Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
9
Уфа
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 4008 (2013 г.)

28 июля 2014 → пробег 10116 км

Часть 2. Лето. Первое ТО

Приветствую всех на странице моего отзыва про Пежо-4008, которого я по-свойски называю Левой. Как-то прицепилось к нему это прозвище, теперь все знакомые и друзья мою самобеглую тележку именуют именно так. Особенно радуется мой двоюродный брат, который примерно в одно время со мной купил Ситроен, правда настоящего француза, дизельного С5, который уже устал в одиночку спорить со всеми по поводу правил «Трех Ф». Забавные получались ситуации в спорах, зато теперь нас в семье двое.

Отношение к французам у нас автовладельцев, разумеется, неоднозначное. Я еще недавно не был готов к покупке французского авто, однако теперь мнение мое немного изменилось. Ну как немного, машина хоть и выпускается на конвейере Мицубиси и является клоном ASX, носит марку Пежо.

Отзыв приурочил к прохождению ТО-1, да и впечатлений от владения автомобилем прибавилось за пройденный период.

Плюсы машины для меня были очевидны еще при покупке. Это высокий клиренс, автоматическая коробка передач (в моем случае бесступенчатый вариатор), вместительный салон (относительно Джука) и компактные размеры (относительно моего бывшего Спортика). Еще я прилично сэкономил при покупке, купив все это за относительно небольшие деньги. По нынешним временам небольшие, кроссоверы в наши дни стоят гораздо дороже миллиона, если оценивать машины именно в связке размеры+полный привод+акпп. Есть разумеется исключения, но в моем случае выбор делался еще и глазами, а личное нравится-не нравится очень часто берет верх над многими логическими решениями.

До сих пор радуюсь невысокому расходу топлива. Конечно, иногда на приборной панели я вижу цифры 30…40… или 50л/100 км, но эти цифры видят все, когда после стоянки выезжают из двора в «пробку». Но средний расход от 14 литров при средней скорости 10 км/ч до 9 при 40 км/ч в городе вполне неплохой результат. Средняя скорость – это средняя, как ее показывает маршрутный компьютер. Ведь одно и то же расстояние я могу проехать за два часа, или за 20 минут, в зависимости от загруженности дорог и прочих моментов городского трафика. Если судить по чекам получается около 11,3-11,6 литров на сотню в городе. Если сравнивать с Джуком, то получается лишь немного больше. Если сравнивать со Спортиком, то разница минимум 2 литра при равных условиях, и это реально минимум, ибо на мой взгляд разница куда больше. Хотя КИА довольствовался 92-м бензином, а Пежо, согласно мануала, кормлю 95-м.

На трассе движение происходит совсем без открытий. Их не стоит ждать от атмосферного двигателя объемом 2 литра. Тем более в связке с вариатором. Кто бы что не говорил, но здесь 150 л.с. будто размазаны. Я готов повториться, но на Джуке вариатор кажется более логичным, а двигатель с ним заметно отзывчивее, машина бодрее. Особенно в городе. Лёва же имеет особенность думать перед ускорением, да и не особенно настраивает на динамические маневры. Нет, машина может ехать быстро, особенно если похулиганить подрулевыми переключателями (но надо привыкать), но динамики спорткара тут нет. Любой седан с такой же связкой и двигателем такого же объема поедет заметно резвее. Про турбодвижки и дизеля умолчу, это все-таки другая категория. Хотя вспоминаю, что с дизельным Тигой мы шли по М5 ноздря в ноздрю около трех часов, постоянно обгоняя друг друга. Что Фритрек обогнал нас обоих как стоячих и скрылся в точку (супруга еще спросила – что это за машина?). И что драг у приоры мы иногда выигрываем, в отличии от Толстого, тот был вообще увалень для светофорных гонок. Тем более,  все знают, что великие гонщики как Шумахер, Хакканен, Леб, Хирвонен и Алонсо всегда переживали тот факт, что им не удалось вдоволь пожить в России и поездить на таких гоночных в стоке автомобилях. В общем, все как у большей части автомобилей, показатели динамики коих можно назвать средними.

