Peugeot 4007 2.2 HDiF
2008 г.
2.2 л. дизель
156 л.с.
МКПП
полный привод
Уфа
30 сентября 2009 → пробег 10350 км

Часть 2. Белый дизельный Пижон 4007 (продолжение).

Вот и подошло время для ТО-1 на 10 т.км., которое обошлось у дилера в г. Сургуте в 11 300 руб. без смены салонного фильтра. Масло заливают на замену ТОТАЛ 9000 5W40. На автомобиль дополнительно установил сигнализацию КЛИФФОРД, с автозапуском и Вебасто с дистанционкой. Работают эти системы в штатном режиме, сбоев не было. Установил также 2-х диновую магнитолу с навигацией RoadRover A 2265MO, вместо штатной простой музыки, которая без Рокфора.

За 10 000 км пробега по дорогам ЯНАО машинка показала себя только с хорошей стороны, замечаний по работе ДВС и ходовой нет. Есть один нюанс по работе системы дожига, так называемый «сажевый фильтр», просто она срабатывает, когда этого как бы не ждешь, а те кто, едет сзади, наверно испытывают небольшой стресс, когда видят, что новый кроссовер начинает работать как самый старый «КАМАЗ» из 05 региона, при преодолении Уральских гор. Дым стоит такой, что на протяжении 2-3-х минут очистки фильтра задние машины начинают отставать и моргать фарами!!! Да это надо видеть!!!

Теперь по порядку по системам автомобиля:

1. Двигатель работает очень мягко, в салоне его практически не слышно. Уровень масла за 10 т.км не изменился. 140 км\час (6-я передача) развивает на 2500 об\мин, расход топлива в режиме 120-140 не превышает 8,5 литров солярки. Если ехать 90-110, то можно уложится в 7,5 литра. В городе расход может достигать до 11,5 литров. Заводил ДВС при — 25, без дополнительного подогрева с первого раза, с выжатым сцеплением. Если температура ниже, то включаю на полчаса Вебасто.

2. КПП — это просто песня, такой коротко ходовой и четкой коробки я еще не встречал. Передачи можно включать двумя пальчиками, короче работает как автомат «Калашникова». Хотя теперь уже есть 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями от Лансера Эво для дизеля, коробка тоже очень хорошо и четко работает, а вдобавок облегчает жизнь водителю, особенно в большом городе. Да и расход по данным производителя уменьшается на 2 литра. по сравнению с механикой.

3. Ходовая часть очень удачно переделана французами для более комфортной езды, по крайней мере не такая зубодробильная, как в Ауте ХЛ, Управляемость на 18 резине просто потрясающая, ты даже не чувствуешь, что это кроссовер весом в 2 тн, рулится как легковой авто. К тормозам претензий нет, работают так, как это и должно быть, в том числе и АБС и противозаносная система.

4. Кузов покрашен какой-то наверно экологической краской, которая отлетает даже от ударов частиц песка, которым посыпают дороги. Особенно это заметно в передней части задних крыльев, ближе к порогам. Салон сделан конечно чисто по-японски, с применением, на мой взгляд, самого простого пластика и отделки, причем такое ощущение, что звукоизоляции почти нет. Двери закрываются наверно как на нашей классике, она практически пустая и если посильнее не хлопнуть, то её не закроешь. Если сравнить отделку салона чисто французской машины с японской, то можно сказать, что в японце её просто нет. Последние два сиденья сделаны зря, только наверно скоро греметь начнут в багажнике и их просто выкину оттуда раз и навсегда.

Ну вот, пожалуй, пока и всё, что хотел написать.

Совет автора покупателям Peugeot 4007 2.2 HDiF 2008 г

Советовать конечно очень трудно, но учитывая написанное ранее и выше, за те деньги (950 т.р.) покупать можно смело.

