Peugeot 4007 2.4
2011 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Ульяновск
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 4007 2.4 (2011 г.)

23 октября 2012 → пробег 30000 км

Хорошее авто.

Доброго времени всем. Опять только факты.

Ездил на пыже ровно год, сейчас перебрался на Хайлендер. За этот год никаких претензий к автомобилю, несмотря на то, что крупноузловая сборка осуществлялась в России. Никаких поломок не случилось. ТО1 стоило 9500, скоро на ТО2.

Понравилось, что очень вместительный, задним пассажирам много места, ведь задний диван можно отодвигать в багажник. Спереди тоже всё гуд. Это факт самый важный, так как у меня длинные ноги, а дочь в автокресле хотел возить сзади себя. 

У меня стоял вариатор, всё плавно, без рывков. Мне понравилось.

После того как пересел на 270 кобыл, понял, что пежожных 170 в сравнении очень мало, но на тот момент мне хватало.

В меру жёсткая подвеска очень подходит этому автомобилю, тоже претензий никаких. Плюс у меня стояли колёса на 16 дюймов с высокой резиной. Короче, к подвеске и колёсам нет претензий.

В морозы всегда заводился, с автозапуска тоже.

Понравилась комбинированная отделка салона кожа+тряпка, действительно очень удобно. Сейчас морожу попу на коже каждое утро и каждый раз вспоминаю Пежо.

Очень понравилась откидная полка в багажнике, на которой можно сидеть как под навесом.

За всё время нигде ни разу не застрял, очень высокий клиренс. 

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

Дешёвый жёсткий пластик в салоне, но за такие деньги решил, что важнее другое (вышеописанное).

Спасибо. 

Если есть вопрос задавайте, с радостью отвечу.

Совет автора покупателям Peugeot 4007 2.4 2011 г

Если нравится внешность, покупайте спокойно, хороший автомобиль.

Еще советы
Достоинства:
  • Клиренс
  • Удобство
  • Просторный салон
Недостатки:
  • Жёсткий пластик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
10910
Комментарии 100
На Peugeot 308 24 октября 2012 в 08:32

Очень куцо...

Как рулиться, субъективно? Сколько наездили в км.? Какой расход? Сколько машимна потеряла в деньгах при продаже, продали быстро? Субъективные впечатления от работы полного привода? Эргономические просчеты есть? Оцените качество ЛКП? Дайте пжл. развернутый ответ, если не сложно.

0
withouthead
На Peugeot 4007 изменен 24 октября 2012 в 09:45

Отвечу за автора, если что пусть добавит и поправит.

Да уже много раз писали. можно почитать отзывы на сикросер, аут XL, и 4007 и сделать выводы. 

Соглашусь с автором по поводу обивки сиденей и высокпрофильных колёс, это очень хорошо (в отличии от топовой комплектации, с кожей и 55 профилем).

передня панель, где нет кожи, имеет жесткий пластик, но не гремит, это хорошо. Особо хочу отметить на торпеде, "холодильник", второй бардачёк, с функцией охлаждения (хотя по большоиу счёту, с функций поддержания в холодном состоянии), очень удобно, влезает литровая баклашка или 3 жестянки по 0,33.

Про лакокрасочное покрытие, затрудняюсь ответить, я свою за год мыл 2 раза, особо не разглядывал, но на сером цвете, вроде нормально.

Рулёжка. Это смотря с чем сравнивать. Я сравнивал с икс.трейлом и спортажем, 4007, рулится однозначно лучше (да и по динамике получше у пыжа), пыж с сотоварищами, имеет гидро усилитель, а вот шумка на мой взгляд, получше у ниссана. 

По расходу бензина, примерно соответствует заявленым производителем.

Также как автор, проехал год, пробег у меня чуть более 20000.

+3
merlin
На Peugeot 308 24 октября 2012 в 09:57

Комент лишним, конечно, не будет, но хотелось бы услышать субъективную оцеку автора, т.к. расход, пробег, эргономика, рулежка и даже ЛКП и шумка зависит от личного опыта в сравнении с остальным автопарком , который был или есть у владельца. Так же, лично для меня, не раскрыта тема ликвидности данного апарата. Тем более, что автор вроде не против ответить на вопросы, судя по отзыву. По ЛКП, кстати, местами проскакивал негативчик... А это самое больное место у любого автомобиля.

0
withouthead
был 3 часа назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 24 октября 2012 в 21:28

Пока ТО на 308 у официалов делали решил тест-драйв устроить. Как раз 2.4 с вариатором. Автоматы в принципе не люблю,да и здесь не понравилось- задумчивый и нудный,как кролик-зануда. Шумка похуже 308, но от резины сильно может зависеть, а управляемость... Ну, в общем, в поворот еле вписался.

0
оськар
На Peugeot 308 24 октября 2012 в 22:08

Мерлин с вами поспорит на счет управляемости. =)

Шумка у него не от пежо, а от митсубиси, к сожалению.

В этом плане мне больше импонирует Колеос. Там взяли самое лучшее от Х трейла (мотор, коробку, ходовку) и надели на него французский кузов и салон. Получилось очень неплохо, но внешне, как и многие французы на любителя =) И с шумкой там все ок и с ЛКП.

0
withouthead
На Peugeot 4007 изменен 25 октября 2012 в 09:45

Мерлин с вами поспорит на счет управляемости. =)

Не, не буду :)  не один кроссовер не рулится также как мелкая "пузотёрка", а тем более 308-й, который считается одним из самым лучшим по управляемости в компакт классе, у кроссовера другие  назначения.

Хотя могу потягаться с ним, например на мокрой или скользкой дороге Подмигиваю

 Ну, в общем, в поворот еле вписался.

Тут скорей, дело не в машине {#emotions_dlg.i_biggrin}

 не понравилось- задумчивый и нудный,как кролик-зануда.

Этот "кролик зануда" с  нагрузкой, 500 кг (общая масса 2.2 тонны), разгоняется за 10.8 секунд до 100, с половиной загрузки за 10.4....с одним водилой.

А как у вашего 308 с этим?

Насамом деле это особеность вариатора, едешь как на электрокаре, не рывков, обороты почти не меняются

0
merlin
был 3 часа назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 24 октября 2012 в 23:11

CRV моего приятеля с 2.4 с моей точки зрения то-же не едет. Я, наверное, просто не люблю автоматы.