Журналисты очень ругают плавность хода. Их можно понять, все их тесты проходят на колесах 18-го диаметра. Пежо не предлагает выбора, либо 16, либо сразу 18. Мне в этом плане повезло, на колесах  R16 ехать приятно по дорогам любого качества. Конечно, ямы мы стараемся объезжать, перед рельсами тормозить, «лежачих» на полном ходу не прохожу. Вообще я не думаю, что кроссоверы имеют больший запас прочности перед обычной легковушкой, поэтому лишний раз перед препятствием лучше сбросить скорость до комфортной. Но все-таки Пежо заметно мягче и Спортика, и Квака. Как в плане ездовой поступи, так и в плане шумоизоляции. Шум от дороги естественно есть, но он все-таки более приглушен, чем в упомянутых мною машинах.

Плане проходимости – мне хватает. Супруге нет. Шучу, конечно, но она полный привод в отличии от меня юзает по полной, ведь всю зиму на Пежо каталась она, штурмовала бордюры, снежные колеи, сугробы и ледяные подъемы-спуски. Полный привод здесь как у многих подключаемый, но в отличии от многих его можно заблокировать шайбой в положении LOCK, для преодоления сложного участка дороги. Именно дороги, вряд ли мы с Пежо реально увидим когда-нибудь серьезное бездорожье. Там нам и делать нечего, да и машина не для «Ладоги». Справедливости ради могу отметить, что поле, протяженностью в километр, после дождя преодолеть мы преодолели и без значка перегрева трансмиссии. Опять же по мокрой травке выехали с речки без разгона, когда многие моноприводы разгонялись от самой воды, а некоторые там же сожгли сцепу. Глинистые и черноземные (хотя чернозем в моем случае одно название, не Беларусь) грунты тоже преодолевали, правда недолго, но именно такая чуть более высокая чем у легковушки проходимость меня устраивает. Жена, правда, все-таки умудрялась дважды зимой откапывать Лёву, но это уже была переоценка возможностей. Все-таки не УАЗик.

Внутри скромно. Вот в 3008 мне внутри все нравится больше. Да и не хватает мне нескольких мультимедийных устройств. Все-таки однажды вкусив прелести жизни трудно потом от них отказываться. Все-таки база есть база, ни тебе камеры заднего вида, ни блютусов, ни навигации, ни юсб-выхода. А еще зеркала при движении назад не опускаются, удобная фишка, кто распробовал, тот поймет. В городе места для парковки и маневра все меньше, поэтому даже несмотря на отличную обзорность Лёвы, его линию остекления и, одни из самых больших в классе, зеркала, от камеры я бы не отказался точно. Дилер заряжает рекомендованную производителем Фантом (даже журналюги во время тестов хвалили), со всеми желаемыми мной приблудами, однако цену в 50 т.р. я пока что считаю кусачей. На днях познакомился с головным устройством ACV, товарищ установил на Шкоду, в принципе неплохо, да и цена почти в 5 раз меньше. Буду думать. От гарантии я отказываться не хочу это точно, учитывая уже мой гарантийный опыт, может быть даже буду продливать, благо что в случае с Пежо это не стоит баснословных денег, как со многими другими производителями. Проблему читания с флешки пытался решить фм-трансмиттером, уши не смогли выносить подобного издевательства, вернулся на мр3, хотя многие меломаны этот формат не признают в принципе. Но где филармония, а где простые обыватели.

Очень нравится, как организован климат в салоне. Многие жалуются на запотевание стекол своих автомобилей. В моем случае проблем нет даже в сырую погоду и с выключенным кондиционером. Зимой печка оправдывает свое название, очень доволен. Летом все с точностью до наоборот, охлаждается салон очень быстро, я бы даже сказал удивительно быстро.

Первое ТО обошлось в 9800. Понятно, что это обычное масляное ТО, с заменой всех фильтров, но меня и на этот раз Пежо удивил. Конечно, здесь больше отношение дилера и его сотрудников, но никаких напоминаний о проверках узлов делать не пришлось. Очень часто зальют масло и потом машина висит на подъемнике, согласно нормо-часа, здесь же даже давление в шинах проверили. Самое дорогое в сумме обслуживания – это стоимость масла  в 2400 р., и стоимость воздушного фильтра, в такую же цену. Многие скажут, что дорого и дешевле все это сделать у «дяди Васи», однако смею заметить, что большая часть автомаркетовцев вообще сами в состоянии провести все ТО самостоятельно, интернет и рынки полны оригинальных и неоригинальных запчастей и расходников, однако даже ради выгоды между частным сервисом и своими руками многие выбирают сервис. В моем же случае я выберу дилера, уставать мне привычнее на моей непосредственной работе, а экономия даже в 2 тысячи рублей не стоит заморочек, связанных с потерей гарантии в случае чего. Да и приятно иногда просто посидеть и посмотреть как работают другие, не все же пялиться на огонь и воду.

