Peugeot 405
1996 г.
1.905 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Электросталь
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 405 (1996 г.)

12 декабря 2005

Peugeot 405

Пежо 405 GLX, 1996 года выпуска, двигатель — 1900, карбюратор SOLEX, кондиционер, гидроусилитель, пробег по спидометру 29000 км, реальный, наверное, где-то 160000 км.



Чем понравилась — шикарный, удобный салон, сидения имеют хорошую боковую поддержку, регулировка по высоте тоже заслуживает похвалы. Кузов двойной оцинковки — за 9 лет нет ни одного очага коррозии. Как едет — очень слитно, летит как пуля, подвеска олично отрабатывает «шероховатости» дороги, управляемость на высоте, руль не пустой, как на японках, а хорошим реактивным сопротивлением. Дорожный просвет — наверное, за счет иранских корней, почти как у джипа, только что линейкой не замерял, а так для наших условий выше всяких похвал. Машина первым владельцем была куплена в России у официального дилера в 1999 году. Ездила женщина, поэтому как потом выяснилось за машиной не очень хорошо следили, или следили люди, которые в PEUGEOT не совсем (скорей совсем не разбирались); например искатали передние тормозные колодки до металла и хорошо так на них потормозили — итог поведенные тормозные диски с продольными канавками, причину искали в вакуумнике!!! Ремонт — начался с того, что поменял сразу после покупки ремень ГРМ, ролик, все ремни, масло, антифриз цены очень демократичные по сравнению с теми же японцами. Все поехало еще круче.



Затем начались неприятности, — как-то раз на подъемнике заметил течь масла из машины, выяснилось (в последствии), что потекли сальники (все) коленвала и распредвала, причина — даже не могу сказать, может из-за того, что машина стояла 2 года без движения, поменял трубку масляного щупа, сломалась в 2-х местах(!), закупил сцепление в сборе, сальники все, в один прекрасный момент авто заглохло, и завелось только через 15 мин., так и работало 15 мин. — работы, 15 мин. — отдыха, выяснилось — электронный коммутатор сидит на распределителе зажигания на термопасте, от времени она высохла и он перегревался (выяснил только после того, как купил новый коммутатор, заменил до кучи и катушку зажигания, иногда стало самопроизвольно позвякивать реле поворота — разобрал подрулевой выключатель, смазал, почистил — заработало как надо. Вот такие траблы.



А вообще — машину надо любить, тогда и ехать она будет как надо и ломаться, не будет (мою машину первый хозяин, наверное, не любил, поэтому и вылезает такая муть).
Своей машиной я конечно доволен, хоть и ломается, но как сядешь, как поедешь, так все неприятные моменты и пропадают, а кто не понял, о чем речь — читай выше!!!

Совет автора покупателям Peugeot 405 1996 г

Внимательно смотреть следы кузовного ремонта
Смотреть заднюю балку
Еще советы
Достоинства:
  • Двойная оцинковка

  • Добротный, удобный салон

  • Высокий дорожный просвет

  • Дешевые запчасти

  • Простая конструкция — возможность гаражного ремонта
  • Недостатки:
    Электрика — не французское дело
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13743
    Комментарии

    А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™