Peugeot 308
2008 г.
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 (2008 г.)

4 сентября 2008

Peugeot 308

Автомобиль куплен в марте 2008 г. Черный. Комплектация премиум. Из допов омыватель фар, отделка руля и рычага кпп. Пройдено нулевое ТО. Пробег 6000км. Ездит жена:)

По прямой идет хорошо, на высоких скоростях тоже, хотя ощущается некоторая дерганность при перестроениях. Подвеска стиральной доски проселков не любит, морда сразу же плывет, на Пассате B5 такого эффекта нет. Вобщем энергоемкость подвески на мой взгляд средняя. Кстати обратил внимание, может субъективно, но на дороге относятся не очень, стараются лишний раз не пропускать. Может завидуют?:) Но думаю дело в том, что машина не тонирована. У нас люди как-то спокойнее и терпимее отнсятся к тонированым
машинам. Tested by Passat B5.

Омыватель фар на стоящей машине не включается, летом пользовались мало, но расход там наверное «хороший».

Черный цвет очень маркий, любые царапины сразу на виду, но это не новость. Крылья передние и задние пластиковые, пару царапин стирательной резинкой свел:) Низкий передний свес заканчивается отбойником, его уже оторвали, сразу перестала цеплять, типа тюнинг. Бензин только Несте. Жена по этим поводам не грузится ей всё нравится. В процессе эксплуатации буду добавлять подробности.

Совет автора покупателям Peugeot 308 2008 г
Самая хорошая машина. Новая.
Еще советы
Достоинства:
  • Хороший обзор

  • Высокая посадка

  • Хорошо рулится

  • Клиренс достаточен для езды по проселочным дорогам

  • Расход 10л. на сотню усредненно за 6000 км.

  • Запас мощности во всем диапазоне скоростей

  • 130-140 км/ч не ощущается, 185 может:)
  • Недостатки:
  • Тупит

  • Небольшие запаздывания при нажатии на педаль газа имеют место. Автомат?

  • Самопроизвольно двигающийся подлокотник (Premium)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8091
    Комментарии14 Добавить комментарий
    был неделю назад
    НаDaewoo Matizизменен 4 сентября 2008 в 23:14
    В процессе эксплуатации буду добавлять подробности.

    будем ждать с нетерпением... wink
    0
    был 58 минут назад
    НаCitroen C5изменен 5 сентября 2008 в 10:01
    Подвеска стиральной доски проселков не любит, морда сразу же плывет, на Пассате B5 такого эффекта нет. Вобщем энергоемкость подвески на мой взгляд средняя.

    Теперь у Пежо другие приоритеты-"глянец и гламур-стиль жизни " cry Раньше (еще каких-то 7 лет назад) никакой фольксваген по энергоемкости подвески и устойчивости даже рядом не валялся.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 сентября 2008 в 10:12
    Подвеска стиральной доски проселков не любит, морда сразу же плывет, на Пассате B5 такого эффекта нет. Вобщем энергоемкость подвески на мой взгляд средняя.

    Теперь у Пежо другие приоритеты-"глянец и гламур-стиль жизни " cry Раньше (еще каких-то 7 лет назад) никакой фольксваген по энергоемкости подвески и устойчивости даже рядом не валялся.


    Спокуха!!! Все нормально с энергоемкостью у 308! Теперь могу точно сказать, после 2х тестдрайвов и дня поездок по мск! Жду своего. Подвеска нелюбит мелких неровностей на уровне 405го! Автор подменил понятия, он путает енергоемкость с вальяжностью.
    0
    изменен 5 сентября 2008 в 10:16
    Кстати обратил внимание, может субъективно, но на дороге относятся не очень, стараются лишний раз не пропускать. Может завидуют?smile Но думаю дело в том, что машина не тонирована. У нас люди как-то спокойнее и терпимее отнсятся к тонированым
    машинам. Tested by Passat B5.