Еще один неоспоримый плюс – таких машин реально мало. В трафике, бывает, стоят рядышком с тобой четыре Джука или три РАВ-4 (я чаще обращаю внимания именно на кроссоверы), а Пежо-4008 я могу встреть ой как нечасто. Но здесь же вижу и минус, скорее всего возможны проблемы с ликвидностью на вторичке, хотя об этом думать рано.

Как я уже рассказывал, нехороший человек слегка задел на парковке Лёву и уехал. Царапина небольшая, и всего лишь по бамперу, однако я столкнулся с такой проблемой, что ремкомплекта именно на 4008 у дилера и производителя нет. На все европейские модели ремкомплекты имеются, ну или почти на все – так сказал мастер – а на 4008 нет. А еще сказал, что производитель решает проблему, может быть он уже и решил ее, но я заехал к знакомым, да подкрасил бампер в месте касания.

Нет очечника. Как и на Джуке – производитель реальный жмот. Приходится возить очки в футляре и подлокотнике. Еще нет подогрева задних сидений, как на многих корейцах, иногда зимой было жалко родителей, особенно в наши морозные недели.

Столкнулся с проблемой, описанной на форумах мицубиси-аут и асх, как неприятный запах со стороны то ли трансмиссии, то ли выхлопных газов в салоне, во время влажной  и сырой погоды весенней погоды в пробках (когда таял снег и машины буквально преодолевали вброд скопившуюся на улице воду). Эта проблема была актуальна несколько дней, в самое таяние и вызвало у меня даже панику, ведь страхов в интернете полным полно. Даже отказался от поездки по магазинам, приехали домой, пересели на Джука, а позже облазил всю машину и вечером форумы. Оказалось, что это неприятный момент, появляющийся у большинства владельцев аутов и асх, который пропадает, как только лужи высыхают. Отмечу, что лужи должны опять же быть повсеместно и немалой величины, как после таяния снега, обычные лужи после дождичка никак не отражаются. Да и регион у нас снежный, поэтому сырости на улицах хватает. Осенью подобного я не наблюдал.

Подводя итог, отмечу, что машина как и все – со своими достоинствами и недостатками. Есть ньюансы, есть и плюсы, которых для себя я отмечаю больше. Машина нравится, а после мойки еще больше. Недочеты, которые отметил для себя, скорее всего буду решать по возможности, ибо на эксплуатацию в целом они не влияют, а лишь на комфорт человека за рулем, который уже успел разнюхать, что с некоторыми фенечками жизнь за рулем бывает еще ярче и удобнее.

Выбрал бы я еще раз 4008? Нет, конечно, ведь в мире есть еще столько автомобилей, которые хотелось бы попробовать в жизни.

Всем удачи и радости от автомобилей.

Совет автора покупателям Peugeot 4008 2013 г

Покупать только то, что лично нравится. 

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Расход топлива
  • Невысокая цена покупки
  • Проходимость (для паркета)

Недостатки:

  • Нет некоторых приятных мелочей
  • Наверно, ликвидность на вторичке

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
4215
Комментарии 43
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 28 июля 2014 в 19:46

Как обычно лаконично и очень содержательно.

Насчет трансмиссионной вони: на С-Кроссере она тоже имеет место быть (есть очень большая вероятность, что у нас с тобой моторы и трансмиссия одинаковые), только она появляется еще и при пробуксовке и активном педалировании. Иногда раздражает, но большей частью наводит на размышления: если этот запах является следствием трения и "сгорания" чего-то, что это что-то ведь когда-нибудь сотрется/сгорит? Но, что характерно, достоверной версии, что там воняет я еще не встречал (или давно перестал искать эту причину), поскольку езжу на Кроссере редко.

А насчет "базы" у японцев: мудачки они так-то. Настолько грубо зажилить это несчастный USB ценой в 3 копейки - это надо постараться. Это как пример. До сих пор мне эта политика совершенно непонятна. Может что изменилось за последние год-два?

