26 сентября 2014

Часть 4. 308й, а что с вместительностью не в человеках?

В своём очередном отзыве хотелось бы уделить внимание возможностям Пежо 308 в плане перевозки крупногабаритных грузов и длинномеров, трансформации салона, вместительности. Конечно всё на личном опыте и по итогам ремонта в квартире и дальних путешествий всей семьёй (2 взрослых, 1 ребенок до 2хлет, и французский бульдог как «опция»).

оформлю я это в виде плюсов и минусов сказывающихся на удобстве погрузки/разгрузки:

1. плюсы:

— конечно это общий объем багажника, по заявкам производителя его объем равен 420л. Однако при попытках проанализировать данные по другим моделям столкнулся с тем, что данные по объёмам везде разные и что из них производителем указанно верно ещё вопрос. И как-то так получается, что у пежо 308 он стоит как 350-430л. (сколько в граммах вешать точно — тоже вопрос) а в ряде случаев опущен вообще до 320литров, а к примеру у Тойоты Короллы (седан) аж 450 (хотя по моему мнению и тому что я видел там такого и рядом нет), у гольфа за 400л (хотя должно быть 380л), а у фокуса за 450л (хотя там у хэтчбэка с трудом и до 300дотягивает). Что берётся за показания — реальный объем, или объём с запаской. И какие показатели выдаёт производитель в таблицах (допустим один показывает честно 350литров, другой зная, что у него тоже 350 литров, вынимает запаску и плюсует ещё в итоге маркетинг показывает 380л а то и 400).

Чтобы было понятно к чему такая дотошность, то представьте себе 25 литровый баллон воды  по размерам и поймёте к чему такая точность — тут речь уже идет о размере хорошей сумки или среднего чемодана.

— трансформация кресел второго ряда. Для того чтобы получить ровный пол нужно поднять подушки кресел к спинкам передних, затем отпустить спинку. Если нужно, то подушки можно вообще снять (проблем с этим у 308 нет), это даст сантиметров 15 дополнительной глубины багажника. Нужны ещё сантиметры — двигаем передние кресла вперёд до рамок разумного «неудобства» водителя и пассажира. Итого по глубене достигаем примерно 1,5 метра, против прим.80 глубины самого багажника.

— если нужно загрузить «до потолка» багажник не раскладывая заднего дивана, может возникнуть вопрос «куда деть полку», ответ прост — она отлично встаёт в багажнике за спинками заднего дивана. Полка достаточно крепкая и поломать её реально сложно.

— через открытый люк спинки дивана по прямой влезет 2 метра.

— пластик двери багажника крепкий и плохо поддаётся царапинам, поэтому смело закрываем придавливая не хрупкий груз. Бывает так, что полка не прижимается дверью и зависает из-за забитого вещами багажника — тут нужны доп руки которые изнутри салона помогут её прижать при опускании двери.

— подвеска 308го имеет солидный запас по массе груза…по некоторым данным до 450кг, по другим до 400кг (конечно в виде ИТОГО с человеками).

— при сложенном заднем диване и опущенной спинке пассажирского переднего кресла (по этом поводу поругаюсь в минусах далее), в длину влезет 2,70метра длинномера. При высоте потолков в квартире 2,65, вооружившись ножницами по металлу и рулеткой, легко возил мет.профиль для гипсокартона. Так же перевозил мебельные щиты и упаковки с мебелью длинной до 2,60м и шириной до 50см. Тут есть особенность погрузки в зависимости от гибкости, длинны, вида и количества длинномера — или укладываю по диагонали от левого угла багажника в ноги переднего пассажира (тут можно и через люк, и поверх спинок дивана), или через сложенную 1:3 дивана и опущенную спинку переднего пас.кресла на консоль до лобового стекла (в таком положении минусы переднего кресла при снятом подголовнике могут стать плюсом, т.к. не дают прогибаться тем же щитам мебели).

— широкий и высокий проём двери багажника

— комплект колёс 4штуки, R 15 (у меня это зима) встаёт весь в багажник…можно умудриться и 16й запихать, но с небольшими жертвами по полке и спинкам.

— широкое открытие дверей заднего ряда (да что там, всех).

— тканевая обшивка багажника — многое на липучках можно держать. Крышка дна хоть и тканевая, но чистить её не сложно (при открытие крепление её через шнурок к крышке багажника как маленький но плюс).

