер)? Почему в механизме ГРМ не сделать метки, от этого мотор в чём-то бы проиграл? Бесит надуманное усложнение конструкции, это просто непорядочно по отношению к клиенту. Форд и Рено давно занялись этим разводиловом, PSA  и Фиат дольше всех  держались но теперь и они туда же.

0
roxman
был 5 часов назад
На Hyundai i40 28 сентября 2014 в 17:53

Не думаю, что они нарочно тебя толкают в лапы ОД. Они же не только для нашего рынка авто производят, и тем более не для его малой толики любителей выходных в гараже::)))

0
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 28 сентября 2014 в 20:20

А я уверен что нарочно)) Концерны борются за каждую копейку и усложнение конструкции на ровном месте - один из примеров этой борьбы. Цель - максимально осложнить работу  мелким гаражным сервисам, специализирующимся на разных марках. Ещё один способ такой борьбы - постоянная замена парт-номеров. Это особенно любит Форд, у него номера деталей меняются по два-три раза за год, что усложняет подбор неоригинала. Только  торгаши создадут базу кроссов (заменителей), Форд опять меняет номера, вот и приходится многим покупать оригинал.. Приятель неделю назад купил подержанный Рено Флюэнс. Я помог ему  заказать втулки стабилизатора и шаровые. Неоригинальных втулок в интернет-магазинах нет, а рычаг идёт только в сборе, хотя он не кованый - шаровая просто крепится на заклёпках. С трудом на форумах нашёл номер шаровой по отдельности, а втулка стабилизатора за полторы тысячи рублей пришла одна(!!!), пришлось докупать вторую у ОД. В общем, всё закончилось хорошо - заклёпки в сервисе срезали и поставили шаровые на болтах, но неприятный осадок от общения с Рено остался.

0
roxman
был 5 часов назад
На Hyundai i40 28 сентября 2014 в 20:35

Посмотри на проблему партномеров с другой стороны. Неоригинал часто просто смертельно опасен. Я не про лампочки и свечи. Шаровая с Малой Арнаутовской - прямой путь на тот свет!! Вспомни ''левые'' шаровые для Ваз 2101. 

0
finn100
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 29 сентября 2014 в 01:18

мы не про левые а про то что полно хороших недорогих фирм. ате  денсо  бош трв лук мапко итд итп которые стоят вдвоке втрое дешевле при том же качестве. 

+1
cobra33
был 5 часов назад
На Hyundai i40 изменен 29 сентября 2014 в 10:03

МЫ -это кто?? Николай Второй??? А я (Finn100) про левые!!!!Потому я что уверен, что именно ты самые левые и поставишь  за 100 рублей!!

P.S.  Не помню я, чтобы Бош и Лук шаровые выпускали, которые на болты ставят, прочность которых никто не проверял, в отличии от заводского крепежа.

0
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 29 сентября 2014 в 10:14

Вот шаровая для третьего Мегана/Флюенса от TRW http://www.autodoc.ru/Web/part/lucas-trw/20/art/JBJ810

В оригинале идёт рычаг в сборе от того же TRW, стоимость в шесть раз выше шаровой.

P.S. Mapco я бы не относил к качественному неоригиналу, это чистый Китай.

0
roxman
был 5 часов назад
На Hyundai i40 29 сентября 2014 в 10:28

Rox,  как мне помнится, электронные каталоги можно купить у фирмы Arwidson Automotive. Они обновляются постоянно. Они же и з.ч. поставляют!! В Мск есть представительство.

0
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 29 сентября 2014 в 10:44

спасибо, буду знать)) с моей Ксарой таких проблем нет, куча неоригинала на большинство позиций.

0
roxman
был 5 часов назад
На Hyundai i40 29 сентября 2014 в 10:54

Арвидсон - крупнейшая скандинавская фирма по поставкам запчастей, в том числе и в Россию.  Они естественно работают с юрлицами, но подскажут, кто в твоем регионе представляет их интерес в рознице. 

 Я с ней работал в Финке. Каталоги на CD у них идут как товарная позиция  за денюшки. В Москве они продавались как булочки:::))))

0
roxman
был 6 часов назад
На Volvo V50 29 сентября 2014 в 10:52

Кстати да, про марсо тоже хотел сказал, что я их себе не ставлю, чистый китай.

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 29 сентября 2014 в 15:30

Китай тоже есть разный:-)  леново, хайоми , хуавей, уже рвут по продажам смартов и сони иисамсунг итд:-) 

0
cobra33
был 6 часов назад
На Volvo V50 29 сентября 2014 в 16:34

Ты не про электронику, а про автомобили, самолеты и ракеты расскажи.

0
cobra33
был неделю назад
На Citroen C5 29 сентября 2014 в 16:59

мапко это не хуавэй, а скорее Нокла))

0
roxman
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 30 сентября 2014 в 01:10

Ставил на мерс мапко шаровые, ступицы, опору кпп. 40т.км отходило, дальше не знаю - продал.

0
roxman
На Peugeot 308 изменен 29 сентября 2014 в 11:07

тут я могу поспорить. Дело в том, что современный производитель больше нацелен на упрощение сборки авто (производства), нежели на упрощение сервисменов при обслуживании. Этому также способствует роботизированная сборка. Т.к. бобольшинство деталей уже от поставщиков идут в сборе под конкретную машину и под комплектацию, то вполне закономерно что тажа деталь идёт в сборе и на сервис/магазин. В частности - если комплектация предусматривает наличие противотуманок, то берут бампер с уже установленными фарами, а не клепают их уже потом. От сюда производитель обвеса (бампера) будет для красоты и тоже из-за упрощения сборки этой детали - фары из нутри. Тоже самое касается многих деталей. Вся причина в сборке авто на конвейере. Сервисмены воспринимают это как должное. А обслуживание самостоятельное - возможно, но с геморроем и руганью по первой. Производителю важно снижать затраты на производственный процесс. Вот и всё. Несколько раз я уже читал от производителей такие честные вещи..ПСА к слову одни из первых об этом и сказали... всё развивается, они тоже...имеют полное право...

0
Добавить комментарий
Все объявления Peugeot 308 (2011–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™