Еще советы

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
27325
Комментарии41 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster30 сентября 2009 в 19:59
думается мне, что качественное лкп ушло в прошлое. экологические краски - это заболевание каждого производителя автомобилей.
+2
изменен 30 сентября 2009 в 21:54
вот машина симпоти4ная, ездил как посажир тоже все понравилось
вот не понимаю только клон.... глобализация достала
что аутлендер, пыжик 4007, ситроен С-кроссер ....моглиб хотяб не только морду изменить
а то это уже и не пЫжо..
0
las vegas
НаPeugeot 207изменен 1 октября 2009 в 11:43






Я тоже в свое время долго думал над этим, ответ оказался прост, прочитал в каком-то журнале: "В Европе, Peugeot 207 продается лучше, чем все Mitsubishi вместе взятые. Поэтому PSA захотели заработать свою денежку за счет бренда. И им это удается. В России все строго наоборот. У нас Mitsubishi продается в разы лучше". Вот такая вот арифметика.





0
НаГАЗ Volga Siber30 сентября 2009 в 20:41
катался на таком на тест драйве - машина неожидано очень понравилась. И сиденья третьего ряда не выбрасывай - за это французам поклон зеной. несколько рз в год, но они очень выручат.
0
НаFord Explorer, Nissan Murano30 сентября 2009 в 21:11
Сиденья третьего ряда тоже хочу выкинуть так как нет ниши куда можно положить хоть какое нибудь барахло компресор всякую авто химию.По управляемости на 2WD рулится отвратительно при старте тянет в сторону и вся колейность очень воспринимается,на 4WD поинтересней будет.
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat30 сентября 2009 в 21:45
Как вариант, рассматривал для покупки, но отпугнула огромная незакрывающаяся "ПАСТЬ". А черный дым - это топливо из-за низкого цетанового числа не успевает сгорать на ваысоких оборотах под нагрузкой. Обычно после 3000 об\мин под нагрузкой несгоревшее топливо вылетает в образе копоти. Большинство производителей в дизельных авто для России по этой причине сажевые фильтры не устанавливают, пусть коптят.
0
buben
НаHyundai Solarisизменен 1 октября 2009 в 07:17
В том то и дело что дым с выхлопной не черный, а белый. Причем это происходит наоборот до 3000 об/мин, так как мне не приходится крутить мотор больше этой планки оборотов, скорости и так хватает с запасом на этих оборотах. Поэтому никакой копоти практически нет, только сильный белый дым, причем запаха у него практически нет.
0
sergeik
изменен 1 октября 2009 в 09:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Solaris 1 октября 2009 в 09:35
В том то и дело, что я мотор ниразу не крутил до таких оборотов, тем более не ехал на них даже и пяти минут. 140км/час на 6-передаче 2500 об/мин. Больше мне просто нет нужды, так как убится на наших дорогах я не хочу. Так вот в этой системе есть бачок со специальной жидкостью, которая компьютером авто впрыскивается в сажевый фильтр, через определенные промежутки времени и все это сгорает с характерным белым дымом. Количество этой присадки расчитано якобы на 80 тыс. км пробега, потом дилер заливает ее на ТО по новой.
0
sergeik
НаFord Mondeo 1 октября 2009 в 09:58
этот процесс называется регенерация
0
sergeik
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat 1 октября 2009 в 18:57
Кто его знает, что там происходит? У меня Туарег 2.5 ТДИ новый, в режиме максимальных светофорных гонок притормаживаю перед остановкой у перекрестка, и в заднем зеркале наблюдаю сизую пелену, как после выстрела с ружья, даже сконфузился поначалу.
Порыскал по интернету, оказавается у многих такая "фишка" на новых дизелях. Теперь прикалываюсь, при преследовании, по желанию, можно бздануть сизой струей в морду преследователю, аки СКУНС однако. При плавном разгоне все чисто. Так что нам буржуины очередную задачку подкинули, главное не заморачиваться на этом, само должно рассосаться.
0
НаFord Explorer, Nissan Murano30 сентября 2009 в 22:58
Пасть конечно на любителя,но машинка в отличие от Митсу не угоняемая и Каско в два раза дешевле,а это больше 100 тыр за 3 года эксплуатации.

