Peugeot 405 1.6i
1994 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 405 1.6i (1994 г.)

8 января 2013 → пробег 237000 км

Часть 2. досвидания, друг

И снова здравствуйте. Вот решил написать отзыв про своего пыжа. Тем более, что продал его. В декабре 2012. Но обо всём по порядку.

И так. Перезимовав, решил сменить работу. Пошел тоже на СТО, но уже по ремонту всех автомобилей. Соответственно за бОльшую зарплату. Тут жизнь изменилась вкорне, т.к. на работу нужно было к 8-ми утра, а домой приходил не раньше 7-ми вечера, а иногда и в 11. Короче, свободного времени почти не осталось, тем более заморачиваться на машине. Я теперь её меньше «ремонтировал», а больше ездил на ней.

По весне стал заправляться 95-м. Это немного добавило мощности и динамики автомобилю. Также уменьшился расход топлива. Средний стал 8-8,5 л на сотню. Хотя машину по прежнему всегда прогревал перед поездкой. Бак всегда старался держать полным.

После зимы просто достали передние тормоза. Что я только с ними не делал — перегривабтся эти алюминевые супорта при езде по городу и всё тут. По этому было решено заменить переднюю тормозную систему. Через знакомых прикупил супорта от 405-ки более мощного объёма. Они чугунные и более мощные. Правда пришлось прикупить также и новые диски с колодками — вентилируемые. Заморачиваться сдорогими брендами не стал, а купил самые распространённые у на в РБ — типа итальянские, LPR. За диски с колодками отдал $40, за два супорта — $30. И это стоило того. Машина стала более прогнозируемо тормозить и наконец-то перестало что-то клинить и пререгреваться. Правда эта фирма LPR любит попискивать, но TRW стоит дороже раза в два. Так что терпимо. С тормозами больше проблем не было вообще.

Сайлентблоки предних рычаго и шаровые SASIC отходили ровно 5 тыс. По-этому раскошелился на TRW. Всё заменил. И вот проехал 15 тыс и ни каких проблем. Правда при замене шаровых возникла одна проблема. Шаровыая здесь вкручивается в поворотный кулак, а он чугунный. И при выкручивании шаровой резьба слизалась. Сразу на двух кулаках! Это я только могу объяснить тем, что у шаровой SASIC три витка резьбы, а у TRW, Ruville, Hatchinson — шесть витков. Вот резьба SASIC и просела под тяжестью автомобиля. Кстати. Такую же беду заметил и на 605-ке, и на 406-й, и на 307. Думаю на это стоит обратить внимание, при покупке запчастей. Иначе придётся менять кулак. А это $50 на 405-ку.

Своевременно менял масло и все фильтра — каждые 7 тыс км. На новой работе появилась возможность заливать масло фирмы Aral. Заливал 10w40. ТО со всеми фильтрами обходилось $50. На этом масле мотор работал ещё ровнее и приятней. Как-то летом вскрыл коапанную крышку: состояние распредвало было классным (чистеньки, блестящий), зазоры клапанов в норме. По двигателю вообще не было никаких проблем. Всегда заводился, ровно работал. Правда по осени опять началось дергание. Решил не менять катушку, а поменяьт свечи и провода. А то уже 20 тыс прошло с замены. провода купил самые простые китайские за $15. Свечи пробовал всякие: и валео, и бриск, и бош. Подошли только NGK. Именно на этих свечах машинка ехала ровно и не дёргалась.

Наконецтаки заменил сцепление. Поставил фирму LUK. Оно более мягче и дешевле, чем Valeo. За весь комплект отдал $70. Кстати, сальник коленвала не течёт. Стоит ещё родной. А это ещё одно доказательство того, что пробег родной. Приятно.

Больше ничего грандиозного не ломалось из-за пробега авто. Даже скучно стало. Стал опять задумываться о смене авто. 

И вот где-то в августе (точно не помню) попал в аварию на своей гонке. И эта авария открыла мне глаза. Сей час поясню.