+2
патолог
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 28 июля 2014 в 20:14

не хотелось бы столкнуться с моментом "сотрется/сгорит")) про вонь во время педалирования, может ты и прав, после киа я стал ездить чуть быстрее, хотя как и раньше не особенно люблю спешить, если только очень надо. вот после трех часов отжига по трассе, например, вони не было, хотя там средняя скорость была 91 км/ч, а резких обгонов на двухполоске было ну очень много. usb-порт реально зажали, ты прав, экономия трех копеек, но исходя из мелочей состоит и субъективный выбор. чаша весов перевесит и... не зря же так много корейцев на дорогах))) 

0
topguns
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 28 июля 2014 в 21:27

Я перед тобой иду примерно на 40000 км пробега. Как у меня в трансмиссии сгорит/сотрется, сообщу и у тебя еще будет момент для маневра)))  

+2
патолог
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 28 июля 2014 в 21:29

ТТТ, лучше не надо. в смысле сгорит/сотрется)) хорошо ж, когда сообщать нечего)

0
topguns
на сайте
На Opel Astra, Mercedes E-class 28 июля 2014 в 21:34

Да, действительно. Писать о Кроссере, кроме как о никчемной шумке и жестких сиденьях мне нечего... за последние пару лет ничего ничего так и не изменилось. И тебе того же желаю. 

+2
topguns
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 30 июля 2014 в 10:45

Не парьтесь - это запах от выхлопной системы. Он строго сезонный и связан с грязью на дорогах.

На АУТ-клубе колхозят какие-то затычки под капотом, чтобы он не шел в салон.

+1
arkadius
был 2 дня назад
30 июля 2014 в 17:16

Такую-же хрень замечал на Тигуане в сырую погоду. Тянет в салон с вентиляцией запах гари. В сухую погоду всё нормуль.

0
arkadius
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 30 июля 2014 в 18:32

теперь-то знаком с первоисточником и причиной запаха. сплю спокойно) а вот в первый момент наоборот, тревожился...

0
topguns
был 2 дня назад
30 июля 2014 в 18:38

Похоже, в грязь катализатор забрызгивает из-под колёс, а он разгорячённый, и этот запах испарения тянет с вентиляцией в салон. Запах больше похож на горелое масло.

+1
koe69
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 30 июля 2014 в 18:39

именно так. запах был похож на горелое масло. все верно.

0
topguns
был 49 минут назад
На Volkswagen Tiguan 30 июля 2014 в 21:05

Еще один плюс дизеля)))

0
wideson
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 30 июля 2014 в 21:07

кто б сомневался)) канешна плюс))

0
topguns
был 49 минут назад
На Volkswagen Tiguan 30 июля 2014 в 21:10

Дык температурка то поменьше будет)))) 

0
был 15 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 июля 2014 в 20:21

отличный отзыв, насчет то, согласен на 100% экономия в 2 килорубля не стоит возможного гимора))) кроилово ведет к попадалову)))

+1
владимир191
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 28 июля 2014 в 20:23

спасибо! по поводу кроилова - хорошие слова не нами придуманные)) 

+1
topguns
был 49 минут назад
На Volkswagen Tiguan 28 июля 2014 в 21:53

Кроилово бывает разное)))) Хозяин Икеи  кроит с Вольвой245 1993 г.в., я кроЮ с дизелями - 108 тк на Скауте - no problem))))) Скромные примеры))))

0
wideson
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 июля 2014 в 14:46

поэтому чувак и хозяин Икеи)) тут ведь главное знать - где можно правильно скроить))

+1
был 49 минут назад
На Volkswagen Tiguan 28 июля 2014 в 21:47

Опять двойка, тьфу, пятерка. Жаль, нельзя больше. Прям какой-то домашний, спокойный стиль. Желаю побольше разных авто поюзать - нам с выбором никаких проблем не будет)))))

+1
wideson
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 28 июля 2014 в 21:49

спасибо за двойку)) а желание поюзать растет с каждым новым днем листания автомаркета) ужасная привычка!) и хотелка!

+1
был 4 часа назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 29 июля 2014 в 06:45

хороший отзыв. я так понял, варик ты не перегревал ниразу? и с муфтой проблем с перегревом не было? 

0
igor_1958
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 июля 2014 в 14:46

нет. перегрева муфты или вариатора я не наблюдал. 

0
был 47 минут назад
На ВАЗ Priora 29 июля 2014 в 10:00

отзыв на 5.

Есть такая машина с мешалкой и 4х4 - вот это вообще огонь)

0
sanik0909
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 29 июля 2014 в 14:47

говорят такая на дизеле и мешалке везет отлично. но дизельного 4008-го я в глаза не видел, не то что на тест-драйве прокатиться.