0
оськар
На Peugeot 4007 24 октября 2012 в 23:20

Я, наверное, просто не люблю автоматы.

кстати у 4007, подруливые лепистки, переключения, можно ехать как на ручной коробке и кстати ручной режим у него честный (сам не переключается, как некоторых автоматах), вверх крутит, до отсечки, не меняя передали, вниз, остаётся на передаче, почти до полной остановки, очень удобно тормозить двигателем, дёргаеш левый леписток, две "передачи" вниз....

0
merlin
На Peugeot 308 25 октября 2012 в 08:14

Такой же разгон у 308, если хэтч и МКП. У пустого, т.е. с одним водителем =)

Но у него и расход в 1,5-2 раза ниже. Но мы сравнивает трудносравнимое.

На счет вариатора +1 - загнал обороты в диапазон выдачи максимального крутящего момента и с максимальной эффективностью погнал =)

0
withouthead
был 3 часа назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 24 октября 2012 в 23:08

Ну, так я же после 308 катался. После него 4007 кажется неуправляемым. Присматриваете паркетник?

0
оськар
На Peugeot 4007 24 октября 2012 в 23:10

Присматриваете паркетник?

Я? нет , я на нём уже год езжу

0
merlin
был 3 часа назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 24 октября 2012 в 23:40

Нет,это Доктору вопрос.

0
оськар
На Peugeot 308 25 октября 2012 в 08:11

Да, поглядываю.

Хотя я не являюсь адептом автомата и последовательно убеждаю, что ПП не такая уж необходимая вещь, но ищу именно такую (на АКП и с ПП), если уж покупать.... =)))

Кстати, о динамике 4007 - Колеос с Ха-трейловским мотором 2,5 л. имеет динамику 9,3 сек, при схожем расходе... А стоит дешевле, правда выглядит чутка менее выразительно... Вот уж , воистину - любая машина, особенно в ограниченном финансовом поле- набор компромиссов...

0
withouthead
На Peugeot 4007 25 октября 2012 в 09:44

Кстати, о динамике 4007 - Колеос с Ха-трейловским мотором 2,5 л. имеет динамику 9,3 сек, при схожем расходе... А стоит дешевле, правда выглядит чутка менее выразительно... Вот уж , воистину - любая машина, особенно в ограниченном финансовом поле- набор компромиссов...

Поправочка, по заводским данным, что колеус. что икс треил, разгон, 10,3 (2,5 вариатор). но там неуказано при каких условиях. У 4007 (и си кросера), указано несколько  цифр

http://ural.peugeot.ru/c_4007_tec

Так что тут паритет. Но, по габаритам , колеус заметно тесней, так что вот.. Второй достаточно важный показатель, это цена. В схожих комплектациях ниссан дороже, к томуже он собирается по полному цыклу в раше, что также напрягает (штамповка, сварка, краска, есть небольшой процент использования русских комплектующих). 

0
merlin
На Peugeot 308 25 октября 2012 в 10:00

Везде, где не смотрю по каталогам, у Калеоса заявлено 9,3 сек. Даже у дилера инфа в тех хар-ках такая же. Но упиратся не буду - с секундомером не мерял.

0
withouthead
На Peugeot 4007 25 октября 2012 в 10:25

А мне почемуто попались вот такие.

http://koleosclub.ru/tech.html

9,3 это ручка, к томуже они может как и пежо меряли по разным стандартам, указали минимальные данные . Хотя мне не очень понятно как можно разгон, по разному мерять.

0
withouthead
был 3 часа назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 25 октября 2012 в 18:15

Начинаю сам коситься в сторону повышенного клиренса,но японопежо совсем не айс. Колеос после рестайла выглядит очень не плохо и внутри материалы качественные. Тигуана просто боюсь

0
оськар
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 26 октября 2012 в 19:10

Колеос после рестайла выглядит аккурат как СЙ Актион.

И наследует многие отрицательные свойства Х-трейла: как-то узкий задний диван и еще более узкий дверной проем. Глючный датчик топлива. И что странно, проблемы с вариатором, которых нет ни у Ниссана, ни у Митсу с клонами.

Да и не покупают его вообще. По крайней мере, в моем регионе. Его просто нет на улицах

0
arkadius
был 3 часа назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 26 октября 2012 в 19:23

Ну так и у нас птица редкая и с сомнительгной ликвидностью.Но Аутлендер не нравится. Не вижу пока для себя идеального кроссовера.Нужно полный привод, ручка и без мини-турбо. Фрил,возможно, пока на первом месте для меня.

0
оськар
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 26 октября 2012 в 19:25

А какой не нравится: их сейчас два поколения одновременно в продаже?

0
arkadius
был 3 часа назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 26 октября 2012 в 22:10

Предыдущий нравится только дизайном. Внутри- аут. Запаска очень низко. При диагоналке почти беспомощен. Новый не нравится заранее- во дворе уже такой есть. Коробки- пока только вариатор. Мне послезавтра 41, но я люблю ручку. Новый внутри не смотрел, хотя до дилера метров пятьсот.

0
arkadius
На Mazda CX-7 28 октября 2012 в 20:14

И что странно, проблемы с вариатором, которых нет ни у Ниссана, ни у Митсу с клонами.

Есть проблемы у трейлов с вариком только на моторе 2.5.На колеосе как раз 2.5. Форумы почитайте, пишут об этом в нете. Вот

http://www.autopeople.ru/forum/nissan/x-trail/transmissija/76781.html

http://video.yandex.ru/users/serovlex/view/127 - интересно - "главная дорога".

http://vitj.ru/single_review/10008 - тут пишут что как раз у трейла и колеоса проблемы с вариком. Инфы много про это.

 

0
ss_80
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 28 октября 2012 в 21:09

Я читал форумы Колеоса. Там темы про "хрюк" вариатора и перепрошивки ЭБУ самые активные.

А Рено доказывает, что посторнние звуки из трансмиссии - это нормально, но при этом активно перепрошивает проблемные машины. Кроме того, смена жидкостей в вариаторе только у Рено не является регламентной. У других фирм-пользователей Джатко - смена жиж от 50-100 ккм пробега.

