Написать отзыв

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (2008 г.)

20 июня 2008

Peugeot 308 1.6 16V VTi

Приобрел аVтомобиль 12-го июня т.г. Красавец, темно серый.. цвет изумительный, качетво покраски на высоте. Что могу сказать о салоне, сборке, материалах исполнения. Исполнение салона на высоте, все читаемо, доступно, никаких лишних клавиш и тумблеров, качетво материалов изумительное, ничего не скрипит, не свистит. При учете моего роста 194 см. я разместился на переднем сидении, на удивление, очень даже комфортно, сиденье зафиксировано не на самом последнем делении, т.е. за мной легко садится мой брат ростом 192 см. и чувствует себя так же комфортно.

Автомобиль покупался с автоматической коробкой, коробка подтупливает, но в общем целом сравнивая с Фольксом Борой 1,8 мой Пыж 1,6 на много резвее и оборотистее. К габаритам привыкаешь не сразу, морды не видно совсем, а зад авто на мой взгляд широковат. Багажник для городских и семейных нужд подходит 100%… Дачникам этот вариант не подойдет, берите универсал. Штатная музыка на 3 с + из 5, пульт управления автомагнитолой находится под рулем с правой стороны и с непривычки пытаясь переключить радиоканал или включить следующий трек компакт диска задеваешь рычаг включения дворников…..

И еще огромный минус — это зеркало заднего вида…. меньше зеркала только на ТАЗиках…это просто пипец, не видно ни-че-го! Поэтому из авосалона забирайте аVтомобиль с привезенным с собой зеркалом)

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Если выбирать между Маздой 3, Фокусом, Митсубиси Лансер 10…. берите Пыж. гарантирую, что не пожалеете, качетсво на высоте, доступность в сервисе, просто сядьте за руль… сразу же все поймете.
Еще советы
Достоинства:
  • Компактный

  • Экономичный

  • Очень удобный

  • Не дорогой
  • Недостатки:
  • Зеркало заднего вида оч. маленького размера

  • Не оч. большой багажник
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11478
    Комментарии 42
    На Peugeot 4007 изменен 20 июня 2008 в 14:54
    Если выбирать между Маздой 3, Фокусом, Митсубиси Лансер 10.... берите Пыж. гарантирую, что не пожалеете, качетсво на высоте, доступность в сервисе, просто сядьте за руль... сразу же все поймете.

    Да уж, нехорошо "навозом " кидатся . Сесть за руль пыжа, садился и что? Нормальный европейский дешевый авто с оригинальным дизайном
    А вот автоматический короб. Его(ё) поломка, вопрос времени, и хорошо если это случится на гарантии.( цены у нас на ремонт сего агрегата далеко не европейские)
    Порадовало сравнение с борой. teeth teeth
    Удачи на дороге, напиши эдак тысяч через 40
    За отзыв 2.
    0
    merlin
    изменен 24 сентября 2008 в 11:00
    А вы сядти для разнообразия в ещё ДЕШЕВЛИ автомобили, такие как Ланцер, Королла....дешивизна буквально во всем, особенно внутри.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 15:51
    Блин,ребята,чего мне в Вас всех нравится-зеркала Вам все маленькие teeth на всех машинах.Мне на Рено Логане и Символе за глаза хватает почему-то.А в Пежо зеркала по сравнению с моими ого-го какие.Сама тоже хочу сейчас Пыжа 308-го брать вместо Логана,так что машину видела.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 15:55
    автомат тупит- не то слово - самый паршивый четырехступенчатый автомат. На Пежо наверное забыли что на дворе уже 21 век, а они асе четырехступку ставят, впрочем как и некоторые японцы(уточнять не буду какие, - все знают и так)
    308- нормальный транспорт но без автомата. а что касается Фольксваген, то у них коробки получше будут, как и механика так и автомат
    0
    алекс_полтава
    изменен 31 октября 2008 в 23:47
    где же там лучше у фольксвагена? ты на Джете ездил с автоматом?
    0
    На Peugeot 4007 изменен 20 июня 2008 в 17:38
    автомат тупит- не то слово - самый паршивый четырехступенчатый автомат. На Пежо наверное забыли что на дворе уже 21 век, а они асе четырехступку ставят, впрочем как и некоторые японцы(уточнять не буду какие, - все знают и так)
    308- нормальный транспорт но без автомата. а что касается Фольксваген, то у них коробки получше будут, как и механика так и автомат


    Тут не в веке дело а в надежности. Лично знаю троих, у которых коробка не доживала до 30 тыс (модели разные), а у одной хорошей знакомой 307 за 80 тыс меняли короб 2(!) раза.

