Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (2008 г.)

20 июля 2008

Peugeot 308 1.6 16V VTi

Добрый день!

Три месяца выбирали с женой аVтомобиль. Понадобился второй аVтомобиль для жены, поэтому решили, что семерка, на которой мы ездили четыре года, щедро перейдет к ней, а мне подберем что-нибудь посерьезнее. Кому неинтересны истязания перед окончательным выбором, может перелистнуть вниз или просто задвинуть этот отзыв куда-нибудь. Начальный капитал 250 рублей, начинали с просмотров Лад, Хьюндаев, косоруких. Друг подогнал Тойоту Надю на попроб, устраивало все, мягкость, управляемость, автомат, климат-контроль, телевизор с ДВД, не понравился год (8й, в смысле 98й) и руль — ну был бы он слева! Сама идея минивэна захватила, и кроме минивэнов, других машин просто не замечали.

По конвейеру прошли Опель Мерива, Хьюндай Матрикс, Шевроле Реццо, Шкода Румстер, Форд Фьюжн. На Фиат Добло не западали, Пежо Партнер и Рено Сценик как-то не рассматривали из-за предвзятого отношения к французам. По ходу дела стал появляться интерес к другим моделям, потому что показалось, что дорого. В какой-то момент решили: все, хватит, берем Хьюндай Акцента (?) и больше не паримся! Приехали с деньгами в салон, там как назло Шкоды тоже стояли, про Акцента забыли, попробовали прокатиться на Октавии Тур и поняли, что на минивэнах мир клином не сошелся.

В Шкоде понравилась плавность и эластичность хода. Цена показалась дороговатой для русской машины (калужская сборка, ничего против не имею, но предпочитаю оригинальную). Через день попробовал Румстер, тоже обалдел. Поиски продолжились, понял, что теперь нужно сравнить с другими марками. С женой решили, что поскольку мы сами себя загнали в тупик с минивэнами, нужно выбирать из всего, что есть, и то, что понравится. Также после нескольких попыток купить потертый аVтомобиль довольно свежего года пришли к выводу, что за указанную сумму доброй машины не взять, и решили увеличить лимит поиска вдвое, взяв кредит в банке.

Отсеяли Ниссан Альмера из-за слишкой простоты, прокатились на Тииде автомате. Едет, но как-то слегка тупит. Решили продолжить сравнение. Шевроле не рассматривали, есть опыт Нивы Шевроле (есть отзыв, повторяться не буду), Опель Астра как вариант был бы неплохой, но в тот день не было консультанта, который бы показал нам понравившуюся комплектацию (вниманию читающих консультантов!). Да и по деревне одни опеля ездят. Проехали мимо салона Пежо, решили зайти. Честно говоря, после всего, что видели до сих пор, были просто поражены дизайном представленных моделей (хотя на вкус и цвет товарищей нет).

До этого 308е Пежо снаружи я видел в аэропорту, оно тут припарковано прямо в терминале. В автосалоне удалось посидеть и внутри. Взглянул багажник. Смотрел не то чтобы купить, и консультант показывал без нажима. Я спросил, есть ли тест-драйв. Вышли во двор, консультант дал мне ключ, сам сел справа и поехали. Ни паспорта, ни прав не спросил. Побежала бодро, так, как в моем понимании должна ездить машина. Потом поломался чуток и решил заказать. Если удачно поломаться, можно выпросить неплохой подарок типа блокировки АКПП.

Прошла неделя как езжу на Пежо 308. Ход мягкий, подвеска достаточно жесткая, чтобы не клевать носом попадающиеся уступы. Руль острый. С увеличением скорости чувствуется усиление на рулевой колонке, руль становится жестче. Машина не рыскает, идет как влитая. Поставил с новья защиту картера, брызговики и ковры родные резиновые. Музыка СД (комплектация Confort Pack) нормальная, можно выставить звук как нравится. Что особенно подкупило: передняя панель мягкая на ощупь, продавливается при нажатии пальцем, так и охота откусить от козырька спидометра. На комплектации с АКПП белые в хромированной окаемке циферблаты одометра и спидометра, над которыми тоже белые датчик температуры охл.жид. и топливный. В темноте светится фиолетово-розоватым светом. Буквы оранжево-красные.

Ест только на троганиях, разгонах вплоть до 17 л/ 100 км., дальше падает до 3-5 (как ездить). Особой разницы, пользуюсь ли я ручной коробкой М+/М- или тупо еду на автомате, нет, ведет себя ровно, без рывков. Если нужно обогнать, просто втопил педаль газа в пол и ушел. Располагает к ровной езде, на скорость не провоцирует, хотя скорость, с какой стал рулить, возросла процентов на 15. Выше 110 не давал, но чувствуется, что скорость кукольная, может идти гораздо больше. Пока обкатка, не трогаю.

Климат-контроль работает четко. Сейчас жара, наружную температуру показывает до 40 градусов, в салоне аура градусов 20.