    Поясняю для техкто "в танке": за глухотонированными стеклами абсолютноне видно ни лица водителя смотрящего в противоположную от Вас сторону, ни его безумных пьяных глаз, когда он нагло подреает Ваш авто. Так что правило "Пропусти Дурака" действует здесь как нельзя лучше. А вообще любая тонировка значительно повышает опасность на дороге: и уменьшается обзор спереди (ну как за самосвалом едешь) и не видишь реакции сидящего за рулем водителя, а это довольно опасно, да и сам можешь запросто жопу порвать на парковке. Так что понты это и мужская неудовлетворенность и только...типа смотрите - крутой Я : живо пропустить, но это уж, батенька, на кого нарветесь. Так что будьте поосторожнее с тонировкой и удачи и взаимоуважения Вам на дорогах.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 сентября 2008 в 10:19
    Кстати обратил внимание, может субъективно, но на дороге относятся не очень, стараются лишний раз не пропускать. Может завидуют?smile Но думаю дело в том, что машина не тонирована. У нас люди как-то спокойнее и терпимее отнсятся к тонированым
    машинам. Tested by Passat B5.

    Поясняю для техкто "в танке": за глухотонированными стеклами абсолютноне видно ни лица водителя смотрящего в противоположную от Вас сторону, ни его безумных пьяных глаз, когда он нагло подреает Ваш авто. Так что правило "Пропусти Дурака" действует здесь как нельзя лучше. А вообще любая тонировка значительно повышает опасность на дороге: и уменьшается обзор спереди (ну как за самосвалом едешь) и не видишь реакции сидящего за рулем водителя, а это довольно опасно, да и сам можешь запросто жопу порвать на парковке. Так что понты это и мужская неудовлетворенность и только...типа смотрите - крутой Я : живо пропустить, но это уж, батенька, на кого нарветесь. Так что будьте поосторожнее с тонировкой и удачи и взаимоуважения Вам на дорогах.


    Ох щас накинуцца на тебя teeth
    И доводы будут в стиле " ну не могу я ездить как в аквариуме"

    Лично я на вопрос, почему машина не тонированная отвечаю:
    "А мне не стыдно за лицо"
    teeth
    0
    на сайте
    НаSkoda Octaviaизменен 5 сентября 2008 в 12:14

    Теперь у Пежо другие приоритеты-"глянец и гламур-стиль жизни " cry Раньше (еще каких-то 7 лет назад) никакой фольксваген по энергоемкости подвески и устойчивости даже рядом не валялся.


    Про 7 лет назад ничего сказать не могу, на "пыжиках" не ездил, но тест-драйв 308 оставил приятное впечатление. В ноябре должен подойти такой вот красавец 8) . Правда решили взять со 140-сильным мотором, должен быть резвей, чем атмосферник. Саму подвеску, я бы охарактеризовал как плотно сбитую. Понятно, что для полного представления о машине, нужно брать с механикой и гонять в хвост и гриву. Но решили ограничеться автоматом, поэтому вопрос идеальной управляемости отпадает!
    0
    был 58 минут назад
    НаCitroen C5изменен 5 сентября 2008 в 12:32
    Да конечно, 308 красава. Просто коробит немного, когда она по тестам в управляемости кому-то проигрывает, раньше за Пежо такого не водилось. И 106 и 405 и 306 в своих классах были лучшими переднеприводниками, кто бы что не говорил
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 5 сентября 2008 в 12:33
    Да конечно, 308 красава. Просто коробит немного, когда она по тестам в управляемости кому-то проигрывает, раньше за Пежо такого не водилось. И 106 и 405 и 306 в своих классах были лучшими переднеприводниками, кто бы что не говорил


    А кому она уже успела проиграть... у неё ж вроде "золотой руль" уже есть.
    0
    был 58 минут назад
    НаCitroen C5изменен 5 сентября 2008 в 13:16
    А кому она уже успела проиграть... у неё ж вроде "золотой руль" уже есть.

    Да у журналистов она что-то бурных восторгов не вызывает. И в АР и в Топ Гире и в КАРзе, все вспоминают старые модели. Читал сравнения с Маздой 3, Сивиком, Киа СИДом, не в пользу 308. Такое раньше нереально было, особенно с Киа. Я еще ее не тестил, но и чудес не жду, там же 307 тележка. А немцы ей "золотой руль" за качество наверное дали. Судя по той, что я в салоне видел, собрана 308 отлично, есть ощущение дорогого авто. Пежо явно в премиум метит. Дешевых "хулиганских" машин от этого бренда наверное больше не будет.
    P.S. А может,это во мне зависть говорит. Новая 308 мне недоступна, а 306-пожалуйста teeth
    0
    на сайте
    НаOpel Vectraизменен 5 сентября 2008 в 13:41
    Кстати обратил внимание, может субъективно, но на дороге относятся не очень, стараются лишний раз не пропускать. Может завидуют?smile Но думаю дело в том, что машина не тонирована. У нас люди как-то спокойнее и терпимее отнсятся к тонированым
    машинам. Tested by Passat B5.