0
otto winter
НаPeugeot 400730 сентября 2009 в 23:23
Что касается КАСКО на Аут - у тестя обошлось в 20 т.р. в год по программе КАСКО-Эконом (50/50) в Росгосстрахе
0
tsar
НаFord Explorer, Nissan Murano30 сентября 2009 в 23:48
У тестя стаж вожденья без аварийного наверное лет 50?В москве средняя цена на каско аута 60-70 тыр.
0
otto winter
НаToyota RAV-4 1 октября 2009 в 12:36
да еще и спутник трЭба...
0
был 3 месяца назад
30 сентября 2009 в 23:40
Тоже интересовался,тестил 4007 и аут. Только не понравились цены на запчасти какие-то не французские, даже не японские, а совместные наверное.
0
2 октября 2009 в 14:26
А подвесочка не досаждает? Всмысле на Аутлендере жестковата она. А как дела и Пежо?

0
НаHonda CR-V 3 октября 2009 в 17:02
интересная такая машина с необычным дизайном передней части. такая вот разинутая пасть. думаю в целом автомобильчик неплохой,не зря же там японские корни.
+1
был 5 дней назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron 3 октября 2009 в 18:55
у автомобиля наверное единственный минус - посредственная геометрическая проходимость. одна запаска, висящая под задним свесом чего стоит. а в принципе троица аут-4007-цКроссер вполне удалась!
+1
3 октября 2009 в 19:32
у вранцуа,хорошие тока духи!)))
-4
qazx
НаHyundai Solaris 3 октября 2009 в 20:35
да духи хорошие!!!! А автомобили тоже под стать духам, есть в них свой неповторимый французский шарм, которого нет больше ни у кого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
3 октября 2009 в 20:48
попробуйте авто класом выше немца или японца, ваше мнение изменится!!!)
-4
qazx
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 октября 2009 в 11:22
ты машину прикрепи а потом трынди
0
6 октября 2009 в 16:35
Также являюсь владельцем пежо 4007 с июня 2009, сделал первое то на 9500 км, машиной доволен, но есть несколько ньюансов:
- подвеска очень короткоходная, на гребенке легко пробивается, на волнах начинает немного козлить, т.к. люблю ездить по трассе в ночное время суток иногда из-за этого приходилось понервничать, в общем как резюме - подвеска только для хороших ровных дорог, по ним идет хорошо и уверенно, на поворотах крены минимальны;
- очень хреново работает омыватель ветрового стекла, причем в этом виноваты брызгалки, Оф. Диллер так и не смог их отрегулировать чтобы на скорости больше 100 км они хотябы до середины стекла добивали, зимой с омывайкой я думаю еще хуже будет, лечится заменой брызгалок на маздовские;
- бесит отсутствие регулировки руля во фронтальном положении, уже у гольф класса это есть, на дальних поездках затекает шея;
- не фиксируется подлокотник, по длине ходит вперед назад, постоянно его приходится поправлять;
- постоянно горит ближний свет, попросил ОД отключить, - отключили, немного поработало как надо, теперь глюкнул опять горит всегда, только в положении офф перестает работать только левый габарит;
- не работал с 0 как оказалось прикуриватель в бардачке, сделали по гарантии, правда думали гарантийный случай или нет, не работала задняя правая противотуманка, ОД разобрал там все - как оказалось ее там вообще не предусмотрено (с их слов), у меня на киа церато две задних противотуманки было, все подсвечивалось и подвеску хер пробьешь было, блин;
- в грязь пихал, понравилось, едет все пофигу - отключаю электронное баловство, единственное на шоссейке все хочет зад вперед выехать да клиренс маловат (защита помогает), планирую для поездок по лесам-полям прикупить цепи.
0
sergei_v77
НаOpel Corsa 7 октября 2009 в 15:10
У меня C-Crosser. Ближний отключается, когда включаешь габаритки(горят тока они). Правую заднюю противотуманку сам разбирал(кстати очень просто, в книжке хорошо описано), там действительно тока заготовка, провода не подведены и лампы соответственно нет.
0
7 декабря 2009 в 17:34
Пытаюсь купить данный авто, но все разобрали и когда будут незнаю, вроде обещают недли через 2 жду, надеюсь, верю...
0
НаHyundai Solaris 7 декабря 2009 в 18:57
Если будете брать дизель присмотритесь к новой автоматической КПП с двумя сцеплениями!!! Я очень жалею что когда я покупал машинку их еще не ставили на дизельный Пижон-4007.
0
19 января 2010 в 08:21

