Peugeot 405 MI-16
1988 г.
1.9 л. бензин
158 л.с.
МКПП
передний привод
Белореченск
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 405 MI-16 (1988 г.)

16 октября 2012 → пробег 197000 км

Первые впечатления.

Автомобиль купил с ударом спереди, заменил капот, радиатор и фары. Жесткий на неровностях (особенно на гравии), но не шумный. Стартер не берет сразу — возможно проблема со стартером или насосом. С закрытыми стеклами запотевает в холодную погоду. За 10000 пробега сломалось: 2 подъемника дверей (оригинал дорогой), вентилятор печки (видимо срок подошел), что-то в подъемнике люка — еще не разобрался. Требует: покраски кузова, замены пальцев оси заднего рычага, передние стойки, ремонт кондиционера, ремонт проводки (не работает часть приборов на панели), перетяжка салона (передние сиденья, потолок). Вложения по предварительным подсчетам 50-70 т.р., НО!!! машина куплена за 25 т.р, есть еще одна на разборку дома, и всё равно сколько сядет — ТАК КАК отличный мотор (динамика, скорость…), комфортабельный салон (ПЭП, кожа, регулировка передних сидений, подогрев сиденья водителя и зеркал), а главное ОТЛИЧНОЕ управление на любой скорости! Единственно смущает кузов чистый (без накладок — 2000 г.), нигде не видел 405 с таким кузовом.

Совет автора покупателям Peugeot 405 MI-16 1988 г

Смотреть на днище кузова (крепления подвески), задние колеса не должны быть домиком / \ (небольшой угол должен быть), никаких посторонних шумов двигателя.

Еще советы
Достоинства:
  • Управляемость
  • Комфорт салона
  • Эргономика
  • Динамика и приемистость двигателя
Недостатки:
  • 95 бензин
  • Низкий клиренс (особенно для села)
  • Жесткий
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
10869
Комментарии23 Добавить комментарий
20 октября 2012 в 02:10
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаCitroen C5изменен 21 октября 2012 в 09:11

Странный отзыв о странной покупке. Иномарка за 25 тысяч не может составить объективное представление о модели. Сама по себе 405mi16 - культовая модель, в ухоженном виде дёшево её не найти.

0
roxman
НаPeugeot 40522 октября 2012 в 13:43

Никто и не говорил об ухоженности {#emotions_dlg.i_1} Дело в другом - культовая машина за такие деньги и живая! Работы много. А насчет отзыва - у меня был 405 1,6 карбюратор - многие вещи (кроме динамики и оснащения) схожи, и есть с чем сравнивать.

0
на сайте
НаMercedes C-class21 октября 2012 в 09:35

Я так понял, что этот Пыж - покупка, типа "Набор для Самоделкина". Думаю, тем, кто не собирается сам ремонтировать машину, а  будет пользоваться услугами автосервиса, подобные покупки строго не рекомендуются. А вообще 405 - классная машина.

0
garisp
НаPeugeot 40522 октября 2012 в 13:49

Ремонт такого авто удовольствие не из дешевых (особенно по двигателю), но если брать и делать - то под себя - ремонт не оправдает последующей продажи!!! А покупать или нет - это на любителя - можно купить "копейку" за 25000 и вложить 500000 (есть такие вещи). Мне "мишка" обойдется под 200000 - но продавать я его после ремонта не собираюсь, даже после покупки другой машины!

0
sirakus
на сайте
НаMercedes C-class22 октября 2012 в 14:00

Я и говорю - для любителя и ценителя. Это машина, которая оправдает все ожидания, если её довести до идеала. Но для этого нужно иметь, перефразируя изречение Ф.Э.Дзержинского, трезвую голову (чёткое представление во что это выльется),  горячее сердце (т.е. любить именно эту машину) и умелые руки. Я сам когда то поступил так же - взял убитую БМВ 320 за 1800 зелёных и вложив в неё (с учётом того, что очень многое делал сам) ещё 4000 довёл до совершенства. До сих пор, как вспомню свою Красотку - сердце щемит. А Вам удачи на дорогах и в процессе реставрации (сам процесс - уже удовольствие, правда?).  Подмигиваю

0
garisp
НаPeugeot 40522 октября 2012 в 14:13

Спасибо за пожелание! Вам тоже желаю всех благ! А из того что вы перечислили: нет только трезвой головы ))) - как мне сказали - взял бы отечественную и не парился))). У большинства людей - покупка машины это поездил и продал, а для души их не стоит брать... а я не подумал и взял для души.)))