Пошел я на обгон, а этот человек взял, да повернул налево. Я успел оттормозить, но где-то на скорости 20-25-ть км всадил ему в задний бампер. Получается я виноват: удар в зад, да еще на прекрестке (за городом, без знаков и светофоров). Прова точно забрали бы. А тут так получилось, что на той машине (Ауди А4 97 г.в.) ехал знакомый. Вот выхожу я из машины, смотрю на Аудюху — треснут бампер, заглянул под него — вроде всё целое, смотрю на своего Пыжа: бампер разарвало, вара левая разбита, капот гармошкой, решётка радиатора развалилась. Короче ужас!!! Но вроде ничего не потекло. Знакомы подходит с вопросом что делать, а я в шоке. Не знаю что и делать. В машине беременная жена (как раз в больницу на обследование ехали — 8-й месяц как-никак) — я кней скорее. Вроде всё в порядке. Короче решили сами разобраться, без ГАИ. Дал я ему $180 и разъехались.

Целый день ещё так катался и думал: всё таки старая машина есть старая машина. Да и в шоке я был от увиденного. У меня пол морды сложилось, а в Ауди только бампер треснул. Надо менять машину! Ведь чем больше машина — тем более она безопасная. Да и пополнение в семье предвиделось. Короче было решено — как только восстановлю — на продажу её.

Дома всё разобрал и детально осмотрел. Под замену: бампер, решётку радиатора, фару левую, капот, усилитель бампера металлический и подушку крепления бампера пластиковую. Ртакже треснул теревизор и погнулся радиатор. С запчастями возникла проблема. Капотов в Минске было всего три: один за $50 весь горбатенький и в мятенках, и два по $ 70 на рынке красивые и ровные снаружи но ржавые внутри по швам. Такая же история и с очтальными запчастями. Короче, в столице всё дорого и некачественно. Пришлось ехать на район. В итоге капот обошелся $40, бампер $30, фара $10, решётку и ресничку подарили так. Красил и ремонтировал всё сам.

Как сделал машину, так стало жалко продавать. Ну что я куплю в замен? Ведь машиа была, можно сказать, в идеале. Да еще и друзья уговаривали не продавать. Но я всё-таки решился и в начале декабря выставил её на продажу. Поставил дорого. $3500. К сравнению, средняя цена их по объявлениям у нас $2700. За две недели пару человек позвонило. Но смотреть никто не приезджал. Уже думал убирать объявление, как подходит директор и говорит, что его друг для дочки хочет купить Форд Мондео, но пусть лучше мою посмотрит. Так созвонились с потенциальным покупателем, по телефону всё рассказал. За $3000 я был готов отдать. Договорились встретится на следующий день на рынке и снять с учёта, если понравиться.

Поехал на рынок. Там перекупы не давали отбоя, ноя говорил $3500 — сразу отходили. Только один всё пасся рядом, пока не рпишёл тот покупатель, с кем догаваривались. Я так машину ещё не продавал! Он ещё не подашёл, а уже кричал беру! Я всё расказываю, показываю — а он даже не слушает, деньги достает. Чуть заставил проехаться. С учёта так и не сняли — слишком большая очередь была. А уже холоднова-то было. Так и ездит она ещё на меня зарегистрированна.

Кстати. Этот человек мне ещё тридня подряд пьяненький звонил и говорил какая машинка классная и ухоженная.

А я начал себе искать замену. Опять прерсмотрел кучу всякого борахла, но ничего достойного.

Чуть не купил Галанта 96-го года 2,0 бензин. Внешне не ржавая, внутри приятная, но согнулся, глянул под машину — все ланжероны гнелые, дниже трухой покрылось. Я говорю за 2500 заберу, а он толдько 3200 и всё тут.

Так же была Лагуна 97 2,2 дизель. С косяками по кузову. Но терпимыми. Но как только поднял на подъёмник — вся гнилая, подвеска в хлам. Короче, мне её уже и за $1500 отдавали, но ну её…

Смотрел БМВ. Здесь даже и писать не буду. Всё и так понятно: марка дорогая, люди ездят блатные, так что дава за хлам-машину 89-го года $3000-3500.