Скажите пожалуйста, а как в салоне зимой - не холодно? Дизельные моторы славяться низким тепловыделением и поэтому зимой иногда мотора не хвает для прогрева салона, например в пробках при холостых. На туареги с 2,5 литра ставят в базе подогреватели Вебасто которые работают прямо на ходу и дополнительно подогревают антифриз. Рассматриваю машину, а в качестве альтернативы Аут - 3 литра, у нас отдавали с очень большими скидками, но я не успел. Замечу, что на Севере очень внимательно относится к сезонности солярки (по части арктическое или летнее), слишком высока ответсвенность и все знают о существовании таких видов топлива. В других климатических районах отношение заправщиков может быть наплевательским.   

0
alexsf
НаHyundai Solarisизменен 19 января 2010 в 18:51

Зимой в салоне до -30 не холодно, я закрыл морду 8-мм шумоизоляционным материалом, вырезал по размеру и частично аккуратно приклеил, весной отклею и по размеру закажу что-то съемное в виде намордника из утеплителя, а пока езжу так. Климатом в мороз не пользуюсь, ставлю температуру +24, обдув на лобовое и в ноги, максимум второе положение вентилятора. В салоне при таком раскладе тепло, по крайней мере я не мерзну. В более сильный мороз дизель не трогаю, так как есть авто бензиновое. Еще в мороз иногда включаю на ходу Вебасто и догреваю антифриз. Солярка у нас на Севере по сезону и проблем практически не бывает, у нас зимнюю завозят и продают когда температура +5, есть также всегда и арктика, но это уже когда за -40. Правда я в такую погоду не использую машинку, берегу. Так что проблем с дизелем у меня пока нет. Да зайдите на сайт клуба www.cpclub.ru и там найдете ответы на многие вопросы.thumbs_up

0
sergeik
20 января 2010 в 22:41

Так а вебасто позволяет на ходу включаться? Это специальноя настройка или все так? Сколько у Вас стоила вебасто, мне заряжают 55000 на эту машину, думаю это слишком.

0
alexsf
НаHyundai Solaris21 января 2010 в 21:10

За эту цену мне поставили Вебасто и сигналку с автозапуском (60 штук). Вебасто включать на ходу можно, чтобы догреть антифриз до 80, он сам выключается автоматом по достижении этой температуры.

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Note20 января 2010 в 13:35

Подскажите, межсервисный пробег на бензине у Пежо-4007, Ситроене C-Crosser и Митцу Out XL разный?

0
igorkonst
НаHyundai Solaris20 января 2010 в 18:33

У меня дизель и ТО раз в 10 т.км, хотя и бензин тоже также. А вот Аут ХЛ по моему 15 т.км бензин.

0
sergeik
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester, Nissan Noteизменен 21 января 2010 в 17:03

Да, я нашел - у Пежо 10 на обе версии, бензин и дизель.

У Ситроена было 10, а с этого года вроде будет 15 на бензин.

У Митцубиси 15.

Подумываю купить, но дизель брать боюсь - иногда бываешь в незнакомых местах, можно попасть с топливом. Плюс обогрев IMHO нужно доставлять по-любому, а машина с дизелем и так дороже на 100 тыр.

0
31 января 2010 в 09:58

Поговаривают о проблемах скраской, что во первых сколы, а во вторых - ржавчина. Но я надеюсь, что это только у москвичей - от коктейля Лужкова. А вообще напрягло конечно известие, даже больше чем дизель.

0
31 января 2010 в 13:35

После тогокак узнал о проблемах с ржавчиной, я стал мучаться правильностью выбора и теперь он состоит:

1) 4007 дизель автомат (взял бы бензин, но их нет).