2. минус«ики»:

— начну с переднего пассажирского кресла. Не знаю у кого как, но у меня — оно не складывается и не вынимается (без геморроя). Нет возможности и опустить ровно спинку (тут всё из-за боковой поддержки, честная жертва). Поэтому о перевозке более серьезных длинномеров или большего его количества речи идти не может. Тут уже велком на крышу.

— из-за глубокой погрузки в багажник (наверно 25см минимум от замка багажника до пола) тяжело укладывать/вытаскивать достаточно тяжёлые вещи. Даже у здорового человека спина может высказать пару жалоб. Это в частности сказывается при погрузке/разгрузке упаковок с плиткой и ламинатом, их и так-то тяжко таскать. Тут конечно помогает как транзитная зона ширина бампера и площадки перед багажником.

— касательно упаковок ламината…именно из-за их тяжести и длинны — вожу их на заднем диване…или загружаю/вынимаю через салон.

— качественный пластик салона, материал подлокотника диктуют свои условия — где-то тряпочку, где-то кусок картона подложить просто необходимо.

— подсветка багажника реально никакая, её откровенно мало и от неё мало толку при поиске чего-то в забитом багажнике в сумерках (есть варианты в интернете с доработками этого вопроса, думаю займусь тоже).

—  крючки конечно здорово что есть и они там где должны быть, но вот проблема у них одна — они коротковаты и слишком широки.

— отсутствует розетка в багажнике. Это минус если вы везёте с собой холодильник в дальнюю дорогу. Тяните длинный провод через весь салон (а также покупайте тройник), или мудрите и делайте её сами там, или размещайте холодильник в салоне. Последнее не всегда к месту.

— из-за того, что середина подушки заднего дивана хоть и без анатомических изысков, но узковата и слегка приподнята по отношению к соседней плоскости, а поверхность пола тоже немного завышена в центре — установка детского кресла по центру дивана под вопросом. У меня детское кресло совмещено с платформой, Японское Априка с поворотов в два положения + лёжа, с упором в пол — поэтому установка в центре неустойчива как не затягивай и с убранным упором…либо подкладывай валики. Посему только боковое крепление или вперёд.

Общая оценка: 5 с минусом, при этом минус (честно) ближе к 4 чем к 5.

Опыт показал, что машина не только комфортная, она ещё и рабочая лошадка отличная. Тут я понимаю тех, кто приобрёл универсал и заглядываюсь с ожиданием нового 308 в кузове универсал в РФ (ох, прокатят нас опять французы с вкусняшками и плюшками).

Конечно, признаюсь как есть, что последняя семейная поездка (Москва/Краснодарский кр. Туда и обратно через Воронеж) показала необходимость более вместительного авто и как говорит (просит) жена — авто должно быть таким, чтобы всё в багажнике было, а в салоне только мы и пара сумок, ну и конечно повыше немного. Нет, конечно хотеть можно всё что угодно…но тут я столкнулся с проблемой: бюджет скажем установил в 1 300 тыс. руб.(ну с напрягом и как говорится прощайте последние штаны 1,5 ляма), внедорожник средний или универсал повышенной проходимости, привитые 308м требования к качеству и комфорту салона, багажник должен быть больше чем сейчас минимум на 50литров (иначе и разговаривать не стоит), желательно европеец (хотя)….и вот она засада — тяжко что-то подобрать…ой как тяжко…и плюшечек тоже хочется.

Тут я вспомнил разговор с коллегой. Тот искал замену своему 4х летнему опель астра, просто хочет новую машину пусть и того же класса, но за умеренные деньги без понтов (мерс,уади или бмв). Ждет новый 308й, новая астра его не устроила, мазда в топку туда же форд…но вот один комментарий по 308 он произнёс: «а тебе если менять по тому же принципу вообще засада будет наверно, только новый 308й»…клянусь, так и сказал J

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2011 г

Купите бортовую газель!!

Еще советы

Достоинства:

Холодильники разные бывают, впихнём и этот!?

Недостатки:

— 

6
Нравится!
Мне нравится!
4963
Комментарии27 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2014 в 12:18

А можно узнать почему фокус в топку?) глянул цены но нью 308 и понял что с таким куцым выбором ДВС (два) и дебильными комплектациями, типа хочешь заказать опцию Хай фай музон Денон бери макс компл за лям с лишним:-) , будущего в РФ без крутых скидок нет:-)  за цену что они просят за 1.6 155 сил атмо бенз в базе, будет фокус 2 л в средней компл, а за 308 а средней комл будет фокус на фарше:-)  даже гольф доступнее:-) 

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK27 сентября 2014 в 12:36

для вместимости я бы октавию предложил.