0
withouthead
был неделю назад
На Citroen C5 25 октября 2012 в 08:18

Имхо, внешность Колеоса совсем не французкая, чистый Самсунг. Столько скруглённых линий у французов не бывает.

0
roxman
На Peugeot 308 25 октября 2012 в 08:30

Возможно, просто я не видел аналогичных самсунгов.

Но, хотя он и выглядит аляповато, кузов  практичный - более менее внятная аэродинамика и скос 5-ой двери, а-ля Х6 не так забрасывает заднее стекло. Рестайлинг былядит получше, особенно с коричневым салоном =). Пучеглазость подубрали - вполне себе стал похожим на европейский авто. Но я такой не потяну пока только - 10-11 год, напрягатся финансово неохота.... Ребенок в детсад пойдет- 20-ку в месяц вынь да положь. а в муниципальный очередь лет, наверное пять =((.

0
withouthead
был неделю назад
На Citroen C5 25 октября 2012 в 20:35

Посмотрел фотки, действительно лучше стал. Ходовая там от Икс-трейла, так вроде?

0
roxman
На Mazda CX-7 25 октября 2012 в 20:58

Да как обычно. Просто модный нынче "фейслифтинг"!

0
roxman
На Peugeot 308 25 октября 2012 в 21:40

там от икстрейла поти все, кроме кузова и салона.

му бы еще дизайн как у Трейла - цены бы ему не было.

Есть модификации с 2 литровым дизеле рено, надежная штука, говорят, но ценник уже черезчур и в РФ их дилеры не продавали...

0
withouthead
На Peugeot 4007 изменен 25 октября 2012 в 21:58

Есть модификации с 2 литровым дизеле рено, надежная штука, говорят, но ценник уже черезчур и в РФ их дилеры не продавали...

Вот тут согласен, но помоему их продавали, год назад, цена 1300 с копейками (могу ошибаться). Ещё в плюсы колеусу, корейская сборка, в минусы, при достачно пухлых внешних габаритах, немного тесен в салоне. особенно сзади, небольшой богажник. 

там от икстрейла поти все, кроме кузова и салона.

А чего такого волшебного в икстрейле, судя по отзывам, имеет место быть проблемы по подвеске.

Начинаю сам коситься в сторону повышенного клиренса,но японопежо совсем не айс

почему? Клиренс, японо-корейца, 21 см, больше уже будет перебор.

 

0
merlin
На Peugeot 308 26 октября 2012 в 08:09

Да, читал, что Колеос тесноват, несомтря на то, что база больше чему Х трейла.

Багажник в 450 литров совсем немногим меньше, чем у меня сейчас в универсале.

Клиренс существенной роли не играет, в условиях моей эксплуатации, даже с нынешним у 308 проблем почти нет - разве что брызговик задний оторвал об бордюр, прикрутил при смене резины...

0
merlin
На Peugeot 308 26 октября 2012 в 08:26

Да, тут сравниваю 4007 и иже с ним с Колеосом.

плюсы 4007:

- Внешний вид ( в полной комплектации особенно)

- Рулится получше.

- Просторнее

Плюсы Колеоса:

- более комфортен на ходу (подвеска)

- Лучше шумка

- Дешевле

- Лучше динамика (на бумаге, можно подсикутировать)

- Качественней материалы отделки салона

 - Комплектация (Поворотный биксенон, кнопка стоп/старт, чипкарта "свободные руки" ,панорама с большим люком, часто со штатной башкой Том-том (попадаются чаще ,чем 4007 с неродной мультимедией), и более часто попадаются с музыкой Bose , 8-ки канальный усилок, саб., чем 4007 с Forsage)

0
withouthead
На Peugeot 4007 изменен 26 октября 2012 в 09:34

Про динамику дискутировать не буду, я кинул скидку, про пежо, там аж 4 цифры, про его разгон.

По поводу коннфортности колеуса, согласен, но это сделано за счёт управляемости, даже не знаю что лучше. И ещё, с чего вы взяли что колеус, дешевле? 

- Комплектация (Поворотный биксенон, кнопка стоп/старт, чипкарта "свободные руки" ,панорама с большим люком, часто со штатной башкой Том-том (попадаются чаще ,чем 4007 с неродной мультимедией), и более часто попадаются с музыкой Bose , 8-ки канальный усилок, саб., чем 4007 с Forsage)

Это вы в дебри полезли. рено с боз, стоит очень дорого, впрочем как 4007, рокфордом (+100000 к цене). А вообще, пришел такому выводу, что вся это навороченная музыка, баловство, сам в своё время работал в крутом установочном центре, да и лично со своей машиной  проходил через это. Была у меня 10 лет назад,10 летняя БМВ 730, так я так озвучил, что реношный боз и пежошный рокфорд, курит в сторонке, я на своей бэхе,произвёл дополнительную шумо и вибро изоляцию, колонки, "фокал полигласс", 17, дюймовый,саб.(фри аир) "бостон акустик", 2 раздельных, аналоговых усилителя (PPI), два кондёра по 1 фараде по питанию..вобщем обощлось мне всё это около 3000$, и то потому что я работал в сервисе, так, с улицы, такая нсталяции, около 10000 баксов стоила бы, так вот, играла просто изумительно, месяц ездил наслаждался, а потом, слушал, как обычную магнитоло, тихо, в фоновом режие, так что смысла вкладываться в музыку я не вижу.

 А что до мультимедия в машине, я настоятельно рекомендую. не брать с ней, касается. любого бренда. Эти заводские магнитолы только увеличиваю стоимость (примерно на 800-1000$). толку от них фактически ни какого, навигация куция, в плане карт (только крупные города и то не все), нет обнавлений, без специальных навыков, сменить навигационную прогу не реально. Если уж очень хочется, можно заказать их китая, под конкретную модель (с рамками и прочие), за 300баксов.

0
merlin
На Peugeot 308 26 октября 2012 в 10:00

Дело в том, что я рассматриваю строго б/у.

Колеос в схожем состоянии и комплектации примерно на 50 тыс. дешевле 4007.  И по стоимости максимальные и минимальные, например 09-10 года, отличаются несущественно, практически в одну цену. Лично я бы предпочел тишину и плавность хода более лучшей управляемости. Но внешность более импонирует 4007... Короче дилема.