    Количество передач влияет только на экономичность. В своё время по работе ездил на понтиаке "трансспорт", этакий полупластиковый вен, второй половины 80-х, так там вообще была 3-х ступка с кочергой. Но он пёр, так что "шуба заворачивалась" и всё плавно без рывков, тока горючки жрал под 20 л при своих 2,4(кажется, уже не помню) литрах объёма
    0
    изменен 20 июня 2008 в 19:16
    Количество передач влияет только на экономичность. В своё время по работе ездил на понтиаке "трансспорт", этакий полупластиковый вен, второй половины 80-х, так там вообще была 3-х ступка с кочергой. Но он пёр, так что "шуба заворачивалась" и всё плавно без рывков, тока горючки жрал под 20 л при своих 2,4(кажется, уже не помню) литрах объёма



    конечно количество передач влияет на экономичность, но неужели при современных ценых на бензин это не важно?? А как она переключается? она же дергается постоянно особенно в диапазоне 90 км/час, скачет с третьей на четвертую....ужасть
    0
    на сайте
    На Skoda Octavia изменен 20 июня 2008 в 21:39
    Читал, что со 140-сильным мотором, автомат работает значительно резвей, и даже нет эффекта турбоямы. Невзирая на все "косяки" с коробкой, Пыжа как брали, так и будут брать в дальнейшем. Привлекательный дизайн, хорошее качество пластика в салоне, да и панорамная крыша-наверное единственное предложение в классе. Ну, может, только "Астра"-трехдверка, но у неё лобовое стекло перетекает на крышу, а это немного не то.
    0
    На Peugeot 307 изменен 21 июня 2008 в 00:20
    че то отзыв вообще по нулям, кроме салона ничего. зеркала у него вроде неплохие, салон тоже ничего, хотя честно у меня 307 после него в 308 что то не так, хотя может с мониторчиком будет смотреться неплохо, а начет коробок, мне в салоне сказали что скоро начнут ставить пятисупенчатый автомат и 6 механику, и если уж брать 308 то только в самых дорогих комплектациях с 150 силами и жк дисплеем- это одно из лучших предложений в классе
    0
    На Mitsubishi Eclipse изменен 21 июня 2008 в 00:26
    . В своё время по работе ездил на понтиаке "трансспорт", этакий полупластиковый вен, второй половины 80-х, так там вообще была 3-х ступка с кочергой. Но он пёр, так что "шуба заворачивалась" и всё плавно без рывков, тока горючки жрал под 20 л при своих 2,4(кажется, уже не помню) литрах объёма


    У знакомого Крайслер Неон 2001-го, европеец, 2 литра. Там тоже стоит 3-х ступенчатая. Очень удивился я вначале. Потом проехался, вполне нормально, щелчков каких-нибудь, доставляющих раздражение, не заметил.
    0
    был 3 дня назад
    На Toyota Camry, Nissan Qashqai изменен 21 июня 2008 в 00:32
    Брать ПИГИОТЫ, будут . . . . . ?
    Некоторые думают, что я контрреволюционер французской бытовой автотехники! Не так это! Просто надежность этих автомлобилей выглядет предательски. Глазами мы видим хороший дизайн и отделку в салоне а через день после покупки тащим ее в ремонт на эвакуаторе. Я прощаю такие проделки китакиским производителям, просто не замечаю. Птому, что цены низкие у них. Это правильно. А фрацузы на понтах берут рынок.... А мы им за это платим! Наличными!
    Так вот, о предательстве. Я бы с таким "французом", в разведку не пошол бы!!!
    Машины, уже давно не средство передвижения. А доильные агрегаты. Мы исправно платим и имеем право расчитывать на взаимность.
    И не надо поднимать шум, тем кто наездил пять тыс км на своем любимом французском друге.
    Если есть, что сказать пусть говорят водилы со стажем и с пробегом! Честно и без ГАЛДЕЖА на букву "П".
    Обратите внимание на рекламу С5 - ". . . . автомобиль с немецкой точностью". А где немецкая надежность???
    Это не блестящий флакончик для французских духов! Это автомобиль! И деньги мы платим.......
    0
    На Mitsubishi Eclipse изменен 21 июня 2008 в 00:42
    Я бы с таким "французом", в разведку не пошол бы!!!


