Написать отзыв

Отзыв Peugeot 309 D (1991 г.)

16 июля 2012 → пробег 271000 км

Неожиданная покупка.

Продал свой автомобиль и… перекрестился. Владел Волгой Газ 24 почти 20 лет и стала дилемма — дальше пытаться ездить на ней или продать за символическую сумму и подобрать другое. Волгу продал и стал сильно много времени тратить на интернет порталах по продажам б.у авто. На «купить» новый автомобиль не имел средств, а ездить хочется сильно. 

Нашел Вольво 760 и готов был уже расстаться с деньгами, но увы… продавец оказался настолько занятой и мутненький, что я передумал покупать ту машинку. И ВОТ у нас в Одессе попадает на глаза этот автомобильчик — Пежо 309. Классы Пыжика с Вольво разные и вообще совершенно разные кузова, моторы и подвески. Разные они очень. И вот еду смотреть эту машинку и… покупаю на второй же день. 

Первое, что удивило, так это то, что салон абсолютно не такой, какой ты ожидаешь увидеть в этой маленькой машине — салон просторный! Сзади смело усаживаются трое взрослых дядьки. Второе, что удивило и сильно, так это состояние кузова — ржавчины практически нет. И это автомобиль с 20 летним возрастом! Разочаровало торпедо. Оно хоть и из качественного пластика, но уж очень пластиковое (((.

Про дизилёк сказать что-то новое не получится. Он просто надёжный и очень «в масть» на этой машинке. С таким объемом тянет тонную машинку он легко и весело. После Волги ходовая выглядит как у мопеда. Заднюю балку надо делать. Бывший хозяин был скуп или просто не понимал, что такое торсионная подвеска. Скрипит как телега. Благо, что запчасти у нас есть и ждать ничего не надо — деньги давай только!

Хорошая машинка!

Совет автора покупателям Peugeot 309 D 1991 г

Если вам неважен устаревший дизайн и нужен маленький снаружи и большой внутри, экономичный и шикарный в управлении автомобильчик, то ПЕЖО 309 — это самое то.

Мне попался экземпляр не заношенный до дыр, вам желаю найти такой же, Вы не разочаруетесь!

Достоинства:
  • Просторный салон
  • Экономичный дизелёк
  • Очень хорошая управляемость
  • Удобные сидения (боковая поддержка)
  • Оцинкованный кузов!
  • Обшивка дверей очень добротная
  • Обзорность шикарная
Недостатки:
  • Нечёткие включения передач (надо приноровиться)
  • Запаска под багажником и достать её оттуда в слякоть без матов нереально
  • Очень простенькое и хрупенькое торпедо (хоть и приборная панель достойна)
  • Дизайн кузова на любителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
8138
Комментарии 17
был 4 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 16 июля 2012 в 20:43

В наших краях- совершенно раритетный автомобиль, хотя вторых Гольфов тех годов в Питере навалом. Фото в студию.

 

0
был 2 недели назад
На Citroen C5 16 июля 2012 в 21:26

Тема не раскрыта, о машине почти ничего не сказано. А ведь интересная модель, наполовину Пежо 205, наполовину Талбот, производилась в Англии и была там популярной. У нас их всегда были единицы, Гольфов и в 90-е годы было в тысячи раз больше. Говорят, за счёт платформы от 205 ездила великолепно, была и версия GTI. Недавно разглядывал такую полуразобранную, что удивительно - на кузове всего пара жучков.

0
На Peugeot 309 изменен 16 июля 2012 в 22:49

Да я на ней и неделю не отъездил!))) Чего врать и рисовать сказки? В отзыве скорее мои первые впечатления. Чего узнал так то что первый хозяин(перед тем у которого я купил) был лихач и мотор ушатал но денег не пожалел на хорошую капиталку. сколько на самом деле машинка пробежала мне так никто вразумительно не ответил. По состоянию салона и резинок и стёкол и педалей машину не насиловали)))

Стоит фильт нулевой но я хочу его поменять на родной. Езжу и по пыльным дорогам а эти новомодные новогодние цацки (фильтр с нулевым сопротивлением) у мене не очень вызывают доверия.

С каждым километром мы с Пыжиком приглядываемся друг к другу и по-ходу мы подружимся.)))

0
На Audi 100, ВАЗ Priora 17 июля 2012 в 10:01

Удачи с машиной, не обижайте её!{#emotions_dlg.i_3}

0
был 2 недели назад
На Citroen C5 17 июля 2012 в 10:23

Автору: для этой машины официально производились "пальцы" (ось рычага), вот например

http://mfauto.blizko.ru/products/152645-palets_zadney_balki_lev_prav_peugeot_205_306_309_citroen_xsara_zx

При разрушении подшипников внутри балки изнашивается именно палец. На другие модели PSA с торсионными подвесками рычаг шёл в сборе и стоил очень дорого. Зарегистрируйтесь на www.public.servicebox.peugeot.com и найдёте номер любой детали по Вашей машине.