Да, еще у Колеоса электронный ручник и система помощи трогания в горку, в целом он производит впечатление более технически продвинутого автомобиля....

0
withouthead
На Peugeot 4007 изменен 26 октября 2012 в 10:50

Да, еще у Колеоса электронный ручник и система помощи трогания в горку, в целом он производит впечатление более технически продвинутого автомобиля....

К электронному ручнику, я как то с  настороженостью отношусь... Я всё таки предпочитаю механический, его в случае чего можно использовать как аварийную тормозную систему, не говоря о том, что чем больше в машине, не нужной электроники, тем больше вероятность отказа.

0
merlin
был неделю назад
На Citroen C5 26 октября 2012 в 11:23

Недавно выбирали приятелю 5-летнй Х-трейл, оказывается у него сейчас нет автомата, только вариатор. Мастера очень отговаривали от покупки такой машины, но он всё-таки купил. Если у Колеоса тот же вариатор, этого бы я опасался в первую очередь.

+1
roxman
На Peugeot 308 26 октября 2012 в 11:39

Рокс, плюсану.

Тока сейчас прочел про "качели" с вариатором на Колеосе... И суммы на ремонт в 1/3 от цены авто...

Кароче, я вообще в замешательстве... Буду думать.

0
withouthead
На Peugeot 4007 изменен 26 октября 2012 в 12:23

Ребята, не слушайте "праздных болтунов"

С бензиновым мотором только варитор, с дизелем (икс треил) обычный автомат.

Теперь про варитор, я сам как то к нему с опаской отношусь, ну как говорится "зубов боятся...."

Вариатор не ремонтопригодный, слухи о том, что он стоит 2/3 от стоимости машины, несколько приувеличены (если конечно вы не купили икстреил за 350000р :)). Вариатор. официально не ремонтируется, меняется целиком, но в крупных городах есть сервисы которые его делают. Но даже  если менять целиком, новый, стоит 3-4 килобакса (100-120 тр), если заказывать самому. Б/У, стоит, в хорошем состоянии, с маленьким пробегом 40-50 р.

Средний ремонт АКПП 70000р. Так что всё сапостовимо. 

Не насилуйте вариатор, производитель опрелил ему срок в 250000 км.

0
merlin
На Peugeot 308 26 октября 2012 в 13:10

Я вот на хитрилу нашел самый дешевый новый за 175 тыс. и ждать его почти месяц... Меньше ожидание- больше стоимость.

0
withouthead
На Peugeot 4007 26 октября 2012 в 13:38

Я вот на хитрилу нашел самый дешевый новый за 175 тыс. и ждать его почти месяц... 

Это же не 2/3 :) 

Я же написал, заказывать самому, то есть без магазина, напрямую. Будет на 1,5 -2 т.$, дешевле (минус накрутки и таможня).

Вообще. любые запчасти, в тойже европе дешевлев 1,5 -2 раза  (а в стране происхождения машины да же поболе) , даже такая мелочёвка, как фильтра

0
merlin
На Peugeot 308 26 октября 2012 в 14:01

Во-первых не 2/3, а я писал про 1/3 =)

Во-вторых понятно, что можно съэкономить. Чем больше экономишь - тем дольше ждать... плюс всеравно дорого, черезчур. =)

Покурю поплотнее форумы- будет ясно....

 

0
withouthead
На Peugeot 4007 изменен 26 октября 2012 в 14:14

Извини, с третями ошибся.

Что значит, дорого? При поломке, АКПП, средний ремонт, 70р (при этом у Вас остаётся старая коробка), ремонт робота, столькоже или дороже, даже замена сцепления на ручной коробке, у таких машин, около 1000$ стоит. А тут за 120 новая коробка с полным ресурсом, да не факт что она у вас сломается, до продажи.

Во-вторых понятно, что можно съэкономить. Чем больше экономишь - тем дольше ждать... плюс всеравно 

Сэкономить можно время и деньги,на таможне и накрутке, связываешся с дилерским центром, где нибудь за бугром, напрямую покупаешь.... . Последний раз мы так радиатор, для купера брали, в германии он стоил 180 евро, в раше около 400, за доставку не платили, сами ездили, заодно и отдохнули, но даже с доставкой, былобы около 300. 

Примерно также надо действовать и с вариком.

Единственно, я бы не рекомендовал, покупать Б/У с вариатором или роботом, незная истории, можно попасть очень быстро на ремотн.

 

0
merlin
На Peugeot 308 26 октября 2012 в 14:26

Дорого, это значит, что из всех существующих трансмиссий вариатор, чуть что, встанет дороже всего. =). Ну и , плюс индивидуальный фактор  - для меня выдать 120 тыр.  на раз есть проблема =). Факты непроизвольного выхода из строя варика на лицо, как часто - почитаю, уточню.... А менять 308 опять ручку для меня смысла нет, ибо он меня вообще всем устраивает и за его деньги я вариантов лучше даже близко не вижу...

0
withouthead
На Peugeot 4007 26 октября 2012 в 15:42

Не хотите менять, ремонтируйте. будет столькоже обычный гидроавтомат. Он официально не ремонтируется. Но подшипники и бублик, на нём меняют.

А с чего вы взяли что он обязательно сломается?

0
merlin
На Peugeot 308 26 октября 2012 в 16:24

Я не говорю, что он возьмет и обязательно сломается. Но пытаюсь проанализировать ситуацию и по возможности минимизировать возможные финансовые потери. не потряв при этом на качестве перемещения на автомобиле.

0
withouthead
На Peugeot 4007 изменен 26 октября 2012 в 16:47

Ну, знаете...С Б/У, так не получится. Тогда брать надо новую, у неё хоть гарантия,

любая поломка, на авто за лям с хвостом, стоит соответственно. не зависимо. за сколько вы её купили.... 

Вероятность поломки, прямо пропорцианальна возрасту и пробегу, если дела касается механики, тут нечего страшного, но современные авто напичканы электроникой, а срок жизни любой радиодетальки, ограничен. даже в домашних условиях, при постоянной температуре и влажности, производитель не несёт ответственности за работоспособность уже  через 7 лет (производители бытовой электроники), а в автомобиле. с его постоянными перепадами температуры и влажности, дела обстоят ещё хуже. Беря 3-х -4-х летнюю. современную машину, надо понимать. что ей осталось, максимум 4 года. Дальше она хозяина без штанов оставит.