В итоге взял Пежо 605. 96-го года, 2,0 16-ти клапанную бензиновую. Купил вообще смешно. Приехал смотреть — а она без колеса, без ториозов, без тросика сцепления. Короче за $3000 я её забрал (целые они стоят у нас $5000-6000). На эвакуатор и на СТО. Починил тросик сцкпления (оригинал стоит $100), сделал тормоза, поставил зимнюю резину. Сделал развал-схождение и поехал.

Боже. Как она едет. На порядок лучше 405-ки. Правда это уже другая история. Тем более, что мне её на второй день разбили. Да так, что на ремонт надо вложить $2000-2500. Вот тут чуствуется, что машина бизнес-класса. Бампер —$300, капот —$120.

Подумал я и продал её с новой резиноё за $2200.

А сей час ищу себе только 605-ку.

Всм удачи.

 

Совет автора покупателям Peugeot 405 1.6i 1994 г

Нужно выбирать по состоянию. Но их время уже прошло.

Еще советы
Достоинства:

хорошая машинка

Недостатки:

старенькая и хлипкая

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
10997
Комментарии 17
был 8 часов назад
8 января 2013 в 08:28

По-моему у всех машин перёд при ударе больше разбивается и страдает , чем зад.

0
valery g
На Peugeot 308 8 января 2013 в 09:10

Все потому, что при торможении машина "приседает" и удар приходится не в несущие конструкции авто, а в декоративную "мишуру" - фары, решетки и т.п. Поэтому , при прочих равных, страдает больше сзади идущий авто.

0
был неделю назад
На Citroen C5 8 января 2013 в 09:09

Никогда нельзя покупать детали фирмы Sasic, любые их детали служат максимум два месяца. А LPR - хорошие колодки, я и тормозные диски этой фирмы ставил, без нареканий.

Интересная в Беларуси ситуация на вторичке. Когда заезжаешь на наш рынок на старом французе, не то что перекупы не подходят - вообще народ  не смотрит в твою сторону. Лучше купят битого-перебитого японца , у которого ржавчина закрыта  всякими наклейками и спойлерами, движок чадит как у икаруса)).

+1
был 4 часа назад
На Volvo XC60 8 января 2013 в 17:54

Привет землякам.   Отзыв для владельцев 405ых идеальный можно сказать.  

 

По поводу прав и ДТП в Беларуси это реально кошмар. Чуть притерся во дворе к примеру со столбом каким нибудь или оградкой, вызываешь ГАИ и тебя же лишают прав на год.   А если в городе или к примеру нарушение правил проезда перекрестка то тут уже вообще без вариантов - виновник лишение минимум на год.  

Я тогда с этим двором чуть отмазался на штраф в 200 у.е.   По наивности ГАИ вызвал, так больше на штраф отдал , чем мне страховая за покраску бампера.    А главное что тебя сначала ГАИшники успокаивают, типа да что тут притерся во дворе к столбику, дадут тебе три минималки штрафу и гуляй!  А ты успокоенный потом приходишь на разбор в ГАИ и тебе  сходу:  - лишение прав на год, следующий.    Я прямо опешил. 

0
esdec
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 8 января 2013 в 18:08