    И он бы с тобой не пошОл.
    0
    изменен 21 июня 2008 в 16:44

    Если есть, что сказать пусть говорят водилы со стажем и с пробегом! Честно и без ГАЛДЕЖА


    Как водила со стажем и с пробегом хочу поитересоваться а на чем сам ездишь, дорогой? И ещё вопрос при такой "нелюбви" к французским авто откуда такая "любовь" к отзывам о них?

    ПС Ничего личного просто интересно... wink
    0
    был 3 дня назад
    На Toyota Camry, Nissan Qashqai изменен 21 июня 2008 в 17:29

    Если есть, что сказать пусть говорят водилы со стажем и с пробегом! Честно и без ГАЛДЕЖА


    Как водила со стажем и с пробегом хочу поитересоваться а на чем сам ездишь, дорогой? И ещё вопрос при такой "нелюбви" к французским авто откуда такая "любовь" к отзывам о них?

    ПС Ничего личного просто интересно... wink


    Дима, нет у меня ничего против "французов". Просто хотел о качестве (о надежности) почестному поговорить. Раскручивал как бы, аудиторию, на разговор. Теперь понял, что всем выжно "проскользить" мимо темы....
    Думаю, что и мне не следует поднимать пыль на этом участке дороги... Всем хорошего пути.... Ничего личного. И вообще то я старался шутить..... А кто-то принял это на свой счет.
    И еще, когда говорит "Чайник", ну как не пошутить? (прочитай ближайший отзыв о Мазда3, мне интересно твое мнение).
    Может быть я не так себя виду? Такая мысль сегодня крутилась в голове....???
    Ты спросил, какя у меня машина? На днях будет мой отзыв о машине. (может завтра) По тексту поймешь, что это я. Читай.
    0
    изменен 21 июня 2008 в 20:46
    Ну вот я тебе честно и говорю, нормальные в плане надежности машинки, пыжи по кр.мере. Проблемы= АКП+электроника и то, в большинстве случаев "благодаря" косорукой установке незаводских допов. В остальном бывают скорее исключения чем закономерности, расходники + "плановые" замены деталей подвески, как у всех.