Недаром производители указывают  7-10 лет службы, и агрегаты делают, с расчётом на это, поэтому, появляются неремонтопргодные моторы, коробки и прочие... так дешевле. Как говорится: "Это бизнес, ничего личного.."

Прошли те времена, когда на 10 летней БМВ, 91 года, можно было ездить ещё 10 лет...

а жаль..

0
merlin
На Peugeot 308 26 октября 2012 в 17:18

Согласен, но лишь отчасти.

В том смысле, что подаляющее большинство поломок можно устранить относительно недорого (относительно поломки вариатора. например). Во-первых. Во-вторых чем дольше проходит времени от начала выпуска АМ, тем более дешевые на нее запчасти и шире их ассортимент (полно аналогов на конкретный каталожный номер), покрайней мере наиболее распространенные из них. В третьих, поломки бывают разные по степени тяжести (финансовую сторону мы уже обсудили), т.е. мне машина нужна каждый день и нет желания ждать пока машину отремонтируют. Этот фактор касается новых авто в первую очередь, ведь не секрет, что наличка ускоряет процесс. А замена вариатора по гарантии - это вопрос пары недель, минимум.

0
withouthead
На Peugeot 4007 26 октября 2012 в 17:26

Железо, детали подвески, это всё относительно не дорого и этого везде навалом, но как правило как раз это и неломается, а если и ломается, то не всё разом, поочерёдно и не требует спец условий по ремонту, можно самому или у знакомого в гараже сделать,  с течением времени, начинает выносить мозг, именно электроника, а это мало того. что дорого стоит, так и ещё трудно диагностировать, без спец оборудования, соответственно на поклон к дилеру.

0
withouthead
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL изменен 26 октября 2012 в 19:22

Колеос 2,5 на вариаторе, только дизель с 6-АКП.

Дизель имеет более низкий клиренс. Ну и геморрой с сажевым фильтром.

Корейской сборки Колеоса больше нет. Да и в РФ до сих пор с окончательным местом сборки неясности.

Из всех машин с вариатором Джатко проблемы наиболее частые у Рено. Видимо, решили поэкспериментировать с прошивкой.

Комфорт оборачивается валкостью и раскачкой. Когда привыкнешь ничего, но повороты надо просчитывать более осторожно.

Цены нынче совсем невкусные. Аут и К, Каптива да и другие корейцы могут оказаться выгоднее. Да и ликвидность на вторичке стоит вспомнить.

Места в салоне мало, ибо Колеос ну никак не тянет в класс средних кроссоверов, к которым относится 4007 и Аут.

 

+1
withouthead
На Mazda CX-7 28 октября 2012 в 20:20

Продавали 2.0 дизельные колеосы кстати не с вариком, а с классической 6ст. АКПП, как и ниссан. И где-то в наших авто изданиях её тестили. Если надо ссылку поищу.

0
ss_80
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 28 октября 2012 в 21:17

Я ездил на тест на таком. Я и написал выше, что только дизель идет с 6-АКПП.

Но дизель в моем регионе это не самый лучший вариант. Да и не понимаю смысла малолитражных дизелей.

Продажи дизельного Колеоса вообще близки к 0.

0
arkadius
На Mazda CX-7 28 октября 2012 в 21:30

Близки к нулю продажи любого колеоса. Ваще не вижу их на дорогах подмосковья! Неудачный на мой взгляд дизайн и бренд рено за лям с хвостом отпугивает народ, хоть и повидло в пирожках одинаковое, имею ввиду трейла. Мнение народа - лучше взять японца с багажником, чем француза без такового. У аута с кроссом и 4007м те же соотношения, что и показывает статистика продаж.

0
withouthead
На Toyota Highlander изменен 25 октября 2012 в 08:20

В сравнении с тем что у меня было это лучший автомобиль по всем параметрам, но это потому что он почти в 2 раза дороже того что у меня было. Авто не продал а передал супруге, поэтому по продаже не смогу помочь, думаю пежо теряет больше чем тот же XL. За всеми авто слежу, поэтому всегда был ухоженный, ЛКП вроде не попадал в поле зрения, было пару сколов не более того.

Правильно тут писали про мелочи вроде охлаждаемый ящик и лепестки под рулём, одекватные датчики света и дождя. У меня панел была обита кожзамом, смотрелось классно, но в остальном пластик плохой. Я покупал авто под себя, поэтому за год (30000 км.) остался на 100 процентов доволен машиной. Моя субъективная оценка - 5 из 5.

Да, по поводу краткого отзыва скажу, что бесполезно описывать сам авто, ведь можно заказать тест-драйв, да и статей и сравнений написано не мало и сюжетов (я имеено так исследовал модель при покупке). Чего нет в статьях так это описания огрехов сборки и слабых мест авто. Поэтому меня в первую очередь на таких сайтах интересует история поломок и всякого рода проблем. Так вот проблем не было.

Кстати при перегреве вариатора на табло выводиться соответствующее предупреждение и совет сбавить обороты. (видел один раз летом при дальней поездке за городом летом на оборотах выше 3500 в течение продолжительного времени) 

+1
fizik
На Peugeot 308 25 октября 2012 в 08:15

Вас понял, спасибо за ответ.

0
merlin
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 октября 2012 в 11:48

merlin +1!