А говорят,как хорошо в Белоруссии,да ну,гестапо хуже нашего{#emotions_dlg.i_1}

0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 8 января 2013 в 18:46

Насчет запчастей. Несогласен насчет LPR -качество довольно сомнительное, ставил их колодки которых хватило чуть больше 20 т.к. Когда пришла пора менять колодки вместе с дисками то остановил свой выбор на сочетании zimmermann + TRW. Без скидки комплект стоил примерно 130 долларов, подсуетили друзья в итоге приобрел за 100 баксов. Торможение стало прогнозируемым и я бы даже сказал резковатым, вообщем тормозным комплектом очень доволен и впредь на них экономить небуду.По поводу фирмы Sasic - тут дело вот в чем, заметил что порой покупая запчасти в пакете с лэйблой этой марки на самой железке никакого клейма sasic нет. А один раз (в начале эксплуатации француза) был вообще казус: на пакете написано sasic made in france а внутри лежали сайлентблоки фирмы BOGE Вообщем пришел к выводу что в стране где мы живем все относительно. Лишний раз убедился в этом совсем недавно когда менял левый рычаг подвески.Стоил он примерно 120 долларов и идет вместе с шаровой опорой (которую на старом рычаге я уже дважды восстанавливал в сервисе) Купил, приношу показать друзьям, возникло сомнение о долговечности шарового пальца ибо уж больно легко он ходил. Решил не искушать судьбу и сразу отвез знакомому токарю на переделку.Вскрыв пыльник и вытащив набивку у меня опустились руки: тоненькая пластмасска  белого цвета по качеству напоминающая пробку из под шампанского и чуть чуть солидола вот весь сказ. Поляцкое говно одним словом а не сасик. Токарь естсетвенно сделал набивку из тефлона (ввиде сферы а не ввиде полосы как "в оригинале") и хорошелько напихал Литола 24. за все про все 25 баксов.Сказал что приеду к нему лет через 5 ,слово дал)) А насчет  ДТП то было и у меня такое: барышня пошла на разворот перед самым моим носом...ну я своим носом ее и протаранил. Очень расстроился потому как за машиной всегда слежу и она всегда в отл.сост.а тут такое. Вообщем тоже не продал, ремонтировался около трех месяцев (месяц ждал деньги от страховой) В итоге мой пыж катает меня уже пятый год и пока замены ему я реально невижу. Запчасти в отличие от РБ у нас значительно дороже (как впрочем и сами машины) но дешеле чем в остальной России. Что касается продаваемости французов на рынках и стоянках то есть такое мнение "все что кончается на О все гомно" вообщем вы меня понимаете...насамом деле так думают недалекие люди и пусть франция порой лепит тачки так что без поллитра не разбереьшся но вцелом машины хорошие и ничуть не хуже фольксвагенов и ауди. 

0
геныч 25
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 8 января 2013 в 21:09

А есть ли вообще такой производитель как SASIC? Я впервые услышал это название, когда купил первого француза. У нас тогда (в 2003-м) только в паре магазинов можно было купить запчасти на Пежо, и это в основном был сасик.  Сейчас магазинов полно, запчасти самые разнообразные, но Сасик во многих местах стараются впихнуть всё ещё, подозреваю что с него навар самый ощутимый. Ещё недавно появился новый "французский" бренд KLAXCAR. Мне предлагали масляный фильтр этого Клакскара, я повертел в руках - ужас, во Франции за такое качество сразу бы на гильотину проводили)))  Думаю, это такая же Франция, как  "американская" аудиотехникау  Prology и Mystery, или  "японская" Supra.  Просто марки зарегистрированы в этих странах, наверняка даже офисов там нет.

P.S. 20 тысяч для колодок - нормально, имхо.

0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 8 января 2013 в 19:47

когда я впервые столкнулся с проблемой ремонта ходовки я пришел в магазин где мне пояснили "Sasic это продукция второй комплектности, тоесть то что ставится после оригинала"  хотя я никак немгоу взять втолк КТО ПРОИЗВОДИТ ОРИГИНАЛ??? ведь ходовку  не делают на фабрике ПСА. Кстати у сасика есть свои каталоги и если даже по факту такой фирмы нет то ребята которые за этим стоят очень хитрожо...ые)) Для колодок 20 тысяч маловато, покарйней мере предыдущие до элпээровских прошли 28, названия к сожалению не помню. Всего уже поменяно 4 комплект колодок за 4 года. Вообще нормальным считается ресурс 25-30 тысяч. 