    Поясняю для техкто "в танке": за глухотонированными стеклами абсолютноне видно ни лица водителя смотрящего в противоположную от Вас сторону, ни его безумных пьяных глаз, когда он нагло подреает Ваш авто. Так что правило "Пропусти Дурака" действует здесь как нельзя лучше. А вообще любая тонировка значительно повышает опасность на дороге: и уменьшается обзор спереди (ну как за самосвалом едешь) и не видишь реакции сидящего за рулем водителя, а это довольно опасно, да и сам можешь запросто жопу порвать на парковке. Так что понты это и мужская неудовлетворенность и только...типа смотрите - крутой Я : живо пропустить, но это уж, батенька, на кого нарветесь. Так что будьте поосторожнее с тонировкой и удачи и взаимоуважения Вам на дорогах.


    ну для тех - кто не в танке - есть - кроме вашего и еще мнение....это я по поводу тонировки...
    по поводу пьяных глаз - недавно был просто шокирован...при мне в машине едущей по соседней полосе - водителю накапали 50 гр, причем в рюмку - и эта скотина хапнув водки - пытался обгонять и подрезать...
    никогда так не поступаю - но тут просто дотянул до поста гаи его...благо было ( на его беду с пол километра - пост ГАИ в Балашихе, Щелчок) и там просто его подрезал и остановил...Гаец тоже был немало удивлен - на торпедо закусь, на нише - где ручник пузырь, полная машина пьяных уродов...
    0
    на сайте
    НаOpel Vectraизменен 5 сентября 2008 в 13:48
    Да конечно, 308 красава. Просто коробит немного, когда она по тестам в управляемости кому-то проигрывает, раньше за Пежо такого не водилось. И 106 и 405 и 306 в своих классах были лучшими переднеприводниками, кто бы что не говорил

    пару раз давали порулить 406....красавец...и по ходовым очень даже ничего...(1,8 механика)
    0
    был 2 дня назад
    НаPeugeot 4008, Skoda Roomsterизменен 7 сентября 2008 в 12:53
    308 - красава. Может немного непрактичен да и передний свес большеват, но по ходовке и двиглу не хуже одноклассников. И не нада лохматить бабушку teeth
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 9 сентября 2008 в 10:08
    Кстати обратил внимание, может субъективно, но на дороге относятся не очень, стараются лишний раз не пропускать. Может завидуют?smile Но думаю дело в том, что машина не тонирована. У нас люди как-то спокойнее и терпимее отнсятся к тонированым
    машинам. Tested by Passat B5.

    Поясняю для техкто "в танке": за глухотонированными стеклами абсолютноне видно ни лица водителя смотрящего в противоположную от Вас сторону, ни его безумных пьяных глаз, когда он нагло подреает Ваш авто. Так что правило "Пропусти Дурака" действует здесь как нельзя лучше. А вообще любая тонировка значительно повышает опасность на дороге: и уменьшается обзор спереди (ну как за самосвалом едешь) и не видишь реакции сидящего за рулем водителя, а это довольно опасно, да и сам можешь запросто жопу порвать на парковке. Так что понты это и мужская неудовлетворенность и только...типа смотрите - крутой Я : живо пропустить, но это уж, батенька, на кого нарветесь. Так что будьте поосторожнее с тонировкой и удачи и взаимоуважения Вам на дорогах.


    Ну на счет тонировки тут не все так просто... мне например за свою "рожу" то же не стыдно и видно меня в машине хорошо, поскольку машина не наглухо затонирована (правда если на улице яркий день... тогда фиг увидишь), а тонировал ее для того, что бы в солнечный день не так ярко солнце в салон светило (уж поверь эффект очень заметен в машине заметно прохладнее) да и смотрится машина с тонировкой лучше намного. А на счет безопасности ерунда все это - я когда тонировал все боялся, что ночью будет плохо видно, ан нет все оказалось не так плохо, видно все нормально, только немного затемнено )).
    0
    на сайте
    НаOpel Vectraизменен 9 сентября 2008 в 13:18
    что касаеться тонировки...тонировал для того - что бы не видно было - что в машине лежит, и летом чтобы солнце не пекло...помогает...видимость нормальная абсолютно ( если 100 % впереди не затонировать - тогда да - ночью проблематично)
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™