будто ты отзыв написал ))))

0
topguns
На Peugeot 4007 24 октября 2012 в 11:49

Не, не я :) 

0
withouthead
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager 24 октября 2012 в 10:36

если автор не проив, я скажу немного. Хотя у меня была дизельная машина и на коробке, я достаточно много ездил и на бензиновых, в разных комплектациях. Расход бензинового на вариаторе по Москве у меня был в районе 17-22 л, в режиме "всегда", медленней не ездил, т.к. после дизеля бензин казался ну очень тугим. Управляемость хорошая, на высоких скоростях ведет себя адекватно, до 180 держит дорогу хорошо. Заметил интересную особенность - машины на 16 дюймовых колесах гораздо менее склонны ловить колейность на асфальте, чем на 18 дюймовых, не говоря уже о плавности хода. Шумоизоляция отвратительная (ее просто нет), лечится проклейкой шумоизол. материалами, что дает очень хороший эффект. Я себе сделать не успел, как-то все времени не хватало, но мой товарищ на бензиновом зашумил себе всю машину, кроме крыши, стало гораздо тише. Полный привод работает нормально, по скользкой дороге практически все время в режиме "авто", в городе его по-уши хватает, едешь как летом по сухому асфальту. Режим "лок" я включал только при залезании в глубокий снег или грязь. Нормально он ползет по бездорожью, главное перед этим отключить систему стабилизации, нажав на кнопочку, только нажав не один раз (после чего стаб включается при по-моему 50), а нажав и удержав кнопку секунды три, после этого система отключена до выключения зажигания. Опять же, это не в коем случае не "говномес", на нем можно проехать там где позволяет клиренс или по грязи, но желательно недолго т.к. есть возможность перегреть вискомуфту. У меня такого не случалось, но по-моему авторевюшники этого добивались. Конечно сдуру можно и руль сломать. Я забуксовал один раз в весеннем снегу, когда забыл отключить кнопочку стабилизации и решил ходом проехать к дому по полю. При попытке буксануть, стабилизация придушила двигатель и сначала я остановился, а потом практически сразу провалился в снег и сел на брюхо, после чего пришлось идти домой за досками и делать из них трапы. Качество ЛКП отвратительное, царапины на машине появлялись по любому поводу (+ машина черная). эргономических просчетов особо нет, но водительское сиденье мне не понравилось - узкое, с короткой подушкой, мне напомнило девяточные сиденья. Да, про бездорожье: на дизеле под левым задним рычагом расположена маленькая коробочка, вроде бы непонятного содержания. Когда мы подняли мою машину на подъемнике, то я увидел лопнувший бачок, а в нем какой-то пакетик с жидкостью. Оказалось, что это присадка в солярку, очищающая фап-фильтр, меняющаяся при ТО каждые 15 тысяч. Какой муDак придумал разместить ее в таком месте на пусть даже псесвдо внедорожной машине - ума не приложу, скорее всего это чудо французской инженерной мысли, поскольку на Аутлендерах эти моторы не ставились.. Коробочку собрали, благо пакетик из толсого полиэтиллена и не поравлся, хотя может быть просто рано заметили. Стоит коробочка 17 тысяч + установка. Но в целом машинка действительно хорошая - просторная и универсальная. Да, по пробкам оказалось, что он достаточно узкий, главное сложить зеркала. Продалась моя машина довольно легко, но лично моего покупателя интересовал расход, а когда он услышал про семь литров солярки при крейсерских 140 по трассе, то больше особо вопросов не задавал. При продаже я ничего непотерял, но это очень частный случай, поскольку я купил машину на 30% ниже закупочной цены (и на самом деле только поэтому). Отдавать за эту машину, столько, сколько просят дилеры я не вижу смысла, но повторюсь это лично мое мнение.

 

+3
7ilver
На Peugeot 4007 изменен 24 октября 2012 в 10:54

Расход бензинового на вариаторе по Москве у меня был в районе 17-22 л, в режиме "всегда"

Я не знаю, как нужно ездить. чтобы расход был такой, у меня по москве, максимальный расход, считал сам по чекам, это 13,2 л на 100, расчёт после 400 км, не выезжая из города всё время по пробкам, в режиме 4WD, а так, средний,городской 12,6-12,9 л на 100, периуд измерения, тот же, 400 км . По трассе минимальный расход 8,2 при скорости 100

Дизелей сейчас нет (уже больше года), те что были ранее, либо на ручке либо на роботе, поэтому данный вопрос даже не расматривался.

Про шумку, как то вы резко написали, да, она не очень, на мой взгляд в авто за лям, должно быть потише, но она лучше чем, на моей предыдущей сузуке SX4. В пежо плохо зашумлены арки, всё остальное нормально, двигателя до 3,5 не слышно, но дело в том, что на машинах с вариатором, в автоматическом режиме, обороты редко поднимаются более 3000.

+2
merlin
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager 24 октября 2012 в 11:06

Судя по тому что у Вас обороты не поднимаются выше 3000, могу предположить и такой расход, но все равно слабо верится. Я рассчитывал расход по чекам, и выходило, что бака хватало на 300-320 км. Про шумку: если в городе на нее внимания не обращаешь, кроме пескоструя и брызг от луж по полу, то стоит скорости дойти до сотни, как слышно становится абсолютно все на дороге - резина, проезжающие мимо машины, особенно хорошо зимой слышны шипы, и свои и чужие. И дизель мне показался намного уместнее на этой машине, вопрос только, что на коробке конечно же пробки, а робот на 4007 передачи переключает дергано, трогается как пассажирский поезд.

+2
7ilver
На Peugeot 308 24 октября 2012 в 11:25

а бак там 65 литров, вроде?

У мерлина, видимо расход оптимистичный, у Вас пессимистичный. Истина, как водится, где то посередине =)

Шумка и ЛКП несвойственна французам в целом, сразу чувствуются японские корни

Всех плюсую, дискуссия интересная.

0
withouthead
На Peugeot 4007 изменен 24 октября 2012 в 11:50

а бак там 65 литров, вроде?

60

Шумка и ЛКП несвойственна французам в целом, сразу чувствуются японские корни

Как я писал ранее, французы там рядом не стояли, машину делают и красят японцы из японских деталей и японской краской, даже лев, японский{#emotions_dlg.i_smile},  поэтому и шумкой у них не очень

 

+2
7ilver
На Peugeot 4007 24 октября 2012 в 11:39

Судя по тому что у Вас обороты не поднимаются выше 3000, могу предположить и такой расход, но все равно слабо верится. Я рассчитывал расход по чекам, и выходило, что бака хватало на 300-320 км.

Я же написал, что тоже расчитываю по чекам, заправляюсь, через350- 400 км . при этом лампочка ещё не горит ( т.е в баке более, 10 литров остаётся). Что до оборотов, где мне его крутить(?) в пробке, если средняя скорость не превышает 20 км/ч , вся езда, в спокойном темпе ( не нарушая ПДД),примерно на 2000-2200 об.  . Ручным режимом пользоватся один раз, полная имитация ручной коробки. 