1.6 - 155 впервые слышу про атмо, может все же турбо.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2014 в 20:52

Опечатка атмо 115 , турбо 150 но только на аатомате все:-) цены конские

0
fedodorov
НаPeugeot 30829 сентября 2014 в 10:55

у сестры люфтбэк - отличное авто по вместительности. Но...речь всё же идет о чем-то другом...тут у меня пока ограниченное количество вариантов...среди них 3008й, оутлендер, субарик лесник, Мерс "B" и парочка компактвэнов ...

0
cobra33
на сайте
НаHyundai i4027 сентября 2014 в 15:40

А что,  их уже продавать начали..??? Не уследил я...

0
finn100
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2014 в 20:53

Да, но ты ничего не потерял, с такими ценами и принципом комплектации и куцым выбором ДВС для РФ, их ждёт провал:-) 

0
27 сентября 2014 в 13:29
супер таз!!! остальное все в топку стремный форд, уродливая мазда вообще в мартыновскую печь и до тла их!!! а остальные бестолковые понты!!! только 308)))))))
+1
НаCitroen C5, ВАЗ 210628 сентября 2014 в 10:49

пежо умер,ситроен умер,цены мрак,буду ездить на 10-летнем бу

0
НаCitroen C5, ВАЗ 210628 сентября 2014 в 10:51

единственный момент для 308 нью-это через пару лет цены на вторичке,как и у всех французов очень сладкие.Но не всем нужны эти "нанотехнологии",в том числе и я.

0
skaffers
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 28 сентября 2014 в 12:25

Вот и я о том же. Французы были сильны своей простотой и ремонторигодностью на фоне конкурентов. Но теперь и в Пежо решили делать машины заточенные под официаловх, к чему давно пришли немцы с японцами, и даже Рено.

0
roxman
на сайте
НаHyundai i40изменен 28 сентября 2014 в 15:27

Вот здесь я с тобой не соглашусь. Если ты носишь в кармане мобильник, в сумке планшет - то это норма! А если все это есть уже в машине, то это плохо???

Да и не призодит тебе в голову самому чинить мобильник. А раньше телефоны типа - барышня, мне Смольный - сами чинили::)))

Прошли те времена, когда всего один провод катушка-трамблер в авто был!!

0
finn100
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C528 сентября 2014 в 17:45

Мне жалко отдавать деньги за манипуляции, которых можно было бы избежать при другой конструкции. Почему я из-за шаровой должен менять весь рычаг? Зачем для замены лампочки  снимать фару  (иногда и бампер)? Почему в механизме ГРМ не сделать метки, от этого мотор в чём-то бы проиграл? Бесит надуманное усложнение конструкции, это просто непорядочно по отношению к клиенту. Форд и Рено давно занялись этим разводиловом, PSA  и Фиат дольше всех  держались но теперь и они туда же.

0
roxman
на сайте
НаHyundai i4028 сентября 2014 в 17:53

Не думаю, что они нарочно тебя толкают в лапы ОД. Они же не только для нашего рынка авто производят, и тем более не для его малой толики любителей выходных в гараже::)))

0
finn100
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C528 сентября 2014 в 20:20

А я уверен что нарочно)) Концерны борются за каждую копейку и усложнение конструкции на ровном месте - один из примеров этой борьбы. Цель - максимально осложнить работу  мелким гаражным сервисам, специализирующимся на разных марках. Ещё один способ такой борьбы - постоянная замена парт-номеров. Это особенно любит Форд, у него номера деталей меняются по два-три раза за год, что усложняет подбор неоригинала. Только  торгаши создадут базу кроссов (заменителей), Форд опять меняет номера, вот и приходится многим покупать оригинал.. Приятель неделю назад купил подержанный Рено Флюэнс. Я помог ему  заказать втулки стабилизатора и шаровые. Неоригинальных втулок в интернет-магазинах нет, а рычаг идёт только в сборе, хотя он не кованый - шаровая просто крепится на заклёпках. С трудом на форумах нашёл номер шаровой по отдельности, а втулка стабилизатора за полторы тысячи рублей пришла одна(!!!), пришлось докупать вторую у ОД. В общем, всё закончилось хорошо - заклёпки в сервисе срезали и поставили шаровые на болтах, но неприятный осадок от общения с Рено остался.