0
На Peugeot 309 изменен 18 июля 2012 в 01:26

Вчера загорелась лампочка топлива. Решил не проверять судьбу и тут же зарулил на заправку и залил ДТ и какое-то супер новое и самое дорогое. На ключ и..... нифига мой пыжик не заводится! Я даже не матюкнулся от такой неожиденности. опять клуч на старт и...стартер крутит как дурной а вот мотор не дышит. откатил машину от колонки и стал молча думать. Опять на старт и... ага- лампа свечи накала не горит! Значит(подумал я) или есть хитрость пежовская или чтото с напряжением на клапан топливной и свечей накала. Начался дождь, я таки заматерился. открыл капот и не выходя из машины решил ещё раз попробовать и.... лампочка загорелась и он завелся с пол тыка.

В инопланетян верю но вот в то что они сидели в этот момент под капотом моего Пежо 309 я сомневаюсь.

на 10 литрах откатал 196 км.

И еще заметил приятную вещь- даже на самой пыльной дороге в 309 нет пыли в салоне. Помнитяся моя старушка Волга требовала четкий режим состояния окон и форочек чтобы не было в салоне пыли а тут и люк открытый и окно на распашку и в салоне даже на торпедо нет пыли. Странно 

0
На Peugeot 309 изменен 20 июля 2012 в 01:15

проверил ходовую- на удивление  всё в норме. На задних тормозах регулировка ручника в девственном состоянии) Удивило состояние днища с видом из смотровой ямы. У меня такого ровного и нержавого днища увидеть в 21 летней машине планов не было.  Сделан кузов на года. 

0
На Peugeot 309 22 июля 2012 в 00:05

разобрал заднию балку. За 21 год туда никто не заглядывал. Мои опасения оправдались-пальцы в утиль,балку втулить. От подшипников только воспоминания остались и пару кусков сепаратора.  

0
goshad
30 июля 2012 в 21:23

 

У меня пыж 309 1986 г выпуска ... хочу кой чем поделиться :) 5 дверей , двигло 1.3 ... Забрал у зятя в нерабочем состоянии ... и пошел я его собирать из чего придется ... :) знач так - генератор стоит москвичовский , помпа после похода к токарю от ваз 2109 - радиатор от нее же ... ща собираюсь делать движок - после небольшой подточки подходят гильзы и кольца от ваз 2108 моего же объёма  , но поршня надобно ставить родные ... после такой переделки двигатель ходит дольше и лучше чем на родном - сие со слов старых механиков и владельцев пежо 309 ...сальники клапанов тож от классики жигулевской подходят - один в один ! Да ! Исчо идут вкладыши от таврии ... но сие еще не проверил - думаю , шо на днях ... :) А , шо с балкой делать ума не приложу - скрипит и колеса маленько уже расходятся - кто подскажет - есть резон брать новые гольчатые подшибники или уже искать новую балку ? 

0
На Peugeot 309 31 июля 2012 в 22:09

не факт что бу возьмёшь в достойном состоянии. Я вложился в свою балку почти 1900 грн но там был полный абзац-подшипников нет,пальцев нет, посадочного места под подшипник в балке тоже нет.

Балка на разборке 250 уе но её тоже надо разбирать ИХМО. Потому решил делать свою своими руками и быть уверенным в том что у меня там так как надо.

Скрипит? Колёса домиком? Мой вариант.

Сейчас машинка идёт так мягко и тихо что я даже немного пугаюсь)))) 

0
goshad
был 2 недели назад
На Citroen C5 31 июля 2012 в 22:29

А почему бы не рассказать - что и как делал?

0
roxman
31 июля 2012 в 23:34

 

:) Сие верно - поделись ,как балку заднюю реставрировать ? В автомагазине  гольчаки задней балки стоят 600 гр. и не факт , шо все будет благополучно ... хоть колеса и не совсем еще домиком ... :)

0
alfa1100
На Peugeot 309 изменен 1 августа 2012 в 00:50

Да нет там ничего страшного.

Комплект на одну сторону мне обошелся в 623 грн +600 сама балка отреставрированная ( на обмен) и пересылка в Киев 29х2 раза.

Пальцы выпрессовал с рычагов сам. Нагрел пропановой горелкой рычаг и потом поливал палец ..и с помощью кувалды с наставкой и теплого слова всё получилось с первого раза. Палец так легко выскочил что я еле успел ноги забрать от падающей этой железки. Новые предварительно положил в морозильную камеру и после того как выпали старые сразу же вставил холодненькие новые. Упали как в пустое ведро)))

Разбирал и собирал по инструкции. Разве что не выбивал торсионы .а снял их вместе с рычагом. Выбил рычаг вначвле а затем сбил с него торсион.

Ничего сложного нет абсолютно! 

0
9 августа 2012 в 19:51

Значится , шо по движку - двигателя 1.3 и 1.4 , гильзы растачиваются под  5-терочные жигулевские поршня ( желательно с потаями под клапана - тады не гнет при обрыве цепи ) и ... у вас вижок становится 1.5 ... :)

 

0
alfa1100
9 августа 2012 в 19:55

да!!! балка в хорошем состоянии ( со слов ) стоит 200-250 $ ... блин :) А двигатель с коробкой и осями - 450 -600 $  в киеве ...

0
На Peugeot 309 11 августа 2012 в 23:05

у меня вообще дизель и менять не собирался))))

0
goshad
12 августа 2012 в 16:33

 

Так никто и не предлагает :) сие мож кому пригодится - не все ж на дизелях  ... 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™