0
sirakus
на сайте
НаMercedes C-class22 октября 2012 в 14:22

Я вот взял "трезвой головой" в прошлом году новенькую Нексию. Ничего плохого о машине не могу сказать - отрабатывает деньги на все 100%, не доставляет никаких хлопот и не требует никаких вложений. Казалось бы - чего же ещё. А вот поди ж ты - смотрю с грустью на ту же Вектру-С (я уж не говорю про Лянчу Либру, которых нет практически на авторынке) и чувствую - Чего то в супе не хватает. Так то вот. Живу в противоречии между душой и телом.   {#emotions_dlg.i_wondering}

0
garisp
был час назад
НаCitroen C5изменен 22 октября 2012 в 15:27

У меня похожая история. Понадобились деньги на расширение жилплощади, продали с женой свои пыжики 307 и 206, оставили по 200 тысяч на рабочие машины. Сначала купили жене - Шевроле Ланос 07 года. Ужас, я даже не хочу описывать это изделие, чтобы не портить себе и другим настроение. Мне повезло, я нашёл Ситроен Ксара 97 года в базе, с пробегом всего 70 тысяч. 150 потратил на машину, сейчас обновляю амортизаторы и резинки, потрачу на всё не более 20 тысяч и получу практически новую Ксару... Между бюджетным новоделом и старыми машинами от PSA - пропасть, совершенно разный подход к недорогому массовому аватомобилю. Ланос изначально  позиционируется как машина для лохов, которые в жизни "ничего слаще морковки не пробовали". Это видно по конструкции и качеству деталей, потребителя просто не уважают..  А Ксара или 405 проектировались с серьёзной заявкой на лидерство в своих классах, и по мнению многих  являлись этими лидерами. Что особенно цепляет в этих машинах - мощность мотора никак не влияет на настройки ходовой, недорогие базовые версии едут практически так же классно как "горячие"

P.S. Либрой всерьёз интересовался пару лет назад, хотел ехать за ней в Беларусь. Говорят, машина очень жёсткая на ходу, настроена  "под кольцо". Хотя по шикарному мягкому салону из алькантары этого не скажешь. Остановила сложная и сравнительно дорогая подвеска от Альфы 156.

0
roxman
на сайте
НаMercedes C-class22 октября 2012 в 16:11

Сейчас на  рынок должен выйти 301 Пыж и его двойник Ситроен.  Очень большие надежды на них PSA возлагают. Внешне весьма приятные машины, всё на уровне и дизайн и салон. По тех части специально для тяжёлой эксплуатации делались и дизелёк есть. Вопрос цены и реального качаства авто.

0
garisp
был час назад
НаCitroen C522 октября 2012 в 16:18

Да, 301 хорошо выглядит, ситроеновский клон мне меньше понравился. Поздно они спохватились, конкурента Логану надо было ещё лет 5 назад родить, у ПСА огромный потенциал для производства неубиваемых машин.  Стоить эти модели у нас будут тысяч 500, мне такая "бюджетность" непонятна, я лучше возьму годовалый 308 на ручке за те же деньги..

0
roxman
на сайте
НаMercedes C-class22 октября 2012 в 16:23

Но ведь и 301 через два года будет годовалым? Всё же он, как мне кажется по классу гораздо выше Логана. Достаточно взглянуть на салон и базовую комплектацию. Он скорее Поло-седану, Солярису и Линее конкурент.

0
garisp
был час назад
НаCitroen C523 октября 2012 в 10:21

Ну так это и есть конкуренты Логана. Многие считают Солярис красивым, мне он кажется самым уродливым из всех. Имхо, Логан со своим квадратным дизайном из 80-х, на больших колёсах смотрится намного гармоничнее , чем это пучеглазое земноводное с поджатым ротиком и отвислым задом. А уж когда задние пружины просядут, "струящиеся линии" Соляриса заиграют во всей красе{#emotions_dlg.i_biggrin}. Самый интересный внешне конечно же Поло-седан, с ним 301 и будет конкурировать прежде всего.