И ещё, БК, на этой машине, корректно, начинает показывать расход, только через 20-30 км пробега, от начала поездки, при условии, что машина стояла более 4-х, часов. Поначалу он показывает страшнуе цифры, типа 90л на 100 Улыбаюсь 

+2
merlin
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager 24 октября 2012 в 11:44

 вся езда, в спокойном темпе ( не нарушая ПДД),примерно на 2000-2200 

безусловно, можно ездить и так, но лично мне неинтересно тошнить на машине при возможности ехать быстрее. 

0
7ilver
На Peugeot 4007 изменен 24 октября 2012 в 12:05

 но лично мне неинтересно тошнить на машине при возможности ехать быстрее. 

Мне тоже, только как это делать, если перед тобой пробка?  Что бы варик давал мотору раскрутится, нужно всё время давить в пол, повторюсь это трудно сделать, даже когда едешь в потоке со скоростью не более 60 (нет пробок). Более того, при нормальном ускорении (спокойном), с 60 до 100, скорость растёт, а обороты  не менются, как были 60- 2200, так на 100, такими же и остаются.

0
merlin
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 24 октября 2012 в 20:16

У меня по городу около 12, максимально, в мертвых пробках поднималось до 14,5. В режиме М сейчас - 11,9.

Вполне приемлемо.

Шумка слабенькая, особенно это заметно после переобувки в зимнюю резину. ЛКП царапучее.

В остальном, замечательная машина.

+1
merlin
На Toyota Highlander 25 октября 2012 в 08:28

Подтверждаю, расход у меня тоже около 13 л на сотню, показания компа.

0
7ilver
На Peugeot 308 24 октября 2012 в 10:55

Спасибо большое. Очень смутил расход по городу. Даж 17 перебор, уж молчу про 22 литра... Очень жаль, что дизель только на ручке или на роботе...

0
withouthead
был 41 минуту назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 26 октября 2012 в 18:46

Я что-то упустил насчет твоего интреса к С-кроссеру?

+1
патолог
На Peugeot 308 26 октября 2012 в 18:56

У меня к году владения авто начинается чесатся одно место, даже если меня текущая машина устраивает.

Аут и Кроссер и 4007 были до недавнего времени в фаворе. =)

0
withouthead
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 октября 2012 в 18:58

Мож тогда к доктору...раз чешется?:)))) Шутка:)))

Человек существо непостоянное:))сегодня одну машину любим, а купив смотрим на другую:))) так кстати и с девушками часто:))

+1
withouthead
был 41 минуту назад
На Opel Astra, Mercedes E-class изменен 26 октября 2012 в 19:10

Я б не брал на твоем месте. Вот)))) А так то слил бы тебе свой, но он жене как назло нравится, хоть ты тресни))))

+1
патолог
На Peugeot 308 26 октября 2012 в 20:23

опа... вот это неожиданно!

заинтриговал некисло.

И почему же, я стесняюсь спросить? =)

0
withouthead
был 41 минуту назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 26 октября 2012 в 20:58

все очень просто: у меня же были разные машины: сначала дешевые, потом подороже, потом еще чуть дороже..... и вот теперь, когда я снова сижу в полноприводном 171 Крауне за 400 тыщ я не могу больше засовывать  себя в Церато..... и фиг с ним, что у него руль справа.......... Примерно тоже самое и с суммой в 800-900 тыщ, какой к фигам С-кроссер после этого: http://ussuriisk.drom.ru/toyota/alphard/8958835.html  ))))) 

 

+2
патолог
На Peugeot 308 26 октября 2012 в 22:51

ну не всем прульки нравятся. Я себе не куплю, например...

Ну, если будешь продавать - свисти, буду думать =)

Ну и можно поконкретнее о минусах.=)

0
был 4 часа назад
На Peugeot 4007 изменен 24 октября 2012 в 11:21

Никакой дерготни в работе робота не ощущал ! Жижа очищающая ФАП фильтр ДОБАВЛЯЕТСЯ при пробеге 120000км(сто двадцать тысяч)

набо было ставить защиту под бачок с жидкостью.

+1
zippers
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager изменен 24 октября 2012 в 11:39

Робот на дизеле 4007 плавно работает только при резких ускорениях, при плавной езде постоянные толчки. Плюс при маневрировании вперед -назад, между включениями драйва и задней проходит вечность. Опять же это на мой избалованный взгляд. В идеале, на место робота было бы здорово поставить гидромеханику, вопрос, что она удорожила бы машину еще тысяч на 150, а дизеля в России и так продавались практически без прибыли, из-за чего они, собственно и не продаются. По периоду замены жижи могу ошибаться, теоретически владелец о ней даже не знает.

+1
7ilver
На Peugeot 4007 24 октября 2012 в 11:46

Робот на дизеле 4007 плавно работает только при резких ускорениях, при плавной езде постоянные толчки. Плюс при маневрировании вперед -назад, между включениями драйва и задней проходит вечность. Опять же это на мой избалованный взгляд.

На мой взгляд тоже, на пежо с роботом не езлдил, ездил на ауди с ДСГ, коробки по конструкции, фактически одинаковы, так вот на ДСГ, при рваном режиме (в пробке), коробка начинает метаться с передачи на передачу, с заметным дёрганьем.

+1
merlin
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager 24 октября 2012 в 11:54

коробки гетраговские и та и там, разница в настройках.

0
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 октября 2012 в 11:50

ц-кроссер и 4007 машины недооцененные рынком. имхо - одно из лучших предложений с таким двигателем. жесткий пластик и недошумку я бы пережил при таком размере салона и двигателе.

0
topguns
На Peugeot 4007 изменен 24 октября 2012 в 11:56

ц-кроссер и 4007 машины недооцененные рынком.

Уже "дотценили"{#emotions_dlg.i_29}, цена, более чем на 60000р, поднялась , меньше чем за год.

+1
merlin
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 октября 2012 в 11:57

это дилеры их дооценили. продажи на фоне аутлендера весьма скромны - я это имел ввиду. а ведь те же яйца, только в профиль. вроде бы общеизвестный факт, а вот у меня однажды спор зашел по поводу 4007-го))) коллега ездит на мицубиси-лансер Х и отозвался про 4007-й, мол "француз, а значит гамно"))) долго я ему объяснял, что он почти про свою машину так отозвался...

