Написать отзыв

Отзыв Peugeot 405 1.9 (1992 г.)

7 июля 2006

Peugeot 405

Приобрёл Пежо за 2 000 у.е., прекрасно понимая, что за такие деньги в машину придётся вкладываться. В результате пришлось поменять: тормозные колодки (по кругу), задние тормозные дики, тормозные трубки и шланги; маслосъёмные колпачки и направляющие головки блока, шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторы. В общей сложности затраты вылились в 1000 у.е. с работой и запчастями, с которыми, кстати, проблем особых не было, заказать можно всё, а цены не выше, чем у немцев.



В целом, машина очень радует — хорошая динамика разгона (движок 1,9), маневренность, прекрасная шумоизоляция, очень удобные сидения, мягкая подвеска, а самое главное — управляемость, поверьте, большего удовольствия от управления вы никогда не получите от немецких, японских и т.д. аналогов (имеются в виду аVтомобили того же класса и года выпуска). Машина надёжная — после осуществлённых вложений не было вообще никаких проблем.

Ну, а кузов — особый разговор. За 14 лет ни единого очага коррозии.

На данный момент понимаю, что на подходе задняя балка, да и с электрикой надо бы разобраться (задние фары, поворотники, насторить инжектор) — ну не французское это дело. Вобщем вложений ещё где-то на 1000 у.е. и тогда можно будет сказать, что авто в идеальном состоянии.



Если подытожить — господа, в общей сложности за 4-5 тыс. у.е. вы получите превосходный и надёжный аVтомобиль, главное грамотно выбрать, потому что даже танк можно довести до непотребного состояния; а самое обидное — купить такое «чудо» и потом незаслуженно хаять марку.

Совет автора покупателям Peugeot 405 1.9 1992 г

Покупать, но прежде детально исследовать каждый экземпляр, впрочем, как и для любого подержанного аVтомобиля
Еще советы
Достоинства:
  • Простота

  • Эргономичность

  • Комфорт

  • Надёжность
  • Недостатки:
  • Задняя балка — головная боль

  • Электрика
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15327
    Комментарии 6
    На Renault Sandero изменен 10 августа 2006 в 14:19
    что-то автор про шумоизоляцию машины приувеличил, с учетом того, что у него похоже 1,9 дизель, и управляемость автомобиля неахти, а в остальном прав!
    0
    изменен 17 сентября 2006 в 01:07
    Вообще-то на 405-х 1.9 это бензиновый двигатель wink
    0
    На Porsche Cayenne изменен 5 августа 2007 в 14:52
    управляемость автомобиля неахти


    )))))) А ты сначала прокатись за рулем 405, 406, 407, 605 хоть 100км, а потом поговорим
    А шумоизоляция очень достойна у меня на пежо 89года 1.6 до 3500 двигателя в салоне нет, потом лишь легкое урчание, при секущем на улице глушаке
    0
    На Audi 100 13 апреля 2009 в 10:49
    noffi - Так то если что 1,9 турбудизель. Посмотри модификации .
    0
    был неделю назад
    На Citroen C5 13 апреля 2009 в 11:59

    управляемость автомобиля неахти

    Откуда такие знатоки берутся. Привел бы тогда, какая машина по его мнению "ахти". Лично я не знаю, кто из переднеприводных одноклассников может 405 превзойти,уж точно ни один из японцев. Может быть третий Мондео?

    0
    18 мая 2013 в 02:35
    А у меня 1,9 просто дизель, а не турбо))). Медленный трактор. Универсал. Мягкий ход по ямам и кочкам. Движок прощает многое-можешь воткнуть со светофора вместо 2-й  - - -4 ю-вытянет, не заглохнет)))).
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™