2) Рено колеос

3) Шевроле Каптива

4) Сузуки Витара 

Если бы знать о качестве ЛКП этих конкурентов стало бы понятнее, смириться с 4007 или нет.

0
alexsf
НаHyundai Solaris31 января 2010 в 18:30

У нас на Севере нет проблем с ржавчиной, все машинки чистенькие и ухоженные, так как 8-9 месяцев зима, а остальное весна-лето-осень!!! И коктейля Лужковского у нас нет и никогда не будет!!!!!!!!! Советовать трудно какую машинку купить, но скажу так: выбирайте "сердцем" и по деньгам.

0
31 января 2010 в 23:44

Да я и выбрал сердцем, вначале сомневался, дизель не хотел (пробеги маленькие - нет смысла), но Ваш отзыв прочитал, да и внес предоплату. По деньгам перечисленные мною авто стоят примерно одинаково, разницы с учетом текущих скидок между ними фактически нет (я смотрю только автоматы). Но когда я узнал про ЛКП - это было открытие... Вы же сами пишете, что краска легко отлетает от обычного дорожного песка - и что потом? не ржавеет? У меня эксплуатация тоже - не Москва, Лужкова вроде нет, но ведь это показатель, что москвичи мучаются именно с этой машиной, а не Фольксвагеном, Мерседесом. А как Вы думаете лет 7-8 она нормально будет выглядеть при среднегодовом пробеге 10-15 тыс.? Она у нас тоже белая. Я думаю может, чем обработать ее? Пленку очень не люблю, всегда смеялся над теми, кто клеит ее, потому что машина выглядит не красиво сразу,да и потом на продаже еще и пленка замызганная становиться наверняка, а ее если отдирают - 100 % граница будет по-дурацки просматриваться , я однажды перегоночный скотч не удалил вовремя с машины так несколько лет видно было, где я его клеил. А теперь все, похоже прийдется самому обклеить машину, и очень хорошо если этим можно искоренить эту проблему - на сегодняшний день буду очень рад такому простому решению.

0
alexsf
НаHyundai Solarisизменен 1 февраля 2010 в 08:04

"Вы же сами пишете, что краска легко отлетает от обычного дорожного песка - и что потом? не ржавеет?" Нет не ржавеет, я весной планирую переднюю часть задних колесных арок проклеить бесцветной защитной пленкой еще выше на 15-20 см чем сделано заводское покрытие, но перед этим чуть точечки подкрасить и заполировать. Больше у меня нигде сколов нет, да и белой краской всегда можно их подкрасить и также заполировать чтобы не было видно. Так что если вы не москвич покупайте смело машинку 4007.

0
1 февраля 2010 в 19:57

Спасибо за совет. Надо будет посмотреть как Вы это сделаете. Если у меня все сложится с этой машиной, я хочу сразу с салона обклеить. Значит именно задние арки. 15-20 см - получается что на дверь попадете пленкой, так что ли? А на остальных местах сколов не замечали? Обычно капот 20 см обклеивают, а я думаю посмотреть по тому как грязь ложиться на авто, т.е. зона порогов, крыльев и дверей после передних колес - и туда и поклеить, хотя не факт что камни летят по той же траектории.   

0
НаPeugeot 4007, Renault Logan 3 февраля 2011 в 15:17

По поводу геометрической проходимости - в отличии от аутлендера у пежо висит не полноразмерная запаска(именно запаска, а не докатка, со слов менеджера), на вид ширина 135мм не пользовался пока.

А по поводу погрева салона и двигателя, что-то явно уже установлено на заводе(электродогреватели салона - точно, может и двигателя). До этого катался на Астре 1.8, так вот у 4007 прогревается быстрее и салон и двигатель, как ни странно. Так, что здесь проблем нет - дизельных.

0
Добавить комментарий
2008 г. 584 000 руб. подробнее
2010 г. 622 000 руб. подробнее
2011 г. 655 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 4007 (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™