0
topguns
На Peugeot 4007 24 октября 2012 в 12:10

Да нет, цену назначает продавец,  а вообще, я думаю что до конца года их снимут с производства, во первых вы правы, спрос не очен, во вторых, вышел 4008, который получился по такойже цене (хотя машина классом ниже), вот наверное поэтому, чтобы их отделить, ту, что побольше и помощней (4007), сделали дороже. 

0
merlin
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager 24 октября 2012 в 12:28

решение о прекращении производства 4007 и с-кроссера было принято еще два года назад.

0
7ilver
На Peugeot 4007 24 октября 2012 в 14:01

Я точно такуюже фразу слышал год назад, когда покупал свою. Но сейчас вроде как точно снимут. (но в продаже ещё есть)

0
merlin
На Honda CBR, Chrysler Grand Voyager 24 октября 2012 в 14:23

от времени принятия до воплощения проходит какое-то время. Но когда я узнал, что на базе АСХ будут делать замену 4007, честно говоря был в а><уе. Понятно, что экономия экономией, но зачем клонировать посредственные машины и выдавать их за чудо? Полноприводный кроссовер надо было делать из 3008, добавить задний мост и клиренс чуть повыше. Это был бы настоящий ПЕЖО. Такую машину я обязательно бы купил. Дизельную 2 литра, можно даже с автоматом, айсин с ним прекрасно стыкуется и работает превосходно.

+3
7ilver
На Nissan Qashqai 26 октября 2012 в 17:03

+1

0
merlin
На Nissan Qashqai 26 октября 2012 в 17:02

Напоминает историю с ВАЗами. Классику и Самару несколько лет с конвейра снимали )))

0
merlin
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 24 октября 2012 в 16:40

а вообще, я думаю что до конца года их снимут с производства

наверно. сх-7 сняли же, чтобы избежать внутренней конкуренции с сх-5. думаю ц-кроссер и 4007 постигнет та же участь.

0
topguns
На Peugeot 308 24 октября 2012 в 17:10

Вроде нет у СХ внутренней конкуренции, ИМХО.

СХ5 - компакт

СХ7 - среднеразмерный

СХ9 - полноразмерный...

?

0
withouthead
был 11 минут назад
На Volkswagen Tiguan 24 октября 2012 в 22:44

5 и 7 размерами почти одинаковы. Главная причина снятия 7 с  пр-ва - несоответствие экологической концепции современной Мазды. Вернее, 7 - авто для борьбы с природой, а это сейчас не модно, а в кризис глупо.

0
wideson
На Peugeot 4007 изменен 24 октября 2012 в 23:11

5 и 7 размерами почти одинаковы

нет...почти не считается,они разного класса, 5-ка кроссовер компактный, 7-ка средний..., как 4008 и 4007

 

+1
merlin
был 11 минут назад
На Volkswagen Tiguan 24 октября 2012 в 23:18

По-моему у 5 багажник больше, чем у 7. Мне важнее потребительские качества и размеры, а не то, как кем-то что-то считается. Как пример покупка мною дизельного Скаута. По фигу кто каким авто его считает.

0
wideson
На Peugeot 4007 25 октября 2012 в 09:51

По-моему у 5 багажник больше, чем у 7.

За чет чего, интересно, он больше, если 5 ка меньше 7 ки по всем габаритам, как по нешним так и внутренним..

0
merlin
был 11 минут назад
На Volkswagen Tiguan 25 октября 2012 в 10:39

Не знаю, за счет чего, но 5 - 463л, 7 - 455л

 

 

0
wideson
На Peugeot 4007 25 октября 2012 в 10:43

меряют, наверно по разному. багажник у 5 -ки сравнительно небольшой, примерно как у куги.

0
wideson
На Mazda CX-7 25 октября 2012 в 17:59

Не надо сочинять!  У СХ-5 - 403л. - http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7801753_7801764_7801761

Если будете как-нибудь в салоне мазды посидите в обоих, сядьте за собой - почувствуете разницу в размерах. И багажник там реально меньше.

0
ss_80
был 11 минут назад
На Volkswagen Tiguan 25 октября 2012 в 22:14

Советую не пользоваться непрофильными сайтами. Даже Автомаркетом. Смотри сайты производителей.

Хотя напоминаю классический пример: на сайте производителя багажник Спортажа больше, чем у Соренто (по краней мере был). Журналюги ЗР над этим прикалывались{#emotions_dlg.i_biggrin}

Сидел, смотрел 5 и 7 от нечего делать. Впечатления не помню. Дизеля нет - и интереса нет{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ss_80
На Peugeot 4007 изменен 25 октября 2012 в 22:58

 Вообщето по площади пола, багажник у Сх7 больше, а вот по объёму, если грузить под полку, возможно и меньше, высота от пола до полки багажника СХ5 больше. осюда и цифры разные. Но как часто вы грузите до полки?

Зато у семёрки, под полом больше места :). Так что думаю, можно считать что у них паритет.

И кстати о багажниках, раз уж отзыв об 4007, у 4007 (впрочем как и всего этого семейства), имеется откидной борт, что очень удобно при погрузке и если везти какойнибудь не габаритный длиномер. я возил вагонку, не влезла на примерно на 40 см, откинул бортик, дверь закрыл и поехал и еще, также , задний диван, имеет продольную, раздельную регулировку и регулировку наклона спинки, .

0
merlin
На Mazda CX-7 26 октября 2012 в 07:35

Согласен насчёт площади. Машина сама низкая, как универсал почти, поэтому объём маленький, а КПД очень большой за счёт площади. Если что снимаю полку и влазиет всё что надо - и коляска и скарб и т.п. и этого вполне хватает.

А что касается 4007-го - король по по вместимости и грузоперевозкам. Я долго боролся с дилемой - СХ-7 или аут, багажник там супер клёвый, да ещё второй ряд "на колёсах"! Ну у Х-трейла тоже супер. 

0
merlin
На Mazda CX-7 25 октября 2012 в 17:56

+1! Всё верно.

0
withouthead
был день назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 25 октября 2012 в 07:23

они в один ценойо ряд укладываются) из-за этого и убрали семерку

0
Добавить комментарий
Все объявления Peugeot 4007 (2008–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™