Кто-то написал, что это компактный хэтчбэк. Сомневаюсь, что компактный, потому что в ширину с ушами зеркал 2 метра. Сначала привыкал к габаритам. Места умотаться. Фары как днем. Сиденья приятно мягкие упругие. Салонное зеркало полностью захватывает все заднее зеркало, обзор отличный, привык на семерке к салонному зеркалу. Парковаться удобно, никаких парктроников не нужно, все видно. Впереди тоже не видно носа, но по яркости освещения фарами впереди идущей машины можно определить расстояние до нее еще до характерного металлического скрежета. Потом входит в привычку. Хочется попробовать 407й, хотя вылет переднего бампера почти метр от переднего колеса.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г
Берите, класс аVтомобиля хороший, а стоит ненамного дороже 207го. Тщательно читайте договор перед подписанием.
Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт, подчеркнутый двухзонным климат-контролем, боковой поддержкой сидений, высокой посадкой, регулировкой ремня безопасности по высоте (по горлу не скребет)

  • Чуткий руль

  • Устойчивость на трассе

  • Внешний вид (новизна)

  • Отличное европейское качество
  • Недостатки:
  • При опускании руля немного загораживается спидометр
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12807
    Комментарии10 Добавить комментарий
    был 3 месяца назад
    НаSkoda Yetiизменен 20 июля 2008 в 10:17
    Понадобился второй аVтомобиль для жены, поэтому решили, что семерка, на которой мы ездили четыре года, щедро перейдет к ней

    "Семерка" - это БМВ? Или дама теперь трудится за рулем ВАЗа, а автор с автоматом отдыхает в иномарке? Не слишком ли это щедро.
    0
    "Ход мягкий, подвеска достаточно жесткая..."

    аффтар! ЭТА КАК?????????????? confused
    0
    был 10 часов назад
    НаCitroen C5изменен 20 июля 2008 в 22:50
    "Ход мягкий, подвеска достаточно жесткая..."

    аффтар! ЭТА КАК?????????????? confused

    Да как почти на всех европейцах-по хорошей дороге идет мягко, но упруго, а жесткость чувствуется на ямах и стыках. Громко, зато без раскачки.
    0
    НаRenault Symbolизменен 20 июля 2008 в 22:53
    Если удачно поломаться, можно выпросить неплохой подарок

    А если еще и поканючить?
    0
    НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 22 июля 2008 в 00:43
    сначала у него предвзятое отношение к французам, а потом Пежо покупает... да, чувак, нет твердости духа и заодно жену решил загнобить за рулем ТАЗика
    0
    НаVolvo XC70изменен 22 июля 2008 в 09:20
    Уважаемый!
    Внимательно следите за автоматом. Машина всем хороша, за одним исключением: раритетный четырёхступенчатый автомат, не отличающейся надёжностью. Мтарайтесь обращаться с ним подушевнее, и возможно вас мИнут траблы по гарантийной замене.
    Удачи!
    0
    был 10 часов назад
    НаCitroen C5изменен 22 июля 2008 в 17:46
    сначала у него предвзятое отношение к французам, а потом Пежо покупает... да, чувак, нет твердости духа и заодно жену решил загнобить за рулем ТАЗика

    Человеку свойственно учиться. Я тоже раньше японцев любил, к французам предвзято относился, пока не поездил пару лет по Уралу на Пежо. Потом еще на одном поездил, и еще, и еще, и так 7 раз teeth.
    При этом, как любой продавец, рассказывал сказки о "настоящем японском качестве", когда продавал какую-нибудь праворульку(приходила обменом пара штук)). И как пример ломучести приводил "гавенных французов" teeth "Твердые духом" охотно верили и покупали biggrin
    0
    изменен 1 ноября 2008 в 01:28
    а где интересно такой салон, где не паспорта не прав не спрашивают? глупость какая то и от этого уже сомнения в честности отзыва. да и странный какой то выбор учитывая, что минивен собирались брать
    0
    Что же так жестоко с женой то обошлись, ее на семерку, а себе пыжик, бедная женщина!
    0
    НаPeugeot 308 5 декабря 2008 в 01:03
    Ну с семеркой, конечно, все получилось не так, как это задумывалось с самого начала. Типичный женский ход, приходится в случае необходимости управлять ею самому... Естественно.
    Пежо прошел уже 7000 км на сегодняшний день, косяков (три раза переплюну на всякий) не замечено. Переобул 8 октября, рановато для нынешней зимы, но приходится все время управлять в темноте, когда подмерзает. Взял липучку. Менеджер по резине описывал, что ощущения будут "нереальные". Да она и на летней так же мягко ходила, особой разницы не понял. Так же ходит с мягким разгоном, как троллейбус. Не знаю, как Пежо называть, он или она, оно как-то не идет. Показания компьютера: расход 8.8 л, средняя скорость 30 км/ч. (ну с пробками, разогревами). На 1000 при наших ценах заправляю на 600км, дисплей показывает, на сколько км еще хватит топлива. Компания "Пежо" объявляла бесплатную диагностику подвески с 27.10 по 27.11, но я не ездил, чувствуется ведь, с косяком идет или нет. А насчет того, что минивэн брать - так ведь к чему душа ляжет. Сомнения грызли 3 месяца, в итоге сейчас даже не знаю, что если бы не Пежо, на чем бы я ездил... Устраивает полностью.
    Насчет сомнений насчет гона, что дескать без паспорта и т.п. где такой салон. Так ведь кто как может, тот так и продает. Если человек видит, что пришел не какой-то там пацан, а мужик с семьей, к нему и отношение. А ведь это много для покупателя значит, если ему доверяют. Спросил, есть паспорт и права, я кивнул и поехали. Паспорт был, конечно, и права, но реально все показал после тест-драйва, когда решили договор заключить.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™