    Отзыв про матрену почитал, считаю не нада автора в чайники записывать, просто он так "завуалированно" сказал о том, что двигло на низах не тянет. Что не удивительно, сейчас ЕВРОнормы по токсичности "убили" практически все малолитражные двигатели. Кстати, это скорее с непривычки у меня у коллеги матрена 1,6 ручка,я когда ездил на ней отметил что низы у неё получше чем на моем 307.
    0
    был 3 дня назад
    На Toyota Camry, Nissan Qashqai изменен 21 июня 2008 в 20:56
    Хрошо!Договорились!
    0
    был 2 недели назад
    На Citroen C5 изменен 22 июня 2008 в 00:55
    ТАК-ТАК, почему ты комментируешь каждый "французский" отзыв, если ничего против них не имеешь? Хочешь мнение "не чайника"? У меня официальный стаж с конца 93-го, но еще до этого года полтора ездил "пампасами", стараясь не попадаться гаишникам (тогда это легче было, чем сейчас teeth ). Вроде, не чайник. А в 2002 году занялся перегоном. Гонял исключительно малолитражки, иногда С-класс, но в основном B, и почти всегда с механикой, всего пару машин (еврояпонцев) на автомате привозил. По моим наблюдениям, самыми надежными оказались Пежо 206 и Ситроен Ксара, обеих пригонял по несколько штук, проблем с механикой НИ РАЗУ не было. Ксару одну даже оставлял в семью , на полтора года, продал при пробеге 170 ткм.
    Расходники дешевые, подвеска крепкая (у Ксары особенно), чего еще-то нужно? Да, на паре машин переламывался зимой провод стеклоподъемника(ремонт 200 р), один раз термостат клинил в пути(пришлось с включенной печкой ехать). И ВСЕ! Разве этого не бывает у японцев и немцев? Я не имел новых Пыжей, но не верю, что они внезапно разучились делать крепкие и надежные машины. И не мешай в одну кучу Рено и Пежо, это "две большие разницы".
    Кстати, когда выбирали прототип для Жигулей, комиссия советских бюрократов объездила все европейские автозаводы. Выбрали Пежо, как самые подходящие по всем параметрам. Фиат победил по каким-то политическим соображениям. А могло бы сейчас пол-страны на каких-нибудь древних 305-х ездить.
    0
    был 3 дня назад
    На Toyota Camry, Nissan Qashqai изменен 22 июня 2008 в 01:34
    Да! Вроде не чайник!
    0
    На Peugeot 307 изменен 22 июня 2008 в 19:46
    у меня 307sw уже 5-ый год, и нормально ездит от ТО до ТО раньше времени ниразу не пригонял, здесь есть мой отзыв про пыжики если хотите найти не трудно, на сегодняшний день пробег 122тыс км, каждый год гоняю на нем в волгоград ниразу в дороге не подводил
    0
    На Volkswagen Touareg изменен 23 июня 2008 в 12:24
    Читал на выходных журнал "За рулем" июньский, там там пыжик 308 стоит 900 тыс. с копейками. За такие деньги можно посмотрет у рисовых рож более интересней чем пыжик.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 13:19
    Это турбовый. 1,6 АКПП -535.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 13:20
    Это турбовый. 1,6 АКПП -535.


    На деле уехать реально за 580-600, сам расчитываю на эту сумму.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 13:51
    Пыжики симпатичные, во всяком случае как для меня. Кстати, и в Европе французких машин неприлично много, были бы ненадежные, вряд ли бы европецы на них катались, сколько денег они б не стоили. Отношение к французам , кстати, как мне больше показалось, на уровне рациональности - типа раз европеец купил Пежо, а не БМВ или Ауди, значит умеет экономить, считает деньги. Хотя стоимость обслуживания и запчастей конкретно в Украине , на мой взгляд, уже завышенная. И получается, что здесь француз уже берет внешним видом. А надежность, вопрос риторический, и обсуждать ее на уровне национальной принадлежности автомобиля уже по моему и не очень то разумно, с одной стороны международная интеграция в производственных процессах, а со второй современное общее снижение уровня надежности машин автопроизводителями, докатившееся уже и до Премиум брендов.Месяца три назад случайно набрел на форум Лексуса, на котором люди реально обсужали проблему запотевания фар на этих машинках cry
    0
    изменен 23 июня 2008 в 13:58
    Это турбовый. 1,6 АКПП -535.


    На деле уехать реально за 580-600, сам расчитываю на эту сумму.

    Ну это само собой разумеется. Работникам салона тоже есть хочется.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 15:03
    Кстати, ПСА говорят о скорой замене АКПП и выходе 6-ступен. мех.. Думаю когда это свершится и если АКП с мех. будут "на уровне", 308 "выскочит" в лучшее предложение в классе, а с турбой и подавно.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 16:24
    Кстати, ПСА говорят о скорой замене АКПП и выходе 6-ступен. мех.. Думаю когда это свершится и если АКП с мех. будут "на уровне", 308 "выскочит" в лучшее предложение в классе, а с турбой и подавно.