0
roxman
на сайте
НаHyundai i4028 сентября 2014 в 20:35

Посмотри на проблему партномеров с другой стороны. Неоригинал часто просто смертельно опасен. Я не про лампочки и свечи. Шаровая с Малой Арнаутовской - прямой путь на тот свет!! Вспомни ''левые'' шаровые для Ваз 2101. 

0
finn100
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 сентября 2014 в 01:18

мы не про левые а про то что полно хороших недорогих фирм. ате  денсо  бош трв лук мапко итд итп которые стоят вдвоке втрое дешевле при том же качестве. 

+1
cobra33
на сайте
НаHyundai i40изменен 29 сентября 2014 в 10:03

МЫ -это кто?? Николай Второй??? А я (Finn100) про левые!!!!Потому я что уверен, что именно ты самые левые и поставишь  за 100 рублей!!

P.S.  Не помню я, чтобы Бош и Лук шаровые выпускали, которые на болты ставят, прочность которых никто не проверял, в отличии от заводского крепежа.

0
finn100
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 29 сентября 2014 в 10:14

Вот шаровая для третьего Мегана/Флюенса от TRW http://www.autodoc.ru/Web/part/lucas-trw/20/art/JBJ810

В оригинале идёт рычаг в сборе от того же TRW, стоимость в шесть раз выше шаровой.

P.S. Mapco я бы не относил к качественному неоригиналу, это чистый Китай.

0
roxman
на сайте
НаHyundai i4029 сентября 2014 в 10:28

Rox,  как мне помнится, электронные каталоги можно купить у фирмы Arwidson Automotive. Они обновляются постоянно. Они же и з.ч. поставляют!! В Мск есть представительство.

0
finn100
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C529 сентября 2014 в 10:44

спасибо, буду знать)) с моей Ксарой таких проблем нет, куча неоригинала на большинство позиций.

0
roxman
на сайте
НаHyundai i4029 сентября 2014 в 10:54

Арвидсон - крупнейшая скандинавская фирма по поставкам запчастей, в том числе и в Россию.  Они естественно работают с юрлицами, но подскажут, кто в твоем регионе представляет их интерес в рознице. 

 Я с ней работал в Финке. Каталоги на CD у них идут как товарная позиция  за денюшки. В Москве они продавались как булочки:::))))

0
roxman
на сайте
НаMercedes GLK29 сентября 2014 в 10:52

Кстати да, про марсо тоже хотел сказал, что я их себе не ставлю, чистый китай.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 сентября 2014 в 15:30

Китай тоже есть разный:-)  леново, хайоми , хуавей, уже рвут по продажам смартов и сони иисамсунг итд:-) 

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK29 сентября 2014 в 16:34

Ты не про электронику, а про автомобили, самолеты и ракеты расскажи.

0
cobra33
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C529 сентября 2014 в 16:59

мапко это не хуавэй, а скорее Нокла))

0
roxman
НаSkoda Fabia30 сентября 2014 в 01:10

Ставил на мерс мапко шаровые, ступицы, опору кпп. 40т.км отходило, дальше не знаю - продал.

0
roxman
НаPeugeot 308изменен 29 сентября 2014 в 11:07

тут я могу поспорить. Дело в том, что современный производитель больше нацелен на упрощение сборки авто (производства), нежели на упрощение сервисменов при обслуживании. Этому также способствует роботизированная сборка. Т.к. бобольшинство деталей уже от поставщиков идут в сборе под конкретную машину и под комплектацию, то вполне закономерно что тажа деталь идёт в сборе и на сервис/магазин. В частности - если комплектация предусматривает наличие противотуманок, то берут бампер с уже установленными фарами, а не клепают их уже потом. От сюда производитель обвеса (бампера) будет для красоты и тоже из-за упрощения сборки этой детали - фары из нутри. Тоже самое касается многих деталей. Вся причина в сборке авто на конвейере. Сервисмены воспринимают это как должное. А обслуживание самостоятельное - возможно, но с геморроем и руганью по первой. Производителю важно снижать затраты на производственный процесс. Вот и всё. Несколько раз я уже читал от производителей такие честные вещи..ПСА к слову одни из первых об этом и сказали... всё развивается, они тоже...имеют полное право...

0
Добавить комментарий
2011 г. 440 000 руб. подробнее
2011 г. 380 000 руб. подробнее
2011 г. 380 000 руб. подробнее
2011 г. 440 000 руб. подробнее
2012 г. 460 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 308 (2011–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™