0
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado 29 июля 2014 в 21:06

Отличный отзыв. Я тут тож приобщился к продукции PSA - поездил несколько дней на дизельной почти новой Пежухе 208 с автоматом. В целом удобный автомобиль. Правда полдня горел чек - но местные прокатчики мне весело объяснили , что на такую мелочь не стоит обращать внимание. Топливо при этом , было явно европейским..))) Удачи на дорогах. 

+1
alexos66
был месяц назад
На Mitsubishi Outlander XL 30 июля 2014 в 10:47

4008 не имеет отношения к инжинирингу PSA. Только тюнинг.

0
alexos66
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 30 июля 2014 в 18:35

спасибо, Алексей. значит заценил уже 208-го)) ты давай, не проникнись, будешь менять прадо на новый 1008-й))) потом скажешь, что поддалси влиянию отзывов Саши-топганса))

0
был день назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 30 июля 2014 в 09:08

Как всегда замечательный отзыв. Можно прочитать и составить полное и адекватное (что наиболее важно) впечатление об автомобиле.

Я вообще был бы рад, если бы на автомаркете остались только отзывы topguns'а и еще нескольких интересных и адекватных авторов. А то в последнее время сайт заполонили неадекватные писания фанатиков и рекламные шедевры менеджеров.

После прочтения отзыва с интересом смотрю на дорогах на 4008, правда попадаются они редко.

+1
isp
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 30 июля 2014 в 18:36

спасибо за оценку! буду постараться и впредь)) и если уж в столице 4008-й редкость, представь что творится в моих краях))

0
topguns
был день назад
На BMW 5-серия, Mitsubishi Outlander 30 июля 2014 в 22:23

у нас асх встречается много чаще

+1
isp
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 июля 2014 в 17:29

асх в принципе популярная модель широкоизвестного японского бренда. здесь вопросов даже нет. да и представлен он широко, гамма двигателей нормальная, коробки, типы привода...

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 30 июля 2014 в 10:39

Отзыв и правда отличный.

Почитал про фм-трансмиттер и вспомнил себя(я тогда голову поменял)

А что касается ЮСБ, то у нас полным ходом продаются интерфейсы для подключения к заводским магнитолам, лишёным оного девайса. Нет желания попробовать?

+1
sobol
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 30 июля 2014 в 18:37

вот спасибо за подсказку. что-то даже на ум не приходило приобрести этот переходник. поищу обязательно и если что, даже отпишусь как оно!

+1
topguns
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 30 июля 2014 в 22:02

Да на здоровье!

Знакомый на Виваро попробовал - понравилось.Правда, он не меломан

+1
sobol
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster изменен 31 июля 2014 в 17:39

да я тоже скрипку от гармошки с трудом отличаю)) спасибо за подсказку!

+1
topguns
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 31 июля 2014 в 17:42

Если получится - жду результатов и мнения

+1
sobol
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 июля 2014 в 17:58

Разумеется. Я уже вчера зондировал предложения... И случись что - отпишусь по итогу.

+1
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 30 июля 2014 в 23:24

Отличный отзыв Александр!) Всё информативно и понятно!) Спасибо!) Вопросов масса, но времени мало!) Как разгребусь, буду задавать.)))))

+1
lov006
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 31 июля 2014 в 17:39

Привет! спасибо на добром слове! куда это у тебя все время уходит?))))

+1
был 14 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 августа 2014 в 19:27

Как всегда отлично! Хоть и рано вопрос такой задавать, но сам сказал про разные автомобили. Тебе-то сейчас какой интересно попробовать?

+1
ewgenius
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 8 августа 2014 в 19:33

у нас в городе закрыли салон Порше)) а так интересно было бы Макан попробовать))

а в личное пользование - пока не знаю. для себя определился, что большой кроссовер вроде бы как не нужен. мне и размеров Джука за глаза, особенно в центральной части города где каждый сантиметр парковки на вес золота, и параллельно не всегда есть возможность припарковаться. может быть йети... в общем, пока не знаю)

+1
topguns
был 14 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 августа 2014 в 19:55

Презжай к нам Макан пробовать:)

+1
ewgenius
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 8 августа 2014 в 20:20

Жень, я сейчас в Ухте)) базовый Дастер 1,6 пробую, белый с некрашенными номерами)) близко не Макан)) но интересно блин... супруга была у вас, в восторге от города. а я все чаще мимо... проездом) так ни разу и не был..

+1
topguns
был 14 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 августа 2014 в 21:04

Дастер и Макан...:) 

Я от своего города не в восторге, но как говорится Родину не выбирают:)

+1
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 4008
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™