    И так одно из неплохих предложений, а вот насчет автомата, если его будут делать в стиле старых жакжакакпп, то нафиг он не нужен. Слишком велик процент поломок этого чуда.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 17:18

    будут делать в стиле старых жакжакакпп


    omg Поясни что за зверь? Там Жак Ширак замешан? teeth
    0
    На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 17:57
    это когда берут кпп, ставят увеличенный поддон, а туда засыпают лягушек, которые переключают передачи и отжимают диск сцепления... когда последняя лягушка умирает вам прямая дорога на сервис.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 18:21
    это когда берут кпп, ставят увеличенный поддон, а туда засыпают лягушек, которые переключают передачи и отжимают диск сцепления... когда последняя лягушка умирает вам прямая дорога на сервис.


    teeth А механика - это когда есть "болтушка" которая этих лягух подгоняет teeth Спасибо, поехал я на болото, ресурс продлевать...
    0
    На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 19:26
    ну зачем так, говорят, есть те, кому повезло и в акпп у них не лягушки biggrin Но по мне у пежо нет надёжных автоматов, а вот с ручками ноу проблемс.
    0
    на сайте
    На Skoda Octavia изменен 23 июня 2008 в 23:38
    Много читал о "тупости" автоматов на 308 Пежо. В субботу поехал потестировать такой автомобиль. Комплектация была простая-Комфорт. Ездил вместе с женой, чтобы иметь возможность прокатиться как за рулем, так и сзади. Если честно говорить, положа руку на сердце, не все так дурно, как пишут разного рода журналисты. Да, автомат не скорострелен, но для 120-ти сильного мотора вполне примлим. Есть небольшой "затык" при разгоне, если сильно втопить "в пол", но дальше все хорошо. Если сравнивать с 307, то прогресс на лицо. У тестовой машины пробег был почти 5 000 км и за время тест-драйва не слышал ни единого скрипа и стука в салоне. Подвеска плотно сбитая-не трясет и в то же время достаточно комфортна. Сзади места полно, при росте 185 см чувствавал себя прекрасно(в рамках класса, конечно). Автомат у 308, в отличаи от 307-переработанный. Заменили клапана давления в АКПП с пластиковых на аллюминивые. По идее, отказов в работе коробки, должно быть меньше. Да и материалы отделки салона несравнимы с 307. Все так мягенько и добротно. В общем, если не кривлятся, то вполне достойный авто! А журналистам, после тестов Инфинити, нужно пару дней на "зубилах" покататься, так сказать, чтоб послвкусие прошло.
    Если спокойно водить, то 120-ти сил хватит, а если погонять, то лучше остановить выбор на турбированной версии-140 сил. Для себя давно сделал вывод: если Пежо, то только автомат, механика там просто недоразумение, пока включишь и поймаешь передачу-запаришся! Благо знаю о механике не по наслышке: был в свое время 206 на ручке.
    0
    был 2 недели назад
    На Citroen C5 изменен 24 июня 2008 в 10:06
    Для себя давно сделал вывод: если Пежо, то только автомат, механика там просто недоразумение, пока включишь и поймаешь передачу-запаришся! Благо знаю о механике не по наслышке: был в свое время 206 на ручке.