0
геныч 25
был неделю назад
На Citroen C5 8 января 2013 в 19:57

Я в миллионнике живу, пробки почти как в столице, так что бывает что и 20 не выхаживают. Про "вторую комплектность" я тоже слышал - бред всё это, никакого Сасика на конвейере никогда не было. Шаровые, рулевые тяги, рычаги и т.п. - TRW. Амортизаторы на ряд моделей Пежо раньше производил самостоятельно (на них так и написано было Peugeot). Сейчас могут стоять как Монро или Каяба, так и собственного производства. Тормоза всегда немецкие, разработка Bosch, а производитель самих механизмов - или Бош, или АТЕ.

0
roxman
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 8 января 2013 в 21:44

у меня суппорта Бендикс стоят. Про АТЕ слышал, кстати предстоит покупка троса сцепления от этого производителя. Значит получается что Сасик это вымысел торгашей или польский(литовский)  гаражный "БРЕНД" )) кстати таких брендов стало очень много.например фильтры стали предлагать фирмы Mecafilter стоят копейки а о самой марке говорят "Европа а где именно незнаем" Тормозные колодки  ПРО ТЕХНИК тоже "Известный" бренд ))) да вообщем то перечислять можно без конца....это из серии Аседас, абибас, майк, КУМА и т.п.

0
геныч 25
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 8 января 2013 в 22:10

Да, похоже так и есть. Может быть это простой упаковщик, раньше под своим брендом продавал чьи-то детали нормального качества (на форумах некоторые за Сасик горой стоят)), а потом перешёл на дешёвку. Так произошло например с FEBI...

В другом отзыве Вы писали про путаницу в каталогах. У меня сейчас машина 97 года, до неё были более свежие французы. На этой  старушке столкнулся с проблемой, оказывается тогда шли два вида тормозной системы: 1) Bosch(Bendix)  2) Girling(Lucas)

О том, что Бендикс - это и есть Бош, а какой-то непонятный Гирлинг - это Лукас, узнал при подборе деталей по интернету. В описании есть специальная графа, например "ограничение производителя - Lucas".  ЧТО конкретно стоит на моей машине узнал только сравнив визуально цилиндры с изображениями интернет-магазина, оказалось- Бош.... С машинами 2002 года и младше у меня таких приключений не было, там номера выдавались без вариантов.

 

0
На Toyota Auris, Opel Corsa 8 января 2013 в 20:42
На каких утилях народ еще ездит, ужас!
0
vvp4441
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 8 января 2013 в 21:46

по доходам и расходы....кстати старая машина необязательно является развалюхой. Чего порой нескажешь о совсем новых....

0
vvp4441
на сайте
На Volvo S60 8 января 2013 в 22:16

в белоруссии автопарк вообще постарше чем в россии...

А уже в самой россии в москве автопарк моложе чем в мск.

0
На BMW 5-серия 8 января 2013 в 22:26

Я вам скажу, что SASIC раньше - это не то, что сейчас. Просто стал наблюдать за этой продукцией (благо работаю на СТО) и заметил, что полный фуфел стали делать. Даже сама резина стала иначе пахнуть. Так что только TRW или Хачинсон.

Не знаю как у вас, а у нас в РБ у брендовых резино-металлических запчастей просто спиливают название. Объясняют это тем, что какие-то налоги меньше платить приходится.

LPR - это самая бюджетная более-менее фирма. Много вопросов по ней, но вспоминая цену престаешь придираться. 

Но согласитесь, что потенциальная безопасность в машине классом повыше - больше!

0
peterblr
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 8 января 2013 в 23:53

подделок много....в той же польше есть лавочки которые могут и двигатель при желании собрать из собственных запчастей....есть спрос будет и предложение.Раньше я еще спрашивал у продавцов откуда детали и кто производитель сейчас это бессмысленно, они и сами порой незнают откуда ноги растут у той или иной железки...

0
На BMW 5-серия 8 января 2013 в 22:28

Народ вообще поменялся после прошлого лета. Опять на СТО стали приезджать Гольфы 2-у, мерсы 124-е. Денег на новую нет, а ездить-то хочется. 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™