0
roxman
на сайте
НаMercedes C-class23 октября 2012 в 10:34

Я целиком согласен. Для меня вообще подобный дизайн неприемлем. Называю их одним словом - обмылки. Все эти вычурные обводы и линии только раздражают. Поло - машинка из всех наиболее гармоничная - но не более того. Уверяю, замените шильдик Поло на, к примеру скажем - УЗ-Дэву и продажи обвалятся моментально. Люди, к сожалению, рабы стереотипов. И 301 Пыж намного интереснее и качественнее будет, чем тот же Поло. Я... так думаю...  {#emotions_dlg.i_wrong}

0
garisp
НаPeugeot 40523 октября 2012 в 10:11

Да все упрется в цену - если до 400 т.р., успех обеспечен, если больше - будет провал! Потому что это все равно не 308. 

0
sirakus
на сайте
НаMercedes C-class23 октября 2012 в 10:23

Мне кажется, что Вы горячитесь. Это всё же не Гранта, что бы стоить до 400-х сот. В базе уже есть АБС, подушки, гидро-электро, оцинковка и прочие блага, плюс приличные (по утверждения журналистов) материалы салона и прекрасные эксплутационные качества. Эта машина конкурент скорее более дорогим "бюджетникам. Думаю, цена будет стартовать с 15 000 зелёных. А 308-й всё же ближе к 20-ти.

0
garisp
НаPeugeot 40531 октября 2012 в 20:00

что 408, что 301 - это авто для развивающихся рынков made in China, поэтому цена должна быть меньше европейских аналогов, но выше равноценных китайцев! А насчет Гранты или Приоры вообще не буду говорить много: создатель 2110 - еще в в далеком 93  сказал что отечественное авто в хорошей комплектации не должно стоить дороже 10000 $. Гранту я отношу к среднему китайскому классу!

0
sirakus
на сайте
НаMercedes C-class31 октября 2012 в 23:18

В новостях читал http://auto.ria.ua/news/events/202996 (даю ссылку), что топовая Гранта  - то есть авто с нормальной современной комплектацией, которую китайцы, кстати, обычно дают в базе, будет стоить 13000 гринов. Так что Вы как в воду глядели, и уж конечно, 301-й Пыж стоить будет дороже тысячи на 3-4, чем шедевр Автоваза. Но, 408-й, согласно новой нумерации модели, по моему не относится к авто для "развивающихся" стран. Просто он у нас подготовлен к более жесткой эксплуатации - и дороги, и топливо, и сервис.

0
roxman
на сайте
НаMercedes C-class22 октября 2012 в 16:15

А Либра на ходу - сказка. Подвеска отличная, плохих дорог просто не замечает. По ремонту не знаю, но думаю не дороже немцев. Ивыносливая,  после неё никакой мерседес уже не нужен. У неё в салоне настолько душевно всё оформлено, для людей, как в шикарном английском клубе. 

0
garisp
был час назад
НаCitroen C522 октября 2012 в 17:15

Вы ездили на Либре, или кто-то из знакомых владел? Машина соблазнительно недорогая.. Были версии с дисковой штатной музыкой? А то на большинстве стоит кассетник, что очень портит впечатление от этого шикарного салона.  Действительно  английский стиль, по-другому и не скажешь.

0
roxman
на сайте
НаMercedes C-class22 октября 2012 в 18:40

Ну, это как раз не проблема! Вставляете в прикуриватель сендер, читающий флэшки и слушаете сброшенную музыку через приемник. А ездить - ездил, один раз в 2005-м, кажется.( Приятель пригнал из Германии - тоже фанат Лянчи.) Причём в то же время передвигался на плужебном "глазастике". После Либры мне его салон показался просто убогим. Машина была с дизелем 2,4. Это песня, доложу я вам. По Питеру я двигался, как на М3 по ощущениям. Она кажется за 9,5 сек сотню набирает, но сотню набирать по городу особо было негде, а со светофора просто метёт. 

0
roxman
НаPeugeot 40531 октября 2012 в 20:02

сейчас можно ставить любу магнитолу в любой авто, а в Либру хорошо подходят версии от Prology - радио + флешка (дисков нет)

0
sirakus
на сайте
НаMercedes C-class31 октября 2012 в 23:22

Это всё верно, но в старом кассетнике есть своя прелесть. Да и траты на сендер несоизмеримо меньше, а родная музыка в Либре достаточно хороша, её и не стоит ковырять, я так думаю.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™