    Что значит "пока включишь передачу-запаришься"? Да, у них рычаг КПП "разболтанный" и длинноходный, но только с непривычки. Потом это перестаешь замечать. Зато механика там практически не ломается, я ни одного случая не знаю. Только кулисы на старых машинах менять надо, но они недорогие. К тому-же я не представляю себе как не тормозя "заныривать" в поворот на автомате.Он-же не знает в какой момент тебе резко нужна пониженная!!! Или кто-то умеет не тормозя проходить повороты без понижения передачи? А если никогда себе такого не позволяешь, тогда зачем именно Пежо? omg Я что-то никак не могу привыкнуть, что Пежо теперь считается не "драйверской" маркой, а просто семейной. Зачем я на старых моделях ездил, лучше бы не знал ! teeth
    0
    на сайте
    На Skoda Octavia изменен 24 июня 2008 в 22:29
    На мой взгляд, механику имеет смысл брать если она работает как затвор винтовки Мосина! А ловить и привыкать, извините, не мой стиль. Я Фабию за четкость работы "палки" поэтому и взял. Да и в повороты мне заныривать ни к чему. И потом, автоматы ломаются даже у Ауди, всего-лишь частный случай. У каждого человека есть свое мнение на езду,драйв и выбор той или иной трансмиссии. Я лишь высказал свою точку зрения. Каких либо явных косяков у машины, заставляющих кричать Пежо-отстой, я не заметил!
    0
    был 2 недели назад
    На Citroen C5 изменен 25 июня 2008 в 10:42
    Кстати, в 308 вроде механика четче переключается, хотя еще и не так , как у немцев. А вообще, в принципе, уже и нет разницы-автомат или механика на Пежо стоит. Раньше у них был сильный козырь-отсутствие недостаточной поворачиваемости, МКПП была в самую масть. После того, как вся команда подвесочников перебежала к Форду (Фокус-1-их работа) они эту особенность потеряли. Теперь попробуй поехать понаглей-сносить передок начинает, как у всех остальных переднеприводных sad . А "драйв" он один, просто каждый человек его по-своему понимает. Кто-то кайфует от бешенной динамики на прямой, и не замечает явных косяков машины в поворотах. Я, наоборот, к динамике равнодушен.
    0
    на сайте
    На Skoda Octavia изменен 25 июня 2008 в 22:19
    Читал, что в 308 SW со 170 сильным мотором, Пежо будет ставить новую механику, которая значительно четче работает. Может потом и на другие версии будут ставить. В общем, 308 машина тест-драйва:проехался, понравилась-заказал! Главное пока ждешь автожурналы не читать wink !
    0
    был 2 недели назад
    На Citroen C5 изменен 26 июня 2008 в 13:44
    Главное пока ждешь автожурналы не читать !

    +1! Только я не из журналов черпаю информацию (то есть не только из них). У меня была и 106-я , и 306-я, и на 405-й довелось поездить. И с единомышленниками общался долго, даже 205GTI чуть не купил. То, что Пежо разучилась настраивать свои машины идеально-это общепризнанный факт. Теперь просто хорошо, как многие другие. Если верить журналам, теперь фаворит-Рено Клио Спорт.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 26 июня 2008 в 13:52
    Главное пока ждешь автожурналы не читать !

    +1! Только я не из журналов черпаю информацию (то есть не только из них). У меня была и 106-я , и 306-я, и на 405-й довелось поездить. И с единомышленниками общался долго, даже 205GTI чуть не купил. То, что Пежо разучилась настраивать свои машины идеально-это общепризнанный факт. Теперь просто хорошо, как многие другие. Если верить журналам, теперь фаворит-Рено Клио Спорт.


    но 308 впечатления от тест драйва оправдала на все 150%.
    0
    был 2 недели назад
    На Citroen C5 изменен 26 июня 2008 в 15:08
    но 308 впечатления от тест драйва оправдала на все 150%.

    А я все не могу на тест-драйв попасть, некогда. Вроде в городе их пока немного, а как придешь в салон, запись на тест чуть ли не на две недели вперед.
    0
    на сайте
    На Skoda Octavia изменен 26 июня 2008 в 21:19

    А я все не могу на тест-драйв попасть, некогда. Вроде в городе их пока немного, а как придешь в салон, запись на тест чуть ли не на две недели вперед.


    Я тест-драйв проходил в "Независимости" на Краснохолмской наб. Спокойно записался в понедельник на субботу.
    0
    был 2 недели назад
    На Citroen C5 изменен 27 июня 2008 в 10:19
    Спасибо, только мне из Е-бурга далековато ехать. biggrin
    0
    изменен 28 июня 2008 в 16:00
    что касается надежности французских автомобилей, в частности пежо, то конечно они проигрывают немцам, но не настолько чтобы их так хаять, зато в плане дизайна и комфорта они с немцами на равных, а что касается например шумоизлоляции то на мой взгляд в своём классе они лучшее. и вообще ощущения владения Пежо одни из самых приятных на мой взгляд smile
    Пежо выбирают сердцем, за что им многое прощается, что например никогда не простил бы немцам. Другими словами Пежо - это друг, а немец это партнер.ИМХО

    Это моё личное мнение и я не против если кто не согласен
    0
    был 2 недели назад
    На Citroen C5 изменен 29 июня 2008 в 21:26
    Ну, мне кажется, Форду и Опелю они не так уж и проигрывают, примерно то-же качество(судя по личному опыту).
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Peugeot 308 (2007–2011)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™